Журнал Свободы
![]() Том 1, № 3, 23 марта 1827 г. | |
Тип | Еженедельная газета |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец(и) | Джон Браун Рассвурм Сэмюэл Корниш |
Издатель | Корнуолл и Руссвурм |
Редактор | Джон Браун Рассвурм Сэмюэл Корниш |
Основан | 16 марта 1827 г. |
Язык | Английский |
Прекращена публикация | 28 марта 1829 г. |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
OCLC Номер | 1570144 |
Freedom's Journal был первой газетой, принадлежащей и управляемой афроамериканцами, издаваемой в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ] Основанный преподобным Джоном Уилком и другими свободными чернокожими мужчинами в Нью-Йорке, он публиковался еженедельно, начиная с номера от 16 марта 1827 года. [ 3 ] «Журнал свободы» был заменен в 1829 году «Правами всех », опубликованными между 1829 и 1830 годами Сэмюэлем Корнишем , бывшим старшим редактором журнала . [ 4 ] The View освещал это в рамках Месяца черной истории в 2021 году. [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Газета была основана Джоном Уилком, Питером Уильямсом-младшим и другими ведущими свободными чернокожими в Нью-Йорке, включая оратора и аболициониста Уильяма Гамильтона . Первая публикация, вышедшая 16 марта 1827 года, рекламировала журнал Freedom's Journal за 3 доллара (~ 81 доллар в 2023 году) в год, который распространялся каждую пятницу по адресу Варик-стрит, 5, Нью-Йорк. [ 6 ] В это время журналы стали важным аспектом афроамериканской протестной традиции, выступая за социально-политический подъем внутри сообщества. [ 4 ] Основатели намеревались обратиться к свободным чернокожим по всей территории Соединенных Штатов, которые отчаянно пытались повысить уровень грамотности и добились в этом определенных успехов.
В это время свободное чернокожее американское население в США составляло около 300 000 человек. Самая большая популяция свободных чернокожих американцев после 1810 года проживала в рабовладельческом штате Мэриленд, поскольку рабы и свободные чернокожие жили в одних и тех же общинах. [ 7 ] В штате Нью-Йорк в 1799 году был принят закон о постепенном освобождении , предоставивший свободу порабощенным детям, родившимся после 4 июля 1799 года, после периода кабального рабства до достижения ими 20-летнего возраста. В 1817 г. был принят новый закон, ускоривший процесс освобождения практически всех, оставшихся в рабстве. Последний раб был освобожден в 1827 году.
К этому времени Соединенные Штаты и Великобритания запретили африканскую работорговлю в 1808 году. Но рабство быстро распространялось на Глубоком Юге из-за спроса на рабочую силу для создания там новых хлопковых плантаций; массовая вынужденная миграция происходила в результате внутренней работорговли , поскольку рабов продавали и вывозили по суше или по морю с Верхнего Юга на новые территории.
История
[ редактировать ]Учредители газеты выбрали Сэмюэля Корниша и Джона Брауна Рассворма старшим и младшим редактором соответственно. Оба мужчины были общественными активистами: Корнуолл был первым, кто основал афро-американскую пресвитерианскую церковь , а Рассвурм был членом Гаитийского эмиграционного общества . Эта группа вербовала и организовывала свободных чернокожих для эмиграции на Гаити после того, как ее рабы добились независимости в 1804 году. Это была вторая республика в Западном полушарии и первая свободная республика, управляемая чернокожими.
