Jump to content

ЭД Хирш

Э. Д. Хирш
Хирш улыбается во время разговора
Хирш в 2015 году
Рожденный
Эрик Дональд Хирш мл.

( 1928-03-22 ) 22 марта 1928 г. (96 лет)
Известный Основание Фонда основных знаний
Супруги
  • Гертруда Эрна Винкельсен
    ( м. 1956)
  • Мэри Монтит Поуп
    ( м. 1958; умер в 2015 г.)
  • Наташа Тобин
    ( м. 2016 г.)
Академическое образование
Альма-матер
Влияния Антонио Грамши
Академическая работа
Дисциплина
  • Образование
  • Английский
Учреждения
Известные работы
  • Валидность интерпретации (1967)
  • Культурная грамотность (1987)
Известные идеи Культурная грамотность
Под влиянием

Эрик «Э.Д.» Дональд Хирш-младший / hɜːrʃ ( / и теоретик родился 22 марта 1928) — американский педагог, литературный критик образования. [1] Он является почетным профессором гуманитарных наук Университета Вирджинии . [Публикации Хирша 1]

Хирш наиболее известен своей книгой «Культурная грамотность» , вышедшей в 1987 году, которая стала национальным бестселлером и катализатором движения за стандарты в американском образовании. [2] «Культурная грамотность» включала список из примерно 5000 «имен, фраз, дат и понятий, которые должен знать каждый американец», чтобы быть «культурно грамотным». [3] [4] Аргументы Хирша в пользу культурной грамотности и содержание списка были противоречивыми и широко обсуждались в конце 1980-х - начале 90-х годов. [5]

Хирш является основателем и председателем некоммерческой организации Core Knowledge Foundation , которая публикует и периодически обновляет Core Knowledge Sequence, набор необычайно подробных руководств по учебной программе для детей от Pre-K до 8-го класса.

В 1991 году Хирш и Фонд основных знаний выпустили «Что нужно знать первокласснику» , первый том из так называемой «Серии основных знаний». [Публикации Хирша 2] Затем последовали дополнительные тома, а также исправленные издания. Теперь эта серия начинается с темы «Что нужно знать вашему дошкольнику» и заканчивается темой «Что нужно знать вашему шестикласснику» . Книги «серии» основаны на руководящих принципах учебной программы, изложенных в Основной последовательности знаний. Книги используются в школах Core Knowledge и других начальных школах. Однако они также пользуются популярностью среди родителей, обучающихся на дому.

Прежде чем заняться образованием, Хирш писал об английской литературе и теории интерпретации ( герменевтике ). Его книга «Достоверность интерпретации» (1967) считается важным вкладом в герменевтику . [6] В нем Хирш выступает за интенционализм — идею о том, что целью читателя должно быть восстановление смысла автора. [7] [Публикации Хирша 3] [Публикации Хирша 4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хирш родился 22 марта 1928 года в Мемфисе , штат Теннесси . [1] Его родителями были Эрик Дональд Хирш-старший и Лия (Ашаффенбург) Хирш. [1] Его отец был хлопковым брокером, который работал на Allenberg Cotton и был удостоен звания «Хлопкового человека 1956 года». [8]

Хирш получил образование в государственных школах Мемфиса, гарнизонной школе Пятидесятницы (Мемфис), сельской дневной школе Метаири-Парк (Новый Орлеан) и школе для мальчиков Тодда (Вудсток, Иллинойс). [Публикации Хирша 5]

В 1950 году Хирш окончил Корнелльский университет в Итаке, штат Нью-Йорк, со степенью бакалавра английского языка. [1] После непродолжительного пребывания в военно-морском резерве он поступил в докторантуру. Программа по английской литературе в Йельском университете в Нью-Хейвене, Коннектикут . В 1957 году он защитил докторскую диссертацию. [1]

Работа над поэтами-романтиками

[ редактировать ]

С 1956 по 1966 год Хирш преподавал на факультете английского языка Йельского университета. [1] В это время большая часть его академической деятельности касалась английских поэтов-романтиков.

Первая книга Хирша, «Вордсворт и Шеллинг» , была переработкой его докторской диссертации. В книге он эксплицирует философские идеи и стихи Вордсворта, сопоставляя их с идеями немецкого философа Фридриха Шеллинга . [Публикации Хирша 6]

В 1964 году Хирш опубликовал свою вторую книгу « Невинность и опыт: введение в Блейка» . В этой книге Хирш подверг критике «систематические» критики творчества Блейка, в том числе Нортроп Фрай и Гарольд Блум . Хирш утверждал, что идеи и мировоззрение Блейка со временем радикально изменились и что ранние произведения, такие как «Песни невинности», не выражают то же мировоззрение, что и более поздние произведения, такие как «Песни опыта» . [Публикации Хирша 7]

УВА и герменевтика

[ редактировать ]

Хирш был нанят преподавателем английского языка в Университете Вирджинии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, в 1966 году. В следующем году он опубликовал «Достоверность интерпретации» (1967). Это была его первая полноценная работа по герменевтике и теории интерпретации. Однако это была не первая его опубликованная работа на эту тему. Ранее он опубликовал статью «Объективная интерпретация» ( PMLA , 1960) и рецензию на немецкое издание « -Георга Гадамера Ганса Истины и метода» ( «Обзор метафизики» , 1965). Обе эти ранние статьи перепечатаны в качестве приложений к книге «Достоверность интерпретации» .

