Jump to content

Винсеннес Трейс

(Перенаправлено с Buffalo Trace (дорога) )
След Буффало возле Пальмиры, Индиана, заросший и едва различимый

Винсеннес -Трейс была главной дорогой, проходящей через территорию нынешних американских штатов Кентукки , Индиана и Иллинойс . Первоначально образованный миллионами мигрирующих бизонов , Трейс пересек реку Огайо возле водопада Огайо и продолжил путь на северо-запад к реке Вабаш , недалеко от современного Винсеннеса , прежде чем переправиться в место, которое стало известно как Иллинойс. Этот миграционный маршрут буйволов, часто местами шириной от 12 до 20 футов, был хорошо известен и использовался американскими индейцами. Позже о нем узнали европейские торговцы и американские поселенцы, и многие использовали его как первый сухопутный маршрут для путешествия на запад, в Индиану и Иллинойс. Он считается самым важным из следов страны Иллинойс. [1]

Он был известен под разными названиями, в том числе Buffalo Trace , Louisville Trace , Clarksville Trace и Old Indian Road. После усовершенствования в качестве магистрали, , Нью-Олбани-Паоли Пайк среди других . Постоянное использование Trace с годами способствовало улучшениям, включая асфальтирование и благоустройство придорожных территорий. Американский маршрут 150 между Винсеннесом, штат Индиана, и Луисвиллем, штат Кентукки , проходит часть этого пути. Участки улучшенной трассы были определены как часть Национальной живописной дороги , пересекающей южную Индиану.

Карта Следа

След был оставлен миллионами мигрирующих бизонов, которых было много в регионе от Великих озер до Пьемонта в Северной Каролине. [2] Это была часть большого миграционного маршрута буйволов, который простирался от современного государственного парка Биг Боун Лик в Кентукки, через Буллитс Лик , к югу от современного Луисвилля, и через водопады реки Огайо в Индиану, затем на северо-запад до Винсеннеса. прежде чем пересечь реку Вабаш и попасть в Иллинойс. [3] Тропа была хорошо известна местным жителям и использовалась на протяжении веков. Позже он стал известен и использовался европейскими торговцами и белыми поселенцами, которые пересекли реку Огайо у водопада и пошли по суше на западные территории. [4] Это считается самым важным из первых следов, ведущих в страну Иллинойс. [1]

В Индиане основная линия Следа разделялась на несколько меньших троп, которые сходились к северу от Джаспера , возле нескольких больших прудов или грязевых ям, где валялись буйволы. [5] Из-за большого количества буйволов, ходивших по Следу, ширина протоптанной тропы местами составляла от двенадцати до двадцати футов. [6] [7] Различные тропы также сходились вокруг крупного солончака, вероятно, недалеко от современного Френч-Лика, штат Индиана . [8] «След» пересекал Уайт-Ривер в нескольких точках, в том числе вблизи современных городов Петербург и Портерсвилл, штат Индиана . [5] [9] После крупного перехода через реку Вабаш След разделился на отдельные тропы, которые вели на запад через Иллинойс к реке Миссисипи. [10] или на север, к тому, что впоследствии станет Чикаго. В Чикаго Трейс называется Винсеннес-авеню, и после финансируемых государством улучшений и выпрямления некоторые ее части стали называться Стейт-стрит .

Трасса через южную Индиану стала неотъемлемой частью раннего развития. Вдоль него были созданы два основных района раннего заселения территории Индианы: Винсеннес на западе и Грант Кларка на юге. В начале 18 века французы создали колониальные посты в стране Иллинойс, переместившись вниз по Миссисипи и к ее притокам. В 1732 году Франсуа-Мари Биссо, сьер де Венсенн , основал торговый пост недалеко от переправы через реку Трейс-Вабаш; он развивался как город Венсен. [11] После Войны за независимость США , в конце 1780-х годов, правительство США предоставило ветеранам земли в Нью-Йорке, Огайо и Индиане в качестве оплаты за службу. США предоставили «так много акров земли» Джорджу Роджерсу Кларку и его людям для их военной службы в кампании Иллинойса против британцев во время Войны за независимость . [12] Он стал известен как Грант Кларка. Джордж Роджерс Кларк использовал «След», чтобы вернуться в район Луисвилля после своей кампании в Иллинойсе .

