История рабства в Индиане
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
![]() |

Рабство в Индиане существовало между периодом французского правления в конце семнадцатого века и 1826 годом, с некоторыми следами рабства впоследствии.
Оппозиция рабству начала организовываться в Индиане примерно в 1805 году, а в 1809 году аболиционисты взяли под свой контроль законодательный орган территории и отменили многие законы, разрешающие сохранение рабов. К тому времени, когда Индиана получила статус штата в 1816 году, аболиционисты уже находились под твердым контролем, а рабство было запрещено конституцией . В 1820 году Верховного суда Индианы решение по делу Полли против Ласселя освободило Полли Стронг и создало прецедент для других порабощенных людей. Дополнительное постановление Верховного суда в 1821 году освободило наемную служанку Мэри Бейтман Кларк , что помогло положить конец кабальному рабству. [1] [2]
С отменой рабства в штате Индиана стала пограничным штатом с южными рабовладельческими штатами. Такие люди, как Леви Коффин, сыграли важную роль в Подземной железной дороге , которая помогла многим рабам бежать с Юга. Индиана оставалась противником рабства и во время Гражданской войны в США оставалась на стороне Союза и предоставляла людей для участия в войне.
Раннее существование
[ редактировать ]
В 1783 году, в конце Американской революции , территория, которая впоследствии стала Индианой, была присоединена к Соединенным Штатам. Рабство уже существовало: французы , которые контролировали этот район всего 20 лет назад, и их союзники среди коренных американцев практиковали рабство в регионе по крайней мере сто пятьдесят лет, прежде чем американцы взяли под свой контроль. Рене-Робер Кавелье, сьер де ла Саль , впервые начал исследования в Индиане в конце 1660-х годов. его сопровождал раб шауни . В нескольких его экспедициях [3] В 1787 году Конгресс организовал территорию в соответствии с Северо-западным постановлением , которое запрещало рабство, заявляя, что «на указанной территории не должно быть ни рабства, ни принудительного подневольного состояния». Позже было решено, что любой, кто купил раба за пределами территории, мог войти и проживать там со своими рабами. Постановление также допускало существовавшие ранее французско - индийские рабские отношения. [4]
Многие уроженцы Вирджинии, проживающие на этой территории, интерпретировали Постановление как разрешающее им иметь рабов. В Постановлении говорилось, что жители Вирджинии «должны получить подтверждение своего имущества и титулов и быть защищены при осуществлении своих прав и свобод». Многие решили оставить рабов. Страх перед восстанием во Франции удерживал суды от действий против рабства, как и насильственные действия тех, кто похищал беглых рабов. В постановлении суда на территории Мичиган в 1807 году говорилось, что существовавшее ранее рабство все еще могло существовать в соответствии с Северо-западным постановлением, что подтвердило рабовладение Хузьера по мнению рабовладельцев. [4]
Южное влияние
[ редактировать ]Многие из первых поселенцев территории прибыли с Юга . Иммигранты с юга, выступавшие против рабства, поселились в Огайо, где развернулось сильное движение против рабства. Иммигранты, выступавшие за рабство, обычно переезжали в Индиану, где правительство было дружелюбно к рабовладельцам. [5] Когда они переехали на территорию Индианы, они взяли с собой тех немногих рабов, которые у них были. Перепись 1810 года зафиксировала 393 свободных чернокожих и 237 рабов на территории Индианы. [6] Округ Нокс , где располагалась территориальная столица штата Индиана, Винсеннес , был центром рабства штата Индиана. Молодой армейский офицер по имени Чарльз Ларраби, служивший в армии губернатора Уильяма Генри Харрисона , охарактеризовал население Винсенна как «в основном выходцев из Кентукки и Вирджинии… рабство здесь терпимо». [7]
Большая часть первоначальной иммиграции была связана с Войной за независимость и Войной 1812 года . После Войны за независимость Джордж Роджерс Кларк и его солдаты, все жители Вирджинии, получили земельные гранты на юге Индианы. Многие поселились в Индиане, принеся с собой южные привычки и идеи. После войны 1812 года многие ветераны Западного театра военных действий получили землю в центральной Индиане. Эти солдаты были в основном из Кентукки и Юга. Они также переехали в Индиану, принеся в штат больше южного влияния.