По словам афроамериканского журналиста девятнадцатого века Ирвина Гарланда Пенна , цель Корниша и Рассворма с Freedom's Journal состояла в том, чтобы противостоять нью-йоркским газетам, которые нападали на афроамериканцев и поощряли рабство. [ 8 ] Например, Мордехай Ной писал статьи, унижающие афроамериканцев; другие редакторы также писали статьи, высмеивающие чернокожих и поддерживающие рабство. [ 9 ] Экономика Нью-Йорка была сильно переплетена с Югом и рабством; в 1822 г. половину его экспорта составляли поставки хлопка. Его текстильные фабрики в северной части штата перерабатывали южный хлопок. [ 10 ]
Аболиционистская патерналистской пресса сосредоточила свое внимание на противодействии защите рабства и опоре южной культуры на расистские стереотипы. Обычно они изображали рабов как детей, которые нуждались в поддержке белых, чтобы выжить, или которые были невежественны и счастливы как рабы. Стереотипы изображали черных ниже белых и представляли угрозу обществу, если они были свободны. [ 11 ]
Корниш и Рассвурм в своем первом выпуске утверждали: «Слишком долго другие говорили за нас, слишком долго общественность обманывалась искажениями». [ 11 ] Они хотели, чтобы газета укрепила автономию и общность афроамериканцев в обществе. [ 12 ] [ 11 ] «Мы считаем целесообразным учредить газету, — отмечали они, — и привести в действие все средства, которыми нас наделил наш великодушный создатель, для морального, религиозного, гражданского и литературного улучшения нашей расы». [ 13 ]
В разделах «Сводка» и «Внутренние новости» журнал Freedom's Journal публиковал преступления, совершенные почти полностью белыми людьми, что демонстрирует попытку искоренить ассоциации чернокожих с преступностью. [ 14 ] Газета связывала преступность с белизной, обычно занимая целую колонку газеты, чтобы сообщать о ранее опубликованных преступлениях по всей стране. [ 14 ] Сообщаемые о преступлениях белых были жестокими и серьезными: убийства, а на Севере – похищения людей. [ 14 ] Журнал Freedom's Journal сопоставил белых жертв уголовных преступлений белых с порабощенными жертвами преступлений белых, создав контрдискурс ассоциации чернокожих американцев с присущим им беззаконием. [ 14 ] Например, в выпуске журнала Freedom's Journal от 27 апреля 1827 года в разделе «Сводка» перечислены три убийства:
«Рэндалла В. Смита из Лексингтона, Кеннеди, судили, признали виновным в непредумышленном убийстве и приговорили к семи годам тюремного заключения за убийство доктора Брауна. Его будут судить за то, что он застрелил мистера Кристофера в том же огне»; «Женщина по имени Хэнфорд с одним из своих сыновей были заключены в тюрьму в Уилтоне, штат Коннектикут, по обвинению в убийстве другого сына»; и «Франкфорт, (Кентукки) Аргус, 4-го числа содержит рекламу, предлагающую вознаграждение в размере 200 долларов за поимку Юинга Хогана, убитого Джоном Уэллсом. В описании Хогана заслуживает внимания один пункт — часть его носа откушена!» [ 14 ]
Однако разделы «Сводка» и «Внутренние новости» исчезли после того, как Сэмюэл Корниш покинул газету в 1827 году, что в целом сигнализировало о более значительных изменениях в газете. [ 14 ]
Журнал Freedom's Journal предоставил международную, национальную и региональную информацию о текущих событиях. Его редакционные статьи выступали против рабства и другой несправедливости. На встрече также обсуждались текущие вопросы, такие как предложение Американского колонизационного общества (ACS) переселить свободных чернокожих в Либерию , колонию, созданную с этой целью в Западной Африке. [ 1 ] Журнал Freedom's Journal напечатал два письма, написанные выдающимися чернокожими американскими лидерами того времени, оба направлены против целей ACS. Одним человеком был глава Африканской методистской епископальной церкви (AME) Ричард Аллен , чье письмо появилось в ноябре 1827 года, а другим был преподобный Льюис Вудсон , также связанный с AME, чье письмо появилось в январе 1829 года. Письмо Аллена было перепечатано. позже, в рамках апелляции Дэвида Уокера. [ 15 ]
