Законопроект Дайера против линчевания
![]() | этой статьи В первом разделе содержится информация, которая не включена в другие разделы статьи . ( июнь 2024 г. ) |

Законопроект Дайера против линчевания (1918 г.) был впервые внесен на 65-м Конгрессе США представителем Леонидасом К. Дайером , республиканцем из Сент-Луиса, штат Миссури , в Палате представителей Соединенных Штатов под номером HR 11279. [ 1 ] с целью «защитить граждан Соединенных Штатов от линчевания при отсутствии защиты со стороны Штатов». [ 2 ] Планировалось объявить линчевание федеральным преступлением. Законопроект Дайера о борьбе с линчеванием был повторно внесен на последующие сессии Конгресса США и принят 230 голосами против 119. [ 3 ] Палатой представителей 26 января 1922 г. [ 4 ] но его принятие было остановлено в Сенате Соединенных Штатов флибустьером южных со стороны демократов , которые сформировали мощный блок. Южные демократы оправдали свое несогласие с законопроектом, заявив, что линчевания являются ответом на изнасилования, и заявив, что линчевания - это проблема, решение которой следует оставить на усмотрение штатов. [ 4 ]
Попытки принять аналогичный закон застопорились до принятия закона Костигана-Вагнера 1934 года. [ 5 ] Последовали последующие законопроекты, но Конгресс так и не объявил линчевание федеральным преступлением из-за мощной оппозиции со стороны южных сенаторов; [ 6 ] Лишь в 2018 году Сенат принял закон о борьбе с линчеванием « Закон о правосудии для жертв линчевания» , по которому Палата представителей не предприняла никаких действий.
приняла пересмотренную версию Закона Эммета Тилля о запрете линчевания . 26 февраля 2020 года Палата представителей 410 голосами против 4 [ 7 ] Он был вновь представлен на 117-м Конгрессе с дальнейшим пересмотром. Он был принят Палатой представителей 28 февраля 2022 года и Сенатом 7 марта 2022 года, что стало первым случаем в истории Конгресса США, когда законопроект о запрете линчевания был принят обеими палатами. [ 8 ] Президент Джо Байден подписал закон 29 марта 2022 года.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Линчевания преимущественно совершались белыми против афроамериканцев в южных и приграничных штатах. Согласно статистике, собранной Институтом Таскиги , в период с 1882 по 1951 год в США линчевалось около 4730 человек, из которых 3437 были чернокожими и 1293 — белыми. [ 10 ] Первая волна линчеваний произошла сразу после Гражданской войны , но резко пошла на убыль с роспуском первого Ку-клукс-клана примерно в 1870 году. В 1890-х годах произошло возрождение; наибольшее ежегодное количество линчеваний произошло в 1892 г. (в этом году было линчевано 230 человек: 161 афроамериканец и 69 белых). [ 11 ] и продолжалось в течение следующих двух десятилетий на относительно высоком уровне, в период, который часто называют надиром американских расовых отношений , период, отмеченный лишением избирательных прав афроамериканцев и Джима Кроу на Юге, а также дискриминацией афроамериканцев по всей стране.
Многие линчевания были результатом внесудебных усилий белых южан по поддержанию превосходства белых после лишения избирательных прав большинства чернокожих посредством дискриминационной регистрации избирателей и избирательных правил, а также введения сегрегации и законов Джима Кроу для чернокожего населения в конце 19 - начале 20 века. [ 12 ] Сохранение превосходства белых в экономических делах также сыграло свою роль. [ 13 ] Социальные изменения, возникшие в результате быстрого роста иммиграции из Южной и Восточной Европы, возникновения Второго Ку-клукс-клана и внутренней Великой миграции чернокожих с Юга в промышленные города на Северо-Востоке и Среднем Западе, способствовали ожесточенным столкновениям. В 1917 году белая банда напала на чернокожих в Восточном Сент-Луисе (город, расположенный прямо через реку Миссисипи от Сент-Луиса , штат Миссури ) из-за конкуренции за работу и наказания штрейкбрехеров .
