Jump to content

Движение классического образования

Обновление классического образования
Описание Возрождение интереса среди групп независимых, чартерных и домашних школ к гуманитарному и гуманитарному образованию, основанному на каноне классических произведений.
Разновидности и влияния Классическое христианское образование , Ассоциация классических и христианских школ , Колледж Св. Иоанна , Мортимер Дж. Адлер

классического образования Движение или обновление выступает за возврат к традиционному образованию, основанному на гуманитарных науках (включая естественные науки), канонах классической литературы , изобразительного искусства и истории цивилизации. [1] Он фокусируется на формировании человека и пайдейе с упором на музыку, гимнастику, декламацию, подражание и грамматику. [2] Множество организаций поддерживают классическое образование в чартерных школах, независимых религиозных школах и домашнем обучении. Это движение вдохновило несколько программ магистратуры. [3] [4] [5] [6] и колледжей, а также новый рецензируемый журнал Principia: Журнал классического образования . [7]

Новейшая история

[ редактировать ]

Термин «классическое образование» использовался в западных культурах на протяжении нескольких столетий, причем каждая эпоха меняла определение и добавляла свой собственный набор тем. К концу 18 в., помимо тривиума и квадривиума средневековья, определение классического образования включало изучение литературы, поэзии, драмы, философии, истории, искусства и языков. В 20-м и 21-м веках термин «классическое образование» использовался для обозначения широкого изучения гуманитарных и естественных наук, в отличие от практической или предпрофессиональной программы. [1] В статье для The Wall Street Journal от 12 мая 2023 года Корнел Уэст и Джереми Тейт (основатель Classic Learning Test ) высоко оценили поддержку, которую дал движению классического образования губернатор Флориды Рон ДеСантис . [8] В выпуске программы «От первого лица» Лулу The New York Times от 4 мая 2023 года журналист Гарсиа-Наварро взяла интервью у Джереми Тейта. [9] Эмма Грин, пишущая для The New Yorker в апреле 2023 года, сообщает, что то, что губернатор Рон ДеСантис считает «образцом образования в масштабах всей страны», — это образовательная философия, разработанная колледжем Хиллсдейл «как часть более широкого движения за восстановление «классического образования» — учебная программа по гуманитарным наукам, призванная развивать мудрость и учить детей следовать древним идеалам истины, красоты и добра». [10] Также в апреле 2023 года Энджел Адамс Пархэм (профессор социологии и старший научный сотрудник Института перспективных исследований культуры Университета Вирджинии ) и Аника Пратер (директор высококачественной учебной программы и обучения в Джонса Хопкинса Институте образовательной политики ) написали: статья в газете «Вашингтон Пост», озаглавленная «Как чернокожие преподаватели, мы поддерживаем классические исследования», в которой утверждалось, что «укорененное в полноте этой истории, классическое образование приглашает нас и наших студентов учиться на этом богатом перекрестке и вступать в тысячелетнюю историю». разговор о том, что значит быть человеком, о сути свободы, о том, как жить хорошо и что представляет собой хорошее общество». [11] Это движение также упоминалось в рассказах Луи Маркоса в журнале «Христианство сегодня» (2019). [12] и Стэнли Фиш в The New York Times (2010) [13] а также другие авторы журнала Carolina Journal . [14]

В поддержку растущего движения классического образования появилось несколько новых организаций и издателей, в том числе Veritas Press, Classical Academic Press (соучредителем которой является Кристофер Перрен ), Memoria Press, Canon Press , Институт Цирцеи, Ассоциация классических христианских школ, Общество классического обучения. , Институт классического образования, Тест классического обучения , Институт католического гуманитарного образования и Классический историк. [15] [16]

Ряд неформальных групп и профессиональных организаций возглавили движение за классическое образование в прошлом веке. В рамках светского классического движения Мортимер Адлер и Роберт Хатчинс выдвинули «Великие книги» западной цивилизации в центр учебной программы классического образования 1930-х годов. Некоторые государственные школы (в основном чартерные) структурировали свои учебные программы и педагогику вокруг тривиума и интегрировали преподавание ценностей (иногда называемое «воспитанием характера») в обычный класс.