Журнал опубликовал биографии выдающихся чернокожих, а также списки рождений, смертей и браков в афроамериканском сообществе Нью-Йорка, помогая отметить их достижения. Он распространялся в 11 штатах, округе Колумбия , Гаити , Европе и Канаде. [ 16 ]
В газете работало от 14 до 44 агентов по подписке, таких как Дэвид Уокер , аболиционист из Бостона. [ 1 ]
Сэмюэл Корниш (1795–1858)
[ редактировать ]Сэмюэл Корниш родился в графстве Сассекс, штат Делавэр, в семье свободных чернокожих родителей. Он был основателем и соредактором журнала Freedom's Journal . [ 17 ] Он учился в Свободной африканской школе Филадельфии и стал первым афроамериканцем, прошедшим трудный процесс становления пресвитерианским священником. [ 17 ] Он завершил свое служение в пресвитерии Филадельфии и был рукоположен в 1822 году. [ 17 ] Оттуда он вернулся в Нью-Йорк и основал первую в городе Черную пресвитерианскую церковь. [ 17 ]
Сэмюэл Корниш был твердым сторонником полной свободы афроамериканцев на Севере и отмены рабства на Юге. [ 17 ] Корниш вместе с группой других афроамериканских активистов собрались в доме общественного организатора Бостона Краммелла, чтобы создать «Журнал свободы» , который будет служить голосом афроамериканского сообщества в Нью-Йорке. [ 17 ] Корниш будет старшим редактором издания. [ 17 ]
Корниш покинул журнал Freedom's Journal всего через шесть месяцев после редактирования газеты. [ 17 ] Как сообщается, Сэмюэл Корниш не согласился с позицией младшего редактора Джона Б. Рассворма по вопросу колонизации. [ 17 ] Корниш был против свободных чернокожих американцев, эмигрировавших в контролируемую США Либерию. [ 17 ] Руссвурм, с другой стороны, поддержал миссию Американского колонизационного общества по транспортировке свободных афроамериканцев в Либерию. [ 14 ] После ухода Рассворма из «Журнала свободы» в 1829 году Корниш ненадолго вернулся к газете, переименованной в «Права всех» . [ 17 ] Издание официально закрылось в 1830 году. [ 17 ]
Джон Браун Рассвурм (1799–1851)
[ редактировать ]Младший редактор Джон Б. Рассворм родился в 1799 году в семье порабощенной чернокожей женщины и белого американского торговца в Порт-Антонии, Ямайка. [ 17 ] Его отец, считая сына свободным гражданином, записал юного Руссворма в канадскую школу-интернат в Монреале. [ 17 ] Его отец позже переехал в Портленд, штат Мэн, и снова женился на белой женщине Сьюзен Бланшар, которая считала пасынка Рассвурма полноценной частью своей семьи. [ 17 ] После смерти своего отца в 1815 году Бланшар позаботился о том, чтобы Руссвурм завершил свое среднее образование в Академии Хеврона в штате Мэн. [ 17 ] Когда Сьюзен Бланшар снова вышла замуж, и она, и ее новый муж наблюдали за поступлением Рассвурма в Боудин-колледж в 1824 году. [ 17 ] Там Джон Б. Рассворм стал вторым известным афроамериканцем, получившим степень бакалавра в университете США. [ 17 ]
После окончания учебы Джон Б. Рассворм вернулся в Нью-Йорк, чтобы стать активистом борьбы против расизма и отмены смертной казни. [ 17 ] Он был назначен младшим редактором журнала Freedom's Journal всего через год после получения ученой степени. [ 17 ] После того, как Корниш покинул газету, Руссворм начал продвигать колонизацию Африки для свободных чернокожих американцев, как это предлагало Американское колонизационное общество. [ 1 ] Его читатели не согласились и отказались от статьи. [ 1 ] Он работал редактором журнала Freedom's Journal до 1829 года, когда объявил, что переезжает в Либерию. [ 17 ]
