Индиана Уайт Кэпс
Часть серии о |
Надир американского расовые отношения |
---|
![]() |
Белые кепки - это группы, участвовавшие в движении белых кепок , действовавшие на юге Индианы в конце 19 века. Они занимались самосудом и линчеванием , причем современные взгляды описывают их действия как внутренний терроризм . Они стали обычным явлением в штате после Гражданской войны в США и продолжались до начала 20-го века. Белые кепки были особенно активны в Кроуфорде и соседних графствах в конце 1880-х годов. Несколько членов банды Рино были линчеваны в 1868 году, что вызвало международный инцидент . Некоторые из членов были экстрадированы в США из Канады и должны были находиться под федеральной защитой. Линчевания против других преступников продолжались, но когда в 1889 году в Коридоне были убиты два, возможно, невиновных человека , [1] В ответ Индиана расправилась с группами линчевателей в белых кепках, начиная с администрации Исаака П. Грея .
Губернатор Индианы Джеймс А. Маунт принадлежал к одной из групп белых кепок и полностью изменил политику штата, пытаясь остановить эти группы. Его преемник, Уинфилд Т. Дурбин , возобновил эту политику в 1900 году, через два года после того, как Генеральная Ассамблея Индианы приняла строгий закон против линчевания. произошло линчевание, Когда в 1902 году в Венсенне Дурбин отстранил нескольких сотрудников правоохранительных органов от их должностей, чтобы показать, что он ожидает, что местные жители будут сотрудничать в прекращении линчевания. Его план сработал, и когда в следующем году возникла угроза линчевания, местная полиция уведомила Дурбина, который вызвал ополчение штата для охраны тюрьмы. Когда группы в белых кепках напали на тюрьму, милиция открыла огонь; убил одного и ранил как минимум одиннадцать.
Демонстрация силы фактически положила конец линчеванию линчевателей в Индиане. С тех пор произошло только два зарегистрированных линчевания: убийства Томаса Шиппа и Абрама Смита в 1930 году . Линчевание в Индиане не носило явно расового характера, но, как правило, совершалось против любого, подозреваемого в убийстве. Между 1860 и 1910 годами линчевалось не менее 68 человек; двадцать были черными и сорок восемь — белыми. [ нужна ссылка ]
Ранняя активность белой шапки
[ редактировать ]Линчевание банды Рино
[ редактировать ]
В годы после Гражданской войны в США на юге Индианы произошло несколько громких криминальных событий. Банда Рино начала терроризировать регион сразу после войны, став первой бандой в стране, начавшей грабить поезда. Они грабили сельские города, убивали и грабили путешественников, совершали многочисленные акты неизбирательного насилия над людьми. Полиция штата не смогла взять группу под контроль, но агентство Пинкертона одна из ограбленных железнодорожных компаний наняла для преследования и поимки группы. Пинкертонам потребовался год, чтобы поймать лидеров банды, а горожане уже стали опасаться банды и в 1868 году сформировали «Комитет бдительности округа Джексон», одну из первых групп белых кепок в Индиане. Скорее всего, состоящие из ветеранов Гражданской войны, они напали на тюрьму, где содержались эти люди, и линчевали троих из них. Еще четверо членов банды были схвачены в Канаде и экстрадированы в США. Та же группа людей в капюшонах путешествовала ночью, маршируя строем и атакуя Тюрьма Нью-Олбани , где содержались заключенные, ранила шерифа округа и линчевала мужчин. [2]
Их убийства вызвали международный инцидент с Великобританией , которая потребовала объяснить, почему они не были должным образом защищены, и пригрозила расторгнуть договор об экстрадиции с Соединенными Штатами. Учитывая тяжесть преступлений банды и почти наверняка их постигла бы та же участь после суда, правительство штата не предприняло никаких действий против группы белых кепок. [2]
Полиция нравов
[ редактировать ]В течение следующего десятилетия по всему штату начали возникать группы белых кепок. К середине 1870-х годов существовало множество таких групп, как Государственная ассоциация детективов конокрадов, которая осуществляла самосуд против конокрадов. Группы действовали тайно и имели элемент масонского в своей организации влияния. Группы были наиболее распространены в южной части Индианы, особенно в округах Харрисон и Кроуфорд . Многие из групп начинали как поборники морали. Известно, что их целью были алкоголики, люди, считавшиеся праздными, и мужчины, которые не обеспечивали свои семьи. Таких людей часто похищали и пороли. [3]
