Педагогические науки
Образовательные исследования |
---|
Дисциплины |
Учебные области |
Методы |
Педагогические науки , [1] также известный как исследования в области образования , теория образования и традиционно называемый педагогикой , [2] стремиться описать, понять и предписать образование, включая образовательную политику . Подотрасли включают сравнительное образование , исследования в области образования , теорию обучения , теорию учебных программ и психологию , философию , социологию , экономику и историю образования . [3] С этим связаны теория обучения или когнитивная наука .
История [ править ]
Самые ранние известные попытки понять образование в Европе были предприняты классическими греческими философами и софистами , но есть также свидетельства современных (или даже предшествующих) дискуссий среди арабских, индийских и китайских ученых. [ нужна ссылка ]
Философия образования [ править ]
Педагогическая мысль не обязательно связана с построением теорий, а скорее с «рефлексивным исследованием образовательных вопросов и проблем с точки зрения различных дисциплин». [4]
Например, культурная теория образования рассматривает, как образование происходит через всю культуру, включая тюрьмы, домашние хозяйства и религиозные учреждения, а также школы. [5] [6] Другими примерами являются бихевиористская теория образования , основанная на педагогической психологии , и функционалистская теория образования, основанная на социологии образования . [7]
Нормативные теории образования [ править ]
Нормативные теории образования определяют нормы, цели и стандарты образования. [8] Напротив, описательные теории образования дают описания, объяснения или предсказания процессов образования.
«Нормативная философия или теории образования могут использовать результаты [философской мысли] и фактических исследований о людях и психологии обучения, но в любом случае они выдвигают взгляды на то, каким должно быть образование, какие склонности оно должно развивать, почему оно должно их культивировать, как и у кого оно должно это делать и в каких формах это должно приниматься. [9] В полноценной философско-нормативной теории образования, помимо описанного анализа, обычно присутствуют положения следующего рода:1. Основные нормативные предпосылки о том, что хорошо и правильно;2. Основные фактические предпосылки о человечестве и мире;3. Выводы, основанные на этих двух видах предпосылок, о склонностях, которым должно способствовать образование;4. Дальнейшие фактические предпосылки о таких вещах, как психология обучения и методы преподавания; и5. Дальнейшие выводы о таких вещах, как методы, которые должно использовать образование». [10]
Примеры целей школ включают в себя: [11] развивать рассуждения о вечных вопросах, овладевать методами научных исследований, развивать интеллект, создавать агентов перемен, развивать духовность и моделировать демократическое общество. [12]
Общие образовательные философии включают в себя: образовательный перенниализм , образовательный прогрессизм , образовательный эссенциализм , критическую педагогику , образование Монтессори , вальдорфское образование и демократическое образование .
Теория нормативной программы учебной
Нормативные теории учебных программ направлены на «описание или установление норм условий, окружающих многие концепции и конструкции», определяющие учебную программу . [13] Эти нормативные положения отличаются от приведенных выше тем, что нормативная теория учебных программ не обязательно является непроверяемой. [13] Центральный вопрос, который задает теория нормативной учебной программы: что стоит знать, учитывая конкретную философию образования и почему? Вот некоторые примеры: глубокое понимание Великих Книг , непосредственный опыт, обусловленный интересом учащихся, поверхностное понимание широкого спектра знаний (например, базовых знаний ), социальных и общественных проблем и проблем, знаний и понимания, характерных для культур и их достижений ( например, африканско-ориентированное образование ).
