Линчевание эллов
Часть серии о |
Надир американского расовые отношения |
---|
![]() |
Элл Персонс был чернокожим мужчиной, которого линчевали 22 мая 1917 года после того, как его обвинили в изнасиловании и обезглавливании 15-летней белой девочки Антуанетты Раппель в Мемфисе , штат Теннесси, США. Он был арестован и ожидал суда, когда его схватила группа линчевателей, которая сожгла его заживо и разбросала его останки по городу, бросив его голову в группу афроамериканцев. На его линчевание, которое имело атмосферу карнавала, пришла большая толпа. Никому не было предъявлено обвинение в результате линчевания, которое было названо одним из самых жестоких в американской истории, но оно сыграло свою роль в основании Мемфисского отделения NAACP . [1]
Смерть Раппеля и арест людей
[ редактировать ]
Описанный как «невинный, чистый, красивый, то игривый, то задумчивый» и как человек, который «должно быть, напоминал многим читателям их собственных дочерей, племянниц или двоюродных братьев», Раппель был учеником школы Тредвелл - Афенерни Хардуэйс. альма-матер – в Мемфисе. Утром 30 апреля 1917 г. она ушла в школу и не вернулась; 2 мая 1917 года газета опубликовала статью, в которой говорилось, что она ушла, чтобы присоединиться к войне, - как сообщается, в эту историю верила ее мать, миссис Вуд. Позже Раппель была найдена мертвой со доказательствами того, что она была изнасилована, в лесу недалеко от Мейкон-роуд, в полумиле от дома Персонс, [n 1] почти пятидесятилетний дровосек. Ее обезглавили топором. На месте происшествия они обнаружили белое пальто, белый носовой платок и вмятины от топора в земле. После ареста нескольких чернокожих мужчин полиция доставила Персона и подвергла его жестокому обращению в течение 24 часов, после чего полиция заявила, что он признался в убийстве. Шериф Майк Тейт, заместитель шерифа М.В. Палмер, городские детективы К.А. Бруннер и Дж.В. Хойл чередовали быстрые вопросы, которые привели к признанию. [2] Стремясь доказать вину Персонса, Майк Тейт, шериф округа Шелби , приказал эксгумировать тело Раппель, чтобы они могли посмотреть на ее зрачки, поскольку власти считали, что фотография зрачков может быть использована, чтобы показать последнее изображение, увиденное умерший человек — теория, разработанная Альфонсом Бертильоном , французским исследователем биометрии того времени. Несмотря на то, что окулисты сказали, что это невозможно, власти заявили, что видели Лиц в зрачках Раппеля, что показало «застывшее выражение ужаса», и его доставили в тюрьму штата Теннесси в Нэшвилле в ожидании предъявления обвинения и суда. [3] Заместитель шерифа Палмер вместе с детективами Бруннером и Хойлом встречали разъяренную толпу почти в каждом городе по пути, прежде чем они благополучно добрались до Нэшвилла на поезде и поместили людей под стражу. [4]
Захватывать
[ редактировать ]Несколько недель спустя, 19 мая, Тейт приказал вернуть Персона для предания суду 25 мая, а 21 мая Персонс ехал на поезде в Мемфис, когда его схватила группа линчевателей, событие, которое было запланировано и которое было запланировано. как сообщается, этого ожидали власти. Группа ранее штурмовала управление полиции Мемфиса и не нашла его там; зная, что ему нужно вернуться, они начали обыскивать поезда, направляющиеся в Мемфис. В прессе сообщалось, что толпа была организована - одна газета сообщила: «То, что толпа ... полна решимости линчевать негра, очевидно» - и, возможно, даже собирала средства для тех, кто шпионил за людьми в Нэшвилле. Дэвид Дж. Мэйс , который позже стал адвокатом и лауреатом Пулитцеровской премии , был одним из тех, кто участвовал в планировании; он «выл от волнения», когда услышал известие о поимке, известие, которое быстро распространилось по близлежащим городам. 17 мая судьи окружного уголовного суда пытались, но безуспешно пытались убедить губернатора штата Томаса Кларка Рая послать людей для защиты людей. Еще до задержания пресса предсказывала, что против него будут приняты неофициальные меры. По словам Маргарет Вандивер и Мишеля Кокониса, нет никаких доказательств того, что власти пытались вернуть себе Персона или предотвратить линчевание. [5]
Линчевание
[ редактировать ]Заголовок The Commercial Appeal в день линчевания, 22 мая, гласил:
Толпа захватывает убийцу девушки Раппел: Элла Персона линчевают недалеко от места убийства; Может прибегнуть к сжиганию.
