Jump to content

Хейзел Джейн Рейнс

Хейзел Джейн Рейнс
Рожденный ( 1916-04-21 ) 21 апреля 1916 г.
Умер 4 сентября 1956 г. ) ( 1956-09-04 ) ( 40 лет
Лондон , Англия
Место отдыха Кладбище Риверсайд, Мейкон, Джорджия
32 ° 51'05 "N 83 ° 38'17" W  /  32,85128 ° N 83,63813 ° W  / 32,85128 -83,63813;
Образование Уэслианский колледж
Известный Первая женщина из Джорджии, получившая лицензию пилота

Хейзел Джейн Рейнс (21 апреля 1916 — 4 сентября 1956) — американский летчик-первопроходец и летный инструктор по программе подготовки гражданских пилотов . Во время Второй мировой войны она была частью первой группы женщин Соединенных Штатов, которые управляли военными самолетами, что они и сделали в зоне боевых действий для гражданской британской воздушной транспортной вспомогательной службы . Позже она была членом гражданской службы женщин-пилотов по контракту . После войны она преподавала инструментальную подготовку в Бразилии. Когда президент Гарри С. Трумэн санкционировал интеграцию женщин в армию, она служила в женских военно-воздушных силах и до своей смерти базировалась в Техасе, Алабаме и, наконец, в Лондоне. Рейнс была первой женщиной в Джорджии, получившей лицензию пилота, и была введена в Зал авиационной славы Джорджии и в список женщин-достиженцев Джорджии .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Она родилась в Уэйнсборо, штат Джорджия , 21 апреля 1916 года в семье Фрэнка и Бесси Рейнс, в семье, в которой уже были сестры Фрэнки и Марта. Рейнс осуществила свою мечту о полете, несмотря на то, что родилась с неустановленным заболеванием сердца и хронической астмой . [ 1 ] В 1936 году она окончила Уэслианский колледж , школу гуманитарных наук, основанную столетием ранее как Женский институт Джорджии. [ 2 ] Все, что известно о ее раннем обучении и опыте, почерпнуто из биографии 1996 года «Хейзел Джейн Рейнс: пионерка полета», написанной ее племянницей Региной Трайс Хокинс, благодаря ее доступу к личным письмам, унаследованным семьей после смерти Бесси Рейнс в 1971 году. Свои первые уроки авиатора она взяла в аэропорту Герберт Смарт в Мейконе. [ 3 ] Когда она получила лицензию пилота в 1938 году, она стала первой женщиной в Джорджии, сделавшей это. После этого она работала пилотом-каскадером на местных авиашоу. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Программа подготовки гражданских пилотов

[ редактировать ]

Когда условия привели ко Второй мировой войне , Соединенные Штаты присоединились к европейским странам в укреплении своих вооруженных сил, что включало подготовку гражданского населения для участия в обороне страны. Экспериментальная программа подготовки гражданских пилотов (CPTP) действовала с 1938 года, когда 27 июня 1939 года президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о подготовке гражданских пилотов. Законопроект содержал ключевое положение конгрессмена от штата Иллинойс Эверетта Дирксена : «Никаких преимуществ в обучении или программах должно быть отказано по причине расы, вероисповедания или цвета кожи», [ 5 ] и открыл двери для людей, которые в противном случае не имели бы права служить в сегрегированных вооруженных силах, существовавших в то время. «Краснохвостые» летчики Таскиги были прямым результатом этой программы. [ 5 ] И впервые женщин в большом количестве обучали пилотам. За первый год реализации программы квалификация пилотов составила 2500 женщин. К моменту его окончания в 1944 году 435 000 мужчин и женщин получили квалификацию пилотов в 1460 летных школах и 1132 колледжах и университетах. [ 6 ]

Получив звание летного инструктора в 1941 году, Рейнс стала инструктором программы CPTP в Джорджии и Флориде в 1942 году. Помимо того, что она была инструктором, Рейнс имела лицензию коммерческого пилота, документально подтвержденный налет 1300 часов и была членом Девяносто девять , Аэроклуб Мейкона и Национальная авиационная ассоциация . [ 7 ]

Британский вспомогательный воздушный транспорт

[ редактировать ]

Американский летчик-новатор Жаклин Кокран в то время занималась набором женщин в паромную службу Британского вспомогательного воздушного транспорта (ATA), 14 отдельных групп пилотов в Англии и Шотландии, которые были гражданскими контрактными сотрудниками Королевских ВВС . [ 8 ] [ 9 ] Истребители сопровождения, использовавшиеся для сопровождения бомбардировок Германии, переправлялись АТА с одной авиабазы ​​или эскадрильи на другую. В них работали как мужчины, так и женщины, причем последние составляли 16% от общего числа сотрудников. Требования как для мужчин, так и для женщин были одинаковыми, но имели некоторые ключевые различия. Женщины-пилоты были приняты в несколько более раннем минимальном возрасте, требовали окончания средней школы и имели два рекомендательных письма. Пилоты-мужчины не имели образования или рекомендаций по службе. [ 10 ] [ 7 ]

Если бы вы знали, как я счастлив, когда управляю самолетом! Я никогда не чувствую себя настолько близко к Богу, как тогда, когда нахожусь в голубом небе. Так что, если вы когда-нибудь получите сообщение о том, что я попал в аварию и был убит, не скорбите обо мне больше, чем вы можете помочь; просто знай, что я умер так, как хотел.

