~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B07630FB4C2D9577E72443EBD931F51E__1717298640 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Profession - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Профессия — Википедия, бесплатная энциклопедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Profession ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/1e/b07630fb4c2d9577e72443ebd931f51e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/1e/b07630fb4c2d9577e72443ebd931f51e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 12:44:55 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 2 June 2024, at 06:24 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Профессия — Википедия, бесплатная энциклопедия Jump to content

Профессия

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Гравюра XIX века, изображающая фермера, консультирующегося со своим врачом, викарием и адвокатом.

Профессия , – это сфера деятельности которая успешно профессионализирована . [1] Ее можно определить как дисциплинированную группу людей, профессионалов , которые придерживаются этических стандартов и которые позиционируют себя и принимаются общественностью как обладающие специальными знаниями и навыками в широко признанной совокупности знаний, полученных в результате исследований, образования и обучение на высоком уровне и которые готовы применять эти знания и применять эти навыки в интересах других. [2] [3]

Профессиональные занятия основаны на специализированной образовательной подготовке , цель которой состоит в том, чтобы предоставлять другим бескорыстные объективные советы и услуги за прямое и определенное вознаграждение, совершенно независимо от ожидания другой деловой выгоды. [4] Средневековая и ранняя современная традиция признавала только три профессии: богословие , медицина и право . [5] [6] которые назывались учеными профессиями . [7] Профессия – это не профессия [8] ни промышленность. [9]

Статус и власть некоторых профессий немного меняются, но их престиж, как правило, остается стабильным с течением времени, даже если профессия требует более обязательного обучения и формального образования. [10] Дисциплины, формализованные совсем недавно, такие как архитектура, теперь имеют столь же длительные периоды обучения. [11]

Хотя профессии могут иметь относительно высокий статус и общественный престиж, не все специалисты получают высокие зарплаты, и даже внутри отдельных профессий существуют значительные различия в заработной плате. По закону, например, корпоративный адвокат, работающий на почасовой основе, может зарабатывать в несколько раз больше, чем зарабатывает прокурор или общественный защитник .

Этимология [ править ]

Термин «профессия» представляет собой усечение термина «либеральная профессия», который, в свою очередь, является англизированным французским термином « профессия либераль» . Первоначально заимствованный английскими пользователями в 19 веке, он был повторно заимствован международными пользователями в конце 20-го века, хотя подтекст этого термина, похоже, не выдерживает повторного перевода: «свободные профессии» Согласно Директиве Европейского Союза о признании профессиональных квалификаций (2005/36/EC), «лица, практикующие на основе соответствующих профессиональных квалификаций в личном, ответственном и профессионально независимом качестве теми, кто предоставляет интеллектуальные и концептуальные услуги в интерес клиента и общественности». Согласно Европейской комиссии , свободные профессии — это профессии, требующие специальной подготовки и регулируемые «национальными правительствами или профессиональными организациями». [12]

Формирование [ править ]

Профессия возникает в процессе профессионализации , когда любая профессия или занятие трансформируется:

«... [путем] развития формальных квалификаций, основанных на образовании, ученичестве и экзаменах, появлении регулирующих органов с полномочиями принимать членов и дисциплинировать их, а также некоторой степенью монопольных прав. [13]

Основные вехи, которые могут обозначить занятие как профессию, включают: [6]

  1. профессия становится постоянной работой
  2. создание учебной школы
  3. создание университетской школы
  4. создание местной ассоциации
  5. создание национальной ассоциации профессиональной этики
  6. принятие о государственном лицензировании законов

Применение этих вех к исторической последовательности развития в Соединенных Штатах показывает, что геодезия в первую очередь достигает профессионального статуса (Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон и Авраам Линкольн до того, как войти в политику, работали геодезистами). [14] [15] [16] ), за которыми следуют медицина , актуарная наука , право , стоматология , гражданское строительство , логистика , архитектура и бухгалтерский учет . [17]

С развитием технологий и профессиональной специализации в 19 веке другие организации начали претендовать на профессиональный статус: машиностроение , фармация , ветеринарная медицина , психология , сестринское дело , преподавание , библиотечное дело , оптометрия и социальная работа , каждая из которых могла претендовать, используя эти вехи, которые к 1900 году станут профессиями. [18]