Сообщалось, что линчевание должно было произойти с 9.00 до 9.30 утра возле моста на реке Вульф . Вторым материалом газеты была их ежедневная карикатура «Медитации Хэмбона» об афроамериканце, который обладал стереотипными признаками неграмотности и покорности белым — поведение, ожидаемое от афроамериканцев от белых мемфианцев, по мнению Кеннета К. Гоингса и Джеральда Л. Смит; они пишут, что объявление о линчевании «указывает на последствия, с которыми столкнутся те, кто решил вести себя иначе». Одна газета сообщила, что это был первый случай, когда группа линчевателей действовала средь бела дня и без масок. [6]
По словам одной газеты, сцена на Мейкон-роуд возле моста в день линчевания напоминала «праздник», многие люди остались на ночь. Утром собрались сотни мужчин, женщин и детей, а к 9.00 дорога была забита автомобилями. В общей сложности на мероприятии присутствовало около 5000 человек, и, по словам Гоингса и Смита, оно имело карнавальную атмосферу. Зрители покупали безалкогольные напитки, бутерброды и жевательную резинку, женщины надевали свои лучшие одежды, а родители отпускали детей из школы. У одного учителя в школе отсутствовало 50 мальчиков. Из-за экзаменов некоторые окружные школы закрылись раньше, что позволило детям посещать занятия. Два грузовика с напитками были быстро распроданы, а продажи сэндвичей и жевательной резинки были высокими. [7] Бойс Хаус, молодой репортер, освещавший деятельность полиции в газете The Commercial Appeal в Мемфисе, сопровождал четырех офицеров в штатском на место линчевания. [8]
Приехав отдельно к Персонам около 9.00 утра, мать Раппеля произнесла речь: «Я хочу поблагодарить всех моих друзей, которые так усердно работали ради меня... Пусть негр страдает так, как страдала моя маленькая девочка, только в 10 раз хуже» — чувства, которые были поддержаны толпой. Человека приковали цепями, облили большим количеством бензина и подожгли. Лидер группы спросил мать Раппеля, не хочет ли она зажечь его; она отказалась, но сказала, что «желает, чтобы Человек перенес те же пытки, которые он причинил своей жертве». Сообщается, что человек вел себя спокойно и непринужденно и не издавал никаких звуков, за исключением «слабого свиного визга», когда его поджигали. Мэйс сказал, что он стоял близко к голове, «несмотря на африканский запах» и наблюдал за всем представлением. Члены мафии пытались помочь женщинам, которые не могли видеть, чтобы лучше видеть, но им это не удалось из-за огромного количества людей. Пока Персонс горел, зрители выхватили куски его одежды и веревку, которой его связывали. Газета описала момент зажжения: «Толпа из примерно 5000 мужчин, женщин и детей злорадно приветствовала поджог спички, а мгновением позже пламя и дым поднялись высоко в воздух и уничтожили жизнь черного демона. " [9]
Тело человека было обезглавлено и расчленено, а его останки были разбросаны и выставлены на Бил-стрит — центре афроамериканского сообщества в Мемфисе — где его голова была брошена из машины в группу афроамериканцев. По словам Чарльза В. Канслера , представителя местной чернокожей общины, его голову бросили в комнату, где находились чернокожие врачи. Его останки были вывезены в качестве сувениров, а фотографии его головы продавались на открытках в течение нескольких месяцев после события. Заголовок журнала Commercial Appeal на следующий день после линчевания гласил: «Тысячи людей приветствовали сожжение негра: Элл Персонс приговорен к смертной казни за убийство девушки», а в редакционной статье от 25 мая линчевание описывалось как «организованное. Не было ни пьянства, ни стрельбы». и никаких криков». [10]
Последствия
[ редактировать ]Уильям Финешрайбер, раввин близлежащего Храма Исраэль , принял меры в ответ на линчевание: он созвал собрание общины в знак протеста, убедил прихожан поддержать публичное осуждение и выступил в качестве секретаря группы священнослужителей, которые выступили с заявлением, копии из которых появились в местных газетах 25 мая. В феврале 1918 года Канслер написал Райю письмо, в котором он осудил линчевание, а также другие, написав, что белые женщины стремились присутствовать на линчевании - «во многом в духе ультрамодных дам начала 18 века, которые толпились на улицах». места казней, чтобы увидеть, как вешают многих несчастных» - и что «Теннесси заслужил похвалу (?) за то, что убрал этого негра с дороги современным способом». [11]
Следственное жюри было создано, чтобы «действовать бесстрашно, справедливо и беспристрастно», но никому не было предъявлено обвинение в преступлении. Джеймс Уэлдон Джонсон , полевой секретарь NAACP, расследовал дело вскоре после линчевания и заявил, что нет никаких доказательств вины Персона. Стоя на том месте, где погиб Перс, он размышлял:
Я пытался сбалансировать страдания несчастной жертвы с моральной деградацией Мемфиса, и передо мной мелькнула истина о том, что в значительной степени расовый вопрос предполагает спасение тела черной Америки и души белой Америки.