В 1900 году член Палаты представителей Джордж Генри Уайт , чернокожий республиканец из Северной Каролины, представил в Конгресс первый законопроект против линчевания. Впоследствии он был отклонен комитетом. [ 14 ] В апреле 1919 года NAACP опубликовала отчет, опровергающий миф, согласно которому большинство линчеваний было основано на нападениях афроамериканцев на белых женщин: менее одной шестой из 2500 афроамериканцев, линчеванных с 1889 по 1918 год, даже были обвинены в изнасиловании. [ 15 ] Представитель Леонидас К. Дайер , который представлял округ с большинством афроамериканцев, обратил внимание на преступления на почве ненависти, происходящие вокруг него, и был возмущен насилием и пренебрежением к закону в таких беспорядках. Дайер был особенно обеспокоен продолжающимся высоким уровнем линчеваний на Юге и неспособностью местных и государственных властей привлечь их к ответственности. Это вдохновило его законопроект против линчевания.
Тихий протест в поддержку законопроекта был организован афроамериканцами 14 июня 1922 года в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 16 ] Президент США-республиканец Уоррен Дж. Хардинг заявил о своей поддержке законопроекта Дайера во время выступления в Бирмингеме, штат Алабама . Хотя законопроект был быстро принят подавляющим большинством в Палате представителей , ему не удалось выйти на голосование в Сенате США в 1922, 1923 и 1924 годах из-за флибустьеров со стороны Южного демократического блока. [ 15 ] Сенаторы Юга выступили против законов, запрещающих линчевание, и других законов о гражданских правах на том основании, что чернокожие несут ответственность за рост преступности, большее количество внебрачных детей, увеличение социального обеспечения и других форм социальной помощи и что необходимы решительные меры, чтобы держать их под контролем. . [ 17 ]
Обзор
[ редактировать ]
Законопроект [ 18 ] классифицировал линчевание как федеральное уголовное преступление , что позволило бы Соединенным Штатам возбуждать уголовное дело, поскольку штаты и местные власти редко это делали. Законопроект предписывал наказания виновным, а именно:
- (a) Максимум 5 лет тюремного заключения или штраф в размере 5000 долларов США или и то, и другое для любого должностного лица штата или города, которое имело полномочия защищать лицо, находящееся под его юрисдикцией, но не сделало этого , или которое имело полномочия преследовать виновных в судебном порядке, но не выполнило свои обязательства. сделать это.
- (b) Минимум 5 лет тюремного заключения для любого, кто участвовал в линчевании, будь то обычный гражданин или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности жертвы.
- (c) Штраф в размере 10 000 долларов США, который должен быть уплачен округом, в котором произошло линчевание, и который должен быть передан семье жертвы или его родителям или правительству Соединенных Штатов, если у жертвы нет семьи. Если жертва была схвачена в одном округе и убита в другом, оба округа должны были быть оштрафованы.
Кроме того, законом предусмотрены действия особых обстоятельств:
- (a) Если офицеры не смогут в равной степени защитить всех граждан, они могут быть привлечены к ответственности в федеральном суде.
- (b) Иностранные посетители не освобождались от действия этого закона и должны были подвергаться судебному преследованию в соответствии с законами штата или территории, а также защищаться теми же законами.
Последствия
[ редактировать ]С 1882 по 1968 год «...около 200 законопроектов против линчевания были внесены в Конгресс, и три из них были приняты Палатой представителей. Семь президентов в период с 1890 по 1952 год просили Конгресс принять федеральный закон». [ 19 ] За этот период Сенатом не было одобрено ни одного законопроекта из-за мощной оппозиции консервативного избирательного блока Южных демократов. [ 20 ]
Однако гласность, которую вызвал законопроект, а также отчет NAACP и Национальная конференция по линчеванию , побудили местные власти и правительства штатов относиться к линчеванию более серьезно. После 1919 года количество линчеваний резко сократилось. [ 21 ]
В 1922 и 1923 годах сенатор Уильям Бора выступал против принятия законопроекта Дайера о борьбе с линчеванием , который был принят Палатой представителей. Являясь решительным сторонником суверенитета штата, он считал, что наказание чиновников штата за неспособность предотвратить линчевания является неконституционным и что, если штаты не смогут предотвратить такие убийства, федеральное законодательство не принесет никакой пользы. Законопроект был отклонен флибустьером в Сенате южными демократами. Когда в 1935 и 1938 годах был внесен еще один законопроект (законопроект Костигана-Вагнера), Бора продолжал выступать против него, заявив к тому времени, что в нем больше нет необходимости, поскольку количество линчеваний резко сократилось. [ 22 ]
