Закрытие американского разума
Автор | Аллан Блум |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Высшее образование |
Издатель | Саймон и Шустер |
Дата публикации | февраль 1987 г. [1] [2] |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке ) |
Страницы | 392 |
ISBN | 978-5-551-86868-2 |
378.0120973 | |
Класс ЛК | ЛА227.3 |
«Закрытие американского разума: как высшее образование подвело демократию и обеднило души сегодняшних студентов» — книга философа Аллана Блума , вышедшая в 1987 году , в которой автор критикует открытость релятивизма в научных кругах и обществе в целом как парадоксально ведущую. к великому закрытию, упомянутому в названии книги. По мнению Блума, открытость подрывает критическое мышление и устраняет точку зрения, определяющую культуру. Книга неожиданно стала бестселлером: в твердом переплете было продано около полумиллиона экземпляров.
Резюме [ править ]
Блум критикует современное высшее образование в Соединенных Штатах и то, как, по его мнению, оно подводит своих студентов, критикуя современные движения в философии и гуманитарных науках . На протяжении всей книги он критикует моральный релятивизм , который, как он утверждает, захватил американские университеты, поскольку он воздвигает барьер на пути к понятиям истины, критического мышления и подлинного знания. Блум утверждает, что студенты в 1980-х годах отдавали приоритет немедленному, слепому отрицанию предрассудков как неполноценности мышления и поэтому закрыли свой разум, как следует из названия, для постановки правильных вопросов, чтобы предрассудки можно было искоренить с помощью логики и критического мышления. , в отличие от пустого, беспочвенного инстинкта. [ нужна ссылка ] Блум пишет: «Предрассудки, сильные предрассудки — это видение того, как обстоят дела… Заблуждение — действительно наш враг, но оно одно указывает на истину и поэтому заслуживает нашего уважительного обращения. Ум, который с самого начала не имеет предрассудков, — это пустой." [3]
«Студенты» [ править ]
В первой части, озаглавленной «Студенты», [4] Блум подробно описывает, как образ мышления молодых американцев, книги, музыка, отношения и другие аспекты американской популярной культуры способствуют ханжеству того, что он считает тупыми и ленивыми умами в современных американских университетах. Блум утверждает, что «чистый лист», с которым студенты поступают в университеты, [5] поначалу сделало их более восприимчивыми к настоящему изучению философии и логики. Достаточно скоро, из-за того, что «[он] улучшил образование значительно расширившегося среднего класса, [что] ослабило авторитет семьи», [6] произошло «постепенное затихание старых политических и религиозных отголосков» среди студентов, с которыми Блум столкнулся позже в своей педагогической карьере. Этим явлениям он приписывает сужение и уплощение опыта американских колледжей.
Затем Блум углубляется в то, что, по его мнению, является дилеммой великой книги . Он считает, что великие книги западной мысли обесценились как источник мудрости, но, что более важно, «наши студенты утратили практику и вкус к чтению». Из-за этого студенты не могут черпать свои убеждения из фактов, из центральных текстов или вообще из каких-либо печатных источников. Блум утверждает, что без понимания важных старых текстов, таких как или » Платона «Государство « Никколо Макиавелли » Государь , современным студентам не хватает какой-либо точки отсчета, с помощью которой они могли бы критически размышлять о текущих событиях или относиться к ним. Вместо этого у студентов остаются смутные и абстрактные представления о «добре» и «зле».
Блум отмечает, что «пристрастие к музыке», которое он наблюдает у современных студентов, не имеет аналогов и существовало на протяжении веков. [7] Но даже это, по его словам, способствует закрытости молодого американского сознания. [ нужна ссылка ] Он отмечает, что все меньше и меньше студентов имеют поверхностное понимание классической музыки , не говоря уже о нюансах , и что вместо этого «рок-музыка так же неоспорима и беспроблемна, как воздух, которым дышат студенты». [8] Поп-музыка , по его мнению, использует сексуальные образы и язык, чтобы увлечь молодежь и убедить ее в том, что ее мелкое бунтарство является подлинной политикой, тогда как на самом деле ее контролируют финансовые менеджеры, которым тайно служат успешные исполнители, такие как Мик Джаггер . Он считает повсеместное распространение чрезмерно сексуального подтекста в рок -музыке 1980-х годов и то, что он считает последующим развращением молодых умов: [ нужна ссылка ] как сигнал «утраты родителями контроля над нравственным воспитанием детей в то время, когда никто больше этим серьезно не занимается». [9] Вывод Блума о влиянии музыки на образование состоит в том, что ее чрезмерная сексуализация в конце 20-го века делает «очень трудным для [студентов] иметь страстные отношения с искусством и мыслью, которые являются сутью гуманитарного образования, [поскольку] [я «Это лишь искусственно вызывает экзальтацию, связанную с завершением величайших начинаний... таких, как открытие истины». [10] Студенты больше не ищут удовольствия от обучения.
