Jump to content

Кризис

Кризис
Кризис , Том. 19, № 1, ноябрь 1919 г.
Редактор Лотти Джойнер (временно исполняющая обязанности)
Бывшие редакторы ВЕБ Дюбуа ,

Рой Уилкинс , Джеймс В. Айви , Генри Ли Мун ,Уоррен Марр II,Честер Хиггинс старший,Мэйбел Уорд,Фред Бофорд,Гарланд Томпсон,Дениз Криттендон,Джентри Троттер,Пол Раффинс, Ида Э. Льюис ,Фил Петри,Виктория Валентина,

Джабари Асим
Частота Ежемесячно
Издатель НААКП
Первый выпуск ноябрь 1910 г .; 113 лет назад ( 1910-11 )
Компания Издательская компания «Кризис»
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Балтимор, Мэриленд
Язык Английский
Веб-сайт www .thecrisismagazine
ISSN 1559-1573
Первый выпуск, ноябрь 1910 г.
Копия « Кризис» 1911 года с изображением «Ра-Маат-Наба, одного из черных королей Верхнего Нила», копия рельефа Небмаатре I на пирамиде Мероэ 17 .
Обложка за август 1920 года представляет собой типичный пример ежегодного выпуска образования под редакцией Дюбуа.

The Crisis — официальный журнал Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). Он был основан в 1910 году УЭБ Дюбуа (редактор), Освальдом Гаррисоном Виллардом , Дж. Максом Барбером , Чарльзом Эдвардом Расселом , Келли Миллер , Уильямом Стэнли Брейтуэйтом и Мэри Данлоп Маклин . The Crisis издается непрерывно с 1910 года и является старейшим журналом в мире, ориентированным на чернокожих. [1] Сегодня The Crisis — это «ежеквартальный журнал, посвященный гражданским правам, истории, политике и культуре, который стремится просвещать своих читателей и бросать им вызов по вопросам, которые продолжают преследовать афроамериканцев и другие цветные сообщества». [2]

Эпоха Дюбуа

[ редактировать ]

Начало и эпоха Дюбуа

[ редактировать ]

Первоначальное название журнала было «КРИЗИС: Отчет о темных расах» . Название журнала было вдохновлено стихотворением Джеймса Рассела Лоуэлла « Настоящий кризис », написанным в 1845 году. Предложение назвать журнал в честь стихотворения поступило от одного из соучредителей NAACP и известной белой аболиционистки Мэри Уайт Овингтон . Первый выпуск был напечатан и оформлен секретарем NAACP Ричеттой Рэндольф Уоллес . [3]

Будучи редактором-основателем журнала The Crisis , Дюбуа заявил о своих намерениях в своей первой редакционной статье:

Цель этой публикации — изложить факты и аргументы, которые показывают опасность расовых предрассудков, особенно тех, которые проявляются сегодня в отношении цветных людей. Он получил свое название от того факта, что редакторы считают, что это критическое время в истории развития человечества. …Наконец, его редакционная страница будет отстаивать права людей, независимо от цвета кожи или расы, высшие идеалы американской демократии, а также разумные, но искренние и настойчивые попытки добиться этих прав и реализовать эти идеалы». ( «Кризис » , ноябрь 1910 г., 10)

Хотя «Кризис» официально был органом NAACP, Дюбуа имел значительную степень контроля над высказываемым в журнале мнением. Дюбуа писал в «Сумерках рассвета» (1940), что он хотел, чтобы «Кризис» отражал его личное мнение:

Я решаю сделать мнение о Кризисе личным мнением; потому что, как я утверждал, ни одна организация не может выражать определенные и ясные мнения… « Кризис» будет открыто выражать мнение своего редактора, конечно, при условии, что это мнение в целом согласуется с мнением организации. [4]

Принадлежность к NAACP

[ редактировать ]

NAACP была основана в ответ на расовые беспорядки в Спрингфилде в Иллинойсе в 1908 году , привлекая внимание к несправедливости, которой подвергалось чернокожее сообщество. После этого беспорядка Уильям Уоллинг написал в газету статью, призывающую свою аудиторию сообща бороться с расизмом. Освальд Виллард ответил на статью Уоллинга в одной из своих собственных статей под названием «Призыв», в которой люди приглашали людей принять участие в национальном собрании, посвященном перекрестному правосудию для всех граждан, независимо от расы. [5] На звонке присутствовало 60 человек, семь из них были цветными, в том числе Мэри Черч Террелл , Ида Б. Уэллс и УЭБ Дюбуа. Эта встреча и подписание призыва привели к образованию NAACP в 1909 году. [6]