теория феминистская Нормативная образования
Такие ученые, как Робин Вигман, утверждают, что « академический феминизм , пожалуй, самый успешный институционализирующий проект своего поколения: каждый год появляется больше штатных должностей преподавателей и новые программы докторантуры в области, которую он открыл, - женских исследованиях». [14] Феминистская образовательная теория основана на четырех ключевых принципах, подкрепленных эмпирическими данными, основанными на опросах педагогов-феминисток. [15] Первый принцип феминистской теории образования: «Создание коллективных классных сообществ». [15] Классные сообщества, основанные на участии, часто представляют собой небольшие классы, построенные вокруг дискуссий и участия учащихся. Второй принцип: «Подтверждение личного опыта». [15] Классы, в которых происходит подтверждение личного опыта, часто ориентированы на то, чтобы учащиеся высказывали свои собственные идеи и опыт в групповых обсуждениях, а не полагаются исключительно на проницательность преподавателя. Третий принцип: «Поощрение социального понимания и активности». [15] Этот принцип обычно реализуется в классах, обсуждая и читая о социальных и социальных аспектах, о которых учащиеся могут не знать, а также воспитывая у учащихся самоэффективность. Четвертый и последний принцип феминистского образования: «Развитие навыков критического мышления/непредвзятости». [15] Классы, активно соблюдающие этот принцип, побуждают учащихся думать самостоятельно и побуждают их выходить за пределы своей зоны комфорта, работая за пределами традиционного лекционного класса. Хотя эти принципы иногда пересекаются, они в совокупности составляют основу современной феминистской теории образования и поддерживаются большинством педагогов-феминисток. [15]
Теория феминистского образования происходит от феминистского движения , особенно движения начала 1970-х годов, которое видные феминистские колокольчики описывают как «движение за прекращение сексизма, сексистской эксплуатации и угнетения». [16] Академическая феминистка Робин Вейгман вспоминает: «В начале семидесятых феминизм в американской академии был не столько организованной единицей, сколько набором практик: совокупностью курсов, перечисленных на досках объявлений, которые часто преподавали бесплатно преподаватели и общественные лидеры». [14] Хотя феминизм традиционно существовал за пределами институционализации школ (особенно университетов), феминистское образование постепенно закрепилось за последние несколько десятилетий и закрепилось в институционализированных образовательных органах. «Однажды молодые программы превратились в кафедры, а преподаватели были наняты и трудоустроены на полный рабочий день». [14]
Есть также сторонники феминистского образования, многие из которых являются педагогами или студентами. Профессор Бекки Роперс-Хьюилман вспоминает один из своих положительных опытов феминистского образования с точки зрения студентки, объясняя, что она «... чувствовала себя «ответственной» за [свой] собственный опыт обучения» и «... не получала оценок». – или ухудшил... [при выполнении] большую часть порученной классу работы (и дополнительную работу, которая, по ее мнению, добавит к обсуждению в классе), «все время» ... [относительно] отзывов учителя о [ ее] участие как одна точка зрения, а не перспектива». [17] Роперс-Хьюилман испытала работающий феминистский класс, который успешно мотивировал учеников делать все возможное, добиваясь успеха в повышении самоэффективности и заботе в классе. Когда Роперс-Хьюилман сама стала учителем, она приняла феминистскую теорию образования, отметив, что «[Учителя] обязаны как те, кто наделен предполагаемой властью, даже если эта власть легко и регулярно разрушается, оценивать и решать проблемы». эффекты, которые это оказывает в наших классах». [17] Роперс-Хьюилман твердо верит, что преподаватели обязаны учитывать феминистские концепции, такие как использование и поток власти в классе, и твердо верит в потенциал феминистской теории образования для создания положительного опыта обучения для учеников и учителей, как она испытала на своем личном опыте. .
Роперс-Хьюилман также отмечает инклюзивность феминистского класса, отмечая, что в феминистском классе, «в котором власть используется для заботы о других, для них и вместе с ними… участники обучения могут формировать практики, направленные на создание инклюзивного общества, которое обнаруживает и использует потенциал своих актеров». [17] Роперс-Хьюилман считает, что феминистский класс обладает способностью сильно влиять на общество в целом, способствуя пониманию, заботе и инклюзивности. Роперс-Хьюилман активно занимается феминистским образованием на своих занятиях, уделяя особое внимание таким концепциям, как активное обучение и критическое мышление, одновременно пытаясь демонстрировать и участвовать в заботливом поведении и нетипичной обстановке в классе, как и многие другие преподаватели-феминистки.
выступает за включение феминизма во все аспекты жизни общества, включая образование Ведущая ученая-феминистка Белл Хукс в своей книге «Феминизм для всех» . Хукс отмечает, что «все, что [люди] знают о феминизме, пришло в их жизнь из третьих рук». [16] Хукс считает, что образование противостоит «... ошибочному представлению о феминистском движении, которое подразумевает, что оно антимужское». [16] Хукс называет негативные коннотации феминизма главным препятствием на пути распространения и принятия феминистских идеологий. Однако за последние несколько десятилетий феминистское образование пережило огромный рост популярности, несмотря на негативные коннотации его родительского движения. [14]
Критика феминистской теории образования
Оппозиция феминистской теории образования исходит как от тех, кто выступает против феминизма в целом, так и от феминисток, которые выступают против феминистской теории образования в частности. Критики феминистской теории образования выступают против четырех основных принципов теории, «...[оспаривая] как их легитимность, так и их реализацию». [15] Льюис Лерман , в частности, описывает феминистскую образовательную идеологию как «...«терапевтическую педагогику», которая заменяет «преобладающую» (и вредную) ценность интерактивного взаимодействия опытом преподавателей» (Хоффман). Лерман утверждает, что феминистские образовательные принципы участия и подтверждения личного опыта мешают образованию, ограничивая и подавляя способность педагога делиться своими знаниями, полученными за годы образования и опыта.