Южане всех классов мигрировали в Индиану. Уильям Генри Харрисон, давний губернатор территории Индианы и будущий президент Соединенных Штатов, принадлежал к давно сложившемуся аристократическому классу равнинного и прибрежного Юга. Его класс поддерживал рабство. Из нерабовладельческого класса нагорного Юга были мигранты, такие как Авраам Линкольн, чья семья является представителем миграции в Индиану из Кентукки и Теннесси. Некоторые представители его социального класса, хотя и не владели рабами, обычно одобряли этот институт. Отец Линкольна работал ловцом рабов, а семья жены Линкольна, Мэри Тодд, владела рабами. Но другие иммигрировали в Индиану, например, Леви Коффин , квакер из Северной Каролины, который был ярым сторонником отмены смертной казни .
Обращение с рабами
[ редактировать ]
Первые зарегистрированные рабы в Индиане принадлежали французским торговцам, которые вошли в регион и познакомили с этой практикой местные племена. Священники -иезуиты поощряли племена, среди которых они жили, принять рабство в качестве альтернативы казни своих пленников на войне. [8] По мнению некоторых классических историков, упадок каннибализма среди племен был прямым результатом возникновения рабства. [9] [ нужен лучший источник ] Ранними рабами часто были коренные американцы, которых продавали в счет погашения долгов. Первые рабы обычно выполняли ручной труд, помогая торговцам перевозить свои товары и строить форты и торговые посты. [10] Будучи частью новой Франции, были приняты законы, дающие рабам некоторую защиту от своих хозяев. Пытки и нанесение увечий рабам были запрещены, а семьи не допускались к насильственному разлучению. Другие законы позволяли кредиторам конфисковывать рабов в качестве оплаты. [11] Другие законы требовали, чтобы, если у хозяина были дети от рабыни, рабыня и ее дети должны были быть освобождены. По французским законам их статус аналогичен статусу несовершеннолетних. [12]
По мере развития территории менялись их задачи; рабы также служили домашней прислугой и рабочими на фермах, как в случае с Уильяма Генри Харрисона . рабами [13] Два раба Джорджа Роджерса Кларка помогали ему управлять мельницей в Кларксвилле . [14] Пока фракция сторонников рабства находилась у власти, были приняты законы, позволяющие любому захватывать и возвращать рабов, находившихся более чем в десяти милях от их дома, а на любого, кто помогал рабу сбежать, налагался штраф в сто долларов. [15] Некоторые рабы, такие как «тетя Фанни», принадлежавшая Деннису Пеннингтону, отказались быть освобожденными. Пеннингтон освободил всех своих рабов, когда покинул Вирджинию, но Фанни не хотела оставаться позади и продолжала работать бесплатной домашней прислугой до конца своей жизни. Она была похоронена на семейном кладбище Пеннингтонов в Коридоне, штат Индиана. [16] Другим повезло меньше, чем другой чернокожей женщине, которая также жила в Коридоне. Когда она попыталась сбежать от хозяев, ее сбили на улице, избили и отвезли домой. Мужчины угрожали смертью любому жителю города, который решительно выступал против рабства, и который вмешается. [17]
Рабы не оказали большого влияния на экономику Индианы, поскольку они никогда не составляли значительную часть населения, а крупные фермы плантационного типа, которые были обычным явлением в южных штатах, никогда не развивались в Индиане. В 1820 году, когда все рабы штата были освобождены, перепись насчитала только 192 человека из населения, превышающего 65 000 человек. К тому времени многие рабы уже были освобождены, и во время той же переписи в штате было более 1200 свободных чернокожих. [18]
Территория Индианы
[ редактировать ]
Рабство на территории Индианы поддержали губернаторы Уильям Генри Харрисон и его преемник Томас Поузи , которые оба стремились легализовать его на территории. Оба мужчины были назначены президентом Соединенных Штатов, в то время как этот пост занимали южные рабовладельцы. Хотя рабство не было законным в соответствии со статьей 6 Северо-Западного постановления , Харрисон признал существующие на территории обычаи рабства и договорных обязательств. Население территории сопротивлялось положению обоих мужчин в рабство. В знак уважения к жителям, которые жили на территории до принятия Северо-Западного постановления, Харрисон организовал в 1802 году общественное собрание, на котором призвал к 10-летнему мораторию на запрет рабства. [19] Харрисону и Поузи решительно противостояли Джонатан Дженнингс , Деннис Пеннингтон и другие известные люди, которые в конечном итоге возглавили законодательный орган территории.