В книге «Студенты» Блум заключает, что из-за отношений студентов с популярной культурой, своей семьей и сверстниками они больше не приходят в университет с вопросами, поиском инструкций или воображением.
«Нигилизм по-американски» [ править ]
Блум называет вторую часть книги «Нигилизм в американском стиле». [11] Он более подробно вводит понятие «ценностного релятивизма», упомянутое ранее только во введении. Ценностный релятивизм , по его словам, поражает большинство элитных высших учебных заведений. Для Блума это растворилось в нигилизме . Он замечает, что при развитии своих ценностей студенты идут по пути наименьшего сопротивления. [ нужна ссылка ] Для студентов, пишет он, «ценности не открываются разумом, и бесполезно искать их, искать истину или хорошую жизнь». [12] По иронии судьбы, путешествуя по этому пути без причины, пишет Блум, студенты все равно «принимают резкие позы и фанатичные решения». [12]
Блум также критикует своих коллег-профессоров философии, особенно тех, кто занимается анализом обычного языка или логическим позитивизмом , за игнорирование важных «гуманизирующих» этических и политических проблем и неспособность заинтересовать студентов. [13] Профессора литературы, занимающиеся деконструктивизмом, пропагандируют иррационализм и скептицизм в отношении стандартов истины и тем самым растворяют моральные императивы, которые передаются через подлинную философию и которые возвышают и расширяют интеллект тех, кто придерживается этих императивов. [14] [ нужна проверка ] В значительной степени критика Блума выходит за рамки университета и касается того, что он характеризует как общий кризис в американском обществе. [ нужна ссылка ] Он проводит аналогии между Соединенными Штатами и Веймарской республикой . [15] К этому кризису привела , по его словам, современная либеральная философия, воплощенная в эпохи Просвещения идеях Джона Локка , о том, что справедливое общество может быть основано только на собственных интересах в сочетании с появлением релятивизма в американской мысли. Блум цитирует действия Фридриха Ницше , который сказал «современному человеку, что он свободно падает в пропасть нигилизма». [12] и продолжает поддерживать комментарий Ницше о том, что нигилизм в нашей современной демократии проистекает из ценностного релятивизма.
По мнению Блума, это создало пустоту в душах американцев, в которую могли прыгнуть демагогические радикалы, примером которых являются студенческие лидеры 1960-х годов. [ нужна ссылка ] (Блум провел сравнение с коричневорубашечниками нацистской партии , [16] [17] который когда-то аналогичным образом заполнил пробел, созданный в немецком обществе Веймарской республикой .) Во втором случае, утверждал он, высшее призвание философии и разума, понимаемое как мысли , было затмевано псевдофилософией или идеологией свобода мысль. Релятивизм был одной из особенностей современной американской либеральной философии , которая ниспровергла платоново-сократовское учение.
«Университет» [ править ]
Блум утверждает, что неудача современного гуманитарного образования приводит к бесплодию социальных и сексуальных привычек современных студентов и к их неспособности построить для себя жизнь за пределами мирских предложений, преподносимых как успех. Блум утверждает, что коммерческие занятия стали цениться выше, чем любовь, философский поиск истины или цивилизованное стремление к чести и славе. В «Университете» он обсуждает, как среда в элитных учреждениях культивирует простые амбиции, а не поиск истины. Он говорит, что провозглашение близости к разуму само по себе не определяет ценность университета, поскольку само по себе это утверждение не представляет собой истинной приверженности научным занятиям во имя высшей истины. [ нужна ссылка ] Он утверждает, что «простое провозглашение правила разума не создает условий для полного проявления рациональности». [18] Университеты служат отражением общества и демократии в целом. [ нужна ссылка ] Из-за этого они формируются общественным мнением (по словам Алексиса де Токвиля ). [19] Общественное мнение служит последним привратником и последним палачом для любых движений, которые университет может попытаться реализовать для продвижения критического мышления.
