Jump to content

Гарриет Пауэрс

Гарриет Пауэрс
Фотография Гарриет Пауэрс (1901 г.)
Рожденный
Гарриет Пауэрс

( 1837-10-29 ) 29 октября 1837 г.
Умер 1 января 1910 г. ) ( 1910-01-01 ) ( 72 года
Национальность Американский
Известный Квилтинг
Заметная работа Библейское одеяло 1886 г.
Живописное одеяло 1898 г.

Гарриет Пауэрс (29 октября 1837 – 1 января 1910) [1] был американским народным художником и мастером квилтинга, родившимся в рабстве в сельской местности на северо-востоке Джорджии. Пауэрс использовал традиционные методы аппликации для создания лоскутных одеял, отражающих местные легенды, библейские истории и астрономические события. Пауэрс женился в молодом возрасте и имел большую семью. После Гражданской войны в США и эмансипации она и ее муж стали землевладельцами к 1880-м годам, но потеряли свою землю из-за финансовых проблем.

Известно, что сохранились только два ее одеяла: «Библейское одеяло 1886 года» и «Иллюстрированное одеяло 1898 года» . Ее одеяла считаются одними из лучших образцов южного лоскутного шитья девятнадцатого века. [2] Ее работы выставлены в Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия , и Музее изящных искусств в Бостоне, Массачусетс.

Биография

[ редактировать ]

Пауэрс родился в рабстве в 1837 году недалеко от Афин, штат Джорджия . Считается, что свою молодую жизнь она провела в качестве рабыни на плантации, принадлежавшей Джону и Нэнси Лестер в округе Мэдисон , и научилась шить у других рабов или у своей поработительницы. [3]

В 1855 году, в возрасте восемнадцати лет, Пауэрс женился на Армстеде Пауэрсе. [3] У них было как минимум девять общих детей. [4] [5]

После Гражданской войны в США Пауэрсы и их дети были освобождены. По переписи 1870 года у них было зарегистрировано наличие личной собственности на 300 долларов (~ 7228 долларов в 2023 году), хотя они не владели землей. Что касается рода занятий, Пауэрс числилась «хозяйкой дома», а ее муж — «батраком». На тот момент трое их детей — Аманда, Леон Джо (Алонсо) и Нэнси — все еще жили дома. [6] [7]

К 1880-м годам Пауэрс и ее семья владели четырьмя акрами земли и управляли небольшой фермой в округе Кларк . [7] [8] В 1886 году Пауэрс выставила свое первое лоскутное одеяло на Афинской хлопковой ярмарке. [4] [5] [7] После некоторых финансовых трудностей в начале 1890-х годов Армстед начал медленно распродавать участки земли и в конечном итоге не уплатил налоги. [7] Несмотря на финансовые проблемы, Пауэрсы не потеряли свой дом. [4] В их регионе была бедная сельская экономика, и афроамериканцам было трудно собирать деньги для уплаты налогов и сборов.

В 1894 году Армстед покинул Пауэрс; она больше никогда не выходила замуж и, вероятно, зарабатывала на жизнь швеей. [3] [7] Большую часть своей жизни она оставалась в округе Кларк. [9] [7]

Хотя Chicago Tribune 1895 года статья [10] О Хлопковых штатах и ​​Международной выставке Пауэрс описывался как невежественный и неграмотный, изучающий библейские истории от «других, более удачливых», Пауэрс был грамотным. Историк лоскутного одеяла Кира Э. Хикс обнаружила письмо, написанное Пауэрс во время исследования для своей книги о квилтере: «Это я делаю: библейское лоскутное одеяло и другие произведения Гарриет Пауэрс» (2009). [11] Письмо было копией письма Пауэрса 1896 года известной женщине из Кеокука, штат Айова ; в нем рассказывалось о жизни Пауэрс, когда она была в рабстве, о том, как и когда она научилась читать и писать, а также описывались как минимум четыре ее одеяла. [12] Пауэрс написала, что она узнала библейские истории, изучая книгу самостоятельно. [12]

Пауэрс умер 1 января 1910 года; и был похоронен на Евангельском кладбище паломников в Афинах . [13] Ее могила была вновь обнаружена в январе 2005 года. [14]

