Канал Уайтуотер
Канал Уайтуотер , который был построен между 1836 Лоуренсбурга, штат Индиана, на реке Огайо до Хагерстауна. , Индиана, недалеко от западной развилки реки Уайт .
и 1847 , охватывал расстояние в 76 миль (122 км) и простирался отИстория
[ редактировать ]Рождение канала
[ редактировать ]
Как и большинство усовершенствований транспорта в начале девятнадцатого века, промышленность проложила путь в отдельных штатах. После успешных каналов проектов по развитию дальше на восток в Соединенных Штатах , вскоре каналы были прорыты по всему Среднему Западу . Открытие канала Эри в 1825 году проложило путь к проектам благоустройства всей территории Соединенных Штатов и изменило ход истории американского транспорта. Канал Эри сразу же имел финансовый успех. Это создало прецедент для будущих каналов и доказало, что каналы могут внести существенный вклад в местную экономику.
Возникла необходимость в высокоскоростной транспортной системе, которая могла бы связать долину Уайтуотер с рекой Огайо. До строительства канала фермерам приходилось перевозить свои товары и скот в Цинциннати, штат Огайо, по дорогам с сильными колеями и зачастую непроходимыми. Дорога до Цинциннати могла занять несколько дней. [1]
В 1836 году Законодательное собрание штата Индиана одобрило Закон о внутреннем благоустройстве Мамонта , который позволил построить канал Уайтуотер и множество других улучшений по всей Индиане.
Строительство
[ редактировать ]Канал Уайтуотер был построен на основе исследования 1834 года, проведенного Чарльзом Хатченсом. [2] Проект предусматривал строительство канала длиной семьдесят шесть миль, начинающегося в Неттл-Крик недалеко от Хагерстауна и идущего по долине реки через Коннерсвилл, Бруквилл, в Харрисон, штат Огайо, а затем обратно в Индиану и заканчивающееся в Лоуренсбурге. За 76 миль (122 км) канал упал на 491 фут (150 м). Это очень амбициозный маршрут, поскольку он был довольно крутым и требовал пересечения реки Уайтуотер через акведук в Лорел, а также через несколько других ручьев меньшего размера. Падение на 491 фут (150 м) можно сравнить с каналом Эри, который упал на 500 футов (150 м), но сделал это за 300 миль (480 км). Канал Вабаш и Эри упал на 450 футов (140 м) за 460 миль (740 км), а канал Чесапик и Огайо упал на 538 футов (164 м) за 184 мили (296 км). Это означало, что Уайтуотер спускался со скоростью 6,4 фута на милю по сравнению с Чесапиком и Огайо со скоростью 2,9 фута на милю, Эри со скоростью 1,7 фута на милю и Вабашом и Эри со скоростью 1 фут на милю. Крутизна становилась проблемой всякий раз, когда шел сильный дождь.
Из-за крутого уклона на канале потребовалось 56 шлюзов и семь плотин.
