Jump to content

Цветной американский журнал

Цветной американский журнал
«Цветной американец» , февраль 1901 года.
Редактор Фред Р. Мур (1904–1909)
Бывшие редакторы Полин Хопкинс (1900–1904)
Частота Ежемесячно
Формат Распечатать
Издатель Кооперативное издательство цветных (1900–1903)

Цветная американская издательская компания (1904–1903)

Издательско-полиграфическая компания Мура (1904–1909)
Основатель Харпер С. Форчун

Уолтер Александр Джонсон
Уолтер Уоллес

Джесси В. Уоткинс
Основан 1900
Последний выпуск 1909
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Бостон (1900–1904)
Нью-Йорк (1904–1909)
Язык в
ОКЛК 1564200

Журнал Colored American Magazine был первым ежемесячным изданием в Соединенных Штатах, посвященным афроамериканской культуре. Он работал с мая 1900 года по ноябрь 1909 года, максимальный тираж составлял 17 000 экземпляров. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально журнал издавался в Бостоне издательством Colored Co-Operative Publishing Company, а с 1904 года — издательством Moore Publishing and Printing Company в Нью-Йорке. В состав редакции входила писательница Полина Хопкинс, которая также была основным автором. [ 1 ] В результате враждебного поглощения в 1904 году с участием Букера Т. Вашингтона Фред Рэндольф Мур приобрел журнал и заменил Хопкинса на посту редактора. [ 3 ]

Журнал Colored American Magazine был основан Харпером С. Фортьюном , Уолтером Александром Джонсоном , Уолтером Уоллесом и Джесси Уоткинсом — всем им было около двадцати лет, и они переехали в Бостон. [ 2 ] [ 4 ] Уоллес был главным редактором, а Форчун — казначеем. [ 4 ]

Журнал издавался Цветной кооперативной издательской компанией. [ 2 ] [ 4 ] В рекламном материале говорилось: «Этот журнал будет посвящен высшей культуре религии, литературы, науки, музыки и искусства негров во всем мире. Действуя в качестве стимула для старых и молодых, пожилых к более высоким достижениям, молодых к подражайте их примеру». [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] После первого года существования журнал имел профессиональную верстку, прозу, фотографии и производство, которые указывали на солидное финансовое состояние. [ 4 ]

Офис на Парковой площади, 1902 год.

Первоначально журнал работал по адресу 232 West Canton Street в Саут-Энде Бостона; К 1902 году он переехал на Парк-сквер, 5 в Бостоне. [ 1 ] [ 4 ] К 1901 году у него было 15 000 подписок по одному доллару каждая; его национальный тираж достиг 17 000 экземпляров. [ 1 ] [ 4 ] Хотя его целевой аудиторией были афроамериканцы, по крайней мере треть читателей были белыми. [ 1 ] Включение в него сериализованных романов, рассказов и стихов превратило его в «качественный журнал», который понравился «умному сообществу Бостона». [ 2 ]

Несмотря на эти успехи, уже в августе 1900 года у журнала возникли финансовые проблемы. [ 5 ] [ 6 ] Эти проблемы были связаны с бедностью афроамериканского сообщества и нежеланием белых банков финансировать рискованный проект, которым управляет афроамериканская команда. [ 4 ] Уоллес также назвал участие компании в издательском деле ограничением ее ликвидности. [ 4 ]

Полин Хопкинс. в. 1901 год

Писательница Полин Хопкинс была самым активным сотрудником журнала с 1900 по 1904 год. [ 1 ] Она использовала литературные тексты, чтобы выступать за равенство афроамериканцев, писала биографические эссе, сериализованные романы и рассказы для журнала. [ 1 ] Современный историк отмечает: «Хопкинс, в отличие от некоторых других фигур, связанных с журналом, была бескомпромиссна в своей критике расового угнетения в Америке Джима Кроу, а также в том, что она воспринимала как моральную трусость и расовый патернализм белых северных либералов. ." [ 1 ]

Среди других авторов журнала The Colored American Magazine были Сайрус Филд Адамс , Уильям Стэнли Брейтуэйт , Джеймс Д. Корротерс , Уэб Дюбуа , Пол Лоуренс Данбар , Т. Томас Форчун , Уильям Ллойд Гаррисон , Анджелина Гримке , Чарльз Уинслоу Холл , Фред Р. Мур , Мейтленд Лерой Осборн , Дж. Александр Скит , Альбрета (Альберта) Мур Смит , Мурфилд Стори , Букер Т. Вашингтон и Элла Уилер Уилкокс . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 4 ] Хопкинс стала редактором женского отдела в 1901 году и литературным редактором в мае 1903 года. [ 1 ] Брейтуэйт напомнил, что Хопкинс ввел оплату писателям за их рассказы и стихи, чтобы привлечь лучших писателей. [ 2 ]

