Jump to content

Законопроект Дайера против линчевания

Леонидас К. Дайер , представитель республиканской партии от Миссури, спонсор законопроекта Дайера о борьбе с линчеванием.

Законопроект Дайера против линчевания (1918 г.) был впервые внесен на 65-м Конгрессе США представителем Леонидасом К. Дайером , республиканцем из Сент-Луиса, штат Миссури , в Палате представителей Соединенных Штатов под номером HR 11279. [ 1 ] с целью «защитить граждан Соединенных Штатов от линчевания при отсутствии защиты со стороны Штатов». [ 2 ] Планировалось объявить линчевание федеральным преступлением. Законопроект Дайера о борьбе с линчеванием был повторно внесен на последующие сессии Конгресса США и принят 230 голосами против 119. [ 3 ] Палатой представителей 26 января 1922 г. [ 4 ] но его принятие было остановлено в Сенате Соединенных Штатов флибустьером южных со стороны демократов , которые сформировали мощный блок. Южные демократы оправдали свое несогласие с законопроектом, заявив, что линчевания являются ответом на изнасилования, и заявив, что линчевания - это проблема, решение которой следует оставить на усмотрение штатов. [ 4 ]

Попытки принять аналогичный закон застопорились до принятия закона Костигана-Вагнера 1934 года. [ 5 ] Последовали последующие законопроекты, но Конгресс так и не объявил линчевание федеральным преступлением из-за мощной оппозиции со стороны южных сенаторов; [ 6 ] Лишь в 2018 году Сенат принял закон о борьбе с линчеванием « Закон о правосудии для жертв линчевания» , по которому Палата представителей не предприняла никаких действий.

приняла пересмотренную версию Закона Эммета Тилля о запрете линчевания . 26 февраля 2020 года Палата представителей 410 голосами против 4 [ 7 ] Он был вновь представлен на 117-м Конгрессе с дальнейшим пересмотром. Он был принят Палатой представителей 28 февраля 2022 года и Сенатом 7 марта 2022 года, что стало первым случаем в истории Конгресса США, когда законопроект о запрете линчевания был принят обеими палатами. [ 8 ] Президент Джо Байден подписал закон 29 марта 2022 года.

1922 года Реклама NAACP была попыткой повысить осведомленность об эпидемии линчевания и предложенном Дайером законопроекте против линчевания. [ 9 ]

Линчевания преимущественно совершались белыми против афроамериканцев в южных и приграничных штатах. Согласно статистике, собранной Институтом Таскиги , в период с 1882 по 1951 год в США линчевалось около 4730 человек, из которых 3437 были чернокожими и 1293 — белыми. [ 10 ] Первая волна линчеваний произошла сразу после Гражданской войны , но резко пошла на убыль с роспуском первого Ку-клукс-клана примерно в 1870 году. В 1890-х годах произошло возрождение; наибольшее ежегодное количество линчеваний произошло в 1892 г. (в этом году было линчевано 230 человек: 161 афроамериканец и 69 белых). [ 11 ] и продолжалось в течение следующих двух десятилетий на относительно высоком уровне, в период, который часто называют надиром американских расовых отношений , период, отмеченный лишением избирательных прав афроамериканцев и Джима Кроу на Юге, а также дискриминацией афроамериканцев по всей стране.

Многие линчевания были результатом внесудебных усилий белых южан по поддержанию превосходства белых после лишения избирательных прав большинства чернокожих посредством дискриминационной регистрации избирателей и избирательных правил, а также введения сегрегации и законов Джима Кроу для чернокожего населения в конце 19 - начале 20 века. [ 12 ] Сохранение превосходства белых в экономических делах также сыграло свою роль. [ 13 ] Социальные изменения, возникшие в результате быстрого роста иммиграции из Южной и Восточной Европы, возникновения Второго Ку-клукс-клана и внутренней Великой миграции чернокожих с Юга в промышленные города на Северо-Востоке и Среднем Западе, способствовали ожесточенным столкновениям. В 1917 году белая банда напала на чернокожих в Восточном Сент-Луисе (город, расположенный прямо через реку Миссисипи от Сент-Луиса , штат Миссури ) из-за конкуренции за работу и наказания штрейкбрехеров .

В 1900 году член Палаты представителей Джордж Генри Уайт , чернокожий республиканец из Северной Каролины, представил в Конгресс первый законопроект против линчевания. Впоследствии он был отклонен комитетом. [ 14 ] В апреле 1919 года NAACP опубликовала отчет, опровергающий миф, согласно которому большинство линчеваний было основано на нападениях афроамериканцев на белых женщин: менее одной шестой из 2500 афроамериканцев, линчеванных с 1889 по 1918 год, даже были обвинены в изнасиловании. [ 15 ] Представитель Леонидас К. Дайер , который представлял округ с большинством афроамериканцев, обратил внимание на преступления на почве ненависти, происходящие вокруг него, и был возмущен насилием и пренебрежением к закону в таких беспорядках. Дайер был особенно обеспокоен продолжающимся высоким уровнем линчеваний на Юге и неспособностью местных и государственных властей привлечь их к ответственности. Это вдохновило его законопроект против линчевания.

