Jump to content

Генри МакНил Тернер

Преосвященный
Генри МакНил Тернер
Генри Макнил Тернер в церковном облачении
Член Палаты представителей Джорджии
из Бибб района
В офисе
1868–1869
Личные данные
Рожденный ( 1834-02-01 ) 1 февраля 1834 г.
Ньюберри, Южная Каролина , США
Умер 8 мая 1915 г. ) ( 1915-05-08 ) ( 81 год
Виндзор, Онтарио , Канада
Политическая партия республиканец
Супруг (а) Элиза Пичер
Марта Элизабет ДеВитт
Гарриет А. Уэйман
Лаура Перл Лимон
Дети 14
Родители) Харди Тернер
Сара Грир

Генри МакНил Тернер (1 февраля 1834 — 8 мая 1915) — американский священник, политик и 12-й избранный и рукоположенный епископ Африканской методистской епископальной церкви (AME). После Гражданской войны в США он работал над созданием новых общин AME среди афроамериканцев в Джорджии. [ 1 ] Тернер родился на свободе в Южной Каролине и научился читать и писать и стал методистским проповедником. Он присоединился к церкви AME в Сент-Луисе, штат Миссури , в 1858 году, где стал служителем. Церковь AME , основанная свободными чернокожими в Филадельфии, штат Пенсильвания , в начале 19 века, была первой независимой черной деноминацией в Соединенных Штатах. Позже Тернер был пастором в Балтиморе, штат Мэриленд , и Вашингтоне, округ Колумбия.

В 1863 году во время Гражданской войны в США Тернер был назначен армией США первым афроамериканским капелланом в Цветных войсках США . После войны он был назначен в Бюро вольноотпущенников в Грузии. Он поселился в Мейконе и был избран в законодательный орган штата в 1868 году, в эпоху Реконструкции. Миссионер AME, он также основал множество церквей AME в Грузии после войны. В 1880 году он был избран первым южным епископом церкви AME после ожесточенной борьбы внутри деноминации из-за ее северных корней.

Возмущенный возвращением к власти демократов и введением законов Джима Кроу на Юге в конце девятнадцатого века, Тернер начал поддерживать черный национализм и эмиграцию чернокожих на африканский континент. Это движение началось перед гражданской войной при Американском колонизационном обществе . Тернер был главной фигурой в конце девятнадцатого века, поддержавшей такую ​​​​эмиграцию в Либерию; большинство афроамериканских лидеров того времени выступали за права в Соединенных Штатах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Генри МакНил Тернер родился свободным в 1834 году в Ньюберри, Южная Каролина , в семье Сары Грир и Харди Тернера, которые оба имели смешанное афро-европейское происхождение. Некоторые источники говорят, что он родился в Аббевилле, Южная Каролина . [ 2 ] Его бабушка и дедушка по отцовской линии были белой плантаторшей и африканцем. Согласно рабскому закону в колонии, дети белой женщины смешанной расы рождались свободными, потому что она была белой и свободной.

семьи Согласно устному преданию , его дед по материнской линии был порабощен на африканском континенте и импортирован в Южную Каролину, где его переименовали в Дэвида Грира. Работорговцы впоследствии заметили, что у него были королевские знаки племени мандинго , и освободили его от рабства. Согласно тем же семейным преданиям, Грир начал работать в семье квакеров в Южной Каролине. [ 3 ] Грир женился на свободной африканской женщине . Генри Тернер вырос со своей матерью Сарой (Грир) Тернер и бабушкой по материнской линии. [ 4 ]

В то время закон Южной Каролины запрещал обучать африканцев чтению и письму. Когда Тернера отправили работать на хлопковые поля вместе с пленными африканцами, он сбежал в Абвиль. [ 5 ] Он нашел работу хранителем в юридической фирме в Абвиле. [ 6 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В возрасте 14 лет Тернер был вдохновлен методистским возрождением и поклялся стать пастором. Он получил лицензию проповедника в возрасте 19 лет от Южной методистской церкви в 1853 году (национальная церковь разделилась на Северную и Южную части в 1844 году из-за рабства и других проблем). Тернер несколько лет путешествовал по Югу в качестве евангелиста и увещевателя - должность, обычно предназначенная для молодых неженатых мужчин.