В 1903 году Джон Кристиан Фройнд стал внешним инвестором журнала. [ 1 ] Уроженец Лондона и получивший образование в Оксфорде, Фройнд был соучредителем и редактором двух журналов в Нью-Йорке: The Music Trades и Musical America . В то время его инвестиции в журнал имели решающее значение. [ 10 ] Будучи белым человеком, Фройнд предпочитал «расово-примирительную риторику» Букера Т. Вашингтона и оказывал давление на Хопкинса, чтобы тот отошел от того, что он считал «воинственной политической позицией». [ 1 ] Хопкинс не подчинился, отказавшись изменить журнал, чтобы угодить его сторонникам. [ 1 ] [ 10 ]

15 мая 1903 года Уильям Х. Дюпри , Джесси Уоткинс и Уильям О. Уэст приобрели журнал у The Colored Co-Operative Publishing Company и переименовали холдинговую компанию в The Colored American Publishing Company. [ 1 ] Дюпри был членом Национальной негритянской бизнес-лиги и стал крупным инвестором. [ 4 ] Они стремились финансово выкупить журнал и обеспечить его размещение в Бостоне с Полиной Хопкинс в качестве редактора. [ 11 ] [ 3 ] Это поставило Хопкинса в центр общенациональных дебатов о расовой активности и женском движении. [ 2 ] Хопкинс привлек внимание к социальной несправедливости, подробно описав изнасилования, линчевания и дискриминацию на работе на севере. [ 12 ]

В конце апреля 1904 года Фред Р. Мур купил The Colored American Publishing Company и журнал, став генеральным менеджером и редактором. [ 1 ] [ 9 ] Мур был записывающим секретарем Национальной негритянской бизнес-лиги, организации, финансируемой и поддерживаемой Букером Т. Вашингтоном. [ 9 ] Однако степень участия Вашингтона в сделке неизвестна; в 1903 году он опроверг слухи, заявив, что вложил значительную сумму в афроамериканский журнал. [ 9 ] Позже Вашингтон признался, что владеет акциями журнала; Также выяснилось, что в 1904 году он вложил в компанию 3000 долларов. [ 6 ] [ 4 ] Брейтуэйт , находившийся там в то время, писал, что Мур находился под контролем Вашингтона. [ 6 ]

Мур перенес офис журнала на Перл-стрит в Нью-Йорке. [ 9 ] где он был опубликован издательской и полиграфической компанией Moore. Хотя Хопкинс переехала в Нью-Йорк, где зарабатывала 12 долларов в неделю, позже она узнала о встречах и решениях, принимаемых за кулисами Вашингтоном и его союзниками. [ 9 ] Вскоре ее «устранили с поста редактора», и ее заменил Мур. [ 1 ] [ 9 ] Майский выпуск 1904 года стал первым номером, в котором не было статей, приписываемых Муру. [ 9 ] В следующем выпуске ее имя удаляется из мачты, и редактором остается только Мур. [ 9 ] В ноябрьском номере 1904 года говорилось: «Из-за плохого здоровья мисс Полин Хопкинс сочла необходимым разорвать отношения с этим журналом и вернулась в свой дом в Бостоне. Мисс Хопкинс была верной и добросовестной работницей и много сделала для [ sic] создания журнала. Мы пользуемся этим средством, чтобы выразить нашу признательность за ее услуги и желаем ей скорейшего возвращения к полному здоровью». [ 13 ]

Без Хопкинса в качестве редактора журнал существенно отличался. [ 1 ] О новой редакционной политике было объявлено в майском номере за 1904 год. [ 9 ] Его статьи были более посредственными в политическом плане, больше не фокусировались на проблемах, затрагивающих женщин, и больше не использовали литературу для политических целей. [ 1 ] На смену «благородному радикализму» Хопкинса пришла «примирительная политика» Вашингтона. В редакционных статьях Мур уделял меньше внимания расовой несправедливости, отдавая предпочтение освещению достижений афроамериканцев, особенно в сфере бизнеса и образования, а также братских орденов, таких как лоси и масоны. [ 1 ] [ 2 ] Журнал объявил, что он «явно не ориентирован на активизм», и создал новый девиз: «Предрассудки будут устранены с помощью образования, характера и денег». [ 1 ]

Его тираж упал; в Нью-Йорке оно выросло с 800–1200 в месяц до 200 в месяц. [ 9 ] УЭБ Дюбуа написал в журнале The Crisis , журнале, который использовал модель литературы и активизма Хопкинса, что « Цветной американец » стал «настолько примирительным, безобидным, неинтересным, что умер мирной смертью, почти незамеченной публикой». [ 1 ] Журнал Colored American Magazine прекратил выпуск номера за ноябрь 1909 года.

