Фланнери О'Коннор
Фланнери О'Коннор | |
---|---|
![]() Фланнери О'Коннор в 1947 году. | |
Рожденный | Мэри Флэннери О'Коннор 25 марта 1925 г. Саванна, Джорджия , США |
Умер | 3 августа 1964 г. Милледжвилл, Джорджия , США | ( 39 лет
Место отдыха | Кладбище Памяти-Хилл , Милледжвилл, Джорджия [ 1 ] |
Занятие |
|
Период | 1946–1964 |
Жанр | Южная готика |
Предмет |
|
Литературное движение | Христианский реализм |
Известные работы |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
![]() |
Мэри Фланнери О'Коннор (25 марта 1925 — 3 августа 1964) — американская писательница, писательница рассказов и эссеистка. Она написала два романа и 31 рассказ, а также ряд рецензий и комментариев.
Она была южным писателем , часто писала в сардоническом стиле южной готики и во многом полагалась на региональную обстановку и гротескных персонажей, часто в жестоких ситуациях. В ее произведениях в основе драмы обычно лежит несентиментальное принятие или неприятие ограничений, несовершенств или различий этих персонажей (независимо от того, связано ли это с инвалидностью, расой, преступностью, религией или здравомыслием). [ 2 ]
Ее произведения часто отражают ее римско-католическую веру и часто исследуют вопросы морали и этики. Ее посмертно составленные «Полные рассказы» выиграли Национальную книжную премию США в области художественной литературы в 1972 году и стали предметом непрекращающихся похвал.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Детство
[ редактировать ]О'Коннор родился 25 марта 1925 года в Саванне, штат Джорджия , в семье Эдварда Фрэнсиса О'Коннора, агента по недвижимости, и Регины Клайн, оба ирландского происхождения. [ 3 ] [ 4 ] Став взрослой, она вспоминала себя как «ребёнка с косолапыми пальцами, с опущенным подбородком и комплексом «оставь меня в покое, или я тебя укушу». [ 5 ] расположен Дом-музей детства Фланнери О'Коннор по адресу 207 E. Charlton Street на Лафайет-сквер.
В 1940 году О'Коннор и ее семья переехали в Милледжвилл, штат Джорджия , где они первоначально жили с семьей ее матери в так называемом «Особняке Клайн» в городе. [ 6 ] В 1937 году у ее отца был диагностирован системная красная волчанка , что привело к его возможной смерти 1 февраля 1941 года. [ 7 ] О'Коннор и ее мать продолжали жить в Милледжвилле. [ 8 ] В 1951 году они переехали на ферму Андалусия. [ 9 ] который сейчас является музеем, посвященным творчеству О'Коннора.
Школа
[ редактировать ]О'Коннор училась в средней школе Пибоди, где работала художественным редактором школьной газеты и которую окончила в 1942 году. [ 10 ] Она поступила в женский колледж штата Джорджия (ныне колледж и государственный университет Джорджии ) по ускоренной трехлетней программе и окончила его в июне 1945 года со степенью бакалавра социологии и английской литературы. Во время учебы в колледже Джорджии она создала значительное количество карикатур для студенческой газеты. [ 11 ] [ 12 ] Многие критики утверждали, что своеобразный стиль и подход этих ранних мультфильмов во многом сформировали ее более поздние произведения. [ 13 ] [ 14 ]

В 1945 году ее приняли в престижную Мастерскую писателей Айовы при Университете Айовы , куда она сначала пошла изучать журналистику. Там она познакомилась с несколькими важными писателями и критиками, которые читали лекции или преподавали в программе, среди них Роберт Пенн Уоррен , Джон Кроу Рэнсом , Роби Маколи , Остин Уоррен и Эндрю Литл . [ 15 ] Литл, в течение многих лет редактор Sewanee Review , был одним из первых поклонников ее художественной литературы. Позже он опубликовал несколько ее рассказов в Sewanee Review , а также критические эссе о ее творчестве. Директор мастерской Пол Энгл был первым, кто прочитал и прокомментировал первоначальные наброски того, что впоследствии стало Wise Blood . В 1947 году она получила степень магистра иностранных дел в Университете Айовы. [ 16 ] Она осталась в Мастерской писателей Айовы еще на год после получения степени по стипендии. [ 17 ] Летом 1948 года О'Коннор продолжала работать над «Мудрой кровью» в Яддо , сообществе художников в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк , где она также написала несколько рассказов. [ 18 ]
В 1949 году О'Коннор встретился и в конце концов принял приглашение остановиться у Роберта Фицджеральда (известного переводчика классических произведений) и его жены Салли в Риджфилде, штат Коннектикут . [ 19 ]
Карьера
[ редактировать ]О'Коннор прежде всего известна своими рассказами. Она опубликовала две книги рассказов: « Хорошего человека трудно найти» (1955) и «Все, что поднимается, должно сойтись» (опубликовано посмертно в 1965 году). Многие рассказы О'Коннора были переизданы в крупных антологиях, в том числе «Лучшие американские рассказы» и «Призовые рассказы» . [ 20 ]
Два романа О'Коннора - «Мудрая кровь» (1952) (по экранизации Джона Хьюстона ) и «Жестокий, унеси это прочь» (1960). Она также опубликовала несколько книг других своих произведений, и о ее непреходящем влиянии свидетельствует растущее количество научных исследований ее работ.