Пауэрс выставила свое первое лоскутное одеяло «Библейское одеяло » в 1886 году на Афинской хлопковой ярмарке. [4] [5] Именно здесь Дженни Смит, художница и преподаватель рисования из Института Люси Кобб , увидела одеяло, которое показалось ей замечательным. [15] и попросил купить. Пауэрс отказался продавать, но две женщины продолжали поддерживать связь. Четыре года спустя Пауэрс столкнулась с финансовыми трудностями, и муж посоветовал ей продать [16] предложил продать одеяло Смиту за десять долларов; Смит согласился, но снизил цену до пяти долларов (~ 170 долларов в 2023 году). [5] Пауэрс ярко объяснила Смиту изображения на одеяле, которая записала эти объяснения, добавив собственные заметки, в свой личный дневник. [3] Возможно, Смит подробно остановилась на христианском содержании своего рассказа. [5] Пауэрс визуально общалась с помощью своих повествовательных лоскутных одеял, используя темы из своего собственного опыта и методы вековых ремесел афроамериканцев. [17]

Второе лоскутное одеяло Пауэрса, «Одеяло с картинками», было сделано в 1898 году, и его история несколько неясна. Согласно одному сообщению, оно было заказано женами преподавателей Университета Атланты , которые впервые увидели лоскутное одеяло на выставке Коттон-Стейтс в Атланте в 1895 году, когда Пауэрс и ее муж расстались. [5] Согласно другому источнику, одеяло было куплено в Нэшвилле, штат Теннесси , в 1898 году. [ нужна ссылка ]

Каким бы ни было его происхождение, произведение было подарено преподобному Чарльзу Катберту Холлу из Нью-Йорка занимал должность заместителя председателя попечительского совета , который в то время университета. Наследники преподобного продали одеяло коллекционеру Максиму Каролику , который затем подарил его Музею изящных искусств в Бостоне . [18]

В письме 1896 года Пауэрс описывает лоскутное одеяло, сделанное примерно в 1882 году и названное « Одеяло Вечери Господней» . [8] Точно так же существуют записи о других одеялах, но неясно, ли они или Одеяло Вечери Господней . сохранились [5] [8]

Работает

[ редактировать ]

Библейское одеяло 1886 г.

[ редактировать ]
Библейское одеяло Гарриет Пауэрс, 1885–1886 гг.

Завершено в 1886 году «Библейское одеяло» (размером 88 дюймов × 73 + 3 дюйма , 2240 мм × 1870 мм) изготовлен из хлопчатобумажной ткани и расположен в три ряда, всего 11 панелей или квадратов. [8] [19] Некоторые сцены имеют панели большего размера, чем другие. Одеяло имеет «случайный» характер, хотя сцены расположены линейно. [19] Библейское одеяло было выполнено в технике аппликации как вручную, так и на машине. [4] [19]

На панелях изображены библейские истории, такие как Иаков и его лестница, изображенные в духовной книге « Мы взбираемся по лестнице Иакова ». Этот рассказ из Ветхого Завета был популярен среди рабов, поскольку в нем говорилось о преследуемом бездомном Иакове и лестнице, которую они интерпретировали как символ побега из рабства. [3] Другими сюжетами являются Адам и Ева , Ева и ее сын в продолжении Рая, Сатана среди семи звезд, Каин, убивающий Авеля, Каин, идущий в землю Нод за женой, Иов , Иона и Кит , [5] Крещение Христа , Распятие , Иуда Искариот и тридцать сребреников, Тайная Вечеря , Святое Семейство и Вознесение Христа на Небеса. [5] Пауэрс, порабощенная женщина во втором или третьем поколении, возможно, выбрала эти истории как закодированные сообщения о потере и побеге. [5]

Дженни Смит, молодая местная художница, учившаяся за границей, увидела это лоскутное одеяло на Афинской хлопковой ярмарке в 1886 году. это восхитительная наивность выражения». [20] Тогда она предложила его купить, но Пауэрс не захотел продавать. Четыре года спустя Пауэрс вернулась к Смиту, предложив продать одеяло из-за нужд ее семьи. Тогда она объяснила Смиту, что такое панели, и тот записал ее комментарии. Пауэрс несколько раз посещал одеяло, пока оно принадлежало Смит, демонстрируя его особое значение в ее жизни. [20]