Блум также объясняет, что, по его мнению, является дихотомией между «духом университета». [20] [ нужна проверка ] и сам университет. [ нужна ссылка ] «Философская жизнь – это не университет». [21] Он ссылается на ранних философов, от Сократа (которого он твердо считает «сутью университета») до девятнадцатого века, которые, по его утверждению, вообще никогда не пользовались такими институтами. [21] Блум утверждает, что, возможно, в конце концов свобода мысли и приверженность высшей истине не обязательно должны существовать в метафорических четырех стенах университета. [ нужна ссылка ] Вместо этого, говорит он, важно то, что «уникально человечно», — это «философский опыт». [22]
Блум также отмечает тенденцию, при которой студенты отмечают обесценивание свободы мысли в университетах. Он пишет о студентах Корнеллского университета , что «эти студенты заметили, что их преподаватели на самом деле не верили, что свобода мысли обязательно является хорошей и полезной вещью, что они подозревали, что все это было идеологией, защищающей несправедливость нашей «системы»». [23] Блум утверждает, что американские профессора в шестидесятые годы «не осознавали того, во что они больше не верили». [23] и что эта идея серьезно угрожала любой способности прогресса в направлении свободной мысли. [ нужна ссылка ] Блум настаивает на том, что требовать от университетов пустых ценностей вроде «большей открытости», «меньшей жесткости» и «свободы от власти» — это всего лишь мода и не имеет никакого существенного содержания. [24] И перед лицом растущих конфликтов в области гражданских прав университеты обязаны вместо этого активно решать задачу «открытия американских умов». По мнению Блума, недостаточно того, чтобы университеты «не хотели проблем». [20] [ нужна проверка ] Университетам недостаточно только поддерживать репутацию во главе угла перед лицом разрушения кампуса и только на словах поддерживать свободу мысли и истину. Эта «неудачная смесь трусости и морализма» [20] [ нужна проверка ] свергнет дух университета. В заключение Блум напоминает читателям, что любовь к мудрости и истине должна поддерживаться в университетах, особенно в этот момент мировой истории.
Публикация [ править ]
Книга «Закрытие американского разума» была опубликована в марте 1987 года. [25] через пять лет после того, как Блум опубликовал эссе в National Review [26] о неспособности университетов удовлетворить потребности студентов. [ нужна ссылка ] При поддержке Сола Беллоу , своего коллеги из Чикагского университета , он изложил свои мысли в книге «О жизни, которую я вел». [26] это критически отразилось на нынешнем состоянии высшего образования в американских университетах. Его друзья и поклонники полагали, что работа будет иметь скромный успех, как и Блум, который считал скромный вклад своего издателя в завершение проекта недостатком уверенности в продажах. Тем не менее, несмотря на положительные первоначальные отзывы, [ нужна ссылка ] в том числе статья Кристофера Леманна-Хаупта в The New York Times [27] и статья синдицированного консервативного комментатора Джорджа Уилла под названием «Книга с практическими рекомендациями для независимых». [28] он стал неожиданным бестселлером: в конечном итоге было продано около полумиллиона копий в твердом переплете и The New York Times . в течение четырех месяцев он оставался на первом месте в списке бестселлеров документальной литературы [29]
Прием [ править ]
Закрытие американского разума было встречено неоднозначными отзывами как со стороны ученых, так и со стороны широкой публики.