Вскоре они начали преследовать женщин, которые, как считалось, не заботились должным образом о своем доме и детях, детей, прогуливающих школу, и людей, которые уклонялись от гражданских обязанностей, например, от работы на дорожных проектах. К концу 1870-х годов группы начали преследовать преступников для наказания и продолжали время от времени проводить линчевания. [3]
Государственные репрессии
[ редактировать ]Ранние меры
[ редактировать ]Линчевание двух мужчин в Коридоне 13 июня 1889 года вызвало протесты, требующие что-то сделать с линчевателями. Толпа из 150 всадников во главе с двадцатью белыми кепками в масках прибыла в окружную тюрьму и потребовала освободить под их стражу двух мужчин (Джеймса Девина и Чарльза Теннисона), задержанных по обвинению в покушении на убийство. Лидеры группировки потребовали ключи от тюрьмы, угрожая сжечь город, если им откажут; после того, как шериф отказался передать ключи, толпа с помощью молотков выбила двери тюрьмы и увезла двух предполагаемых нападавших. Двоих мужчин оттащили к старому Западному мосту, где их повесили. [4] [5] Вина этих людей не получила широкого признания, и многие считали, что они были убиты несправедливо и заслуживали суда. [3]
В 1889 году губернатор Индианы Исаак П. Грей первым начал попытку положить конец деятельности белых кепок. Он сделал это, прежде всего, предложив усиление полицейской поддержки местным чиновникам на юге Индианы. Однако эта мера оказалась неэффективной, поскольку многие местные шерифы сами были членами организаций и закрывали глаза на эту деятельность. [3] Губернатор Элвин Хови , генерал времен Гражданской войны в США , частично участвовавший в кампании по проблеме белых фуражок, стал следующим губернатором, который начал бороться с ними. Он продолжил попытку своего предшественника заставить местные правоохранительные органы сыграть свою роль в остановке белых фуражек, но усилил риторику, угрожая отстранить местные правоохранительные органы от должности и объявить военное положение в городах, где происходили линчевания. Его угрозы были в некоторой степени успешными, и за время его правления произошло только два линчевания. [6]
Губернатор Клод Мэтьюз предпринял еще один шаг в борьбе с этими группами, в первую очередь попытавшись выявить и привлечь к ответственности лидеров групп. Его попытки поймать кого-либо заслуживающего внимания в основном не увенчались успехом, но добавили группам еще один уровень подавления. Однако, когда Джеймс А. Маунт пришел к власти, он прекратил большую часть политики, направленной против белых кепок. Он сам был членом одной из таких организаций. Во время его правления группы становились все более активными, что привело к многочисленным случаям самосуда и росту числа линчеваний. Генеральная ассамблея Индианы попыталась заставить губернатора принять меры, приняв в 1898 году закон, который требовал от местных шерифов обращаться к губернатору с просьбой о поддержке в случае угрозы линчевания. Они также разрешили губернатору вызывать милицию для защиты заключенных и предоставили ему право отстранять местных чиновников от должности, если они не уведомят его об угрозе акта насилия. Несмотря на закон, Маунт не предпринял никаких действий против группировок в течение своего срока. [7]
Противостояние
[ редактировать ]
Уинфилд Т. Дурбин сменил Маунта в 1900 году и начал энергичную кампанию за то, чтобы положить конец белым кепкам. В 1902 году он применил новый закон против линчевания после линчевания в Венсенне . Он отстранил от должности многих сотрудников правоохранительных органов, поставил милицию на патрулирование и начал множество расследований в отношении местных властей. [8]