Провенанс

[ редактировать ]

Библейское одеяло было подарено Смитсоновскому институту г-ном и г-жой Х. М. Хекман. В настоящее время он экспонируется в Национальном музее американской истории . [4]

Споры о библейском одеяле

[ редактировать ]

В 1992 году Смитсоновский институт нанял китайскую компанию для изготовления репродукций « Библейского одеяла» , а также нескольких других известных одеял 19-го века, в том числе «Одеяла с большой печатью» Сьюзан Стронг 1830 года. [21] [22] Эти планы по зарубежному воспроизведению и продаже вызвали большие споры.

появились первые репродукции Когда в каталоге Spiegel для покупки, многие американцы были шокированы. [ нужна ссылка ] Сообщество лоскутного шитья и искусства, особенно Национальная ассоциация квилтинга. [23] Мэриленда и Гильдия лоскутных изделий четырех округов , [24] были крайне расстроены этими попытками воспроизводства. [ нужна ссылка ]

Они считали неуважительным зарабатывать деньги на «Библейском одеяле» и других подобных произведениях, не выяснив, кому могут принадлежать семейные права на произведение и кто может получить часть гонорара за его воспроизведение. Сообщество лоскутного искусства и искусства также было обеспокоено тем, что массовое воспроизведение этих уникальных, вневременных лоскутных одеял не только принизит значимость их создателей, но и затмит важное происхождение их места в американской истории. Эти группы были твердо убеждены, что если и будут производиться репродукции, то они должны производиться американскими стегаными компаниями, чтобы помочь поддержать это ремесло в США .

Многие так страстно относились к этому делу, что отказались от членства в Смитсоновском институте, связались со своими конгрессменами, подписали петиции и протестовали на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. [ нужна ссылка ] На основании этих ответов Смитсоновский институт внес несколько изменений в свой проект воспроизводства. У них было «Авторское право Смитсоновского института 1992 года». [25] напечатаны на каждом одеяле, чтобы избежать путаницы. Они согласились запретить продажу репродукций лоскутных одеял в музейных сувенирных магазинах или в любых каталогах и заключили контракт на репродукции лоскутных одеял с двумя отечественными компаниями: Cabin Creek Quilters в Аппалачах и Missouri Breaks, группой, базирующейся в резервации сиу лакота . [26] Чтобы предотвратить подобные разногласия в будущем, Смитсоновский институт дополнительно начал проводить публичные форумы, которые способствовали обсуждению и дальнейшему исследованию этических практик, связанных с художественными репродукциями. [ нужна ссылка ]

Живописное одеяло 1898 г.

[ редактировать ]
Живописное одеяло , Смешанная техника. 1898 г.

Живописное одеяло (размер 68 + 7 8 дюймов × 105 дюймов, 1750 мм × 2670 мм), завершенный в 1889 году, также изготовлен из хлопка и выполнен с использованием техники аппликации. Там 15 панелей или квадратов одинакового размера, расположенных в три ряда по пять штук. Здесь 10 библейских образов, четыре исторические сцены и урок морали. Сцены расположены не последовательно, а в случайном порядке, смешивая библейские и исторические сцены. [18] [19]

Из 10 изображенных библейских историй три относятся к сотворению Богом творений пар (иллюстрации 7, 9 и 14). Другие истории включают Адама, Еву и змея (панель 4), Моисея и змея (панель 3), Иону и кита (панель 6), Иова, молящегося за своих врагов (панель 1), ангелов гнева и семь чаш. (панель 10) и две сцены из жизни Иисуса (панели 5 и 15). [19]

На четырех исторических панелях изображены природные явления, которые произвели впечатление на американцев и стали частью устной традиции, некоторые из которых произошли еще до рождения Пауэрса. Например, панель 2, на которой изображен Темный день 19 мая 1780 года, день настолько темный, что солнце, казалось, было закрыто (это было вызвано дымом и пеплом от лесных пожаров в Канаде); а также Панель 8, на которой изображен метеорный поток Леониды 1833 года . На панели 11 изображен «Холодный четверг» 10 февраля 1895 года. Здесь Пауэрс изображает людей, застывших на месте. Панель 12 представляет Ночь красных фонарей 1846 года.

