Jump to content

Одеяла подземной железной дороги

В книге «Одеяла подземной железной дороги» описывается противоречивое мнение о том, что одеяла использовались для передачи информации африканским рабам о том, как вырваться на свободу через подземную железную дорогу . Это оспаривается рядом историков.

Книги, в которых особое внимание уделяется использованию лоскутных одеял

[ редактировать ]

В «Вышитом из души» (1990) Глэдис-Мари Фрай утверждала, что одеяла использовались для передачи убежищ и другой информации о Подземной железной дороге, которая представляла собой сеть «проводников», мест встреч и убежища для выхода афроамериканцев из рабства. Теория о том, что одеяла и песни использовались для передачи информации о Подземной железной дороге, оспаривается историками. Несмотря на это, побег из рабства, как правило, был актом «сложной, изощренной и скрытой системы планирования». [1]

В книге 1999 года «Скрытые на виду» , написанной Рэймондом Добардом-младшим, историком искусства, и Жаклин Тобин, преподавателем колледжа в Колорадо, исследуется, как одеяла использовались для передачи информации о подземной железной дороге. [2] Идея книги принадлежит Озелле МакДэниел Уильямс, которая рассказала Тобину, что в ее семье из поколения в поколение передавалась история о том, как такие узоры, как колеса телег, бревенчатые хижины и гаечные ключи, использовались в одеялах для навигации по подземной железной дороге. [3] Уильямс заявил, что на одеялах было десять квадратов, на каждом из которых было написано, как успешно сбежать. Все началось с гаечного ключа, означавшего сбор необходимых припасов и инструментов, и закончилось звездой, означавшей движение на север. [4] В книге утверждается, что существовал код лоскутного одеяла, который передавал сообщения в подсчитанных узлах и формах, цветах и ​​названиях блоков лоскутного одеяла. [5] В статье журнала Time в 2007 году Тобин заявил: «Прискорбно, когда на тебя нападают и не позволяют прославить эту удивительную устную историю об опыте одной семьи. Я понятия не имею, правдива она или нет, но это имеет смысл, учитывая количество исследование, которое мы провели». [3] Добард сказал: «Я бы сказал, что по поводу кодекса было много недоразумений. В книге мы с Джеки намеревались сказать, что это был набор директив. Это было начало, а не конец, чтобы побудить людей думать и делиться этими историями». [4] Он назвал книгу «обоснованной гипотезой», в отличие от хорошо документированной книги с «множеством доказательств». [6]

Несмотря на то, что книга рассказывает историю с точки зрения одной семьи, эксперт по народному искусству Мод Уолман считает, что эта гипотеза, возможно, верна. «В Африке существует традиция, согласно которой кодирование вещей контролируется тайными обществами. Если вы хотите узнать более глубокое значение символов, вам нужно продемонстрировать, что вы достойны знать эти более глубокие значения, никому не рассказывая об этом», — сказала она. Уолман написал предисловие к книге «Спрятано на виду» . [7]

Джайлс Райт, эксперт по подземной железной дороге, утверждает, что книга основана на фольклоре, не подтвержденном другими источниками. [3] Он также сказал, что не существует мемуаров, дневников или Управлением прогресса работ , в которых упоминались бы правила лоскутного шитья. интервью с бывшими рабами, проведенных в 1930-х годах [4] Историки лоскутных одеял Крис Дриссен , Барбара Брэкман и Кимберли Вулферт не верят теории о том, что лоскутные одеяла использовались для передачи сообщений о подземной железной дороге. [7] [8] [9]