Другие оспаривают легитимность феминистской теории образования, утверждая, что она не уникальна и представляет собой секту освободительного образования. Даже ученые-феминистки в области образования, такие как Фрэнсис Хоффманн и Джейн Стейк, вынуждены признать, что «феминистская педагогика имеет общие интеллектуальные и политические корни с движениями, составляющими программу освободительного образования последних 30 лет». [15] Эти освободительные попытки демократизации классов демонстрируют рост философии освободительного образования, от которой, как утверждают некоторые, феминистская теория образования просто отталкивается.
Самая резкая критика феминистской теории образования часто исходит от самих феминисток. Ученая-феминистка Робин Вигман выступает против феминистского образования в своей статье «Академический феминизм против самого себя», утверждая, что феминистская образовательная идеология во многих случаях отказалась от интерсекциональности феминизма, а также сосредоточилась исключительно на настоящем содержании с единственной точки зрения. Вигман ссылается на аргументы ученого-феминистки Джеймса Ньюмана, основанные на идее о том, что «когда мы не можем... бросить вызов как студентам, так и самим себе, теоретизировать инаковость как проблему изменений с течением времени, а также географической дистанции, этнических различий и сексуальных различий». выбор, мы подавляем... не только «толщину» исторических различий как таковых, но также... нашу (самую) причастность к повествованию о прогрессе, герои которого обитают только в настоящем». [14] Ньюман (и Вигман) считают, что эта презентистская идеология, пропитанная современным академическим феминизмом, создает среду, способствующую развитию антифеминистских идеологий, и, что наиболее важно, отказ от изучения различий, неотъемлемой части феминистской идеологии. Вигман считает, что феминистская теория образования оказывает плохую услугу феминистскому движению, не прививая при этом критическое мышление и социальную осведомленность, на что и направлена феминистская теория образования.
антропология Образовательная
Философская антропология – это философское исследование человеческой природы . С точки зрения обучения примерами описательных теорий учащегося являются: разум, душа и дух, способные подражать Абсолютному Разуму ( Идеализм ); упорядоченное, чувствующее и разумное существо, способное понимать мир вещей ( реализм ), разумное существо с душой, созданной по образцу Бога и познающее Бога посредством разума и откровения ( неотомизм ), развивающееся и активное существо, способное взаимодействия с окружающей средой ( прагматизм ), принципиально свободного и индивидуального существа, способного быть подлинным посредством совершения выбора и принятия на себя ответственности за него ( экзистенциализм ). [18] Философские концепции процесса образования включают Bildung и payeia . Образовательная антропология является подобластью антропологии и широко связана с новаторской работой Джорджа Спиндлера . Как следует из названия, основное внимание образовательной антропологии, очевидно, уделяется образованию, хотя антропологический подход к образованию имеет тенденцию сосредотачиваться на культурных аспектах образования, включая как неформальное, так и формальное образование. Поскольку образование предполагает понимание того, кем мы являемся, неудивительно, что единственным наиболее признанным изречением образовательной антропологии является то, что эта область в первую очередь занимается культурной передачей. [19] Культурная передача включает в себя передачу чувства идентичности между поколениями, иногда известную как инкультурация. [20] а также перенос идентичности между культурами, иногда известный как аккультурация . [21] Соответственно, неудивительно, что образовательная антропология все больше фокусируется на этнической идентичности и этнических изменениях. [22] [23]
теория Описательная программы учебной
Описательные теории учебных программ объясняют, как учебные программы «приносят пользу или вред всем слоям населения, которых они касаются». [24] [25]
Термин « скрытая учебная программа» описывает то, чему можно научиться, просто находясь в учебной среде . Например, ученик в классе под руководством учителя учится подчинению. Скрытая учебная программа не обязательно является преднамеренной. [26]
Теория обучения [ править ]
Педагогические теории фокусируются на методах преподавания учебных программ . Теории включают в себя методы: автономного обучения , обучения койотов , обучения на основе запросов , лекций , созревания , сократического метода , обучения, ориентированного на результат , серьезного отношения к детям , преобразующего обучения.