Положительный [ править ]
Эта статья является частью серии, посвященной |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
Искусствовед Роджер Кимбалл в статье для The New York Times назвал «Закрытие американского разума » «беспрецедентным размышлением над всем вопросом о том, что значит быть студентом в сегодняшнем интеллектуальном и моральном климате». [30] Кимбалл утверждает, что работу Блума не следует принижать публично только потому, что она не оптимистична. Вместо этого он пишет: «Закрытие американского разума» является важным чтением для всех, кто обеспокоен состоянием гуманитарного образования в этом обществе. Его пафос, эрудиция и проницательная проницательность делают его беспрецедентным размышлением над всем вопросом о том, что это означает. быть студентом в сегодняшнем интеллектуальном и моральном климате». [30] Он заключает, что
Г-н Блум рисует отрезвляющую, если не сказать, увы, совершенно незнакомую картину. ... [Одна из главных вещей, которую следует ценить в «Закрытии американского разума», - это то, что в нем доминирующая позиция носит вопросительный, а не предписывающий характер. Вся проблематика, которую подразумевает термин «современность», все сомнения в смысле традиции, легитимности унаследованных ценностей, необходимости сохранения высокой культуры — все это г-н Блум прекрасно осознает. [30]
Мэтт Фини из The New Yorker также написал в своей статье «Путеводитель Аллана Блума по колледжу» в 2012 году, что, хотя основные аргументы Блума, возможно, были разбавлены банальными консервативными колкостями, направленными на гуманитарное образование, суть его аргументов остается верной и сегодня: и его мотивы тоже. Он объясняет, что, написав «Закрытие американского разума», «Блум обещает волнующий и опасный философский поиск, который уведет студента далеко от его (а также его друзей, родителей и других профессоров) устоявшихся мнений о том, что именно это хорошо и прилично». [31] Что касается влияния Блума на нынешнюю политическую эпоху, Фини предлагает переосмыслить то, как потребители воспринимают работу Блума. Фини пишет:
Легкая, настойчивая проза Блума позволяет легко забыть, насколько смела эта глава по своей глубине, широте и серьезности и насколько дерзка она в защите гуманитарного образования. Рефлекторные оппоненты Блума, как правило, являются левыми, но эти люди являются всего лишь симптомами более глубокого современного недоверия к либеральному образованию. Тогда, возможно, было бы лучше переосмыслить проект Блума, превратив его из тайного эротического поиска возвышенного знания в экзистенциально острую битву за нонконформизм; настоящая странность в мире, который хочет все объединить, сделать все продуктивным и понятным для всех. [31]
Писатель неоконсерватор - Норман Подгорец поддержал аргумент Блума, отметив, что ограниченность его названия относится к парадоксальному последствию академической «непредвзятости», присущей либеральной политической мысли, а именно «узкому и нетерпимому догматизму», который отвергает любые попытки, Платон или еврейская Библия Например, , чтобы обеспечить рациональную основу для моральных суждений. Подгорец продолжил: «Блум продолжает обвинять либерализм в вульгаризации благородных идеалов свободы и равенства и предлагает блестяще резкие описания сексуальной революции и феминистского движения, которые он рассматривает как продукты этого процесса вульгаризации». [32] Работу Блума также поддержало более крупное консервативное движение. В 2005 году Джим Слипер написал для The New York Times , что «ничто не подготовило движение [консерваторов], а также академический и издательский мир к ошеломляющему успеху [книги]... Тогда консерваторы, конечно, поддержали Блума, и они до сих пор призывают его». [33]
В статье 1989 года Энн Кларк Фен обсуждала критический прием книги, отмечая, что она затмила другие названия того года, посвященные высшему образованию ( «Колледж» Эрнеста Л. Бойера и «Культурная грамотность» Э. Д. Хирша ), и цитируя Publishers Weekly , который охарактеризовал книгу Блума как «бестселлер, созданный на основе рецензий». [34] Поэт Фредерик Тернер описал «Закрытие американского разума» как «самый вдумчивый консервативный анализ культурной болезни нации». [35]
Критик Камилла Палья назвала «Закрытие американского разума » «первым выстрелом в культурных войнах», написав о Блуме, что она «уверена, что в конечном итоге он будет оправдан, а его критики поглотятся безвестностью». [36]
Отрицательный [ править ]