Враждебное поглощение

[ редактировать ]

После повторного открытия двадцати писем в коллекции Полины Хопкинс в библиотеке Университета Фиска примерно в 1996 году. [ 2 ] Ученые предположили, что Хопкинс знала, что Фрейнд вступил в сговор с Букером Т. Вашингтоном, чтобы заменить ее на посту редактора. Хопкинс задокументировала свои переживания в письме, которое она отправила Уильяму Монро Троттеру , в котором написала:

При этом я посылаю вам подробный отчет о моем опыте работы с журналом Colored American Magazine в качестве его редактора и, между прочим, с г-ном Букером Т. Вашингтоном, когда его агенты перевезли журнал в Нью-Йорк. Это обязательно долго и, возможно, утомительно поначалу, но я надеюсь, что вы прочтете его до конца. Я хранил эти факты в течение года, но, поскольку мои права на мою собственную собственность игнорируются, и меня постоянно ограждают мстительные тактики людей мистера Вашингтона, я чувствую, что должен спросить совета у кого-нибудь, кто даст мне уважительное слушание и вынесение решения о том, как лучше всего справиться с этим сложным делом. [ 14 ]

В то время дискуссии о расовой дискриминации были табу в сознании многих белых ; Фройнд, белый мужчина, одержал победу над Хопкинсом . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Письма показывают, что Хопкинс стал жертвой сексизма и тонкого расизма, замаскированного при активном сотрудничестве Вашингтона . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Предполагается, что Фройнд считал, а, возможно, и Вашингтон также считал, что прямота журнала в вопросах расы и расовой активности приведет к еще большему разногласию в обществе и нанесет ущерб экономической жизнеспособности журнала, ограничив его белую читательскую аудиторию. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Как ни странно, в феврале 1904 года Фрейнд осыпал Хопкинса подарками, включая цветы, меха и книги. [ 20 ] Хопкинсу было некомфортно из-за его внимания, и позже он сказал: «Поскольку я не женщина, которая каким-либо образом привлекает внимание противоположного пола, филантропия г-на Фрейнда по отношению ко мне озадачила меня, но зная, что он осознавал мое бремя в дома, я думал, что он пытается помочь мне по-своему, я был настолько туп, что ни на секунду не заподозрил, что меня вежливо подкупают, чтобы я отказался от своей расовой работы и принципов и принял планы Юга по доминированию. из числа черных». [ 20 ]

В письме Дюпри Фрейнд писал: «Я также написал мисс Хопкинс, убеждая ее сделать все возможное, чтобы не допустить в журнал все, что может быть истолковано как антагонизм по отношению к белым. Мы должны занять более высокую позицию, чтобы разоружить оппозиции и выявить добрую волю белых людей, которые не только с вами сейчас, но и всегда были с вами, только вы этого не знали». [ 14 ] [ 20 ] Фрейд также отметил, что журнал должен включать меньше литературы и критических статей и больше «новостей и эссе об известных мужчинах и женщинах, организациях и университетах». [ 14 ] Он также хотел, чтобы было больше статей, показывающих, что афроамериканцы «делают для себя; как они воспитывают себя…». [ 14 ] В другом письме Фрейнд признается в своей неприязни к литературе. [ 9 ] Он также сказал Хопкинсу: «Не должно быть ни слова о линчевании, никаких упоминаний о наших ошибках как расы, ничего, что могло бы оскорбить Юг». [ 20 ]

Фройнд чувствовал, что цель журнала заключалась в том, чтобы «во-первых, зафиксировать работу, которую выполняют цветные люди; во-вторых, познакомить с ней белых». Фройнд выступал против писателей, которые считали, что прогресс требует исторической ретроспективы. [ 9 ] В письме от 6 апреля 1904 года он пишет: «Либо мисс Хопкинс последует нашим предложениям… и вложит в журнал живые материалы, исключая все, что может создать обиду, перестанет говорить о несправедливостях и запрещенных [ 21 ] расы, или с этого дня вы должны меня полностью исключить. Я не буду лично поддерживать или помогать бизнес-предложению, которое, как подсказывает мне здравый смысл, обречено на провал. Каждый человек, с которым я говорил на эту тему, со мной. Это идея г-на Букера Т. Вашингтона ». [ 9 ]