NAACP была широко признана как массовый фонд, поскольку она полагалась на окружающих в вопросах продажи подписки на журнал The Crisis . В первый год существования журнал имел ежемесячный тираж 1000 экземпляров. Десять лет спустя, к 1918 году, у него было более 100 000 читателей. Он также увеличился в размерах: начиная с 20 страниц и до 68 страниц; и по цене, начиная с 10 центов за выпуск, а затем увеличиваясь до 15 центов. «Кризис» стал невероятно влиятельным в 1910-х и 1920-х годах и сыграет большую роль в литературном движении Гарлемского Возрождения . [ нужна ссылка ]

Литературное и художественное влияние в эпоху Гарлемского Возрождения

[ редактировать ]
Обложка майского номера 1924 года.

Хотя изначально журнал задумывался как политическое и новостное издание, а не как литературное издание, он оказал неоспоримое влияние на литературное и художественное движение Гарлемского Возрождения в 1920-е годы, особенно с 1918 по 1926 год, когда Джесси Редмон Фаузет работала литературным редактором. .

В первую очередь во время правления Джесси Фосет литература процветала. Хотя Фосе и не так известен сегодня, как Дюбуа, литературный вклад Фозе был не менее важен. Поэт Лэнгстон Хьюз описал Фаузе как одну из «акушерок Гарлемского Возрождения». Хьюз написал в своей автобиографии « Большое море» 1940 года , что вечеринки в доме Фаузе в Гарлеме были довольно эксклюзивными «литературными вечерами с большим количеством поэзии, но с небольшим количеством питья» (Хьюз 244 ). [7]

Некоторые из самых известных писателей Гарлемского Возрождения были впервые опубликованы или стали широко известны благодаря публикациям в «Кризисе» во время правления Фосета, в том числе Хьюз, Каунти Каллен , Артур Хафф Фосет (младший сводный брат Джесси Фосет), Джин Тумер , Джеймс Уэлдон Джонсон , Клод Маккей , Эффи Ли Ньюсом , Зора Нил Херстон , Гвендолин Беннетт , Арна Бонтемпс , Чарльз Чеснатт , Марита Боннер и Уолтер Уайт . стихи, прозу, рассказы, эссе и пьесы Несмотря на личные вкусы и интересы Фаузе в ее собственном творчестве, она представила в «Кризисе» . Фаузе также была основной силой, которая поддерживала логистическую деятельность нью-йоркского офиса в период с 1919 по 1926 год. После ее ухода из «Кризис» качество и количество литературного раздела журнала ухудшились. В своей биографии Фаузе, Джесси Редмон Фаузе, чернокожей американской писательницы , Кэролин Ведин Сильвандер пишет, что после отъезда Фозе несколько поэтов критиковали Дюбуа за пренебрежение литературой, печать произведений, которые поэты специально просили не публиковать, или печать старых произведений.

Помимо литературы, важную роль в «Кризиса » общем послании и функции сыграло искусство. В своем знаменитом эссе «Критерии негритянского искусства», опубликованном в октябре 1926 года, [8] который был произнесен в качестве выступления на Чикагской конференции NAACP в 1926 году, Дюбуа изложил одно из своих мнений об искусстве:

Таким образом, все искусство является пропагандой и всегда должно быть таковым, несмотря на вопли пуристов. Я стою с крайним бесстыдством и говорю, что все мои писательские способности всегда использовались для пропаганды за завоевание права чернокожих людей любить и наслаждаться. Меня не волнует любое искусство, которое не используется для пропаганды. Но меня волнует, когда пропаганда ограничивается одной стороной, в то время как другая раздевается и молчит. [8]

Это эссе было опубликовано вместе с серией из семи частей ответов на симпозиум под названием « Негр в искусстве: как его изобразить?» , в котором чернокожим и белым художникам и интеллектуалам предлагалось ответить на семь вопросов о свободах и обязанностях чернокожих художников. [9]

