Льюис Вудсон
Льюис Вудсон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1806 |
Умер | 1878 | ( 1878-00-00 )
Занятие | Американский академик |
Льюис Вудсон (январь 1806 — январь 1878) был педагогом, министром , писателем и аболиционистом . Он был одним из первых лидеров Африканской методистской епископальной церкви (AME) в Огайо и Пенсильвании. Вудсон основал и помог построить другие институты в свободных афроамериканских общинах в Огайо и западной Пенсильвании до Гражданской войны в США .
Вудсон был среди первых 24 попечителей, основавших Университет Уилберфорса в Огайо в 1856 году в сотрудничестве между AME и Методистским советом Цинциннати. Когда колледж столкнулся с финансовыми трудностями во время Гражданской войны в США , церковь AME выкупила его у методистской церкви в 1863 году, что сделало его первым историческим колледжем для чернокожих , которым владели и управляли афроамериканцы.
Рождение и молодость
[ редактировать ]Льюис Вудсон был старшим из одиннадцати детей, рожденных Томасом и Джемаймой Вудсон . Оба родителя были смешанной расы . Оба родителя родились в рабстве, и оба осуществили свою свободу, Томас еще будучи подростком. Льюис родился в январе 1806 года в округе Гринбриер, штат Вирджиния (ныне часть Западной Вирджинии). Согласно устной истории, Томас покинул Монтичелло в раннем подростковом возрасте. Он остался сиротой, но, к счастью, свободным сиротой. Неизвестно, как и где он встретил Джемайму. Разумно предположить, что если бы он женился на девушке моложе себя, скажем тринадцати лет, пара была бы не готова к будущему. Джемайма была старше Томаса, а у Джемаймы была незамужняя мать, которая в каком-то смысле, вероятно, служила суррогатной матерью Томасу. У Джемаймы также была находчивая старшая сестра и зять Льюис Лич. Первого ребенка Томаса и Джемаймы, Льюиса, назвали в честь его дяди.
Устная история семьи Вудсонов, относящаяся к началу девятнадцатого века, утверждает, что Томас Вудсон был старшим ребенком Салли Хемингс и ее хозяина, президента Томаса Джефферсона . [ 1 ] Эта версия оспаривается историками Джефферсона. Свидетельства о рождении не были распространены до тех пор, пока не прошло 100 лет после рождения Томаса Вудсона, и они никогда не выдавались при рождении детей-рабов. Не сохранилось никаких записей о том, что Салли Хемингс родила выжившего ребенка до 1795 года. Профессиональные историки проигнорировали стирание имени раба-мужчины, родившегося в 1790 году, записанного в «Фермерской книге Джефферсона». Томасом Джефферсоном [ 2 ] Уцелела одна буква имени матери ребенка. Историки также игнорируют газетные статьи Джеймса Каллендера и других в 1802 году. [ 3 ] Томаса Вудсона при рождении не звали Томасом Вудсоном. Рабы обычно не имели фамилии. [ 4 ]
Семья Вудсон — чернокожая американская семья. Его история и эффективность подвергаются нападкам уже более 30 лет (сейчас это 2024 год). [ 5 ] На странице Википедии, посвященной спору Джефферсона-Хемингса, и на странице Википедии Салли Хемингс доминируют не по замыслу или намерению со стороны организации Википедии, а по практике и реальности люди, которые имеют такое же мышление, как и Уроженец Миссисипи, лауреат Пулитцеровской премии, историк Дюма Мэлоун, который при своей жизни успешно предотвратил создание фильма Салли Хемингс. [ 6 ] Они удалили со страниц Википедии всё, что им не нравилось. Идея о том, что все американцы имеют свободу слова, на 100% вымышлена, потому что равенства в этой сфере не существует. Идея о том, что каждый имеет свободный и равный доступ к чтению страницы спора Джефферсона-Хемингса в Википедии и страницы Википедии Салли Хемингс, безусловно, верна.
Кроме того, результаты исследования ДНК Джефферсона 1998 года убедительно показали, что не было никакой генетической связи между мужской линией Джефферсона и мужской линией Вудсона. [ 7 ] Основные результаты исследования заключались в том, что Y-хромосома мужской линии Джефферсона соответствовала Y-хромосоме потомка сына Салли Хемингс Эстон . Y-хромосома Вудсона действительно имела североевропейское происхождение. Тело третьего президента Томаса Джефферсона не было эксгумировано, поэтому его ДНК (образец) не проверялась.