Теория классического образования

[ редактировать ]

Движение за классическое образование заимствовало термины, используемые в истории образования, для обозначения трех этапов образования.

  • «Начальное образование» учит учащихся тому, как учиться.
  • «Среднее образование» затем преподает концептуальную основу, которая может содержать все человеческие знания (историю), заполняет основные факты и практики основных областей знаний и развивает фундаментальные навыки каждой основной человеческой деятельности.
  • Затем «высшее образование» готовит человека к получению образованной профессии, такой как право, теология, военная стратегия, медицина или наука.

Начальное образование – тривиум

[ редактировать ]
Объяснение парадигмы тривиума по Сэйерсу.

Начальное образование разделено на три этапа с использованием терминов, введенных Дороти Сэйерс в ее эссе «Утраченные инструменты обучения »: «попугай-опрос», «дерзкий» и «поэтический». По мнению Сэйерса, эти этапы примерно согласованы с развитием человека и в идеале должны быть согласованы с развитием каждого отдельного учащегося. [17]

Сэйерс связывает три ее стадии с тремя гуманитарными языковыми искусствами ( тривиумами ): грамматикой, логикой и риторикой соответственно. [17] Хотя грамматика, логика и риторика преподаются как предметы в классических школах, многие школы также используют эти три искусства в качестве парадигмы развития ребенка. [2]

Логику и риторику часто преподавали частично по сократовскому методу , при котором учитель ставит вопросы, а класс их обсуждает. Контролируя темп, учитель может поддерживать в классе оживленность и в то же время дисциплину.

Грамматика

[ редактировать ]

Грамматика состоит из языковых навыков, таких как чтение и техника письма. Важная цель грамматики — усвоить как можно больше слов и овладеть как можно большим количеством понятий, чтобы иметь возможность ясно выражать и понимать понятия различной степени сложности. Классическое образование традиционно включало изучение латыни и греческого языка , чтобы углубить понимание работы языков и позволить учащимся читать классику западной цивилизации без перевода.

Логика – это процесс правильного рассуждения . Традиционным учебником для преподавания логики была Аристотеля » «Логика . В условиях современного возрождения классического образования эта стадия логики (или стадия диалектики) относится к ученикам младших и средних классов, которые в процессе развития начинают подвергать сомнению идеи и авторитеты и по-настоящему наслаждаются дебатами или спорами. Обучение логике, как формальное, так и неформальное, позволяет учащимся критически рассматривать аргументы и анализировать свои собственные. Цель этапа логики — научить разум ученика не только воспринимать информацию, но и находить аналитические связи между, казалось бы, разными фактами/идеями, выяснять, почему что-то верно, а что-то другое ложно.

Риторика

[ редактировать ]

Риторическим дебатам и сочинению обучают учащихся более старшего возраста (часто старшеклассников), которые к этому моменту своего образования уже имеют концепции и логику, позволяющие критиковать свою собственную работу и убеждать других. По мнению Аристотеля , «риторика — это аналог диалектики», направленный на поиск «всех доступных средств убеждения». Студенты учатся формулировать ответы на важные вопросы своими словами, пытаться убедить других с помощью этих фактов и защищать идеи от опровержений. Студент учится правильно рассуждать на этапе логики, чтобы теперь он мог применить эти навыки к риторике. Традиционно студенты читали классических поэтов и подражали им, учась хорошо представлять свои аргументы.