Регламент [ править ]

Регулирующим организациям обычно поручается надзор за определенной отраслью. Обычно перед ними стоят две общие задачи:

  1. создание, рассмотрение и изменение стандартов, ожидаемых от отдельных лиц и организаций в отрасли. [19]
  2. Вмешательство, когда есть обоснованное подозрение, что регулируемое лицо или организация не выполняет свои обязательства. [20]

Первоначально любое регулирование профессий было саморегулированием через такие органы, как Коллегия врачей или Судебные палаты . С ростом роли правительства эту роль все чаще берут на себя уставные органы , а их члены назначаются либо представителями профессии, либо (все чаще) правительством. Предложения о введении или совершенствовании законодательного регулирования могут приветствоваться представителями профессии как защищающие клиентов и повышающие качество и репутацию или как ограничивающие доступ к профессии и, следовательно, позволяющие взимать более высокие сборы. Ему можно сопротивляться, поскольку он ограничивает свободу членов вводить новшества или практиковать так, как, по их профессиональному суждению, они считают лучшим.

Примером может служить 2008 год, когда британское правительство предложило широкое законодательное регулирование деятельности психологов. Вдохновением для изменения послужил ряд проблем в области психотерапии , но существуют разные виды психологов, в том числе многие из которых не играют клинической роли и для которых необходимость регулирования не была столь очевидной. психология труда Особое разногласие вызвала : Британское психологическое общество выступает за законодательное регулирование «профессиональных психологов», а Ассоциация бизнес-психологов выступает против законодательного регулирования «бизнес-психологов» - описаний профессиональной деятельности, которые, возможно, нелегко отличить.

Помимо регулирования доступа к профессии, профессиональные организации могут проводить проверки компетентности и обеспечивать соблюдение этического кодекса . В одной стране может существовать несколько таких органов для одной профессии, примером могут служить бухгалтерские органы Соединенного Королевства ( ACCA , CAI , CIMA , CIPFA , ICAEW и ICAS ), все из которых получили Королевскую хартию , хотя их Считается, что члены не обязательно обладают эквивалентной квалификацией и действуют вместе с другими организациями ( AAPA , IFA , CPAA ). Еще одним примером регулирующего органа, регулирующего профессию, является Союз профессиональных учителей Гонконга, который регулирует поведение, права, обязанности и обязанности штатных учителей, работающих в образовательных учреждениях Гонконга.

Профессия инженера строго регулируется в некоторых странах (Канада и США) со строгой системой лицензирования профессионального инженера регулируются, , которая контролирует эту практику, но не в других (Великобритания), где титулы и квалификации дипломированного инженера но практика не регулируется.

Обычно по закону люди должны пройти квалификацию в местной профессиональной организации, прежде чем им будет разрешено заниматься этой профессией. Однако в некоторых странах от физических лиц может не требоваться по закону получение квалификации в такой профессиональной организации для осуществления практики, как в случае с бухгалтерским учетом в Соединенном Королевстве (за исключением аудита и работы по банкротству, которые по закону требуют квалификации профессионального специалиста). тело). В таких случаях квалификация профессиональных организаций по-прежнему считается обязательным условием для практики, поскольку большинство работодателей и клиентов требуют, чтобы человек обладал такой квалификацией, прежде чем нанимать их услуги. Например, чтобы стать полностью квалифицированным преподавателем в Гонконге, работающим в государственной или финансируемой государством школе, необходимо успешно получить диплом последипломного образования в области образования («PGDE») или степень бакалавра в области образования («BEd»). ") в утвержденном высшем учебном заведении или университете. Это требование установлено Бюро Департамента образования Гонконга, которое является государственным ведомством, управляющим сектором образования Гонконга.

Автономия [ править ]

Профессии, как правило, автономны, что означает, что они имеют высокую степень контроля над своими делами: «Профессионалы автономны, поскольку они могут выносить независимые суждения о своей работе». [21] Обычно это означает «свободу выражать свое профессиональное суждение». [22]

Однако оно имеет и другие значения. «Профессиональная автономия часто описывается как требование профессионалов, которое должно служить прежде всего их собственным интересам... эта профессиональная автономия может быть сохранена только в том случае, если представители профессии подвергают свою деятельность и решения критической оценке со стороны других представителей профессии. " [23] Таким образом, концепцию автономии можно рассматривать как охватывающую не только суждения, но также личный интерес и непрерывный процесс критической оценки этики и процедур внутри самой профессии.