Переехать в Огайо, а затем в Питтсбург.
[ редактировать ]Семья Вудсон переехала из Вирджинии в Чилликот, штат Огайо, около 1821 года. [ 8 ] В Чилликоте было сильное сообщество, состоящее из многочисленных свободных чернокожих ; это был центр аболиционистской деятельности. Вскоре Вудсоны помогли основать здесь африканскую методистскую епископальную общину, первую к западу от гор Аллегейни .
В 1829 году Томас Вудсон приобрел ферму площадью 50 акров в округе Джексон, штат Огайо, которую со временем увеличил до 382 акров. У него было большое стадо крупного рогатого скота (400 голов), свиней (150 голов) и «прекрасных лошадей». [ 9 ] Должно быть, он приехал в Огайо с колом, иначе его выставляют за гения или чудотворца; он не был ни тем, ни другим. Он также не выиграл в лотерею и не унаследовал денег, живя сиротой. Лучшее предположение состоит в том, что семья Хемингсов «неправомерно присвоила» крупный рогатый скот и лошадей с плантации Джефферсона в Бедфорде (недалеко от Линчберга), перевезя их в округ Гринбриер, и Томас умело вырастил оттуда стадо. Словом, которое Джефферсон использовал для обозначения несанкционированных вольности, допускаемых семьей Хемингс, было «бесхозяйственность». Льюис Вудсон переехал с женой и детьми в Питтсбург в 1830/31 году. Он оставался на связи со своей семьей в Огайо.
Льюис и два брата, Томас и Джон, стали священниками Африканской методистской епископальной церкви (AME). [ 8 ] Новая независимая афроамериканская деноминация возникла в Филадельфии в 1816 году. Вудсоны помогли основать новые общины на территории, которая тогда считалась западной частью Соединенных Штатов.
Брак и семья
[ редактировать ]В Чилликоте Льюис Вудсон женился на Кэролайн Робинсон, также родившейся в Вирджинии. У Вудсонов было десять выживших детей, многие из которых последовали их примеру в получении образования и внесении вклада в жизнь своих сообществ. Один из десяти детей Вудсон женился на члене семьи Таннер, а другой женился на члене семьи Хайгейт, который жил в Пенсильвании задолго до американской революции как свободные чернокожие американцы. [ 10 ]
Сын Льюиса и Кэролайн Вудсон, Грэнвилл С. Вудсон работал в Исполнительном комитете Национальной лиги равных прав. [ 11 ] Их внук Джордж Фредерик Вудсон получил ученые степени в Университете Дрю и Университете Морриса Брауна . Он служил деканом Теологической семинарии Пейна в Уилберфорсе более трех десятилетий, закончив это в 1937 году. Их внук Говард Д. Вудсон получил степень в области гражданского строительства в нынешнем Питтсбургском университете в 1899 году. Он внес свой вклад в проектирование Союза. станции в Вашингтоне, округ Колумбия, а также стал гражданским активистом. Средняя школа HD Woodson названа в его честь.
В 2001 году Гринвуд-Прэгер опубликовал получивший широкое признание научно-популярный бестселлер, написанный праправнуком Льюиса и Карлайн Вудсон. C-Span показал это видео одной из презентаций автора. В книге освещается генеалогия и история семьи Вудсонов. https://www.c-span.org/video/?165070-1/a-president-family
Прапраправнук Льюиса и Карлайн Вудсон, Тимоти К. Льюис, стал окружным судьей США в Питтсбурге в 1991 году и стал окружным судьей США в 1992 году.