В своем обзоре Марта Нуссбаум задалась вопросом, заслуживает ли Блум того, чтобы его считали философом. [37] Критика книги была продолжена страстными рецензиями Бенджамина Барбера в Harper's ; [26] в Александра Нехамаса « Лондонском обзоре книг» ; [26] [38] и Дэвидом Риффом в Литературном приложении к «Таймс» . [26] Дэвид Рифф назвал Блума «академической версией подполковника Оливера Л. Норта : мстительного, реакционного, антидемократического». [26] По его словам, это книга, которую «порядочным людям было бы стыдно писать». [26] Тон этих рецензий побудил Джеймса Атласа в журнале The New York Times Magazine заключить, что «отклики на книгу Блума были обвинены в враждебности, превосходящей обычную подлость рецензентов». [26]
Уильям Грейдер написал для журнала Rolling Stone , что существует две основные причины оглушительного коммерческого успеха работ Блума. Первое, по его словам, обусловлено исключительно «страстным качеством прозы Блума. Риторика профессора пронизана высокопарными рассуждениями о героях его великих книг и списке его врагов… Среднестатистическому читателю, несомненно, льстит интеллектуальный подход Блума. разглашать имена; всегда приятно высокомерно относиться к чужому невежеству». [39] По словам Грейдера, вторая причина успеха Блума – это время. Он пишет, что «появление книги совпадает с всплеском национальной обеспокоенности по поводу исчезновения традиционного образования. Другой современный бестселлер, «Культурная грамотность » Э. Хирша-младшего, также отражает ту же тревогу». [39] В конечном итоге Грейдер приходит к выводу, что программа Блума — это просто жестокая атака на ценности молодой Америки. Он пишет:
Настоящая цель Блума гораздо мрачнее — начать отвратительную, реакционную атаку на ценности молодежи и всех остальных людей моложе сорока лет. Его обвинительное заключение по множеству пунктов представляет собой подробный список дешевой клеветы, который звучит смутно авторитетно, потому что, в конце концов, Блум - учитель, который предположительно тусуется с учениками. На самом деле, похоже, что Блум сбит с толку молодыми людьми и, как ни странно, оторван от них. [39]
Для Грейдера непостижимо, как Блум мог ругать упадок предрассудков и объяснять этот упадок отсутствием воображения. Он заключает: «Блум, очевидно, ненавидит молодежь». [39]
Наследие [ править ]
Юрист Ричард Познер Палья сравнил книгу Блума с «Сексуальными личностями» (1990), найдя обе книги примерами «сложных академических работ, которые загадочным образом вызывают отклик у широкой публики». [40] Таким образом, с момента публикации « Закрытие американского разума» породило множество страстных дебатов о состоянии культуры в Америке. В отместку американский историк Лоуренс У. Левин написал «Открытие американского разума» . [41] По словам The New York Times из Эдварда Ротштейна , работа Левина, опубликованная десять лет спустя, все еще считала уместной «хвалить то, что осуждал Блум, и осуждать то, что он хвалил». [42] Но там, где поначалу политические консерваторы поддерживали теории Блума, а либералы от них отрекались, теперь, похоже, ситуация меняется. По словам Ротштейна, десять лет спустя, в 1997 году, грань между сторонником и противником уже не была столь четкой. Он обнаружил, что «у многих консерваторов нет проблем с разнообразием, если оно сопровождается строгостью; у многих либералов нет проблем со строгостью, если оно сопровождается разнообразием. И мнение о том, что в современной культуре что-то не так, становится все более распространенным». [42] В конечном счете, заключает Ротштейн, работа Блума имеет очень мало общего «с текущими политическими разграничениями». [42]
И наоборот, Джерри Аарон Снайдер из The New Republic утверждает, что культурные войны , о которых работа Блума явно помогла зажечь разговор, будут неизменно актуальны. Хотя можно утверждать, что «Закрытие американского разума» не может смириться с политической партией, это не исключает того влияния, которое оно оказало на культурные войны и на то, как эти культурные войны формируют жизнь сегодня. Снайдер утверждает, что такие книги, как книга Блума, вдохновили как на дальнейшие разговоры, так и на споры, например, споры вокруг того, как преподают историю в средних школах, или об эффективности позитивных действий или политики идентичности . [43] По словам Снайдера, дискуссии, вызванные первыми культурными войнами в 1980-х годах из-за таких книг, как книга Блума, «душа Америки - это бездонный колодец. К лучшему или к худшему, но она никогда не иссякнет». [43]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Адлер 2016 , с. 19.
- ^ Фергюсон, Эндрю (9 апреля 2012 г.). «Книга, которая свела их с ума» . Еженедельный стандарт . Том. 17, нет. 29. Вашингтон: Clarity Media Group. стр. 28–33. ISSN 1083-3013 . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Блум 1987 , с. 43.
- ^ Блум 1987 , с. 45; Диксон 1987 , с. 348.
- ^ Блум 1987 , с. 47.
- ^ Блум 1987 , с. 59.
- ^ Блум 1987 , с. 68.
- ^ Блум 1987 , с. 69.