Панель 13 представляет собой урок морали и изображает двух богатых людей, которые были приговорены к вечному наказанию за то, что ничего не знали о Боге. На панели также изображена свинья, которая, как говорят, прошла путь из Джорджии в Вирджинию. [27] [28] [29] [19]

Провенанс

[ редактировать ]

Согласно истории семьи Катбертов, преподобному Чарльзу Катберту Холлу это одеяло было подарено в 1898 году группой «преподавательниц» Университета Атланты. Пресвитерианский священник только что был назначен президентом Юнионной семинарии в Нью-Йорке. Его сын преподобный Бэзил Дуглас Холл (1888–1979) унаследовал его примерно в 1961 году.

Коллекционеры Максим и Марта Каролики приобрели работу в 1964 году, подарив ее Музею изящных искусств в Бостоне по завещанию. Там оно отображается. [18]

Библейское одеяло 1886 года и иллюстрированное одеяло 1898 года изображают библейские и исторические сцены, а также небесные явления. Оба одеяла вышиты вручную и на машине с использованием техник аппликаций и сдельной вышивки , которые демонстрируют как афроамериканское, так и африканское влияние. [19] Они отличаются смелостью использования этих техник и рассказывания историй.

Дженни Смит записала комментарии Гарриет Пауэрс к каждому квадрату Одеяла с картинками . [ нужна ссылка ] Эти комментарии были включены в документацию, когда одеяло было передано преподобному Катберту из Университета Атланты. Согласно ее записям, о площади Леонида или падающих звезд Пауэрс сказала: «Люди были напуганы и думали, что конец времени наступил. Божья рука удержала звезды. Злодеи бросились из своих постелей». [30] Другая панель иллюстрирует «темный день» 19 мая 1780 года (теперь идентифицируемый как исторически густой дым над Северной Америкой, вызванный канадскими лесными пожарами). [6]

Историки искусства обнаружили сходство между западноафриканскими аппликациями на стенах и работами Пауэрса. Подобно аппликациям на тканях Бенина , работы Пауэрса содержат стандартизированные символы с небольшими вариациями. Например, большинство человеческих фигур, как мужских, так и женских, в «Библейском одеяле» кажутся сделанными по единственному шаблону. Мужские фигуры отличаются от женских V-образным вырезом юбки. Кроме того, ее изображения людей, животных и предметов минималистичны и отражают суть фигуры, что делает ее работы стилистически похожими на работы Фон , Асанте , Фанте и Эве . [19]

Автор Флорис Барнетт Кэш предполагает, что интерес Пауэрс к небесным сценам, религиозным историям и астрономическим явлениям отражал обмены внутри чернокожего сообщества, где она жила. Информация, которой делилась община, например, проповеди проповедников каждое воскресенье или новости, передавалась во время шуток с лоскутным шитьем и была включена в ее лоскутные одеяла. [17]

Другие аналитики предположили, что интерес Пауэрса к небесным телам был связан с верой в их религиозное значение. [31] или что они были связаны с какой-то братской организацией. Ее интерпретации обоих одеял сохранились в трудах других авторов. На результат могли повлиять люди, записывавшие ее комментарии. Исследователи узнали, что Пауэрс была грамотной, но она также могла использовать свои одеяла в качестве учебного пособия, поскольку многие люди в ее сообществе, вероятно, не умели читать. [ нужна ссылка ]

Смерть, захоронение и мемориал

[ редактировать ]

