Подземная железная дорога в Индиане

Подземная железная дорога в Индиане была частью более крупной, неофициальной и слабо связанной сети групп и отдельных лиц, которые помогали и содействовали побегу беглых рабов с юга Соединенных Штатов . Сеть в Индиане постепенно развивалась в 1830-х и 1840-х годах, достигла своего пика в 1850-х годах и продолжалась до тех пор, пока рабство не было отменено на всей территории Соединенных Штатов в конце Гражданской войны в США в 1865 году. Неизвестно, сколько беглых рабов бежало через Индиана во время их путешествия в Мичиган и Канаду . Индианы Неизвестное количество аболиционистов , защитников рабства и цветных людей, а также квакеров и других религиозных групп незаконно управляли станциями (убежищами) в сети. Были идентифицированы некоторые из членов сети, в том числе Леви Коффин , самый известный из лидеров подземной железной дороги Индианы. Помимо убежища, сетевые агенты обеспечивали беглецов едой, советом и, в некоторых случаях, транспортом.
Большинство беглецов, проникших в Индиану, следовали по одному из трех основных маршрутов после пересечения реки Огайо из Кентукки . Западный маршрут, который обычно начинался в юго-западных округах Индианы недалеко от Эвансвилля , продолжался на север вдоль реки Вабаш или через несколько западных округов штата к границе Индианы и Мичигана. Центральный маршрут из округов Индианы начался после пересечения реки Огайо из района Луисвилля, Кентукки , и прошел через центральную и северную Индиану, прежде чем войти в Мичиган. Восточный маршрут из юго-восточных округов Индианы следовал по станциям вдоль границы Индианы и Огайо. Меньшее количество беглых рабов прибыло в Индиану из Цинциннати , штат Огайо . Сегодня только несколько объектов подземной железной дороги в Индиане открыты для публики, в том числе дом Кэтрин и Леви Гроба (называемый «Большой центральной станцией подземной железной дороги») в округе Уэйн и Элеутерианский колледж в округе Джефферсон. Другие места были идентифицированы с государственными историческими маркерами, и эта работа ведется постоянно.
История
[ редактировать ]Несмотря на риск быть схваченными и проданными в рабство, некоторые свободные цветные люди незаконно оказывали помощь беглым рабам в первые годы работы Подземной железной дороги. По мере того, как в 1820-е годы в Индиану приезжало все больше беглых рабов, в сети принимало участие все большее число белых аболиционистов и защитников рабства, особенно после 1850 года, когда федеральные законы о беглых рабах затруднили побег беглецов в Канаду . [1] [2] Подземная железная дорога постепенно развивалась в 1830-х и 1840-х годах, достигнув своего пика в 1850-х годах. [3] и оставался в эксплуатации до 1865 года, когда рабство было отменено на всей территории Соединенных Штатов в конце Гражданской войны в США . [4] [5]
До 1816 г.
[ редактировать ]Хотя рабство было запрещено на Северо-Западной территории и территории Индианы до обретения Индианой статуса штата в 1816 году, первые жители разошлись во мнениях относительно того, следует ли разрешать рабство на этой территории. Кроме того, федеральные и территориальные законы не препятствовали жителям порабощать других посредством кабального рабства . [6] [7]
Фракция территориального правительства, выступающая за рабство, приняла в 1803 году закон, который позволял принудительное рабство обойти статью VI Северо-Западного указа 1787 года, запрещавшую рабство. [8] Принятие закона о договорах в 1805 году также позволило рабовладельцам привозить рабов, купленных за пределами территории, в Индиану и привлекать их к работе в качестве наемных слуг. [9] Кроме того, принятие Закона о беглых рабах 1793 года и Закона о беглых рабах 1850 года укрепило права рабовладельцев преследовать, возвращать и возвращать афроамериканцев в рабство на Юге . Те, кто оказывал помощь беглецам или препятствовал их поимке, подвергались штрафам и тюремному заключению. [6] [7]
В начале 1800-х годов в число первых лидеров движения против рабства на территории Индианы входили поселенцы -квакеры , жившие в восточной части движения, фракция против рабства стала доминирующей политической группой. В 1810 году политики, выступающие против рабства, получили достаточно влияния, чтобы отменить законы 1803 и 1805 годов, поддерживавшие рабство на этой территории. [10]
Первые десятилетия после обретения государственности
[ редактировать ]Когда в 1816 году Индиана стала штатом, сторонникам борьбы с рабством удалось убедить делегатов конституционного съезда штата официально отменить рабство и принудительное подневольное состояние в соответствии с конституцией нового штата . Хотя свободные цветные люди, жившие в Индиане, не имели тех же законных прав, что и другие жители, [6] [7] [11] [12] к тому времени, когда Индиана стала штатом, вместе с Огайо и прилегающими территориями ( территория Иллинойс и территория Мичиган ) стали называться убежищами для беглых рабов. [1]

Генеральная ассамблея Индианы приняла «законы о краже людей» в 1816 году, а в 1818 году был принят дополнительный закон, запрещающий охотникам за головами и ловцам рабов похищать и насильственно вывозить любого человека из штата без предварительного слушания перед судьей или мировым судьей. [13] [14] Законодательство Индианы о «краже людей» вскоре привело штат к конфликту с Кентукки , соседним рабовладельческим штатом. В ноябре 1818 года сенатор штата Индиана Деннис Пеннингтон подал иск в окружной суд округа Харрисон, штат Индиана , против трех мужчин из Кентукки в соответствии с законами штата о воровстве людей. Пеннингтон заявил, что трое мужчин незаконно схватили цветную женщину по имени Сьюзен в Коридоне, штат Индиана , и насильно увезли ее в Кентукки. Джонатан Дженнингс , губернатор Индианы , пытался добиться экстрадиции этих людей в Индиану для суда, но Габриэль Слотер , губернатор Кентукки , отказался по конституционным основаниям. [15] [16]
В приграничных штатах, таких как Индиана, некоторые люди поддерживали рабство, в то время как другие выступали против него или имели нейтральное мнение по этому вопросу и не предпринимали никаких действий. [17] Несмотря на разногласия внутри своего штата, американский сенатор от Индианы Ноа Ноубл , который был избран губернатором Индианы в 1831 году, поддержал антирабовладельческие настроения, проголосовав против предоставления статуса штата Миссури в 1820 году из-за его прорабовладельческой позиции. (Дебаты о законе о рабстве продолжались в Конгрессе, но Миссури получил статус штата в рамках Миссурийского компромисса .) [18]
