Jump to content

Дэниел Хьюз (метро)

Дэниел Хьюз
Рожденный 1804
Умер 1880
Род занятий Сплавщик пиломатериалов и подземной железной дороги кондуктор
Высота 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
Супруг Энн Ротч
Дети 16

Дэниел Хьюз (1804–1880) был проводником, агентом и начальником станции подземной железной дороги, базирующейся в городке Лойалсок , округ Лайкоминг, штат Пенсильвания, США. Он был владельцем баржи на Пенсильванском канале и перевозил пиломатериалы из Уильямспорта на реке Вест-Бранч Саскуэханна в Гавр-де-Грейс, штат Мэриленд . [ 1 ] Хьюз спрятал беглых рабов в трюме своей баржи на обратном пути вверх по реке Саскуэханна в графство Ликоминг, где он предоставил убежище беглым рабам на своей территории недалеко от границы городка Лойалсок с Уильямспортом, прежде чем они двинулись дальше на север и в конечном итоге получили свободу в Канаде. . [ 2 ] Дом Хьюза располагался в лощине или небольшой долине в горах к северу от Уильямспорта. Эта лощина теперь известна как Дорога Свободы, а раньше называлась Ниггер-Холлоу. [ 2 ] В ответ на действия обеспокоенных афроамериканских граждан Уильямспорта уничижительное название было официально изменено городским советом Уильямспорта в 1936 году. [ 1 ]

Хьюз был человеком смешанного расового происхождения. Перепись 1850 года определила его как мулата . [ 3 ] По крайней мере, он был частично ирокезом . [ 4 ] Для своего времени он был гигантом , ростом 6 футов 8 дюймов и весом до 300 фунтов. [ 5 ] Хьюз переехал в Уильямспорт в 1828 году и женился на местной афроамериканке, свободной женщине. [ 2 ] Энн Ротч. По переписи 1850 года она тоже была мулаткой. [ 3 ] Его работа на реках и каналах дала ему возможность сыграть важную роль в подземной железной дороге. Баржа и дом Хьюза служили убежищем для беглых рабов . Его собственность на холмах к северу от Уильямспорта находилась в густом лесу, покрытом виноградными лозами. Ряд пещер под собственностью Хьюза служили дополнительным укрытием для беглых рабов.

Карта Мэриленда , Пенсильвании и Нью-Йорка с указанием важных мест работ Хьюза по подземной железной дороге.

Хотя Дэниел Хьюз действовал в районе Соединенных Штатов, где рабство уже давно было запрещено, это не означало, что многие из его соседей и горожан согласились с его позицией в отношении рабства. Хьюзу, его жене и 16 детям пришлось тщательно скрывать свою работу по освобождению рабов. Закон о беглых рабах 1850 года позволил ловцам рабов преследовать беглых рабов в северные штаты , хотя ранее они были , в соответствии с Законом о беглых рабах 1793 года вынуждены остановиться на линии Мейсон-Диксон . Разрешение ловцам рабов преследовать беглецов в северные штаты сделало жизнь более опасной и трудной для всех проводников подземной железной дороги, включая Хьюза.

Исторический указатель кладбища «Дорога Свободы»

Расовая напряженность в округе Лайкоминг также достигла пика в годы, последовавшие за бунтом против отмены смертной казни в Манси в 1842 году . Хьюз был вынужден вести рабов под покровом темноты. Местные охотники за головами и профессиональные ловцы рабов с юга стремились поймать всех рабов, которых могли. Хьюз и его сыновья старались работать безлунными ночами. [ 2 ] Они также протягивали конские волосы по тропам; конские волосы было трудно увидеть, и из-за них ловцы рабов могли сброситься со спин лошадей, что либо замедляло их преследование, либо полностью сдерживало его. Хьюз повел беглых рабов из своего дома на следующую станцию ​​в городке Льюис, недалеко от деревни Траут-Ран на Лайкоминг-Крик . Оттуда рабы направятся на север, в Эльмиру, штат Нью-Йорк , и, в конечном итоге, на свободу в Канаде.

Сын Дэниела Хьюза, Роберт, вспомнил многие подробности своего опыта работы на подземной железной дороге в последние годы его жизни. Он сказал о беглецах: «Мы прятали их в лесу в кустах. Я был еще маленьким мальчиком, но очень хорошо помню, как приносил им еду в лес. Обычно они путешествовали группами по два или три человека. К нам часто приходили патрульные в поисках беглецов. У нас никогда никого не ловили богатые и хорошие люди в Уильямспорте, в основном квакеры в работе помогали ».

Кладбище на дороге Свободы

Дэниел Хьюз также внес свой вклад в развитие афроамериканского сообщества в Уильямспорте, пожертвовав часть своей земли для использования в качестве кладбища. девять африканских ветеранов Гражданской войны в США . На кладбище, отмеченном историческим памятником Пенсильвании, похоронены [ 6 ] Хьюз похоронен в безымянной могиле, по его желанию, на кладбище. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Боб Хилл. «Леса и свобода: забытые звенья подземной железной дороги Пенсильвании» . The Resource — издание Департамента охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании . Архивировано из оригинала 18 октября 1999 года . Проверено 27 июня 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Лу Хансингер-младший «Дэниел Хьюз: Гигант дороги свободы» . Уильямспорт Сан-Газетт . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 г. Проверено 15 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Кто есть кто в подземной железной дороге Пенсильвании» . Проект Афролюменс . Проверено 27 июня 2007 г.
  4. ^ «Увлекательные факты об округе Лайкоминг» . Уильямспорт/ Торговая палата Лайкоминга . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 27 июня 2007 г.
  5. ^ «На границе свободы: подземная железная дорога в округе Лайкоминг» . Режиссер Линн Эстомин, рассказчик Мэми Свитинг Диггс. Лайкомингский колледж . Проверено 26 июня 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ «Кладбище Дороги Свободы» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 27 июня 2007 г.
  7. ^ «Беспорядки, слухи и истории: период подземной железной дороги в центре Пенсильвании» (PDF) . Гуманитарный совет Хартленда Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3df590cded4f497c5177734688c6f50b__1703014920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/0b/3df590cded4f497c5177734688c6f50b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Hughes (underground railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)