Генри МакНил Тернер
Преосвященный Генри МакНил Тернер | |
---|---|
![]() | |
Член Палаты представителей Джорджии из Бибб района | |
В офисе 1868–1869 | |
Личные данные | |
Рожденный | Ньюберри, Южная Каролина , США | 1 февраля 1834 г.
Умер | 8 мая 1915 г. Виндзор, Онтарио , Канада | ( 81 год
Политическая партия | республиканец |
Супруг (а) | Элиза Пичер Марта Элизабет ДеВитт Гарриет А. Уэйман Лаура Перл Лимон |
Дети | 14 |
Родители) | Харди Тернер Сара Грир |
Генри МакНил Тернер (1 февраля 1834 — 8 мая 1915) — американский священник, политик и 12-й избранный и рукоположенный епископ Африканской методистской епископальной церкви (AME). После Гражданской войны в США он работал над созданием новых общин AME среди афроамериканцев в Джорджии. [ 1 ] Тернер родился на свободе в Южной Каролине и научился читать и писать и стал методистским проповедником. Он присоединился к церкви AME в Сент-Луисе, штат Миссури , в 1858 году, где стал служителем. Церковь AME , основанная свободными чернокожими в Филадельфии, штат Пенсильвания , в начале 19 века, была первой независимой черной деноминацией в Соединенных Штатах. Позже Тернер был пастором в Балтиморе, штат Мэриленд , и Вашингтоне, округ Колумбия.
В 1863 году во время Гражданской войны в США Тернер был назначен армией США первым афроамериканским капелланом в Цветных войсках США . После войны он был назначен в Бюро вольноотпущенников в Грузии. Он поселился в Мейконе и был избран в законодательный орган штата в 1868 году, в эпоху Реконструкции. Миссионер AME, он также основал множество церквей AME в Грузии после войны. В 1880 году он был избран первым южным епископом церкви AME после ожесточенной борьбы внутри деноминации из-за ее северных корней.
Возмущенный возвращением к власти демократов и введением законов Джима Кроу на Юге в конце девятнадцатого века, Тернер начал поддерживать черный национализм и эмиграцию чернокожих на африканский континент. Это движение началось перед гражданской войной при Американском колонизационном обществе . Тернер был главной фигурой в конце девятнадцатого века, поддержавшей такую эмиграцию в Либерию; большинство афроамериканских лидеров того времени выступали за права в Соединенных Штатах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Генри МакНил Тернер родился свободным в 1834 году в Ньюберри, Южная Каролина , в семье Сары Грир и Харди Тернера, которые оба имели смешанное афро-европейское происхождение. Некоторые источники говорят, что он родился в Аббевилле, Южная Каролина . [ 2 ] Его бабушка и дедушка по отцовской линии были белой плантаторшей и африканцем. Согласно рабскому закону в колонии, дети белой женщины смешанной расы рождались свободными, потому что она была белой и свободной.
семьи Согласно устному преданию , его дед по материнской линии был порабощен на африканском континенте и импортирован в Южную Каролину, где его переименовали в Дэвида Грира. Работорговцы впоследствии заметили, что у него были королевские знаки племени мандинго , и освободили его от рабства. Согласно тем же семейным преданиям, Грир начал работать в семье квакеров в Южной Каролине. [ 3 ] Грир женился на свободной африканской женщине . Генри Тернер вырос со своей матерью Сарой (Грир) Тернер и бабушкой по материнской линии. [ 4 ]
В то время закон Южной Каролины запрещал обучать африканцев чтению и письму. Когда Тернера отправили работать на хлопковые поля вместе с пленными африканцами, он сбежал в Абвиль. [ 5 ] Он нашел работу хранителем в юридической фирме в Абвиле. [ 6 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В возрасте 14 лет Тернер был вдохновлен методистским возрождением и поклялся стать пастором. Он получил лицензию проповедника в возрасте 19 лет от Южной методистской церкви в 1853 году (национальная церковь разделилась на Северную и Южную части в 1844 году из-за рабства и других проблем). Тернер несколько лет путешествовал по Югу в качестве евангелиста и увещевателя - должность, обычно предназначенная для молодых неженатых мужчин.
В 1858 году он переехал со своей молодой семьей (двумя годами ранее он женился) в Сент-Луис, штат Миссури . Спрос на рабов на Юге заставил его опасаться, что члены его семьи могут быть похищены и проданы в рабство, как это было зарегистрировано в отношении сотен свободных чернокожих. Закон о беглых рабах 1850 года усилил стимулы для поимки рабов-беженцев и предлагал мало защиты свободным чернокожим от незаконного захвата. Работорговцам или людям, нанятым в качестве ловцов рабов, требовалось мало документов, чтобы доказать статус раба человека.