Пауэрс, «пожилая негритянка, пользовавшаяся уважением многих афинян», согласно сообщению о ее смерти в « Афинском знамени», умерла 1 января 1910 года от пневмонии и была похоронена на местном кладбище афроамериканцев, на кладбище «Евангелие паломников» в Афины. [32] В 2005 году аспирантка Университета Джорджии Кэт Холмс заново открыла совместное надгробие Пауэрс и ее мужа Армстеда, которое на протяжении многих лет было скрыто заросшей растительностью. [33] На маркере было написано имя пары, и его размер был примерно 24 дюйма × 15 дюймов × 3 дюйма (610 мм × 381 мм × 19 мм) и «похоже, был установлен младшим сыном Пауэрса, Маршаллом», чье имя было в верхней части надгробия. [33] Холмс время от времени искал могилу около двух лет. В канун Рождества 2004 года Холмс и ее муж Дэвид Берл, профессор садоводства Университета Джорджии, который помогал в реставрации кладбища, проводили поиски на «все еще неочищенной» территории. [33] Сначала они нашли маркер Виолы Пауэрс (невестки), а затем, час спустя, надгробие Пауэрса. [33]

В декабре 2023 года на кладбище Евангельских паломников был открыт новый памятный памятник Харриет и Армстед Пауэрс. Мемориал спонсировался Сетью цветных женщин, занимающихся квилтерами . [34] [35] [36]

Исторический указатель кладбища Евангельских паломников
Венок из ленты на могиле Гарриет Пауэрс. Заложен 31 октября 2010 года.
Лицевая сторона надгробия Гарриет и Армстед Пауэрс, посвященного 2 декабря 2023 года.
Надгробие Гарриет и Армстед Пауэрс на обратной стороне мемориала.

Посмертные награды

[ редактировать ]

В 2009 году Пауэрс была введена в Зал славы женщин Джорджии . [3]

В октябре 2010 года организации в Афинах, штат Джорджия, организовали несколько мероприятий, связанных с темой «Руки, которые могут: празднование столетия Гарриет Пауэрс». Мероприятия включали выставку лоскутных одеял, рассказывание историй, госпел-концерт, симпозиум, памятную церковную службу в баптистской церкви Нью-Гроув в Винтервилле и посещение могилы Пауэрса. [37] [38]

Мэр округа Афины-Кларк Хайди Дэвисон издала прокламацию, назвав 30 октября 2010 года Днем Гарриет Пауэрс . [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Детская литература

[ редактировать ]
  • Фейдер, Эллен. (1 марта 1994 г.). «Вышивание звезд: истории о лоскутных одеялах Гарриет Пауэрс», журнал The Horn Book . Том. 70, нет. 2, с. 219(2).
  • Херкерт, Барбара и Ванесса Брантли-Ньютон (иллюстратор). Швейные истории: путь Гарриет Пауэрс от рабыни к художнику. Нью-Йорк: Книги Кнопфа для юных читателей, 2015. ОСЛК   864752924
  • Лайонс, Мэри Э. Вышивание звезд: история лоскутных одеял Гарриет Пауэрс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Аладдин в мягкой обложке, 1997. ОСЛК   38176225