В книге «Достоверность интерпретации» Хирш защищает то, что он называет «разумной верой в то, что текст означает то, что имел в виду его автор». Он утверждает, что читатели могут (по крайней мере, в некоторых случаях) восстановить задуманный автором смысл — и что читатели должны сделать это целью интерпретации. Хирш проводит различие между «значением» текста, которое не меняется с течением времени, и «значением» текста, которое меняется со временем. Кроме того, он утверждает, что объективность в интерпретации возможна и что мы можем иметь объективные знания в гуманитарных исследованиях.

В обзоре важных работ по интерпретации Шерри Ирвин дает следующее резюме « Достоверности интерпретации» :

Основополагающее утверждение актуального интенционализма : Хирш утверждает, что «значение — это дело сознания, а не физических знаков или вещей» (23), хотя он допускает, что лингвистическая конвенция ограничивает значения, которые автор может подразумевать для конкретного высказывания. Он утверждает, что намерение автора необходимо для фиксации смысла, поскольку применение одних лишь условностей обычно оставляет текст совершенно неопределенным. [9]

«Интенционалистские» и «объективистские» взгляды Хирша на герменевтику близки взглядам итальянского юриста Эмилио Бетти . [10] С другой стороны, его взгляды во многом противоречат взглядам Мартина Хайдеггера и его ученика Ганса-Георга Гадамера, а также взглядам У.К. Вимсатта и Монро Бердсли на «семантическую автономию» литературных произведений, выраженным в « Намеренное заблуждение ». [11]

Хирш продолжал публиковать статьи по герменевтике и концепции авторского намерения в конце 1960-х и начале 1970-х годов, и многие из его статей этого периода собраны в его второй книге по герменевтике « Цели интерпретации» (1975).

Взгляды Хирша на герменевтику широко цитировались — Google Scholar перечисляет более 4400 цитат для «Достоверности интерпретации» , — но они также подвергались широкой критике. [11]

Композиция и теория письма

[ редактировать ]

В начале 1970-х Хирш начал работать над теорией письма и композиции, опубликовав несколько статей и книгу «Философия композиции» (1977). Центральным понятием этой книги является идея «относительной читабельности». Один фрагмент текста более читабелен с точки зрения относительной читаемости, чем другой, если он передает тот же смысл, но его легче читать и он читается быстрее, чем альтернативный отрывок. «Философия композиции» широко обсуждалась и вызывала много дискуссий в композиционных кругах в течение нескольких лет, но работы Хирша в этой области больше не обсуждаются широко. [12]

В конце 1970-х годов Хирш и некоторые его коллеги из Университета Вирджинии провели серию экспериментов по изучению относительной читаемости. Участникам экспериментов предлагался либо хорошо написанный отрывок, либо плохо написанный (стилистически ухудшенный) вариант того же отрывка. Хирш и его коллеги записывали время чтения, чтобы определить, действительно ли хорошо написанные отрывки читаются быстрее, как они и предполагали. Они обнаружили, что это так. Однако они также обнаружили, что есть еще один фактор, который даже более важен, чем относительная читаемость: если студентам не хватает важных базовых знаний, им трудно прочитать как плохо написанный, так и хорошо написанный отрывок. Это стало особенно ясно, когда Хирш проводил тесты в местном колледже Вирджинии. Студенты местного колледжа не знали, кто такие Улисс С. Грант и Роберт Э. Ли, и в результате им было трудно понять смысл отрывка о Гражданской войне в США. Хирш заметил, что этим студентам не хватает «культурной грамотности». У них были адекватные навыки декодирования для чтения, но они начали испытывать трудности, когда им не хватало соответствующих базовых знаний. [13] [Публикации Хирша 8]

Культурная грамотность

[ редактировать ]

Хирш был встревожен тем, что студенты местных колледжей, выросшие в Вирджинии, где велась большая часть Гражданской войны, не слышали о Роберте Ли , который командовал армией Конфедеративных Штатов , или об Улиссе С. Гранте , который возглавлял Улиссе С. Гранте, который возглавлял армию Союза армию Союза , или об . Роли, которые эти люди сыграли в Гражданской войне в США . [13] Он начал настаивать на преподавании культурной грамотности в классах К-12, и особенно К-8. Его главная цель, как он часто отмечал, заключалась в том, чтобы помочь учащимся из неблагополучных семей повысить культурную грамотность и улучшить понимание прочитанного. [13]

В презентации Ассоциации современного языка в 1981 году Хирш представил свою теорию о связи между грамотностью в целом и культурной грамотностью . [13] Версия его статьи о MLA была опубликована в 1983 году в виде статьи «Культурная грамотность» в журнале The American Scholar .