конференции AME
[ редактировать ]Freedom's Journal — первая широко распространяемая газета для чернокожих американцев. Она действовала всего два года, с марта 1827 года по март 1829 года. Газета напечатала по одному письму от Ричарда Аллена, основателя Африканской методистской епископальной церкви, и преподобного Льюиса Вудсона той же конфессии. Оба письма осуждали предложения об экспатриации или высылке чернокожих американцев в Африку, поддержанные Американским колонизационным обществом . Вудсон выступал за колонизацию отдельных черных общин в Соединенных Штатах как альтернативу. [ 12 ]
Преподобный Льюис Вудсон служил секретарем конференции AME в Хиллсборо, штат Огайо (недалеко от Цинциннати), под председательством епископа Морриса Брауна. Беспорядки 1829 года в Цинциннати изгнали большую часть афроамериканского населения. Трудовая конкуренция привела к нападению белых на чернокожих, которые создавали процветающее свободное чернокожее сообщество. В результате около 1200 чернокожих уехали из Цинциннати в Канаду. [ 13 ]
В Питтсбурге Вудсон вместе с Джоном Б. Вашоном основал Африканское образовательное общество. Одним из учеников школы Вудсона был Джордж Вашон, которого Вудсон преподавал до тех пор, пока чернокожим ученикам не разрешили посещать государственные школы. Джордж Вашон был первым афроамериканцем, окончившим Оберлин-колледж. [ 14 ] До Гражданской войны в Оберлине окончили обучение 23 чернокожих, что внесло значительный вклад в подъем довоенного афроамериканского сообщества. Мартин Делани также был одним из учеников Вудсона. Школа с одним преподавателем Вудсн была одной из первых, которой руководил афроамериканец. В качестве секретаря конференции AME в Огайо в 1833 году Вудсон выдвинул резолюцию, призывающую AME создать или оказать помощь «…общешколам, воскресным школам и обществам трезвости…». Это была первая подобная резолюция, призывающая деноминацию AME поддержать образование. Льюис Вудсон сыграл ключевую роль в создании Третьего округа Огайо деноминации AME. Церковь AME основала Союзную семинарию недалеко от Колумбуса, штат Огайо, в 1847 году.
Через несколько лет после прибытия в Питтсбург Льюис Вудсон открыл парикмахерскую. Он управлял бизнесом, одновременно преследуя свое служение и важные гражданские интересы. Вашон и Вудсон подружились с молодым Мартином Делани и выступили его учителями и наставниками. Делани стал представителем чернокожих во время Гражданской войны и помог им быть принятыми в качестве солдат на стороне Союза.
В 1837 году Льюис Вудсон служил секретарем группы афроамериканцев, создавших «Питтсбургский мемориал» - документ, утверждающий, что свободные чернокожие должны сохранить право голоса в Пенсильвании. После восстания Ната Тернера в 1831 году в Вирджинии и роста свободного населения в Пенсильвании опасения среди белых усилили поддержку ограничения прав свободных чернокожих. [ 15 ] В то время как законодательный орган лишил свободных чернокожих права голоса в Содружестве на несколько лет, Вудсон сыграл важную роль в обеспечении государственного финансирования образования чернокожих. Он присоединился к Западному округу Общества борьбы с рабством Пенсильвании и выступал за отмену рабства.
«Августин» и отец черного национализма
[ редактировать ]Историк Флойд Миллер задокументировал, что Вудсон писал под псевдонимом « Августин » (имя раннехристианского епископа и богослова из Северной Африки, который почитается как святой в католической церкви ). Миллер предположил, что в этой роли Вудсона можно было бы назвать «отцом черного национализма». [ 16 ] С 1837 по 1841 год Вудсон опубликовал множество писем под именем «Августин» в газете «Цветной американец» (Нью-Йорк) . Он выступал за инициативы чернокожих по созданию независимых от белых институтов, включая церкви, газеты и школы. Вудсон выступал за подготовку к тому времени, когда множество американских рабов обретут свободу и потребуют социальной, организационной и другой помощи.
Вудсон посещал и организовывал национальные и государственные съезды чернокожих американских аболиционистов. Он посетил как минимум один национальный съезд и выступил там. Он помогал организовывать и проводить конгрессы, ориентированные на Пенсильванию. Один из таких съездов состоялся в Питтсбурге в августе 1841 года. Джон Б. Вашон и преподобный Сэмюэл Уильямс также входили в состав организационного комитета этого съезда. [ 17 ] Вудсон также был одним из секретарей этого съезда. Он посещал съезды, на которых собирались черные и белые аболиционисты, в том числе съезд в Цинциннати в 1850 году.
Льюис Вудсон участвовал в дебатах и идеологических столкновениях с другими чернокожими американскими лидерами. Вудсон присоединился к Американскому обществу моральной реформы (AMRS), но его вклад заключался в инакомыслии. Лидер AMRS Уильям Виппер категорически против присвоения названий и создания организаций и церквей на основе цвета кожи и расы. Уиппер, например, не одобрял Африканскую методистскую епископальную церковь, к которой принадлежал преподобный Вудсон. Письма, которые Вудсон написал в газету Colored American, отчасти были направлены против взглядов Уиппера. Вудсон столкнулся с Фредериком Дугласом из-за противодействия Вудсона гарнизонизму. Дуглас отправил резкое письмо в The Anti-Slavery Bugle , в котором Дуглас сравнил Вудсона с «Иудой Искариотом». [ 18 ] Письмо было написано до того, как разрыв Дугласа с Уильямом Ллойдом Гаррисоном завершился. Другими словами, после столкновения Дугласа и Вудсона позиция Дугласа стала ближе к позиции Вудсона (не непосредственно в результате столкновения).