Когда континентальные жители взяли под свой контроль страну Иллинойс во время Войны за независимость, Трейс стал оживленным сухопутным маршрутом, что сделало его целью для индийских военных партий. В мемуарах Кларка «След» упоминается при описании раннего нападения Индии на торговцев в 1779 году, после того как Гамильтон сдался в форте Саквилл и ополчение Кларка контролировало Винсеннес. [13] Он возглавил свои силы против индейцев в битве при Уайт-Ривер-Форкс . Ричард «Дики» Кларк (1760–1784), младший брат генерала Джорджа Роджерса Кларка и капитана Уильяма Кларка , исчез во время путешествия по Трейсу в 1784 году. Он покинул Кларксвилл , чтобы отправиться в одиночку в Винсеннес. Сообщения разнятся: в одном говорилось, что его лошадь была найдена с седельными сумками с его инициалами. В другом сообщении говорится, что кости его лошади были найдены рядом с сумками Кларка. Его останки так и не были найдены. Было предположение, что он был убит индейцами или ворами в этом районе, но историк Уильям Хайден Инглиш пришел к выводу, что он, вероятно, утонул при переходе через реку. [14]

В нескольких письменных отчетах исследователей, военных и поселенцев документировано использование Следа в качестве сухопутного маршрута. В 1785 и 1786 годах исследователь Джон Филсон путешествовал по реке в Винсеннес и вернулся к водопадам Огайо через Трейс; он документировал свои путешествия по дороге. Сухопутный путь Филсона занял девять дней. [15] Генерал Джозайя Хармар , командующий армией Огайо, вел журнал, когда возглавлял Первый американский полк на обратном марше из Винсеннеса в 1786 году. [16] После Гринвиллского договора 1795 года поселенцы хлынули на западные территории. Многие из них вели дневники, записывая свои наблюдения вдоль Следа. [17]

В конце 1799 года почтмейстер США Джозеф Хабершам установил почтовый маршрут из Луисвилля через Винсеннес в Каскаскию, штат Иллинойс, на реке Миссисипи вдоль реки Трейс. [18] Маршрут начался 22 марта 1800 года и проходил каждые четыре недели. он был продлен до Кахокии, штат Иллинойс В следующем году . Оба они были бывшими французскими колониальными поселениями начала 18 века. [19]

В 1802 году Уильям Генри Харрисон , губернатор территории Индиана, рекомендовал улучшить Трейс как дорогу, пригодную для передвижения в повозках, с построением гостиниц для путешественников каждые тридцать-сорок миль. [20] К 1804 году След был настолько известен, что Харрисон использовал его в качестве границы по договору с индейцами. [21] Винсеннский договор 1804 года передал правительству США во владение земли Индианы от юга от Трейса до реки Огайо, включая сам Трейс. [21] Уильям Ректор был нанят для обследования договорной земли в 1805 году. Его заметки об обследовании содержат важные записи о маршруте «Следа Буффало». [22] На геодезических картах и ​​полевых записях было указано сорок три мили старой дороги от Кларкс-Гранта до реки Уайт в южной Индиане. [6]

Дорога, построенная на вершине старой дороги Трейс в городке Морган, округ Харрисон, Индиана.

Дорога Буффало была основным маршрутом между Луисвиллем и Винсеннесом; две трети поселенцев, направлявшихся из района Луисвилля во внутренние районы Индианы, использовали этот след. [23] Рейнджеры были наняты для защиты путешественников, идущих по дороге, и в 1812 году они делали это верхом на лошадях. [23] Во время войны 1812 года Харрисон поручил 150 мужчинам патрулировать дорогу между Винсеннесом и Луисвиллем, «чтобы полностью защитить граждан и дорогу». [24]

Поскольку Трасса оставалась основной дорогой через южную Индиану после того, как территория стала штатом в 1816 году, законодательный орган штата поручил проложить дорогу от Нью-Олбани до Винсеннеса в рамках своей внутренних улучшений программы . Дорога «приблизила» маршрут Следа. Она была продлена до Паоли, штат Индиана , после того, как правительство штата передало эксплуатацию дороги в аренду частной организации в рамках переговоров по предотвращению банкротства. [25] Асфальтированная дорога называлась «Магистраль Нью-Олбани-Паоли». Первое дилижансное сообщение в штате началось в 1820 году по Трассе; маршрут пролегал из Нью-Олбани в Винсеннес . Маршрут обслуживал округ Флойд, штат Индиана ; города Гринвилл , Галена и Флойдс-Нобс . в частности, [25]

Другими названиями «Следа» на протяжении всей его истории были Лан-ан-зо-ки-ми-ви (или ленасвихканавеа , индейское название, означающее «бизонья тропа» или «буйволиная дорога»), «Старая Индийская дорога», «Кларксвилльская дорога». Трейс», «Дорога Харрисона», «Дорога Кентукки», «Трейс Винсеннес» и «Трейс Луисвилля». [6] [26] [27] [28]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Американский маршрут 150 от Винсеннеса до Нью-Олбани следует по пути Следа. [29] Большую часть оригинального Трейса можно увидеть к югу от Френч-Лика в округе Ориндж, штат Индиана , вдоль системы троп Спрингс-Вэлли . [5] [29] В 2009 году участок шоссе 150 США и маршрута Буффало-Трейс были определены как часть Исторических троп Индианы, национальной живописной дороги , пересекающей южную Индиану. [7] [30] В общей сложности расстояние между шоссе 150 США и трассой Буффало-Трейс составляет 112 миль (180 км). [31]