За десятилетия, предшествовавшие Гражданской войне, некоторые люди стали аболиционистами, стремившимися положить конец рабству законными средствами; другие стали участвовать в работе Подземной железной дороги и активно помогали беглым рабам. Группы против рабства не пришли к единому мнению о том, как им следует реагировать. Некоторые люди присоединились к антирабовладельческим обществам, сформировавшимся в нерабовладельческих штатах, включая Индиану, чтобы помогать беглым рабам. [17]
Федеральные законы о беглых рабах
[ редактировать ]
Закон о беглых рабах 1850 года усилил предыдущие законы о беглых рабах, датированные 1793 годом, и защищал права рабовладельцев, а также ловцов рабов, которые приезжали в Индиану для поимки беглых рабов. Эти законы также наказывали тех, кто участвовал в деятельности подземной железной дороги, в результате чего большая часть их помощи оказывалась в большей секретности. Кроме того, соблюдение федеральных законов о беглых рабах сделало более рискованным положение для беглецов и свободных цветных людей, которые помогали им оставаться в Индиане. Свободные цветные люди также были более уязвимы для преследований и похищений, особенно те, кто проживал в округах вдоль реки Огайо. [19] [20]
Охотники за головами (ловцы рабов), в основном действующие в южной части штата, предлагали свои услуги и знания местности южанам, ищущим беглецов. [21] Кроме того, свободные чернокожие могли стать жертвами, когда ловцы рабов не могли найти беглых рабов. Охотники за головами и ловцы рабов могут схватить свободных чернокожих, заявив, что они сбежали, и привезти их на юг Соединенных Штатов для продажи в рабство. Например, в одном инциденте в начале 1850-х годов ловцы рабов схватили двух свободных чернокожих, работавших на каналах Вабаш и Эри . Хотя местные аболиционисты быстро организовались и обратились к шерифу с просьбой освободить двоих мужчин, у ловцов рабов были документы, в которых описывались эти люди и утверждалось, что они сбежали. Имеющиеся доказательства свидетельствовали о том, что документы были фальшивыми, но опровергнуть это утверждение было невозможно. Ловецм рабов было разрешено взять этих двоих в плен, но прежде чем они покинули Индиану, группа аболиционистов настигла группу и освободила двух чернокожих рабочих. [22]
Законы штатов, влияющие на миграцию афроамериканцев
[ редактировать ]Конституция штата Индиана запрещала рабство, но многие жители Индианы поддержали закон, запрещающий въезд в штат беглых рабов. [18] В 1851 году, когда Конституция Индианы была пересмотрена, делегаты конституционного собрания рассмотрели возможность предоставления права голоса свободным цветным людям Индианы. В то время рабовладельческие штаты изгоняли свободных цветных людей и освобождали рабов в надежде, что они мигрируют в свободные штаты. Многие жители свободных штатов, в том числе граждане Индианы, опасались последствий роста численности свободных афроамериканцев и хотели не допустить этих мигрантов в штат. Большинство делегатов съезда, надеясь ослабить напряженность между штатами и предотвратить дальнейшее насилие между фракциями, выступающими за рабство, и фракциями, выступающими против рабства, считали, что единственным подходящим решением было бы включить в конституцию штата пункт, запрещающий афроамериканцам иммигрировать. в Индиану. Избиратели штата приняли раздел 1 статьи XIII новой конституции, запрещающий чернокожим и мулатам въезд в штат ; он оставался в силе до тех пор, пока в 1881 году в конституцию штата не были внесены поправки. [23]
Сторонники подполья
[ редактировать ]Агрессивная тактика ловцов рабов и вид беглецов, возвращаемых в рабство на Юге, постепенно повлияли на население штата. К 1851 году общественное мнение сместилось от безразличия к рабству к растущим антирабовладельческим настроениям. Результатом стало более широкое участие в Подземной железной дороге и увеличение общей поддержки противодействия усилиям ловцов рабов. [3] [24]
Цветные люди, защитники рабства, группы бдительности, аболиционисты и религиозные группы, выступавшие против рабства, были вовлечены в нелегальную сеть помощи беглецам. [25] [26] Хотя свободное афроамериканское население Индианы было небольшим (менее 1 процента от общей численности населения штата), [27] большинство людей, которые помогали беглецам вдоль южной границы штата, особенно в Мэдисоне, штат Индиана , были цветными людьми. [28] Некоторые свободные чернокожие, живущие в центральной и северной Индиане, также помогали беглецам. [19] [29] Помимо сообщества свободных чернокожих Индианы и некоторых аболиционистов, другими ранними сторонниками Подземной железной дороги были квакеры, жившие в восточных графствах штата. [30] [31] [19]
Не все аболиционисты и члены групп против рабства одобряли радикальную деятельность подпольной сети, которая была незаконной, опасной и осуществлялась тайно. [32] [28] Хотя многие квакеры поддерживали «Подземную железную дорогу», некоторые выступали против этих усилий, считая их экстремистскими. [33] Другие жители Индианы, даже те, кто выступал против рабства, не одобряли незаконные методы секретной сети. [34]
Из-за последствий, если их поймают (денежные штрафы, тюремное заключение, публичные преследования и т. д.), неизвестное количество людей, живущих в Индиане, участвовало в подземной железной дороге. В некоторых общинах Индианы участвовали десятки человек; в других это мог быть только один человек, но Подземная железная дорога не была организованной общенациональной сетью. [35] [36] Членство в аболиционистских группах или обществах против рабства также не означало, что они были активистами подземной железной дороги. [6] Например, видный аболиционист из Индианы Стивен С. Хардинг , юрист из округа Рипли, штат Индиана , который позже стал губернатором территории Юты и председателем территории Колорадо в 1860 - Верховного суда х годах, был откровенен в своих взглядах против рабства: но предполагаемое использование его дома в Милане, штат Индиана , в качестве убежища для беглых рабов не было подтверждено. [37]
Операция
[ редактировать ]Подземная железная дорога была неформальной и незаконной операцией по передвижению беглых рабов с Юга к свободе на Севере и в Канаде . В этих усилиях, которые продолжались до конца Гражданской войны в 1865 году, участвовали отдельные лица или группы, которые тайно работали вместе, чтобы давать указания или обеспечивать едой, одеждой, кровом и транспортом, чтобы помочь беглым рабам при их перемещении из одного безопасного места в другое. чтобы избежать захвата. Подземная сеть также включала термины, связанные с железными дорогами, для обозначения различных аспектов этой тайной работы, таких как маршруты, станции или депо (убежища), кондукторы (проводники), агенты или начальники станций (владельцы убежищ или их помощники) и пассажиры и грузы (беглецы). [4] [5] [38]