Споры по поводу этой гипотезы усилились в 2007 году, когда в планах по созданию скульптуры Фредерика Дугласа на углу Центрального парка было предложено положить в землю огромное гранитное одеяло, чтобы символизировать способ помощи рабам по подземной железной дороге. [4] Известные историки не верили, что эта гипотеза верна, и не видели связи между Дугласом и этим убеждением. [4] [7] [10] [11] Историк Гражданской войны Дэвид В. Блайт сказал: «В какой-то момент реальные истории побега беглых рабов, а также гораздо более обширные истории о тех рабах, которые так и не смогли сбежать, должны стать приоритетом обучения. реальные и важные аспекты его жизни и мыслей, а не кусок фольклора, придуманный в основном в 1990-х годах, который только усиливает мягкую, более счастливую версию истории рабства, отвлекающую нас от более суровых истин и более убедительного прошлого». [7] Фергус Бордевич , автор книги «На пути к Ханаану: подземная железная дорога и война за душу Америки », называет это «фальшивой историей», основываясь на ошибочной предпосылке, что деятельность подземной железной дороги «была настолько секретной, что истина по сути непознаваема». . Он говорит, что большинство людей, успешно избежавших рабства, были «предприимчивыми и хорошо информированными». [10]

Несмотря на это, есть музеи, школы и другие учреждения, которые верят в правдивость этой истории. Джон Реддик, работавший над проектом скульптуры Дугласа для Центрального парка, утверждает, что парадоксально, что историкам требуются письменные свидетельства о рабах, которым не разрешалось читать и писать. Он сравнивает кодировку одеял с языком в « Качайся низко, сладкая колесница », где рабы означали побег, а их хозяева думали о смерти. [4]

См. также

[ редактировать ]
  • Сесилия Педескло , исследователь лоскутных одеял и квилтерша Подземной железной дороги
  1. ^ Селеста-Мари Бернье; Ханна Дюркин (2016). Визуализация рабства: искусство африканской диаспоры . Издательство Оксфордского университета. стр. 76–77. ISBN  978-1-78138-267-7 .
  2. ^ Жаклин Л. Тобин; Раймонд Дж. Добард (1999). Спрятано на виду: тайная история одеял и подземной железной дороги . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  0-385-49137-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Стейси Стукин (3 апреля 2007 г.). «Разоблачение мифа о лоскутных одеялах и подземной железной дороге» . ВРЕМЯ . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года . Проверено 23 января 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ноам Коэн (23 января 2007 г.). «В дань Дугласу, столкновение рабского фольклора и фактов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 апреля 2012 г.
  5. ^ Донна Лагой; Лаура Селдман (5 сентября 2016 г.). Подземная железная дорога в городе Честер в Адирондаке . Издательство Аркадия. п. 128. ИСБН  978-1-62585-701-9 .
  6. ^ Рейнольдс, Гленн (2007). «одеяла» . В Юниусе П. Родригесе (ред.). Энциклопедия рабского сопротивления и восстания . Издательская группа Гринвуд. стр. 407–409. ISBN  978-0-313-33273-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Андрей Варфоломей (1 февраля 2007 г.). «Профессор развенчивает миф о Дугласе» . Йель Дейли Ньюс . Проверено 19 марта 2017 г.
  8. ^ Донна Лагой; Лаура Селдман (5 сентября 2016 г.). Подземная железная дорога в городе Честер в Адирондаке . Издательство Аркадия. п. 127. ИСБН  978-1-62585-701-9 .
  9. ^ Барбара Брэкман (5 ноября 2010 г.). Факты и выдумки — Распутывание истории одеял и рабства: 8 проектов — 20 блоков — рассказы от первого лица . C&T Publishing Inc. с. 7. ISBN  978-1-60705-386-6 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Фергус М. Бордевич (2 февраля 2007 г.). «Запутанные нити истории» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 апреля 2012 г.
  11. ^ Дайан Коул (2012). «Использовались ли одеяла в качестве карт подземной железной дороги? – US News & World Report » . usnews.com . Проверено 30 апреля 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ed6428a201b2a7fd3e559f7205f3096__1696124760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/96/8ed6428a201b2a7fd3e559f7205f3096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quilts of the Underground Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)