Хейзел Рейнс, письмо матери. [ 11 ]

Несмотря на то, что Рейнс скромно пошутил о том, что он «недостаток летного инструктора» в CPTP, [ 12 ] В 1942 году Кокран был достаточно впечатлен ее полномочиями, чтобы назначить собеседование в Нью-Йорке, в результате которого Рейнс была принята в паромную службу. [ 13 ] Обучение началось на аэродроме Уайт-Уолтем , в ходе которого каждому пилоту был выдан набор заметок для пилотов-перегонщиков на каталожных карточках, инструкции о том, как управлять любым самолетом, на который они были назначены, независимо от того, имели ли они предыдущий опыт или знания о каком-либо конкретном самолете. . [ 14 ] Рейнс и еще 24 женщины-американки, работавшие в паромной службе в тот период, зарекомендовали себя в истории авиации как первые женщины из Соединенных Штатов, управлявшие военными самолетами, и делали они это на театре военных действий . Чтобы летать незамеченными радарами противника, они не использовали навигационные приборы, не вступали в радиосвязь во время полета и не имели боеприпасов для защиты, если противник их заметит. [ 15 ]

Во время службы в АТА Рейнс летала на многочисленных типах британских эскортов, включая Hawker Hurricane , Supermarine Spitfire и de Havilland Tiger Moth . [ 16 ] Она пережила аварийную посадку 2 марта 1943 года в Коллингборн-Кингстоне, когда двигатель ее «Спитфайра» вышел из строя, и она приземлилась на крыше английского коттеджа. [ 11 ] Хотя коттедж был серьезно поврежден, обошлось без жертв. «Спитфайр» лишился крыльев, Рейнс сумела выбраться из самолета и выполнила инструкции АТА по обеспечению безопасности самолета, скомандовав «Лондон – охраняй этот самолет!», [ 17 ] перед транспортировкой в ​​медицинское учреждение. Ее травмы головы и глаз были достаточно серьезными, чтобы ей пришлось уйти в обязательный отпуск по болезни после полета. [ 18 ] Она возобновила свои обязанности в июне, летая на самолетах Airspeed Oxford и Fairchild 24 , но не смогла носить шлем из-за продолжающихся проблем с травмами. Рейнс покинул АТА в звании капитана и вернулся в США в августе. [ 19 ]

Женщины-пилоты ВВС

[ редактировать ]

начали В 1942 году ВВС армии США использовать женщин-пилотов в качестве гражданской контрактной рабочей силы. Когда Кокран вернулась в США, она возглавила женский летный учебный отряд (WFTD). Летчица Нэнси Харкнесс Лав была назначена главой Женской вспомогательной перегонной эскадрильи (WAFS). [ 20 ] Эти две группы были объединены под руководством Кокрана в 1943 году, чтобы сформировать Женщин-пилотов ВВС (WASP), прошедших обучение на аэродроме Эвенджер Филд в Суитуотере, штат Техас . [ 21 ]

Я убежден, что если бы вы, девочки, не поехали в Англию и не проделали ту грандиозную работу, которую выполняете, эта [осная] программа никогда бы не имела успеха. начал

Жаклин Кокран Хейзел Рейнс и коллегам, 20 мая 1943 года. [ 22 ]

Перед своим возвращением в Соединенные Штаты Рейнс и некоторые другие женщины-пилоты получили письмо от Кокрена, в котором говорилось, что они заложили основу для создания WASP. [ 22 ] [ 23 ] В ноябре Рейнс присоединилась к WASP и была назначена командиром эскадрильи на аэродроме Эвенджер Филд, досрочно завершив обучение после того, как научилась управлять Мартином B-26 Marauder . Ее следующими местами службы были командир эскадрильи на армейском аэродроме Пекос в Техасе и армейском аэродроме Кингман в Аризоне. [ 24 ]

И Кокран, и Лав лоббировали полную милитаризацию WASP как подразделения вооруженных сил, тем самым давая женщинам не только признание их заслуг, но и те же государственные льготы, что и мужчинам. Их усилия не увенчались успехом, и программа WASP завершилась 20 декабря 1944 года. [ 25 ] [ 26 ]

Последние годы

[ редактировать ]
Мемориальная доска Рейнсу в Зале авиационной славы Джорджии

После деактивации WASP Рейнс оказалась в затруднительном положении, несмотря на то, что за свою карьеру налетала 6400 часов. Она была безработной, не имела ни медицинского обслуживания, ни пенсионных пособий, которые могли бы поддержать ее, а состояние ее сердца ухудшалось. Она провела год, преподавая в Министерстве авиации Бразилии в Сан-Паулу , где использовала Link Trainer , тип авиасимулятора, для обучения пилотов приборам. [ 27 ]