- ^ Блум 1987 , с. 76.
- ^ Блум 1987 , стр. 79–80.
- ^ Блум 1987 , с. 140; Диксон 1987 , с. 348.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Блум 1987 , с. 143.
- ^ Блум 1987 , с. 378.
- ^ Блум 1987 , с. 379.
- ^ Блум 1987 , стр. 147–155.
- ^ Литтлфорд 1988 , с. 169.
- ^ Вольф, Роберт Пол (1987). «Обзор книги Закрытие американского разума Аллана Блума « ». Академия . Том. 73, нет. 5. Вашингтон: Американская ассоциация профессоров университетов. п. 65. дои : 10.2307/40250092 . ISSN 2162-5247 . JSTOR 40250092 .
- ^ Блум 1987 , с. 251.
- ^ Блум 1987 , с. 246.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Блум 1987 года .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Блум 1987 , с. 272.
- ^ Блум 1987 , с. 273.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Блум 1987 , с. 315.
- ^ Блум 1987 , с. 320.
- ^ Пиресон, Джеймс (2007). « Закрытие американского разума» в 20 лет . Новый критерий . Том. 26, нет. 3. Нью-Йорк. стр. 7–8 . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Атлас, Джеймс (3 января 1988 г.). «Чикагский сварливый гуру» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Леманн-Хаупт, Кристофер (23 марта 1987 г.). «Книги времени» . Нью-Йорк Таймс . п. С18 . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Уилл, Джордж Ф. (30 июля 1987 г.). «Книга с практическими рекомендациями для независимых» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Гольдштейн, Уильям (3 июня 1987 г.). «История бестселлера: закрытие американского разума Алланом Блумом ». Издательский еженедельник . ISSN 0000-0019 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кимбалл, Роджер (5 апреля 1987 г.). «Рощи невежества» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фини, Мэтт (12 апреля 2012 г.). «Путеводитель Аллана Блума по колледжу» . Житель Нью-Йорка . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Подгорец, Норман (1987). «Консервативная книга становится бестселлером». Человеческие события . Том. 47, нет. 28. Вашингтон. стр. 5–6. ISSN 0018-7194 .
- ^ Спящий, Джим (4 сентября 2005 г.). «Аллан Блум и консервативное мышление» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Фен 1989 , с. 384.
- ^ Тернер 1995 , с. 277.
- ^ Палья, Камилла (22 июля 1997 г.). «Спроси Камиллу» . Салон.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 года . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ Нуссбаум 2012 , с. 45.
- ^ Томпсон 2010 , стр. 181.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Грейдер, Уильям (8 октября 1987 г.). «Блум и гибель: «Закрытие американского разума» » . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. ISSN 0035-791X . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Познер 2001 , с. 103.
- ^ Левин 1996 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ротштейн, Эдвард (27 мая 1997 г.). «По мере продолжения культурных войн линии фронта немного размываются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Снайдер, Джеффри Аарон (23 апреля 2015 г.). «Америка никогда не выйдет за рамки культурных войн» . Новая Республика . Нью-Йорк . Проверено 12 апреля 2018 г.
Библиография [ править ]
- Адлер, Эрик (2016). Классика, культурные войны и не только . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-13015-3 .
- Блум, Аллан (1987). Закрытие американского разума: как высшее образование подвело демократию и обеднило души сегодняшних студентов . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-671-47990-9 . Проверено 16 июля 2018 г.
- Хомский, Ноам (2002). Шеффель, Джон; Митчелл, Питер Р. (ред.). Понимание власти . Нью-Йорк: Нью Пресс. ISBN 9781565847033 .
- Диксон, Николас (1987). «Обзор закрытия американского разума: как высшее образование подвело демократию и обеднило души сегодняшних студентов Аллана Блума». Преподавание философии . 10 (4): 348–350. дои : 10.5840/teachphil198710472 . ISSN 2153-6619 . S2CID 147455934 .
- Фен, Энн Кларк (1989). «Релятивизм, феминизм и« немецкие связи »в книге Аллана Блума « Закрытие американского разума ». Немецкий ежеквартальный журнал . 62 (3): 384–394. дои : 10.2307/406160 . ISSN 1756-1183 . JSTOR 406160 .
- Левин, Лоуренс В. (1996). Открытие американского разума: каноны, культура и история . Бостон, Массачусетс: Beacon Press. ISBN 978-0-8070-3119-3 .
