Jump to content

Журнал Свободы

Журнал Свободы
Том 1, № 3, 23 марта 1827 г.
Тип Еженедельная газета
Формат Таблоид
Владелец(и) Джон Браун Рассвурм
Сэмюэл Корниш
Издатель Корнуолл и Руссвурм
Редактор Джон Браун Рассвурм
Сэмюэл Корниш
Основан 16 марта 1827 г.
Язык Английский
Прекращена публикация 28 марта 1829 г.
Штаб-квартира Нью-Йорк
OCLC Номер 1570144

Freedom's Journal был первой газетой, принадлежащей и управляемой афроамериканцами, издаваемой в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ] Основанный преподобным Джоном Уилком и другими свободными чернокожими мужчинами в Нью-Йорке, он публиковался еженедельно, начиная с номера от 16 марта 1827 года. [ 3 ] «Журнал свободы» был заменен в 1829 году «Правами всех », опубликованными между 1829 и 1830 годами Сэмюэлем Корнишем , бывшим старшим редактором журнала . [ 4 ] The View освещал это в рамках Месяца черной истории в 2021 году. [ 5 ]

Газета была основана Джоном Уилком, Питером Уильямсом-младшим и другими ведущими свободными чернокожими в Нью-Йорке, включая оратора и аболициониста Уильяма Гамильтона . Первая публикация, вышедшая 16 марта 1827 года, рекламировала журнал Freedom's Journal за 3 доллара (~ 81 доллар в 2023 году) в год, который распространялся каждую пятницу по адресу Варик-стрит, 5, Нью-Йорк. [ 6 ] В это время журналы стали важным аспектом афроамериканской протестной традиции, выступая за социально-политический подъем внутри сообщества. [ 4 ] Основатели намеревались обратиться к свободным чернокожим по всей территории Соединенных Штатов, которые отчаянно пытались повысить уровень грамотности и добились в этом определенных успехов.

В это время свободное чернокожее американское население в США составляло около 300 000 человек. Самая большая популяция свободных чернокожих американцев после 1810 года проживала в рабовладельческом штате Мэриленд, поскольку рабы и свободные чернокожие жили в одних и тех же общинах. [ 7 ] В штате Нью-Йорк в 1799 году был принят закон о постепенном освобождении , предоставивший свободу порабощенным детям, родившимся после 4 июля 1799 года, после периода кабального рабства до достижения ими 20-летнего возраста. В 1817 г. был принят новый закон, ускоривший процесс освобождения практически всех, оставшихся в рабстве. Последний раб был освобожден в 1827 году.

К этому времени Соединенные Штаты и Великобритания запретили африканскую работорговлю в 1808 году. Но рабство быстро распространялось на Глубоком Юге из-за спроса на рабочую силу для создания там новых хлопковых плантаций; массовая вынужденная миграция происходила в результате внутренней работорговли , поскольку рабов продавали и вывозили по суше или по морю с Верхнего Юга на новые территории.

Учредители газеты выбрали Сэмюэля Корниша и Джона Брауна Рассворма старшим и младшим редактором соответственно. Оба мужчины были общественными активистами: Корнуолл был первым, кто основал афро-американскую пресвитерианскую церковь , а Рассвурм был членом Гаитийского эмиграционного общества . Эта группа вербовала и организовывала свободных чернокожих для эмиграции на Гаити после того, как ее рабы добились независимости в 1804 году. Это была вторая республика в Западном полушарии и первая свободная республика, управляемая чернокожими.

По словам афроамериканского журналиста девятнадцатого века Ирвина Гарланда Пенна , цель Корниша и Рассворма с Freedom's Journal состояла в том, чтобы противостоять нью-йоркским газетам, которые нападали на афроамериканцев и поощряли рабство. [ 8 ] Например, Мордехай Ной писал статьи, унижающие афроамериканцев; другие редакторы также писали статьи, высмеивающие чернокожих и поддерживающие рабство. [ 9 ] Экономика Нью-Йорка была сильно переплетена с Югом и рабством; в 1822 г. половину его экспорта составляли поставки хлопка. Его текстильные фабрики в северной части штата перерабатывали южный хлопок. [ 10 ]

Аболиционистская патерналистской пресса сосредоточила свое внимание на противодействии защите рабства и опоре южной культуры на расистские стереотипы. Обычно они изображали рабов как детей, которые нуждались в поддержке белых, чтобы выжить, или которые были невежественны и счастливы как рабы. Стереотипы изображали черных ниже белых и представляли угрозу обществу, если они были свободны. [ 11 ]