Стремясь использовать искусство для позитивного изображения афроамериканской расы, Дюбуа обратился к фотографии как к излюбленному средству. В книге «Протест и пропаганда» Эми Хелен Киршке писала: «Дюбуа считал, что искусство на самом деле является воплощением свободы самовыражения и что через искусство можно выражать истину, создавая что-то прекрасное. Благодаря включению искусства и поэзии, творческого письма, и фотография, «Кризис» может принести красоту в дом» (123). Искусство также использовалось для отражения текущих событий. Политические карикатуры, иллюстрации и графические фотографии соответствуют сильному интересу Дюбуа к социальной справедливости и освещению отвратительных преступлений, совершаемых против афроамериканцев.

Образовательное влияние при Дюбуа

[ редактировать ]

Журнал Crisis сыграл важную роль в содействии развитию афроамериканских колледжей и развитию афроамериканских исследований. Вначале журнал стимулировал интерес к высшему образованию, сообщая о том, как чернокожие университеты работают в финансовом и административном отношении, а также о трудностях, с которыми сталкиваются эти колледжи.

Дети и образование были двумя темами, которые имели большое значение для Дюбуа, чья философия в ту эпоху заключалась в том, что «талантливую десятую часть» афроамериканского населения следует воспитывать, воспитывать и обучать, чтобы они стали элитными интеллектуальными и политическими лидерами – тема Впервые он представил это в своей книге 1903 года «Души черного народа» . Читатели могли увидеть это отражение в ежегодных выпусках «Дети» и «Образование», которые вышли в октябре и июле соответственно и в которых в значительной степени использовалась фотография как средство демонстрации лучших из лучших представителей афроамериканской молодежи.

Фаузе, который публиковал статьи в «Кризис» задолго до того, как стал литературным редактором в 1918 году, также, похоже, глубоко заботился о детской литературе и внес большую часть контента в «Книгу Брауни» , ежемесячный детский журнал, который Дюбуа «Кризис » бизнес-редактор Огастес Дилл и Фаузет напечатаны в 1920 и 1921 годах. Книга Брауни в значительной степени сосредоточена на пропаганде стандартов гендерного, классового и расового поведения и гордости, а также на использовании фотографий, чтобы вдохновить молодых афроамериканских детей. Общие темы в «Книге домовых» включали успеваемость в школе, гордость за свою внешность и изучение своего наследия, при этом упоминались многие африканские народные сказки и другие проблемы африканской культуры.

Реклама также, как правило, в значительной степени фокусировалась на образовании: реклама различных школ, учреждений, учебных курсов и, конечно же, колледжей и университетов, появлялась в каждом номере в этот период времени и во многих случаях появлялась перед оглавлением.

Политическое влияние при Дюбуа

[ редактировать ]

Дюбуа был склонен рассматривать «Кризис» в определенной степени как свою личную мыльницу, активно продвигая свое собственное мнение через раздел мнений. Общие проблемы в его произведениях включали продвижение позитивного, достойного и прогрессивного образа афроамериканцев; призыв к действию, социальной справедливости и прекращению насилия в отношении чернокожих; и содействие хорошим международным отношениям, особенно в отношении панафриканского движения.

Во всех выпусках между 1910 и 1934 годами есть раздел мнений, написанный Дюбуа (позже переименованный из «Мнения» в «Постскриптум»). Другие колонки, созданные Дюбуа, включали колонку «Мужчины месяца», в которой были представлены успешные чернокожие мужчины различных профессий, колонку новостей под названием «Вдоль цветной линии» и колонку «Горизонт», которая больше напоминала информационный бюллетень. , подробно описывая положительные достижения афроамериканцев. Дюбуа часто включал обзоры новостных статей из других изданий, которые, по его мнению, были неправильными, а также отслеживал определенные особые причины. В качестве редактора Дюбуа не уклонялся от показа фотографий и написания статей о спорных вопросах, включая линчевание, расизм в армии США, трудовые вопросы и политические проблемы, используя взгляды Букера Т. Вашингтона и взгляды Маркуса Гарви.

