Винсеннес Трейс

Винсеннес -Трейс была главной дорогой, проходящей через территорию нынешних американских штатов Кентукки , Индиана и Иллинойс . Первоначально образованный миллионами мигрирующих бизонов , Трейс пересек реку Огайо возле водопада Огайо и продолжил путь на северо-запад к реке Вабаш , недалеко от современного Винсеннеса , прежде чем переправиться в место, которое стало известно как Иллинойс. Этот миграционный маршрут буйволов, часто местами шириной от 12 до 20 футов, был хорошо известен и использовался американскими индейцами. Позже о нем узнали европейские торговцы и американские поселенцы, и многие использовали его как первый сухопутный маршрут для путешествия на запад, в Индиану и Иллинойс. Он считается самым важным из следов страны Иллинойс. [1]
Он был известен под разными названиями, в том числе Buffalo Trace , Louisville Trace , Clarksville Trace и Old Indian Road. После усовершенствования в качестве магистрали, , Нью-Олбани-Паоли Пайк среди других . Постоянное использование Trace с годами способствовало улучшениям, включая асфальтирование и благоустройство придорожных территорий. Американский маршрут 150 между Винсеннесом, штат Индиана, и Луисвиллем, штат Кентукки , проходит часть этого пути. Участки улучшенной трассы были определены как часть Национальной живописной дороги , пересекающей южную Индиану.
История
[ редактировать ]
След был оставлен миллионами мигрирующих бизонов, которых было много в регионе от Великих озер до Пьемонта в Северной Каролине. [2] Это была часть большого миграционного маршрута буйволов, который простирался от современного государственного парка Биг Боун Лик в Кентукки, через Буллитс Лик , к югу от современного Луисвилля, и через водопады реки Огайо в Индиану, затем на северо-запад до Винсеннеса. прежде чем пересечь реку Вабаш и попасть в Иллинойс. [3] Тропа была хорошо известна местным жителям и использовалась на протяжении веков. Позже он стал известен и использовался европейскими торговцами и белыми поселенцами, которые пересекли реку Огайо у водопада и пошли по суше на западные территории. [4] Это считается самым важным из первых следов, ведущих в страну Иллинойс. [1]
В Индиане основная линия Следа разделялась на несколько меньших троп, которые сходились к северу от Джаспера , возле нескольких больших прудов или грязевых ям, где валялись буйволы. [5] Из-за большого количества буйволов, ходивших по Следу, ширина протоптанной тропы местами составляла от двенадцати до двадцати футов. [6] [7] Различные тропы также сходились вокруг крупного солончака, вероятно, недалеко от современного Френч-Лика, штат Индиана . [8] «След» пересекал Уайт-Ривер в нескольких точках, в том числе вблизи современных городов Петербург и Портерсвилл, штат Индиана . [5] [9] После крупного перехода через реку Вабаш След разделился на отдельные тропы, которые вели на запад через Иллинойс к реке Миссисипи. [10] или на север, к тому, что впоследствии станет Чикаго. В Чикаго Трейс называется Винсеннес-авеню, и после финансируемых государством улучшений и выпрямления некоторые ее части стали называться Стейт-стрит .
Трасса через южную Индиану стала неотъемлемой частью раннего развития. Вдоль него были созданы два основных района раннего заселения территории Индианы: Винсеннес на западе и Грант Кларка на юге. В начале 18 века французы создали колониальные посты в стране Иллинойс, переместившись вниз по Миссисипи и к ее притокам. В 1732 году Франсуа-Мари Биссо, сьер де Венсенн , основал торговый пост недалеко от переправы через реку Трейс-Вабаш; он развивался как город Венсен. [11] После Войны за независимость США , в конце 1780-х годов, правительство США предоставило ветеранам земли в Нью-Йорке, Огайо и Индиане в качестве оплаты за службу. США предоставили «так много акров земли» Джорджу Роджерсу Кларку и его людям для их военной службы в кампании Иллинойса против британцев во время Войны за независимость . [12] Он стал известен как Грант Кларка. Джордж Роджерс Кларк использовал «След», чтобы вернуться в район Луисвилля после своей кампании в Иллинойсе .