Обращение Дэвида Уокера представляет собой лабиринт порой противоречивых идеологических заявлений. [ 19 ] Дуглас не только основал собственную газету, но и изменил свою позицию и откололся в пользу идеологии Гаррисона. Делани способствовал эмиграции чернокожих американцев, но сам не эмигрировал. Отчасти отличительной чертой Вудсона является то, что он был непоколебим; идеологические позиции, которых он придерживался за 40 лет активной деятельности, не изменились. Вудсон никогда не призывал к восстанию рабов, он никогда не поддерживал эмиграцию чернокожих американцев в Африку и никогда не поддерживал гарнизонизм. Конечно, было бы преувеличением утверждать, что этническая принадлежность чернокожих американцев напрямую следовала за Вудсоном, хотя его позиция и коллективный путь большинства чернокожих американцев со временем стали последовательными.
Устойчивость на всеобщее обозрение
[ редактировать ]В 1838 году была принята новая конституция Пенсильвании, которая лишила чернокожих пенсильванцев права голоса. Это было тяжелым ударом по их статусу граждан. Летом 1851 года лидеры черной общины Питтсбурга организовали празднование «Освобождения 800 000 рабов в Вест-Индии». Мероприятие произошло в «роще». Газетная реклама празднования объявила преподобного Льюиса Вудсона оратором дня, и в конце объявления она соблазняла читателей: «Приходите один, приходите все и послушайте величайшего оратора века». [ 20 ]
Потрясающим образом чернокожее сообщество Питтсбурга продемонстрировало свою гордость, стойкость и позицию против рабства на всеобщее обозрение. Президентом дня был преподобный Джон Пек; Вице-президентами были Дж. Б. Вашон, Хью Таннер и другие.
В 1870-х годах двое сыновей Льюиса Вудсона вместе со многими другими отдельно организовали празднования 13-й и 15-й поправок к Конституции США. Руководство Вудсона, Вашона, Пека и Делани установило образец, который десятилетиями воспроизводился в Питтсбурге. [ 21 ]
Основание Университета Уилберфорса
[ редактировать ]Вместе с епископом Дэниелом Пейном Вудсон был среди четырех чернокожих американцев, представляющих церковь AME; когда учредительный попечительский совет колледжа Уилберфорс, состоящий из 24 человек , впервые собрался в Огайо. Они создали совместное предприятие с белыми представителями Цинциннатиской конференции методистской епископальной церкви , что обеспечило первое крупное финансирование. [ 22 ] Университет был открыт в 1856 году для предоставления университетского образования афроамериканцам. Среди попечителей был Сэлмон П. Чейз , решительный сторонник отмены смертной казни, а затем губернатор штата Огайо. [ 23 ] Представители AME были первыми афроамериканцами, принявшими участие в создании исторически сложившегося колледжа для чернокожих . (Первый колледж для чернокожих студентов, ныне Университет Линкольна , был основан пресвитерианами, которые были согласны с целями Американского колонизационного общества, в Пенсильвании в 1854 году. Ни один афроамериканец не участвовал в его основании.)
В 1858 году младшая сестра Вудсона, (см.) Сара Джейн Вудсон , выпускница Оберлин-колледжа в Огайо, была принята на работу инструктором в Уилберфорс. Она стала первой чернокожей американкой, преподававшей в колледже, и первой чернокожей американкой, преподававшей в колледже или университете, которые исторически были чернокожими.
Начало гражданской войны в США привело к прекращению оплаты труда студентов с Юга, которые составляли большинство из 200 студентов в Уилберфорсе. Большинство из них были представителями смешанной расы ; их обучение оплачивали богатые белые отцы -плантаторы . [ 24 ] Война также отвлекла ресурсы методистской церкви, и она не смогла полностью финансировать школу. В 1862 году Попечительский совет временно закрыл университет Уилберфорса из-за финансовых проблем.