В Либерии Рассвурм сначала работал директором школы и редактором « Liberia Herald». [ 17 ] Позже в 1836 году он стал губернатором поселения Мэриленд в Либерии . [ 17 ] Рассвуруму казалось, что у афроамериканцев есть реальная возможность оставить позади расовые предрассудки в Либерии, что позволит создать справедливое и жизнеспособное общество. [ 4 ]
"Тереза"
[ редактировать ]Журнал Freedom's Journal вышел за рамки международных и национальных новостей как аболиционистская газета - он публиковал стихи, художественную литературу, лекции и обзоры бесед и конференций. [ 18 ] «Тереза. Гайтянская сказка», вероятно, является первым опубликованным рассказом афроамериканского автора. [ 17 ] Автор использовал только обозначение «С.», предоставив ученым возможность определить истинную личность писателя. [ 17 ] «Тереза» была опубликована с 18 января по 15 февраля 1828 года. [ 17 ]
Действие «Терезы» происходит во время гаитянской революции между 1791 и 1803 годами. [ 18 ] История сосредоточена вокруг событий трех вымышленных женщин: мадам Паулины, матери, и Аманды и Терезы, ее двух дочерей. [ 18 ] Когда отец и дядя Терезы погибают в бою, мадам Паулина переодевается французским офицером и берет с собой дочерей, замаскированных под пленников, в путешествие в безопасное место. [ 18 ] По пути Тереза подслушивает информацию, которая может обеспечить успех гаитянской революции, спасая жизни Туссена Л'Увертюра и его людей. [ 18 ] История с главной героиней-женщиной африканского происхождения демонстрирует храбрость, героизм и идеализированное изображение чернокожей женственности, которое практически отсутствовало в художественной литературе того времени. [ 17 ]
Все выпуски от 6 апреля 1827 г., 20 апреля 1827 г. и 6 мая 1827 г. включали историю Гаити и гаитянскую революцию. [ 18 ] Журнал Freedom's Journal показал, что Американская революция и Гаитянская революция были одинаково важны для афроамериканской идентичности. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Журнал свободы» , статья на веб-сайте Стэнли Нельсона, The Black Press: Soldiers Without Swords (документальный фильм), PBS, 1998. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Дэнки, Джеймс Филип; Хади, Морин Э. (1998). Афро-американские газеты и периодические издания: национальная библиография . Марк Грэм. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 240. ИСБН 978-0-674-00788-8 .
- ^ Журнал Freedom's Journal (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 16 марта 1827 г.: 1. Readex: афроамериканские газеты .
- ^ Jump up to: а б с Эндрюс; Уильям Л.; Фрэнсис Смит Фостер; Трудье Харрис (1997). Оксфордский справочник афроамериканской литературы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-506510-7 . ОСЛК 35305158 .
- ^ « The View» отмечает Месяц черной истории, освещая тех, кто изменил историю» . Новости АВС . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ "Колофон". Журнал Freedom's Journal (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 16 марта 1827 г.: 4. Readex: афроамериканские газеты .
- ^ Ира Берлин , Многие тысячи ушли (Harvard University Press, 1998), 372.
- ^ Бэкон, Жаклин. Первая афроамериканская газета: Freedom's Journal, Lexington Books, 2007, стр. 43–45.
- ^ Бэкон (2007), Журнал Freedom, стр. 38–39.
- ^ «Король хлопка: резкий рост торговли хлопком». Архивировано 30 марта 2013 г., в Wayback Machine , Разделенный Нью-Йорк: рабство и гражданская война , 2007 г., Нью-Йоркское историческое общество. Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Роудс, Джейн. «Видимость истории расы и средств массовой информации», Критические исследования в области массовых коммуникаций. Рутледж, 1993, с. 186.
- ^ Бэкон (2007), Freedom's Journal, стр. 43.