Суды Индианы ни разу не вынесли решений по вопросу Постановления/рабства в течение территориального периода. Когда вопрос о рабстве рассматривался в судах, к нему «всегда относились как к существующему институту, и его законность не подвергалась сомнению». [20] [21] Ранние Hoosiers, в том числе Уильям Генри Харрисон, хотели легализовать рабство на новой территории. Харрисон, возможно, руководствовался необходимостью умиротворить существующих рабовладельцев, потребностью в рабочей силе на развивающейся территории или желанием привлечь иммигрантов из южных колоний. [19] Они добивались принятия нового закона, который отменял бы запрет на рабство, предусмотренный Северо-Западным постановлением. Харрисону удалось получить разрешение Конгресса на то, чтобы территория сама решала, следует ли легализовать рабство. Харрисон и его партия трижды (1803, 1807 и 1809 годы) пытались постепенно легализовать рабство, но все три попытки в конечном итоге потерпели неудачу. [22] [23] Однако Харрисону удалось принять законы, устанавливающие формы подневольного труда. [24]
Харрисон был особенно заинтересован в легализации рабства. Он содержал дом в стиле плантации в Винсеннесе под названием Grouseland . Харрисон также находился в процессе строительства еще одной фермы в стиле плантации под названием Харрисон-Вэлли недалеко от Коридона в 1807 году, в том же году, когда он добивался легализации рабства. [25]

В 1803 году Харрисон попросил Конгресс приостановить действие статьи Северо-Западного указа о борьбе с рабством на десять лет. Харрисон утверждал, что необходимо быстрее увеличивать население территории и привлекать новых поселенцев. Конгресс хотел, чтобы территория стала экономически жизнеспособной, чтобы федеральному правительству больше не приходилось ее финансово поддерживать. В 1803 году население всей территории составляло менее 5000 человек. В том же году законодательный орган, назначенный Харрисоном, принял закон, вновь вводящий подневольное состояние. [26]
В 1805 году территория получила представительство в Конгрессе. Бенджамин Парк, выступающий за рабство, был избран и поддержал просьбу Харрисона о том, чтобы Конгресс приостановил запрет на рабство на территории. Парк представил закон о полной легализации рабства, но никаких действий предпринято не было. В том же году Конгресс приостановил действие статьи шестой Постановления о Северо-Западе на десять лет и предоставил территориям, на которые она распространяется, право выбирать для себя легализацию рабства. [27] Тем же актом Конгресс лишил законодательную власть Генерального суда территории и создал Законодательный совет, который должен был избираться всенародно. Когда выборы были завершены, Дэвис Флойд был единственным избранным членом, выступающим против рабства; рабство еще не стало серьезной проблемой в государстве. [28] В том же году Харрисон убедил законодательный орган начать дебаты о легализации рабства. Законопроект был отклонен с небольшим перевесом, потому что многие рабовладельцы в совете хотели пойти на уступку со стороны Харрисона, а именно порекомендовать создать территорию Иллинойс , уступку, на которую он отказался пойти. [16]
Борьба за прекращение рабства
[ редактировать ]
Решение Харрисона легализовать рабство не было воспринято президентом Томасом Джефферсоном легкомысленно . Хотя Джефферсон сам был рабовладельцем, он выступал против распространения рабства. Джефферсон работал с Джеймсом Леменом по крайней мере с 1784 года и использовал его в качестве агента на Северо-Западе для организации движения против рабства. Лемену удалось помочь основать баптистскую церковь против рабства, которая привлекла множество членов. Джефферсон снова отправил Лемена на территорию Индианы в 1807 году с миссией найти и организовать в штате людей, выступающих против рабства, и побудить их к действию. [29] Несколько видных деятелей уже были взволнованы действиями Харрисона по легализации рабства. Деннис Пеннингтон , бывший рабовладелец, освободивший своих рабов, когда он переехал в Индиану, [16] был главным среди противников рабства. Джонатан Дженнингс, который также присутствовал на встрече, быстро стал лидером партии. [30] Среди других видных деятелей, выступавших против рабства, были Ричард Рю, Джон Пол и генерал Уильям Джонсон, все они были ветеранами Революции .