В 1983 году Образовательный фонд Exxon оказал поддержку дальнейшим исследованиям. [13] Благодаря этому финансированию Хирш создал команду, которая начала составлять списки терминов, которые знают «культурно грамотные» люди, но которые, возможно, придется выучить молодым людям и людям из неблагополучных слоев населения. Это станет приложением к его книге 1987 года, неаннотированному списку, состоящему примерно из «5000 имен, фраз, дат и концепций». [3] представляющий «необходимый минимум общих знаний Америки». [13]

В 1986 году Хирш основал некоммерческий Фонд культурной грамотности с целью разработать насыщенную фактами основную учебную программу и опробовать ее в отдельных начальных школах. [13]

книга Хирша «Культурная грамотность» В 1987 году появилась . Книга стала национальным бестселлером, поднявшись на второе место в списке бестселлеров New York Times . Книга Хирша часто рецензировалась и обсуждалась вместе с другой образовательной книгой, опубликованной примерно в то же время, « Аллана Блума Закрытие американского разума» . [14] [2] : 13  Эти две книги убедили многих читателей в том, что с американским образованием существуют проблемы. Книга Хирша «стимулировала растущее движение за предписывающую культурную грамотность и стандарты в целом». Это привело к рекомендации Министерства образования США о том, что «культурная грамотность должна определять содержание американской образовательной системы». [2] : 13 

Хирш дистанцировался от книги Блума, заявив, что «это просто невезение… Аллан Блум действительно был элитарным человеком».

стал соавтором Словаря культурной грамотности . В 1988 году Хирш вместе с Джозефом Кеттом и Джеймсом Трефилом [Публикации Хирша 9] В 1989 году Хирш был редактором «Первого словаря культурной грамотности» . В 1991 году Хирш и его коллеги опубликовали книгу «Что нужно знать первокласснику» , первую в популярной серии «Основные знания».

Одним из первых сторонников движения «Базовые знания» была Колумбийского университета из Дайан Равич , историк образования. [15] На фоне публикации разгромного доклада об образовании в Соединенных Штатах — «Нация в опасности » — Равич призвал Хирша опубликовать «Культурную грамотность» как научно-популярную книгу в 1987 году. [Публикации Хирша 10] Книга включала неаннотированный список из примерно «5000 имен, фраз, дат и понятий», которые должен знать каждый американец, чтобы быть культурно грамотным. [3] [4] [Примечания 1] [16]

К 1988 году Хирш был упомянут в газете New York Times как «самопровозглашенный крестовый поход против отсутствия образования» в качестве президента Фонда культурной грамотности, штаб-квартира которого находилась в Шарлоттсвилле. Фонд следил за «распространением невежества и неграмотности в Соединенных Штатах» и вносил «предложения по исправлению этого явления». [13]

К 1990 году организация Core Knowledge насчитывала около 2500 членов и была в основном самоокупаемой, хотя продолжала использовать грантовые деньги для крупных проектов.

К 2015 году Хирш и его Фонд основных знаний стали «все более популярным первоисточником движения Common Core». [17] : 127  Акцент делается «больше на том, что следует знать, а не на том, как знать»: «содержательные знания» занимают центральное место в обучении, а «приобретение знаний рассматривается как товар или продукт, который необходимо распределять». [17] [16]

Критика школьной системы

[ редактировать ]

В своей книге 1996 года « Школы, которые нам нужны, и почему у нас их нет » Хирш резко критиковал американскую систему образования, которую он описал как «мир мыслей», враждебный результатам исследований и инакомыслящим идеям. [Публикации Хирша 11]

На протяжении всей своей карьеры Хирш осуждал влияние романтизма XIX века на американскую культуру в целом и на прогрессивные образовательные идеи в частности. [Публикации Хирша 12] Он сказал, что романтизм, а также писатели и художники, которые придерживались романтического мировоззрения, такие как Жан-Жак Руссо , Уильям Блейк , Уильям Вордсворт , Фридрих Вильгельм Йозеф Шеллинг и Сэмюэл Тейлор Кольридж , «возвышали все естественное и принижали все это». является искусственным». Хирш считает, что прогрессисты, вдохновленные романтизмом, противостоят интеллектуалам — классикам , модернистам, прагматикам и учёным. [Публикации Хирша 12]