«Кризис» также использовался для продвижения производства черного кино. Центром их продвижения был Эфиопский художественный театр в Чикаго. Театр был местом, где обеспечивалось обучение и продвижение чернокожих актеров, а также трудоустройство чернокожих граждан Чикаго. Оно привлекло тысячи чернокожих с Юга, которые увидели в этом свидетельство успеха и гордости чернокожего сообщества. [10]

Как бы сильно мнения Дюбуа ни выражались на страницах «Кризиса» , он, конечно, не был единственным участником. Во время пребывания Фосе на посту литературного редактора она писала и редактировала колонку под названием «Зазеркалье», которая в основном представляла собой обзор литературы и искусства, но также включала и другие эссе. В рубрике «Внешний карман» были представлены письма читателей. Хотя основной заботой и обязанностями Фосе была литература того времени, она разделяла с Дюбуа и другие политические взгляды, такие как забота об образовании и семье. Проблемы африканской культуры также беспокоили как Дюбуа, так и Фозе в целом, поскольку они много раз ездили за границу, участвовали в нескольких панафриканских конгрессах и конференциях, а также обложек и других произведений искусства на африканскую тематику на страницах «Кризиса» на протяжении всего периода. годы.

После Дюбуа

[ редактировать ]

Первоначальная должность Дюбуа как редактора соответствовала либеральной программе NAACP по социальным реформам и расовому равенству, но к 1930-м годам Дюбуа защищал форму черного сепаратизма. Это привело к спорам между Дюбуа и NAACP, что привело к его отставке с поста редактора в 1934 году. Его заменил Рой Уилкинс . Однако финансовые проблемы также имели значение. В своих мемуарах 1940 года «Закат рассвета » Дюбуа писал, что периодическое издание пострадало во время Великой депрессии, поскольку «тираж неуклонно падал, пока к 1933 году он не составил едва более десяти тысяч платных подписок».

Хотя «Кризис» постоянно публикуется с 1910 года, годы правления Дюбуа, пожалуй, гораздо более известны, чем любой другой год. С момента ухода Дюбуа у руля журнала сменилось 15 редакторов. Рой Уилкинс оставался редактором после Дюбуа до 1949 года, когда он стал исполняющим обязанности секретаря NAACP. Джеймс В. Айви впоследствии стал редактором журнала до своего выхода на пенсию в 1966 году. Журнал продолжал печатать новостные статьи и колонки с мнениями о текущих событиях и социальных проблемах.

После выхода на пенсию Айви редактором были Генри Ли Мун , Уоррен Марр II, Честер Артур Хиггинс-старший (1917–2000), Мэйбел Уорд, Фред Бофорд, Гарланд Томпсон, Дениз Криттендон, Джентри Троттер, Пол Раффинс, Ида Э. Льюис , Фил Петри и Виктория Валентайн.

С 1997 по 2003 год он выходил как «Новый кризис: журнал возможностей и идей» , но с тех пор название вернулось к «Кризису» .

7 августа 2007 года Джабари Асим был назначен редактором журнала The Crisis тогдашним издателем Роджером Уилкинсом . Асим пришел в The Crisis из The Washington Post , где он был заместителем редактора Book World .

Газета Chicago Tribune назвала The Crisis одним из своих «50 любимых журналов» в 2008 году, заявив: «Это почтенное издание Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения продолжает развиваться и освещать события с момента его премьерного номера в ноябре 1910 года (через год после создание NAACP)». [11]