психология Педагогическая
Педагогическая психология — это эмпирическая наука , которая предлагает описательные теории о том, как люди учатся. Примерами теорий образования в психологии являются: конструктивизм , бихевиоризм , когнитивизм и мотивационная теория.
наука Когнитивная
нейробиология Образовательная
Образовательная нейробиология — это новая область, которая объединяет исследователей из разных дисциплин для изучения взаимодействия между биологическими процессами и образованием. [29]
Социология образования [ править ]
Социология образования — это исследование того, как государственные институты и индивидуальный опыт влияют на образование и его результаты. Больше всего его волнуют системы государственного образования в современных индустриальных обществах, включая расширение высшего , дальнейшего , взрослого и непрерывного образования. [30] К примерам теорий образования из социологии относятся: функционализм , теория конфликта , социальная эффективность и социальная мобильность .
Метод обучения [ править ]
обучения Теории
исследования Образовательные
Образовательная оценка
оценка Образовательная
Образовательные цели и задачи [ править ]
Политика в образовании [ править ]
Экономика образования [ править ]
образование Сравнительное
образования Теоретики
См. также [ править ]
- Антишкольный активизм
- Движение классического образования
- Когнитивизм (теория обучения)
- Андрагогика
- Герагогика
- Гуманистическое образование
- Международное образование
- Мирное образование
- Движение в обучении
- Совместное строительство , совместное обучение
- Стипендия преподавания и обучения
Примечания [ править ]
- ^ Очень редко, за исключением неносителей языка, педагогические науки . Примеры: Журнал прикладных технических и образовательных наук ; международные конференции: Всемирная конференция по педагогическим наукам; Международная конференция по педагогическим наукам, интеграции технологий и мобильному обучению; Здание педагогических наук Университета Висконсина , Департамент прикладных клинических и педагогических наук Университета штата Индиана
- ^
- Бартлетт, Стив (2007). Введение в образование (2-е изд.). Лос-Анджелес: Публикации Sage. стр. 3–4. ISBN 978-1-4129-2193-0 .
- Пулсфорд, Марк; Моррис, Ребекка; Первс, Росс (31 мая 2023 г.). Понимание исследований в области образования: критические проблемы и новые направления . Тейлор и Фрэнсис. п. 38. ISBN 978-1-000-87163-0 .
- «Национальный совет по педагогическим наукам, Институт педагогических наук (IES)» .
- Что такое педагогическая наука?
- ^
- Уоррен 2009 , стр. 1–2.
- Кивки, 1995 , стр. 1–6.
- ^ «Журнал мысли» . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Филип Х. Феникс (январь 1963 г.). «Теория образования и вдохновение». Теория образования . 13 (1): 1–64. дои : 10.1111/j.1741-5446.1963.tb00101.x .
- ^ Гиринг, Фредерик (1975). Культурная теория образования . Ежеквартальный журнал Совета по антропологии и образованию . Том. 6, нет. 2. Американская антропологическая ассоциация. стр. 1–9. JSTOR 3195516 .
- ^ Уэбб, Д.Л., А. Мета и К.Ф. Джордан (2010). Основы американского образования , 6-е изд. Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Мерилл, стр. 77–80, 192–193.
- ^ «Философия образования и концепция языковых игр Витгенштейна» . theradicalacademy.org . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ www.coursehero.com https://www.coursehero.com/file/p10uil12/Normative-philosophies-or-theories-of-education-may-make-use-of-the-results-of/ . Проверено 29 февраля 2024 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Франкена, Уильям К.; Райбек, Натан; Бурбулс, Николас (2002), «Философия образования», Гатри, Джеймс В. (редактор), Энциклопедия образования, 2-е издание , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Справочник Macmillan, ISBN 0-02-865594-Х
- ^ Уэбб, Д.Л., А. Мета и К.Ф. Джордан (2010). Основы американского образования , 6-е изд. Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Мерилл, стр. 55–91.