Существуют фрагменты незаконченного романа с предварительным названием « Почему язычники бесятся?» это основано на нескольких ее рассказах, в том числе «Почему язычники злятся?», «Непреходящий холод» и « Фестиваль куропаток ». [ нужна ссылка ]
Ее писательскую карьеру можно разделить на четыре пятилетних периода роста навыков и амбиций, с 1945 по 1964 год: [ нужна ссылка ]
- Аспирант: Мастерская писателей Айовы, впервые опубликованные рассказы, черновики « Мудрой крови» . Литературные влияния включают Натаниэля Хоторна , Эдгара Аллана По и Генри Джеймса .
- Раннее: «Мудрая кровь» завершена и опубликована. В этот период преобладают сатирические элементы. Влияния включают Жака Маритена .
- В центре: « Хорошего человека трудно найти» опубликовано, «Жестокое терпеть это» написано и опубликовано. Влияния включают Фридриха фон Хюгеля . В этот период мистические подоплеки начинают иметь первостепенное значение.
- Зрелый: Все, что поднимается, должно сойтись . На них оказали влияние Пьер Тейяр де Шарден и Мэри Энн Лонг (детская жертва опухолей лица, чей рассказ Фланнери отредактировал для « Сестер-доминиканок Хоторн»). [ 21 ] ). В этот период понятие гротеска расширяется и включает в себя добро как гротеск и гротеск как добро.
Характеристики
[ редактировать ]Что касается ее акцента на гротеске, О'Коннор сказала: «Все, что исходит с Юга, северный читатель будет называть гротескным, если только это не гротеск, и в этом случае это будет называться реалистичным». ." [ 22 ] Действие ее произведений обычно происходит на юге. [ 23 ] и в нем представлены морально ущербные главные герои, которые часто взаимодействуют с персонажами с ограниченными возможностями или сами являются инвалидами (как О'Коннор был из-за волчанки). Часто возникает вопрос расы. В большинстве ее работ присутствуют тревожные элементы, хотя ей не нравилось, когда ее называли циничной. «Я очень устала читать рецензии, которые называют «Хорошего человека » жестоким и саркастичным», — написала она. [ 24 ] «Рассказы тяжелые, но они тяжелые, потому что нет ничего более тяжелого и менее сентиментального, чем христианский реализм. Когда я вижу эти рассказы, описанные как страшилки, меня всегда забавляет, потому что рецензент всегда держит в руках не тот ужас». [ 24 ]
Она чувствовала себя глубоко информированной сакраментальной и томистской идеей о том, что сотворенный мир принадлежит Богу. Тем не менее, она не писала апологетических произведений, распространенных в католической литературе того времени, объясняя это тем, что смысл писателя должен быть очевиден в его или ее произведениях, без дидактизма . Она писала ироничные, тонко аллегорические произведения об обманчиво отсталых южных персонажах, обычно протестантах-фундаменталистах , которые претерпевают трансформации характера, которые, по ее мнению, приближают их к католическому мышлению. Трансформация часто достигается посредством боли, насилия и нелепого поведения в стремлении к святому. Какой бы гротескной ни была обстановка, она старалась изобразить своих персонажей открытыми для прикосновения божественной благодати . Это исключало сентиментальное понимание насилия в рассказах, как и ее собственной болезни. Она писала: «Благодать меняет нас, и эта перемена болезненна». [ 25 ]
У нее было глубоко сардоническое чувство юмора, часто основанное на несоответствии между ограниченным восприятием ее персонажей и необычной судьбой, ожидающей их. Еще одним частым источником юмора являются попытки благонамеренных либералов справиться с сельским Югом на своих условиях. О'Коннор использовала неспособность таких персонажей смириться с инвалидностью, расой, бедностью и фундаментализмом, за исключением сентиментальных иллюзий, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения о том, что светский мир терпит неудачу в двадцатом веке.