Когда континентальные жители взяли под свой контроль страну Иллинойс во время Войны за независимость, Трейс стал оживленным сухопутным маршрутом, что сделало его целью для индийских военных партий. В мемуарах Кларка «След» упоминается при описании раннего нападения Индии на торговцев в 1779 году, после того как Гамильтон сдался в форте Саквилл и ополчение Кларка контролировало Винсеннес. [13] Он возглавил свои силы против индейцев в битве при Уайт-Ривер-Форкс . Ричард «Дики» Кларк (1760–1784), младший брат генерала Джорджа Роджерса Кларка и капитана Уильяма Кларка , исчез во время путешествия по Трейсу в 1784 году. Он покинул Кларксвилл , чтобы отправиться в одиночку в Винсеннес. Сообщения разнятся: в одном говорилось, что его лошадь была найдена с седельными сумками с его инициалами. В другом сообщении говорится, что кости его лошади были найдены рядом с сумками Кларка. Его останки так и не были найдены. Было предположение, что он был убит индейцами или ворами в этом районе, но историк Уильям Хайден Инглиш пришел к выводу, что он, вероятно, утонул при переходе через реку. [14]
В нескольких письменных отчетах исследователей, военных и поселенцев документировано использование Следа в качестве сухопутного маршрута. В 1785 и 1786 годах исследователь Джон Филсон путешествовал по реке в Винсеннес и вернулся к водопадам Огайо через Трейс; он документировал свои путешествия по дороге. Сухопутный путь Филсона занял девять дней. [15] Генерал Джозайя Хармар , командующий армией Огайо, вел журнал, когда возглавлял Первый американский полк на обратном марше из Винсеннеса в 1786 году. [16] После Гринвиллского договора 1795 года поселенцы хлынули на западные территории. Многие из них вели дневники, записывая свои наблюдения вдоль Следа. [17]
В конце 1799 года почтмейстер США Джозеф Хабершам установил почтовый маршрут из Луисвилля через Винсеннес в Каскаскию, штат Иллинойс, на реке Миссисипи вдоль реки Трейс. [18] Маршрут начался 22 марта 1800 года и проходил каждые четыре недели. он был продлен до Кахокии, штат Иллинойс В следующем году . Оба они были бывшими французскими колониальными поселениями начала 18 века. [19]
В 1802 году Уильям Генри Харрисон , губернатор территории Индиана, рекомендовал улучшить Трейс как дорогу, пригодную для передвижения в повозках, с построением гостиниц для путешественников каждые тридцать-сорок миль. [20] К 1804 году След был настолько известен, что Харрисон использовал его в качестве границы по договору с индейцами. [21] Винсеннский договор 1804 года передал правительству США во владение земли Индианы от юга от Трейса до реки Огайо, включая сам Трейс. [21] Уильям Ректор был нанят для обследования договорной земли в 1805 году. Его заметки об обследовании содержат важные записи о маршруте «Следа Буффало». [22] На геодезических картах и полевых записях было указано сорок три мили старой дороги от Кларкс-Гранта до реки Уайт в южной Индиане. [6]

Дорога Буффало была основным маршрутом между Луисвиллем и Винсеннесом; две трети поселенцев, направлявшихся из района Луисвилля во внутренние районы Индианы, использовали этот след. [23] Рейнджеры были наняты для защиты путешественников, идущих по дороге, и в 1812 году они делали это верхом на лошадях. [23] Во время войны 1812 года Харрисон поручил 150 мужчинам патрулировать дорогу между Винсеннесом и Луисвиллем, «чтобы полностью защитить граждан и дорогу». [24]
Поскольку Трасса оставалась основной дорогой через южную Индиану после того, как территория стала штатом в 1816 году, законодательный орган штата поручил проложить дорогу от Нью-Олбани до Винсеннеса в рамках своей внутренних улучшений программы . Дорога «приблизила» маршрут Следа. Она была продлена до Паоли, штат Индиана , после того, как правительство штата передало эксплуатацию дороги в аренду частной организации в рамках переговоров по предотвращению банкротства. [25] Асфальтированная дорога называлась «Магистраль Нью-Олбани-Паоли». Первое дилижансное сообщение в штате началось в 1820 году по Трассе; маршрут пролегал из Нью-Олбани в Винсеннес . Маршрут обслуживал округ Флойд, штат Индиана ; города Гринвилл , Галена и Флойдс-Нобс . в частности, [25]
Другими названиями «Следа» на протяжении всей его истории были Лан-ан-зо-ки-ми-ви (или ленасвихканавеа , индейское название, означающее «бизонья тропа» или «буйволиная дорога»), «Старая Индийская дорога», «Кларксвилльская дорога». Трейс», «Дорога Харрисона», «Дорога Кентукки», «Трейс Винсеннес» и «Трейс Луисвилля». [6] [26] [27] [28]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Американский маршрут 150 от Винсеннеса до Нью-Олбани следует по пути Следа. [29] Большую часть оригинального Трейса можно увидеть к югу от Френч-Лика в округе Ориндж, штат Индиана , вдоль системы троп Спрингс-Вэлли . [5] [29] В 2009 году участок шоссе 150 США и маршрута Буффало-Трейс были определены как часть Исторических троп Индианы, национальной живописной дороги , пересекающей южную Индиану. [7] [30] В общей сложности расстояние между шоссе 150 США и трассой Буффало-Трейс составляет 112 миль (180 км). [31]
Некоторые части Трейса теперь находятся под охраной, включая участки в Национальном лесу Хузиер и небольшой участок в парке Буффало-Трейс , заповеднике, поддерживаемом округом Харрисон, штат Индиана . [32] Развитие городов и автомагистралей стерло большую часть первоначального Следа. Записи обследований, географические карты и другие документы дают подсказки по мере того, как археологи продолжают открывать новые участки, чему способствуют современные технологии, такие как ГИС и ГНСС . [33]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Барнхарт, Джон Д.; Дороти Л. Райкер (1971). От Индианы до 1816 года: колониальный период . История Индианы. Том. 1. Индианаполис: Историческое бюро Индианы и Историческое общество Индианы. п. 363. ИСБН 0-87195-108-8 .