В Эвансвилле в 1903 году чернокожий Ли убил белого полицейского, который пытался помешать Ли убить другого чернокожего мужчину в баре. На следующую ночь толпа из более чем 100 человек окружила тюрьму с намерением линчевать Ли. Шериф отказался подчиниться толпе, которая затем сломала ворота, но у нее не было ни организации, ни руководства, чтобы действительно штурмовать тюрьму. К 16:00 следующего дня толпа растаяла, и шериф немедленно отправил Ли на хранение в Винсеннес.Позже в тот же день некоторые люди в Эвансвилле начали грабить оружейные магазины, а затем пошли в черные части города, стреляя в двух чернокожих и расстреляв две черные полосы; но, к счастью, никто серьезно не пострадал.Следующий день должен был стать цирковым. Шериф обратился за помощью к губернатору Дурбину; а он, в свою очередь, быстро отправил роту ополчения из Винсенна. Эти 40 или 50 человек были расставлены вокруг тюрьмы. Затем начала формироваться толпа, поначалу медленно, состоящая в основном из любопытных зевак и прохожих. Никаких усилий не было предпринято, чтобы предотвратить формирование этой толпы. Шли часы, и толпа постепенно становилась враждебной, начиная с оскорблений в адрес милиции. В конце концов наступил момент, когда кто-то бросил камень в милиционера, после чего сразу же кто-то еще выстрелил в милиционера из пистолета. В ответ ополченцы, состоящие в основном из молодых людей, не подготовленных к подобным ситуациям, открыли огонь по толпе, которая затем разошлась. Многие из убитых или раненых в тот день были невинными свидетелями, а некоторые были детьми; все были белыми.Эти события стали известны как Эвансвилльский расовый бунт . В результате этих разбирательств многие представители местной чернокожей общины покинули город и не вернулись. [9] Этот разгром также ознаменовал конец деятельности White Cap в штате. [8] [10]
Последствия
[ редактировать ]В Индиане больше тридцати лет не было линчеваний, вплоть до смерти Томаса Шиппа и Абрама Смита в 1930 году. Между 1865 и 1905 годами белые фуражки линчевали по меньшей мере шестьдесят восемь человек. [8] Во всех случаях жертвами были подозреваемые преступники, почти все из которых на момент убийства находились под стражей в государстве. Сорок восемь жертв были белыми, а двадцать — чернокожими. [8] Хотя «белые кепки» положили конец линчеванию и более суровым формам самосуда, Индианское отделение Ку-клукс-клана начало расти в следующем десятилетии, привлекая в свои ряды многих бывших «белых кепок».
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подвешенные к мосту убийцы Коридона линчевали (19 июня 1889 г.). «Страж штата Индиана, 19 июня 1889 года — Хроники штата Хузиер: Программа цифровых исторических газет Индианы» . Страж штата Индиана . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фанк, стр. 102–106.
- ^ Jump up to: а б с д Гугин, стр. 181–181.
- ^ Уильям Х. Руз (1911). Место рождения Индианы: история округа Харрисон, штат Индиана . Нью-Олбани, Индиана: The Tribune Company, принтеры. п. 62.
- ^ «Привязанные к мосту, убийцы Коридона линчевали» . Страж штата Индиана . 19 июня 1889 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Гугин, с. 195.
- ^ Гугин, с. 213.
- ^ Jump up to: а б с д Гугин, стр. 219.
- ^ Кларк, Джастин (6 июля 2017 г.). « Городская корона позора»: расовый бунт в Эвансвилле» . Hoosier State Chronicles: Программа цифровых газет Индианы . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «ПРЕЗИДЕНТ ОБНАРУЖАЕТ БЕЗЗАКОНИЕ МАССЫ; Похвальное письмо направлено губернатору Дурбину из Индианы. Говорит, что линчевание - это всего лишь одна из форм анархии, которая является предвестником тирании - законы должны действовать быстро и уверенно» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1903 г. Проверено 9 августа 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Нобл, Мадлен М. «Белые шапки округа Харрисон и Кроуфорд, штат Индиана: исследование насильственного принуждения к морали», докторская диссертация; аннотация в Dissertation Abstracts International , 1974, Vol. 35 Выпуск 1, стр. 377-378.
- Фанк, Арвилл Л. (1983) [1969]. Альбом истории Индианы . Рочестер, Индиана : Христианская книжная пресса.
- Гугин, Линда С.; Сент-Клер, Джеймс Э., ред. (2006). Губернаторы Индианы . Индианаполис, Индиана: Издательство Исторического общества Индианы. ISBN 978-0-87195-196-0 .
- 1868 заведений в Индиане
- Организации, основанные в 1868 году
- Застой 1903 года в Индиане
- Организации, ликвидированные в 1903 году.
- Преступления в Индиане
- История расизма в Индиане
- Ку-клукс-клан в Индиане
- Линчевание в США
- Несуществующие организации, базирующиеся в Индиане
- Тайные общества в США
- Бдительность в Соединенных Штатах