В 1858 году он переехал со своей молодой семьей (двумя годами ранее он женился) в Сент-Луис, штат Миссури . Спрос на рабов на Юге заставил его опасаться, что члены его семьи могут быть похищены и проданы в рабство, как это было зарегистрировано в отношении сотен свободных чернокожих. Закон о беглых рабах 1850 года усилил стимулы для поимки рабов-беженцев и предлагал мало защиты свободным чернокожим от незаконного захвата. Работорговцам или людям, нанятым в качестве ловцов рабов, требовалось мало документов, чтобы доказать статус раба человека.

В Сент-Луисе Тернер был рукоположен в сан священника Африканской методистской епископальной церкви (AME), которая была основана в Филадельфии, штат Пенсильвания, как первая независимая черная деноминация в Соединенных Штатах. Он изучал классику , иврит и богословие в Тринити-колледже. [ 1 ]

Тернер служил пасторами в Балтиморе, штат Мэриленд, и Вашингтоне, округ Колумбия, где он встретил влиятельных республиканцев в начале 1860-х годов.

Когда разразилась Гражданская война, Тернер все еще тренировался в Балтиморе. В апреле 1862 года его направили в Израильскую Вефильскую церковь на Капитолийском холме; это была самая большая церковь AME в Вашингтоне, округ Колумбия. Она находилась недалеко от сердца правительства и войны в Вирджинии. Конгрессмены и армейские офицеры пришли послушать проповедь Тернера.

Брак и семья

[ редактировать ]

В 1856 году Тернер женился на Элизе Пичер, дочери богатого свободного чернокожего подрядчика из Колумбии, Южная Каролина . Всего у них было 14 детей, четверо из которых дожили до совершеннолетия. Элиза умерла в 1889 году.

Вдовец Тернер женился на Марте Элизабет ДеВитт в 1893 году. После ее смерти он женился на Гарриет А. Уэйман в 1900 году. Она также умерла через несколько лет. Он женился на Лоре Перл Лемон в 1907 году и пережил трех из четырех своих жен.

Гражданская война

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США Тернер организовал один из первых полков черных войск (рота Б Первых цветных войск США ) и был назначен его капелланом. Тернер призвал вступать в армию как свободнорожденных чернокожих, так и «контрабандистов». (Последний термин относится к порабощенным людям, которые избежали рабства и чей статус был классифицирован как «невозвратный», поскольку их бывшие хозяева вели войну против правительства США). Тернер регулярно проповедовал мужчинам, пока они тренировались, и напоминал им, что «судьба их расы зависит от их преданности и храбрости». Полк часто ходил к церкви Тернера, чтобы послушать его патриотические речи. В июле 1863 года полк завершил формирование и готовился к отправке на войну. В ноябре того же года Тернер был назначен капелланом, став единственным чернокожим офицером в 1-м USCT. [ 5 ]

Тернер обнаружил, что обязанности капеллана армии Союза во время Гражданской войны не были четко определены. До войны капелланы преподавали в школе на армейских постах. Во время войны обязанности расширились и теперь включают проведение богослужений и молитвенных собраний, посещение больных и раненых в госпиталях, а также захоронение мертвых. Каждый капеллан должен был определить свою роль в своем полку, исходя из ожиданий людей, о которых он заботился, и своих собственных талантов. Для Тернера это назначение позволило ему усилить влияние среди афроамериканцев. [ 5 ]

Тернер был капелланом два года. Вскоре после прибытия на службу он заразился оспой и несколько месяцев лечился в больнице. Он вернулся в свою роту в мае 1864 года, незадолго до того, как они участвовали в своем первом вооруженном конфликте, битве при пристани Вильсона на реке Джеймс . С мая по декабрь его подразделение участвовало в боях под Петербургом и Ричмондом, штат Вирджиния. В конце года они участвовали в массированной морской атаке на форт Фишер .

