Надир американских расовых отношений
Надир американских расовых отношений | |||
---|---|---|---|
1877/1890 – 1901/1923/1941 (оспаривается) | |||
Включая | |||
Хронология
|
Часть серии о |
Надир американского расовые отношения |
---|
Надиром расовых отношений в Америке стал период в афроамериканской истории и истории Соединенных Штатов с конца Реконструкции 1877 года до начала 20 века, когда расизм в стране , и особенно расизм против чернокожих , был более открытым. и выражено сильнее, чем когда-либо в любой другой период истории страны . В этот период афроамериканцы потеряли доступ ко многим гражданским правам , которые они получили во время Реконструкции. Насилие против чернокожих, линчевания , сегрегация , легализованная расовая дискриминация и проявления превосходства белых — все это увеличилось. Американцы азиатского происхождения также не были избавлены от подобных настроений.
Историк Рэйфорд Логан придумал эту фразу в своей книге 1954 года « Негр в американской жизни и мысли: Надир, 1877–1901» . Логан попытался определить период, когда «статус негра в американском обществе» достиг самой низкой точки. Он выступал за конец 1901 года, предполагая, что после этого года расовые отношения улучшились; другие историки, такие как Джон Хоуп Франклин и Генри Артур Каллис , приводили доводы в пользу даты уже в 1923 году. [1]
Этот термин продолжает использоваться; в частности, он используется в книгах Джеймса У. Лоуэна совсем недавно, в 2006 году. [2] и он также используется в книгах других ученых. [3] [4] [5] Лоуэн выбирает более поздние даты, утверждая, что эпоха после Реконструкции на самом деле была эпохой широко распространенной надежды на расовое равенство из-за идеалистической Севером поддержки гражданских прав . По мнению Лоуэна, настоящий спад начался только тогда, когда северные республиканцы перестали поддерживать права чернокожих южан примерно в 1890 году, и это продолжалось до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили во Вторую мировую войну в 1941 году. Этот период последовал за финансовой паникой 1873 года и продолжающимся снижением цен на хлопок. . Он совпадал как с Позолоченным веком , так и с Прогрессивной эрой и характеризовался общенациональным феноменом заката города . [2]
Внимание Логана было сосредоточено исключительно на афроамериканцах на юге Соединенных Штатов, но период времени, который он охватил, также представляет собой худший период антикитайской дискриминации и более широкой антиазиатской дискриминации, вызванной страхом перед так называемой Желтой угрозой , которая включали преследование и насилие на западном побережье Соединенных Штатов , такие как разрушение Чайнатауна в Денвере, а также антиазиатскую дискриминацию в Канаде, [6] особенно после принятия Закона об исключении китайцев 1882 года. [7]
Предыстория [ править ]
ревизионизм Реконструкционный
В начале 20-го века некоторые белые историки выдвинули утверждение, что Реконструкция была трагическим периодом, когда республиканцы, движимые местью и прибылью, использовали войска, чтобы заставить южан признать коррумпированные правительства, которыми управляли недобросовестные северяне и неквалифицированные чернокожие. . Такие ученые в целом отвергали идею о том, что чернокожие когда-либо смогут управлять обществом. [8]
Известных сторонников этой точки зрения называли Школой Даннинга , названной в честь Уильяма Арчибальда Даннинга , влиятельного историка из Колумбийского университета . Другой профессор Колумбийского университета, Джон Берджесс , был известен тем, что написал, что «черная кожа означает принадлежность к расе людей, которая никогда сама по себе... не создавала никакой цивилизации ». [9] [8]
Взгляд школы Даннинга на Реконструкцию господствовал на протяжении многих лет. Оно было представлено в Д. У. Гриффита популярном фильме «Рождение нации» (1915) и в некоторой степени также было представлено в Маргарет Митчелл романе «Унесенные ветром» (1934). Более поздние историки того периода отвергли многие выводы школы Даннинга и вместо этого предложили другую оценку. [10]
История реконструкции [ править ]