В нескольких рассказах О'Коннор исследовала ряд современных проблем с точки зрения как своих фундаменталистских, так и либеральных персонажей. Она затронула тему Холокоста в своем рассказе « Перемещенное лицо », расовую интеграцию в « Все, что возникает , должно сойтись» и интерсексуальность в « Храме Святого Духа ». Ее произведения часто включали ссылки на проблему расы на Юге. Иногда расовые проблемы выходят на первый план, как, например, в « Искусственном ниггере », «Все, что поднимается, должно сойтись» и « Судном дне », ее последнем рассказе, а также в радикально переписанной версии ее первого опубликованного рассказа « Герань» . ».
Несмотря на ее уединенную жизнь, ее произведения демонстрируют сверхъестественное понимание нюансов человеческого поведения. О'Коннор читала множество лекций по вере и литературе, путешествуя довольно далеко, несмотря на свое слабое здоровье. В политическом отношении она придерживалась широко прогрессивных взглядов в связи со своей верой, голосовав за Джона Ф. Кеннеди в 1960 году и внешне поддерживая работу Мартина Лютера Кинга-младшего и движение за гражданские права. [ 26 ] Несмотря на это, она на протяжении всей своей жизни заявляла о своей личной позиции в отношении расы и интеграции, например, в нескольких письмах драматургу Марят Ли , которые она написала под псевдонимом «Миссис Терпин», говоря: «Вы знаете, я сторонник интеграции. , по принципу, и сегрегационист по вкусу. Я не люблю негров. Все они причиняют мне боль, и чем больше я их вижу, тем меньше и меньше они мне нравятся. Особенно новый вид». [ 27 ] По словам биографа О'Коннор Брэда Гуча , есть также «письма, в которых она даже рассказывает о чернокожем друге, которого она завела в аспирантуре Университета Айовы, и в письмах защищает эту дружбу со своей собственной матерью. На это сложно смотреть, и я не думаю, что мы сможем ее запереть». [ 28 ]
Болезнь и смерть
[ редактировать ]
К лету 1952 года О'Коннору поставили диагноз системная красная волчанка (волчанка). [ 29 ] как и ее отец до нее. [ 7 ] На всю оставшуюся жизнь она осталась в Андалусии . [ 15 ] О'Коннор прожила двенадцать лет после постановки диагноза, что на семь лет дольше, чем ожидалось.
Ее распорядок дня заключался в том, чтобы посещать мессу, писать утром, а затем проводить остаток дня, восстанавливая силы и читая. Несмотря на изнурительные эффекты стероидных препаратов, используемых для лечения волчанки О'Коннор, она, тем не менее, более шестидесяти раз появлялась на лекциях, чтобы прочитать свои работы. [ 15 ]
В документальном фильме канала PBS «Фланнери » писательница Элис МакДермотт объясняет влияние волчанки на творчество О'Коннор, говоря: «Я думаю, именно болезнь сделала ее такой писательницей, какой она является». [ 30 ]
О'Коннор написал более двух десятков рассказов и два романа, живя с волчанкой. Она умерла 3 августа 1964 года в возрасте 39 лет в больнице округа Болдуин. [ 15 ] Ее смерть была вызвана осложнениями, возникшими в результате нового приступа волчанки после операции по поводу миомы матки . [ 15 ] Похоронена в Милледжвилле, штат Джорджия. [ 31 ] на кладбище Мемори-Хилл .