На ужине в январе 1904 года с участием лидеров афроамериканского бизнеса, включая присутствовавших Хопкинса и Дюпри, Фрейд произнес речь, в которой сказал: «Я проявлял все возрастающий интерес к тому, что называется проблемой цветной расы, не потому, что, позвольте мне быть откровенным, у меня есть какие-то особые интерес к цветным людям как таковым, но из-за принципов, которые мне нравились, и потому, что я верил, что человек должен быть тем, кем он себя делает, независимо от того, белое ли его лицо или черное, волосы прямые или курчавые, глаза голубые или коричневый, независимо от того, изогнут ли его нос в ту или иную сторону». [ 14 ] Хопкинс считала, что альтруистические жесты Фрейнда по отношению к ней и журналу были уловкой с целью вытеснить ее и взять под контроль политическое содержание журнала, отчасти потому, что она опубликовала критику индустриального образования Уильяма Ллойда Гаррисона и статью против политики президента Теодора Рузвельта на Филиппинах. в апреле 1904 года. [ 9 ] Это убеждение, кажется, подтверждается, когда Фрейд советует ей прекратить освещать международные новости и сосредоточиться на успехах народа Соединенных Штатов. [ 9 ] Кроме того, Вашингтон имел прочные политические отношения с Рузвельтом, в том числе консультировал его по вопросам назначения афроамериканцев. [ 6 ] Она также сказала, что Фрейд «сохранял с каждым из нас патриархальные отношения древних дней»; или, как она выразилась более прямо, «патернализм». [ 5 ]

В конце концов, Хопкинс обвинил Вашингтон в сложившейся ситуации, написав: «С теми знаниями, которыми мы обладаем, можем ли мы ожидать, что мы будем поклоняться г-ну Вашингтону как чистой и благородной душе? Можем ли мы ожидать, что мы присоединимся к восхвалениям его безупречного характера?» и высокие принципы? Нельзя избавиться от чувства искреннего негодования и презрения к человеку, который был участником, лишающим беспомощную расу органа свободы слова, группу мужчин - их законную собственность, а женщину - ее средства к существованию? ." [ 9 ] [ 22 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Публикуя стихи и художественную литературу, написанные афроамериканцами, а также биографии и новостные репортажи об успешных афроамериканцах, журнал The Colored American Magazine противостоит негативным стереотипам. [ 7 ] В нем также освещались аспекты истории, которые упускались из виду в других публикациях, и выдвигались проблемы афроамериканских женщин на первый план. [ 7 ] Даже рекламные страницы журнала имели влияние, «отражая и создавая желаемую идентичность черного среднего класса». [ 7 ] Журнал Colored American Magazine создал рынок и стал образцом для других журналов, таких как The Crisis и Ebony . [ 7 ]