Сегодняшний консенсус рассматривает Реконструкцию как время идеализма и надежды, время, отмеченное некоторыми практическими достижениями. Радикальные республиканцы, принявшие Четырнадцатую и Пятнадцатую поправки , по большей части руководствовались желанием помочь вольноотпущенникам . [10] Афро-американский историк УЭБ Дюбуа выдвинул эту точку зрения в 1910 году, а позже историки Кеннет Стэмпп и Эрик Фонер расширили ее. Правительства республиканской Реконструкции имели свою долю коррупции, но они приносили пользу многим белым и были не более коррумпированы, чем демократов или правительства северных республиканцев. правительства [11]
Более того, правительства Реконструкции впервые создали государственные учреждения образования и социального обеспечения, улучшая образование как для черных, так и для белых, а также пытались улучшить социальные условия для многих людей, которые остались в нищете после долгой войны. В правительстве ни одного штата Реконструкции не доминировали чернокожие; Фактически, чернокожие не достигли уровня представительства, равного численности их населения ни в одном штате. [12]
Происхождение [ править ]
эпохи Реконструкции Насилие
В течение нескольких лет после Гражданской войны федеральное правительство, подталкиваемое мнением Севера, показывало, что оно готово вмешаться, чтобы защитить права чернокожих американцев . [13] Однако были пределы республиканским усилиям в интересах чернокожих: в Вашингтоне предложение о земельной реформе, внесенное Бюро вольноотпущенников , согласно которому чернокожим предоставлялись участки на плантационной земле ( сорок акров и мул ), на которых они работали, было ограничено. так и не произошло. На Юге многие бывшие конфедераты были лишены права голоса, но они сопротивлялись Реконструкции с помощью насилия и запугивания. Джеймс Лоуэн отмечает, что между 1865 и 1867 годами, когда белые демократы контролировали правительство, белые убивали в среднем одного чернокожего человека каждый день в округе Хиндс, штат Миссисипи . Особому нападению подвергались школы для чернокожих: школьные здания часто сжигались, учителей пороли, а иногда и убивали. [14] Послевоенная террористическая группа Ку-клукс-клан (ККК) действовала при значительной поддержке местных жителей, нападая на вольноотпущенников и их белых союзников; группа в значительной степени была подавлена федеральными усилиями в соответствии с Законами о правоприменении 1870–1871 годов, но не исчезла и возродилась в начале 20 века.
Несмотря на эти неудачи, чернокожие продолжали голосовать и посещать школу. Грамотность резко возросла, и многие афроамериканцы были избраны на местные должности и должности в масштабе штата, причем некоторые из них работали в Конгрессе. Из-за приверженности черного сообщества образованию к 1900 году большинство чернокожих были грамотными.
Продолжающееся насилие на Юге, особенно разгорающееся вокруг избирательных кампаний, подорвало намерения Севера. Что еще более важно, после долгих лет и потерь Гражданской войны северяне разочаровались в огромных затратах денег и оружия, которые потребовались бы для подавления белого восстания. Финансовая паника 1873 года разрушила экономику страны, вызвав еще больше трудностей. Белое повстанческое движение обрело новую жизнь через десять лет после войны. Консервативные белые демократы вели все более жестокую кампанию, знаком которой стали массовые убийства в Колфаксе и Кушатте в Луизиане в 1873 году. В следующем году были сформированы военизированные группы, такие как Белая лига в Луизиане (1874 г.) и «Красные рубашки» в Миссисипи и Каролине, которые открыто работали над тем, чтобы отстранить республиканцев от должности, подорвать организацию чернокожих, а также запугать и подавить голосование чернокожих. Они пригласили освещение в прессе. [15] Один историк назвал их «военным подразделением Демократической партии». [16]
В 1874 году, в продолжение спорных выборов губернатора 1872 года, тысячи ополченцев Белой лиги сражались против полиции Нового Орлеана и ополчения штата Луизиана и победили. Они свергли губернатора-республиканца и поставили на пост демократа Сэмюэля Д. МакЭнери , на несколько дней захватили Капитолий, здание штата и арсенал, а затем отступили перед лицом федеральных войск. Это событие было известно как « Битва за Либерти-Плейс ».