Позже, в 1807 году, по настоянию Лемена, в Спрингвилле был проведен массовый митинг , на котором присутствовали многие борцы за рабство в штате. [29] Встреча была проведена в основном в ответ на попытку Харрисона легализовать рабство и на тот факт, что ему это почти удалось, и, вероятно, вскоре это произойдет, если к власти не придет крупная фракция против рабства. Заседание вел Джон Беггс, а Дэвис Флойд исполнял обязанности секретаря. Деннис Пеннингтон и другие выступили с речами и решили остановить попытку легализовать рабство. Они заявили о своем намерении положить конец «презираемому институту». [31] [32] В их резолюции говорилось:
... большое количество граждан в различных частях Соединенных Штатов готовятся, и многие фактически эмигрировали на эту территорию, чтобы освободиться от правительства, которое терпит рабство ... И хотя некоторые утверждают это, что в настоящее время подавляющее большинство выступает за рабство, в то время как другие придерживаются противоположного мнения, этот факт, безусловно, сомнительный. Но когда мы примем во внимание огромную эмиграцию на эту территорию, а также граждан, решительно выступающих против этой меры, мы чувствуем удовлетворение тем, что, во всяком случае, Конгресс приостановит действие любого законодательного акта по этому вопросу до тех пор, пока мы, в соответствии с конституцией, не приостановим действие любого законодательного акта по этому вопросу. быть принятыми в Союз и иметь право принять в этом отношении такую конституцию, которая может соответствовать желаниям большинства граждан. ... Терпимость к рабству либо правильна, либо неправильна; и если Конгресс вместе с нами подумает, что это неправильно, что это несовместимо с принципами, на которых должна быть сформирована наша будущая конституция, ваши мемориалисты будут удовлетворены тем, что, по крайней мере, эта тема не будет ими поднята. до тех пор, пока конституционное число граждан этой Территории не воспользуется этим правом. [33]

Когда петиция была подписана и распространена, она собрала на шестьсот подписей больше, чем распространенная петиция с требованием легализации рабства. [34] В том же году аболиционисты одержали свою первую победу над фракцией Харрисона. На выборах территориального делегата Джесси Б. Томас , кандидат от фракции против рабства, победил кандидата Харрисона. [34]
К 1809 году население территории превысило 20 000 человек. Конгресс принял закон, который позволил территории Индиана избирать двухпалатный законодательный орган и сделал Законодательный совет верхней палатой. Он также приказал Харрисону распустить существующий законодательный орган. [35] и создал территорию Иллинойс. Результатом этих действий стало сокращение фракции сторонников рабства, оставшейся на территории Индианы, вдвое. Выборы завершились решительной победой партии, выступающей против рабства. Новое собрание быстро приняло закон об отмене законов о кабальном сервитуте 1803 года и приняло закон, предотвращающий его повторное введение. Они также приняли законы, направленные на то, чтобы помешать охотникам за рабами вывозить сбежавших рабов из штата. [36]
Отмена законов была встречена в Венсенне негодованием и насилием. На улице сожгли чучело Джесси Брайта, а Райс Джонс, оппонент Харрисона, [37] был убит. [38]
Победа аболиционистов
[ редактировать ]
В 1809 году Деннис Пеннингтон, один из самых ярых противников рабства и друг Генри Клея , был избран в законодательный орган в качестве представителя от округа Харрисон и стал спикером собрания. Его известность позволила ему доминировать в законодательном органе. Перед конституционным съездом в 1816 году Пеннингтон сказал: «Давайте будем настороже, когда на нашем съезде выбираются члены, чтобы они были людьми, выступающими против рабства». [39] На конституционном съезде партия против рабства смогла взять на себя управление, избрав Дженнингса президентом съезда. запретила рабство Именно их действиями первая конституция .