Корниш и Рассвурм в своем первом выпуске утверждали: «Слишком долго другие говорили за нас, слишком долго общественность обманывалась искажениями». [ 11 ] Они хотели, чтобы газета укрепила автономию и общность афроамериканцев в обществе. [ 12 ] [ 11 ] «Мы считаем целесообразным учредить газету, — отмечали они, — и привести в действие все средства, которыми нас наделил наш великодушный создатель, для морального, религиозного, гражданского и литературного улучшения нашей расы». [ 13 ]

В разделах «Сводка» и «Внутренние новости» журнал Freedom's Journal публиковал преступления, совершенные почти полностью белыми людьми, что демонстрирует попытку искоренить ассоциации чернокожих с преступностью. [ 14 ] Газета связывала преступность с белизной, обычно занимая целую колонку газеты, чтобы сообщать о ранее опубликованных преступлениях по всей стране. [ 14 ] Сообщаемые о преступлениях белых были жестокими и серьезными: убийства, а на Севере – похищения людей. [ 14 ] Журнал Freedom's Journal сопоставил белых жертв уголовных преступлений белых с порабощенными жертвами преступлений белых, создав контрдискурс ассоциации чернокожих американцев с присущим им беззаконием. [ 14 ] Например, в выпуске журнала Freedom's Journal от 27 апреля 1827 года в разделе «Сводка» перечислены три убийства:

«Рэндалла В. Смита из Лексингтона, Кеннеди, судили, признали виновным в непредумышленном убийстве и приговорили к семи годам тюремного заключения за убийство доктора Брауна. Его будут судить за то, что он застрелил мистера Кристофера в том же огне»; «Женщина по имени Хэнфорд с одним из своих сыновей были заключены в тюрьму в Уилтоне, штат Коннектикут, по обвинению в убийстве другого сына»; и «Франкфорт, (Кентукки) Аргус, 4-го числа содержит рекламу, предлагающую вознаграждение в размере 200 долларов за поимку Юинга Хогана, убитого Джоном Уэллсом. В описании Хогана заслуживает внимания один пункт — часть его носа откушена!» [ 14 ]

Однако разделы «Сводка» и «Внутренние новости» исчезли после того, как Сэмюэл Корниш покинул газету в 1827 году, что в целом сигнализировало о более значительных изменениях в газете. [ 14 ]

Журнал Freedom's Journal предоставил международную, национальную и региональную информацию о текущих событиях. Его редакционные статьи выступали против рабства и другой несправедливости. На встрече также обсуждались текущие вопросы, такие как предложение Американского колонизационного общества (ACS) переселить свободных чернокожих в Либерию , колонию, созданную с этой целью в Западной Африке. [ 1 ] Журнал Freedom's Journal напечатал два письма, написанные выдающимися чернокожими американскими лидерами того времени, оба направлены против целей ACS. Одним человеком был глава Африканской методистской епископальной церкви (AME) Ричард Аллен , чье письмо появилось в ноябре 1827 года, а другим был преподобный Льюис Вудсон , также связанный с AME, чье письмо появилось в январе 1829 года. Письмо Аллена было перепечатано. позже, в рамках апелляции Дэвида Уокера. [ 15 ]

Журнал опубликовал биографии выдающихся чернокожих, а также списки рождений, смертей и браков в афроамериканском сообществе Нью-Йорка, помогая отметить их достижения. Он распространялся в 11 штатах, округе Колумбия , Гаити , Европе и Канаде. [ 16 ]

В газете работало от 14 до 44 агентов по подписке, таких как Дэвид Уокер , аболиционист из Бостона. [ 1 ]

Сэмюэл Корниш (1795–1858)

[ редактировать ]

Сэмюэл Корниш родился в графстве Сассекс, штат Делавэр, в семье свободных чернокожих родителей. Он был основателем и соредактором журнала Freedom's Journal . [ 17 ] Он учился в Свободной африканской школе Филадельфии и стал первым афроамериканцем, прошедшим трудный процесс становления пресвитерианским священником. [ 17 ] Он завершил свое служение в пресвитерии Филадельфии и был рукоположен в 1822 году. [ 17 ] Оттуда он вернулся в Нью-Йорк и основал первую в городе Черную пресвитерианскую церковь. [ 17 ]

Сэмюэл Корниш был твердым сторонником полной свободы афроамериканцев на Севере и отмены рабства на Юге. [ 17 ] Корниш вместе с группой других афроамериканских активистов собрались в доме общественного организатора Бостона Краммелла, чтобы создать «Журнал свободы» , который будет служить голосом афроамериканского сообщества в Нью-Йорке. [ 17 ] Корниш будет старшим редактором издания. [ 17 ]