Конец реконструкции [ править ]
Северяне колебались и в конце концов капитулировали перед Югом, отказавшись от возможности контролировать насилие на выборах. Лидеры аболиционистов, такие как Хорас Грили, начали объединяться с демократами в нападках на правительства Реконструкции. К 1875 году в Палате представителей было демократическое большинство. Президент Улисс С. Грант , который как генерал привел Союз к победе в Гражданской войне, первоначально отказался послать войска в Миссисипи в 1875 году, когда губернатор штата попросил его об этом. Насилие сопровождало президентские выборы 1876 года во многих областях, положив начало этой тенденции. После Гранта пройдет много лет, прежде чем какой-либо президент сделает что-нибудь, чтобы распространить защиту закона на чернокожих. [17] [18]
Джима Кроу терроризм и Законы
Превосходство белых [ править ]
«Полагая, что Конституция Соединенных Штатов предусматривает правительство, которое будет осуществлять просвещенный народ; полагая, что ее создатели не ожидали предоставления избирательных прав невежественному населению африканского происхождения, и полагая, что эти люди штата Северная Каролина, которые участвовали в создании Союза, не предполагали подчинения своих потомков низшей расе,
«Мы, нижеподписавшиеся граждане города Уилмингтон и графства Нью-Ганновер, настоящим заявляем, что нами больше не будут управлять и никогда больше не будут управлять люди африканского ... происхождения »
The Wilmington Weekly Star (Северная Каролина) [19]
11 ноября 1898 г.
Как отмечалось выше, белые военизированные формирования способствовали приходу белых к власти в конце 1870-х годов. В некоторых штатах к власти пришла краткая коалиция популистов, но после 1880-х годов к власти вернулись демократы. С 1890 по 1908 год они приступили к принятию законов и поправок к конституции, чтобы лишить избирательных прав большинство чернокожих и многих белых бедняков, при этом Миссисипи и Луизиана создали новые конституции штатов в 1890 и 1895 годах соответственно, чтобы лишить избирательных прав афроамериканцев. Демократы использовали комбинацию ограничений на регистрацию избирателей и методы голосования, такие как избирательные налоги , требования к грамотности и месту жительства, а также замену избирательных урн. Основной толчок исходил от элиты демократов на Солидном Юге , где чернокожие составляли большинство избирателей. Элита демократов также стремилась лишить избирательных прав белых бедняков. [20] [21] [22] Афроамериканцы составляли абсолютное большинство населения в Луизиане, Миссисипи и Южной Каролине и представляли более 40% населения в четырех других бывших штатах Конфедерации. Соответственно, многие белые воспринимали афроамериканцев как серьезную политическую угрозу, поскольку на свободных и справедливых выборах они будут поддерживать баланс сил на большинстве Юга. [23] от Южной Каролины Сенатор США Бен Тиллман с гордостью заявил в 1900 году: «Мы сделали все возможное [чтобы не допустить участия чернокожих в голосовании]… мы ломали голову, пытаясь выяснить, как мы можем устранить последнего из них. Мы набивали урны для голосования». .Мы их расстреляли. Мы этого не стыдимся». [24]
Консервативные правительства белых демократов приняли закон Джима Кроу , создавший систему законной расовой сегрегации в государственных и частных учреждениях. Чернокожих разделили в школах и нескольких больницах, им ограничили места в поездах, и им пришлось пользоваться отдельными секциями в некоторых ресторанах и системах общественного транспорта. Им часто не разрешали посещать некоторые магазины или пользоваться столовыми, туалетами и примерочными. Поскольку они не могли голосовать, они не могли входить в состав присяжных, а это означало, что у них практически не было средств правовой защиты в системе. (NAACP) , между 1889 и 1922 годами, когда устанавливались политические лишения избирательных прав и сегрегация, По оценкам Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения линчевания достигли худшего уровня в истории. Жертвами линчевания стали почти 3500 человек, почти все чернокожие мужчины. [25]
Линчевания [ править ]
Историк Джеймс Лоуэн отмечает, что линчевание подчеркивает бессилие чернокожих: «Определяющей характеристикой линчевания является то, что убийство происходит публично, поэтому все знают, кто это сделал, но преступление остается безнаказанным». [26] Афроамериканская активистка за гражданские права Ида Белл Уэллс-Барнетт провела одно из первых систематических исследований на эту тему. Она задокументировала, что наиболее распространенными обвинениями в адрес жертв линчевания были убийство или покушение на убийство. Она обнаружила, что чернокожих «линчевали ни за что, ни за что» – за избиение жен, кражу свиней, «дерзкое отношение к белым людям», сон с согласившейся белой женщиной – за то, что они оказались не в том месте и не в то время. [27]
Чернокожие, добившиеся экономического успеха, подвергались репрессиям и санкциям. Когда Ричард Райт пытался выучиться на оптометриста и шлифовщика линз, другие мужчины в магазине угрожали ему, пока он не был вынужден уйти. В 1911 году чернокожим было запрещено участвовать в Кентуккийском дерби, поскольку афроамериканцы выиграли более половины из первых двадцати восьми гонок. [28] [29] С помощью насилия и юридических ограничений белые часто не позволяли чернокожим работать обычными чернорабочими, а тем более квалифицированными ремесленниками или профессиональными работниками. В таких условиях даже самому амбициозному и талантливому чернокожему человеку было крайне сложно продвигаться вперед.