Сбежавшие рабы, даже после того, как они достигли Индианы, с юридической точки зрения все еще оставались порабощенными и могли быть схвачены и возвращены в рабство. [39] Чтобы обеспечить безопасность беглецов, члены Подземной железной дороги сформировали свободно организованную сеть станций (безопасных мест для проживания) по всему штату. Кондукторы и их сообщники обеспечивали еду и кров в сараях, частных домах, церквях и даже в пещерах и угольных шахтах. [40] [34] [41] Сбежавшие рабы путешествовали небольшими группами, обычно менее десяти человек, к станциям на расстоянии от 10 миль (16 км) до 20 миль (32 км) друг от друга - расстояние, которое небольшая группа могла безопасно преодолеть ночью. [34] [41] [42]
Чтобы обеспечить безопасность беглецов и защитить личности тех, кто оказал помощь, как можно меньше людей знали о местах, где скрываются беглецы. Их перевозкой от станции к станции обычно занимались мужчины, а женщины принимали беглецов к себе домой, ухаживали за больными, давали еду, одежду и кров. Не все активные участники сети известны по именам, и об их тайной деятельности мало что известно. Проводники не знали всех станций и их партнеров на маршрутах. Друзья и соседи участников могли не знать об их причастности, а если и были подозрительны, то могли хранить молчание. [29] [43] [44]
Маршруты
[ редактировать ]
Индиана была вероятным местом побега беглецов из-за ее географического положения как свободного штата, граничащего с Кентукки, рабовладельческим штатом. Южная граница Индианы, прямо через реку Огайо от Кентукки, имела несколько пунктов пересечения и различные маршруты, по которым беглецы могли следовать на север, чтобы добраться до Детройта , штат Мичиган. Из Мичигана беглецы могли пересечь реку Детройт и найти убежище в Онтарио , Канада. [46] [47]
Большинство беглых рабов, прибывших в Индиану, после пересечения реки Огайо следовали по одному из трех основных маршрутов . Сообщества Южной Индианы, такие как Эвансвилл , Рокпорт , Нью-Олбани , Джефферсонвилл и Мэдисон , а также свободные чернокожие сообщества, в том числе район Джорджтаун в Мэдисоне в округе Джефферсон , Лик-Крик в округе Ориндж и станция Лайлс в округе Гибсон , оказывали помощь беглецам. . Меньшее количество беглых рабов прибыло в Индиану из Цинциннати , штат Огайо. [3] [29] [48] [49] Из-за множества точек входа сеть маршрутов Индианы была сложной, слабо организованной и пересекалась в разных местах. Помощь беглецам носила спорадический характер, а в некоторых районах Индианы сеть вообще не работала. Станции метро, предлагающие безопасные места для проживания, также со временем менялись для обеспечения секретности и безопасности. Если маршруты или станции станут известны охотникам за головами и рабовладельцам, отправившимся на север для поимки беглецов, можно будет использовать альтернативные места. [6] [49] [44]
Агенты, действовавшие к югу от реки Огайо, направляли беглецов в безопасное место на севере или давали инструкции, как найти помощь после пересечения реки. Несколько человек, в том числе наемные работники групп, выступающих против рабства, спокойно ловили рыбу вдоль реки, ожидая прибытия беглых рабов. В некоторых случаях агенты Подземной железной дороги Индианы, работавшие с партнерами в Кентукки, использовали визуальные сигналы, такие как костры, прежде чем переправлять беглецов через реку. Небольшие лодки (лодки) и частные паромы, спрятанные на южном берегу реки, тайно перевозили беглецов, обычно ночью. Агенты подпольной сети у реки также помогали беглым рабам найти свои первые укрытия в Индиане. [49] [3] Коммерческие паромы, пересекающие реку Огайо, также предоставили беглецам возможность бежать из Кентукки в Индиану. Начиная с 1850-х и вплоть до 1860-х годов, некоторые беглецы садились на поезда, такие как железная дорога Нью-Олбани-Сейлем, идущие на север, в Индианаполис . [19]
На станциях метрополитена (убежищах) беглым рабам предоставлялась еда, одежда и кров. Беглецы продолжали скрываться до тех пор, пока ловцы рабов и охотники за головами в этом районе не перебрались в другое место или не прекратили поиски. Сбежавшие рабы часто находили убежище вблизи общин квакеров и в сельских общинах афроамериканцев, когда путешествовали на север. [28] [50] [51] Сеть Индианы была менее организована, чем маршруты Огайо. Белые аболиционисты и свободные чернокожие работали в Индиане как вместе, так и по отдельности. Наибольшую загруженность имели маршруты, начинающиеся в Нью-Олбани и Мэдисоне. Бегущие рабы продолжали свой путь на север от станции к станции, обычно путешествуя ночью пешком или прячась в повозках. Большинство сбежавших рабов в конечном итоге добрались до северной Индианы, где пересекли границу штата с Мичиганом. Их конечным пунктом назначения в Соединенных Штатах обычно был Детройт, штат Мичиган , или Толедо, штат Огайо , откуда их могли переправить на лодке на небольшое расстояние в Канаду. Хотя беглым рабам официально не предоставлялось убежище в Канаде, запросы об экстрадиции со стороны властей США удовлетворялись редко, что позволяло беглецам прожить остаток своей жизни на свободе. [3] [52] [53]
Не все беглые рабы, проходящие через Индиану, на самом деле мигрировали в Канаду. В Индиане было несколько общин свободных цветных людей и речные города с афроамериканскими общинами, которые помогали защищать беглецов и обеспечивать безопасное место для жизни или, по крайней мере, временное убежище. Большинство поселений афроамериканцев в северных графствах Индианы были основаны вдоль маршрута подземной железной дороги, где беглецы могли (а некоторые действительно так и сделали) стать жителями. [50] [51] [28] Например, беглые афроамериканцы Джон Роудс (или Роудс) и его жена Руанн Мария вместе со своим маленьким ребенком сбежали в Миссури и прошли через район Вестфилд, штат Индиана , на своем пути на север. Вместо того, чтобы продолжать, они решили остаться в окрестностях Деминга . Семья оставалась в безопасности в течение нескольких лет, пока Синглтон Вон не прибыл, чтобы забрать их. Семья Роудс сопротивлялась захвату и при помощи местной общины квакеров и их соседей успешно сбежала. Вон подал иск против тех, кто оказывал помощь беглецам ( Вон против Уильяма ), что обошлось группе в 600 долларов в виде гонораров адвокатам, но семья не была поймана. [54] [55]
Восточный маршрут