- ^ Бэкон (2007), Freedom's Journal, стр. 42.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бааки, Брайан (июль 2019 г.). «Белая преступность и ранняя афроамериканская пресса: элементы перепечатки и репортажей в нью-йоркском журнале Freedom's Journal». Американские периодические издания . 29 : 121–134 – через EBSCOhost.
- ↑ Аллен был не только главой AME, но и историк Чарльз Х. Уэсли написал в своей биографии Аллена 1935 года, что Аллен был первым из организаторов чернокожего американского народа. Основной момент письма Аллена гласит: «Эта земля, которую мы орошали нашими слезами и нашей кровью, теперь является нашей родиной, и мы вполне удовлетворены тем, что остаемся там, где изобилует мудрость, а Евангелие бесплатно». Историк Флойд Миллер нашел Вудсона «отцом черного национализма». Письмо Вудсона приобрело более вызывающий стиль: «О Африке с нами совершенно не может быть и речи, мы никогда об этом не просили... мы никогда этого не хотели; и мы никогда к ней не пойдем». Флойд Миллер, «Отец черного национализма», « История гражданской войны » , том. 17, нет. 4 декабря 1971 г.
- ^ Журнал Свободы , История Висконсина.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Манс, Аджуан Мария, изд. (ноябрь 2015 г.). До Гарлема: антология афроамериканской литературы долгого девятнадцатого века (первое изд.). Ноксвилл: Университет Теннесси Press. ISBN 978-1-62190-203-4 . OCLC 1102638910 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фостер, Фрэнсис Смит (2006). «Забытые рукописи: как вы решаете проблему, как Тереза?» . Афроамериканский обзор . 40 : 631–645 – через EBSCO.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэкон, Жаклин. «История журнала Freedom: исследование расширения прав и возможностей сообщества». Журнал истории афроамериканцев 88.1 (2003): 1–20. в JSTOR
- Бэкон, Жаклин. Журнал свободы: первая афроамериканская газета (Lexington Books, 2007).
- Бэкон, Жаклин. «Действовать как свободные люди»: риторика, раса и реформа в дебатах по поводу колонизации в журнале Freedom's Journal, 1827–1828». Ежеквартальный журнал выступлений 93.1 (2007): 58–83.
- Данн, Мартин. Черная пресса, 1827–1890: В поисках национальной идентичности . Нью-Йорк: GP Putnam Sons, 1971.
- Пенн, И. Гарланд. Афро-американская пресса и ее редакторы . Салем, Нью-Гэмпшир: Ayer Company, Publishers, Inc., 1891 г.
- Фогель, Тодд, изд. Черная пресса: новые литературные и исторические очерки, Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2001.
- Йинглинг, Чарльтон В., «Никто из тех, кто читает историю Гаити, не может сомневаться в способностях цветных мужчин: расовое формирование и атлантическая реабилитация в ранней черной прессе Нью-Йорка, 1827–1841», Early American Studies 11, no. 2 (весна 2013 г.): 314–348.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Журнал Freedom's Journal , Wisconsin History, включает оцифрованные факсимиле всех 103 выпусков.
- Газеты: Freedom's Journal , статья на веб-сайте The Black Press: Soldiers Without Swords (90-минутный документальный фильм Стэнли Нельсона), PBS, 1998.
- Месяц черной истории. К вашему сведению: Журнал Freedom | Вид
- Четверг, 18 февраля: Журнал Freedom | «The View» отмечает Месяц черной истории, освещая тех, кто изменил историю
- Закрытие 1829 года в Нью-Йорке (штат)
- Афроамериканская история в Нью-Йорке
- Несуществующие афроамериканские газеты
- Аболиционистские газеты, издаваемые в США
- Несуществующие газеты, издаваемые в Нью-Йорке
- Газеты, основанные в 1827 году.
- 1820-е годы в США
- 1827 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Публикации закрыты в 1829 году.
- XIX век в Нью-Йорке.
- Афро-американские газеты, издаваемые в Нью-Йорке (штат)
- Аболиционизм в Нью-Йорке (штат)