В Сент-Луисе Тернер был рукоположен в сан священника Африканской методистской епископальной церкви (AME), которая была основана в Филадельфии, штат Пенсильвания, как первая независимая черная деноминация в Соединенных Штатах. Он изучал классику , иврит и богословие в Тринити-колледже. [ 1 ]
Тернер служил пасторами в Балтиморе, штат Мэриленд, и Вашингтоне, округ Колумбия, где он встретил влиятельных республиканцев в начале 1860-х годов.
Когда разразилась Гражданская война, Тернер все еще тренировался в Балтиморе. В апреле 1862 года его направили в Израильскую Вефильскую церковь на Капитолийском холме; это была самая большая церковь AME в Вашингтоне, округ Колумбия. Она находилась недалеко от сердца правительства и войны в Вирджинии. Конгрессмены и армейские офицеры пришли послушать проповедь Тернера.
Брак и семья
[ редактировать ]В 1856 году Тернер женился на Элизе Пичер, дочери богатого свободного чернокожего подрядчика из Колумбии, Южная Каролина . Всего у них было 14 детей, четверо из которых дожили до совершеннолетия. Элиза умерла в 1889 году.
Вдовец Тернер женился на Марте Элизабет ДеВитт в 1893 году. После ее смерти он женился на Гарриет А. Уэйман в 1900 году. Она также умерла через несколько лет. Он женился на Лоре Перл Лемон в 1907 году и пережил трех из четырех своих жен.
Гражданская война
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США Тернер организовал один из первых полков черных войск (рота Б Первых цветных войск США ) и был назначен его капелланом. Тернер призвал вступать в армию как свободнорожденных чернокожих, так и «контрабандистов». (Последний термин относится к порабощенным людям, которые избежали рабства и чей статус был классифицирован как «невозвратный», поскольку их бывшие хозяева вели войну против правительства США). Тернер регулярно проповедовал мужчинам, пока они тренировались, и напоминал им, что «судьба их расы зависит от их преданности и храбрости». Полк часто ходил к церкви Тернера, чтобы послушать его патриотические речи. В июле 1863 года полк завершил формирование и готовился к отправке на войну. В ноябре того же года Тернер был назначен капелланом, став единственным чернокожим офицером в 1-м USCT. [ 5 ]
Тернер обнаружил, что обязанности капеллана армии Союза во время Гражданской войны не были четко определены. До войны капелланы преподавали в школе на армейских постах. Во время войны обязанности расширились и теперь включают проведение богослужений и молитвенных собраний, посещение больных и раненых в госпиталях, а также захоронение мертвых. Каждый капеллан должен был определить свою роль в своем полку, исходя из ожиданий людей, о которых он заботился, и своих собственных талантов. Для Тернера это назначение позволило ему усилить влияние среди афроамериканцев. [ 5 ]
Тернер был капелланом два года. Вскоре после прибытия на службу он заразился оспой и несколько месяцев лечился в больнице. Он вернулся в свою роту в мае 1864 года, незадолго до того, как они участвовали в своем первом вооруженном конфликте, битве при пристани Вильсона на реке Джеймс . С мая по декабрь его подразделение участвовало в боях под Петербургом и Ричмондом, штат Вирджиния. В конце года они участвовали в массированной морской атаке на форт Фишер .
Тернер провел весну 1865 года со своими людьми, когда они присоединились к маршу Шермана через Северную Каролину . Когда боевые действия закончились, его отправили на остров Роанок, чтобы он помогал контролировать большое поселение освобожденных рабов. Уволен в сентябре, Тернер был назначен капелланом другого афроамериканского полка, который был прикомандирован к Бюро вольноотпущенников в Джорджии. Вскоре после прибытия туда он подал в отставку и ушел из армии. [ 5 ]
Он обратил свое внимание на политику, гражданские права, черный национализм и евангелизацию церкви AME среди южных вольноотпущенников . [ 5 ] Тернер стал политиком в эпоху Реконструкции, будучи избранным в правительство штата. Он также был влиятельным церковным деятелем и лидером национальной расы. Во время службы в армии Тернер усовершенствовал свои взгляды на африканскую расу и ее будущее в Америке.