[ редактировать ]После тайного пересечения реки Огайо на паромах из округов Тримбл или Кэрролл в Кентукки в Цинциннати или Рипли, штат Огайо , беглые рабы, следующие по восточному маршруту, обычно проходили через Мэдисон, крупный центр подземной железной дороги в Индиане. Из Мэдисона восточный маршрут шел на север к станциям вдоль границы Индианы и Огайо, включая Ньюпорт в округе Уэйн, штат Индиана , где какое-то время жил Леви Коффин , один из основных организаторов сети. Ответвление восточного маршрута проходило в Огайо , но основной маршрут продолжался на север от Ньюпорта через Винчестер , Портленд , Декейтер , Форт-Уэйн и Оберн, штат Индиана , прежде чем продолжиться в Мичиган. Семьи квакеров в поселениях, известных своей антирабовладельческой деятельностью в округах Уэйн, Рэндольф и Генри , также оказывали помощь беглецам. Другая ветка из юго-восточной Индианы проходила через Колумбус, штат Индиана , точку пересечения с маршрутом центральной Индианы. [3] [56] [57]
Агенты рядом с Мэдисоном, Индиана
[ редактировать ]В Мэдисоне, штат Индиана, сообщество свободных чернокожих было особенно активно на Подземной железной дороге с 1836 по 1846 год, когда расовые беспорядки в Мэдисоне сделали пребывание там свободных чернокожих лидеров небезопасным. Чепмен Харрис, свободный афроамериканец, к 1830-м годам был членом подпольной сети. Хижина его семьи, расположенная примерно в 3 милях (4,8 км) от Мэдисона, была убежищем для беглецов, переправившихся через реку Огайо. Соратник Харриса, Элайджа Андерсон, афроамериканец, рожденный на свободе, чья хижина также была станцией, помогал переправлять беглецов через реку. Андерсон приехал в Мэдисон в 1837 году и руководил около 800 беглецами, прежде чем в конечном итоге был арестован и осужден в Кентукки за свои усилия. Андерсон отбыл четыре года из восьмилетнего заключения в государственной тюрьме во Франкфурте, штат Кентукки , до своей смерти в 1861 году. [19] [28] [58] Джордж ДеБатист, свободный чернокожий, переехавший в Мэдисон в 1838 году, был парикмахером и бизнесменом, а также кондуктором подземной железной дороги. ДеБатист переправился через реку в Кентукки, чтобы направить беглецов, и, как полагают, помог более чем 300 беглым рабам. Его парикмахерская в Мэдисоне была центром деятельности подземной железной дороги вдоль восточного маршрута в 1830-х и 1840-х годах, но из-за его активного участия в подземной сети ДеБатисту стало небезопасно оставаться в Мэдисоне. Он переехал в Детройт, штат Мичиган, около 1846 года. [59] [19] [60] Среди других афроамериканских агентов подпольной сети в Мэдисоне, среди прочих, были Джон Лотт, Генри Торнтон и Гриффит Бут. Лотт работал с Харрисом над организацией свободных чернокожих в этом районе; Позже Торнтон служил в армии Союза во время Гражданской войны до своей смерти в 1892 году; и Бут позже переехал в Каламазу, штат Мичиган . [61] [59]

Белые, выступающие против рабства в районе Мэдисона, также участвовали в помощи беглым рабам. Например, Общество по борьбе с рабством Нилс-Крик в сельской местности округа Джефферсон, штат Индиана, насчитывало более восьмидесяти семей, участвовавших в поддержке подземной железной дороги возле Элеутерианского колледжа . Среди региональных лидеров были семьи Лаймана Хойта, Бенаджи Хойта, Джеймса Тиббетса и Джона Хейса и других. Более девяти домов членов общества использовались в качестве убежищ для подпольной сети. [62] Дальше на севере Арвин К. Квайер, уроженец Огайо, переехавший в Индиану в 1852 году, был среди проводников, которые помогали беглым рабам бежать через округ Дженнингс, штат Индиана , остановку для беглецов, направлявшихся на север из Мэдисона, и других, следовавших по центральному маршруту из Нью-Олбани, Индиана, область. Квайер владел лесопилкой недалеко от Батлервилля , а его жена, Мэри (Миченер) Квайер, заботилась о беглых рабах в их доме, прежде чем он перевез их на следующую станцию. [63]
Ньюпорт, Индиана, агенты
[ редактировать ]Леви Коффин , квакер и один из самых известных аболиционистов в Индиане, управлял станцией в своем сельском доме в Ньюпорте (современный Фаунтин-Сити ). Коффин, которого иногда называют президентом Подземной железной дороги, не скрывал своей деятельности в качестве кондуктора подземной железной дороги, хотя многие его коллеги-квакеры считали его действия слишком радикальными. [28] [57] [33] Дом Леви и Кэтрин Гроб в Ньюпорте был назван «Большой центральной станцией подземной железной дороги» на пути между Цинциннати, Огайо и Канадой. Сообщается, что между 1826 и 1846 годами здесь за помощью остановились более 2000 беглых рабов. Среди беглецов, которым помогали Гробы, был Уильям Буш, который остался в Ньюпорте и стал кузнецом, а также кондуктором подземной железной дороги. [57] [64] Помимо Буша, несколько афроамериканцев в районе Ньюпорта, в том числе «Уильям Дэвидсон, Дуглас Уайт, Джеймс Бенсон и Кэл Томас», помогли беглым рабам добраться до безопасного места на севере. [38]
В Ньюпорте, примерно в 8 милях (13 км) к северу от Ричмонда, в округе Уэйн, штат Индиана, другие жители района оказывали помощь беглым рабам, большинство из которых анонимно. [65] Квакеры Ньюпорта и общины свободных чернокожих в этом районе работали как вместе, так и по отдельности. Информаторы в районе Ньюпорта почувствовали себя нежеланными гостями, и большинство, но не все, переехали в другое место. Местные женщины в Ньюпорте сформировали швейную группу, чтобы собирать одежду для беглецов, и собирали средства на покупку необходимого, продавая некоторые из своих товаров ручной работы. Когда охотники за головами или рабовладельцы не преследовали их, некоторые сбежавшие рабы находили работу в Ньюпорте среди свободных чернокожих жителей сообщества. В Кэбин-Крик, сообществе свободных чернокожих недалеко от Ньюпорта, беглецы останавливались в доме Джона Бонда и других домах, разбросанных по округе. Спартанбург был еще одним свободным чернокожим сообществом в этом районе, предоставившим помощь. Житель Спартанбурга Льюис Талберт неоднократно ездил на юг, чтобы вывести беглецов на свободу. Хотя он был схвачен и сбежал, неизвестно, как долго он прожил. [66]
Центральные маршруты