Рекламные объявления в The Crisis демонстрируют рабочие места, образование и бизнес в афроамериканском сообществе. Эти рекламные объявления часто отражали точку зрения нынешнего редактора. При Дюбуа наиболее распространена реклама образования. Все типы школ, учреждений, учебных курсов, колледжей и университетов. Некоторые из рекламируемых школ: Университет Говарда , Университет Фиска , Колледж Пейн , Школа подготовки учителей Чейни и многие другие. Главное, что объединяло эти школы, это то, что все они были предназначены только для цветных учащихся. Еще одной популярной рекламой при Дюбуа были объявления о вакансиях. Некоторые из рекламируемых вакансий касались учителей, продавцов, медсестер, дантистов, государственных служащих и стенографисток. Всегда была потребность в рекламных агентах. У The Crisis даже была своя реклама агентов специально для журнала. Раздел рекламы также включает рекламу других журналов и книг для чтения. Один из этих журналов — «Книга Брауни» , журнал для детей; двойная подписка на «Книга Домовых» и «Кризис» Даже предлагаются по специальной цене. Другим был журнал Locoma Magazine , журнал для взрослых, освещавший такие темы, как брак, развод, евгеника и контроль над рождаемостью. The Crisis также рекламировал книги, которые считались необходимыми для чтения всем афроамериканцам; Среди этих книг были «Даркуотер: голоса из-под завесы» Дюбуа, « Официальная история американских негров в Великой войне» Эммета Джея Скотта и «Как природа ведет» Роджерса Дж. А. . По мере того как журнал продолжал свой рост и влияние, они добавили таблицу книг, которые читатели могли купить в журнале, которая называлась «Кризисный книжный магазин». В этой серии книг представлены такие влиятельные писатели, как Лэнгстон Хьюз , Ален Локк , Клод Маккей и другие. Многие книги и журналы, рекламируемые в «Кризисе», призваны продемонстрировать культуру, а также дать образование афроамериканцам. В рекламу журнала также включалась недвижимость, а также земельные участки для строительства домов и даже для отдыха в различных местах, таких как Орчардвилль , Айдлвуд, Плезантвилл и Атлантик-Сити . Это показало распространение афроамериканцев по разным городам, а также их процветающее богатство.

Реклама в журнале «Кризис» 1920 года. земельного участка

Другие виды рекламы в The Crisis продвигали музыку, а также вокалистов и музыкантов. Среди получивших повышение были лирическое сопрано Клеота Коллинз , концертирующий скрипач Уэсли И. Ховард и высококлассные артисты Invincible Concert Co. Была также реклама граммофонных пластинок, сборников гимнов и пьес.

Другие рекламные объявления журнала The Crisis охватывали самые разные темы: бюст Букера Т. Вашингтона , цветные куклы, средства для выращивания/подготовки волос ( препараты мадам Си Джей Уокер для причесок/Королева Нила), парики (книга мод), зубной лак (доктор , антисептический зубной порошок Welters), смокинги, членство в NAACP , рождественские печати (для NAACP/защиты от туберкулеза), «На шоссе здоровья» для поддержки больных раком, стирка, художественный фотокалендарь для негров, предпринимательство и бальзамирование, страхование жизни и здоровья от несчастных случаев. . Многие из этих рекламных объявлений призывали афроамериканцев, особенно женщин, сосредоточиться на своей внешности. В одной из таких рекламных объявлений даже говорилось: «Человеческий долг — быть привлекательным».

Редакторы

[ редактировать ]
  • 1910–34: ВЕБ Дюбуа
  • 1934–49: Рой Уилкинс
  • 1949–66: Джеймс В. Айви
  • 1967–74: Генри Ли Мун
  • 1974–80: Уоррен Марр II
  • 1981–84: Честер Хиггинс-старший.
  • 1984–85: Мэйбел Уорд
  • 1985–92: Фред Бофорд; 1991–98: Уолтер Моррисон, заместитель редактора.
  • 1992–94: Гарланд Томас
  • 1994: Дениз Криттендон
  • 1995–97: Эрик Кларк, главный редактор; Цици Вахиси, ответственный редактор
  • 1997–98: Пол Раффинс
  • 1998–2000: Ида Э. Льюис
  • 2001 и 2007: Фил Петри (временно исполняющий обязанности)
  • 2001–07: Виктория Валентайн
  • 2007–17: Джабари Асим
  • 2017–22: Лотти Джойнер