Выкройки одеял

[ редактировать ]
  • Пауэрс, Харриет. Книга выкроек: на основе лоскутного одеяла с аппликациями миссис Харриет Пауэрс, американка, XIX век. Бостон: Музей изящных искусств, 1970. ОСЛК   6038345
  • Перри, Регения . Библейские одеяла Гарриет Пауэрс . Нью-Йорк: Риццоли Интернэшнл, 1994. ОСЛК   29356836
  • Хикс, Кира Э. Книга образцов Вечери Господней: воображение потерянного лоскутного одеяла из библейской истории Гарриет Пауэрс. Арлингтон: Black Threads Press, 2011. ОСЛК   779971630
  • Кавальери, Грейс. Квилтинг Солнца. по заказу Смитсоновского института и визуальной прессы Университета Мэриленда, 2000 г. [39]
    • Впервые исполнено в Нью-Йорке (2002) труппой Xoregos Performing Company.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эшли Каллахан. «Гарриет Пауэрс (1837–1910)» . Энциклопедия Новой Джорджии .
  2. Гарриет Пауэрс . Архивировано 18 октября 2007 года в Wayback Machine , «Ранние женщины-мастера».
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ГАРРИЕТ Пауэрс – Медсестра. Волонтер. Общественный деятель» . Достигнутые женщины Джорджии . Март 2009 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 г. Проверено 27 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Библейское одеяло Гарриет Пауэрс 1885–1886 годов» . Национальный музей американской истории . Проверено 5 марта 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хантер, Клэр (2019). Нити жизни: история мира сквозь игольное ушко . Лондон: Скипетр (Ходдер и Стоутон). стр. 201–203. ISBN  9781473687912 . OCLC   1079199690 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Рид Миллер, Розмари Э. (2002). Нити времени, ткань истории . Вашингтон, округ Колумбия: T&S Press. п. 32. ISBN  0-9709713-0-3 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Гарриет Пауэрс, художница, создающая сюжетные лоскутные полотна» . Проверено 22 марта 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Алисса (8 февраля 2019 г.). «Современная мать: Гарриет Пауэрс» . Студенческая научно-исследовательская конференция по африканским исследованиям .
  9. ^ «Биография Гарриет Пауэрс» . americanartgallery.org . Проверено 1 апреля 2021 г.
  10. ^ «ЭКСПОНАТ НЕГРОВ (24 ноября 1895 г.)» . Проверено 5 марта 2016 г.
  11. ^ Хикс, Кира Э. (2009). Этого я достиг: библейское лоскутное одеяло и другие произведения Гарриет Пауэрс (1-е изд.). Место публикации не указано: Black Threads Press. ISBN  9780982479650 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Кира Э. Хикс, «Это я выполняю»: Библейское одеяло и другие произведения Харриет Пауэрс , стр. 37–40.
  13. ^ Моррис, Эммелин Э.Э. (2007). Прогресс евангельского паломника: восстановление афроамериканского кладбища для общественности (магистерская диссертация) . Университет Джорджии. п. 71 . Проверено 15 января 2023 г.
  14. ^ Ульрих, Лорел Тэтчер (2011). « Одеяло, непохожее ни на одно другое»: заново открывая творчество Гарриет Пауэрс» . В Элизабет Энн Пейн (ред.). Написание женской истории: дань уважения Анне Фирор Скотт . UP Миссисипи. стр. 82–116. ISBN  9781617031748 . Проверено 12 ноября 2014 г.
  15. ^ «Живописное одеяло» . Музей изящных искусств, Бостон . Проверено 5 марта 2016 г.
  16. ^ Майлз, Тия (2021). Все, что она несла . Случайный дом. стр. 37–39. ISBN  9781984854995 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Кэш, Флорис Барнетт (1995). «Родство и лоскутное шитье: исследование афроамериканской традиции» . Журнал истории негров . 80 (1): 30–41. дои : 10.2307/2717705 . ISSN   0022-2992 . JSTOR   2717705 . S2CID   141226163 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Живописное одеяло» . Collections.mfa.org . Проверено 6 мая 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Влах, Джон Майкл (1978). Афро-американская традиция в декоративном искусстве . Кливлендский художественный музей. Кливленд: Издательство Университета Джорджии. ISBN  0-910386-39-0 . ОСЛК   3608807 .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Библейское одеяло Гарриет Пауэрс 1885–1886 годов» . Смитсоновский институт: Национальный музей американской истории . Смитсоновский институт . Проверено 26 октября 2016 г.
  21. ^ КОНЦИУС, ЮРА (10 апреля 1992 г.). «Смитсоновский институт вызывает споры: Американа: Музей разрешает продажу иностранных репродукций классических американских лоскутных одеял» . Лос-Анджелес Таймс .