В 1863 году церковь AME приобрела университет и взяла на себя полную ответственность за него. Президентом они выбрали епископа Дэниела Пейна , первого афроамериканского президента колледжа в Соединенных Штатах. Чтобы собрать деньги на покупку, церковь AME продала имущество, которое использовала Союзная семинария для размещения своих ресурсов в Университете Уилберфорса.
Смерть, наследие и почести
[ редактировать ]Льюис Вудсон умер в январе 1878 года. Он был похоронен на кладбище Аллегейни в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Рядом с ним похоронена Кэролайн Вудсон, умершая вслед за мужем. Газета Pittsburgh Dispatch напечатала некролог Кэролайн «Рабыня» Вудсон в 1892 году. Напротив, Кэролайн была дочерью Джо Робинсона, свободного цветного человека, имя которого было названо и включено в перепись населения США 1810 года в Вирджинии и в переписи населения США 1830 года. перепись населения округа Росс, штат Огайо, как таковая. (Имена рабов никогда не фигурировали в переписи населения США. Имя Кэролайн там не фигурировало, но она была указана как дочь. Перепись в США начала раскрывать имена детей в 1850 году.)
В одном из его некрологов сообщалось о его работе на подземной железной дороге . Университет Уилберфорса имеет прочную традицию преподавания истории своего создания, включая вклад Льюиса Вудсона и Дэниела А. Пейна. Джона Исторический центр Хайнца в Питтсбурге с момента своего основания включил в свою выставку работы Джона Б. Вашона, Льюиса Вудсона и Мартина Делани.
В отличие от Ричарда Аллена, Фредерика Дугласа, Джона Мерсера Лэнгстона и Бенджамина Такера Таннера, Вудсон не написал автобиографии, следовательно, ни один историк не написал биографию Вудсона (2024 г.), как это сделали историки в случае с четырьмя упомянутыми мужчинами. Вудсон не только не предпринял попытку написать автобиографию, но и отверг по крайней мере одну попытку записать историю своей жизни. Бенджамин Такер Таннер обратился к Вудсону с намерением включить «набросок» в книгу, написанную Таннером. Епископ Таннер очень хорошо знал Вудсона; он был учеником Вудсона, и одна из его сестер вышла замуж за одного из сыновей Вудсона. Таннер мог бы собрать необходимую информацию и без Вудсона, но, вероятно, подумал, что получил четкий сигнал от отказа Вудсона. Таннер сообщил об отказе, сообщил о некоторых советах, данных Вудсоном, и назвал Вудсона «умным человеком». [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Байрон В. Вудсон-старший, Президент в семье (Вестпорт, Коннектикут, Прегер, 2001), 61
- ^ Роберт К. Барон (редактор), Садовые и фермерские книги Томаса Джефферсона (Golden, CO, Fulcrum, 1987), 247. Томас Джефферсон записал имена четырех рабов-мужчин, родившихся в 1790 году, в Регистр рождений в своей книге. Фермерская книга. Позднее одно из них было стерто, но часть имени матери мальчика сохранилась. Последняя буква имени матери — «у». Если бы все было стерто, то нельзя было бы знать наверняка, что имя стерто. Оригинальная книга о фермах принадлежит Историческому обществу Массачусетса (MHS). MHS предоставило доступ к книге членам семьи Вудсон в 21 веке. Томас Вудсон родился в 1790 году. Профессиональные историки, которые не могут признать и указать на искажения «Книги о фермах» Джефферсона и других сочинений, уважают эти искажения. Из книги были полностью удалены несколько страниц, в том числе по крайней мере одна, посвященная владению рабами. (Эта единственная страница была приобретена музеем, расположенным в Пенсильвании.) Фаун Броди сообщила об отсутствии страницы в другом документе, написанном Джефферсоном, написанном как раз в то время, когда он и Салли Хемингс жили в Париже, Франция. Обстоятельства большинства этих увечий не могут быть определены. Однако время и обстоятельства одного из увечий позволяют предположить, что оно не было совершено семьей Джефферсонов. Должностное преступление, скорее всего, совершили профессиональные историки, так как маловероятно, что у кураторов возникла необходимая мотивация.