13 июня 2005 года в резолюции, предложенной сенаторами Мэри Ландрие от Луизианы и Джорджем Алленом от Вирджинии, а также 78 другими, Сенат США официально извинился за неспособность принять этот и другие законопроекты о борьбе с линчеванием, «когда действия были наиболее необходимы». ." [ 20 ] 30 июня 2018 года три сенатора ( Камала Харрис , Кори Букер и Тим Скотт ) представили Закон о правосудии для жертв линчевания, согласно которому линчевание считается федеральным преступлением на почве ненависти. [ 23 ] Сенат единогласно проголосовал за него 19 декабря 2018 года. [ 24 ] [ 25 ] но законопроект умер, потому что он не был принят Палатой представителей до завершения 115-го Конгресса 3 января 2019 года. [ 26 ]
26 февраля 2020 года Закон Эммета Тилля о запрете линчевания , пересмотренная версия Закона о правосудии для жертв линчевания, был принят Палатой представителей 410 голосами против 4. [ 7 ] Сенатор от Кентукки Рэнд Пол единогласно воспрепятствовал принятию законопроекта в Сенате из-за опасений, что осужденному преступнику может грозить «новое 10-летнее наказание за... незначительные синяки». [ 27 ] Пол потребовал ускорить принятие измененной версии законопроекта, которая потребует «попытку причинения телесных повреждений», чтобы действие считалось линчеванием, заявив, что линчевание уже является незаконным в соответствии с федеральным законом. [ 28 ] Лидер большинства в Палате представителей Стени Хойер раскритиковал позицию Пола, заявив в Твиттере, что «позорно, что один сенатор-республиканец стоит на пути к тому, чтобы этот законопроект стал законом». Тогдашний сенатор Камала Харрис добавила, что «сенатор Пол сейчас пытается ослабить уже принятый законопроект — для этого нет никаких причин», одновременно выступая за отклонение поправки. [ 29 ] [ 30 ]
Пересмотренная версия Закона Эммета Тилля о запрете линчевания с добавлением стандарта о серьезных телесных повреждениях была представлена на 117-м Конгрессе . Он был принят Палатой представителей 28 февраля 2022 года и Сенатом 7 марта 2022 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Закон был подписан президентом Джо Байденом 29 марта 2022 года. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Палаты представителей США, том 65, выпуск 2 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1918. с. 297.
- ^ «Обновлено законодательство о борьбе с линчеванием» . Палата представителей США: история, искусство и архивы. Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Палата принимает законопроект о пресечении линчевания - голоса 230 против 119, объявляющие это федеральным преступлением и предусматривающие наказания», The New York Times , 27 января 1922 г., стр. 27
- ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Меган Минг (2014). «Законодательство против линчевания и затопление республиканского корабля в Конгрессе» . Гражданские права и создание современного американского государства . стр. 98–126. дои : 10.1017/CBO9781139583749.004 . ISBN 9781139583749 . Архивировано из оригинала 07 марта 2021 г. Проверено 2 июня 2020 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «История NAACP: законопроект о борьбе с линчеванием» . www.naacp.org . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 г. Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Мазур, Луи П. (28 декабря 2018 г.). «Почему потребовалось столетие, чтобы принять закон против линчевания» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Элла Торрес (26 февраля 2022 г.). «Законопроект Эммета Тилла, объявляющий линчевание федеральным преступлением, принят Палатой представителей» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Сонмез, Фелиция (8 марта 2022 г.). «Сенат единогласно принял закон о запрете линчевания после столетия неудач» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс» . 1922-11-22. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 г. Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Гузман, Джесси П. (1952). Негритянский ежегодник . Нью-Йорк. стр. 275–279.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Гибсон, Роберт А. «Холокост негров: линчевание и расовые беспорядки в Соединенных Штатах, 1880–1950 годы» . Йель. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г. Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Ричард Х. Пилдес, «Демократия, антидемократия и канон», Комментарий к Конституции , том 17, 2000 г. Архивировано 21 ноября 2018 г. на Wayback Machine , по состоянию на 10 марта 2008 г.
- ^ "Кого линчевали?" Архивировано 13 мая 2008 г. на сайте Wayback Machine , Nell Painter . веб-сайт
- ^ Калим, Джавид (5 декабря 2018 г.). «Конгресс более 200 раз пытался принять закон о борьбе с линчеванием. В этом году попытка снова может потерпеть неудачу» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Законопроект Дайера против линчевания» . скаляр.usc.edu . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 г. Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Черчвелл, Сара (2018). Вот, Америка: запутанная история Америки прежде всего и американской мечты . Нью-Йорк: Основные книги. п. 122. ИСБН 9781541673403 . OCLC 1060691813 .
- ^ Мерл Миллер, Линдон: Устная биография в 73 года (Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1980).