Журнал был одним из немногих голосов в Америке, которые выступили против линчевания и призвали либеральных северян не делать большего. [ 4 ] Он осудил расистские законы Юга и действия Верховного суда в отношении Четырнадцатой и Пятнадцатой поправок. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Дан, Эури; Суини, Брайан (17 октября 2015 г.). «Краткая история журнала для цветных американцев» . Цветной американский журнал Digital . Проверено 28 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уоллингер, Ханна (2004). «Полин Э. Хопкинс как редактор и журналист: афроамериканская история успеха и неудачи». В Харрисе, Шэрон М.; Гарви, Эллен Грубер (ред.). Синие карандаши и скрытые руки: женщины, редактирующие периодические издания, 1830–1910 гг . Издательство Северо-Восточного университета. стр. 146–148. ISBN  978-1-55553-613-8 .
  3. ^ Jump up to: а б Энциклопедия Гарлемского литературного Возрождения. Фред Рэндольф Мур, Генри Луи Гейтс и Эвелин Брукс Хиггинботэм (редакторы ), Имеющиеся факты, 2006. ISBN   978-1-57958-389-7
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Шнайдер, Марк Р. «Цветной американец и Александр: букериты Бостона, выступающие за гражданские права». Журнал истории негров , том. 80, нет. 4, 1995, стр. 157–69. дои : 10.2307/2717440 . По состоянию на 29 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уоллингер, Ханна (2004). «Полин Э. Хопкинс как редактор и журналист: афроамериканская история успеха и неудачи». В Харрисе, Шэрон М.; Гарви, Эллен Грубер (ред.). Синие карандаши и скрытые руки: женщины, редактирующие периодические издания, 1830–1910 гг . Издательство Северо-Восточного университета. п. 158. ISBN   978-1-55553-613-8 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Найт, Алиша Рене (2012), Полин Хопкинс и американская мечта: (ре)визионерское евангелие успеха афроамериканского писателя . Ноксвилл: Университет Теннесси Press, стр. 45-46. ISBN через Google Книги.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Цифровой цветной американский журнал» . Цветной американский журнал Digital . Проверено 28 сентября 2022 г.
  8. ^ «Указатель избранных участников» . Цветной американский журнал Digital . 18 февраля 2017 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Уоллингер, Ханна (2004). «Полин Э. Хопкинс как редактор и журналист: афроамериканская история успеха и неудачи». В Харрисе, Шэрон М.; Гарви, Эллен Грубер (ред.). Синие карандаши и скрытые руки: женщины, редактирующие периодические издания, 1830–1910 гг . Издательство Северо-Восточного университета. стр. 160-162. ISBN   978-1-55553-613-8 .
  10. ^ Jump up to: а б Корделл, Сигрид Андерсон. «Дело было очень черным против нее: Полин Хопкинс и политика расовой двусмысленности в «Цветном американском журнале». Американские периодические издания , том. 16, нет. 1, 2006, стр. 52–73. JSTOR   20770946 . По состоянию на 29 сентября 2022 г.
  11. ^ Джойс, Дональд Франклин (1991). Издатели «Черной книги» в Соединенных Штатах: Исторический словарь прессы, 1817–1990 гг. Гринвуд Пресс, с. 81. ISBN   978-0-274-93649-6
  12. ^ Найт, Алиша Рене (2012), Полин Хопкинс и американская мечта: (пере)визионерское евангелие успеха афроамериканского писателя . Ноксвилл: Университет Теннесси Press, стр. 29. ISBN   978-1-57233-954-5 через Google Книги.
  13. ^ «Объявления издателей». Журнал Colored American Magazine : 700. Ноябрь 1904 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Уоллингер, Ханна (2004). «Полин Э. Хопкинс как редактор и журналист: афроамериканская история успеха и неудачи». В Харрисе, Шэрон М.; Гарви, Эллен Грубер (ред.). Синие карандаши и скрытые руки: женщины, редактирующие периодические издания, 1830–1910 гг . Издательство Северо-Восточного университета. стр. 155-156. ISBN   978-1-55553-613-8 .
  15. ^ Jump up to: а б с Браун, Лоис А. Полин Элизабет Хопкинс: черная дочь революции. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press, 2008. с. 423. ISBN   978-1-4696-1456-4
  16. ^ Jump up to: а б с Грюссер, Джон Каллен. Неуправляемый голос: заново открывая Полин Элизабет Хопкинс. Издательство Университета Иллинойса, 1996. ISBN   978-0-252-06554-5
  17. ^ Jump up to: а б с Мерфи, Гретхен (2010), Слежение за бременем белого человека: империализм США и проблема цветной линии. Издательство Нью-Йоркского университета, стр. 128–136. ISBN   978-0-8147-9599-6
  18. ^ Jump up to: а б с Мецлер, Джессика (2006). Подлинное зрелище: скользящая позиционность в работах Полины Э. Хопкинс, Зоры Нил Херстон, Лэнгстона Хьюза и Спайка Ли (магистерская диссертация), Университет штата Флорида; ОСЛК   70113691
  19. ^ Jump up to: а б с Бергман, Джилл (лето 2004 г.) «Все, на что мы надеялись, она будет», Соперничающие силы в стипендии Хопкинса», African American Review , 38 (2). ISSN   1062-4783
  20. ^ Jump up to: а б с д Найт, Алиша Рене (2012), Полин Хопкинс и американская мечта: (ре)визионерское евангелие успеха афроамериканского писателя . Ноксвилл: Университет Теннесси Press, стр. 48. ISBN   978-1-57233-889-0 . Эта ссылка используется на этой странице 4 раза.
  21. Хопкинс писала о «запрещённой расе» в своём романе « Соперничающие силы » . Таким образом, Фройнд в своей речи конкретно нападает на ее творчество. из Уоллингера, стр. 157
  22. Поскольку издатель журнала также выпустил роман Хопкинса, права на него были проданы издательской компании, и ей все еще были должны деньги. в Уоллингере, с. 161
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a2f25e051b2843f84bf3836fce8814a__1700938320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/4a/8a2f25e051b2843f84bf3836fce8814a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Colored American Magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)