Тихий протест в поддержку законопроекта был организован афроамериканцами 14 июня 1922 года в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 16 ] Президент США-республиканец Уоррен Дж. Хардинг заявил о своей поддержке законопроекта Дайера во время выступления в Бирмингеме, штат Алабама . Хотя законопроект был быстро принят подавляющим большинством в Палате представителей , ему не удалось выйти на голосование в Сенате США в 1922, 1923 и 1924 годах из-за флибустьеров со стороны Южного демократического блока. [ 15 ] Сенаторы Юга выступили против законов, запрещающих линчевание, и других законов о гражданских правах на том основании, что чернокожие несут ответственность за рост преступности, большее количество внебрачных детей, увеличение социального обеспечения и других форм социальной помощи и что необходимы решительные меры, чтобы держать их под контролем. . [ 17 ]

Отчет Палаты представителей США № 452 (1921 г.)

Законопроект [ 18 ] классифицировал линчевание как федеральное уголовное преступление , что позволило бы Соединенным Штатам возбуждать уголовное дело, поскольку штаты и местные власти редко это делали. Законопроект предписывал наказания виновным, а именно:

  • (a) Максимум 5 лет тюремного заключения или штраф в размере 5000 долларов США или и то, и другое для любого должностного лица штата или города, которое имело полномочия защищать лицо, находящееся под его юрисдикцией, но не сделало этого , или которое имело полномочия преследовать виновных в судебном порядке, но не выполнило свои обязательства. сделать это.
  • (b) Минимум 5 лет тюремного заключения для любого, кто участвовал в линчевании, будь то обычный гражданин или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности жертвы.
  • (c) Штраф в размере 10 000 долларов США, который должен быть уплачен округом, в котором произошло линчевание, и который должен быть передан семье жертвы или его родителям или правительству Соединенных Штатов, если у жертвы нет семьи. Если жертва была схвачена в одном округе и убита в другом, оба округа должны были быть оштрафованы.

Кроме того, законом предусмотрены действия особых обстоятельств:

  • (a) Если офицеры не смогут в равной степени защитить всех граждан, они могут быть привлечены к ответственности в федеральном суде.
  • (b) Иностранные посетители не освобождались от действия этого закона и должны были подвергаться судебному преследованию в соответствии с законами штата или территории, а также защищаться теми же законами.

Последствия

[ редактировать ]

С 1882 по 1968 год «...около 200 законопроектов против линчевания были внесены в Конгресс, и три из них были приняты Палатой представителей. Семь президентов в период с 1890 по 1952 год просили Конгресс принять федеральный закон». [ 19 ] За этот период Сенатом не было одобрено ни одного законопроекта из-за мощной оппозиции консервативного избирательного блока Южных демократов. [ 20 ]

Однако гласность, которую вызвал законопроект, а также отчет NAACP и Национальная конференция по линчеванию , побудили местные власти и правительства штатов относиться к линчеванию более серьезно. После 1919 года количество линчеваний резко сократилось. [ 21 ]

В 1922 и 1923 годах сенатор Уильям Бора выступал против принятия законопроекта Дайера о борьбе с линчеванием , который был принят Палатой представителей. Являясь решительным сторонником суверенитета штата, он считал, что наказание чиновников штата за неспособность предотвратить линчевания является неконституционным и что, если штаты не смогут предотвратить такие убийства, федеральное законодательство не принесет никакой пользы. Законопроект был отклонен флибустьером в Сенате южными демократами. Когда в 1935 и 1938 годах был внесен еще один законопроект (законопроект Костигана-Вагнера), Бора продолжал выступать против него, заявив к тому времени, что в нем больше нет необходимости, поскольку количество линчеваний резко сократилось. [ 22 ]

13 июня 2005 года в резолюции, предложенной сенаторами Мэри Ландрие от Луизианы и Джорджем Алленом от Вирджинии, а также 78 другими, Сенат США официально извинился за неспособность принять этот и другие законопроекты о борьбе с линчеванием, «когда действия были наиболее необходимы». ." [ 20 ] 30 июня 2018 года три сенатора ( Камала Харрис , Кори Букер и Тим Скотт ) представили Закон о правосудии для жертв линчевания, согласно которому линчевание считается федеральным преступлением на почве ненависти. [ 23 ] Сенат единогласно проголосовал за него 19 декабря 2018 года. [ 24 ] [ 25 ] но законопроект умер, потому что он не был принят Палатой представителей до завершения 115-го Конгресса 3 января 2019 года. [ 26 ]