Канслер также сообщил, что независимое расследование показало тот же результат. Бенджамин Броули писал в «Социальной истории американского негра» (1921), что «весь вопрос установления вины за преступление и тот факт, что этому человеку было отказано в судебном разбирательстве, оставили серьезные сомнения относительно масштабов его преступления». . [12]
Линчевание сыграло свою роль в основании Робертом Черчем-младшим , Бертом М. Родди и другими чернокожими бизнесменами отделения NAACP в Мемфисе, одного из первых на Юге. На собрании 11 июня 1917 г. присутствовало 53 члена, большинство из которых были бизнесменами и профессионалами; в течение следующих нескольких месяцев число членов выросло до сотен. Родди был избран президентом филиала, а Чёрч был избран в национальный совет директоров. К 1919 году филиал был крупнейшим на Юге. Дариус Янг пишет, что линчевание и создание отделения привели к значительным изменениям в политической и социальной структуре Юга. [13] Линчевание также привело к более активному участию афроамериканцев в Лиге Линкольна , черной политической организации, основанной Черчем в 1916 году, которая имела влияние на республиканскую политику в Мемфисе в конце 1910-х и 1920-х годах. Газета « Защитник Чикаго» однажды заявила, что насмешки чернокожего человека по поводу линчевания привели к бунту в Восточном Сент-Луисе в мае – июле 1917 года. [14]
В то время насилие на расовой почве против афроамериканцев в Мемфисе было обычным явлением, но линчевание - нет. линчевание было последним из серии «публично спонсируемого насилия» против афроамериканцев в Мемфисе, которая началась с беспорядков в Мемфисе в 1866 году По словам Беверли Дж. Бонд и Джананн Шерман, , и после этого линчевания в Мемфисе прекратились. По словам Кеннета К. Гоингса и Джеральда Л. Смита, этот случай имел сходство с другими линчеваниями против афроамериканцев в этом районе того времени: это была открытая попытка удержать афроамериканское сообщество на своем месте, власти были вовлечены в действия против африканских американцев, и этот случай не увенчался успехом в подчинении афроамериканского сообщества. Кеннет Т. Джексон , профессор истории Колумбийского университета, назвал линчевание — крупнейшее в истории округа Шелби по количеству вовлеченных людей — одним из самых жестоких в американской истории. Примерно через 50 лет после этого события Мэйс размышлял: «Конечно, с того времени мы прошли долгий путь». [15]
Исторические маркеры
[ редактировать ]Маркер 1
[ редактировать ]
22 мая 2017 года, в столетнюю годовщину линчевания, на этом месте был открыт исторический памятник. [16]
Процесс установки маркера начался, когда класс учащихся из класса «Познакомимся с историей и самими собой» в средней школе Овертона (Мемфис, Теннесси) об этой истории узнал . Они основали некоммерческую организацию под названием «Студенты, объединяющие Мемфис» и собрали средства на установку указателя на Саммер-авеню, недалеко от реки Вольф. [17] Согласно маркеру, его также спонсировала Историческая комиссия округа Шелби .