Одним из основных последствий профессиональной автономии является традиционный запрет на корпоративную практику профессий, особенно бухгалтерского учета, архитектуры, инженерии, медицины и права. Это означает, что во многих юрисдикциях эти специалисты не могут вести бизнес через обычные коммерческие корпорации и быстро привлекать капитал посредством первичного публичного размещения акций или размещения акций . Вместо этого, если они желают заниматься коллективной деятельностью, они должны создать специальные бизнес-единицы, такие как товарищества или профессиональные корпорации , которые характеризуются (1) сниженной защитой от ответственности за профессиональную халатность и (2) строгими ограничениями или прямым запретом на владение непрофессионалами. Очевидным следствием этого является то, что все владельцы акций профессионального предприятия сами должны быть профессионалами. Это исключает возможность того, что непрофессиональный владелец фирмы будет указывать профессионалу, как выполнять его работу, и тем самым защищает профессиональную автономию. Идея состоит в том, что единственный непрофессионал, который должен говорить профессионалу, что делать, — это клиент ; другими словами, профессиональная автономия сохраняет целостность двухсторонних отношений между профессионалом и клиентом. Помимо этих отношений клиент-профессиональные, профессия требует, чтобы профессионал использовал свою автономию и следовал правилам этики, которых требует профессия. Но поскольку профессиональные предприятия фактически лишены доступа на фондовый рынок, они имеют тенденцию расти относительно медленно по сравнению с государственными корпорациями.

и власть , престиж Статус

Профессии, как правило, имеют высокий социальный статус , который рассматривается обществом как очень важный. [24] Такое высокое уважение обусловлено прежде всего высшей социальной функцией их труда. Типичная профессия предполагает техническую, специализированную и высококвалифицированную работу. Эти навыки и опыт часто называют «профессиональными знаниями ». В современную эпоху обучение профессии предполагает получение ученых степеней и сертификатов. Зачастую вход в профессию запрещен без лицензии . Обучение новым навыкам, которые требуются по мере развития профессии, называется непрерывным образованием . Стандарты устанавливаются штатами и ассоциациями. Ведущие профессионалы стремятся контролировать и защищать свою область знаний, а также контролировать поведение своих коллег-профессионалов через национальные или иные ассоциации. Профессионалы часто оказывают доминирующее влияние на смежные профессии, устанавливая руководящие принципы и стандарты. [25] Социально влиятельные профессионалы консолидируют свою власть в организациях для достижения конкретных целей. Работая вместе, они могут уменьшить бюрократические сложности и повысить адаптацию профессии к меняющимся условиям мира. [26]

Социология [ править ]

Эмиль Дюркгейм утверждал, что профессии создают стабильное общество, обеспечивая структуру, отдельную от государства и армии, которая менее склонна к созданию авторитаризма или аномии и может создавать альтруизм и поощрять социальную ответственность и альтруизм. Эта функционалистская точка зрения была расширена Парсонсом , который рассматривал, как функция профессии может меняться в ответ на изменения в обществе. [27] : 17 

Эстер Люсиль Браун , антрополог, изучала различные профессии, начиная с 1930-х годов, работая с Ральфом Херлином в Фонде Рассела Сейджа . В 1935 году она опубликовала книгу «Социальная работа как профессия» , а вслед за ней изучала работу инженеров, медсестер, врачей и юристов. В 1944 году в Фонде Рассела Сейджа был создан Отдел исследований профессий во главе с Брауном. [28] : 183 

Теории, основанные на теориях конфликта вслед за Марксом и Вебером и рассматривающие, как профессии могут действовать в интересах своей собственной группы для обеспечения социальных и финансовых выгод, были поддержаны Джонсоном ( Профессии и полномочия, 1972) и Ларсоном ( Рост профессионализма , 1977). Одним из способов получения финансовой выгоды профессией является ограничение предложения услуг. [27] : 18 

Теории, основанные на дискурсе, следующие за Мидом и применяющие идеи Сартра и Хайдеггера, рассматривают, как понимание реальности человеком влияет на роль профессий. Эти точки зрения были поддержаны Бергером и Лукманном ( «Социальное конструирование реальности» , 1966). [27] : 19 