- ^ Аннетт Гордон-Рид, Хемингсы из Монтичелло (Нью-Йорк, WW Norton, 2008). Гордон-Рид не сообщила своим читателям, что журналист Джеймс Каллендер сообщил 1 сентября 1802 года, что у Джефферсона и Хемингса родился сын по имени Том, которому предположительно было 10 или 12 лет. В своей первой книге Гордон-Рид резко критиковала историков, которые скрывали «яйца», (ее слова), то есть скрывали доказательства. У нее не было права критиковать других за то же, что и она. В своей первой книге она не упомянула содержание письма Томаса Гиббонса, написанного в 1802 году (Гордон-Рид знал о нем), которое подтверждало газетные отчеты Каллендера. Гордон-Рид сознательно скрыл больше доказательств, чем любой другой профессиональный историк, писавший о Хемингсе и Джефферсоне. Ее книги ненаучны, они лицемерны и ошибочны. Фаун Броди была настоящим ученым. Привилегия белых мужчин выиграла от необоснованной и пустой критики стипендии Броди со стороны Гордона-Рида. Гордон-Рид утверждал, что Броди иногда «с треском терпел неудачу», даже не предоставив доказательств, не говоря уже о доказательствах. (GR, TJ и SH, UPVA, 1997, 225.) Гордон-Рид был заслуженно вознагражден могущественными принцами с привилегиями белых мужчин.
- ^ «Томас Джефферсон и Салли Хемингс: краткий отчет» , Plantation & рабство , Монтичелло, Цитата: «Исследование ДНК не выявило связи между потомками Филда Джефферсона [проверено, потому что у Томаса Джефферсона не было прямых потомков мужского пола] и Томаса К. Вудсона ... Но в записях Джефферсона нет никаких указаний на ребенка, родившегося у Хемингса до 1795 года, и нет никаких известных документов, подтверждающих, что Томас Вудсон был первым ребенком Хемингса. ", по состоянию на 6 марта 2011 г. Erasure, Woodson, A President в семье, 215–17.
- ↑ В качестве примера можно привести предложение из книги, опубликованной Университетским издательством Вирджинии: «Сама Хемингс утверждала, что этот ребенок умер вскоре после рождения». Далее следует аннотация. Джошуа Ротман, «Джеймс Каллендер и социальные знания о межрасовом сексе в довоенной Вирджинии» в книге Салли Хемингс и Томаса Джефферсона, изд. Ян Э. Льюис и Питер С. Онуф (Шарлоттсвилль, Университетское издательство Вирджинии, 1999), 102. Статья, в которой появилась цитата, была написана студентом UVA Джошуа Ротманом. Ротман получил стипендию (деньги) от UVA за статью. Книгу редактировал профессор UVA. В разделе «Благодарность» книги была выражена благодарность президенту и ректору UVA за поддержку мероприятия, которое привело к публикации книги. Возвращаясь к предложению, откуда Ротман узнал, что «заявляла» Салли Хемингс? Где ее молочные продукты? Где ее письма? Их не существует. Ротман не комментировал это предложение. Если бы Ротман взял интервью у Хемингса, ему сейчас было бы 220 лет. Это лишь одна из многочисленных ошибок в статье Ротмана. Ребенок умер вскоре после рождения? Журналист Джеймс Каллендер сообщил, что мальчику было двенадцать лет, и это сообщение подтверждается от одного до шести других сообщений, в зависимости от того, как задается вопрос. После публикации книги «Президент в семье» ее автор Байрон Вудсон попытался привлечь к работе профессора UVA, который был соредактором книги, содержащей статью Ротмана и содержащиеся в ней ошибки. Ответа не последовало, поэтому Вудсон написал президенту UVA. Он тогда написал, тогда и проректор написал. Проректор (Питер Лоу) — юрист. Ответом был ружейный подход. Проректор заявил, что университет не имеет никакого отношения к книге, написав: «Университет в вашем письме не делал никаких заявлений по поводу вызывающей озабоченность темы». Он также неоднократно ссылался на права «Первой поправки», не понимая, что поправка была написана для защиты «народа», а не злоупотребляющего учреждения, принадлежащего правительству штата. Президент Университета Вирджинии не был заинтересован в признании законной истории Вирджинии, то есть правды. Это правда, что по Первой поправке американцы имеют право говорить то, что не соответствует действительности. Это была одна из тем (свобода слова) жестокого митинга «Объединимся правые» в 2017 году, которым широко известен Шарлоттсвилль, родина UVA. Однако университеты имеют предполагаемую обязанность преподавать. То, что произошло между UVA и Ротманом, нарушило это обязательство. Переходя к отдельному вопросу, обращение к личности Салли Хемингс, чтобы сказать или «заявить» какую-либо мысль, поскольку нет никаких записей о том, что она когда-либо говорила о чем-либо, аморально, поскольку это порабощение ее личности ради чьей-либо выгоды. Байрон Вудсон является членом колонии и Содружества Первых семей Пенсильвании (FFPA), доказав свое происхождение из Пенсильвании еще в 1790 году. Он является членом других обществ родословных, расположенных на Севере. Хотя большинство предков Вудсона родились на Юге, было невозможно привлечь какое-либо южноамериканское культурное учреждение, подобно дружеским обязательствам Вудсона с Генеалогическим обществом Пенсильвании (которое спонсирует программу FFPA) и Генеалогическим обществом Огайо. Рабы помогли построить первые здания Университета Вирджинии. После того, как Юг проиграл гражданскую войну, UVA запретила чернокожим американцам въезд, нарушив 14-ю поправку к Конституции Соединенных Штатов. И после того, как президент Кеннеди и его брат, великий генеральный прокурор, направили маршалов, а затем войска в Университет Миссисипи, чтобы десегрегировать его, Университет Вирджинии по-прежнему занимается целенаправленными культурными злоупотреблениями.