Тернер провел весну 1865 года со своими людьми, когда они присоединились к маршу Шермана через Северную Каролину . Когда боевые действия закончились, его отправили на остров Роанок, чтобы он помогал контролировать большое поселение освобожденных рабов. Уволен в сентябре, Тернер был назначен капелланом другого афроамериканского полка, который был прикомандирован к Бюро вольноотпущенников в Джорджии. Вскоре после прибытия туда он подал в отставку и ушел из армии. [ 5 ]

Он обратил свое внимание на политику, гражданские права, черный национализм и евангелизацию церкви AME среди южных вольноотпущенников . [ 5 ] Тернер стал политиком в эпоху Реконструкции, будучи избранным в правительство штата. Он также был влиятельным церковным деятелем и лидером национальной расы. Во время службы в армии Тернер усовершенствовал свои взгляды на африканскую расу и ее будущее в Америке.

Он привлек более широкое внимание на национальном уровне благодаря двум действиям, связанным с войной. Во-первых, он написал множество писем с поля боя, которые были опубликованы в газетах и ​​привлекли к нему внимание читателей и поклонников на Севере. Это была его база на всю жизнь в журналистике. Во-вторых, в первые месяцы после окончания войны он использовал свое положение армейского капеллана для привлечения эмансипированных вольноотпущенников в церковь АМЕ. Большинство бывших рабов раньше принадлежали к церквям, в которых доминировали белые. Расширение независимой церкви AME на Юге сильно повлияло на жизнь афроамериканцев. Тернер был первым из 14 чернокожих капелланов, назначенных во время войны. [ 5 ] И церковь AME, и церковь AME Zion , базирующаяся в Нью-Йорке, также имели множество миссионеров, обращавшихся к вольноотпущенникам на Юге.

После войны президент Эндрю Джонсон назначил Тернера работать с Бюро вольноотпущенников в Джорджии во время Реконструкции . Белое духовенство с Севера и бывшие военные офицеры также руководили некоторыми операциями Бюро вольноотпущенников.

Политическое влияние

[ редактировать ]

В послевоенные годы Тернер стал политически активным в Республиканской партии , чиновники которой возглавили военные действия и под руководством Авраама Линкольна освободили рабов по всей Конфедерации. Он помог основать Республиканскую партию Грузии . Тернер баллотировался на политический пост от Мейкона и был избран в Законодательное собрание Джорджии в 1868 году. В то время Демократическая партия все еще контролировала законодательный орган и отказалась занять места Тернера и 26 других недавно избранных чернокожих законодателей, все республиканцы. (См. оригинал 33. ) После протеста федерального правительства демократы разрешили Тернеру и его коллегам-законодателям занять свои места во время второй сессии.

В 1869 году республиканская администрация назначила Тёрнера почтмейстером Мейкона, который считался политической сливой. Он был встревожен после того, как к концу 1870-х годов демократы вернули себе власть в штате и на всем Юге. Он видел рост насилия на избирательных участках, где демократы использовали запугивание и мошенничество, чтобы подавить голосование чернокожих. В 1883 году Верховный суд США постановил, что Закон о гражданских правах 1875 года , запрещающий расовую дискриминацию в отелях, поездах и других общественных местах, является неконституционным.

Тернер был возмущен:

Мир никогда не видел таких варварских законов, налагаемых на свободный народ, как вытекающие из решения Верховного суда Соединенных Штатов, вынесенного 15 октября 1883 года. Только это решение санкционировало и теперь поддерживает всю несправедливую дискриминацию, запреты и грабежи, совершаемые общественными перевозчиками миллионам самых преданных защитников нации. Он является отцом всех « автомобилей Джима-Кроу », в которых ютятся цветные люди и вынуждены платить столько же, сколько и белые, которым предоставляются лучшие условия. Оно превратило избирательный бюллетень чернокожего человека в пародию, его гражданство – в недействительность, а его свободу – в пародию . Оно породило самые ожесточенные отношения между белыми и черными и привело к гибели тысяч людей, которые жили бы и наслаждались жизнью сегодня». [ 7 ]

