Jump to content

Канал Уайтуотер

Координаты : 39 ° 27'33 "с.ш. 85 ° 06'34" з.д.  /  39,45917 ° с.ш. 85,10944 ° з.д.  / 39,45917; -85.10944

Канал Уайтуотер (Метамора, Индиана)

Канал Уайтуотер , который был построен между 1836 (188 лет назад) ( 1836 ) и 1847 (177 лет назад) ( 1847 ) , охватывал расстояние в 76 миль (122 км) и простирался от Лоуренсбурга, штат Индиана, на реке Огайо до Хагерстауна. , Индиана, недалеко от западной развилки реки Уайт .

Рождение канала

[ редактировать ]
Карта, показывающая течение канала Уайтуотер.

Как и большинство усовершенствований транспорта в начале девятнадцатого века, промышленность проложила путь в отдельных штатах. После успешных каналов проектов по развитию дальше на восток в Соединенных Штатах , вскоре каналы были прорыты по всему Среднему Западу . Открытие канала Эри в 1825 году проложило путь к проектам благоустройства всей территории Соединенных Штатов и изменило ход истории американского транспорта. Канал Эри сразу же имел финансовый успех. Это создало прецедент для будущих каналов и доказало, что каналы могут внести существенный вклад в местную экономику.

Возникла необходимость в высокоскоростной транспортной системе, которая могла бы связать долину Уайтуотер с рекой Огайо. До строительства канала фермерам приходилось перевозить свои товары и скот в Цинциннати, штат Огайо, по дорогам с сильными колеями и зачастую непроходимыми. Дорога до Цинциннати могла занять несколько дней. [1]

В 1836 году Законодательное собрание штата Индиана одобрило Закон о внутреннем благоустройстве Мамонта , который позволил построить канал Уайтуотер и множество других улучшений по всей Индиане.

Строительство

[ редактировать ]

Канал Уайтуотер был построен на основе исследования 1834 года, проведенного Чарльзом Хатченсом. [2] Проект предусматривал строительство канала длиной семьдесят шесть миль, начинающегося в Неттл-Крик недалеко от Хагерстауна и идущего по долине реки через Коннерсвилл, Бруквилл, в Харрисон, штат Огайо, а затем обратно в Индиану и заканчивающееся в Лоуренсбурге. За 76 миль (122 км) канал упал на 491 фут (150 м). Это очень амбициозный маршрут, поскольку он был довольно крутым и требовал пересечения реки Уайтуотер через акведук в Лорел, а также через несколько других ручьев меньшего размера. Падение на 491 фут (150 м) можно сравнить с каналом Эри, который упал на 500 футов (150 м), но сделал это за 300 миль (480 км). Канал Вабаш и Эри упал на 450 футов (140 м) за 460 миль (740 км), а канал Чесапик и Огайо упал на 538 футов (164 м) за 184 мили (296 км). Это означало, что Уайтуотер спускался со скоростью 6,4 фута на милю по сравнению с Чесапиком и Огайо со скоростью 2,9 фута на милю, Эри со скоростью 1,7 фута на милю и Вабашом и Эри со скоростью 1 фут на милю. Крутизна становилась проблемой всякий раз, когда шел сильный дождь.

Из-за крутого уклона на канале потребовалось 56 шлюзов и семь плотин.

Канал был начат как государственный проект, и земля была заложена 13 сентября 1836 года. Первая лодка прибыла в Бруквилл из Лоуренсбурга 8 июня 1839 года. Из-за проблем с бюджетом строительство было приостановлено в августе 1839 года и не возобновилось до 1842 года. [3]

В 1842 году штат Индиана передал право собственности на канал компании White Water Valley Canal Company, которая должна была завершить строительство канала до Кембридж-Сити за пять лет. К 1843 году в Лорел прибыли лодки. В 1845 году канал вошел в Коннерсвилл. У компании, занимающейся каналом, заканчивались деньги, и она взяла кредит у Генри Валетта из Цинциннати, чтобы закончить строительство канала в Кембридж-Сити из Коннерсвилля. От Кембридж-Сити до Хагерстауна канал был построен компанией Hagerstown Canal Company и завершен в 1847 году. [3]

Упадок канала

[ редактировать ]

Канал Уайтуотер был недолгим проектом, но он оставил неизгладимый след в сообществах, через которые он проезжал. Проект развития канала финансировался в соответствии с Законом 1836 года, и на строительство канала через долину Уайтуотер было выделено 1 400 000 долларов. В то время это была огромная сумма, и инвесторы не брали много кредитов, поскольку прогнозировали, что они принесут значительную прибыль. [1] Именно гигантский Закон о внутреннем благоустройстве 1836 года привел к напряжению казны штата Индиана. Индиана обанкротилась , а строительство канала было остановлено до 1842 года. Летом 1839 года [1]

В ноябре 1847 года долина Уайтуотер была затоплена, и многие участки канала были размыты. Участок между Харрисоном и Лоуренсбургом так и не был восстановлен. Это фактически положило конец эпохе каналов в Лоуренсбурге всего после восьми лет службы и всего через несколько месяцев после завершения строительства канала до Хагерстауна. Прошло десять месяцев, прежде чем канал снова заработал к северу от Харрисона. Долг, возникший для финансирования ремонта в 1847 году, был серьезной проблемой для остальной части активной истории канала. [3]

Компания канала White Water Valley

[ редактировать ]

Компания White Water Valley Canal Company получила лицензию Генеральной ассамблеи Индианы 1825–1826 годов. [4] Компания была создана после того, как штат Индиана больше не мог позволить себе завершить строительство системы канала Уайтуотер. Компания White Water Valley Canal завершила строительство канала через Кембридж-Сити, штат Индиана .