- ^ Барри, В. «Способствует ли современное американское государственное образование здравому обществу» . Международный научный журнал, 2-е изд. : 69–81. ISSN 2225-7063 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бошан, Джордж А. (зима 1982 г.). «Теория учебной программы: значение, развитие и использование». Теория на практике . 21 (1): 23–27. дои : 10.1080/00405848209542976 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Вигман, Робин (2002). «Феминизм против себя». Журнал NWSA . 14 (2): 18–37. doi : 10.2979/NWS.2002.14.2.18 (неактивен 29 февраля 2024 г.). JSTOR 4316890 . S2CID 144151382 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на февраль 2024 г. ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Хоффманн, Фрэнсис Л; Стейк, Джейн Э (1998). «Феминистская педагогика в теории и практике: эмпирическое исследование». Журнал NWSA . 10 (1): 79–97. doi : 10.2979/NWS.1998.10.1.79 (неактивен 29 февраля 2024 г.). JSTOR 4316555 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на февраль 2024 г. ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с крючки, колокольчик (2000). Феминизм для всех . Кембридж, Массачусетс: South End Press.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Роперс-Хьюилман, Бекки (1998). «Стипендия на другой стороне: сила и забота в феминистском образовании». Журнал NWSA . 11 (1): 118–135. doi : 10.2979/NWS.1999.11.1.118 (неактивен 29 февраля 2024 г.). JSTOR 4316634 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на февраль 2024 г. ( ссылка ) - ^ Уэбб, Д.Л., А. Мета и К.Ф. Джордан (2010). Основы американского образования , 6-е изд. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Мерилл, стр. 55–62.
- ^ Комитас, Л. и Долгин, Дж. 1979. « Об антропологии и образовании: ретроспектива и перспектива ». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование». 9(1): 87-89
- ^ Пейдж, Дж. С. «Образование и аккультурация на Малаите: этнография внутриэтнического и межэтнического сходства». Журнал межкультурных исследований. 1988. № 15/16: 74-81.
- ^ Пейдж, Дж. С. «Образование и аккультурация на Малаите: этнография внутриэтнического и межэтнического сходства». Журнал межкультурных исследований. 1988. № 15/16: 74-81, доступно в Интернете по адресу http://eprints.qut.edu.au/archive/00003566/.
- ^ Диннесон, ТЛ 1984. «Антропологический подход к обучению и преподаванию». Социальное образование. 48(6): 410–418.
- ^ Скенсул, Жан Дж. (март 1985 г.). «Культурное сохранение и культурная трансформация: образовательная антропология восьмидесятых». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 16 (1): 63–68. дои : 10.1525/aeq.1985.16.1.05x0851s .
- ^ Коннелли, Ф. Майкл; Фан Хэ, Мин; Джоанн; Филлион (2008), «Учебная программа по теории», Справочник SAGE по учебной программе и обучению , Sage, стр. 394, ISBN 978-1-4129-0990-7
- ^ Скотт, Гарри В. (апрель 1968 г.). «Букварь теории учебной программы: описательная теория». Теория образования . 18 (2): 118–124. дои : 10.1111/j.1741-5446.1968.tb00342.x .
- ^ Мартин, Джейн Р. (30 декабря 1976 г.). Жиру, Генри; Пурпел, Дэвид (ред.). «Что нам делать со скрытой учебной программой, если мы ее обнаружим?». Запрос по учебной программе . 6 (2): 135–151. дои : 10.1080/03626784.1976.11075525 . JSTOR 1179759 .
- ^ «Спросите когнитивиста» . Американская федерация учителей . 8 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
Когнитивная наука — это междисциплинарная область исследований лингвистики, психологии, нейробиологии, философии, информатики и антропологии, которые стремятся понять разум.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тагард, Пол , Когнитивная наука. Архивировано 15 июля 2018 года в Wayback Machine , Стэнфордская энциклопедия философии (выпуск осенью 2008 г.), Эдвард Н. Залта (ред.).
- ^ Ансари, Д; Коч, Д. (2006). «Мосты через мутную воду: образование и когнитивная нейробиология». Тенденции в когнитивных науках . 10 (4). Elsevier Science: 146–151. дои : 10.1016/j.tics.2006.02.007 . ПМИД 16530462 . S2CID 8328331 .
- ^ Гордон Маршалл (редактор) Социологический словарь (статья: Социология образования), Oxford University Press, 1998
- ^ «Методы обучения» . www.buffalo.edu . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Вествуд, П. (2008). Что учителям нужно знать о методах преподавания. Камбервелл, Вик, ACER Press
- ^ Иллерис, Кнуд (2004). Три измерения обучения . Малабар, Флорида: Паб Krieger. компании ISBN 9781575242583 .