Эта ситуация поставила под сомнение взгляды Букера Т. Вашингтона , самого видного чернокожего лидера в начале периода спада. Он утверждал, что чернокожие люди могут улучшить себя, если будут усердно работать и быть бережливыми. Он считал, что им необходимо освоить базовую работу, прежде чем они смогут продолжить карьеру в колледже и реализовать профессиональные устремления. Вашингтон считал, что его программы готовят чернокожих к той жизни, которую они, вероятно, будут вести, а также к работе, которую они могут получить на Юге.
Однако, как заявил WEB Дюбуа ...
..."совершенно невозможно при современных конкурентных методах трудящимся и собственникам защищать свои права и существовать без избирательного права " . [30]
Вашингтон всегда (хотя часто тайно) поддерживал избирательное право чернокожих и боролся против законов о лишении избирательных прав в Джорджии, Луизиане и других южных штатах. [31] Это включало тайное финансирование судебного процесса, в результате которого дело Джайлс против Харриса , 189 US 475 (1903 г.), было проиграно из-за нежелания Верховного суда вмешиваться в права штатов.
Великое переселение народов и национальная вражда [ править ]
Афроамериканская миграция
Многие чернокожие покинули Юг в попытке найти лучшие условия жизни и работы. В 1879 году, как отмечает Логан, «около 40 000 негров практически бежали из Миссисипи , Луизианы , Алабамы и Джорджии на Средний Запад ». [ нужна ссылка ] Что еще более важно, примерно с 1915 года многие чернокожие переехали в северные города в ходе так называемой Великой миграции . В 1930-е годы более 1,5 миллиона чернокожих покинули Юг в поисках лучшей жизни на Севере в поисках работы и возможности спастись от линчеваний и правовой сегрегации. Хотя они столкнулись с трудностями, в целом у них было больше шансов на Севере. Им пришлось совершить большие культурные изменения, поскольку большинство из них переехало из сельской местности в крупные промышленные города, а также им пришлось приспособиться от сельских рабочих к городским рабочим. Например, за годы своего расширения Пенсильванская железная дорога наняла десятки тысяч рабочих с Юга. На Юге встревоженные белые, обеспокоенные уходом рабочей силы, часто пытались заблокировать миграцию чернокожих.
Чернокожие американцы, бежавшие от расового угнетения, либо вернулись, чтобы забрать остальных членов своей семьи, либо отправили билеты на поезд домой. В ответ на то, что белые южане заметили железнодорожные платформы, битком набитые афроамериканцами, в нескольких городах были приняты постановления, запрещавшие принимать в поездах предоплаченные билеты. Были приняты постановления, запрещающие групповые поездки чернокожих семей или групп афроамериканцев, пытавшихся приобрести групповые тарифы. [32]
реакции Северные
Во время спада северные районы боролись с беспорядками и враждебностью. На Среднем Западе и Западе во многих городах были размещены предупреждения о наступлении заката , угрожая убить афроамериканцев, оставшихся на ночь. Эти города «Заката» также изгнали афроамериканцев, поселившихся в этих городах как до, так и во время Реконструкции. Памятники погибшим в войне Конфедерации были воздвигнуты по всей стране – например, в Монтане. [33]
На Севере жилье чернокожих часто было сегрегированным. Возникла конкуренция за рабочие места и жилье, поскольку чернокожие приезжали в города, которые также были местом назначения миллионов иммигрантов из Восточной и Южной Европы. По мере того, как все больше чернокожих переезжало на север, они сталкивались с расизмом, когда им приходилось сражаться за территорию, часто против ирландско-американских общин, в том числе в поддержку местных политических сил. В некоторых регионах чернокожие не могли быть членами присяжных. Шоу Blackface , в которых белые, одетые как черные, изображали афроамериканцев невежественными клоунами, были популярны на Севере и Юге. Верховный суд отразил консервативные тенденции и не отменил конституционные изменения Юга, которые привели к лишению избирательных прав. В 1896 году суд постановил в деле Плесси против Фергюсона, что «отдельные, но равные» условия для чернокожих являются конституционными; Суд почти полностью состоял из северян. [34] Однако равные условия предоставлялись редко , поскольку их не требовало законодательство штата или федеральное законодательство. Лишь 58 лет спустя, в деле «Браун против Совета по образованию» (1954 г.), Суд отменил это решение.