Новый маркер был открыт на молебне, организованном проектом «Места линчевания» в Мемфисе, на котором присутствовали родственники Элла Персонса и Антуанетты Раппель. [18]
Текст на маркере:

Рядом с этим местом 22 мая 1917 года группа линчевателей приковала Элла Персонса цепью к бреву, облила его бензином и сожгла заживо. Примерно 5000 зрителей стали свидетелями его смерти или вскоре после этого осмотрели его останки. Персонс, чернокожий дровосек, живший неподалеку, был обвинен в изнасиловании и обезглавливании Антуанетты Раппель, 15 лет, белой школьницы, которую в последний раз видели на велосипеде, пересекающей реку Вулф по мосту Мейкон-Роуд. Как сообщала пресса Мемфиса , при возбуждении дела против Персона власти полагались в первую очередь на вынужденные признания, «сделанные после долгого избиения» и « тактику третьей степени » сотрудников правоохранительных органов. Как только власти обвинили Персона в убийстве, они отправили его на хранение в Нэшвилл.
Тем временем группы белых мужчин, которых называли «мстителями», следили за всеми железнодорожными линиями, ведущими в Мемфис, по мере приближения даты суда над Персоном. 21 мая 1917 года одна из этих групп одолела двух депутатов округа Шелби, схватила Персона и вытащила его из пассажирского вагона недалеко от Поттс-Кэмпа, штат Миссисипи. На следующее утро в новостях Мемфиса было указано время и место, где людей будут линчевать. Здесь царила карнавальная атмосфера: Мейкон-роуд была забита автомобилями, а торговцы продавали напитки и закуски. После линчевания зрители расчленили обгоревшее тело Персона. Позже в тот же день его голову и ногу бросили на Бил-стрит, чтобы их могли увидеть чернокожие пешеходы. Никто не был привлечен к суду ни за убийства Раппеля, ни за убийства Персона. [19]
Маркер 2
[ редактировать ]Второй указатель, расположенный на пересечении Саммер-авеню и Бартлетт-роуд, был установлен в то же время Мемфисским отделением NAACP , Службой национальных парков и проектом «Места линчевания» в Мемфисе. Текст этого маркера:

Рядом с этим местом 22 мая 1917 года толпа привязала Элла Персонса к бреву, облила его бензином и сожгла заживо. Несколько тысяч человек наблюдали за происходящим в атмосфере, которую газеты назвали праздничной.
Власти арестовали Персонса, местного афроамериканского дровосека, за убийство Антуанетты Раппель, пятнадцатилетней белой девочки, которая ехала на велосипеде в школу через этот мост. Местная пресса сообщила, что власти применили физическую и психологическую силу, чтобы добиться от Персона признания. В прессе также сообщалось, что правоохранительные органы разошлись во мнениях относительно личности преступника. Сообщается, что городская полиция считала, что истинным виновником был белый человек, а шериф округа направил расследование против афроамериканских лесорубов. Прежде чем Парсонса предстали перед судом, толпа забрала его у властей. Местная газета сообщила время и место линчевания. Некоторые зрители взяли куски тела на сувениры.
Другие расчленили то, что осталось от Персона, и поехали на Бил-стрит, где швырнули его голову и ногу в афроамериканских пешеходов.
Никто никогда не был осужден за насильственные преступления.
Полевой секретарь NAACP Джеймс Уэлдон Джонсон приехал в Мемфис, чтобы расследовать линчевание Элла Персонса. Он пришел к выводу, что не было «никаких положительных доказательств», указывающих на к вине Лица. В результате отчета Джонсонса Роберт Р. Черч-младший и другие общественные лидеры сформировали местное отделение NAACP в июне 1917 года. К 1919 году отделение в Мемфисе было одним из крупнейших на Юге.
«Путь к исправлению ошибок состоит в том, чтобыосвети их светом истины».
-Ида Б. Уэллс
Примечания
[ редактировать ]- ^ В нескольких источниках пишется «Человек»; см. Вандивер и Коконис, с. 897. В некоторых источниках его второе имя указывается как «Т»; см., например, «Кризис» , август 1917 г.; Бенджамин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янг, Дариус (2018). «Спасение тела черной Америки и души белой Америки»: линчевание всех людей и рост активности чернокожих в Мемфисе. В невидимом свете: борьба черных за свободу в Мемфисе, штат Теннесси, изд. Арам Гудсузян и Чарльз В. МакКинни-младший . Университет Кентукки Пресс. стр. 51–54. ISBN 978-0813175515 .
- ^ «Исповедь следует за непрекращающимися допросами» .
- ^ Гоингс и Смит.
- Описание Раппеля см. в Tennessee Historical Quarterly .