Когда Индиана стремилась к обретению статуса штата в 1816 году, среди сокращающейся группы сторонников рабства ходили разговоры о том, что она станет рабовладельческим штатом, как это показано в выпуске (Винсеннес) Western Sun от 2 марта 1816 года, где «гражданин Гибсона» заявил: «лучшие интересы человечества требовали принятия рабства в государстве». В восточной половине штата было много споров по вопросу рабства. Хотя конституция штата объявила рабство и договорные соглашения вне закона, большая часть населения, иммигрировавшего с Юга, была простолюдинами, а не землевладельцами-рабовладельцами. Из 43 мужчин, написавших конституцию, 34 либо родились, либо когда-то жили на Юге, и конституция была почти копией конституции Кентукки, за исключением статьи, запрещающей рабство. [40]
Во время первых губернаторских выборов Джонатана Дженнингса девизом кампании было «Нет рабству в Индиане». Он легко победил кандидата, выступающего за рабство, Томаса Поузи, а после своей победы объявил Индиану «свободным штатом». Он также попросил законодательный орган принять законы, которые прекратят «незаконные попытки схватить и увести в рабство цветных людей, имеющих законное право на свободу: и в то же время, насколько это практически возможно, не допустить тех, кто по праву обязан служить гражданину любого другого территориального штата, от поиска в пределах этого штата (Индианы) убежища от владения своих законных хозяев». Он заявил, что такие законы помогут обеспечить свободу многих людей. Этот запрос привел к принятию Закона о краже людей, направленного на предотвращение деятельности охотников за рабами в штате. [41]
В 1818 году Деннис Пеннингтон , тогдашний сенатор штата, предъявил трем жителям Кентукки обвинение в нарушении Закона о краже мужчин, когда они насильно забрали чернокожую женщину из дома в округе Харрисон и перевезли ее в Кентукки. Губернатор Дженнингс попросил губернатора Кентукки отправить людей в Индиану для испытаний; после нескольких лет переписки губернатор Кентукки отказался по конституционным основаниям. Эти события привели к тому, что Дженнингсу в конечном итоге пришлось изменить свою позицию и потребовать, чтобы законодательный орган принял законы, препятствующие беглым рабам искать убежища в Индиане. [42] Дженнингс заявил, что это необходимо для «поддержания гармонии между штатами». [43]
С 1810 по 1820 год число свободных чернокожих в Индиане увеличилось с 400 до 1200. [44] Самый большой приток населения произошел в 1814 году, когда Пол и Сюзанна Митчем иммигрировали в Индиану из Вирджинии с более чем 100 своими рабами. Позже в том же году они освободили всех своих рабов, большинство из которых составляли значительную часть населения первой столицы штата Коридона. [45] В 1820 году Верховный суд штата по делу Полли против Ласселя приказал освободить всех рабов, за исключением тех, которые удерживались до Постановления о Северо-Западной территории 1787 года. [44] Новое постановление привело к резкому сокращению численности рабов в штате. В переписи 1820 г. было зарегистрировано 190 рабов; по переписи 1830 года их было всего три. [18]
В 1823 году, когда по настоянию губернатора Уильяма Хендрикса Огайо принял резолюции с просьбой к федеральному правительству ввести национальный запрет на рабство, Генеральная ассамблея Индианы издала резолюцию, которая была направлена федеральному правительству, в которой говорилось:
Постановили, что целесообразно, чтобы такая система основывалась на принципе, согласно которому зло рабства является национальным злом и что народы и штаты настоящего Союза должны взаимно участвовать в обязанностях и бремени его устранения. Таким образом,
Постановили Генеральной Ассамблеей штата Индиана, что мы одобряем и искренне согласны с вышеупомянутыми резолюциями штата Огайо и просим Его Превосходительство губернатора сообщить о них руководителям каждого из нескольких штатов в Союз и каждый из наших сенаторов и представителей в Конгрессе с просьбой о сотрудничестве во всех национальных мерах для достижения поставленной в нем великой цели. [46]
штат Индиана
[ редактировать ]Остатки рабства
[ редактировать ]Год | Рабы | Свободные негры |
---|---|---|
1800 | 28 | 87 |
1810 | 237 | 393 |
1820 | 192 | 1,230 |
1830 | 3 | 3,629 |
1840 | 3 | 7,165 |
1850 | 0 | 11,262 |
Даже несмотря на статус штата, в Индиане все еще существовало рабство. Несмотря на то, что рабство и договорные соглашения стали незаконными в 1816 году в соответствии с конституцией штата, федеральная перепись 1820 года насчитала 190 рабов в Индиане. Многие рабовладельцы Хузьера считали, что конституция 1816 года не распространяется на существовавшее ранее рабство; других просто не волновало, незаконно ли это. В восточной Индиане почти все рабовладельцы немедленно освободили своих рабов. Но большинство рабовладельцев в западных графствах, особенно в Ноксе, решили оставить своих рабов. Газета Винсенна Western Sun неоднократно рекламировала «контрактных негров и других рабов», что является признаком одобрения рабства в этом районе. [47] «В округе Нокс практически все иски (рабов) были отклонены окружным судом в 1817 и 1818 годах». Чернокожая женщина, известная как Полли, была рабыней французского торговца Гиацинта Ласселя из Венсенна. В 1820 году Полли подала в суд за свою свободу, но получила отказ в суде округа Нокс. Она обратилась в Верховный суд Индианы , который постановил в ее пользу, что она должна быть освобождена. Но даже после этого решения в Индиане существовало рабство. Федеральная перепись 1830 года все еще выявила трех рабов в Индиане: по одному в округах Ориндж , Декейтер и Уоррик . Отдельная местная перепись в округе Нокс в 1830 году показала наличие 32 рабов. Даже в 1840 году в федеральной переписи населения числилось три раба, находившихся в Индиане: девушка в округе Патнэм и мужчина и девушка в округе Раш . [48] [49]
Взгляды на рабство
[ редактировать ]
Путешественник из Нью-Йорка , доктор Сэмюэл Бернард Джуда, описал в 1829 году в Винсенне много чернокожих, отметив, что они «в целом плохо одеты… бедная, жалкая раса». [50] Губернатор Индианы Ноа Ноубл в декабре 1837 года с гордостью рассказывал о том, как Индиана помогла рабовладельцам вернуть сбежавших рабов. Когда Кентукки выразил недовольство тем, как некоторые Hoosiers помогали беглецам, законодательный орган Индианы принял резолюцию, в которой заявил, что действия северян, препятствующие поимке беглецов, «непатриотичны и наносят ущерб стабильности Союза». [51]