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хукс, Бенджамин Л. (декабрь 1985 г.). «Предисловие издательства» . Кризис . 92, 10 (464): 6.
  2. ^ «Главная страница» . Кризис .
  3. ^ Хоганс, Джеймс Х. (14 марта 1959 г.). «Позвоните миссис Р. Уоллес, идеальной секретарше» . Нью-Йоркский век . п. 7 – через Newspapers.com .
  4. ^ Дюбуа, WEB « Закат рассвета: эссе к автобиографии расовой концепции» . Издатели транзакций. п. 293.
  5. ^ Хайн, Дарлин; Браун, Эльза; Терборг-Пенн, Розалин (1993). Чернокожие женщины в Америке: Историческая энциклопедия . Бруклин, Нью-Йорк: Carlson Publishing Inc., стр. 838–840.
  6. ^ «Старейший и смелый» . НААКП . НААКП . Проверено 4 декабря 2016 г.
  7. ^ Хьюз, Лэнгстон (1 августа 1993 г.). Большое море: Автобиография . Макмиллан. ISBN  9780809015498 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Роберт В. «Критерии негритянского искусства» . www.webdubois.org . Проверено 28 мая 2016 г.
  9. ^ Келли, Джеймс Б. (2004). «Кризисы: Негр в искусстве – как его изобразить? Симпозиум» . У Кэри Д. Винца; и др. (ред.). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: AJ . Рутледж. стр. 267–8. ISBN  9781579584573 .
  10. ^ Андерсон, Адделл Остин (1 ноября 1992 г.). «Эфиопский художественный театр». Театральный обзор . 33 (2): 132–143. дои : 10.1017/S0040557400002362 . ISSN   1475-4533 . S2CID   161948573 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Общие ресурсы – Книги

  • Бонтемпс, Арна. Вспомнили Гарлемский Ренессанс: эссе, отредактированные мемуарами . Нью-Йорк: Додд, Мид, 1972. Печать.
  • Борнштейн, Джордж. «Как читать страницу: модернизм и материальная текстуальность». Материальный модернизм: политика страницы . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2001. 5–31. Распечатать.
  • Дрискелл, Дэвид, Дэвид Леверинг Льюис и Дебора Уиллис Райан. Гарлемское искусство эпохи Возрождения Черной Америки . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1987. Печать.
  • Фабр, Женевьева и Мишель Фейт (редакторы). Храмы завтрашнего дня: оглядываясь назад на Гарлемский Ренессанс . Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 2001. Печать.
  • Брат Фэйр, Рэйчел. « Кризис (1910-34)». Оксфордская критическая и культурная история модернистских журналов . Ред. Питер Брукер и Эндрю Такер. Том. 2. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2012. 103–124. Распечатать.
  • Фергюсон, Джеффри Б. Гарлемский ренессанс: краткая история с документами . Бостон: Бедфорд Сент-Мартин, 2008. Печать.
  • Хьюз, Лэнгстон. Большое Море . Эд. Джозеф Макларен. Колумбия: Университет Миссури Press, 2002. Печать.
  • Иконне, Чиди. От Дюбуа до Ван Вехтена: ранняя новая негритянская литература, 1903–1926 . Вестпорт: Greenwood Press, 1981. Печать.
  • Киршке, Эми Хелен. Искусство в кризисе: WEB Дюбуа и борьба за афроамериканскую идентичность и память , Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2007. Печать.
  • Маркс, Кэрол и Дайана Эдкинс. Сила гордости: создатели стиля и нарушители правил Гарлемского Возрождения . Нью-Йорк: Корона, 1999. Печать.
  • Новые голоса о Гарлемском Возрождении: очерки расы, пола и литературного дискурса . Ред. Австралия Тарвер и Паула К. Барнс. Мэдисон: Издательство Университета Фэрли Дикинсон, 2006. Печать.
  • Перри, Маргарет. Тишина под барабаны: обзор литературы Гарлемского Возрождения . Вестпорт: Greenwood Press, 1976. Печать.
  • Шеффер, Кристина. Книга Домовых: Вдохновляющая расовая цена среди афроамериканских детей . Франкфурт: Питер Ланг, 2012. Печать.
  • Тейлор, Квинтард . От Тимбукту до Катрины: Чтения по истории афроамериканцев . Бостон: Томсон, 2008. Печать.
  • Ван Винен, Марк В. Партизаны и поэты: политическая работа американской поэзии во время Великой войны . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1997. Печать.