Письма
[ редактировать ]На протяжении всей своей жизни О'Коннор поддерживала широкую переписку. [ 32 ] с писателями, среди которых были Роберт Лоуэлл и Элизабет Бишоп , [ 33 ] Английский профессор Сэмюэл Эшли Браун , [ 33 ] и драматург Марьят Ли . [ 34 ] После ее смерти подборка ее писем под редакцией ее подруги Салли Фицджеральд была опубликована под названием «Привычка быть» . [ 35 ] [ 33 ] Большая часть самых известных работ О'Коннора о религии, письменности и Юге содержится в этих и других письмах.
В 1955 году Бетти Хестер , делопроизводитель из Атланты, написала О'Коннор письмо, выразив восхищение ее работой. [ 35 ] Письмо Эстер привлекло внимание О'Коннора. [ 36 ] и они часто переписывались. [ 35 ] В «Привычке быть » Хестер предоставила Фицджеральд все письма, которые она получила от О'Коннора, но попросила сохранить ее личность в тайне. Она была идентифицирована только как «А». [ 24 ] Полная коллекция неотредактированных писем между О'Коннором и Хестер была представлена Университетом Эмори в мае 2007 года. Письма были переданы университету в 1987 году с условием, что они не будут разглашаться публике в течение 20 лет. [ 35 ] [ 23 ]
Университет Эмори также содержит более 600 писем, которые О'Коннор писала своей матери Регине почти каждый день, пока она занималась литературной карьерой в Айова-Сити, Нью-Йорке и Массачусетсе. Некоторые из них описывают «маршруты путешествий и неудачи с сантехникой, порванные чулки и соседей по комнате с громким радио», а также ее просьбу о домашнем майонезе из ее детства. [ 37 ] О'Коннор прожила со своей матерью 34 из 39 лет ее жизни.
католицизм
[ редактировать ]О'Коннор был набожным католиком. С 1956 по 1964 год она написала более ста рецензий на книги для двух католических епархиальных газет в Грузии: The Bulletin и The Southern Cross . [ 38 ] По словам коллеги-рецензента Джоуи Зубера, широкий спектр книг, которые она выбрала для рецензирования, продемонстрировал ее глубокий интеллект. [ 39 ] [ нужна страница ] Ее обзоры постоянно затрагивали богословские и этические темы в книгах, написанных самыми серьезными и требовательными богословами ее времени. [ 40 ] Профессор английского языка Картер Мартин, знаток произведений О'Коннор, просто отмечает, что ее «рецензии на книги совпадают с ее религиозной жизнью». [ 40 ]
Молитвенный дневник, который О'Коннор вела во время учебы в Университете Айовы, был опубликован в 2013 году. [ 41 ] Он включал молитвы и размышления о вере, письме и отношениях О'Коннора с Богом. [ 42 ] [ 41 ] [ 43 ]
Интерес к птицам
[ редактировать ]О'Коннор часто использовала образы птиц в своих произведениях.
Когда ей было шесть лет, О'Коннор впервые получила статус знаменитости. Pathé News сняли «Маленькую Мэри О'Коннор» с О'Коннор и ее дрессированным цыпленком. [ 44 ] и показали фильм по стране. Она сказала: «Когда мне было шесть лет, у меня был цыпленок, который шел задом наперед, и это было в Pathé News. Я тоже была там с цыпленком. Я была там только для того, чтобы помочь цыпленку, но это был звездный момент в моей жизни. с тех пор это был разочаровывающий момент». [ 45 ]
В старшей школе, когда девочкам требовалось шить себе воскресные платья, О'Коннор сшила полный комплект нижнего белья и одежды, подходящий для ее домашней утки, и принесла утку в школу, чтобы смоделировать ее. [ 46 ]
Став взрослой, в Андалусии она вырастила и вырастила около 100 павлинов . Очарованная птицами всех видов, она разводила уток, страусов, эму, туканов и любых экзотических птиц, которых могла добыть, включив при этом в свои произведения образы павлинов. Своих павлинов она описала в эссе под названием «Король птиц».
Наследие, награды и дань уважения
[ редактировать ]О'Коннора Полное собрание рассказов выиграло Национальную книжную премию США в области художественной литературы в 1972 году. [ 47 ] и в онлайн-опросе 2009 года была названа лучшей книгой, когда-либо получившей Национальную книжную премию. [ 48 ]
В июне 2015 года Почтовая служба США наградила О'Коннора новой почтовой маркой, 30-м выпуском серии «Литературное искусство». [ 49 ] Некоторые раскритиковали марку как не отражающую характер и наследие О'Коннора. [ 50 ] [ 51 ]
В 2016 году она была введена в должность в организации «Женщины видения Саванны» .
