Система задач
Система задач — это система труда в условиях рабства, характерная для Америки. Обычно его считают менее жестоким, чем другие формы труда порабощенных людей. Другая форма, известная как бандитская система , была более жесткой. [ 1 ] Согласно этой системе, каждому порабощенному человеку поручается определенное задание, которое он должен выполнить в течение дня. После того, как эта задача выполнена, порабощенный человек может поступать в оставшееся время по своему усмотрению. Бандитская система заставляла порабощенных людей работать до тех пор, пока плантатор не заявил, что с ними покончено, и не давал им почти никакой свободы. Организовали ли плантаторы своих порабощенных людей для выполнения этой задачи или создали банды, во многом зависело от типа урожая, который они собирали. Выращивание табака и сахара было организовано в бригады, поскольку эти культуры требовали значительной обработки и надзора. Кофе, рис, хлопок и перец были сравнительно более выносливыми растениями, за которыми не требовался тщательный надзор, что побудило плантаторов отдать предпочтение системе задач на своих плантациях. [ 2 ]
Ранняя система задач по рисованию
[ редактировать ]Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что система задач в некоторых местах включала гендерный аспект. Женщины-работницы играли важную роль в рабочей силе при выращивании риса в Южной Каролине. Это было разделение труда, перешедшее непосредственно из западноафриканских культур. Женщины отвечали за посадку, прополку, сбор урожая, обмолот и полировку урожая риса. Мужчины отвечали за строительство каналов и рисовых полей, затопление и осушение полей, а также защиту посевов от животных. Некоторые из этих задач были более желательными, чем другие, например, перемещение пухового ила было бы задачей, которой в Лоукантри боялись из-за холодных условий, наполненных устрицами. [ 3 ]
Это гендерное разделение труда, которое уже существовало в африканских племенных системах выращивания риса до того, как работорговля в Атлантике привела порабощенных людей в американские колонии . Это был аспект совокупности навыков и технологий, используемых в традиционном африканском выращивании риса. Порабощенные люди использовали эти знания, чтобы торговаться с плантаторами, чтобы получить больший контроль над их работой. Это дало плантаторам более глубокие знания об этой новой и неместной форме земледелия. [ 4 ]
«Плантаторы знали, что рабы выращивали рис; они также знают, какие этнические группы специализировались на его выращивании. Эти знания пришли из их постоянных контактов с рабами при формировании границ Каролины и выращивании основных продуктов питания для взаимного выживания». [ 5 ]
Высокоразвитые и знающие навыки посадки риса, которыми обладали порабощенные люди, привели к их успешной способности использовать эти навыки в качестве разменной монеты при определении продолжительности и условий их рабства в Америке. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джудит Карни, Черный рис, (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 2001): 98-101
- ^ Филип Д. Морган, «Работа и культура: система задач и мир чернокожих жителей бедных стран, 1700–1880», William and Mary Quarterly 39, вып. 4 (октябрь 1982 г.), 568; Черный рис : 99
- ^ Джудит Карни, Черный рис , (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 2001): 108
- ^ Джудит Карни, Черный рис , (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 2001): 78-106
- ^ Черный рис : 89
- ^ Джудит Карни, «Черный рис», (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 2001): 68