Jump to content

Непрерывное образование

Непрерывное образование – это всеобъемлющий термин в широком списке мероприятий и программ послесреднего обучения. Этот термин используется в основном в США и Канаде.

Признанные формы деятельности послесреднего обучения в этой области включают: курсы для нетрадиционных студентов , обучение без получения ученой степени, коррекция в колледже, обучение рабочей силы и формальные курсы личного развития (как на территории кампуса, так и онлайн). [1] [2]

Общее непрерывное образование похоже на образование для взрослых , по крайней мере, в том, что оно предназначено для взрослых учащихся, особенно для тех, кто выходит за рамки традиционного или студенческого университетского возраста .

Часто в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде курсы непрерывного образования проводятся через отделение или школу непрерывного образования колледжа или университета, иногда называемую университетской программой повышения квалификации или школой повышения квалификации . Организация экономического сотрудничества и развития , однако, утверждала, что непрерывное образование должно быть «полностью интегрировано в институциональную жизнь, а не рассматриваться часто как отдельная и самостоятельная операция, в которой задействованы разные сотрудники», если оно хочет стать частью основных программ и быть эффективным. учитывая должное признание, которого заслуживает этот тип положения». [3]

Джорджтаунский университет , Мичиганский государственный университет и Денверский университет получили выгоду от некредитных программ, поскольку они связаны с укреплением партнерских отношений с корпорациями и государственными учреждениями, помогают информировать и формировать учебную программу для программ на получение степени, а также генерировать доходы для поддержки академического предприятия. . [4]

История [ править ]

В Великобритании Оксфордского университета был факультет непрерывного образования основан в 1878 году. [5] и Институт непрерывного образования Кембриджского университета датируется 1873 годом. [6]

В Соединенных Штатах в 1874 году было основано учреждение Чатокуа , первоначально называвшееся «Ассамблея воскресной школы на озере Чаутокуа», «как образовательный эксперимент по внешкольному обучению на каникулах». Оно имело успех и почти сразу же расширилось за пределы курсов для учителей воскресных школ. включать академические предметы, музыку, искусство и физическое воспитание». [7]

Гарвардский университет берет свое начало в непрерывном образовании с 1835 года, когда Джон Лоуэлл-младший основал Институт Лоуэлла с миссией проводить бесплатные публичные лекции в Бостоне. В 1909 году тогдашний президент Гарварда А. Лоуренс Лоуэлл , который также был попечителем Института Лоуэлла, расширил планы по предложению открытых курсов Института Лоуэлла напрямую с Гарвардом. В 1910 году Лоуэлл официально основал Гавардскую школу повышения квалификации , которая тогда называлась Комиссией по курсам повышения квалификации. Гарвардская школа повышения квалификации в настоящее время действует при факультете искусств и наук и является одной из 13 школ, присуждающих ученые степени, входящих в состав Гарвардского университета . Школа продолжает работать непрерывно с 1910 года. [8]

Корнельский университет был среди высших учебных заведений, которые начали предлагать непрерывное образование на базе университета, в первую очередь преподавателям, посредством курсов повышения квалификации в 1870-х годах. Как отмечалось в «Корнеллской эпохе» 16 февраля 1877 года, университет предложил программу «Тур по Великим озерам» для «учителей и других лиц» под руководством профессора Теодора Б. Комстока , главы кафедры геологии Корнелла. [9]

Университет Висконсин-Мэдисон начал свою программу непрерывного образования в 1907 году. [10] [11] Новая школа социальных исследований, основанная в 1919 году, изначально занималась образованием взрослых. [12] В 1969 году Эмпайр-стейт-колледж , подразделение Государственного университета Нью-Йорка , стал первым учебным заведением в США, которое сосредоточилось исключительно на предоставлении высшего образования взрослым учащимся. В 1976 году в Университете Флориды был создан собственный отдел непрерывного образования , и большинство курсов предлагались по вечерам или выходным, чтобы соответствовать графикам работающих студентов. [13]

Методика непрерывного образования может включать традиционные виды аудиторных лекций и лабораторных занятий. Однако во многих программах непрерывного образования широко используется дистанционное образование , которое включает не только самостоятельное обучение, но также может включать видеозаписи , телепрограммы или онлайн-обучение , которое в последнее время доминирует в сообществе дистанционного обучения.