Премия Фланнери О'Коннор за короткометражную беллетристику , названная в честь О'Коннора издательством Университета Джорджии , представляет собой премию, вручаемую ежегодно с 1983 года за выдающийся сборник рассказов. [ 52 ]
Killdozer опубликовал песню "Lupus", основанную на болезни, унесшей жизнь О'Коннора. Ее имя много раз упоминается в этой песне; его можно найти на альбоме 1989 года 12 Point Buck .
Книжный маршрут Фланнери О'Коннор — это серия маленьких бесплатных библиотек, простирающихся между домами О'Коннора в Саванне и Милледжвилле. [ 53 ]
— Дом детства Фланнери О'Коннор это исторический дом-музей в Саванне, штат Джорджия, где О'Коннор жила в детстве. [ 54 ] Помимо того, что дом служит музеем, здесь регулярно проводятся мероприятия и программы. [ 54 ]
В Университете Лойолы в Мэриленде было студенческое общежитие, названное в честь О'Коннора. В 2020 году Фланнери О'Коннор Холл был переименован в честь активистки сестры Теи Боуман . В объявлении также упоминается: «Это переименование произошло после недавнего признания Фланнери О'Коннор, американской католической писательницы 20-го века, и расизма, присутствующего в некоторых ее произведениях». [ 55 ]
Фильм «Фланнери: легендарная жизнь писателя из Джорджии». [ 56 ] был описан как история писателя, «который боролся с величайшими тайнами существования». [ 57 ]
биографический фильм «Дикая кошка» В 2023 году вышел . Фильм, написанный и снятый Итаном Хоуком в соавторстве с его дочерью в роли Фланнери О'Коннор, представляет собой инсценировку попытки О'Коннор опубликовать «Мудрую кровь», перемежающуюся сценами из ее короткометражного рассказа. [ 58 ]
В 2024 году выйдет незаконченный роман О'Коннора « Почему гневаются язычники?». был опубликован издательством Brazos Press. Джессика Хутен Уилсон собрала сцены из черновиков О'Коннора и предоставила свои критические комментарии. [ 59 ]
Работает
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- Мудрая кровь (1952)
- Жестокий, унеси это прочь (1960)
- Почему язычники гневаются (незакончено; опубликовано в 2024 г.)
Сборники рассказов
[ редактировать ]- Хорошего человека трудно найти и другие истории (1955)
- Все, что поднимается, должно сойтись (1965)
- Полные истории (1971)
Другие работы
[ редактировать ]- Тайна и манеры: Случайная проза (1969)
- Привычка быть: письма Фланнери О'Коннор (1979)
- Присутствие благодати: и другие рецензии на книги (1983)
- Фланнери О'Коннор: Собрание сочинений (1988)
- Фланнери О'Коннор: Мультфильмы (2012)
- Молитвенный журнал (2013)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Похоронена Фланнери О'Коннор» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1964 года.
- ^ Басселин, Тимоти Дж. (2013). Фланнери О'Коннор: написание богословия человечества с ограниченными возможностями . Baylorpress.com.
- ^ О'Коннор 1979 , с. 3; О'Коннор 1979 , с. 233: «Мой папа занимался недвижимостью» (письмо Элизабет Фенвик Уэй , 4 августа 1957 г.); Гуч 2009 , с. 29.
- ^ «Сосредоточьтесь на Фланнери О'Коннор в Write by the Sea» . независимый . 14 июня 2019 г. Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Гуч 2009 , с. 30; Бэйли, Блейк, «Между домом и куриным двором» , Virginia Quarterly Review (весна 2009 г.): 202–205, заархивировано из оригинала 2 июня 2016 г.
- ^ «Ферма Андалусия – дом Фланнери О'Коннор» . Андалузская ферма . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джанноне 2012 , с. 23.
- ^ О'Коннор 1979 , с. 3.
- ^ «Фланнери О’Коннор» . Андалузская ферма . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Гуч 2009 , с. 76.