Система профессий [ править ]

Эндрю Эбботт построил социологическую модель профессий в своей книге « Система профессий» . Эбботт рассматривает профессии как обладающие юрисдикцией в отношении права выполнять задачи с различным владением, конкурирующим за контроль над юрисдикцией над задачами. [29]

Профессия часто обладает системой экспертных знаний , отличной от самой профессии. Эта абстрактная система часто не имеет прямого практического применения, а скорее оптимизирована с точки зрения логической последовательности и рациональности и в некоторой степени способствует повышению статуса всей профессии. Одна профессия может добиваться контроля над юрисдикцией другой профессии, оспаривая ее на этом академическом уровне. Эбботт утверждает, что в 1920-х годах психиатры пытались бросить вызов юристам в борьбе за контроль над реакцией общества на преступное поведение. Эбботт утверждает, что формализация профессии часто облегчает или затрудняет защиту юрисдикции от других юрисдикций: общие принципы усложняют другим профессиям получение юрисдикции над одной областью, четкие границы предотвращают посягательства, нечеткие границы упрощают задачу для одной профессии. взять на себя юрисдикцию над другими задачами.

Профессии могут расширять свою юрисдикцию другими способами. Возложить образование на профессию как отчасти попытку расширить юрисдикцию путем навязывания миру особого понимания (того, в котором профессия имеет опыт). Он называет этот вид юрисдикции публичной юрисдикцией . Юридическая юрисдикция — это монополия, созданная законодательством штата, как и во многих странах.

Характеристики [ править ]

Существует значительное согласие относительно определения характерных черт профессии. У них есть «профессиональная ассоциация, когнитивная база, институциональное обучение, лицензирование, автономия в работе , контроль коллег... (и) кодекс этики», [30] к чему Ларсон затем также добавляет «высокие стандарты профессионального и интеллектуального мастерства» (Ларсон, стр. 221), что «профессии — это занятия, обладающие особой властью и престижем» (Ларсон, px) и что они составляют «исключительную элитную группу ». ,» (Ларсон, стр. 20) во всех обществах. Представители профессии также определяются как «работники, чьи качества отстраненности, автономии и групповой преданности более обширны, чем у других групп... их качества включают высокую степень систематических знаний; сильную ориентацию на сообщество и лояльность ; -регулирование и система вознаграждений, определяемая и администрируемая сообществом работников». [31]

Профессия далее определялась как: «особый тип занятий... (обладание) корпоративной солидарностью... длительная специализированная подготовка в области абстрактных знаний, а также ориентация на коллективность или служение... профессиональная субкультура, которая включает в себя неявные кодексы поведения, порождает корпоративный дух среди представителей одной и той же профессии и обеспечивает им определенные профессиональные преимущества... (а также) бюрократические структуры и монопольные привилегии для выполнения определенных видов работ... профессиональная литература, законодательство и т. д. ." [32]