Он привлек более широкое внимание на национальном уровне благодаря двум действиям, связанным с войной. Во-первых, он написал множество писем с поля боя, которые были опубликованы в газетах и привлекли к нему внимание читателей и поклонников на Севере. Это была его база на всю жизнь в журналистике. Во-вторых, в первые месяцы после окончания войны он использовал свое положение армейского капеллана для привлечения эмансипированных вольноотпущенников в церковь АМЕ. Большинство бывших рабов раньше принадлежали к церквям, в которых доминировали белые. Расширение независимой церкви AME на Юге сильно повлияло на жизнь афроамериканцев. Тернер был первым из 14 чернокожих капелланов, назначенных во время войны. [ 5 ] И церковь AME, и церковь AME Zion , базирующаяся в Нью-Йорке, также имели множество миссионеров, обращавшихся к вольноотпущенникам на Юге.
После войны президент Эндрю Джонсон назначил Тернера работать с Бюро вольноотпущенников в Джорджии во время Реконструкции . Белое духовенство с Севера и бывшие военные офицеры также руководили некоторыми операциями Бюро вольноотпущенников.
Политическое влияние
[ редактировать ]В послевоенные годы Тернер стал политически активным в Республиканской партии , чиновники которой возглавили военные действия и под руководством Авраама Линкольна освободили рабов по всей Конфедерации. Он помог основать Республиканскую партию Грузии . Тернер баллотировался на политический пост от Мейкона и был избран в Законодательное собрание Джорджии в 1868 году. В то время Демократическая партия все еще контролировала законодательный орган и отказалась занять места Тернера и 26 других недавно избранных чернокожих законодателей, все республиканцы. (См. оригинал 33. ) После протеста федерального правительства демократы разрешили Тернеру и его коллегам-законодателям занять свои места во время второй сессии.
В 1869 году республиканская администрация назначила Тёрнера почтмейстером Мейкона, который считался политической сливой. Он был встревожен после того, как к концу 1870-х годов демократы вернули себе власть в штате и на всем Юге. Он видел рост насилия на избирательных участках, где демократы использовали запугивание и мошенничество, чтобы подавить голосование чернокожих. В 1883 году Верховный суд США постановил, что Закон о гражданских правах 1875 года , запрещающий расовую дискриминацию в отелях, поездах и других общественных местах, является неконституционным.
Тернер был возмущен:
Мир никогда не видел таких варварских законов, налагаемых на свободный народ, как вытекающие из решения Верховного суда Соединенных Штатов, вынесенного 15 октября 1883 года. Только это решение санкционировало и теперь поддерживает всю несправедливую дискриминацию, запреты и грабежи, совершаемые общественными перевозчиками миллионам самых преданных защитников нации. Он является отцом всех « автомобилей Джима-Кроу », в которых ютятся цветные люди и вынуждены платить столько же, сколько и белые, которым предоставляются лучшие условия. Оно превратило избирательный бюллетень чернокожего человека в пародию, его гражданство – в недействительность, а его свободу – в пародию . Оно породило самые ожесточенные отношения между белыми и черными и привело к гибели тысяч людей, которые жили бы и наслаждались жизнью сегодня». [ 7 ]
В конце девятнадцатого века Тернер стал свидетелем того, как законодательные собрания штатов Джорджии и Юга приняли меры по лишению избирательных прав чернокожих, в основном за счет повышения барьеров для регистрации избирателей. Он стал сторонником черного национализма и начал поддерживать эмиграцию чернокожих американцев на африканский континент. [ 8 ] [ 9 ] Он думал, что это единственный способ обеспечить себе свободную и независимую жизнь. Когда он путешествовал по Африке, его поразили различия в отношении африканцев, которые управляли сами собой и никогда не знали деградации рабства . [ 9 ]
Тернер основал Международное миграционное общество при поддержке своих собственных газет: «Голос миссий» (он был редактором, 1893–1900), а затем «Голос народа» (редактор, 1901–1904). Он организовал два корабля с 500 или более эмигрантами, которые отправились в Либерию как американская колония в 1895 и 1896 годах. Эта страна была основана Американским колонизационным обществом перед гражданской войной и заселена свободными американскими чернокожими. Они были склонны предполагать свое превосходство над коренными африканцами в этом районе и основали свое собственное общество. Недовольные отсутствием экономических возможностей, культурным шоком и широко распространенным тропическим заболеванием, некоторые мигранты вернулись в Соединенные Штаты. После этого Тернер не стал организовывать еще одну экспедицию. [ 10 ]
Церковное руководство
[ редактировать ]Будучи капелланом, Тернер много писал о Гражданской войне в качестве корреспондента The Christian Recorder , еженедельной газеты церкви AME. Позже он писал о положении своих прихожан в послевоенной Грузии.