26 февраля 2020 года Закон Эммета Тилля о запрете линчевания , пересмотренная версия Закона о правосудии для жертв линчевания, был принят Палатой представителей 410 голосами против 4. [ 7 ] Сенатор от Кентукки Рэнд Пол единогласно воспрепятствовал принятию законопроекта в Сенате из-за опасений, что осужденному преступнику может грозить «новое 10-летнее наказание за... незначительные синяки». [ 27 ] Пол потребовал ускорить принятие измененной версии законопроекта, которая потребует «попытку причинения телесных повреждений», чтобы действие считалось линчеванием, заявив, что линчевание уже является незаконным в соответствии с федеральным законом. [ 28 ] Лидер большинства в Палате представителей Стени Хойер раскритиковал позицию Пола, заявив в Твиттере, что «позорно, что один сенатор-республиканец стоит на пути к тому, чтобы этот законопроект стал законом». Тогдашний сенатор Камала Харрис добавила, что «сенатор Пол сейчас пытается ослабить уже принятый законопроект — для этого нет никаких причин», одновременно выступая за отклонение поправки. [ 29 ] [ 30 ]

Пересмотренная версия Закона Эммета Тилля о запрете линчевания с добавлением стандарта о серьезных телесных повреждениях была представлена ​​на 117-м Конгрессе . Он был принят Палатой представителей 28 февраля 2022 года и Сенатом 7 марта 2022 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Закон был подписан президентом Джо Байденом 29 марта 2022 года. [ 34 ]