Важнейшей характеристикой профессии является необходимость развивать и проявлять профессиональную осмотрительность , то есть способность выносить суждения в каждом конкретном случае , которые не могут быть определены абсолютным правилом или инструкцией. [33]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перкин, Гарольд Джеймс (2002). Рост профессионального общества: Англия с 1880 года (2-е изд.). Рутледж . ISBN  9780415301787 . OCLC   1378675481 .
  2. ^ "Что такое профессия" . Австралийский совет профессий. 2003. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
  3. ^ "Что такое профессия" . Совет по профессиональным стандартам. Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 9 августа 2018 г.
  4. New Statesman , 21 апреля 1917 г., статья Сидни Уэбба и Беатрис Уэбб , с одобрением цитируемая в параграфе 123 отчета Комиссии по конкуренции Великобритании от 8 ноября 1977 г., озаглавленного « Architects Services » (в главе 7).
  5. ^ Попат, Нитин (18 февраля 2016 г.). Введение в бухгалтерский учет . Лулу.com. ISBN  9781329911642 . Проверено 10 сентября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Перкс, Р.В. (1993): Бухгалтерский учет и общество . Лондон: Чепмен и Холл ; ISBN   0-412-47330-5 . п.2.
  7. ^ См., например: Фишер, Редвуд, изд. (август 1846 г.). «Статистика штата Нью-Йорк» . Национальный журнал Фишера и промышленный отчет . 3 (3): 234 . Проверено 17 августа 2013 г. [...] три изученные профессии: богословие, право и медицина [...]
  8. ^ Джон Дж. Паркер, «Профессия, а не квалифицированное дело» (1955–1956) 8 Ежеквартальный журнал закона Южной Каролины 179 HeinOnline. Архивировано 6 августа 2020 года в Wayback Machine ; Соммерлад, Харрис-Шорт, Воган и Янг (редакторы), Будущее юридического образования и юридической профессии, Bloomsbury, 2015, стр. 147 ; Ричард Колман, «Медицина — это профессия, а не ремесло». Архивировано 15 декабря 2021 г. в Wayback Machine , British Medical Journal, 7 октября 2001 г.; А. М. Линц, «Профессия, а не ремесло» (декабрь 1990 г.) New York State Dental Journal 56 (10): 16 PubMed. Архивировано 16 июня 2018 г. в Wayback Machine ; Э. Эберле, «Медицинская практика считается профессией, а не ремеслом» (август 1939 г.) 28 Журнал Американской фармацевтической ассоциации 482 Wiley. Архивировано 15 декабря 2021 г. в Wayback Machine ; Вендлер, Треммл и Бюкер ​​(редакторы), «Ключевые аспекты немецкого коммерческого права: практическое руководство», 2-е изд., Springer, 2002 г., стр. 255 ; Уильям Ф. Райан, «Методы достижения профессионального признания» (1946), «Американский инженер», тома 16–17, стр. 8. [1] [2] .
  9. ^ (1961) 2 Дайджест промышленного и трудового права, 1926-1959, аннотации 668; Шарма и Гоял, Администрация больницы и управление человеческими ресурсами, 5-е изд., PHI Learning, стр. 445 .
  10. ^ Фоссум, Джон; Мур, Майкл (декабрь 1975 г.). «Стабильность продольных и поперечных рейтингов престижа профессии» . Журнал профессионального поведения . 7 (3): 305–311. дои : 10.1016/0001-8791(75)90072-X . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 17 сентября 2020 г. - через Elsevier Science Direct.
  11. ^ Холм, Ивар (2006): Идеи и убеждения в архитектуре и промышленном дизайне: как взгляды, ориентации и основные предположения формируют искусственную среду . Школа архитектуры и дизайна Осло. ISBN   82-547-0174-1 .
  12. ^ «Свободные профессии» . Рост . Европейская комиссия . 5 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  13. ^ Буллок, Алан; Тромбли, Стивен; Лори, Альф (1999). Новый словарь современной мысли Фонтаны . Лондон: ХарперКоллинз . п. 689. ИСБН  978-0-00-255871-6 . OCLC   45667833 .
  14. ^ Редмонд, Эдвард. «Вашингтон как государственный землеустроитель» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
  15. ^ Бём, Джей (март 1998 г.). «Обследование» . Монтичелло Томаса Джефферсона . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
  16. ^ «Новый Салем Линкольна 1830–1837» . Служба национальных парков . 10 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  17. ^ Перкс 1993 , с. 3.
  18. ^ Бакли, Дж. В. и Бакли, М. Х. (1974): Профессия бухгалтера . Мелвилл, Лос-Анджелес. Цитируется Перксом, стр. 4.
  19. ^ ОЭСР (2001). «Надлежащее управление и нормативное регулирование» (PDF) . Организация Экономического Сотрудничества и Развития . Проверено 6 ноября 2023 г.
  20. ^ Совет профессий здравоохранения и ухода (HCPC). « Они устанавливают стандарты, ведут реестр, обеспечивают качество образования и расследуют жалобы » . Проверено 6 ноября 2023 г.
  21. ^ Бэйлс, Майкл Д. Профессиональная этика . Бельмонт, Калифорния: Уодсворт, 1981.
  22. ^ «Мадридская декларация Всемирной медицинской ассоциации о профессиональной автономии и саморегуляции», 1987. Архивировано 5 декабря 2010 года в Wayback Machine. Пересмотрено во Франции в 2005 году, аннулировано и заархивировано в Индии в 2009 году, переписано и принято в Индии в 2009 году. как «Мадридская декларация WMA о профессиональном регулировании». Архивировано 27 августа 2012 г. на Wayback Machine.
  23. ^ Хугланд, Ян; Йохемсен, Хенк (2000). «Профессиональная автономия и нормативная структура медицинской практики» (PDF) . Теоретическая медицина и биоэтика . 21 (5): 457–75. дои : 10.1023/А:1009925423036 . ПМИД   11142442 . S2CID   10581304 .
  24. ^ Тинсли, Рон; Харди, Джеймс С. (2003). «Давление преподавателей и профессиональная самооценка: жизнь в педагогическом образовании Техаса». Очерки по образованию . 6 .
  25. ^ Питер Э.С. Фройнд и Мередит Б. Макгуайр. Здоровье, болезнь и социальное тело: критическая социология , Нью-Джерси, США: Prentice Hall, 1995, стр. 211.
  26. ^ Гай Бенвенист (1987). Профессионализация организации . Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN  978-1-55542-039-0 . [ нужна страница ]
  27. ^ Перейти обратно: а б с Дент, Майк; Буржо, Айви Линн; Дени, Жан-Луи; Кульманн, Эллен (1 июля 2016 г.). Routledge Companion по профессиям и профессионализму . Рутледж. ISBN  978-1-317-69948-4 . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  28. ^ Блум, Сэмюэл Уильям; Блум, Сэмюэл В. (2002). Слово как скальпель: история медицинской социологии . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-507232-7 . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  29. ^ Эбботт, Эндрю (7 февраля 2014 г.). Система профессий: Очерк разделения экспертного труда . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-18966-6 . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  30. ^ Магали Сарфатти Ларсон, Рост профессионализма: социологический анализ, Беркли, Калифорния: University of California Press, 1978, стр. 208
  31. ^ Джоан Браун, Определение профессии: авторитет метафоры в истории тестирования интеллекта, 1890-1930 , Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1992, стр. 19
  32. ^ Тернер, К.; Ходж, Миннесота (1970). «Занятия и профессии» . В Джексоне, JA (ред.). Профессии и профессионализация . Социологические исследования. стр. 19–50 . ISBN  978-0-521-07982-2 .
  33. ^ Коулз, Колин (2002). «Развитие профессионального суждения». Журнал непрерывного образования в области здравоохранения . 22 (1): 3–10. дои : 10.1002/чп.1340220102 . ПМИД   12004638 .