Когда Тернер присоединился к церкви AME в 1858 году, ее члены жили в основном в северных и приграничных штатах, поскольку она была основана ранее в этом веке в Филадельфии и среднеатлантическом регионе. Общее число его членов насчитывало 20 000 человек. [ 4 ] Его биограф Стивен В. Энджелл описал Тернера как «одного из самых умелых строителей конфессий в американской истории». [ 11 ] После гражданской войны Тернер основал множество общин AME в Джорджии в рамках миссионерской деятельности церкви на Юге.
Он поощрял вольноотпущенников создавать новые общины первой независимой черной деноминации в Соединенных Штатах и быть независимыми от надзора со стороны белых. К 1877 году церковь AME приобрела более 250 000 новых приверженцев по всему Югу. [ 12 ] К 1896 году в нем насчитывалось в общей сложности более 452 000 членов по всей стране, большинство из которых проживало на Юге, где в то время проживало большинство чернокожих. [ 4 ]
В 1880 году Тернер был избран двенадцатым епископом церкви AME. Он был первым избранным епископом с Юга и активно вел кампанию внутри деноминации. [ 11 ] Он был одним из последних епископов, которые вырвались из бедности и стали человеком, добившимся успеха самостоятельно . Он был первым епископом АМЕ, рукоположившим женщину в сан диакона. [ 11 ] Из-за угроз и недовольства среди прихожан он прекратил эту спорную практику.
В течение и после 1880-х годов Тернер поддерживал движение за запрет и избирательное право женщин. В течение двенадцати лет он служил ректором колледжа Морриса Брауна , исторически сложившегося колледжа для чернокожих, связанного с церковью AME в Атланте, штат Джорджия . [ 2 ]
В течение 1890-х годов Тернер четыре раза плавал в Либерию и Сьерра-Леоне . Первая, бывшая когда-то американской колонией, обрела независимость. Последний все еще был британской колонией. В качестве епископа Тернер организовал четыре ежегодные конференции AME в Африке, чтобы познакомить больше чернокожих американцев с континентом и организовать миссии в этих двух англоязычных юрисдикциях. [ 1 ] Он также работал над созданием церкви AME в Южной Африке , где вел переговоры о слиянии с Эфиопской церковью. Благодаря его усилиям чернокожие африканские студенты из Южной Африки начали приезжать в Соединенные Штаты, чтобы поступить в Университет Уилберфорса в Огайо, исторически сложившийся колледж для чернокожих, которым церковь AME владела и управляла с 1863 года. [ 3 ] [ 12 ] Его попытки совместить миссионерскую работу с поощрением эмиграции в Африку вызвали разногласия в церкви AME. [ 11 ]
Но Тернер пересек конфессиональные границы в Соединенных Штатах, чтобы наладить связи между афроамериканскими общинами, например, с черными баптистами. [ 4 ] Помимо создания общин, они создавали свои собственные государственные и региональные ассоциации.
Тернер был известен как пламенный оратор. В частности, он проповедовал, что Бог был черным, возмутив некоторых, но обратившись к коллегам в 1898 году на первом съезде черных баптистов, когда он сказал:
С библейской и иной точки зрения мы имеем такое же право верить, что Бог — негр [ sic ], как и вы, бакра или белые люди, должны верить, что Бог — это красивый, симметричный и разукрашенный белый человек. Большинство из вас и все глупые негры страны верят, что Бог — это белокожий, голубоглазый, с прямыми волосами, выдающимся носом, сжатыми губами и прекрасно одетый белый джентльмен, восседающий на троне где-то на небесах. Каждая раса людей, пытавшаяся описать своего Бога словами, картинами, резьбой или любой другой формой или изображением, передала идею, что Бог, создавший их и определивший их судьбы, был символизирован в них самих, и почему не должен ли негр верить, что он похож на Бога.
- Голос миссий , февраль 1898 г. [ 11 ]
Тернер умер в 1915 году во время посещения Виндзора, Онтарио . Он был похоронен на кладбище Саут-Вью в Атланте. Здесь похоронены и другие борцы за гражданские права. [ 13 ]
После его смерти УЭБ Дюбуа написал о нем в журнале The Crisis :
Тернер был последним представителем своего клана, сильными людьми морально и физически, людьми, которые начинали с низов и пробивались к вершинам исключительно грубой силой. Они были духовным потомством африканских вождей и построили африканскую церковь в Америке. [ 11 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- «Африканец как торговец и механик / выступление Его Величества Тернера перед Африканским конгрессом на Всемирной выставке в Чикаго, 15 августа 1893 года». [США]: [издатель не указан], [1893?] в HathiTrust.