В книге «Школы, которые нам нужны» Хирш сказал, что «навыки более высокого уровня критически зависят от автоматического овладения повторяющимися действиями более низкого уровня». [Публикации Хирша 11] : 150  В своей книге 1999 года « Школы, которых заслуживают наши дети: выход за рамки традиционных классных комнат и более жестких стандартов » Алфи Кон сказал, что модель Хирша «начиная с основ» «отражает особую модель обучения» — бихевиоризм — «которая потеряла доверие среди экспертов в области поле, даже несмотря на то, что оно удерживает мертвую хватку в массовом сознании». [18]

В 2006 году Хирш опубликовал «Дефицит знаний» , в котором продолжил аргументацию, высказанную в «Культурной грамотности» . Неутешительные результаты тестов по чтению, утверждает Хирш, можно объяснить дефицитом знаний, который мешает учащимся понимать смысл прочитанного.

В 2009 году он опубликовал книгу «Становление американцев: демократия и наши школы» , в которой доказывает, что истинная миссия школ состоит в том, чтобы подготовить граждан к участию в нашей демократии, приняв общую базовую, богатую знаниями учебную программу, а не к тому, что Хирш называет нынешним подходом, свободным от содержания. Он сожалеет о том, что в школах США 60 лет не было учебной программы из-за антиучебного подхода, отстаиваемого Джоном Дьюи и другими прогрессистами.

В 2016 году он опубликовал статью «Почему знания важны: спасение наших детей от неудачных образовательных теорий», в которой изложил три основные проблемы образования в Соединенных Штатах: акцент на навыках преподавания, таких как навыки критического мышления, а не на знаниях, индивидуализм, а не совместное обучение и развитие, то есть обучение детей тому, что «соответствует» их возрасту.

Основные знания

[ редактировать ]

Хирш основал некоммерческий Фонд Core Knowledge Foundation и является его директором. Фонд начал публиковать свою основную последовательность знаний в 1990-х годах. Сюда входят восемь книг из Core Knowledge Grader . серии книг [19] Серия начинается с книги «Что нужно знать вашему дошкольнику» и заканчивается темой «Что нужно знать вашему шестикласснику» . Эта серия, которая с годами пересматривалась и обновлялась, пользовалась особой популярностью среди родителей, обучающихся на дому, а также среди родителей, чьи дети посещают школы Core Knowledge.

В 2011 году британская версия The Core Knowledge Sequence была опубликована в Интернете. [Публикации Хирша 13] Книги начали адаптировать для Великобритании, начиная с книги «Что нужно знать ребенку первого года обучения» . [20]

К 2015 году в США насчитывалось около 1260 школ (в 46 штатах и ​​округе Колумбия), полностью или частично использующих Core Knowledge Sequence . [Публикации Хирша 14] Фонд считает, что фактическое число намного выше, но учитывает только школы, которые ежегодно подают в Фонд «профильную форму». [Публикации Хирша 14] Профиль школ базовых знаний в США разнообразен — включая государственные, чартерные, частные и приходские школы в городских, пригородных и сельских районах. Независимая некоммерческая организация GreatSchools.org сообщает, что более 400 из этих школ являются дошкольными. [Публикации Хирша 15]

В своей статье 2014 года, опубликованной Институтом Томаса Б. Фордхэма , Роберт Пондискио , автор книги «Как учится другая половина» , в которой он сделал обзор «Академии успеха », Пондискио сказал, что если бы инициатива Common Core State Standards Initiative была «должным образом понята и реализована», это было бы «механизм доставки» «идей и работы» Хирша и его учебной программы «Основные знания». [21] Хирш не принимал непосредственного участия в разработке Common Core State Standards, принятого в 46 штатах и ​​округе Колумбия. Некоторые наблюдатели за образованием считают, что Э. Д. Хирш обеспечил «интеллектуальную основу» для этой инициативы. [22] [16] Пондискио сказал, что Politico поставил в пару Дэвида Коулмана — главного автора Common Core State Standards in English Language Arts — с Хиршем на восьмом месте в своем списке пятидесяти «мыслителей, деятелей и мечтателей, которые действительно имеют значение» за 2014 год. [21] [16]

Отзывы о работах Хирша

[ редактировать ]

за 1999 год В статье Baltimore Sun говорилось, что система Хирша преуспела в «воспитании образованных детей», но вызвала «споры в области образования», которые были «очень полезны для бизнеса [Хирша]». [23] Хирш сказал, что он специально разработал учебную программу, которая «познакомит всех детей с общим багажом знаний. Это один из способов обеспечить гражданские права». [23]

Сол Стерн , старший научный сотрудник Манхэттенского института , много писавший о реформе образования, в 2009 году охарактеризовал «учебную программу по демократии» Хирша как «содержательную педагогику», которая делает граждан лучше и умнее детей. [22] В 2013 году Стерн заявил, что Хирш был «самым важным реформатором образования за последние полвека». [22] Стерн сказал, что Уильям Беннетт , видный консерватор, который занимал пост председателя Национального фонда гуманитарных наук, а затем министра образования США, был одним из первых сторонников взглядов Хирша. [22]