- ^ Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (октябрь 1919 г.). Преследование Джона Р. Шиллади, секретаря Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения, в Остине, штат Техас, 22 августа 1919 года. Окружной судья хвастается своим лидерством в массовке. Губернатор Техаса У. П. Хобби публично одобряет нападение мафии . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ↑ Линчевание в США#cite note-AP-7.
- ^ Jump up to: а б Associated Press, «Сенат приносит извинения за непринятие законов о борьбе с линчеванием». Архивировано 18 ноября 2020 г. в Wayback Machine , Fox News.
- ^ МакВиртер, Кэмерон (2011). Красное лето. Лето 1919 года и пробуждение Черной Америки . Генри Холт . п. 251. ИСБН 9780805089066 .
- ^ «Процедуры Сената США от 13 июня 2005 г. относительно «извинений Сената», как указано в «протоколах Конгресса», часть 3, г-н Крейг» . Афроамериканские исследования, Университет Буффало. Архивировано из оригинала 22 марта . , 2012. Проверено 26 июля 2011 года .
- ^ «Черные сенаторы вносят законопроект против линчевания» . 2018-06-30. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г. Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Эгвуонву, Ннамди. «Сенат единогласно принял законопроект о запрете линчевания» . Новости . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Локхарт, PR (21 декабря 2018 г.). «Почему единогласное принятие Сенатом законопроекта о борьбе с линчеванием имеет значение» . Вокс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ «Закон о правосудии для жертв линчевания 2018 года (2018 – С. 3178)» . GovTrack.us . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 г. Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Сенатор Пол признает, что задерживает законопроект о запрете линчевания, но говорит, что опасается, что он будет применен неправильно» . Washingtonpost.com . 03.06.2020. Архивировано из оригинала 24 января 2021 г. Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Сенатское заседание» . C-SPAN. Архивировано из оригинала 30 января 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Барретт, Тед; Форан, Клэр (3 июня 2020 г.). «Рэнд Пол поддерживает закон против линчевания, добиваясь внесения изменений в законопроект». Архивировано 6 июня 2020 г. в Wayback Machine . Си-Эн-Эн. Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Форан, Клэр; Фокс, Лорен (4 июня 2020 г.). «Эмоциональные дебаты разгораются по поводу закона о запрете линчевания, когда Кори Букер и Камала Харрис высказываются против поправки Рэнда Пола». Архивировано 5 июня 2020 г. в Wayback Machine . Си-Эн-Эн. Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Пенджелли, Мартин (8 марта 2022 г.). «Сенат США единогласно принял законопроект, объявляющий линчевание федеральным преступлением на почве ненависти» . Хранитель . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Конгресс США принимает законопроект, объявляющий линчевание федеральным преступлением на почве ненависти» . Аль Джазира. 8 марта 2022 г. . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Кокс, Челси (8 марта 2022 г.). «Решающий шаг на пути к справедливости»: Сенат принимает Закон Эммета Тилля против линчевания» . США сегодня . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Макдэниел, Эрик; Мур, Елена (29 марта 2022 г.). «После столетия блокированных усилий линчевание теперь является федеральным преступлением на почве ненависти» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 29 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гинзбург, Ральф (1988). Сто лет линчеваний (1962) . Балтимор: Black Classic Press . ISBN 0933121180 .
- Тимоти Дж. Грин, «Обучение границам либерализма в межвоенные годы: кампания NAACP против линчевания», журнал OAH History, vol. 18, нет. 2 (январь 2004 г.), стр. 28–30. В JSTOR
- Уильям Б. Харви, «Конституционное право: законодательство против линчевания», Michigan Law Review, vol. 47, нет. 3 (январь 1949 г.), стр. 369–377. В JSTOR
- Уильям Б. Хиксон-младший, «Мурфилд Стори и защита закона Дайера против линчевания», New England Quarterly, vol. 42, нет. 1 (март 1969 г.), стр. 65–81. В JSTOR
- Уильям Ф. Пинар, «NAACP и борьба за федеральное законодательство против линчевания, 1917-1950», в Counterpoints, Vol. 163 (2001), стр. 683–752. В JSTOR
- Марк Роберт Шнайдер, «Мы возвращаемся к борьбе»: движение за гражданские права в эпоху джаза. Бостон, Массачусетс: Издательство Северо-Восточного университета, 2002.
- Роберт Л. Занграндо, Крестовый поход NAACP против линчевания, 1909–1950. Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Темплского университета, 1980.