  22. ^ «1825–1840 Одеяло Сьюзен Стронг «Великая печать»» . Национальный музей американской истории .
  23. ^ «NQA — Национальная ассоциация квилтинга» . КвилтингХаб .
  24. ^ «Гильдия лоскутных изделий четырех округов Мэриленда» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  25. ^ «Смитсоновский институт вызывает споры: Американа: Музей разрешает продажу иностранных репродукций классических американских лоскутных одеял» . Лос-Анджелес Таймс . 10 апреля 1992 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  26. ^ «Смитсоновский институтский спор о лоскутных одеялах | Мировые одеяла: американская история» . worldquilts.quiltstudy.org .
  27. ^ Коул, Томас Б. (19 ноября 2014 г.). «Живописное одеяло: Гарриет Пауэрс» . ДЖАМА . 312 (19): 1952–1953. дои : 10.1001/jama.2013.279853 . ISSN   0098-7484 . ПМИД   25399258 .
  28. ^ Маккаскилл, Барбара (2006). Энциклопедия афроамериканской культуры и истории: опыт чернокожих в Америке (2-е изд.). Детройт: Справочник Macmillan USA. стр. 1830–1831. ISBN  0028658167 . Проверено 26 октября 2016 г.
  29. ^ Коул, ТБ (2014). «Живописное одеяло». Журнал Американской медицинской ассоциации . 312 (19): 1952–1953. дои : 10.1001/jama.2013.279853 . ПМИД   25399258 .
  30. ^ Мэй, Рэйчел (2018). Американское одеяло. Разворачивается история семьи и рабства . Книги Пегаса. стр. 209 (цитируется по). ISBN  978-1-68177-417-6 . OCLC   1035751122 .
  31. ^ Адамс, Мари Жанна (1976). «Одеяла с картинками Гарриет Пауэрс». Черное искусство . 3 : 12–28. ISSN   0145-8116 . ОСЛК   2792353 .
  32. ^ «Пожилая цветная женщина умирает в Афинах». Афинское знамя . 4 января 1910 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Ширер, Ли (9 января 2005 г.). «Знаменитая могила найдена на Четвертой улице: копаемся в истории; вспоминается квилтер». Интернет-Афины: Athens Banner-Herald .
  34. ^ Кэрролл, Нелл (4 декабря 2023 г.). «ФОТО: В Афинах чествуют уважаемого квилтера» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 5 января 2024 г.
  35. ^ Маккарти, Ребекка (4 декабря 2023 г.). «Спустя более 100 лет после ее смерти в Афинах чествуют уважаемую мастерицу квилтинга» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 5 января 2024 г.
  36. ^ Вуд, Джесси (4 декабря 2023 г.). «Церемония в честь нового надгробия Армстеда и Гарриет Пауэрс» . Красное и Черное . Проверено 5 января 2024 г.
  37. ^ «Стежок во времени», Джули Филипс, «Athens Banner-Herald», 24 октября 2010 г., [1]
  38. ^ «Сшить вовремя: «Руки, которые могут», празднование столетия Гарриет Пауэрс». Афинский Баннер-Вестник (Джорджия). 24 октября 2010 г.
  39. ^ «Арт-работы лета 2002» . archive.wvcultural.org . Проверено 7 декабря 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адамс, Монни. «Библейские одеяла Гарриет Пауэрс» , The Clarion , весна 1982 года, Музей американского народного искусства.
  • Бобо, Жаклин. Черная феминистская культурная критика. Молден, Массачусетс: Блэквелл, 2001. Печать.
  • Финч, Люсин , «Проповедь в лоскутном одеяле», Outlook, 28 октября 1914 г., стр. 493–495. Опубликованная через четыре года после смерти Пауэрса, статья Люсин Финч включает в себя фотографию Библейского одеяла , описание каждого блока одеяла и (предположительно) цитаты Пауэрса. [1]
  • Хикс, Кира Э. Черные нити: справочник по афроамериканскому квилтингу , McFarland & Company, 2003. ISBN   0-7864-1374-3
  • Хикс, Кира Э. Это я достиг: библейское одеяло и другие произведения Гарриет Пауэрс , Black Threads Press, 2009. ISBN   978-0-9824796-5-0
  • Холмс, Кэтрин Л., «Любимое детище ее мозга: одеяла Харриетт Пауэрс» в книге «Одеяла Джорджии: соединяя историю» , University of Georgia Press, Афины, Джорджия, 2006. ISBN   9780820328997
  • Перри, Регения А. (1972). Избранное афроамериканского искусства девятнадцатого века . Нью-Йорк: Метрополитен-музей.
  • Жакилин Л. Тобин и Раймонд Дж. Добард, «Скрытые на виду: тайная история одеял и подземной железной дороги» (Anchor Books, 2000).
[ редактировать ]
  1. ^ Финч, Люсина (28 октября 1914 г.). «Проповедь в лоскутном одеяле» . Перспективы: с иллюстрациями . Перспективы: 493–495 . Проверено 4 ноября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b188cc04b9e7d7d9fd38881fe254ce__1717942620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ce/d2b188cc04b9e7d7d9fd38881fe254ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harriet Powers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)