Фонд Core Knowledge Foundation называет себя беспристрастным. [Публикации Хирша 16] Сам Хирш является признанным демократом, назвавшим себя «практически социалистом». [16] [24] В своей статье 2010 года в Claremont Review of Books Терренс О. Мур процитировал Хирша, который, назвав себя «политическим либералом», был «вынужден стать консерватором в сфере образования». [24] Мур сказал, что левые Хирша были «старыми левыми». В книге «Становление американцев» (2010) Хирш сказал, что он был «политическим либералом», который «был вынужден стать консерватором в области образования» после того, как он «признал относительную инертность и стабильность общих базовых знаний, необходимых студентам для освоения чтения». и писать». Он сказал, что «демократическая цель обеспечения высокой всеобщей грамотности потребует от школ применения в значительной степени образовательного традиционализма». [24]

В своей статье 2009 года, опубликованной в Интернете Институтом веры и свободы Гроув-Сити-колледжа, Джейсон Р. Эдвардс, преподающий образование и историю в Гроув-Сити-колледже, сказал, что Хирш подвергался критике со стороны левых политических сил за то, что он был «элитаристом», чьи теории может привести к «отказу от толерантности, плюрализма и релятивизма». Политически правые обвиняют Хирша в том, что он «тоталитарен, поскольку его идея позволяет передать выбор учебной программы федеральным властям и тем самым ликвидировать проверенную временем американскую традицию школ, контролируемых на местном уровне». [25]

Профессор Гарвардского университета Говард Гарднер , наиболее известный своей теорией множественного интеллекта , долгое время критиковал Хирша. Гарднер описал одну из своих книг, «Дисциплинированный разум » (1999), как часть «устойчивой диалектики» с Э. Д. Хиршем и раскритиковал учебную программу Хирша как «в лучшем случае поверхностную, а в худшем — антиинтеллектуальную». [26] В 2007 году Гарднер обвинил Хирша в том, что он «проглотил неоконсервативную карикатуру на современное американское образование». [27]

Министр образования Великобритании (Майкл Гоув)

[ редактировать ]

Майкл Гоув , который занимал должность теневого государственного секретаря по делам детей, школ и семьи , а затем государственного секретаря по образованию при премьер-министре Дэвиде Кэмероне с 2010 по 2014 год, курировал крупные спорные реформы образования . за 2012 год, Гоув восхищался теориями образования Хирша Согласно статье в The Guardian . [28] Гоув пересмотрел национальную учебную программу, которая включала «неопровержимые факты», предположительно под влиянием Хирша. [28] [29] В 2014 году книги «Базовые знания» были опубликованы в Великобритании издательством Civitas , которое в национальных средствах массовой информации широко характеризуют как «правоцентристское». [30] [31] Стандартизированное тестирование, проводимое Управлением по стандартам образования, услуг для детей и навыков (Ofsted), подвергалось критике как минимум с 2008 года как угроза социальному обучению. [32] [33]

В статье 2010 года в британском TES Core Knowledge описывается как «своего рода национальная учебная программа», в которой излагаются идеи Хирша о том, что «дети должны знать в области английского языка и литературы, истории, географии, математики, естественных наук, музыки и искусства». [34]

Влияние в других странах

[ редактировать ]

Португалия

[ редактировать ]

Э. Д. Хирш впервые был приглашен в Португалию в 2004 году тогдашним министром образования Давидом Хустино, а затем принял участие в двух конференциях, организованных Нуно Крато . По этому случаю он дал интервью различным СМИ. Его точка зрения была частью общественных образовательных дебатов, развернувшихся в течение нескольких лет после его визита.

Позже его идеи оказали большое влияние, а именно во время пребывания на посту министра Нуно Крато (2011–2015 гг.), когда учебные программы были реорганизованы и были введены подробные результаты обучения («метас-учебные программы»). Эти результаты обучения явно подчеркивают основные знания, которые должны освоить учащиеся, и были построены прогрессивным, систематическим и многоуровневым образом, вдохновленным идеями Хирша. Различные аналитики [35] Благодаря этим строгим и требовательным стандартам, помимо других факторов, можно отнести заметное улучшение результатов португальских студентов в 2015 году по PISA. [36] и ТИМСС [37] международные исследования.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хирш был женат на Гертруде Эрне Винкельсен с 1956 года, а с 1958 года на Мэри Монтейт Поуп до ее смерти в 2015 году. [1] [38] В настоящее время он женат на Наташе «Таше» Тобин. [Публикации Хирша 17]

У него четверо детей. [1]

Стипендии, награды и членство

[ редактировать ]

Хирш был удостоен нескольких стипендий и наград, в том числе стипендии Фулбрайта (1955 г.), стипендии Морса (1960 г.), стипендии Гуггенхайма (1964 г.), премии Экспликатора (1965 г.), стипендии NEA (1970 г.), старшей стипендии NEH ( 1971–71), Центр стипендий гуманитарных наук Уэслианского университета (1973), Стипендия гуманитарных наук Принстонского университета (1977) и Центр перспективных исследований стипендий по поведенческим наукам в Стэнфордском университете (1980–81). [1]

В Университете Вирджинии он был почетным профессором английского языка Мемориала Линдена Кента, а также профессором педагогических и гуманитарных наук. [39]

Он получил почетные степени Колледжа Родса и Колледжа Уильямс.