Канал был начат как государственный проект, и земля была заложена 13 сентября 1836 года. Первая лодка прибыла в Бруквилл из Лоуренсбурга 8 июня 1839 года. Из-за проблем с бюджетом строительство было приостановлено в августе 1839 года и не возобновилось до 1842 года. [3]
В 1842 году штат Индиана передал право собственности на канал компании White Water Valley Canal Company, которая должна была завершить строительство канала до Кембридж-Сити за пять лет. К 1843 году в Лорел прибыли лодки. В 1845 году канал вошел в Коннерсвилл. У компании, занимающейся каналом, заканчивались деньги, и она взяла кредит у Генри Валетта из Цинциннати, чтобы закончить строительство канала в Кембридж-Сити из Коннерсвилля. От Кембридж-Сити до Хагерстауна канал был построен компанией Hagerstown Canal Company и завершен в 1847 году. [3]
Упадок канала
[ редактировать ]Канал Уайтуотер был недолгим проектом, но он оставил неизгладимый след в сообществах, через которые он проезжал. Проект развития канала финансировался в соответствии с Законом 1836 года, и на строительство канала через долину Уайтуотер было выделено 1 400 000 долларов. В то время это была огромная сумма, и инвесторы не брали много кредитов, поскольку прогнозировали, что они принесут значительную прибыль. [1] Именно гигантский Закон о внутреннем благоустройстве 1836 года привел к напряжению казны штата Индиана. Индиана обанкротилась , а строительство канала было остановлено до 1842 года. Летом 1839 года [1]
В ноябре 1847 года долина Уайтуотер была затоплена, и многие участки канала были размыты. Участок между Харрисоном и Лоуренсбургом так и не был восстановлен. Это фактически положило конец эпохе каналов в Лоуренсбурге всего после восьми лет службы и всего через несколько месяцев после завершения строительства канала до Хагерстауна. Прошло десять месяцев, прежде чем канал снова заработал к северу от Харрисона. Долг, возникший для финансирования ремонта в 1847 году, был серьезной проблемой для остальной части активной истории канала. [3]
Компания канала White Water Valley
[ редактировать ]Компания White Water Valley Canal Company получила лицензию Генеральной ассамблеи Индианы 1825–1826 годов. [4] Компания была создана после того, как штат Индиана больше не мог позволить себе завершить строительство системы канала Уайтуотер. Компания White Water Valley Canal завершила строительство канала через Кембридж-Сити, штат Индиана .
В 1842 году он построил Дом на канале в Коннерсвилле . В 1973 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест . [5]
Компания канала Хагерстаун
[ редактировать ]Хагерстаун должен был стать самой северной конечной точкой канала Уайтуотер, но после того, как штат обанкротился, Хагерстаун был вынужден профинансировать и построить собственный канал, ведущий в Кембридж-Сити. Компания Hagerstown Canal Company завершила строительство канала длиной восемь миль (13 км) между Хагерстауном и Кембридж-Сити в 1847 году. [1]
Цинциннати и канал Уайтуотер
[ редактировать ]Соединительный канал, построенный для достижения Цинциннати, был известен как канал Цинциннати и Уайтуотер. Этот канал был построен в интересах Огайо и шел от Харрисона до Цинциннати. Он был завершен в 1843 году и заменил Лоуренсберг в качестве конечной точки линии после ноябрьского наводнения 1847 года. Этот участок канала закрылся в 1862 году и в то время использовался как полоса отвода для железной дороги. [3] Туннель канала, построенный для обхода линии хребта в Клеве , все еще существует, хотя и сильно заилен. [6]
Канал Уайтуотер сегодня
[ редактировать ]Исторический район канала Уайтуотер | |
Гордонс Лок, сентябрь 2007 г. | |
Расположение | От плотины Лорел Фидер до Бруквилля , городка Лорел , городка Метамора, округ Франклин, штат Индиана , и Метаморы, штат Индиана. |
---|---|
Координаты | 39 ° 27'33 "с.ш. 85 ° 06'34" з.д. / 39,45917 ° с.ш. 85,10944 ° з.д. |
Область | 234 акра (95 га) |
Построен | 1836 |
Номер ссылки NRHP . | 73000272 [5] |
Добавлено в НРХП | 13 июня 1973 г. |
Сегодня от канала Уайтуотер мало что осталось. Часть тропинок была куплена железнодорожной компанией Whitewater Valley и на протяжении многих лет использовалась в различных поездах. Часть железнодорожной линии до сих пор используется как туристическая железная дорога. Железная дорога долины Уайтуотер курсирует между Коннерсвиллем, штат Индиана, и Метаморой, штат Индиана . Остатки многих шлюзов на этом участке канала все еще можно увидеть, а также водозаборную плотину возле Лорел, штат Индиана , которая была перестроена в 1940-х годах и обеспечивает водой восстановленный участок канала в Метаморе, а также мельницу. Восстановленная зерновая мельница в Метаморе, работающая на воде, поступающей из канала, показывает, что транспортировка была не единственным использованием канала. Гидроэнергетика использовалась в течение многих десятилетий после закрытия канала в качестве транспортного маршрута и даже использовалась для выработки электроэнергии в Коннерсвилле в начале 20 века.