Корниш покинул журнал Freedom's Journal всего через шесть месяцев после редактирования газеты. [ 17 ] Как сообщается, Сэмюэл Корниш не согласился с позицией младшего редактора Джона Б. Рассворма по вопросу колонизации. [ 17 ] Корниш был против свободных чернокожих американцев, эмигрировавших в контролируемую США Либерию. [ 17 ] Руссвурм, с другой стороны, поддержал миссию Американского колонизационного общества по транспортировке свободных афроамериканцев в Либерию. [ 14 ] После ухода Рассворма из «Журнала свободы» в 1829 году Корниш ненадолго вернулся к газете, переименованной в «Права всех» . [ 17 ] Издание официально закрылось в 1830 году. [ 17 ]

Джон Браун Рассвурм (1799–1851)

[ редактировать ]

Младший редактор Джон Б. Рассворм родился в 1799 году в семье порабощенной чернокожей женщины и белого американского торговца в Порт-Антонии, Ямайка. [ 17 ] Его отец, считая сына свободным гражданином, записал юного Руссворма в канадскую школу-интернат в Монреале. [ 17 ] Его отец позже переехал в Портленд, штат Мэн, и снова женился на белой женщине Сьюзен Бланшар, которая считала пасынка Рассвурма полноценной частью своей семьи. [ 17 ] После смерти своего отца в 1815 году Бланшар позаботился о том, чтобы Руссвурм завершил свое среднее образование в Академии Хеврона в штате Мэн. [ 17 ] Когда Сьюзен Бланшар снова вышла замуж, и она, и ее новый муж наблюдали за поступлением Рассвурма в Боудин-колледж в 1824 году. [ 17 ] Там Джон Б. Рассворм стал вторым известным афроамериканцем, получившим степень бакалавра в университете США. [ 17 ]

После окончания учебы Джон Б. Рассворм вернулся в Нью-Йорк, чтобы стать активистом борьбы против расизма и отмены смертной казни. [ 17 ] Он был назначен младшим редактором журнала Freedom's Journal всего через год после получения ученой степени. [ 17 ] После того, как Корниш покинул газету, Руссворм начал продвигать колонизацию Африки для свободных чернокожих американцев, как это предлагало Американское колонизационное общество. [ 1 ] Его читатели не согласились и отказались от статьи. [ 1 ] Он работал редактором журнала Freedom's Journal до 1829 года, когда объявил, что переезжает в Либерию. [ 17 ]

В Либерии Рассвурм сначала работал директором школы и редактором « Liberia Herald». [ 17 ] Позже в 1836 году он стал губернатором поселения Мэриленд в Либерии . [ 17 ] Рассвуруму казалось, что у афроамериканцев есть реальная возможность оставить позади расовые предрассудки в Либерии, что позволит создать справедливое и жизнеспособное общество. [ 4 ]

Журнал Freedom's Journal вышел за рамки международных и национальных новостей как аболиционистская газета - он публиковал стихи, художественную литературу, лекции и обзоры бесед и конференций. [ 18 ] «Тереза. Гайтянская сказка», вероятно, является первым опубликованным рассказом афроамериканского автора. [ 17 ] Автор использовал только обозначение «С.», предоставив ученым возможность определить истинную личность писателя. [ 17 ] «Тереза» была опубликована с 18 января по 15 февраля 1828 года. [ 17 ]

Действие «Терезы» происходит во время гаитянской революции между 1791 и 1803 годами. [ 18 ] История сосредоточена вокруг событий трех вымышленных женщин: мадам Паулины, матери, и Аманды и Терезы, ее двух дочерей. [ 18 ] Когда отец и дядя Терезы погибают в бою, мадам Паулина переодевается французским офицером и берет с собой дочерей, замаскированных под пленников, в путешествие в безопасное место. [ 18 ] По пути Тереза ​​подслушивает информацию, которая может обеспечить успех гаитянской революции, спасая жизни Туссена Л'Увертюра и его людей. [ 18 ] История с главной героиней-женщиной африканского происхождения демонстрирует храбрость, героизм и идеализированное изображение чернокожей женственности, которое практически отсутствовало в художественной литературе того времени. [ 17 ]