Он является членом Американской академии искусств и наук и членом правления Института Альберта Шанкера . Он живет в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния.

Работает

[ редактировать ]
  • Вордсворт и Шеллинг (1960)
  • Невинность и опыт: знакомство с Блейком (1964)
  • Валидность интерпретации (издательство Йельского университета, 1967) JSTOR   j.ctt32bd9k
  • Цели интерпретации (1976)
  • Философия композиции (1977)
  • Культурная грамотность: что нужно знать каждому американцу (1987)
  • Словарь культурной грамотности (1988)
  • Школы, которые нам нужны: и почему их у нас нет (1996)
  • « Действительность аллегории» на Международной конференции по герменевтике и критике (1996).
  • Новый словарь культурной грамотности: что нужно знать каждому американцу Э.Д. Хирша, Джозефа Ф. Кетта и Джеймса Трефила (2002)
  • Дефицит знаний: устранение шокирующего разрыва в образовании для американских детей (2006)
  • Становление американцев: демократия и наши школы (2010)
  • Почему знания имеют значение (2016)
  • Как обучать гражданина: сила общих знаний объединяет нацию . Харпер. 2020. ISBN  978-0-06-300192-3 .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ К тому времени, когда в 2016 году было опубликовано переиздание ее бестселлера, Равич разочаровалась в инициативе Common Core Фонда Билла и Мелинды Гейтс , которая представила «всеобъемлющую, последовательную последовательность тематических модулей учебной программы, соединяющих навыки, изложенные в CCSS с предлагаемыми целями, текстами, мероприятиями и многим другим для студентов (Schneider 2019) разочаровывается в Common Core, финансируемом Гейтсом . Она сказала, что «фундаментальная ошибка стандартов Common Core заключается в том, что они были написаны небольшой группой людей. без участия классных учителей и ученых в соответствующих областях. Они были написаны с поразительной скоростью, но без какого-либо публичного рассмотрения. Не было возможности пересмотреть их после публикации. Штаты могли добавить до 15 процентов дополнительного контента, но не могли ничего вычесть или изменить. Это была упущенная возможность сделать все правильно. Токсичность стандартов Common Core убедила меня в том, что бесполезно полагаться на национальные стандарты учебных программ как на решение проблем образования». Равич, Дайан (2016) [2010]. Смерть и жизнь великой американской школьной системы: как тестирование и выбор подрывают образование (3-е изд.).
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Кто есть кто в американском еврействе», издание 1980 года .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хейворд, Карен; Панноццо, Линда; Колман, Рональд (август 2007 г.). Обзор литературы (PDF) (Отчет). Разработка показателей для образованного населения в рамках канадского индекса благосостояния. Благотворительный фонд Аткинсона . Проверено 31 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Лю, Эрик (3 июля 2015 г.). «10 вещей, которые должен знать каждый американец» . Атлантика . Проверено 31 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ЭД Хирш-младший , Британская энциклопедия, 9 марта 2013 г. , получено 2 февраля 2015 г.
  5. ^ Раймонд, Уолтерс (2015). Долгий крестовый поход: характеристики реформы образования, 1967–2014 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Washington Summit.
  6. ^ Ирвин, Шерри (11 сентября 2021 г.). «Руководство для преподавания и обучения: авторы, намерения и литературный смысл» . Философский компас . 4 : 287–291. дои : 10.1111/j.1747-9991.2008.00180.x .
  7. ^ Клаузен, Сорен Харнов (апрель 2017 г.). «Уровни литературного смысла». Философия и литература . 41 (1). ISSN   0190-0013 .
  8. ^ Новости выпускников Корнелла, 1 апреля 1957 г., стр. 169.
  9. ^ Ирвин, Шерри (14 сентября 2021 г.). «Руководство для преподавания и обучения: авторы, намерения и литературный смысл» . Философский компас . 4 : 287–291. дои : 10.1111/j.1747-9991.2008.00180.x .
  10. ^ Пракосо, Т. (2018). «Понимание основных идей деятелей герменевтики» . Кне Социальные науки . 3 (9): 702. дои : 10.18502/kss.v3i9.2733 . S2CID   73567480 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вимсатт, Западная Келли; Бердсли, MC (1946). «Намеренное заблуждение» . Обзор Севани . 54 (3): 468–488. ISSN   0037-3052 . JSTOR   27537676 . Проверено 31 марта 2021 г.