В 1851 году Индиана приняла новую конституцию, среди новых статей которой был запрет на иммиграцию чернокожих в Индиану. Запрет был задуман как наказание рабовладельческим государствам. Как и в некоторых других северных штатах, законодатели Индианы считали, что большинство свободных чернокожих необразованы и плохо подготовлены к тому, чтобы позаботиться о себе. Они считали, что, поскольку Юг поставил их в такое состояние, они должны нести ответственность за «бремя» заботы о них. Эта точка зрения, согласно которой Юг должен сам навести порядок, оставалась доминирующей даже после Гражданской войны, и этот пункт конституции Индианы не был отменен до 20 века. [52]
Авраам Линкольн
[ редактировать ]Авраам Линкольн жил в Индиане с 1816 по 1830 год в возрасте от 7 до 21 года. Именно в подростковом возрасте Линкольн впервые отправился на плоскодонке в Новый Орлеан; во время путешествия и в самом Новом Орлеане он впервые столкнулся с рабством и начал формировать свое мнение. Выросший в климате, где политикой штата управляли такие люди, как Дженнингс и Пеннингтон, оказали большое влияние на развитие взглядов Линкольна. [53]
Подземная железная дорога
[ редактировать ]
Многие жители Индианы участвовали в строительстве подземной железной дороги . Через Индиану проходили две основные артерии подземной железной дороги. Телль-Сити , Эвансвилл и Джефферсонвилл были воротами в подземную железную дорогу. Важной остановкой был Вестфилд , где рабам, пытавшимся добраться до Канады, предоставлялась еда и укрытия. В Индиане разбросаны и другие убежища, в том числе одно в городской часовой церкви (на фото). Беглых рабов, прибывших в Индиану, переправляли из одного убежища в другое на север, обычно в Мичиган, где они могли безопасно переправиться в Виндзор в Онтарио, Канада. [54]
В одном из самых известных событий на подземной железной дороге Элиза Харрис , рабыня из Кентукки пересекла реку Огайо , однажды зимней ночью , когда она замерзла. В побеге ей помог Леви Гроб из Фаунтин-Сити , и в конце концов она сбежала в Онтарио после того, как Хузиерс провел ее от убежища к убежищу через Индиану. Ее история легла в основу книги « Хижина дяди Тома» . Коффин и его жена помогли бы двум тысячам рабов бежать с Юга. [55]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Дело Полли Стронг о рабстве» . Штат Индиана. 15 декабря 2020 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Проект Мэри Бэйтман Кларк» . Комиссия по празднованию двухсотлетия Индианы, правительство штата Индиана . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Данн (1892), с. 8
- ^ Jump up to: а б Данн (1892), стр. 220, 224, 226.
- ^ Дэвис, 204.
- ^ Розенберг, стр. 1, 2.
- ^ МакКорд с. 63.
- ^ Данн (1892), с. 25.
- ^ Данн (1892), с. 26
- ^ Данн (1919), стр. 190, 231.
- ^ Данн (1892), с. 127
- ^ Данн (1892), с. 128
- ^ Мэдисон
- ^ Английский стр.886
- ^ Данн (1892), с. 349
- ^ Jump up to: а б с Грешам стр.23
- ^ Данн (1919) стр.343
- ^ Jump up to: а б «Общая численность рабов в США, 1790-1860 гг., по штатам» . Архивировано из оригинала 22 августа 2007 г. Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Бигэм, 106. «Джефферсон, Харрисон и Запад: очерк территориального рабства» Джорджа Гейба.
- ^ Дин, 237
- ^ Данн (1892), 241–242
- ^ Лафоллет стр.350
- ^ Данн (1892) стр.244, 246
- ^ Бигэм стр.106
- ^ Данн (1892) стр.243
- ^ Грешам стр.21
- ^ Данн (1892) стр.185
- ^ Данн (1892), стр. 304, 245.