[ редактировать ]После пересечения реки Огайо через основные пункты пересечения в районе Луисвилля, штат Кентукки, центральный маршрут Индианы начинался в Нью-Олбани, Джефферсонвилле и Кларксвилле или, возможно, в Мэдисоне или окрестностях Ливенворта, штат Индиана . Из этих пунктов прибытия маршрут продолжился до Коридона и Колумбуса, штат Индиана. Некоторые беглецы, переправившись через реку в Индиану, отправились в афроамериканское поселение, известное как Гринбриер, недалеко от Ганновера, штат Индиана , а затем перебрались на станции в Дженнингс и Декейтер . округах [28] [67] Ответвления центрального маршрута сходились возле Колумбуса и продолжались на север до Индианаполиса, Вестфилда, Логанспорта, Плимута и Саут-Бенда, штат Индиана, прежде чем перейти в Мичиган. [49] В число других активных участников движения в центральной Индиане входили несколько членов Вестфилда , сообщества, основанного квакерами в округе Гамильтон , а также другие жители близлежащего Деминга . Вестфилд также стал ключевой станцией подземной железной дороги в центральной Индиане как точка, где сходились несколько маршрутов. Мужчины и женщины Вестфилда и Деминга предлагали места в своих домах и сараях для укрытия, заботились о больных и обеспечивали беглых рабов едой, одеждой и другими припасами. [68]
В Нью-Олбани, штат Индиана, беглые рабы перебрались в Салем и Блумингтон, а затем продолжили путь на север. [3] Свободные чернокожие в Грейсвилле в округе Джефферсон, особенно Джордж Эванс, афроамериканский начальник станции в Гринбрире, а также другие свободные чернокожие, живущие в небольших поселениях недалеко от Южного Ганновера и Кента, оказывали помощь и помощь беглецам, переселявшимся на станции в округах Дженнингс и Декейтер. Свободные чернокожие также управляли маршрутами, начинавшимися в Джефферсонвилле, штат Индиана . [69] Среди афроамериканских агентов, действовавших в округе Раш, штат Индиана , были житель Кларксбурга Майлз Медоуз и Джим Хант из Карфагена; однако большинство агентов в центральной Индиане были белыми мужчинами. [67] Сообщается, что в районе Коридона работали белые агенты по борьбе с рабством, среди которых были Билл Кроуфорд, Джон Рэнкин и Зак Пеннингтон. [70]
Не все агенты центрального маршрута добились успеха в своих усилиях. Житель Коридона Освальд Райт был арестован за помощь беглым рабам в округе Харрисон, штат Индиана, во время их побега из Кентукки. Райт был приговорен к пяти годам тюремного заключения в тюрьме Франкфорта (Кентукки) и вернулся в Коридон после отбытия наказания. [67]
Западные маршруты
[ редактировать ]Агенты Лиги против рабства в западной Индиане приказали лодочникам переправлять беглецов через реку Огайо из разных точек Кентукки. [71] Эти маршруты через Индиану начинались в Эвансвилле , речном городе в округе Вандербург , или на перекрестках в Поузи , Уоррик или Спенсер округах . Западные маршруты продолжались на север вдоль реки Вабаш или через Гибсон и Пайк округа в сторону Терре-Хот в графстве Виго и далее в Лафайет в округе Типпекано . Маршруты от Эвансвилля на север до Принстона в округе Гибсон, штат Индиана, использовались не так часто, как маршруты между Окленд-Сити (также в округе Гибсон) и Петербургом в округе Пайк . [72]
Сообщество свободных чернокожих в Эвансвилле часто оказывало помощь беглецам, ищущим убежища. [49] [28] Среди других свободных афроамериканских сообществ в западной Индиане, которые помогали беглецам, были станция Лайлс в округе Гибсон и Лост-Крик в округе Виго. [73] Томас Коул, свободный чернокожий со станции Лайлс, примерно в 5 милях (8,0 км) к западу от Принстона, использовал свою ферму в качестве станции метро. [74] Афроамериканец Бен Суэйн был главным агентом в Рокпорте, штат Индиана. Дальше на север, в округе Парк , Рубен Лоухорн, афроамериканец свободного происхождения, был частью подпольной сети, но другие, работавшие на западных маршрутах, неизвестны. [75]
Из Принстона, штат Индиана, беглые рабы двинулись на север, в Блумингдейл в округе Парк и далее в Мичиган-Сити в округе ЛаПорт , прежде чем пересечь границу Индианы и Мичигана. Другие маршруты из Индианы вели в Толедо, штат Огайо, недалеко от Канады. Прибывшие из Рокпорта в округе Спенсер, штат Индиана, направились в Петербург, где они прятались в угольных шахтах и угольных отложениях, а затем продолжили путь на север в Мурсвилл или Моргантаун в округе Морган, штат Индиана , и Ноблсвилл в округе Гамильтон, штат Индиана. [3]
Фермер округа Уоррик Айра Касвелл (1814–1878), тайный член Исполнительного комитета Общества борьбы с рабством, был ярым сторонником отмены смертной казни. Он также был активным проводником подземной железной дороги. Его земля к северу от Бунвилля считалась первой остановкой для беглецов, проникших в округ Уоррик, штат Индиана, после пересечения реки Огайо. Следующими остановками в районе округов Дэвис и Грин были подвал сарая Джеймса Кокрама в Окленд-Сити и угольный склад доктора Джона В. Поузи недалеко от Петербурга. (Поузи, петербургский врач и аболиционист, был владельцем угольной шахты Блэкберн под Петербургом.) [76]
В округе Гибсон Дэвид Стормонт (1802–1886), член реформатской пресвитерианской церкви, и его жена обеспечивали беглецов едой и одеждой. Они также прятали беглецов в своем доме в округе Гибсон и в бревенчатой хижине на своей территории примерно в 2,5 милях (4,0 км) к северо-западу от Принстона. [72] Другие жители округа Гибсон предоставили помощь и убежище, в том числе Джон Каритерс, сторонник борьбы с рабством и член местной реформатской пресвитерианской церкви, и Чарльз Гриер. [77]
Подземная сеть на западе центральной Индианы, как и в других районах штата, была организована слабо. В поселении Вефиль община квакеров в округе Фаунтин , хижины на болотах, местные усадьбы и церковь Вефиля (входящая в состав методистской епископальной церкви ) использовались в качестве убежищ. Некоторые беглецы остались в общине, живя среди свободных чернокожих, но большинство беглых рабов двинулись на север, в сторону Канады. В Кроуфордсвилле в соседнем округе Монтгомери дом каменщика Джона Аллена Спида, который позже стал вторым мэром города, и его жены Маргарет использовался в качестве убежища по пути в Лафайет. [78]
Репрессии
[ редактировать ]Некоторые квакеры, но не все, выступали против радикальной деятельности Подземной железной дороги. До того, как популярность аболиционизма возросла, некоторые сообщества квакеров подвергали остракизму членов, которые решили участвовать в подпольной сети, но позже прекратили эту практику. Другие квакеры сформировали отдельные общины. Например, в 1843 году фракция Общества друзей разделилась и образовала Ежегодное собрание друзей против рабства. [79] [80]
Соблюдение законов о беглых рабах и страх быть схваченными охотниками за головами и их заместителями заставили многих афроамериканцев, особенно тех, кто жил вдоль южной границы Индианы, переехать в другое место. [29] В некоторых афроамериканских общинах местные жители жестко обращались с информаторами, которые определяли местонахождение скрывшихся беглецов с целью получения вознаграждения. [41]