Некоторые части Трейса теперь находятся под охраной, включая участки в Национальном лесу Хузиер и небольшой участок в парке Буффало-Трейс , заповеднике, поддерживаемом округом Харрисон, штат Индиана . [32] Развитие городов и автомагистралей стерло большую часть первоначального Следа. Записи обследований, географические карты и другие документы дают подсказки по мере того, как археологи продолжают открывать новые участки, чему способствуют современные технологии, такие как ГИС и ГНСС . [33]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Барнхарт, Джон Д.; Дороти Л. Райкер (1971). От Индианы до 1816 года: колониальный период . История Индианы. Том. 1. Индианаполис: Историческое бюро Индианы и Историческое общество Индианы. п. 363. ИСБН  0-87195-108-8 .
  2. ^ Уилсон, Джордж Р.; Гейл Торнбро (1946). «След буйвола». Публикации Исторического общества Индианы . 15 (2). Индианаполис: Историческое общество Индианы : 184.
  3. ^ Уилсон, Джордж Р. (1919). «Ранние тропы и исследования Индианы» . Публикации Исторического общества Индианы . 6 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы : 349 и 370 . Проверено 23 января 2013 г.
  4. ^ Уилсон, «Ранние тропы и исследования Индианы», стр. 372–73.
  5. ^ Jump up to: а б с Маккафферти, Майкл (2008). Индейские топонимы Индианы . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. п. 172. ИСБН  978-0-252-03268-4 .
  6. ^ Jump up to: а б с Уилсон, «Ранние тропы и исследования Индианы», с. 349.
  7. ^ Jump up to: а б «След Буффало» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба . Проверено 22 января 2013 г.
  8. ^ Уилсон, «След Буффало», с. 185–86.
  9. ^ Уилсон, «Ранние тропы и исследования Индианы», стр. 350.
  10. ^ Брайант, Боб (зима 2004 г.). «Потерянные и почти потерянные» (PDF) . п. 5 . Проверено 14 января 2008 г.
  11. ^ Дерлет, август (1968). Винсеннес: Портал на Запад . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл . п. 8 . LCCN   68020537 .
  12. ^ Барнхарт и Райкер, с. 252.
  13. ^ Уилсон, «След Буффало», с. 188.
  14. ^ «Джордж Роджерс Кларк — Братья и сестры» . Историческое бюро Индианы . Проверено 30 января 2013 г.
  15. ^ Уилсон, «След Буффало», с. 190.
  16. Первоначально Хармар отправился в Винсеннес по дороге Ред-Бэнкс-Трейс, тропе с севера на юг, соединяющей Винсеннес с Хендерсоном, Кентукки . См. Уилсон, «След Буффало», с. 200.
  17. ^ См. Уилсон, «След Буффало», стр. 207–15.
  18. ^ Уилсон, «След Буффало», с. 217.
  19. ^ Уилсон, «След Буффало», с. 218.
  20. ^ Кейтон, Эндрю. Frontier Indiana (Издательство Университета Индианы, 1998), с. 184.
  21. ^ Jump up to: а б Уилсон, «Ранние тропы и исследования Индианы», с. 349 и 423.
  22. ^ Уилсон, «След Буффало», с. 223–24.
  23. ^ Jump up to: а б Робинсон, с. 38–39.
  24. ^ Уилсон, «След Буффало», с. 238.
  25. ^ Jump up to: а б Клебер, Джон Э. Энциклопедия Луисвилля . (Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 2001). п. 302.
  26. ^ Робинсон, с. 38.
  27. ^ Уилсон, «След Буффало», с. 187
  28. ^ Маккафферти, с. 173.
  29. ^ Jump up to: а б Робинсон, с. 39.
  30. ^ Исторические тропы Индианы были включены в коллекцию американских дорог 16 октября 2009 года. См. «Исторические пути Индианы» . Эвансвилл: Университет Южной Индианы . Проверено 22 января 2013 г.
  31. ^ Виссинг, Дуглас. Живописное вождение в Индиане (Globe Pequot, 2001), с. 1.
  32. ^ Парк Buffalo Trace Park, расположенный в 0,7 мили (1,1 км) к востоку от Пальмиры, штат Индиана, был открыт в 1974 году в память о старой тропе буйволов как о «первой автомагистрали Индианы». Видеть «Исторические пути Индианы» . Эвансвилл: Университет Южной Индианы . Проверено 22 января 2013 г.
  33. ^ Хетцлер, Джон (1 марта 2014 г.). «Использование ГИС для поиска следов буйвола» . Журнал «Точка начала» . БНП Медиа. История геодезии . Проверено 4 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09070254d4b61146975f879a724bc841__1713607920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/41/09070254d4b61146975f879a724bc841.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincennes Trace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)