- Об окончании школы, газетной истории о Раппеле, полумиле и возрасте Персон см. «Кризис », август 1917 года. Однако в одном источнике Персоны называются «молодыми»; см. Хани, Майкл Кейт (2002). Чернокожие рабочие помнят: устная история сегрегации, юнионизма и борьбы за свободу , University of California Press , стр. 37. ISBN 0-520-23205-4 .
- О Мейкон-роуд и о том, что мать Раппеля звали миссис Вуд, см. в The Crisis Supplement , июль 1917 года.
- Для глазных специалистов см. Vandiver and Coconis, p. 897.
- О тюрьме см. Мэйс.
- ^ «Проведите пленника через толпу» .
- ↑ О заказе Тейта см. Миллер, Уильям Д. (1957). Мемфис в эпоху прогресса, 1900–1917 , Издательство Мемфисского государственного университета , стр. 192. ISBN 0-87057-043-9 .
- О дате суда см. The Crisis Supplement , июль 1917 года.
- О поимке и о Мэйсе см. Мэйс.
- Информацию об ожидаемых авторитетах см. в книге Гоингс и Смит.
- О штурме и поисках толпы см. Vandiver and Coconis, p. 897.
- Информацию о сообщениях в прессе и распространении новостей см. в The Crisis Supplement , июль 1917 г., где цитируется The Commercial Appeal , 22 мая 1917 г.
- О том, как судьи убеждают, а пресса предсказывает, см. Lamon 1972.
- Отсутствие доказательств см. в Vandiver and Coconis, p. 898.
- ^ Гоингс и Смит. См. «Коммерческое обращение» от 22 мая 1917 года. Газетные репортажи см. в «Кризисном приложении» от июля 1917 года.
- ^ Гоингс и Смит.
- О том, что Мейкон-роуд находится недалеко от реки Вулф, см. «Кризис» , август 1917 года.
- О сцене собрания, извинения родителей, учителя, закрытия школ и продажи сэндвичей и жевательной резинки см. «Кризисное приложение» , июль 1917 года.
- Чтобы узнать о грузовиках, см. Калин .
- ^ Хаус, Бойс (1947). Cub Reporter в основном рассказывает о г-не Муни и коммерческой привлекательности . Дом Бойса. стр. 105–106.
- ^ Мэйс.
- О прибытии и заявлении матери Раппеля см. The Crisis Supplement , июль 1917 года.
- Вторую цитату матери Раппеля см. в Feimster, Crystal Nicole (2009). Южные ужасы: женщины и политика изнасилований и линчевания , издательство Гарвардского университета , стр. 159. ISBN 978-0-674-03562-1 .
- Чтобы узнать о помощи женщинам, см. Калин.
- Описание газеты см. в разделе «Бонд и Шерман» .
- ↑ О его останках, разбросанных по Билу, см. McKee and Chisenhall.
- О его голове см. Гоингс и Смит.
- Информацию о Канслере см. в Lamon 1972.
- О сувенирах и открытках см. Эллис, Марк (2001). Раса, война и наблюдение: афроамериканцы и правительство Соединенных Штатов во время Первой мировой войны , Indiana University Press , стр. 60. ISBN 0-253-33923-5 ; Гинзбург, Ральф (1962). 100 лет линчеванию , Black Classic Press , стр. 112–113. ISBN 0-933121-18-0 , который включает статью Chicago Defender от 8 сентября 1917 года. Та же история доступна здесь , заархивировано 7 ноября 2010 года.
- см. в Заголовки журнала Commercial Appeals Vandiver and Coconis, p. 898; Коммерческое обращение , 23 мая 1917 г., 25 мая 1917 г.
- ^ Информацию о деятельности Финишрайбера см. в Калин. См. также «История Храма Израиля» , Энциклопедия южных еврейских общин, Голдринг/Вольденбергский институт южной еврейской жизни , (2006) [дата авторских прав]. Проверено 3 ноября 2010 года. 3 ноября Архивировано WebCite 2010 года.
- О письме Канслера см. Lamon 1972.
- ↑ О расследовании Джонсона см. Гоингс и Смит.
- Краткое изложение отчета Джонсона см. в «Кризисе» , август 1917 года.
- Цитату Джонсона см. в Carby, Hazel V. (2000). Мужчины расы , Издательство Гарвардского университета , стр. 46. ISBN 0-674-00404-3 . Глава также доступна здесь , архивировано 7 ноября 2010 года.
- О Канслере см. Lamon 1972.