Несколько аболиционистов в Индиане стали объектами насилия за участие в «Подземной железной дороге» и за помощь беглым рабам избежать плена. Например, Сет Конклин, уроженец Нью-Йорка , переправлял беглых рабов из Алабамы по рекам Теннесси и Огайо, чтобы достичь реки Вабаш недалеко от Нью-Хармони, штат Индиана . Конклин вызвался помочь, намереваясь воссоединить порабощенных членов семьи Силл с их свободными родственниками в Филадельфии , штат Пенсильвания . Оставив беглецов на некоторое время, он договорился о продолжении пути, семья была схвачена и доставлена в фургоне в сторону Винсенна . Конклин безуспешно пытался освободить их, но сам был схвачен и закован в цепи. Друзья Конклина, выступающие против рабства, быстро предприняли шаги, чтобы добиться его освобождения, но им это не удалось. Ловец рабов покинул Индиану на пароходе вместе с Конклином и беглыми рабами. Во время путешествия на юг Конклин пропал с парохода. Его тело, все еще закованное в цепи, было извлечено из реки, а череп был размозжен. Большинство считало, что это произошло в результате его падения при попытке побега или возможного самоубийства; однако сторонники борьбы с рабством считали, что его убили. [81] [82]

В другом инциденте маршалы Кентукки похитили Кэлвина Фэйрбэнка , который помог женщине-мулатке по имени Тамар, перевезя ее из Луисвилля, Кентукки, через реку Огайо в Индиану. Фэрбенк был схвачен в Джефферсонвилле, штат Индиана, когда он возвращался в Кентукки 9 ноября 1851 года. После суда в Кентукки Фэрбенк был признан виновным и приговорен к пятнадцати годам тюремного заключения. Фэрбенк служил двенадцать лет, прежде чем Джон Дж. Криттенден, губернатор Кентукки, помиловал его в 1864 году. [83] [84] [85]
Влияние на Индиану
[ редактировать ]Подземная железная дорога помогла изменить мнение Хузьера о рабстве. За десятилетия до Гражданской войны аболиционисты Индианы, сторонники борьбы с рабством и свободные цветные люди оставались стойкими противниками рабства, но большинство жителей Индианы были безразличны к этому вопросу. Многие Hoosiers, особенно жители южной части штата, которые мигрировали в Индиану из рабовладельческих штатов на Юге, имели более терпимое отношение к рабству. Популярное мнение о тяжелом положении беглых рабов со временем изменилось, особенно после того, как охотники за головами и ловцы рабов насильно брали беглых людей, а в некоторых случаях освобождали цветных людей в рабство. К концу 1850-х и началу 1860-х годов общественные настроения в Индиане резко изменились против сохранения рабства в Соединенных Штатах. [86]
В 1998 году Служба национальных парков инициировала усилия по поощрению дальнейших исследований, касающихся подземной железной дороги, и созданию Национальной сети подземных железных дорог к программе свободы. Государственные организации, такие как Отдел охраны исторического наследия и археологии штата Индиана, впоследствии выступили с собственными инициативами. Департамент национальных ресурсов Индианы продолжает спонсировать программу исторических маркеров «Тропы свободы Индианы». Некоммерческая организация Indiana Freedom Trails, Inc. была основана в 1998 году для поддержки исследовательских и образовательных усилий, связанных с объектами и маршрутами Индианы, которые были частью подземной сети. [87] Кроме того, исторические указатели штата были размещены на участках, связанных с подземной железной дорогой в Индиане, а также на других связанных темах. [88]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джейкоб Пиатт Данн (1919). Индиана и индейцы: история аборигенов и территорий Индианы и век государственности . Том. 1. Чикаго: Американское историческое общество. стр. 508–12. ОСЛК 2470354 .
- ^ Эмма Лу Торнбро (1995). Индиана в эпоху гражданской войны, 1850–1880 гг . История Индианы. Том. III. Индианаполис: Историческое общество Индианы. стр. 15–17.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Логан Эсарей (1918). История Индианы от ее исследования до 1922 года . Дейтонское историческое издательство. стр. 627 –28 . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джинни Риган-Диниус (весна 2012 г.). «Бегство из рабства». Генеалог Hoosier: Связи . 52 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 18.
- ^ Jump up to: а б Подземная железная дорога . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков США, Отдел публикаций. 1997. с. 45. ИСБН 0912627646 .
- ^ Jump up to: а б с д и Реган-Диниус, с. 19.
- ^ Jump up to: а б с Подземная железная дорога , Служба национальных парков США, с. 51.
- ^ Джон Д. Барнхарт и Дороти Л. Райкер, изд. (1971). От Индианы до 1816 года: колониальный период . История Индианы. Том. I. Индианаполис: Историческое бюро Индианы и Историческое общество Индианы. п. 336.
- ^ Барнхарт и Райкер, стр. 347–48.
- ^ Барнхарт и Райкер, стр. 350 и 360.
- ^ Барнхарт и Райкер, стр. 457–58 и 460.
- ^ Афроамериканцы в Индиане не могли голосовать, входить в состав присяжных в суде над белым человеком или отправлять своих детей в государственные школы, помимо других ограничений, до тех пор, пока в законы не были позже внесены поправки. Несмотря на неравенство, на территории поселились некоторые свободные цветные люди и беглые рабы. См.: Торнбро, Индиана в эпоху гражданской войны, 1850–1880 гг. , с. 14.
- ^ Данн, т. 1, с. 341.
- ^ Матильда Грешам (1919). Жизнь Уолтера Квинтина Грешема, 1832–1895 гг . Том. 1. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. п. 41.
- ^ Данн, т. 1, стр. 343–44.
- ^ Gresham, v. 1, p. 42.
- ^ Jump up to: а б Патрик Хэнлон (осень 2018 г.). «Кондукторы подземной железной дороги». Генеалог Hoosier: Связи . 58 . Индианаполис: Историческое общество Индианы: 44–45.
- ^ Jump up to: а б Данн, т. 1, с. 348.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Реган-Диниус, с. 21.
- ^ Эмма Лу Торнбро (1993). Негр в Индиане до 1900 года: исследование меньшинства . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 40. ИСБН 0253359899 .
- ↑ Принятие закона о беглых рабах в 1850 году означало, что охотники за головами и ловцы рабов могли более агрессивно преследовать беглых рабов, что включало в себя право въезжать в Индиану и назначать любого американского гражданина, даже тех, кто выступал против рабства, для оказания им помощи в поимке беглых рабов. См. Грешам, т. 1, с. 32–33. Также: Хэнлон, с. 43.
- ^ Есарей, стр. 624–27.
- ^ Конституция Индианы, 1851 г., статья XIII, раздел 1: «Ни один негр или мулат не может въезжать в штат или селиться в нем после принятия этой Конституции». См.: Данн, т. 1, стр. 466, 469 и 471–73.
- ^ Подземная железная дорога , Служба национальных парков США, с. 63.
- ^ Служба национальных парков США, стр. 45, 59-61.
- ^ Торнбро, Индиана в эпоху гражданской войны, 1850–1880 , стр. 20–21.