Среднее образование – квадривиум

[ редактировать ]

Среднее образование, классически квадривиум или «четыре пути», состоит из арифметики , геометрии , музыки и астрономии . Иногда параллельно с ними преподают архитектуру, часто по произведениям Витрувия . Историю преподают, чтобы обеспечить контекст и показать политическое и военное развитие. Классические тексты принадлежали древним авторам, таким как Геродот , Фукидид , Ливий , Цицерон и Тацит . Также часто назначались биографии, классическим примером которых являются « Плутарха » Жизнеописания . Биографии помогают показать, как люди ведут себя в своем контексте, а также широкий спектр существующих профессий и возможностей. По мере того, как стали доступны более современные тексты, их часто добавляли в учебную программу.

Говоря современным языком, эти области можно назвать историей, естествознанием, бухгалтерским учетом и бизнесом, изобразительным искусством (по крайней мере двумя: одно для развлечения товарищей, а другое для украшения жилища), военной стратегией и тактикой , инженерным делом, агрономией и архитектурой.

Они преподаются в матрице истории, рассматривая естественное развитие каждой области для каждой фазы тривиума. То есть в идеальном классическом образовании историческое изучение повторяется трижды: сначала для изучения грамматики (понятий, терминов и навыков в том порядке, в котором они развиваются), в следующий раз логики (как эти элементы можно соединить) и, наконец, риторика, как создавать хорошие, полезные для человека и красивые объекты, которые удовлетворяют грамматике и логике данной области. История — это объединяющая концептуальная основа, поскольку история — это изучение всего, что произошло до настоящего времени.

Преподаватели-классики считают метод Сократа лучшим методом обучения критическому мышлению. Обсуждения и критика в классе необходимы учащимся для распознавания и усвоения методов критического мышления. Этот метод широко используется для преподавания как философии, так и права. В настоящее время в других контекстах это редкость. По сути, учитель оценивает дискуссии учащихся, задает наводящие вопросы и может ссылаться на факты, но никогда не делает вывод, пока хотя бы один ученик не придет к такому выводу. Обучение наиболее эффективно, когда учащиеся активно соревнуются, даже ожесточенно, в спорах, но всегда в соответствии с общепринятыми правилами правильного рассуждения. То есть ошибки не должны быть допущены учителем.

Выполнив проект в каждой основной области человеческой деятельности, студент может сформировать личные предпочтения в отношении дальнейшего образования и профессиональной подготовки.

Высшее образование – стажировка

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что высшее образование обычно представляло собой обучение человека желаемой профессии. Чаще всего дублера называли «секретарем» и на него возлагались обязанности вести все обычные дела «мастера». Однако философия и теология широко преподавались в университетах как предметы высшего образования.

Ранние биографии дворян показывают, возможно, высшую форму классического образования: репетиторство . Одним из ранних классических примеров этой системы наставничества, которому часто подражали, является пример Александра Великого , которого обучал Аристотель .

Лиза ВанДамм утверждает, что искусственное разделение этапов обучения детей на грамматику, логику и риторику активно тормозит развитие у детей навыков критического мышления. [18] Кроме того, бессистемный способ знакомства детей с науками не способствует формированию концептуального понимания о них. [18]

Распространенность

[ редактировать ]

Около 300 классических христианских школ являются членами Ассоциации классических христианских школ . Существуют также сотни государственных чартерных классических школ, включая такие сети, как Barney Charter School Initiative. [19] и Академии Великих Сердец . Nyansa Classical Community также предлагает внеклассные программы. [20] Почти 200 классических католических школ входят в состав Института католического гуманитарного образования. [21] В США существует множество классических сообществ домашнего обучения, более 1000 из которых являются частью классических бесед. [22] и более 100 из них являются частью сети Scholé Communities. [23] [24] Движение вдохновило несколько программ магистратуры. [3] [4] [5] [6]

Интерпретации классического образования

[ редактировать ]

Классическое образование в школах

[ редактировать ]

В государственном/светском секторе был создан ряд классических школ. [ нужна ссылка ] Эти школы, в первую очередь основанные как чартерные школы, также структурируют свои учебные программы и педагогику вокруг тривиума и интегрируют преподавание ценностей (иногда называемое «воспитанием характера») в обычный класс с учетом или без привлечения каких-либо конкретных религиозных взглядов. [ нужна ссылка ] Хорошо тренированный ум: Путеводитель по классическому образованию, которого у вас никогда не было , Сьюзен Уайз Бауэр , [25] представляет собой современный справочник по классическому образованию. В нем представлена ​​история классического образования, обзор методологии и философии классического образования, а также аннотированные списки книг, разделенные по классам и темам, в которых перечислены лучшие книги для классического образования в каждой категории.