- ^ Jump up to: а б Данн (1919) стр.253
- ^ Данн (1892), стр. 286,287
- ^ Грешам, стр. 21,22.
- ^ Данн (1892) стр.254
- ^ Данн (1892), стр. 355–359.
- ^ Jump up to: а б Данн (1892) стр.256
- ^ Грешам стр.22
- ^ Грешам стр.22,23
- ^ Кларенс Уолворт Алворд, Страна Иллинойс, 1673-1818, том. 1
- ^ Данн (1892) стр.259
- ^ Рычаг стр.139
- ^ Розенберг стр.6
- ^ Шерсть стр.33
- ^ Грешам стр.42
- ^ Хочу стр.34
- ^ Jump up to: а б Грешам стр.24
- ^ «Ранние поселения черных по округам: округ Харрисон» . Историческое общество Индианы . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Холкомб и Скиннер стр.35
- ↑ Известная реклама рабов в газете Western Sun была сделана 12 октября 1816 года; 8 февраля 1817 г.; 6 сентября 1817 г.; 27 июня 1819 г.; и 16 октября 1819 г.
- ^ Розенберг стр.7
- ^ Данн (1892), с. 442
- ^ МакКорд стр.134
- ^ Розенберг стр.10
- ^ Данн (1919) стр.349
- ^ Фанк (1968) стр.26–29
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Конн стр.70,71
Ссылки
[ редактировать ]- Холкомб, Джон Уокер; Хьюберт Маршалл Скиннер (1886). Жизнь и общественные услуги Томаса А. Хендрикса . Издательство Кессинджер. п. 35 . ISBN 1-4286-1529-6 .
Томас Хендрикс.
- Бигхэм, Даррел Э., изд. (2001). Территория Индиана, 1800–2000 гг. Двухсотлетняя перспектива . Индианаполис: Историческое общество Индианы .
- Конн, Эрл Л. (1989). Моя Индиана: 101 место, которое стоит увидеть . Исторического общества Индианы . Издательство
- Данн, Джейкоб Пиатт (1892). Индиана: искупление из рабства . Индиана: Хоутон, Миффлин.
- Данн, Джейкоб Пиатт (1919). Индиана и Индианцы . Том. VI Чикаго и Нью-Йорк: Американское историческое общество.
- Англичанин, Уильям Хайден (1896). Завоевание страны к северо-западу от реки Огайо, 1778–1783 гг., И жизнь генерала Джорджа Роджерса Кларка . Том. 2. Индианаполис: Боуэн-Меррилл. п. 886.
- Фанк, Арвилл (1967). Хузеры в Гражданской войне . Индиана: Адамс Пресс.
- Фанк, Арвилл (1968). Альбом истории Индианы . Рочестер, Индиана : Христианская книжная пресса.
- Грешем, Матильда (1919). Жизнь Уолтера Квинтина Грешема, 1832–1895 гг . Рэнд, МакНелли и компания.
- Лафоллет, Роберт (декабрь 1929 г.). «Межгосударственная миграция и культура Индианы». Исторический обзор долины Миссисипи .
- Леверинг, Джулия Хендерсон (1909). Историческая Индиана . Индиана: сыновья ГП Патнэма.
- Мэдисон, Джеймс Х. (декабрь 2005 г.). «Герои, меняющиеся времена и исторический журнал Индианы, 1905–2005» . Исторический журнал Индианы . 101 (4): 328–338.
- МакКорд, Ширли С. изд. (1970). Отчеты о путешествиях по Индиане 1679–1961 гг . Историческое бюро Индианы.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Розенберг, Мортон М. (1968). Сентиментальная политика в поддержку рабства в Индиане 1816-1861 гг . Манси, Индиана : Государственный университет Болла.
- Шерсть, Уильям Уэсли (1975). Биографические и исторические очерки ранней Индианы . Индиана: Издательство Айер. ISBN 0-405-06896-4 .