- «Гражданский и политический статус штата Джорджия и его отношения с органами государственного управления, рассмотренные и обсужденные в речи, произнесенной в Палате представителей…» Атланта, Джорджия, типография «Новая Эра», 1870 г., HathiTrust.
- «Пятнадцатая поправка; речь о преимуществах, возникающих в результате ратификации пятнадцатой поправки и ее включения в конституцию Соединенных Штатов, произнесенная на торжестве, состоявшемся в Мейконе, штат Джорджия, 19 апреля 1890 года». [np, 1870 г.] в HathiTrust
- «Гений и теория методистского государства; или Механизм методизма, практически проиллюстрированный серией вопросов и ответов». Филадельфия: Отдел публикаций, Церковь AME, [около 1885 г.] в HathiTrust.
- Введение в книгу «Люди марки: выдающиеся, прогрессивные и восходящие », Симмонс, Кливленд, Огайо, GM Rewell & Co., 1887 г.
- «Только для глаз епископов». [Атланта?]: [Автор?], 1907 г., HathiTrust.
- Уважайте Блэка; сочинения и речи Генри Макнила Тернера. Составлено и отредактировано Эдвином С. Редки. Нью-Йорк, Арно Пресс, 1971.
- «Речь о нынешних обязанностях и будущей судьбе негритянской расы, произнесенная 2 сентября 1872 года». [нп, 1872]. в HathiTrust
Следующие четыре пункта доступны в Интернете на сайте Университета Северной Каролины « Документирование американского Юга» . [ 2 ]
- Африканские буквы
- Варварское решение Верховного суда США, объявившего Закон о гражданских правах неконституционным и лишившего цветную расу всякой гражданской защиты. Самый жестокий и бесчеловечный приговор лояльному народу в мировой истории. Также сильные речи достопочтенного. Фредерик Дуглас и полковник Роберт Г. Ингерсолл, юрист и известный оратор
- «Гражданские права. Возмущение Верховного суда Соединенных Штатов по отношению к чернокожему человеку», обзор в ответе газете New York Voice, Великом документе Соединенных Штатов о трезвости.
- Гений и теория методистского государства, или Механизм методизма. Практическая иллюстрация с помощью серии вопросов и ответов.
Андре Э. Джонсон создал проект Генри Макнила Тернера , цифровой архив произведений Тернера.
Наследие и почести
[ редактировать ]- Часовня Тернера в Оквилле, Онтарио, была построена в 1890 году мужчинами и женщинами, сбежавшими рабами из Соединенных Штатов, и названа в его честь.
- Портрет Тернера висит в столице штата Джорджия. [ 3 ]
- В его честь была названа Теологическая семинария Тернера, входящая в состав Межконфессионального теологического центра в Атланте, штат Джорджия .
- В 2000 году Конгресс США присвоил в Мейконе, штат Джорджия . почтовое отделение его честь [ 14 ]
- В 2002 году ученый Молефи Кете Асанте включил Генри Макнила Тернера в свой список 100 величайших афроамериканцев . [ 15 ]
- Средняя школа Генри Макнила Тернера, Атланта, Джорджия
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). Американская энциклопедия . .
- ^ Перейти обратно: а б с Кортни Вьен, «Генри МакНил Тернер» , страница содержит ссылки на его труды «Документирование американского Юга» , Университет Северной Каролины, по состоянию на 14 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стивен Уорд Энджелл, «Генри МакНил Тернер». Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine , Энциклопедия Нью-Джорджии , по состоянию на 13 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маргарет Рипли Вулф, «Епископ Генри МакНил Тернер и афроамериканская религия на Юге». Архивировано 1 февраля 2016 г. в Wayback Machine , обзор книги Стивена У. Энджелла «Генри МакНил Тернер» , The Mississippi Quarterly , 22 декабря 1993 г., опубликовано в The Mississippi Quarterly, 22 декабря 1993 г. Бесплатная библиотека, по состоянию на 14 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Джон Дэвид, Африканские солдаты в синем: африканские войска в эпоху гражданской войны , Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 2002, стр. 336–339.