Еще одна важная книга, обобщающая историю и философию классического образования, — « Традиция гуманитарных наук: философия христианского классического образования» Кевина Кларка и Рави Джайн. [26] Книга, написанная двумя ветеранами-учителями классической школы в Орландо, штат Флорида, описывает пути развития и применения классической учебной программы гуманитарных наук на протяжении веков. Авторы представляют обзор классических либералов, используя парадигму благочестия, гимнастики, музыки, семи свободных искусств, философии и теологии, используя акростих PGMAPT.

Мортимер Адлер и Роберт Хатчинс , оба из Чикагского университета, в 1930-х годах поставили перед собой задачу вернуть «Великим книгам» западной цивилизации центральное место в учебной программе. Адлер и Хатчинс стремились расширить стандартную «классику», включив в нее более современные произведения и пытаясь связать их вместе в контексте того, что они назвали «Великими идеями» в своей книге « Великие книги западного мира» . [27] Они пользовались бешеной популярностью в 1950-х годах, и дискуссионные группы поклонников были найдены по всей территории США. Однако в 1960-е годы их популярность пошла на убыль, и сегодня такие группы сравнительно трудно найти. До сих пор публикуются расширения к исходному набору, включающие отрывки из текущих и старых работ, которые распространяют «великие идеи» на современность.

Классическое христианское образование

[ редактировать ]

Эти школы, как правило, опираются на одну или несколько концепций классического образования, представленных в эссе Дороти Сэйерс «Утраченные инструменты обучения». [17] Мортимера Адлера «Предложение Пайдеи» Альфреда Норта Уайтхеда , «Цели образования» Сьюзен Уайз Бауэр или «Хорошо обученный разум» . [25] Классические христианские школы различаются по своему подходу к сектантской интеграции христианского мышления. Некоторые школы просят родителей подписать заявление о вере перед посещением, некоторые не требуют этого от родителей, но четко придерживаются своего сектантского учения, другие сознательно придерживаются экуменического подхода.

Классические языки

[ редактировать ]

Более традиционный взгляд на классическое образование вытекает из идеологии Возрождения, пропагандирующей образование, основанное на языках и литературе Греции и Рима. Большинство американских школ отказались от длительного и строгого периода обучения, необходимого для изучения греческого и латыни, в пользу более современных предметов.