- ^ Афроамериканское население Индианы в период с 1820 по 1860 год увеличилось почти на 800 процентов (с 1420 до 11 428 человек), но все еще оставалось менее одного процента от общей численности населения. См. Торнбро, Негры в Индиане до 1900 года , стр. 44–45.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джеймс Х. Мэдисон (2014). Хузерс: Новая история Индианы . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы и Издательство Исторического общества Индианы. п. 108. ИСБН 978-0-253-01308-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Хэнлон, с. 46.
- ^ Данн, т. 1, стр. 508–9.
- ^ Торнбро, Индиана в эпоху гражданской войны , 1850–1880, с. 15.
- ^ Служба национальных парков США, с. 62.
- ^ Jump up to: а б Служба национальных парков США, с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Джулия С. Конклин (июнь 1910 г.). «Подземная железная дорога в Индиане» . Исторический журнал Индианы . 6 (2). Блумингтон: Университет Индианы: 65 . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Служба национальных парков США, стр. 11 и 46.
- ^ Мэдисон, с. 105.
- ^ Данн, т. 1, с. 513. См. также: «Место подземной железной дороги: округ Рипли» . Департамент природных ресурсов штата Индиана . Проверено 10 сентября 2019 г. Также: «Стивен С. Хардинг» . Департамент природных ресурсов штата Индиана . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Торнбро, Негры в Индиане до 1900 года , с. 43.
- ^ Торнбро, Негр в Индиане до 1900 года , с. 39.
- ^ Эсари, с. 624.
- ^ Jump up to: а б с Торнбро, Негры в Индиане до 1900 года , с. 41.
- ^ Рэнди Кейт Миллс (2001). Отчет в Департамент национальных ресурсов штата Индиана, Отдел охраны исторического наследия и археологии, 402 W. Washington Street, W274, Индианаполис, Индиана, 46204-2748, о деятельности подземной железной дороги на юго-западе Индианы . Индианаполис: Департамент национальных ресурсов Индианы. стр. 15 и 23.
- ^ Конклин, стр. 65 и 67.
- ^ Jump up to: а б Ларри Гара (1961). Линия Свободы: Легенда о подземной железной дороге . Лексингтон, Кентукки: Издательство Университета Кентукки. п. 58 . ISBN 9780813101156 .
- ^ Морис МакКлю, «Подземная железная дорога в округе Стьюбен», в Харви Морли, изд. (1956). История 1955 года, Полный атлас графства, иллюстрированный и биографический альбом округа Стьюбен, штат Индиана . Ангола, Индиана: HW Морли. стр. 354–57. ОСЛК 2752991 .
- ^ Торнбро, Негр в Индиане до 1900 года , с. 40.
- ^ Подземная железная дорога , Служба национальных парков США, стр. 52 и 54.
- ^ Реган-Диниус, стр. 19 и 21.
- ^ Jump up to: а б с д и Торнбро, Негры в Индиане до 1900 года , стр. 40–41.
- ^ Jump up to: а б Торнбро, Негры в Индиане до 1900 года , стр. 41 и 44.
- ^ Jump up to: а б Подземная железная дорога , Служба национальных парков США, с. 68.
- ^ Данн, т. 1, стр. 538 и 541.
- ^ Хэнлон, с. 43.
- ^ Служба национальных парков США, стр. 70–73.
- ^ «Инцидент с семьей Роудс» . Историческое бюро Индианы . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Торнбро, Негры в Индиане до 1900 года , стр. 40–41, 43.
- ^ Jump up to: а б с Чарльз Л. Блоксон (1994). Гиппокренский путеводитель по подземной железной дороге . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. п. 229 . ISBN 9780781802536 .
- ^ Торнбро, Негр в Индиане до 1900 года , стр. 41–42.
- ^ Jump up to: а б Торнбро, Негры в Индиане до 1900 года , с. 42, примечание 14.
- ^ Дж. Блейн Хадсон (2002). Беглые рабы и подземная железная дорога в приграничье Кентукки . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. стр. 117–18 . ISBN 078641345X .
- ^ Кун, стр. 39–46.
- ^ Кун, стр. 51–54.
- ^ Хэнлон, стр. 45–46.
- ^ Гробы послужили источником вдохновения для вымышленных персонажей Харриет Бичер-Стоу , Симеона и Рэйчел Холлидей, в ее книге « Хижина дяди Тома» , в которой рассказывается история беглецы по имени Элиза Харрис, которая сбежала в Канаду, вне досягаемости ловцов рабов. и прожила остаток своей жизни на свободе. Сообщается, что вымышленный персонаж Элизы частично основан на реальном беглеце, который переправился через реку Огайо в округ Рипли, штат Огайо, с помощью жителя Ньюпорта преподобного Уильяма Лейси. Преследуемая ловцами рабов, беглеца доставили в Ньюпорт, штат Индиана, где она остановилась в доме Гроба. Кэтрин Коффин назвала ее Элизой. Спустя годы Кэтрин Коффин воссоединилась с бывшим беглецом во время визита в Канаду. Видеть: В. Д. Уолдрип (1 июня 1911 г.). «Станция метрополитена» . Исторический журнал Индианы . 7 (2). Блумингтон: Университет Индианы: 68–69 . Проверено 3 сентября 2019 г. Также: Данн, с. 508 и Блоксон, стр. 229 и 231.
- ^ Уолдрип, стр. 64–65.
- ^ Уолдрип, стр. 69–71 и 76.
- ^ Jump up to: а б с Торнбро, Негры в Индиане до 1900 года , стр. 42–43.
- ^ Конклин, стр. 67–68.
- ^ Дайан Перрин Кун (2001). Маршруты и эксплуатация подземных железных дорог Юго-Восточной Индианы: проект Департамента природных ресурсов штата Индиана, Отдела охраны исторического наследия и археологии и Министерства внутренних дел США, Службы национальных парков . Луисвилл, Кентукки: Coon Enterprises. стр. 24–26 и 32.
- ^ Gresham, v. 1, pp. 32-33.
- ^ Марлен К. Лу, Бетти Дэвис и Бекки Дэвис (2001). Прогулка по Вабашу: исследование подземной железной дороги в западно-центральной Индиане . Индианаполис: Департамент природных ресурсов Индианы. п. 15.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Миллс, «Отчет Департаменту национальных ресурсов Индианы», стр. 23–24.
- ^ Лу, Дэвис и Дэвис, с. ii.
- ^ Миллс, «Отчет Департаменту национальных ресурсов Индианы», стр. 33.
- ^ Торнбро, Негр в Индиане до 1900 года , стр. 43–44.
- ^ Миллс, «Отчет Департаменту национальных ресурсов Индианы», стр. 6–15, 24.
- ^ Миллс, «Отчет Департаменту национальных ресурсов Индианы», стр. 29–32.
- ^ Лу, Дэвис и Дэвис, стр. 9, 52–54 и 60–61.
- ^ Гара, стр. 79–80.