- ^ Аннетт Гордон-Рид, Томас Джефферсон и Салли Хемингс, (Шарлоттсвилл, Univ. Press of VA, 1997), 183.
- ^ Фостер, Э.А.; Джоблинг, Массачусетс; Тейлор, П.Г.; Доннелли, П; де Кнейф, П; Миремет, Р; Зержал, Т; Тайлер-Смит, К. (1998). «Джефферсон стал отцом последнего ребенка раба» (PDF) . Природа . 396 (6706): 27–28. Бибкод : 1998Natur.396...27F . дои : 10.1038/23835 . ПМИД 9817200 . S2CID 4424562 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2016 г. Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Фонер, Филипп и Бранхам, Роберт (ред.), Поднимите каждый голос: афроамериканское ораторское искусство, 1787–1900 гг. , Univ. из Alabama Press, 1997, стр. 384–385.
- ^ Документы Реника-Уоддлса в Историческом обществе округа Росс. Среди бумаг было обнаружено следующее предложение, относящееся к Вудсонам: «Они были благородными и трудолюбивыми людьми, Старик и его сыновья всегда хорошо одевались и ездили на прекрасных лошадях». Скот из газеты «Филантроп», Цинциннати, июнь 1842 года.
- ^ Это семья Таннер, в которой родился Генри О. Таннер , родившийся в Питтсбурге. Вудсон, Президент в семье , 127–8.
- ^ Сэмюэл В. Блэк, Юбилей свободы, История Западной Пенсильвании, зима 2015-16, 18-19. https://journals.psu.edu/wph/article/viewFile/60212/60161
- ↑ Вудсона часто называют сепаратистом. Он был сепаратистом в определенном контексте. Он выступал за «колонизацию» в США как альтернативу уговорам и манипулированию эмиграцией из страны, где родились его родители, бабушки и дедушки, прадеды и прадеды, в Африку. Президент Джеймс Монро ревностно поддерживал переселение свободных чернокожих американцев в Африку, что-то вроде «Среднего пути» наоборот. Вудсон хотел земли для своего народа, а некоторые другие соображения были для него второстепенными. Глубокая родословная Вудсона уходит корнями в Африку и Британию. Глубокие наследственные корни чернокожей американской этнической принадлежности связаны с двумя разными континентами Старого Света; эта этническая принадлежность была создана в Новом Свете на земле, украденной у коренных жителей.
- ^ Картер Г. Вудсон, Чарльз Харрис Уэсли, Негр в нашей истории , Associated Publishers, 1922, стр. 140 (оцифровано с оригинала в библиотеке Мичиганского университета), по состоянию на 13 января 2009 г.
- ↑ Окончание Джорджа Вашона из Оберлина имело значение и значение, которое было гораздо большим, чем личные достижения. Оберлин заручился поддержкой аболиционистов через год после открытия. Он открыл свои двери для чернокожих американских студентов; Возрождение чернокожей этнической принадлежности было частью миссии школы. Однако, несмотря на прием чернокожих учеников, ни один из них не окончил школу за первые семь лет истории школы. Ключевые аболиционисты, такие как Артур и Льюис Таппан, поддержали школу. Если бы не удалось выпустить чернокожих студентов, эти ключевые аболиционисты разочаровались бы, а само движение за отмену могло бы пострадать. Таким образом, выпуск Джорджа Вашона стал гигантским шагом вперед. Этот успех был частично обусловлен образованием Вашона, полученным под руководством Вудсона.