- Литтлфорд, Майкл (1988). «Обзор закрытия американского разума: как высшее образование подвело демократию и обеднило души сегодняшних студентов Аллана Блума». Новые исследования Вико . 6 : 169–171. дои : 10.5840/newvico1988619 . ISSN 2153-8255 .
- Нуссбаум, Марта К. (2012). Философские вмешательства: обзоры 1986–2011 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acprof:osobl/9780199777853.001.0001 . ISBN 978-0-19-977785-3 .
- Познер, Ричард А. (2001). Публичные интеллектуалы: исследование упадка . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-00633-1 .
- Томпсон, Майкл (2010). «Антиномия идентичности». В Палмквисте, Стивен Р. (ред.). Культивирование личности: Кант и азиатская философия . Берлин: Де Грюйтер. стр. 181–193 . ISBN 978-3-11-022624-9 .
- Тернер, Фредерик (1995). Культура надежды: новое рождение классического духа . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 978-0-02-932792-0 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Барбер, Бенджамин Р. (1988). «Философ-деспот: элитарная программа Аллана Блума» . Журнал Харпера . Том. 276, нет. 1652 год. Нью-Йорк. стр. 61–65 . Проверено 17 июля 2018 г.
- Белла, Роберт Н. (1987). «Академический фундаментализм?» . Новый Оксфордский обзор . Том. 54, нет. 6. С. 22–24. ISSN 0149-4244 . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- Галстон, Уильям А. (1988). «Сократовский разум и права Локка: место университета в либеральной демократии» (PDF) . Интерпретация: Журнал политической философии . 16 (1): 101–109. ISSN 0020-9635 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- Крюк, Сидни (1989). « Закрытие американского разума : новый взгляд на интеллектуальный бестселлер». Американский учёный . Том. 58, нет. 1. Вашингтон: Общество Фи Бета Каппа. стр. 123, 126–128, 130–132, 134–135. ISSN 2162-2892 . JSTOR 41211654 .
- Яффо, Гарри В. (1988). «Гуманизация уверенности и обеднение сомнений: критика закрытия американского разума Аллана Блума» (PDF) . Интерпретация: Журнал политической философии . 16 (1): 111–138. ISSN 0020-9635 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- Любке, Стивен Р. (1995). В защиту популярной музыки . Ежегодные совместные собрания Ассоциации популярной культуры и американской культуры. Филадельфия, Пенсильвания. ЭРИК ED382965 .
- Мэнсфилд, Харви С. младший (1988). «Штраусианство, демократия и Аллан Блум, II: демократия и великие книги». Новая Республика . Том. 198, нет. 14. Нью-Йорк. стр. 33–37. ISSN 0028-6583 .
- Менанд, Луи (1987). «Планета мистера Блума». Новая Республика . Том. 196, нет. 21. Нью-Йорк. стр. 38–41. ISSN 0028-6583 .
- Морриси, Уилл (1988). «Как это сделал Блум: риторика и принципы закрытия американского разума » (PDF) . Интерпретация: Журнал политической философии . 16 (1): 145–155. ISSN 0020-9635 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- Рорти, Ричард (1988). «Штраусианство, демократия и Аллан Блум, я: эта старая философия». Новая Республика . Том. 198, нет. 14. Нью-Йорк. стр. 28–33. ISSN 0028-6583 .
- Стоун, Роберт Л., изд. (1989). Очерки о закрытии американского разума . Чикаго: Chicago Review Press. ISBN 978-1-55652-052-5 .
- Райт, Ричард Л. (1988). «Обзор книги Закрытие американского разума Аллана Блума « ». Журнал негритянского образования . 57 (1): 119–121. дои : 10.2307/2295282 . ISSN 2167-6437 . JSTOR 2295282 .
Внешние ссылки [ править ]
- Цитаты, связанные с «Закрытие американского разума» в Wikiquote
- Закрытие американского разума: Краткое содержание
- Научно-популярные книги 1987 года
- Американские научно-популярные книги
- Американская философия
- Книги о политике США
- Книги Аллана Блума
- Современная философская литература
- Критика научных кругов
- англоязычные книги
- Книги о высшем образовании
- Книги по философии
- Книги Саймона и Шустера
- Работает об академических кругах