Крусс, С.Р., Джонстон, С. и Крусс Р.Л. (2004). «Профессия»: рабочее определение для медицинских педагогов. Преподавание и обучение в медицине, 16(1): 74–76.

Фрейдсон, Э. (1994). Возрождение профессионализма: теория, пророчества и политика. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Гэйлмар С. и Пэтти Дж. В. (2007). Бездельники и фанатики: государственная служба, политическая осмотрительность и бюрократический опыт. Американский журнал политической науки, 51 (4), 873–889. doi: 10.1111/j.1540-5907.2007.00286.x

Гулик, Л. (1937). Заметки по теории организации. В книге Дж. Шафрица и А. Хайда (ред.), Классика государственного управления, восьмое издание (стр. 105–114). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.

Хоулетт М., МакКоннелл А. и Перл А. (2014). Потоки и этапы: примирение Кингдона и теории политического процесса. Европейский журнал политических исследований, 54 (3) 419–434. дои: 10.1111/1475-6765.12064

Линдблом, CE (1959). Наука «пробивать себе дорогу». В Дж. Шафрице и А. Хайде (ред.), Классика государственного управления, восьмое издание (стр. 172–182). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.

Нисканен-младший (1971). Бюрократия и представительное правительство. Нью-Йорк: Выходные данные Routledge. дои: 10.4324/9781315081878

Синек, С. (2019). Бесконечная игра. Нью-Йорк: Рэндом Хаус

Суровецкий, Дж. (2005). Мудрость толпы. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

Тейлор, Ф.В. (1912). Принципы научного менеджмента. Нью-Йорк: Харпер и братья.

Тейлор, Э.Б. (1878). Исследования ранней истории человечества и развития цивилизации. Бостон: Эстес и Лориат.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B07630FB4C2D9577E72443EBD931F51E__1717298640
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Profession
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Profession - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)