- ^ Калп, Дэниел Уоллес (1902). Негритянская литература двадцатого века; или «Циклопедия мыслей по жизненно важным темам, касающимся американских негров» . Атланта: JL Nichols & Co., с. 42.
- ^ Ингерсолл, Р.Г., Брэдли, Дж.П., Дуглас, Ф., Тернер, Х.М., и Харлан, Дж.М. (1893). Варварское решение Верховного суда США, объявившего Закон о гражданских правах неконституционным и лишившего цветную расу всякой гражданской защиты. Самый жестокий и бесчеловечный приговор лояльному народу в мировой истории. Также сильные речи достопочтенного. Фредерик Дуглас и полковник Роберт Г. Ингерсолл, юрист и известный оратор. п3
- ↑ Эдвин С. Редки, «Африканская мечта епископа Тернера» , Журнал американской истории (сентябрь 1967 г.), стр. 271–290, по состоянию на 14 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Август Мейер, Негритянская мысль в Америке, 1880–1915: расовые идеологии в эпоху Букера Т. Вашингтона , Анн-Арбор: Мичиганский университет, 1963, стр. 59–68.
- ^ Хью Рупперсбург. Литература: обзор. Архивировано 2 мая 2013 г. в Wayback Machine . Энциклопедия Новой Джорджии. Первоначально опубликовано 20 января 2004 г. Проверено 5 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Генри МакНил Тернер» , This Far by Faith , PBS, 2003, по состоянию на 14 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Джеймс Т., Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в Соединенных Штатах и Южной Африке , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995, стр. 53–54, получено 13 января 2009 г.
- ^ Соломон, Адина (9 августа 2018 г.). «На кладбище Саут-Вью Уинифред Уоттс Хемфилл является хранительницей ушедшей истории черной Атланты» . Журнал Атланта . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Публичное право 106-322, 114 законов в целом 1288
- ^ Асанте, Молефи Кете (2002). 100 величайших афроамериканцев: Биографическая энциклопедия , Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея. ISBN 1-57392-963-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Энджелл, Стивен Уорд. Генри МакНил Тернер и афроамериканская религия на Юге , Ноксвилл: Университет Теннесси, 1992 г.
- Каммингс, Мельбурн С. «Риторика епископа Генри Макнила Тернера». Журнал исследований чернокожих 12.4 (1982): 457–467.
- Джонсон, Андре Э. «Бог - негр: (риторическое) черное богословие епископа Генри Макнила Тернера». Черная теология 13.1 (2015): 29-40. онлайн
- Джонсон, Андре Э. Забытый пророк: епископ Генри Макнил Тернер и афроамериканская пророческая традиция , 2012 г.
- Миксон, Грегори. «Генри Макнил Тернер против машины Таскиги: чернокожее лидерство в девятнадцатом веке». Журнал истории негров 79.4 (1994): 363–380. олин
- Понтон, Мунго М. Жизнь и времена Генри М. Тернера, 1917 г.
- Редки, Эдвин С. Черный исход: черные националисты и движения возвращения в Африку, 1890-1910 Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1969
- Смит, Чарльз Спенсер и Дэниел А. Пейн, «История Африканской методистской епископальной церкви, дополнительный том, охватывающий 1856–1922 годы» , 1922 г.
Первоисточники
[ редактировать ]- Коул, Джин Ли, редактор, Свидетель свободы: переписка Генри Макнила Тернера о гражданской войне, 2013 г.
- Редки, редактор Эдвина С., Уважайте Блэка: сочинения и речи Генри Макнила Тернера , Нью-Йорк: Arno Press, 1971.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Генри Макнилом Тернером, на Викискладе?
Работы Генри МакНила Тернера или о нем в Wikisource
- Стивен Уорд Энджелл, «Генри МакНил Тернер (1834–1915)». Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine , Энциклопедия Нью-Джорджии.
- «Генри МакНил Тернер» . Найдите могилу . Проверено 23 апреля 2009 г.
- «Жизнь цветных солдат США» , веб-сайт Боба Саммерса. [ мертвая ссылка ]
- Капелланы армии Союза
- Африканские методистские епископальные епископы
- Американские панафриканисты
- Методистские епископы XIX века
- Методистские епископы 20-го века
- 1833 рождения
- 1915 смертей
- Люди из Ньюберри, Южная Каролина
- Джорджия (штат США) Республиканцы
- Американские активисты трезвости
- Оригинал 33
- Афро-американские политики в эпоху Реконструкции
- Законодатели афроамериканского штата в Джорджии (штат США)
- Похороны на Южно-Вью кладбище