Возрождение «классического образования» привело к преподаванию латыни (и реже греческого языка) в классических школах. Ассоциация классических и христианских школ требует для аккредитации латыни. Новая группа школ, Ассоциация школ классической латыни, требует, чтобы латынь преподавалась в качестве основного предмета.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Унгер, Харлоу Г., изд. (2007), «Классическое образование» , Энциклопедия американского образования , 1 , Нью-Йорк: Факты в файле : 239, ISBN  978-0-8160-6887-6 , OCLC   470617943
  2. ^ Jump up to: а б Кларк, Кевин; Рави, Джайн (2013). Традиция гуманитарных наук: философия христианского классического образования (3-е изд.). Кэмп-Хилл, Пенсильвания: Классическая академическая пресса . ISBN  978-1-60051-225-4 .
  3. ^ Jump up to: а б «Магистр педагогических наук Темплтонского колледжа с отличием» . Восточный университет . Проверено 23 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «ПРОГРАММА КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» . Программа выпускников классического образования Университета Далласа . Проверено 23 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Высшая школа классического образования» . Хиллсдейлский колледж . Проверено 23 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «ВЫПУСКНОЕ ЛИДЕРСТВО: Классическая когорта» . Гордонский колледж . Проверено 23 декабря 2022 г.
  7. ^ «Принципы: журнал классического образования» . Principia: Журнал классического образования . Проверено 23 декабря 2022 г.
  8. ^ «Революционная защита классики ДеСантиса» . ВСЖ . Уолл Стрит Джорнал.
  9. ^ Гарсиа-Наварро, Лулу; Бойд, София Альварес; Джойс, Стефани; Питкин, Каари; Маккаскер, Пэт; Джонс, Исаак; Эрреро, Соня; Сабуро, Кэрол (4 мая 2023 г.). «Почему консерваторы не могут перестать говорить об Аристотеле» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ «Христианская школа свободных искусств в центре культурных войн» . Житель Нью-Йорка . 3 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г. Когда ДеСантис и другие политики-республиканцы пытаются сформулировать, для чего они нужны и как именно они хотят, чтобы образование выглядело, одно имя всплывает постоянно: Колледж Хиллсдейл. ...В последнее десятилетие Хиллсдейл экспортировал свою образовательную философию в школы K-12 по всей территории Соединенных Штатов в рамках более широкого движения за восстановление «классического образования» — учебной программы по гуманитарным наукам, предназначенной для развития мудрости и обучения детей следуйте древним идеалам истины, красоты и добра.
  11. ^ «Как чернокожие преподаватели, мы поддерживаем классическое обучение» . Вашингтон Пост . 5 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  12. ^ «Рост элитистов, обучающих Библии, любящих Платона и обучающихся на дому» . Христианство сегодня. 19 августа 2019 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
  13. ^ «Классическое образование: назад в будущее» . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 2010 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  14. ^ «Непреходящая ценность классического образования» . Каролинский журнал. 14 ноября 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  15. ^ «Хронология обновления классического образования» . ClassicalU.com . Проверено 23 декабря 2022 г.
  16. ^ «Сократический подход к истории» . ClassicalHistorian.com . Проверено 13 мая 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Сэйерс, Дороти (1947). Утерянные инструменты обучения (PDF) .
  18. ^ Jump up to: а б ВанДамм, Лиза (20 мая 2007 г.). «Ложное обещание классического образования» . Объективный стандарт . Проверено 16 апреля 2023 г.
  19. ^ «Инициатива Чартерной школы Барни» . Хиллсдейлский колледж . Проверено 23 декабря 2022 г.
  20. ^ "Сообщество" . Классическое сообщество Ньянсы. 16 июня 2020 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  21. ^ «Наша история» . Институт католического гуманитарного образования . Проверено 23 декабря 2022 г.
  22. ^ «О классических беседах» . Классические беседы . Проверено 23 декабря 2022 г.
  23. ^ «Найдите сообщество Scholé» . ClassicalU.com . Проверено 23 декабря 2022 г.
  24. ^ «Сообщества Scholé начали работу в 2014 году с целью обновления классического и спокойного образования в сообществах, обучающихся на дому» . Сообщества Шоле . Проверено 23 декабря 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Уайз, Бауэр, Сьюзен (2016). Хорошо образованный ум: руководство к классическому образованию, которого у вас никогда не было: обновленное и расширенное . Национальные географические книги. ISBN  978-0-393-08096-4 . OCLC   914296408 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Кларк., Кевин (9 декабря 2013 г.). Традиция свободных искусств: философия христианского классического образования . ISBN  978-1-60051-225-4 .
  27. ^ Адлер, Мортимер Джером (2000). Как думать о великих идеях: из великих книг западной цивилизации . Макс Вейсманн. Чикаго, Иллинойс: Открытый суд. ISBN  978-0-8126-9693-6 . OCLC   680284007 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 257cd456239c470ef373982a925c8fba__1721525220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/ba/257cd456239c470ef373982a925c8fba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classical education movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)