Для профессионалов [ править ]

В сфере непрерывного образования профессиональное непрерывное образование представляет собой особую учебную деятельность, обычно характеризующуюся выдачей сертификата или единицы непрерывного образования (CEU) с целью документального подтверждения посещения определенного семинара или курса обучения. Лицензирующие органы в ряде областей (например, преподавание и здравоохранение) предъявляют требования к непрерывному образованию. [14] на членов, имеющих лицензии на продолжение занятий определенной профессией. Эти требования призваны побудить специалистов расширять свои знания и быть в курсе новых разработок.

В зависимости от области эти требования могут быть удовлетворены посредством обучения в колледже или университете, курсов повышения квалификации или посещения конференций и семинаров. Хотя отдельные профессии могут иметь разные стандарты, наиболее широко принятым стандартом, разработанным Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения, является то, что десять часов занятий равны одной единице непрерывного образования. [15] Не все профессионалы используют конвенцию CEU. Например, Американская психологическая ассоциация аккредитует спонсоров непрерывного образования и использует просто подход CE. В отличие от CEU, балл CE обычно составляет один балл CE за каждый час контакта.

Весной 2009 года консалтинговая фирма в области высшего образования Eduventures опубликовала результаты исследования, которое показало, что рецессия оказала значительное влияние на взгляды будущих студентов непрерывного образования. Опрос 1500 взрослых, которые планировали записаться на курс или программу в течение следующих двух лет, показал, что, хотя почти половина респондентов считают, что ценность образования выросла из-за рецессии, более двух третей заявили, что состояние экономики ухудшилось. повлияло на их планы продолжить образование. [16]

Доклад Всемирного банка за 2019 год о мировом развитии о будущем сферы труда [17] объясняет, что гибкие возможности обучения в университетах и ​​программы обучения взрослых, которые позволяют работникам переподготовку и переподготовку, жизненно важны для того, чтобы рынки труда могли адаптироваться к будущему сферы труда.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Маклин, С. (2007). «О нас: Выражение цели непрерывного университетского образования в Канаде» . Канадский журнал университетского непрерывного образования . 33 (2): 65–86. дои : 10.21225/D5CS3K .
  2. ^ Кирби, Д.; Карран, В.; Холлетт, А. (2009). «Программы неформального обучения взрослых в канадских высших учебных заведениях: тенденции, проблемы и практика» . Канадский журнал университетского непрерывного образования . 35 (2): 63–86. дои : 10.21225/D55P42 . Проверено 16 ноября 2023 г.
  3. ^ Шютце, Ганс Г.; Слоули, Мария, ред. (2012). Глобальные перспективы высшего образования и непрерывного обучения . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж. п. 75. ИСБН  978-0-415-67507-9 .
  4. ^ Миллард, Э. (2014). «Дополнительный зачет за незачет» , Университетский бизнес . Проверено 18 августа 2017 г.
  5. ^ «История непрерывного образования в Оксфорде» . Департамент непрерывного образования . Оксфордский университет . Проверено 28 декабря 2020 г.
  6. ^ Джарвис, Питер. Образование взрослых и непрерывное обучение: теория и практика , с. 318 (Рутледж, 2004).
  7. ^ «Наша история» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года.
  8. ^ «История» . Гарвардский отдел непрерывного образования . Проверено 27 июня 2023 г.
  9. ^ Пресса, Корнельский университет (31 марта 1877 г.). «Корнеллская эра V. 09 1876–1877» – через ecommons.cornell.edu. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Щугуренский, Даниил. «1907: «Висконсинская идея» приносит университет обществу» . История образования: избранные моменты ХХ века . Институт исследований образования Онтарио Университета Торонто . Проверено 1 марта 2009 г.
  11. ^ UW – Канцелярия канцлера расширения. «Основные истории расширения штата Висконсин с 1862 по 1999 год» . О нас . Университет Висконсина-Экстенсион. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 23 января 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Архивы New School: Каталоги курсов
  13. ^ «Офис дистанционного обучения – Университет Флориды» . dce.ufl.edu .
  14. ^ https://www.emedevents.com/medical-resources/cme-requirements
  15. ^ «Стандарт IACET: единицы непрерывного образования (CEU)» . Международная ассоциация непрерывного образования и обучения. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 13 ноября 2008 г.
  16. ^ [1] .Хроника высшего образования, 2 апреля 2009 г.
  17. ^ Отчет Всемирного банка о мировом развитии за 2019 год: Меняющийся характер труда.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 016ac1fc96b16a0d5c155fce8e1479da__1710183420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/da/016ac1fc96b16a0d5c155fce8e1479da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuing education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)