- О составе присяжных и о том, что никому не было предъявлено обвинение, см. Vandiver and Coconis, p. 898.
- Чтобы узнать о цитате Бенджамина, см. Бенджамин.
- ^ Макки и Чизенхолл.
- Один источник сообщает, что это было первое на Юге; см. Ловелл Дженкинс, Эрнестина (2009). Афроамериканцы в Мемфисе , Издательство Аркадия , с. 32. ISBN 978-0-7385-6750-1 . Однако, по словам Янга и самого филиала, это был четвертый; см. NAACP - История отделения в Мемфисе , Отделение NAACP в Мемфисе, по состоянию на 8 ноября 2010 г. Архивировано WebCite Историю 7 ноября 2010 г.
- Об участии Родди см. DeCosta-Willis, p. 270.
- О встрече 11 июня см. Lamon 1977, p. 265; ДеКоста-Уиллис, с. 270.
- О позициях Родди и Чёрча см. DeCosta-Willis, p. 13.
- Подробнее о членстве см. Lamon 1977, p. 265.
- О крупнейших на Юге и значительных изменениях см. Янг.
- ↑ О линчевании, которое частично происходит в Лиге Линкольна, см. «Бонд и Шерман» .
- Для получения информации о Лиге см. Lamon, Lester C. (1981). Чернокожие в Теннесси, 1791–1970 , University of Tennessee Press , стр. 80. ISBN 0-87049-324-8 ; ДеКоста-Уиллис, Мириам, с. 81.
- Об обвинениях в адрес Защитника Чикаго см. Jordan, William G. (2001). Черные газеты и война Америки за демократию, 1914–1920 , University of North Carolina Press , стр. 89. ISBN 0-8078-4936-7 .
- ^ О насилии на расовой почве см. Хани.
- Последний из серии см. « Бонд и Шерман» .
- О прекращении линчевания см. Мед; Грин, Лори Буш (2007). Борьба с менталитетом плантаторов: Мемфис и борьба чернокожих за свободу , University of North Carolina Press , стр. 316. ISBN 978-0-8078-5802-8 .
- Анализ Гоингса и Смита см. в разделе «Гоингс и Смит».
- Цитату Джексона см. в «Калин».
- О самом большом из них см. Vandiver and Coconis, p. 898.
- Чтобы узнать о цитате Мэйса, см. Мэйс.
- ↑ См. Лайлз, Стинсон «Город приостанавливает работу правоохранительных органов в 1917 году, чтобы совершить мучительную демонстрацию мести », подкаст Southern Hollows, 19 июня 2017 г.
- ↑ См. Лайлз, Стинсон «Город приостанавливает работу правоохранительных органов в 1917 году, чтобы совершить мучительную демонстрацию мести », подкаст Southern Hollows, 19 июня 2017 г.
- ↑ См. Лайлз, Стинсон «Город приостанавливает работу правоохранительных органов в 1917 году, чтобы совершить мучительную демонстрацию мести », подкаст Southern Hollows, 19 июня 2017 г.
- ^ База данных исторических маркеров (23 мая 2017 г.). «Линчевание всех людей» . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ База данных исторических маркеров (23 мая 2017 г.). «Линчевание всех людей» . Проверено 8 января 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- «Мемфис» (PDF) . Дополнение к «Кризису» . Июль 1917 года.
- «Линчевание в Мемфисе» , The Crisis 14 (4): 185–188, август 1917 г.
- Броули, Бенджамин (1921) [2007]. Социальная история американских негров , BiblioBazaar (первоначально опубликовано Macmillan ), стр. 346. ISBN 978-1-4346-2296-9 . См. книгу в Project Gutenberg .
- Ламон, Лестер К. «Чарльз В. Канслер достопочтенному Тому К. Раю, губернатору штата Теннесси, февраль 1918 года» , Журнал истории негров 57 (4): 407–414, октябрь 1972 года. Хостинг: JSTOR . (требуется подписка)
- Ламон, Лестер К. (1977). Черные жители Теннесси, 1900–1930 , University of Tennessee Press . ISBN 1-57233-162-3 .
- Макки, Маргарет; Чизенхолл, Фред. (1981). Beale Black & Blue: Жизнь и музыка на главной улице черной Америки , Издательство Университета штата Луизиана , стр. 18. ISBN 0-8071-1886-9 .