Общие ресурсы – Журнальные статьи

  • Ардис, Энн. «Создание культуры обывателей, придание значения литературным текстам обывателей: кризис , Пасха 1912 года». Модернистские культуры 6.1 (2011): 18–40. PDF.
  • Остин, Адделл. « Литературные конкурсы возможностей и кризиса , 1924–27». CLA 32.2 (1988): 235–246. PDF.
  • Кэрролл, Энн. «Протест и утверждение: составные тексты в условиях кризиса ». Американская литература 76.1 (2004): 89–116. PDF.
  • Кастроново, Россия. «Красота вдоль цветовой линии: линчевание, эстетика и кризис ». MLA 121.5 (2006): 1443–1459. PDF.
  • Дигби-Юнгер, Ричард. « The Guardian , кризис , посланник и негритянский мир : черная радикальная пресса начала 20-го века». Говардский журнал коммуникаций 9 (1998): 263–282. PDF.
  • Брат Фэйр, Рэйчел. «Урок, который Индия сегодня преподает миру: национализм и интернационализм в период кризиса , 1910–1943 годы». Журнал американских исследований 46.3 (2012): 603–623. PDF.
  • Киршке, Эми Хелен. «Дюбуа и журнал Crisis Magazine: образ женщин и семьи». Заметки по истории искусства 24.4 (2005): 35–45. PDF.
  • ---. «Бремя чернокожей женственности: Аарон Дуглас и« апогей красоты »». Американские исследования 49.1 (2008): 97–105. PDF.
  • Мюссер, Джудит. «Рассказы афроамериканских женщин в эпоху Гарлемского Возрождения: соединяя традиции». Меллус 23.2 (1998): 27–47. PDF.
  • Омоделе, Реми. « Для нас, о нас, рядом с нами и мимо нас»: американские женщины-драматурги и создание образовательно-развлекательной программы NAACP-Дюбуа». Обзор женской истории 11.1 (2002): 49–70. PDF.
  • Реймонд, Ронда Л. «В поисках: использование Альбертом А. Смитом слова «Репусуар» в иллюстрациях на обложках книги « Кризис и возможности ». Американские периодические издания 20.2 (2010): 216–240. PDF.
  • Ставни, Энн. « Матери завтрашнего дня: новый негритянский ренессанс и политика материнского представительства». Афроамериканское обозрение 32.4 (1998): 533–561. PDF.

Антологии

  • Дэвис, Артур П. и Майкл В. Пеплоу (редакторы). Новый негритянский ренессанс: антология . Нью-Йорк: Холт, 1975.
  • Фергюсон, Джеффри Б. Гарлемский ренессанс: краткая история с документами . Бостон: Бедфорд/Сент. Мартинс, 2008. Печать.
  • Гейтс-младший, Генри Луи и Джин Эндрю Джарретт (редакторы). Новый негр: Чтения о расе, репрезентации и афроамериканской культуре, 1892–1938 гг . Принстон: Издательство Принстонского университета, 2007. Печать.
  • Дорогая, Морин (ред.). Разрыв связывающих уз: популярные истории о новой женщине, 1915–1930 гг . Норман: Университет Оклахомы Пресс, 1992. Печать.
  • Дорогая, Морин (ред.). Затененные мечты: женская поэзия Гарлемского Возрождения . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса, 1989. Печать.
  • Мюссер, Джудит (ред.). «Цветная девушка» и другие рассказы: полная антология коротких художественных произведений афроамериканских писательниц в журнале The Crisis Magazine, 1910–2010 гг . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2011.
  • Роузс, Лоррейн Элен и Рут Элизабет Рэндольф (редакторы). Слава Гарлема: пишущие чернокожие женщины, 1900–1950 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1996. Печать.
  • Уолден, Дэниел (ред.). WEB Дюбуа: о кризисе Сочинения . Фосетт: Гринвич, 1972. Печать.
  • Вайнберг, Мейер (ред.). WEB Дюбуа: Читатель . Нью-Йорк: Харпер, 1970. Печать.
  • Уилсон, Сондра Кэтрин (ред.). NAACP Crisis Кризисный читатель: рассказы, стихи и эссе из журнала Magazine . Нью-Йорк: Современная библиотека, 1999. Печать.

Интернет-ресурсы

  • Кризис . Гугл Книги. Веб. Множественные даты доступа.
  • Кризис . Проект модернистских журналов. Веб. Множественные даты доступа.
  • Финкельман, Пол (ред.). Энциклопедия афроамериканской истории с 1896 года по настоящее время . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2009. Ресурс электронной книги. Веб. Множественные даты доступа.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0622f74eefd5cd37b293432b4f8cee3d__1718115900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/3d/0622f74eefd5cd37b293432b4f8cee3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Crisis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)