Хотя в научном сообществе существовали критики, такие как Франц Боас , евгеника и научный расизм пропагандировались в академических кругах многими учеными, такими как Лотроп Стоддард и Мэдисон Грант , которые приводили «научные доказательства» расового превосходства белых и тем самым работали над оправданием расового превосходства. сегрегация и гражданство второго сорта для чернокожих.
Ку-клукс-клан [ править ]
Многочисленные чернокожие люди проголосовали за демократа Вудро Вильсона на выборах 1912 года , основываясь на его обещании работать на них. Вместо этого он разделил государственные рабочие места и работу в некоторых агентствах. Фильм «Рождение нации » (1915), посвященный первоначальному Ку-клукс-клану , был показан в Белом доме президенту Вильсону и членам его кабинета. в 1921 году В письме Джозефу Тумулти Уилсон сказал о фильме: «Я всегда чувствовал, что это очень неудачная постановка, и я искренне желаю, чтобы ее производства можно было избежать, особенно в сообществах, где так много цветных людей». [35] [ нужна страница ]
Рождение нации привело к возрождению Клана, который в 1920-е годы обладал большей властью и влиянием, чем когда-либо имел первоначальный Клан. В 1924 году в клане было четыре миллиона членов. [36] Он также контролировал губернаторство и большинство законодательных собраний штатов в Индиане и оказывал мощное политическое влияние в Арканзасе , Оклахоме , Калифорнии, Джорджии , Орегоне и Техасе . [37]
насилие и Массовое убийства массовые
В годы во время и после Первой мировой войны в стране существовала большая социальная напряженность. Помимо Великой миграции и иммиграции из Европы, ветераны афроамериканской армии, недавно демобилизованные, искавшие работу и прошедшие обучение в качестве солдат, с меньшей вероятностью соглашались на дискриминацию. Резня и нападения на чернокожих, возникшие в результате забастовок и экономической конкуренции, произошли в Хьюстоне , Филадельфии и Восточном Сент-Луисе в 1917 году.
В 1919 году в нескольких крупных городах произошло такое количество жестоких нападений, что лето того года стало известно как Красное лето . Расовые беспорядки в Чикаго в 1919 году переросли в массовые беспорядки, продолжавшиеся несколько дней. В результате погибли 15 белых и 23 чернокожих, более 500 получили ранения и более 1000 остались без крова. [38] Расследование показало, что этнические ирландцы, которые ранее создали свою собственную базу власти в Саут-Сайде , были серьезно замешаны в беспорядках. 1921 года Расовая резня в Талсе, штат Оклахома , была еще более смертоносной; белые толпы вторглись и сожгли район Гринвуд в Талсе; Было разрушено 1256 домов и подтверждено убийство 39 человек (26 чернокожих, 13 белых), хотя недавние расследования показывают, что число смертей чернокожих могло быть значительно выше. [39]
Наследие [ править ]
Культура [ править ]
Уровень грамотности чернокожих, который вырос во время Реконструкции, продолжал расти в этот период. NAACP . была основана в 1909 году, и к 1920 году группа выиграла несколько важных судебных процессов по борьбе с дискриминацией Афроамериканцы, такие как Дюбуа и Уэллс-Барнетт, продолжили традицию пропаганды, организации и журналистики, которая способствовала развитию аболиционизма , а также разработали новую тактику, которая помогла стимулировать движение за гражданские права 1950-х и 1960-х годов. Гарлемский Ренессанс и популярность джазовой музыки в начале 20-го века сделали многих американцев более осведомленными о черной культуре и более восприимчивыми к чернокожим знаменитостям.