- ^ Конклин, с. 67.
- ^ Данн, стр. 521–22.
- ^ Роксана Миллс и Рэнди Миллс (весна 2013 г.). «Христианский долг: злоключения на подземной железной дороге Индианы» . Следы истории Индианы и Среднего Запада . 25 (2). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 38–45 . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ↑ Инцидент 1851 года стал вторым осуждением Фэрбенка за помощь беглецам. Первое произошло в 1844 году, когда он был арестован за помощь Льюису Хейдену и его семье в побеге из Кентукки в Огайо. Фэрбенк отсидел в общей сложности шестнадцать лет за участие в подпольной сети. Видеть: Чарльз Х. Мани (сентябрь 1921 г.). «Закон о беглых рабах в Индиане» . Исторический журнал Индианы . 17 (3). Блумингтон: Университет Индианы: 277–81 . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Леви Гроб (1880). Воспоминания о Леви Гробе . Цинциннати, Огайо: Роберт Кларк и компания. стр. 722–25.
- ^ Подземная железная дорога , Служба национальных парков, с. 63.
- ^ Есарей, с. 628.
- ^ «Программа маркеров истории троп свободы Индианы» . Департамент природных ресурсов штата Индиана . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «Исторические маркеры подземной железной дороги» . Департамент природных ресурсов штата Индиана . Проверено 12 сентября 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Барнхарт, Джон Д. и Дороти Л. Райкер, ред. (1971). От Индианы до 1816 года: колониальный период . История Индианы. Том. I. Индианаполис: Историческое бюро Индианы и Историческое общество Индианы.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Блоксон, Чарльз Л. (1994). Гиппокренский путеводитель по подземной железной дороге . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 9780781802536 .
- Гроб, Леви (1880). Воспоминания о Леви Гробе . Цинциннати, Огайо: Роберт Кларк и компания.
- Конклин, Джулия С. (июнь 1910 г.). «Подземная железная дорога в Индиане» . Исторический журнал Индианы . 6 (2). Блумингтон: Университет Индианы: 63–74 . Проверено 27 августа 2019 г.
- Кун, Дайан Перрин (2001). Маршруты и эксплуатация подземных железных дорог Юго-Восточной Индианы: проект Департамента природных ресурсов штата Индиана, Отдела охраны исторического наследия и археологии и Министерства внутренних дел США, Службы национальных парков . Луисвилл, Кентукки: Coon Enterprises.
- Данн младший, Джейкоб Пиатт (1919). Индиана и индейцы: история аборигенов и территорий Индианы и век государственности . Том. 1. Чикаго и Нью-Йорк: Американское историческое общество. ОСЛК 2470354 .
- Эсарей, Логан (1918). История Индианы от ее исследования до 1922 года . Дейтонское историческое издательство . Проверено 26 февраля 2009 г.
- Гара, Ларри (1961). Линия Свободы: Легенда о подземной железной дороге . Лексингтон, Кентукки: Издательство Университета Кентукки. ISBN 9780813101156 .
- Грешем, Матильда (1919). Жизнь Уолтера Квинтина Грешема, 1832–1895 гг . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания.
- Хэнлон, Патрик (осень 2018 г.). «Кондукторы подземной железной дороги». Генеалог Hoosier: Связи . 58 . Индианаполис: Историческое общество Индианы: 43–50.
- Хадсон, Дж. Блейн (2002). Беглые рабы и подземная железная дорога в приграничье Кентукки . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. стр. 117–18 . ISBN 078641345X .
- Лу, Марлен К.; Бетти Дэвис; и Бекки Дэвис (2001). Прогулка по Вабашу: исследование подземной железной дороги в западно-центральной Индиане . Индианаполис: Департамент природных ресурсов Индианы.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Мэдисон, Джеймс Х. (2014). Хузерс: Новая история Индианы . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы и Издательство Исторического общества Индианы. ISBN 978-0-253-01308-8 .
- МакКлю, Морис, «Подземная железная дорога в округе Стьюбен» в Морли, Харви, изд. (1956). История 1955 года, Полный атлас графства, иллюстрированный и биографический альбом округа Стьюбен, штат Индиана . Ангола, Индиана: HW Морли. стр. 354–57. ОСЛК 2752991 .
- Миллс, Рэнди Кейт (2001). Отчет в Департамент национальных ресурсов штата Индиана, Отдел охраны исторического наследия и археологии, 402 W. Washington Street, W274, Индианаполис, Индиана, 46204-2748, о деятельности подземной железной дороги на юго-западе Индианы . Индианаполис: Департамент национальных ресурсов Индианы.
- Миллс, Роксана и Рэнди Миллс (весна 2013 г.). «Христианский долг: злоключения на подземной железной дороге Индианы» . Следы истории Индианы и Среднего Запада . 25 (2). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 38–45 . Проверено 12 сентября 2019 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Деньги, Чарльз Х. (сентябрь 1921 г.). «Закон о беглых рабах в Индиане» . Исторический журнал Индианы . 17 (3). Блумингтон: Университет Индианы: 257–97 . Проверено 12 сентября 2019 г.
- Риган-Диниус, Джинни (весна 2012 г.). «Бегство из рабства». Генеалог Hoosier: Связи . 52 (1). Индианаполис: 15–25 издатель = Историческое общество Индианы.
- «Инцидент с семьей Роудс» . Историческое бюро Индианы . Проверено 19 сентября 2019 г.
- «Стивен С. Хардинг» . Департамент природных ресурсов штата Индиана . Проверено 10 сентября 2019 г.
- Торнбро, Эмма Лу (1995). Индиана в эпоху гражданской войны, 1850–1880 гг . История Индианы. Том. III. Индианаполис: Историческое общество Индианы.
- Торнбро, Эмма Лу (1993). Негр в Индиане до 1900 года: исследование меньшинства . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN 0253359899 .
- Подземная железная дорога . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков США, Отдел публикаций. 1997. ISBN 0912627646 .
- «Участки подземной железной дороги: Фремонт» . Департамент природных ресурсов штата Индиана . Проверено 24 августа 2009 г.
- «Место подземной железной дороги: округ Рипли» . Департамент природных ресурсов штата Индиана . Проверено 10 сентября 2019 г.
- Уолдрип, В.Д. (1 июня 1911 г.). «Станция метрополитена» . Исторический журнал Индианы . 7 (2). Блумингтон: Университет Индианы: 64–76 . Проверено 3 сентября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кокрум, Уильям (1915). История подземной железной дороги . Окленд-Сити, Индиана, издательство JW Cockrum Printing Company.
- Сиберт, Уилбур Х. (1899). Подземная железная дорога от рабства к свободе . Цифровая серия CIHM/ICMH, вып. 64638. Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN 9780665646386 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Места подземной железной дороги в Индиане», Департамент природных ресурсов Индианы, Отдел охраны исторического наследия и археологии.