  12. ^ Винтероуд, В. Росс (2013). «Хирш, Эрик Дональд-младший (род. 1928)» . В Еносе, Тереза ​​(ред.). Энциклопедия риторики и композиции: Коммуникация с древнейших времен до информационной эпохи . Тейлор и Фрэнсис. п. 322-323. ISBN  978-1-135-81613-1 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Хитченс, Кристофер (13 мая 1990 г.). «Почему мы не знаем того, чего не знаем, просто спросите Э.Д. Хирша» . Нью-Йорк Таймс . Шарлоттсвилль, Вирджиния. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 апреля 2021 г.
  14. ^ Блум, Аллан Дэвид (1987). Закрытие американского разума . Саймон и Шустер. ISBN  978-0-671-47990-9 .
  15. ^ Шнайдер, Мерседес (6 октября 2019 г.). «История великих умов (Common Core, Inc.): Эврика, математика, остроумие и мудрость и многое другое».
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Тайр, Пег (сентябрь 2014 г.), «Я так долго был изгоем» , журнал Politico Magazine , получено 2 февраля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Озеро Джорджия, Роберт Л. (2015). «Учебная программа воображение как предмет». В Хэ, Мин Фан; Шульц, Брайан Д.; Шуберт, Уильям Х. (ред.). Руководство Sage по учебной программе в сфере образования (PDF) . Мудрец. ISBN  978-1-4522-9224-3 .
  18. ^ Кон, Алфи (1999). Школы, которых заслуживают наши дети: выход за рамки традиционных классов и «более жестких стандартов» . Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин . Проверено 1 апреля 2021 г.
  19. ^ Что нужно знать вашему __ оценщику , Core Knowledge Foundation, архивировано из оригинала 8 февраля 2015 г. , получено 6 февраля 2015 г.
  20. ^ Официальное партнерство в Великобритании.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пондискио, Роберт (4 сентября 2014 г.), «Соединяя точки: ЭД Хирш-младший и Common Core» , блог Common Core Watch , получено 7 февраля 2015 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Стерн, Сол (осень 2009 г.). «Учебная программа ЭД Хирша по демократии: богатая содержанием педагогика делает граждан лучше и детей умнее» . Городской журнал . Том. 19, нет. 4.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Боулер, Майк (28 декабря 1999 г.), «Знания в центре внимания - Учебная программа: видение английского профессора привело к появлению образованных детей - и споры в области образования, продолжающиеся два десятилетия» , The Baltimore Sun , получено 2 февраля 2015 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мур, Терренс О. (21 июня 2010 г.), «Становление консерватора в области образования» , Claremont Review of Books , X (2)
  25. ^ Эдвардс, Джейсон Р. (13 апреля 2009 г.). «ЭД Хирш-младший: либерально-консервативный педагог двадцатого века» . Центр видения и ценностей и Институт веры и свободы Гроув-Сити-колледжа . Проверено 1 апреля 2021 г.
  26. ^ Трауб, Джеймс (9 мая 1999 г.). «За пределами трех R: Говард Гарднер защищает свое движение за «множественный интеллект»» . Журнал «Таймс» . Проверено 2 февраля 2015 г.
  27. ^ Обзор дефицита знаний , Сектор образования в Американских исследовательских институтах, 4 апреля 2007 г., заархивировано из оригинала 27 июня 2015 г. , получено 2 февраля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Абрамс, Фрэн (15 октября 2012 г.). «Американская идея «культурной грамотности» и ключевых фактов, которые должен знать ребенок, приходит в Великобританию» . Хранитель . Проверено 2 февраля 2015 г.
  29. ^ Абрамс, Фрэн (25 октября 2012 г.). «Культурная грамотность: школа неопровержимых фактов Майкла Гоува» . Новости Би-би-си . Проверено 1 апреля 2021 г.
  30. ^ «Союзники Гове говорят, что Ofsted, погрязший в шестидесятых, должен быть списан» . Таймс . Лондон. 24 января 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  31. ^ Филип Джонстон (7 апреля 2014 г.). «Близкое столкновение с бумом недвижимости» . Дейли Телеграф . Проверено 13 апреля 2014 г.
  32. ^ Кертис, Полли (17 ноября 2008 г.). «Школы социального обучения находятся под угрозой со стороны Ofsted, говорят критики» . Хранитель . Проверено 2 февраля 2015 г.
  33. ^ Принн, Миранда (26 января 2014 г.), «Руководитель OFSTED 'плевал кровью' из-за атак правых» , The Telegraph
  34. ^ Уорд, Хелен (22 октября 2010 г.), «Спорные американские учебники по основным знаниям доставлены в школы Великобритании» , газета TES , получено 2 февраля 2015 г.
  35. ^ « Чему мир может научиться из последних результатов тестов PISA» «. Экономист . 10 декабря 2016 г.
  36. ^ «ПИЗА» .
  37. ^ «Тенденции в международных исследованиях математики и естественных наук» .
  38. ^ Некролог Мэри Поуп Хирш: https://lcnme.com/obituaries/mary-pope-hirsch/
  39. ^ «С полки: ЭД Хирш» (пресс-релиз). Университет Вирджинии. 3 ноября 2009 года . Проверено 6 февраля 2015 г.