Самая заметная часть существующего сегодня канала Уайтуотер находится в Метаморе. Этот участок от плотины Лорел-Фидер до Бруквилля был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году как исторический район канала Уайтуотер . [5] Район включает в себя 1 вспомогательное здание и 31 вспомогательное строение. В их число входят валковая мельница Метамора, плотина Лорел-Фидер, акведук Дак-Крик и шлюз Милвилл. [7] Здесь воссоздана эпоха каналов, и туристы могут прогуляться по городу девятнадцатого века. Здесь есть музеи, магазины, кафе, и вы даже можете покататься на лошадях по каналу.
Статус достопримечательности гражданского строительства
[ редактировать ]Акведук . несет канал через Дак-Крик в Метаморе Это реконструкция деревянного акведука двадцатого века, построенного в 1846 году взамен более раннего, смытого наводнением, и в 1992 году Американское общество инженеров-строителей (ASCE) внесло его в список гражданского строительства . Национального исторического памятника [8]
Города вдоль канала
[ редактировать ]- Цинциннати, Огайо - через канал Цинциннати, Уайтуотер и реку Огайо.
- Харрисон, Огайо
- Лоуренсберг, Индиана
- Бруквилл, Индиана
- Метамора, Индиана
- Лорел, Индиана
- Коннерсвилл, Индиана
- Милтон, Индиана
- Кембридж-Сити, Индиана
- Хагерстаун, Индиана
Галерея
[ редактировать ]- Акведук Дак-Крик
- Канал возле акведука Дак-Крик
- Канал возле Метаморы, Индиана
- Гордонс Лок
- Гордонс Лок
- Руины замка Дженкса на плотине Лорел
- Водозаборная плотина в Лорел
См. также
[ редактировать ]- Канал
- Список каналов в США
- Список государственных исторических достопримечательностей в Индиане
- Железная дорога долины Уайтуотер
- Вабаш и канал Эри
- Центральный канал Индианы
- Закон об улучшении мамонтов штата Индиана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дональд Берден, Путеводитель по историческому коридору канала Уайтуотер . Государство Болла. май 2006 г.
- ^ Джеймс М. Миллер, Канал Уайтуотер . Исторический журнал Индианы. Март 1907 г., стр. 109.
- ^ Jump up to: а б с д Поль Фату, «Каналлинг в долине Уайтуотер» . Исторический журнал Индианы. Март 1964 г., стр. 37–78.
- ^ Следы и тропы: перекрестки округа Уэйн. DVD V.Ball Center и Ball State, Манси, Индиана, 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ « Мост, туннель, внесенный в исторический реестр », Cincinnati Post через archive.org, 6 июля 2001 г. По состоянию на 7 августа 2007 г.
- ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 ноября 2015 г. Примечание. Сюда входит Роберт Д. Старретт (й). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: исторический район канала Уайтуотер» (PDF) . Проверено 1 ноября 2015 г. и Сопровождающие фотографии и карту границ .
- ^ «Акведук Дак-Крик» . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 26 января 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гордон Митчелл «Каналы Уайтуотер Индианы и Огайо». Профессиональный геодезист. 2009. Фредерик, доктор медицины. Только онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Строительство канала в Индиане - Историк Индианы, сентябрь 1997 г.
- Общество каналов Индианы
- Железная дорога долины Уайт-Уотер
- Цинциннати и канал Уайтуотер
- Каналы в Индиане
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Транспортные здания и сооружения в округе Дирборн, штат Индиана
- Транспортные здания и сооружения в округе Франклин, штат Индиана
- История Цинциннати
- Транспортные здания и сооружения в округе Фейет, штат Индиана
- Транспортные здания и сооружения в округе Уэйн, Индиана
- Каналы открылись в 1847 году.
- Исторические районы округа Франклин, Индиана
- Национальный реестр исторических мест округа Франклин, штат Индиана
- 1847 заведений в Индиане
- Исторические достопримечательности гражданского строительства