В США ее уважали за достижения и приглашали в качестве докладчика или почетного гостя на конференциях и публичных мероприятиях. [ 28 ] Тем не менее, она хотела принимать активное участие в авиации. Когда президент Гарри С. Трумэн подписал Закон об интеграции женщин в вооруженные силы 1948 года, женщины были приняты в ряды вооруженных сил США, хотя и ограничены 2% личного состава. [ 29 ] В 1949 году Рейнс была зачислена в Женские ВВС (WAF) в качестве второго лейтенанта резервного подразделения на базе ВВС Лэкленд в Сан-Антонио , штат Техас. Благодаря решимости и непрекращающимся усилиям добиться признания, Рейнс, наконец, был возвращен в действующий статус в 1950 году и размещен на базе ВВС Максвелл в Алабаме. [ 28 ]

Рейнс работала на административных должностях, прежде чем ее перевели в Лондон , откуда ее отправили в несколько европейских стран. Проблемы со здоровьем начали проявляться в 1956 году, и она была госпитализирована в Висбадене и Лондоне. Она умерла в Лондоне 4 сентября, а ее останки были отправлены обратно в Джорджию для захоронения на кладбище Риверсайд . [ 30 ] [ 31 ]

Рейнс была введена в первый класс Зала авиационной славы Джорджии в 1989 году как «Первая леди Джорджии в полете». [ 32 ] и в организацию « Женщины достижений Джорджии» в 1995 году. [ 4 ]

  1. ^ Хадсон 2014 , с. 261
  2. ^ Хафф, Кристофер Аллен. «Уэслианский колледж» . Энциклопедия Новой Джорджии . Издательство Университета Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
  3. ^ Хадсон, 2014 , стр. 260–261, 274–275.
  4. ^ Jump up to: а б Саба, Натали Д. (20 сентября 2004 г.). «Хейзел Рейнс (1916–1956)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Издательство Университета Джорджии . Проверено 3 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Программа подготовки гражданских пилотов» . Национальный музей ВВС США . ВВС США. 4 мая 2015 г. Проверено 3 мая 2017 г.
  6. ^ Краус, Тереза ​​Л. «CAA помогает Америке подготовиться ко Второй мировой войне» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . ФАА.gov . Проверено 3 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хадсон, 2014 г. , стр. 263–265.
  8. ^ Хадсон 2014 , с. 266
  9. ^ «Жаклин Кокран и женщины-пилоты ВВС (WASP)» . Президентская библиотека, музей и дом детства Эйзенхауэра . Национальное управление архивов и документации. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  10. ^ Шредер, Хелена П. (6 апреля 2006 г.). «Крылатые вспомогательные силы: женщины-пилоты в Великобритании и США во время Второй мировой войны» . Журнал навигации . 59 (2). Королевский институт навигации: 187–199. дои : 10.1017/S0373463306003651 . Проверено 3 мая 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хаттон, Эллисон. «Хейзел Рейнс проложила путь многим поколениям женщин-пилотов» . Гуманитарные науки Грузии . Гуманитарный совет Грузии . Проверено 3 мая 2017 г.
  12. ^ Хадсон 2014 , с. 265
  13. ^ «Хейзел Джейн Рейнс» . Британская вспомогательная авиатранспортная служба . Проверено 3 мая 2017 г.
  14. ^ Хадсон, 2014 , стр. 265–266.
  15. ^ Хадсон 2014 , с. 265, 267
  16. ^ Хадсон 2014 , с. 267
  17. ^ Хадсон 2014 , с. 268
  18. ^ Хадсон 2014 , с. 267–268
  19. ^ Хадсон 2014 , с. 269
  20. ^ Рикман 2008 , стр. 80–82.
  21. ^ Рикман 2008 , стр. 131–132.
  22. ^ Jump up to: а б Хадсон, 2014 , стр. 270, 278.
  23. ^ Рикман 2008 , с. 132
  24. ^ Хадсон, 2014 , стр. 270–271.
  25. ^ Хадсон 2014 , с. 271
  26. ^ Рикман 2008 , стр. 197–204.
  27. ^ Хадсон, 2014 , стр. 272–273.
  28. ^ Jump up to: а б Хадсон 2014 , с. 273
  29. ^ Стим 1989 , с. 109
  30. ^ Хадсон 2014 , с. 274
  31. ^ «Погребение: Хейзел Джей Рейнс» . Риверсайдское кладбище . Проверено 3 мая 2017 г. Обозначение лота: Блок 1, Секция C, Лот 7. (Включает некролог и фотографию могилы).
  32. ^ «Хейзел Джейн Рейнс» . Зал славы авиации Джорджии . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f4611a0231ad38b5b50b9fcfa598ea8__1721204940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/a8/8f4611a0231ad38b5b50b9fcfa598ea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hazel Jane Raines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)