- ^ Уайлд, Питер (5 июля 2011 г.). «Свежий взгляд на Фланнери О'Коннор: возможно, вы знаете ее прозу, но видели ли вы ее мультфильмы?» . Книжный блог. Хранитель . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Хейнтьес, Том (27 июня 2014 г.). «Фланнери О'Коннор, карикатурист» . Переулок Хогана . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Мозер, Барри (6 июля 2012 г.). «Фланнери О'Коннор, карикатурист» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Гуч 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гордон, Сара (8 декабря 2015 г.) [Первоначально опубликовано 10 июля 2002 г.]. «Фланнери О’Коннор» . Энциклопедия Новой Джорджии . Гуманитарный совет Грузии. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Фицджеральд 1965 , с. xii.
- ^ «ЛитСити» .
- ^ Гуч 2009 , стр. 146–52.
- ^ О'Коннор 1979 , с. 4.
- ^ Фармер, Дэвид (1981). Фланнери О'Коннор: описательная библиография . Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing.
- ^ Терри Келлехер. «НАГУЛЯЦИЯ АНДАЛУСИИ: Духовное путешествие Фланнери О'Коннор, Лоррейн Мюррей, 9781935302162» .
- ^ О'Коннор 1969 , с. 40.
- ^ Перейти обратно: а б Эннисс, Стив (12 мая 2007 г.). «Частная жизнь Фланнери О'Коннор, раскрытая в письмах» . Национальное общественное радио (интервью). Беседовала Джеки Лайден . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Коннор 1979 , с. 90.
- ^ О'Коннор 1979 , с. 307.
- ^ Спиви, Тед Р. (1997). Фланнери О'Коннор: Женщина, мыслитель, провидец . Издательство Университета Мерсера. п. 60.
- ^ Эли, Пол (15 июня 2020 г.). «Насколько расистской была Фланнери О'Коннор?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Смит, Дэвид (8 мая 2024 г.). « Кислотный юмор сыграл большую роль»: жизнь и наследие Фланнери О'Коннор» . Хранитель . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ О'Коннор 1979 , с. 40 (письмо Салли Фицджеральд, без даты, лето 1952 г.)
- ^ Американские мастера | Фланнери | Сезон 35 , получено 16 июня 2021 г.
- ^ Фицджеральд 1965 , с. viii.
- ^ О'Коннор 1979 , стр. xii – xiv , xvi , xvii .
- ^ Перейти обратно: а б с О'Коннор, проход 1979 года .
- ^ О'Коннор 1979 , с. 193: «Среди писем Фланнери нет других писем, подобных письмам Марьят Ли, ни одного столь игривого и столь часто грубого».
- ^ Перейти обратно: а б с д Янг, Алек Т. (осень 2007 г.). «Друг Фланнери: Эмори распечатывает письма О'Коннора к давнему корреспонденту Бетти Хестер» . Журнал Эмори . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ О'Коннор 1979 , с. 90: «Вы были очень любезны, написав мне, и мерой моей признательности должно быть то, что я попросил вас написать мне еще раз. Я хотел бы знать, кто это тот, кто понимает мои истории».
- ^ Маккой, Кэролайн (17 мая 2019 г.). «Две самые глубокие любви Фланнери О'Коннор были майонез и ее мать» . Литературный хаб .
- ^ О'Коннор 2008 , с. 3.
- ^ Мартин 1968 .
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннор 2008 , с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Мэрилин (15 ноября 2013 г.). «Верующий: «Молитвенный журнал» Фланнери О'Коннор » . Воскресное книжное обозрение. Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Сеп, Кейси Н. (12 ноября 2013 г.). «Наследство и изобретения: Молитвенный журнал Фланнери О'Коннор» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ О'Коннор, Фланнери (16 сентября 2013 г.). «Дорогой мой Бог: Молитвы молодого писателя» . Журналы. Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ О'Коннор, Фланнери (1932). Вы делаете обратный ход? (Кинофильм). Пате.
- ^ О'Коннор и Маги 1987 , с. 38.
- ^ Басселин, Тимоти Дж. (2013). Фланнери О'Коннор: написание богословия человечества с ограниченными возможностями . Baylorpress.com. п. 9.
- ^ «Национальная книжная премия – 1972» . Национальный книжный фонд . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Ицкофф, Дэйв (19 ноября 2009 г.). «Избиратели выбирают Фланнери О'Коннор в опросе Национальной книжной премии» . ArtsBeat (блог). Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «Объявление о марке 15–28: марка Фланнери О'Коннор» . Почтовая служба США . 28 мая 2015. Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Даунс, Лоуренс (4 июня 2015 г.). «Хорошую марку найти трудно» . Мнение. Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года.