- Дорогая, Майкл К. (1993). Южные лейбористы и гражданские права чернокожих: организация рабочих Мемфиса , University of Illinois Press , стр. 17–18. ISBN 0-252-06305-8 .
- Гоингс, Кеннет К.; Смит, Джеральд Л. «Нескрытые» стенограммы: Мемфис и афроамериканское агентство, 1862–1920» , Журнал городской истории 21 : 372–394, март 1995 г. Размещено SAGE Publications . (требуется подписка) дои : 10.1177/009614429502100304 .
- Калин, Беркли. «Призыв к толерантности: Финешрайбер в Мемфисе» Баумана, Марк К.; Калин, Беркли. (ред.) (1997). Тихие голоса: южные раввины и гражданские права чернокожих, 1880-1990-е годы , University of Alabama Press , стр. 56–58. ISBN 978-0-8173-0892-6 .
- Вандивер, Маргарет; Коконис, Мишель. «Приговорен к смертной казни»: смертные преступления и казни до Фурмана в округе Шелби, штат Теннесси» , University of Memphis Law Review 31 : 861–918, 2000–2001. Хостинг: HeimOnline . (требуется подписка) . Бесплатную версию смотрите здесь .
- Бонд, Беверли Дж.; Шерман, Джананн. (2003). Мемфис: Черно-белым , Arcadia Publishing , стр. 85–86. ISBN 0-7385-2441-7 .
- Tennessee Historical Quarterly ( Историческое общество Теннесси ) 63 (1–4), 2004. Google Книги .
- Молодой, Дариус. «Линчевание всех людей и рост Мемфисской NAACP» , документ, представленный на ежегодном собрании Ассоциации по изучению жизни и истории афроамериканцев , 26 сентября 2006 г. Размещено на allacademic.com. (требуется подписка)
- Мэйс, Дэвид Дж .; Суини, Джеймс Р. (редактор) (2008). Раса, разум и массовое сопротивление: дневник Дэвида Дж. Мэйса, 1954–1959 , University of Georgia Press , стр. 3.
- ДеКоста-Уиллис, Мириам (2008). Известные черные мемфианцы , Cambria Press . ISBN 978-1-60497-505-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Memphis News-Scimitar , 3 мая 1917 г., 4 мая 1917 г., 7 мая 1917 г., 8 мая 1917 г.
- Коммерческое обращение , 8 мая 1917 г.
- «Негр сожжен на месте преступления» , Конституция Атланты , 23 мая 1917 года. Организовано ProQuest Archiver . (требуется подписка)
- «Негр сожжен мафией Теннесси» , The Hartford Courant , 23 мая 1917 года. Хостинг: ProQuest Archiver . (требуется подписка)
- «Сожжены мафией из Теннесси; мать убитой девушки призывает толпу пытать убийцу негров» , The New York Times , 23 мая 1917 г., по состоянию на 8 ноября 2010 г. См. Статью. "здесь" . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) (21,5 КБ) , 7 ноября 2010 г. - Стилман, Джон (1928). Исследование действий мафии на Юге , докторская диссертация, поданная в Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл , доступ 5 ноября 2010 г. Размещено в Интернет-архиве . Архивировано WebCite г. 5 ноября 2010
- Дрей, Филип (2002). От рук неизвестных: Линчевание черной Америки , Random House . ISBN 978-0-375-50324-5 .
- Вандивер, Маргарет (2006). «Когда правила толпа: линчевание всех людей» в книге « Смертельное наказание: линчевания и юридические казни на юге» , издательство Rutgers University Press . Организатор: Американский совет научных обществ . (требуется подписка)
СМИ
[ редактировать ]- Стинсон Лайлз (19 июня 2017 г.). «Средь бела дня». Южные Лощины (подкаст) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проект «Места линчевания» в Мемфисе (22 мая 2017 г.). «Исследовательский материал» . Проверено 8 января 2018 г.
- 1917 смертей
- 1917 год в Теннесси.
- Убийства 1917 года в США
- Афроамериканская история в Мемфисе, Теннесси
- История Мемфиса, Теннесси
- Сбор человеческих трофеев
- Смерти линчевателей в Теннесси
- Убитые афроамериканцы
- Люди из Мемфиса, Теннесси
- Насилие на расовой почве в отношении афроамериканцев
- В Теннесси убиты люди
- Смерти от пожара в США
- Тыл США во время Первой мировой войны
- События мая 1917 года