В конце девятнадцатого века Тернер стал свидетелем того, как законодательные собрания штатов Джорджии и Юга приняли меры по лишению избирательных прав чернокожих, в основном за счет повышения барьеров для регистрации избирателей. Он стал сторонником черного национализма и начал поддерживать эмиграцию чернокожих американцев на африканский континент. [ 8 ] [ 9 ] Он думал, что это единственный способ обеспечить себе свободную и независимую жизнь. Когда он путешествовал по Африке, его поразили различия в отношении африканцев, которые управляли сами собой и никогда не знали деградации рабства . [ 9 ]

Тернер основал Международное миграционное общество при поддержке своих собственных газет: «Голос миссий» (он был редактором, 1893–1900), а затем «Голос народа» (редактор, 1901–1904). Он организовал два корабля с 500 или более эмигрантами, которые отправились в Либерию как американская колония в 1895 и 1896 годах. Эта страна была основана Американским колонизационным обществом перед гражданской войной и заселена свободными американскими чернокожими. Они были склонны предполагать свое превосходство над коренными африканцами в этом районе и основали свое собственное общество. Недовольные отсутствием экономических возможностей, культурным шоком и широко распространенным тропическим заболеванием, некоторые мигранты вернулись в Соединенные Штаты. После этого Тернер не стал организовывать еще одну экспедицию. [ 10 ]

Церковное руководство

[ редактировать ]

Будучи капелланом, Тернер много писал о Гражданской войне в качестве корреспондента The Christian Recorder , еженедельной газеты церкви AME. Позже он писал о положении своих прихожан в послевоенной Грузии.

Когда Тернер присоединился к церкви AME в 1858 году, ее члены жили в основном в северных и приграничных штатах, поскольку она была основана ранее в этом веке в Филадельфии и среднеатлантическом регионе. Общее число его членов насчитывало 20 000 человек. [ 4 ] Его биограф Стивен В. Энджелл описал Тернера как «одного из самых умелых строителей конфессий в американской истории». [ 11 ] После гражданской войны Тернер основал множество общин AME в Джорджии в рамках миссионерской деятельности церкви на Юге.

Он поощрял вольноотпущенников создавать новые общины первой независимой черной деноминации в Соединенных Штатах и ​​быть независимыми от надзора со стороны белых. К 1877 году церковь AME приобрела более 250 000 новых приверженцев по всему Югу. [ 12 ] К 1896 году в нем насчитывалось в общей сложности более 452 000 членов по всей стране, большинство из которых проживало на Юге, где в то время проживало большинство чернокожих. [ 4 ]

В 1880 году Тернер был избран двенадцатым епископом церкви AME. Он был первым избранным епископом с Юга и активно вел кампанию внутри деноминации. [ 11 ] Он был одним из последних епископов, которые вырвались из бедности и стали человеком, добившимся успеха самостоятельно . Он был первым епископом АМЕ, рукоположившим женщину в сан диакона. [ 11 ] Из-за угроз и недовольства среди прихожан он прекратил эту спорную практику.

В течение и после 1880-х годов Тернер поддерживал движение за запрет и избирательное право женщин. В течение двенадцати лет он служил ректором колледжа Морриса Брауна , исторически сложившегося колледжа для чернокожих, связанного с церковью AME в Атланте, штат Джорджия . [ 2 ]

В течение 1890-х годов Тернер четыре раза плавал в Либерию и Сьерра-Леоне . Первая, бывшая когда-то американской колонией, обрела независимость. Последний все еще был британской колонией. В качестве епископа Тернер организовал четыре ежегодные конференции AME в Африке, чтобы познакомить больше чернокожих американцев с континентом и организовать миссии в этих двух англоязычных юрисдикциях. [ 1 ] Он также работал над созданием церкви AME в Южной Африке , где вел переговоры о слиянии с Эфиопской церковью. Благодаря его усилиям чернокожие африканские студенты из Южной Африки начали приезжать в Соединенные Штаты, чтобы поступить в Университет Уилберфорса в Огайо, исторически сложившийся колледж для чернокожих, которым церковь AME владела и управляла с 1863 года. [ 3 ] [ 12 ] Его попытки совместить миссионерскую работу с поощрением эмиграции в Африку вызвали разногласия в церкви AME. [ 11 ]

Но Тернер пересек конфессиональные границы в Соединенных Штатах, чтобы наладить связи между афроамериканскими общинами, например, с черными баптистами. [ 4 ] Помимо создания общин, они создавали свои собственные государственные и региональные ассоциации.