- ^
«Марка удачи: новый дизайн почтовой марки Фланнери О'Коннор» . Работа в процессе . Фаррар, Штраус и Жиру . Июль 2015 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г.
Портрет с мягким фокусом и огромными декоративными павлиньими перьями. . . мало что делаю для поддержки композиции или общения с О'Коннором как с литературной силой. И зачем отказаться от ее фирменных солнцезащитных очков «кошачий глаз»? «Мягкий фокус» Фланнери противоречит ее убеждению, что «современные писатели часто должны рассказывать «извращенные» истории, чтобы «шокировать» морально слепой мир. . . Требуется немалое мужество, чтобы не отвернуться от рассказчика».
- ^ «Полный список лауреатов премии Фланнери О'Коннор» . Издательство Университета Джорджии . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Лебос, Джессика Лейн (31 декабря 2014 г.). «Южная готика: Маленькие бесплатные библиотеки Фланнери О'Коннор» . Сообщество. Подключите Саванну . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б "О" . FlanneryOConnorHome.org . 2015 . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Куигли, Кейтлин (24 июля 2020 г.). «Лойола переименовывает Фланнери О'Коннор Холл в честь сестры Теи Боуман» . Грейхаунд . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Фланнери: Легендарная жизнь писателя из Джорджии. Режиссеры Марк Боско, SJ и Элизабет Коффман. США: Long Distance Productions совместно с American Masters, 2020 г.
- ^ Моран, Дэниел. Рецензия на фильм «Фланнери: Легендарная жизнь писателя из Джорджии» реж. Марк Боско, SJ и Элизабет Коффман. Американские католические исследования 132, вып. 4 (2021): 47-50.
- ^ Хоук, Итан (1 сентября 2023 г.), Wildcat (биография, драма), Лора Линни, Филип Эттингер, Рафаэль Казаль, Good Country Pictures, Kingdom Story Company, Renovo Media Group , получено 23 октября 2023 г.
- ^ Эмерсон, Бо (17 января 2024 г.). «Собираем кусочки незавершенного последнего романа Фланнери О'Коннор» . АркаМакс . Проверено 19 января 2024 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Фицджеральд, Роберт (1965). Введение. Все, что поднимается, должно сходиться . О'Коннор, Фланнери. Фаррар, Штраус и Жиру . ISBN 9780374504649 .
- Джанноне, Ричард (2012). Фланнери О'Коннор, писатель-отшельник . Издательство Университета Южной Каролины . ISBN 9781611172270 .
- Гуч, Брэд (2009). Фланнери: Жизнь Фланнери О'Коннор . Литтл, Браун и компания . ISBN 9780316040655 .
- Мартин, Картер В. (1968). Настоящая страна: темы в художественной литературе Фланнери О'Коннор . Издательство Университета Вандербильта .
- О'Коннор, Фланнери (1969). Фицджеральд, Салли; Фицджеральд, Роберт (ред.). Тайна и манеры: эпизодическая проза . Фаррар, Штраус и Жиру . ISBN 9780374508043 .
- О'Коннор, Фланнери (1979). Фицджеральд, Салли (ред.). Привычка быть: письма Фланнери О'Коннор . Фаррар, Штраус и Жиру . ISBN 9780374521042 .
- О'Коннор, Фланнери; Маги, Розмари М. (1987). Беседы с Фланнери О'Коннор . Пресса Университета Миссури . ISBN 0878052658 .
- О'Коннор, Фланнери (2008) [1983]. Зубер, Лео; Мартин, Картер В. (ред.). Присутствие благодати и другие рецензии на книгу . Издательство Университета Джорджии . ISBN 9780820331393 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- Эннисс, Стив (12 мая 2007 г.). «Частная жизнь Фланнери О'Коннор, раскрытая в письмах» . Национальное общественное радио (интервью). Беседовала Джеки Лайден . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- Маршалл, Нэнси (28 апреля 2008 г.). «Андалусия: фотографии фермы Фланнери О'Коннор» . Южные просторы . 2008 год . дои : 10.18737/M7GG60 .
- Маккалок, Кристина (23 октября 2008 г.). «Взгляд на Андалусию в письмах О'Коннора-Хестера» . Южные просторы . 2008 год . дои : 10.18737/M7BS43 .