Публикации Хирша и Core Knowledge Foundation

[ редактировать ]
  1. ^ ЭД Хирш-младший , Core Knowledge, заархивировано из оригинала 30 декабря 2012 г. , получено 2 февраля 2015 г.
  2. ^ Хирш, ЭД (1991). Что нужно знать первокласснику: Основы хорошего первоклассного образования . Серия основных знаний. Даблдэй. ISBN  978-0-385-41115-8 .
  3. ^ Хирш, ЭД (1967). Валидность в интерпретации . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-01692-5 .
  4. ^ Хирш, ЭД (1960). «Объективная интерпретация». ПМЛА . 75 (4 – Часть 1). Американская ассоциация современного языка: 463–479. дои : 10.2307/460609 . ISSN   0030-8129 . JSTOR   460609 .
  5. ^ Хирш, ЭД (2000). « Вы всегда можете это посмотреть… Или можете?». Американский педагог : 1–5.
  6. ^ Хирш, ЭД (1960). Вордсворт и Шеллинг: типологическое исследование романтизма . Йельское обучение на английском языке. Том. 145. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  7. ^ Хирш, ЭД (1964). Невинность и опыт: Знакомство с Блейком . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  8. ^ Хирш, ЭД (1983). «Культурная грамотность». Американский учёный . 52 (2): 159–169. JSTOR   41211231 .
  9. ^ Хирш, Эрик Дональд; Кетт, Джозеф Ф.; Трефил, Джеймс С. (1988). Словарь культурной грамотности . Хоутон Миффлин. ISBN  978-0-395-43748-3 .
  10. ^ Хирш, Эрик Дональд (1987). Культурная грамотность: что должен знать каждый американец . Издательство Кнопф Даблдей. ISBN  978-0-394-75843-5 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хирш, Эрик Дональд (1996). Школы, которые нам нужны, и почему их у нас нет . Даблдэй. ISBN  978-0-385-48457-2 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хирш, ЭД (20 июля 2006 г.) [1999]. «Роман с ребенком» . Образование Далее . Проверено 1 апреля 2021 г.
  13. ^ Последовательность основных знаний Великобритании .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Узнайте о школах Core Knowledge Foundation , Core Knowledge Foundation, заархивировано из оригинала 16 ноября 2015 г. , получено 3 февраля 2015 г.
  15. ^ Джейкобсон, Линда, Основные школы знаний , GreatSchools.org , получено 3 февраля 2015 г.
  16. ^ Кто мы , Основные знания , получено 2 февраля 2015 г.
  17. ^ * Хирш, Эд (2020). Как обучать гражданина: сила общих знаний объединяет нацию . Харпер. п. 195. ИСБН  978-0-06-300192-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Комментарий

[ редактировать ]
  • Эшлиман, Майкл Д., Обзор Э.Д. Хирша «Культура и анархия», Культурная грамотность, Мир и я (Вашингтон, округ Колумбия), февраль 1988 г.
  • Эшлиман, Майкл Д., «Основные знания в школах ТАСИС: Англия, Пуэрто-Рико, Швейцария», Common Knowledge , 2005 г.
  • Эшлиман, Майкл Д., «Что они знают?» Обзор Э.Д. Хирша, «Дефицит знаний», The Weekly Standard (Вашингтон, округ Колумбия), 29 января 2007 г.
  • Эшлиман, Майкл Д., «Страдайте маленьких детей», Межвузовский обзор, осень 2010 г.
  • Эшлиман, Майкл Д. (18 октября 2013 г.). «Восстановление наших школ K-12: образование, история и Э.Д. Хирш» . Национальное обозрение онлайн . Проверено 26 сентября 2021 г.
  • Эшлиман, Майкл Д. (18 февраля 2017 г.). «Героизм Э.Д. Хирша» . Национальное обозрение онлайн . Проверено 26 сентября 2021 г.
  • Эшлиман, Майкл Д. (5 сентября 2022 г.). «Пощадите правду, испортите ребенка» . Первые вещи . Проверено 13 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6b817464f5995fc9465df228e1287ac__1717974600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/ac/b6b817464f5995fc9465df228e1287ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E. D. Hirsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)