Все выпуски от 6 апреля 1827 г., 20 апреля 1827 г. и 6 мая 1827 г. включали историю Гаити и гаитянскую революцию. [ 18 ] Журнал Freedom's Journal показал, что Американская революция и Гаитянская революция были одинаково важны для афроамериканской идентичности. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Журнал свободы» , статья на веб-сайте Стэнли Нельсона, The Black Press: Soldiers Without Swords (документальный фильм), PBS, 1998. Проверено 30 мая 2012 г.
  2. ^ Дэнки, Джеймс Филип; Хади, Морин Э. (1998). Афро-американские газеты и периодические издания: национальная библиография . Марк Грэм. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 240. ИСБН  978-0-674-00788-8 .
  3. ^ Журнал Freedom's Journal (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 16 марта 1827 г.: 1. Readex: афроамериканские газеты .
  4. ^ Jump up to: а б с Эндрюс; Уильям Л.; Фрэнсис Смит Фостер; Трудье Харрис (1997). Оксфордский справочник афроамериканской литературы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-506510-7 . ОСЛК   35305158 .
  5. ^ « The View» отмечает Месяц черной истории, освещая тех, кто изменил историю» . Новости АВС . Проверено 22 февраля 2021 г.
  6. ^ "Колофон". Журнал Freedom's Journal (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 16 марта 1827 г.: 4. Readex: афроамериканские газеты .
  7. ^ Ира Берлин , Многие тысячи ушли (Harvard University Press, 1998), 372.
  8. ^ Бэкон, Жаклин. Первая афроамериканская газета: Freedom's Journal, Lexington Books, 2007, стр. 43–45.
  9. ^ Бэкон (2007), Журнал Freedom, стр. 38–39.
  10. ^ «Король хлопка: резкий рост торговли хлопком». Архивировано 30 марта 2013 г., в Wayback Machine , Разделенный Нью-Йорк: рабство и гражданская война , 2007 г., Нью-Йоркское историческое общество. Проверено 12 мая 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Роудс, Джейн. «Видимость истории расы и средств массовой информации», Критические исследования в области массовых коммуникаций. Рутледж, 1993, с. 186.
  12. ^ Бэкон (2007), Freedom's Journal, стр. 43.
  13. ^ Бэкон (2007), Freedom's Journal, стр. 42.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бааки, Брайан (июль 2019 г.). «Белая преступность и ранняя афроамериканская пресса: элементы перепечатки и репортажей в нью-йоркском журнале Freedom's Journal». Американские периодические издания . 29 : 121–134 – через EBSCOhost.
  15. Аллен был не только главой AME, но и историк Чарльз Х. Уэсли написал в своей биографии Аллена 1935 года, что Аллен был первым из организаторов чернокожего американского народа. Основной момент письма Аллена гласит: «Эта земля, которую мы орошали нашими слезами и нашей кровью, теперь является нашей родиной, и мы вполне удовлетворены тем, что остаемся там, где изобилует мудрость, а Евангелие бесплатно». Историк Флойд Миллер нашел Вудсона «отцом черного национализма». Письмо Вудсона приобрело более вызывающий стиль: «О Африке с нами совершенно не может быть и речи, мы никогда об этом не просили... мы никогда этого не хотели; и мы никогда к ней не пойдем». Флойд Миллер, «Отец черного национализма», « История гражданской войны » , том. 17, нет. 4 декабря 1971 г.
  16. ^ Журнал Свободы , История Висконсина.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Манс, Аджуан Мария, изд. (ноябрь 2015 г.). До Гарлема: антология афроамериканской литературы долгого девятнадцатого века (первое изд.). Ноксвилл: Университет Теннесси Press. ISBN  978-1-62190-203-4 . OCLC   1102638910 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фостер, Фрэнсис Смит (2006). «Забытые рукописи: как вы решаете проблему, как Тереза?» . Афроамериканский обзор . 40 : 631–645 – через EBSCO.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэкон, Жаклин. «История журнала Freedom: исследование расширения прав и возможностей сообщества». Журнал истории афроамериканцев 88.1 (2003): 1–20. в JSTOR
  • Бэкон, Жаклин. Журнал свободы: первая афроамериканская газета (Lexington Books, 2007).
  • Бэкон, Жаклин. «Действовать как свободные люди»: риторика, раса и реформа в дебатах по поводу колонизации в журнале Freedom's Journal, 1827–1828». Ежеквартальный журнал выступлений 93.1 (2007): 58–83.
  • Данн, Мартин. Черная пресса, 1827–1890: В поисках национальной идентичности . Нью-Йорк: GP Putnam Sons, 1971.
  • Пенн, И. Гарланд. Афро-американская пресса и ее редакторы . Салем, Нью-Гэмпшир: Ayer Company, Publishers, Inc., 1891 г.
  • Фогель, Тодд, изд. Черная пресса: новые литературные и исторические очерки, Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2001.
  • Йинглинг, Чарльтон В., «Никто из тех, кто читает историю Гаити, не может сомневаться в способностях цветных мужчин: расовое формирование и атлантическая реабилитация в ранней черной прессе Нью-Йорка, 1827–1841», Early American Studies 11, no. 2 (весна 2013 г.): 314–348.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b067a8b13cb04f306310e8e4f6fcf10__1713397140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/10/8b067a8b13cb04f306310e8e4f6fcf10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freedom's Journal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)