Нестабильность [ править ]
Однако в целом этот спад стал катастрофой, особенно для чернокожих. Фонер отмечает:
... к началу двадцатого века [расизм] глубже укоренился в национальной культуре и политике, чем когда-либо с начала крестового похода против рабства и, возможно, за всю историю нашей страны. [40]
Точно так же Лоуэн утверждает, что семейная нестабильность и преступность, которые многие социологи обнаружили в чернокожих общинах, могут быть связаны не с рабством, а с надиром и его последствиями. [26]
Фонер отметил, что «ни один из чернокожих чиновников Реконструкции не создал семейной политической династии», и пришел к выводу, что надир «прервал развитие черного политического руководства Юга». [41]
См. также [ править ]
- Черные коды (США)
- Законы Джима Кроу
- Движение за гражданские права (1865–1896)
- Движение за гражданские права (1896–1954)
- Закатный город
- Вудро Вильсон и раса
- Свобода назначения - по сценарию Ричарда Дарема сериал- антология 1948–1950 годов - радиодраматический о важных событиях и персонажах в истории американской расы.
Ссылки [ править ]
- ^ Логан 1997 , с. XXI
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лоуэн, Джеймс В. (2006). Закатные города: скрытое измерение американского расизма . Нью-Йорк: Пробный камень. стр. 24–43. ISBN 978-0743294485 . OCLC 71778272 .
- ^ Браун и Уэбб 2007 , стр. 180, 208, 340.
- ^ Хорнсби 2008 , стр. 312, 381, 391.
- ^ Мартенс 207 , с. 113
- ^ Китайско-американское общество 2010 , с. 52 врезка «Антикитайская истерия 1885–1886 годов».
- ^ Вейр 2013 , с. 130
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кац и Сагрю, 1998 , с. 92
- ^ Уильям 1905 , с. 103
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Текущий 1987 г. , стр. 446–447.
- ^ Фонер 2012 , с. 388
- ^ Текущий 2012 г. , стр. 446–449.
- ^ Текущий 2012 г. , стр. 449–450.
- ^ Левен 1995 , стр. 158–160.
- ^ Леманн, Николас (2007). Искупление: Последняя битва Гражданской войны . Нью-Йорк: Фаррар Штраус и Жиру. ISBN 978-0374248550 . [ нужна страница ]
- ^ Рэйбл, Джордж К. (1984). Но мира не было: роль насилия в политике реконструкции . Афины: Издательство Университета Джорджии. ISBN 0820307106 . [ нужна страница ]
- ^ Фонер 2002 , с. 391
- ^ Текущий 2012 г. , стр. 456–458.
- ^ «Граждане возбуждены / настойчивое требование, чтобы редактор печально известной газеты Daily Record покинул город и удалил свой завод - ультиматум, отправленный комитетом» . Уилмингтонская еженедельная звезда . 11 ноября 1898 г. с. 2.
- ^ Куссер, Дж. Морган (1974). Формирование политики Юга: ограничение избирательного права и создание однопартийного Юга, 1880–1910 гг . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 0300016964 .
- ^ Перман, Майкл (2001). Борьба за господство: лишение избирательных прав на Юге, 1888–1908 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 080782593X . [ нужна страница ]
- ^ Текущий 2012 г. , стр. 457–458.
- ^ Чин, Габриэль; Вагнер, Рэнди (14 апреля 2011 г.). «Тирания меньшинства: Джим Кроу и контрмажоритарная трудность». Гарвардский обзор закона о гражданских правах и свободах . Рочестер, штат Нью-Йорк. ССНР 963036 .
- ^ Логан 1997 , с. 91
- ^ Эстес, Стив (2005). Я мужчина!: Раса, мужественность и движение за гражданские права . Издательство Университета Северной Каролины. п. Введение . ISBN 978-0807829295 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лоуэн 1995 , с. 166
- ^ Лоуэн 1995 , с. Глава 5 и 6
- ^ Райт 1945 , с. Глава 9.
- ^ Левен 1995 , стр. 163–164.
- ^ (Глава 3)
- ^ Роберт Дж. Норрелл (2009), Из истории: жизнь Букера Т. Вашингтона , стр. 186–88.
- ^ «Как южные землевладельцы пытались ограничить великое переселение» . ИСТОРИЯ . 3 января 2024 г.
- ^ Левен 1999 , стр. 102–103, 182–183.