- Вуд, Ральф (20 ноября 2009 г.). «Фланнери О’Коннор» . Еженедельник «Религия и этика» (интервью). Беседовал Рафаэль Пи Роман. ПБС .
Биографии
[ редактировать ]- Блум, Гарольд , изд. (2009). Фланнери О'Коннор . Издание информационной базы . ISBN 9781438128757 .
- Кэш, Джин В. (2003). Фланнери О'Коннор: Жизнь . Университет Теннесси Пресс . ISBN 9781572333055 .
- Мюррей, Лоррейн В. (2009). Настоятельница Андалусии: духовная биография Фланнери О'Коннор . Сен-Бенедикт Пресс . ISBN 9781935302162 .
Критика и культурное влияние
[ редактировать ]- Басселин, Тимоти Дж. (2013). Фланнери О'Коннор: написание теологии человечества с ограниченными возможностями . Издательство Университета Бэйлора. ISBN 9781602583993 .
- Брунер, Майкл Мирс (2017). Подрывное Евангелие: Фланнери О'Коннор и переосмысление красоты, добра и истины . ИнтерВарсити Пресс . ISBN 9780830850662 .
- Вестлинг, Луиза (2008). Священные рощи и разоренные сады . Издательство Университета Джорджии . ISBN 9780820332024 .
- Вуд, Ральф (2004). Фланнери О'Коннор и юг, населенный призраками Христа . Вм. Издательство Б. Эрдманс . ISBN 9780802829993 .
Научные гиды
[ редактировать ]- Скотт, Р. Нил (2002). Фланнери О'Коннор: Аннотированный справочник по критике . Книги Тимберлейна. ISBN 9780971542808 .
- Скотт, Р. Нил; Най, Валери (2002). Гордон, Сара; Стрейт, Ирвин Ховард (ред.). С почтовым штемпелем Милледжвилл: Путеводитель по переписке Фланнери О'Коннор в библиотеках и архивах . Колледж Джорджии и Государственный университет. ISBN 9780971556706 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Репозиторий Фланнери О'Коннор
- Работы Фланнери О'Коннор в Faded Page (Канада)
- Фланнери О'Коннор читает рассказ «Хорошего человека трудно найти» (аудио)
- Введение Фланнери О'Коннор к лекции « Южный гротеск» .
- Фланнера О'Коннора Карикатуры
Ресурсы библиотеки
[ редактировать ]- Штамп Милледжвилля , путеводитель по архивным коллекциям писем О'Коннора.
- Рукопись Стюарта А. Роуза, архивы и библиотека редких книг , Университет Эмори: документы Фланнери О'Коннор, 1832–2003 гг.
- Рукопись Стюарта А. Роуза, архивы и библиотека редких книг , Университет Эмори: коллекция Фланнери О'Коннор, ок. 1937–2003 гг.
- Рукопись Стюарта А. Роуза, архивы и библиотека редких книг , Университет Эмори: письма Бетти Хестер, 1955–1964 гг.
- 1925 рождений
- 1964 смертей
- Американские романисты XX века
- Американские писательницы XX века
- Американские писатели рассказов XX века
- Американские эссеисты XX века
- Американские феминистки
- Американские экологи
- Американские римско-католические религиозные писатели
- Американские женщины-экологи
- Американские женщины-эссеисты
- Американские женщины-писатели
- Американские женщины-писатели рассказов
- Американские писатели ирландского происхождения
- Похороны на кладбище Мемори-Хилл
- Христианские романисты
- Смерти от волчанки
- Люди с волчанкой
- Экофеминистки
- Выпускники колледжа Джорджии и государственного университета
- Выпускники Мастерской писателей Айовы
- Лауреаты Национальной книжной премии
- Писатели из Джорджии (штат США)
- Лауреаты премии О. Генри
- Люди из Милледжвилля, Джорджия
- Писатели из Риджфилда, Коннектикут
- Выпускники Университета Айовы
- Американские женщины-религиозные писательницы
- Писатели из Саванны, Джорджия
- Писатели американской южной литературы
- Католики из Коннектикута
- Католики из Джорджии (штат США)
- Специалисты по этике добродетели
- Американские писатели-инвалиды
- Писатели готической фантастики
- Американцы ирландского происхождения
- Выпускники Яддо