- ^ Эрик Леделл Смит, «Мемориал Питтсбурга», История Питтсбурга , том. 80, нет. 3 (осень 1997 г.), 106-7
- ^ Флойд Миллер, «Отец черного национализма», История гражданской войны , том. 17, нет. 4 (декабрь 1971 г.)
- ^ colorconventions.org/items/show/240
- ↑ The Anti Slavery Bugle, 24 августа 1850 г., доступ к газете.com, 23 июня 2018 г. Письмо Дугласа раскрывает несколько сложностей и неоднозначных сообщений. Один из уроков, который раскрывает письмо, заключается в том, что раскол Дугласа и Гаррисона был процессом, поскольку в письме, похоже, Дуглас все еще находится в лагере гарнизона, хотя во многих отчетах говорится о 1848 году как о начале раскола. Письмо дает дальнейшее представление о жизни Вудсона, включая подтверждение других свидетельств, которые указывают на то, что Вудсон в какой-то момент покинул AME и перешел в Уэслианскую церковь, а затем вернулся в AME. Это может быть причиной того, что очень известный служитель не стал AME. епископ.
- ^ nationalhumanitiescenter.org/pds/triumphnationalism/cman/text5/walker.pdf
- ↑ Pittsburgh Daily Post, 31 июля 1851 г., доступ к газете.com, 6 февраля 2024 г.
- ^ https://journals.psu.edu/wph/article/view/60212/60161 Статья Сэмюэля В. Блэка, директора афроамериканских программ Исторического центра Хайнца о праздновании юбилея свободных людей, опубликованная в журнале Western Pennsylvania History.
- ^ Дэниел А. Пейн, Воспоминания о семидесяти годах , Салем, Нью-Хэмпшир: Ayer Co. Publishers Inc., 1991), 226.
- ^ Гораций Талберт, Сыновья Аллена: вместе с очерком подъема и прогресса Университета Уилберфорса, Уилберфорс, Огайо , 1906, стр.264-265, Документирование американского Юга , 2000, Университет Северной Каролины, по состоянию на 25 июля. 2008 год
- ^ Джеймс Т. Кэмпбелл, Песни Сиона , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995, стр. 259–260, по состоянию на 13 января 2009 г.
- ^ Бенджамин Такер Таннер, Апология африканского методизма, Балтимор, 1867, 263, по состоянию на 08.06.2024 https://docsouth.unc.edu
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стерлинг Стаки (редактор), Идеологические истоки черного национализма (Beacon Press, Бостон, 1972), 13–21, 118–164.
- Флойд Миллер, В поисках чернокожей национальности (Университет Иллинойса, 1975).
- Бенджамин Куорлз, Черные аболиционисты , (Нью-Йорк: Oxford Univ. Press, 1969) - указатель использования
- К. Питер Рипли, редактор, «Документы черных аболиционистов: Соединенные Штаты, 1830–1846 гг .» (Univ. North Carolina Press, 1991).
- Эрик Леделл Смит, «Мемориал Питтсбурга», История Питтсбурга, том. 80, нет. 3, осень 1997 г.)
- Байрон В. Вудсон-старший, Президент в семье , Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2001 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки на фильм Салли Хемингс , состоящий из двух частей, на YouTube. В фильме рассказывается о происхождении семьи Вудсон. Этот фильм одновременно посмотрели 20 миллионов американцев, когда он впервые был показан на канале CBS в 2000 году. Считается, что фильмы являются художественными. Тем не менее, семья Вудсонов, по словам известного писателя Байрона Вудсона, придерживается позиции, что этот фильм менее художественный, чем книги, написанные Аннетт Гордон-Рид, писательницей, получившей Пулитцеровскую премию. Сценарий фильма основан на исследованиях, проведенных Фаун Броди, настоящим ученым.
- 1806 рождений
- 1878 смертей
- Афроамериканские ученые XIX века
- Американские ученые XIX века
- Афро-американские писатели
- Духовенство Африканской методистской епископальной церкви
- Университет Уилберфорса
- Жители Чилликота, штат Огайо
- Жители округа Гринбриер, Западная Вирджиния.
- Афро-американская история Западной Вирджинии
- Люди подземной железной дороги
- Американские писатели XIX века
- Американские методистские служители XIX века
- Похороны на кладбище Аллегейни
- Американское духовенство XIX века