- ^ Логан 1997 , стр. 97–98.
- ^ Уилсон - А. Скотт Берг
- ^ Текущий 2012 г. , с. 693
- ^ Левен 1999 , стр. 161–162.
- ^ Текущий 2012 г. , с. 670
- ^ Лоуэн 1995 , с. 165
- ^ Фонер 2002 , с. 608
- ^ Фонер 2002 , с. 604
Источники [ править ]
- Браун, Дэвид; Уэбб, Клайв (2007). Раса на юге Америки: от рабства к гражданским правам . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-0748613762 .
- Китайско-американское общество (2010). Сен, Ху; Донг, Цзелин (ред.). Тернистая дорога к свободе: документированная история китайской иммиграции и исключения . Джаввин Пресс. ISBN 978-1602670280 . OCLC 605882577 .
- Текущий, Ричард Н .; Уильямс, Т. Гарри; Фридель, Франк; Бринкли, Алан (1987). Американская история: обзор (7-е изд.). Кнопф. ISBN 978-0394365350 . OCLC 14379410 .
- Фонер, Эрик (2002). Реконструкция: незавершенная революция в Америке, 1863–1877 гг . Вечная классика. ISBN 978-0060937164 . OCLC 48074168 .
- Хорнсби, Элтон младший, изд. (2008). Спутник афроамериканской истории . Оксфорд: Джон Уайли и сыновья. стр. 312, 381, 391. ISBN. 978-1405137355 . Проверено 2 сентября 2013 г.
- Кац, Майкл Б.; Сагрю, Томас Дж., ред. (1988). «3» . WEB Дюбуа, раса и город: «Филадельфийский негр» и его наследие . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0812215939 . OCLC 38125924 .
- Лоуэн, Джеймс В. (1995). Ложь, которую сказал мне мой учитель: все, что в вашем учебнике американской истории было не так . Новая Пресса. ISBN 978-1565841000 . OCLC 29877812 .
- Лоуэн, Джеймс В. (1999). Ложь по всей Америке . Нью-Йорк: Пробный камень. ISBN 0684870673 .
- Лоуэн, Джеймс В. (2006). Закатные города: скрытое измерение американского расизма . Нью-Йорк: Пробный камень. ISBN 978-0743294485 . OCLC 71778272 .
- Логан, Рэйфорд Уиттингем (1997) [1965]. Предательство негра от Резерфорда Б. Хейса до Вудро Вильсона (переиздание). Да Капо Пресс. ISBN 978-0306807589 . OCLC 35777358 .
- Мартенс, Эллисон Мари (2007). Собственное движение? Американские социальные движения и конституционное развитие в двадцатом веке . Энн Арбор. ISBN 978-0549166900 . Проверено 2 сентября 2013 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Вейр, Роберт Э. (2013). Рабочие в Америке: историческая энциклопедия . АВС-КЛИО. ISBN 978-1598847185 . OCLC 827334843 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Браун, Никки Л.М. и Барри М. Стентифорд, ред. Энциклопедия Джима Кроу (Гринвуд, 2008 г.)
- Раффель, Джеффри. Исторический словарь школьной сегрегации и десегрегации: Американский опыт (Bloomsbury, 1998) онлайн
Первоисточники [ править ]
- Джеймс Болдуин , «Никто не знает моего имени»
- WEB Дюбуа , Души черного народа
- Эрик Фонер , Реконструкция: незавершенная революция в Америке , Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1988.
- Рэйфорд Логан , Предательство негра от Резерфорда Б. Хейса Вудро Вильсону, Нью-Йорк: Da Capo Press, 1997. (Это расширенное издание книги Логана 1954 года «Негр в американской жизни и мысли», «Надир», 1877– 1901 )
- Алана Ломакса Интервью с Мемфисом Слимом , Большим Биллом Брунзи и Сонни Боем Уильямсоном об альбоме Blues in the Mississippi Night , Rykodisc, 1990.
- Букер Т. Вашингтон , Выйдя из рабства , 1901 г.
- Ида Б. Уэллс-Барнетт , Красная пластинка , 1895 г.
- Ричард Райт , Черный мальчик , Harper & Brothers, 1945 год.
Дополнительные ресурсы
- Лоуэн, Джеймс В. «Закатные города» . sundown.tougaloo.edu . Проверено 13 июня 2017 г.