Дэниел Хьюз (метро)
Дэниел Хьюз | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1804 |
Умер | 1880 |
Род занятий | Сплавщик пиломатериалов и подземной железной дороги кондуктор |
Высота | 6 футов 8 дюймов (2,03 м) |
Супруг | Энн Ротч |
Дети | 16 |
Дэниел Хьюз (1804–1880) был проводником, агентом и начальником станции подземной железной дороги, базирующейся в городке Лойалсок , округ Лайкоминг, штат Пенсильвания, США. Он был владельцем баржи на Пенсильванском канале и перевозил пиломатериалы из Уильямспорта на реке Вест-Бранч Саскуэханна в Гавр-де-Грейс, штат Мэриленд . [ 1 ] Хьюз спрятал беглых рабов в трюме своей баржи на обратном пути вверх по реке Саскуэханна в графство Ликоминг, где он предоставил убежище беглым рабам на своей территории недалеко от границы городка Лойалсок с Уильямспортом, прежде чем они двинулись дальше на север и в конечном итоге получили свободу в Канаде. . [ 2 ] Дом Хьюза располагался в лощине или небольшой долине в горах к северу от Уильямспорта. Эта лощина теперь известна как Дорога Свободы, а раньше называлась Ниггер-Холлоу. [ 2 ] В ответ на действия обеспокоенных афроамериканских граждан Уильямспорта уничижительное название было официально изменено городским советом Уильямспорта в 1936 году. [ 1 ]
Хьюз был человеком смешанного расового происхождения. Перепись 1850 года определила его как мулата . [ 3 ] По крайней мере, он был частично ирокезом . [ 4 ] Для своего времени он был гигантом , ростом 6 футов 8 дюймов и весом до 300 фунтов. [ 5 ] Хьюз переехал в Уильямспорт в 1828 году и женился на местной афроамериканке, свободной женщине. [ 2 ] Энн Ротч. По переписи 1850 года она тоже была мулаткой. [ 3 ] Его работа на реках и каналах дала ему возможность сыграть важную роль в подземной железной дороге. Баржа и дом Хьюза служили убежищем для беглых рабов . Его собственность на холмах к северу от Уильямспорта находилась в густом лесу, покрытом виноградными лозами. Ряд пещер под собственностью Хьюза служили дополнительным укрытием для беглых рабов.
Хотя Дэниел Хьюз действовал в районе Соединенных Штатов, где рабство уже давно было запрещено, это не означало, что многие из его соседей и горожан согласились с его позицией в отношении рабства. Хьюзу, его жене и 16 детям пришлось тщательно скрывать свою работу по освобождению рабов. Закон о беглых рабах 1850 года позволил ловцам рабов преследовать беглых рабов в северные штаты , хотя ранее они были , в соответствии с Законом о беглых рабах 1793 года вынуждены остановиться на линии Мейсон-Диксон . Разрешение ловцам рабов преследовать беглецов в северные штаты сделало жизнь более опасной и трудной для всех проводников подземной железной дороги, включая Хьюза.

Расовая напряженность в округе Лайкоминг также достигла пика в годы, последовавшие за бунтом против отмены смертной казни в Манси в 1842 году . Хьюз был вынужден вести рабов под покровом темноты. Местные охотники за головами и профессиональные ловцы рабов с юга стремились поймать всех рабов, которых могли. Хьюз и его сыновья старались работать безлунными ночами. [ 2 ] Они также протягивали конские волосы по тропам; конские волосы было трудно увидеть, и из-за них ловцы рабов могли сброситься со спин лошадей, что либо замедляло их преследование, либо полностью сдерживало его. Хьюз повел беглых рабов из своего дома на следующую станцию в городке Льюис, недалеко от деревни Траут-Ран на Лайкоминг-Крик . Оттуда рабы направятся на север, в Эльмиру, штат Нью-Йорк , и, в конечном итоге, на свободу в Канаде.
Сын Дэниела Хьюза, Роберт, вспомнил многие подробности своего опыта работы на подземной железной дороге в последние годы его жизни. Он сказал о беглецах: «Мы прятали их в лесу в кустах. Я был еще маленьким мальчиком, но очень хорошо помню, как приносил им еду в лес. Обычно они путешествовали группами по два или три человека. К нам часто приходили патрульные в поисках беглецов. У нас никогда никого не ловили богатые и хорошие люди в Уильямспорте, в основном квакеры в работе помогали ».

Дэниел Хьюз также внес свой вклад в развитие афроамериканского сообщества в Уильямспорте, пожертвовав часть своей земли для использования в качестве кладбища. девять африканских ветеранов Гражданской войны в США . На кладбище, отмеченном историческим памятником Пенсильвании, похоронены [ 6 ] Хьюз похоронен в безымянной могиле, по его желанию, на кладбище. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Боб Хилл. «Леса и свобода: забытые звенья подземной железной дороги Пенсильвании» . The Resource — издание Департамента охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании . Архивировано из оригинала 18 октября 1999 года . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лу Хансингер-младший «Дэниел Хьюз: Гигант дороги свободы» . Уильямспорт Сан-Газетт . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 г. Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Кто есть кто в подземной железной дороге Пенсильвании» . Проект Афролюменс . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ «Увлекательные факты об округе Лайкоминг» . Уильямспорт/ Торговая палата Лайкоминга . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ «На границе свободы: подземная железная дорога в округе Лайкоминг» . Режиссер Линн Эстомин, рассказчик Мэми Свитинг Диггс. Лайкомингский колледж . Проверено 26 июня 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Кладбище Дороги Свободы» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ «Беспорядки, слухи и истории: период подземной железной дороги в центре Пенсильвании» (PDF) . Гуманитарный совет Хартленда Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.