  1. ^ Журнал Палаты представителей США, том 65, выпуск 2 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1918. с. 297.
  2. ^ «Обновлено законодательство о борьбе с линчеванием» . Палата представителей США: история, искусство и архивы. Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  3. ^ «Палата принимает законопроект о пресечении линчевания - голоса 230 против 119, объявляющие это федеральным преступлением и предусматривающие наказания», The New York Times , 27 января 1922 г., стр. 27
  4. ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Меган Минг (2014). «Законодательство против линчевания и затопление республиканского корабля в Конгрессе» . Гражданские права и создание современного американского государства . стр. 98–126. дои : 10.1017/CBO9781139583749.004 . ISBN  9781139583749 . Архивировано из оригинала 07 марта 2021 г. Проверено 2 июня 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  5. ^ «История NAACP: законопроект о борьбе с линчеванием» . www.naacp.org . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 г. Проверено 12 мая 2015 г.
  6. ^ Мазур, Луи П. (28 декабря 2018 г.). «Почему потребовалось столетие, чтобы принять закон против линчевания» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Элла Торрес (26 февраля 2022 г.). «Законопроект Эммета Тилла, объявляющий линчевание федеральным преступлением, принят Палатой представителей» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
  8. ^ Сонмез, Фелиция (8 марта 2022 г.). «Сенат единогласно принял закон о запрете линчевания после столетия неудач» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
  9. ^ «Нью-Йорк Таймс» . 1922-11-22. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 г. Проверено 12 мая 2015 г.
  10. ^ Гузман, Джесси П. (1952). Негритянский ежегодник . Нью-Йорк. стр. 275–279. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Гибсон, Роберт А. «Холокост негров: линчевание и расовые беспорядки в Соединенных Штатах, 1880–1950 годы» . Йель. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г. Проверено 12 мая 2015 г.
  12. ^ Ричард Х. Пилдес, «Демократия, антидемократия и канон», Комментарий к Конституции , том 17, 2000 г. Архивировано 21 ноября 2018 г. на Wayback Machine , по состоянию на 10 марта 2008 г.
  13. ^ "Кого линчевали?" Архивировано 13 мая 2008 г. на сайте Wayback Machine , Nell Painter . веб-сайт
  14. ^ Калим, Джавид (5 декабря 2018 г.). «Конгресс более 200 раз пытался принять закон о борьбе с линчеванием. В этом году попытка снова может потерпеть неудачу» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Законопроект Дайера против линчевания» . скаляр.usc.edu . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  16. ^ Черчвелл, Сара (2018). Вот, Америка: запутанная история Америки прежде всего и американской мечты . Нью-Йорк: Основные книги. п. 122. ИСБН  9781541673403 . OCLC   1060691813 .
  17. ^ Мерл Миллер, Линдон: Устная биография в 73 года (Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1980).
  18. ^ Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (октябрь 1919 г.). Преследование Джона Р. Шиллади, секретаря Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения, в Остине, штат Техас, 22 августа 1919 года. Окружной судья хвастается своим лидерством в массовке. Губернатор Техаса У. П. Хобби публично одобряет нападение мафии . Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  19. Линчевание в США#cite note-AP-7.
  20. ^ Jump up to: а б Associated Press, «Сенат приносит извинения за непринятие законов о борьбе с линчеванием». Архивировано 18 ноября 2020 г. в Wayback Machine , Fox News.
  21. ^ МакВиртер, Кэмерон (2011). Красное лето. Лето 1919 года и пробуждение Черной Америки . Генри Холт . п. 251. ИСБН  9780805089066 .
  22. ^ «Процедуры Сената США от 13 июня 2005 г. относительно «извинений Сената», как указано в «протоколах Конгресса», часть 3, г-н Крейг» . Афроамериканские исследования, Университет Буффало. Архивировано из оригинала 22 марта . , 2012. Проверено 26 июля 2011 года .
  23. ^ «Черные сенаторы вносят законопроект против линчевания» . 2018-06-30. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г. Проверено 3 июня 2019 г.
  24. ^ Эгвуонву, Ннамди. «Сенат единогласно принял законопроект о запрете линчевания» . Новости . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
  25. ^ Локхарт, PR (21 декабря 2018 г.). «Почему единогласное принятие Сенатом законопроекта о борьбе с линчеванием имеет значение» . Вокс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
  26. ^ «Закон о правосудии для жертв линчевания 2018 года (2018 – С. 3178)» . GovTrack.us . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 г. Проверено 13 июля 2020 г.
  27. ^ «Сенатор Пол признает, что задерживает законопроект о запрете линчевания, но говорит, что опасается, что он будет применен неправильно» . Washingtonpost.com . 03.06.2020. Архивировано из оригинала 24 января 2021 г. Проверено 13 июля 2020 г.
  28. ^ «Сенатское заседание» . C-SPAN. Архивировано из оригинала 30 января 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
  29. ^ Барретт, Тед; Форан, Клэр (3 июня 2020 г.). «Рэнд Пол поддерживает закон против линчевания, добиваясь внесения изменений в законопроект». Архивировано 6 июня 2020 г. в Wayback Machine . Си-Эн-Эн. Проверено 7 июня 2020 г.
  30. ^ Форан, Клэр; Фокс, Лорен (4 июня 2020 г.). «Эмоциональные дебаты разгораются по поводу закона о запрете линчевания, когда Кори Букер и Камала Харрис высказываются против поправки Рэнда Пола». Архивировано 5 июня 2020 г. в Wayback Machine . Си-Эн-Эн. Проверено 5 июня 2020 г.
  31. ^ Пенджелли, Мартин (8 марта 2022 г.). «Сенат США единогласно принял законопроект, объявляющий линчевание федеральным преступлением на почве ненависти» . Хранитель . Проверено 9 марта 2022 г.
  32. ^ «Конгресс США принимает законопроект, объявляющий линчевание федеральным преступлением на почве ненависти» . Аль Джазира. 8 марта 2022 г. . Проверено 9 марта 2022 г.
  33. ^ Кокс, Челси (8 марта 2022 г.). «Решающий шаг на пути к справедливости»: Сенат принимает Закон Эммета Тилля против линчевания» . США сегодня . Проверено 9 марта 2022 г.
  34. ^ Макдэниел, Эрик; Мур, Елена (29 марта 2022 г.). «После столетия блокированных усилий линчевание теперь является федеральным преступлением на почве ненависти» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 29 марта 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гинзбург, Ральф (1988). Сто лет линчеваний (1962) . Балтимор: Black Classic Press . ISBN  0933121180 .
  • Тимоти Дж. Грин, «Обучение границам либерализма в межвоенные годы: кампания NAACP против линчевания», журнал OAH History, vol. 18, нет. 2 (январь 2004 г.), стр. 28–30. В JSTOR
  • Уильям Б. Харви, «Конституционное право: законодательство против линчевания», Michigan Law Review, vol. 47, нет. 3 (январь 1949 г.), стр. 369–377. В JSTOR
  • Уильям Б. Хиксон-младший, «Мурфилд Стори и защита закона Дайера против линчевания», New England Quarterly, vol. 42, нет. 1 (март 1969 г.), стр. 65–81. В JSTOR
  • Уильям Ф. Пинар, «NAACP и борьба за федеральное законодательство против линчевания, 1917-1950», в Counterpoints, Vol. 163 (2001), стр. 683–752. В JSTOR
  • Марк Роберт Шнайдер, «Мы возвращаемся к борьбе»: движение за гражданские права в эпоху джаза. Бостон, Массачусетс: Издательство Северо-Восточного университета, 2002.
  • Роберт Л. Занграндо, Крестовый поход NAACP против линчевания, 1909–1950. Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Темплского университета, 1980.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f443fafe1af2abb4c931068ac6ae80d5__1718626860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/d5/f443fafe1af2abb4c931068ac6ae80d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dyer Anti-Lynching Bill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)