- ^ Уилсон, Джордж Р.; Гейл Торнбро (1946). «След буйвола». Публикации Исторического общества Индианы . 15 (2). Индианаполис: Историческое общество Индианы : 184.
- ^ Уилсон, Джордж Р. (1919). «Ранние тропы и исследования Индианы» . Публикации Исторического общества Индианы . 6 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы : 349 и 370 . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Уилсон, «Ранние тропы и исследования Индианы», стр. 372–73.
- ^ Jump up to: а б с Маккафферти, Майкл (2008). Индейские топонимы Индианы . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. п. 172. ИСБН 978-0-252-03268-4 .
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, «Ранние тропы и исследования Индианы», с. 349.
- ^ Jump up to: а б «След Буффало» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Уилсон, «След Буффало», с. 185–86.
- ^ Уилсон, «Ранние тропы и исследования Индианы», стр. 350.
- ^ Брайант, Боб (зима 2004 г.). «Потерянные и почти потерянные» (PDF) . п. 5 . Проверено 14 января 2008 г.
- ^ Дерлет, август (1968). Винсеннес: Портал на Запад . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл . п. 8 . LCCN 68020537 .
- ^ Барнхарт и Райкер, с. 252.
- ^ Уилсон, «След Буффало», с. 188.
- ^ «Джордж Роджерс Кларк — Братья и сестры» . Историческое бюро Индианы . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Уилсон, «След Буффало», с. 190.
- ↑ Первоначально Хармар отправился в Винсеннес по дороге Ред-Бэнкс-Трейс, тропе с севера на юг, соединяющей Винсеннес с Хендерсоном, Кентукки . См. Уилсон, «След Буффало», с. 200.
- ^ См. Уилсон, «След Буффало», стр. 207–15.
- ^ Уилсон, «След Буффало», с. 217.
- ^ Уилсон, «След Буффало», с. 218.
- ^ Кейтон, Эндрю. Frontier Indiana (Издательство Университета Индианы, 1998), с. 184.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, «Ранние тропы и исследования Индианы», с. 349 и 423.
- ^ Уилсон, «След Буффало», с. 223–24.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, с. 38–39.
- ^ Уилсон, «След Буффало», с. 238.
- ^ Jump up to: а б Клебер, Джон Э. Энциклопедия Луисвилля . (Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 2001). п. 302.
- ^ Робинсон, с. 38.
- ^ Уилсон, «След Буффало», с. 187
- ^ Маккафферти, с. 173.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, с. 39.
- ^ Исторические тропы Индианы были включены в коллекцию американских дорог 16 октября 2009 года. См. «Исторические пути Индианы» . Эвансвилл: Университет Южной Индианы . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Виссинг, Дуглас. Живописное вождение в Индиане (Globe Pequot, 2001), с. 1.
- ^ Парк Buffalo Trace Park, расположенный в 0,7 мили (1,1 км) к востоку от Пальмиры, штат Индиана, был открыт в 1974 году в память о старой тропе буйволов как о «первой автомагистрали Индианы». Видеть «Исторические пути Индианы» . Эвансвилл: Университет Южной Индианы . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Хетцлер, Джон (1 марта 2014 г.). «Использование ГИС для поиска следов буйвола» . Журнал «Точка начала» . БНП Медиа. История геодезии . Проверено 4 марта 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Барнхарт, Джон Д.; Дороти Л. Райкер (1971). От Индианы до 1816 года: колониальный период . История Индианы. Том. 1. Индианаполис: Историческое бюро Индианы и Историческое общество Индианы. ISBN 0-87195-108-8 .
- Брайант, Боб (зима 2004 г.). «Потерянные и почти потерянные» (PDF) . Диксон, Айова: Совет по охране природы округа Скотт. п. 5 . Проверено 24 января 2013 г.
- Кейтон, Эндрю Р.Л. (1998). Пограничная Индиана . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. п. 184. ИСБН 0-253-33048-3 .
- Дерлет, август (1968). Винсеннес: Портал на Запад . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл . п. 8. LCCN 68020537 .
- Клебер, Джон Э., изд. (2001). Энциклопедия Луисвилля . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки . п. 302. ИСБН 0-8131-2100-0 .
- Маккафферти, Майкл (2008). Индейские топонимы Индианы . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. п. 172. ИСБН 978-0-252-03268-4 .
- Робинсон, Мона (1992). Кто твой более странный предок? Генеалогия для начинающих . Индианаполис и Блумингтон: Издательство Университета Индианы. стр. 38–39. ISBN 0-253-34996-6 .
- Уилсон, Джордж (1919). «Ранние тропы и исследования Индианы» . Публикации Исторического общества Индианы . 6 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы . Проверено 23 января 2013 г.
- Уилсон, Джордж Р.; Торнбро, Гейл (1946). «След буйвола». Публикации Исторического общества Индианы . 15 (2). Индианаполис: Историческое общество Индианы .