- ^ Ормрод, Жанна (2012). Человеческое обучение (6-е изд.). Бостон: Пирсон. ISBN 9780132595186 .
- ^ Лодико, Маргарита Г.; Сполдинг, Дин Т.; Фогтл, Кэтрин Х. (2010). Методы образовательных исследований: от теории к практике . Уайли . ISBN 978-0-470-58869-7 .
- ^ Андерсон, Гарри; Арсено, Нэнси (1998). Основы педагогических исследований . Рутледж . ISBN 978-0-203-97822-1 .
- ^ Йейтс, Лин (2004). Как выглядят хорошие исследования в области образования?: положение в области и ее практика . Проведение образовательных исследований. МакГроу-Хилл Интернэшнл . ISBN 978-0-335-21199-9 .
- ^ «IAR: Глоссарий. (nd)» . Ресурсы для учебной оценки . Техасский университет в Остине . 21 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Некоторые преподаватели и теоретики образования используют термины «оценка» и «оценка» для обозначения различных концепций тестирования во время процесса обучения с целью его улучшения (для чего предпочтительны одинаково однозначные термины «формирующая оценка» или «формирующая оценка» ) и тестирования после завершения обучения. процесс (для которого предпочтительнее использовать столь же однозначные термины суммативное оценивание или суммативное оценивание ), но на самом деле они являются синонимами и по своей сути не означают разные вещи. Большинство словарей не только говорят, что эти термины являются синонимами, но и используют их для определения друг друга. Если термины используются для разных понятий, тщательное редактирование требует как пояснения того, что они обычно являются синонимами, так и пояснения того, что они используются для обозначения разных понятий в текущем тексте.
- ^ Аллен, MJ (2004). Оценка академических программ высшего образования . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- ^ Кух, ГД; Янковский, Н.; Икенберри, Т.О. (2014). Знание того, что знают и могут делать студенты: текущее состояние оценки результатов обучения в колледжах и университетах США (PDF) . Урбана: Университет Иллинойса и Университет Индианы, Национальный институт оценки результатов обучения.
- ^ Национальный совет по измерению в образовании http://www.ncme.org/ncme/NCME/Resource_Center/Glossary/NCME/Resource_Center/Glossary1.aspx?hkey=4bb87415-44dc-4088-9ed9-e8515326a061#anchorA . Архивировано 2017–07. -22 в Wayback Machine
- ^ Нельсон, Роберт; Доусон, Филипп (2014). «Вклад в историю оценивания: как симулятор разговора искупает сократический метод». Оценка и оценка в высшем образовании . 39 (2): 195–204. дои : 10.1080/02602938.2013.798394 . S2CID 56445840 .
- ^ Компактный Оксфордский словарь английского языка определяет существительное цель как «вещь, к которой стремятся или к которой стремятся; цель, цель или цель». «Цель» , Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.), Oxford University Press , получено 9 июля 2021 г. (требуется подписка или членство в участвующей организации ) , определение B.4.b.
- ^ Скрибнер, доктор медицинских наук; Алеман, Э.; Макси, Б. (1 февраля 2003 г.). «Появление политики в сфере образования: осмысление грязного центра». Управление образованием Ежеквартально . 39 (1): 10–40. дои : 10.1177/0013161X02239759 . S2CID 143539108 .
- ^ Брей, М. (1995). «Уровни сравнения в исследованиях образования». Гарвардский обзор образования . 65 : 472–490. дои : 10.17763/haer.65.3.g3228437224v4877 .
Ссылки [ править ]
- Кнеллер, Джордж (1964). Введение в философию образования . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
- Доленти, Джонатан. «Философия образования и концепция языковых игр Витгенштейна» . Радикальная академия . Проверено 19 ноября 2010 г.
- Ноддингс, Нел (1995). Философия образования . Вествью Пресс. ISBN 0-8133-8429-Х .
- Томас, Г. (2007) Образование и теория: незнакомцы в парадигмах . Издательство Открытого университета
- Уоррен, Сью (2009). «Введение в образование как область исследования». В Уоррене, Сью (ред.). Введение в образование: Путеводитель по темам и контекстам для студентов . Академик Блумсбери. ISBN 978-0-8264-9920-2 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Теория образования (журнал)
- Пол Х. Ханус (1920). Американская энциклопедия . .