В 1842 году он построил Дом на канале в Коннерсвилле . В 1973 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест . [5]

Компания канала Хагерстаун

[ редактировать ]

Хагерстаун должен был стать самой северной конечной точкой канала Уайтуотер, но после того, как штат обанкротился, Хагерстаун был вынужден профинансировать и построить собственный канал, ведущий в Кембридж-Сити. Компания Hagerstown Canal Company завершила строительство канала длиной восемь миль (13 км) между Хагерстауном и Кембридж-Сити в 1847 году. [1]

Цинциннати и канал Уайтуотер

[ редактировать ]

Соединительный канал, построенный для достижения Цинциннати, был известен как канал Цинциннати и Уайтуотер. Этот канал был построен в интересах Огайо и шел от Харрисона до Цинциннати. Он был завершен в 1843 году и заменил Лоуренсберг в качестве конечной точки линии после ноябрьского наводнения 1847 года. Этот участок канала закрылся в 1862 году и в то время использовался как полоса отвода для железной дороги. [3] Туннель канала, построенный для обхода линии хребта в Клеве , все еще существует, хотя и сильно заилен. [6]

Канал Уайтуотер сегодня

[ редактировать ]
Исторический район канала Уайтуотер
Гордонс Лок, сентябрь 2007 г.
Канал Уайтуотер расположен в Индиане.
Канал Уайтуотер
Расположение От плотины Лорел Фидер до Бруквилля , городка Лорел , городка Метамора, округ Франклин, штат Индиана , и Метаморы, штат Индиана.
Координаты 39 ° 27'33 "с.ш. 85 ° 06'34" з.д.  /  39,45917 ° с.ш. 85,10944 ° з.д.  / 39,45917; -85.10944
Область 234 акра (95 га)
Построен 1836  ( 1836 )
Номер ссылки NRHP . 73000272 [5]
Добавлено в НРХП 13 июня 1973 г.

Сегодня от канала Уайтуотер мало что осталось. Часть тропинок была куплена железнодорожной компанией Whitewater Valley и на протяжении многих лет использовалась в различных поездах. Часть железнодорожной линии до сих пор используется как туристическая железная дорога. Железная дорога долины Уайтуотер курсирует между Коннерсвиллем, штат Индиана, и Метаморой, штат Индиана . Остатки многих шлюзов на этом участке канала все еще можно увидеть, а также водозаборную плотину возле Лорел, штат Индиана , которая была перестроена в 1940-х годах и обеспечивает водой восстановленный участок канала в Метаморе, а также мельницу. Восстановленная зерновая мельница в Метаморе, работающая на воде, поступающей из канала, показывает, что транспортировка была не единственным использованием канала. Гидроэнергетика использовалась в течение многих десятилетий после закрытия канала в качестве транспортного маршрута и даже использовалась для выработки электроэнергии в Коннерсвилле в начале 20 века.

Самая заметная часть существующего сегодня канала Уайтуотер находится в Метаморе. Этот участок от плотины Лорел-Фидер до Бруквилля был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году как исторический район канала Уайтуотер . [5] Район включает в себя 1 вспомогательное здание и 31 вспомогательное строение. В их число входят валковая мельница Метамора, плотина Лорел-Фидер, акведук Дак-Крик и шлюз Милвилл. [7] Здесь воссоздана эпоха каналов, и туристы могут прогуляться по городу девятнадцатого века. Здесь есть музеи, магазины, кафе, и вы даже можете покататься на лошадях по каналу.

Статус достопримечательности гражданского строительства

[ редактировать ]

Акведук . несет канал через Дак-Крик в Метаморе Это реконструкция деревянного акведука двадцатого века, построенного в 1846 году взамен более раннего, смытого наводнением, и в 1992 году Американское общество инженеров-строителей (ASCE) внесло его в список гражданского строительства . Национального исторического памятника [8]

Города вдоль канала

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Дональд Берден, Путеводитель по историческому коридору канала Уайтуотер . Государство Болла. май 2006 г.
  2. ^ Джеймс М. Миллер, Канал Уайтуотер . Исторический журнал Индианы. Март 1907 г., стр. 109.
  3. ^ Jump up to: а б с д Поль Фату, «Каналлинг в долине Уайтуотер» . Исторический журнал Индианы. Март 1964 г., стр. 37–78.
  4. ^ Следы и тропы: перекрестки округа Уэйн. DVD V.Ball Center и Ball State, Манси, Индиана, 2004 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  6. ^ « Мост, туннель, внесенный в исторический реестр », Cincinnati Post через archive.org, 6 июля 2001 г. По состоянию на 7 августа 2007 г.
  7. ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 ноября 2015 г. Примечание. Сюда входит Роберт Д. Старретт (й). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: исторический район канала Уайтуотер» (PDF) . Проверено 1 ноября 2015 г. и Сопровождающие фотографии и карту границ .
  8. ^ «Акведук Дак-Крик» . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 26 января 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 459fb6f8df571b19138c0490c15097b7__1691622960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/b7/459fb6f8df571b19138c0490c15097b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitewater Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)