Тернер был известен как пламенный оратор. В частности, он проповедовал, что Бог был черным, возмутив некоторых, но обратившись к коллегам в 1898 году на первом съезде черных баптистов, когда он сказал:

С библейской и иной точки зрения мы имеем такое же право верить, что Бог — негр [ sic ], как и вы, бакра или белые люди, должны верить, что Бог — это красивый, симметричный и разукрашенный белый человек. Большинство из вас и все глупые негры страны верят, что Бог — это белокожий, голубоглазый, с прямыми волосами, выдающимся носом, сжатыми губами и прекрасно одетый белый джентльмен, восседающий на троне где-то на небесах. Каждая раса людей, пытавшаяся описать своего Бога словами, картинами, резьбой или любой другой формой или изображением, передала идею, что Бог, создавший их и определивший их судьбы, был символизирован в них самих, и почему не должен ли негр верить, что он похож на Бога.

- Голос миссий , февраль 1898 г. [ 11 ]

Тернер умер в 1915 году во время посещения Виндзора, Онтарио . Он был похоронен на кладбище Саут-Вью в Атланте. Здесь похоронены и другие борцы за гражданские права. [ 13 ]

После его смерти УЭБ Дюбуа написал о нем в журнале The Crisis :

Тернер был последним представителем своего клана, сильными людьми морально и физически, людьми, которые начинали с низов и пробивались к вершинам исключительно грубой силой. Они были духовным потомством африканских вождей и построили африканскую церковь в Америке. [ 11 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]

Следующие четыре пункта доступны в Интернете на сайте Университета Северной Каролины « Документирование американского Юга» . [ 2 ]

Андре Э. Джонсон создал проект Генри Макнила Тернера , цифровой архив произведений Тернера.

Наследие и почести

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). «Тернер, Генри МакНил» . Американская энциклопедия .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кортни Вьен, «Генри МакНил Тернер» , страница содержит ссылки на его труды «Документирование американского Юга» , Университет Северной Каролины, по состоянию на 14 мая 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Стивен Уорд Энджелл, «Генри МакНил Тернер». Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine , Энциклопедия Нью-Джорджии , по состоянию на 13 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Маргарет Рипли Вулф, «Епископ Генри МакНил Тернер и афроамериканская религия на Юге». Архивировано 1 февраля 2016 г. в Wayback Machine , обзор книги Стивена У. Энджелла «Генри МакНил Тернер» , The Mississippi Quarterly , 22 декабря 1993 г., опубликовано в The Mississippi Quarterly, 22 декабря 1993 г. Бесплатная библиотека, по состоянию на 14 мая 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Джон Дэвид, Африканские солдаты в синем: африканские войска в эпоху гражданской войны , Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 2002, стр. 336–339.
  6. ^ Калп, Дэниел Уоллес (1902). Негритянская литература двадцатого века; или «Циклопедия мыслей по жизненно важным темам, касающимся американских негров» . Атланта: JL Nichols & Co., с. 42.
  7. ^ Ингерсолл, Р.Г., Брэдли, Дж.П., Дуглас, Ф., Тернер, Х.М., и Харлан, Дж.М. (1893). Варварское решение Верховного суда США, объявившего Закон о гражданских правах неконституционным и лишившего цветную расу всякой гражданской защиты. Самый жестокий и бесчеловечный приговор лояльному народу в мировой истории. Также сильные речи достопочтенного. Фредерик Дуглас и полковник Роберт Г. Ингерсолл, юрист и известный оратор. п3
  8. Эдвин С. Редки, «Африканская мечта епископа Тернера» , Журнал американской истории (сентябрь 1967 г.), стр. 271–290, по состоянию на 14 мая 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Август Мейер, Негритянская мысль в Америке, 1880–1915: расовые идеологии в эпоху Букера Т. Вашингтона , Анн-Арбор: Мичиганский университет, 1963, стр. 59–68.
  10. ^ Хью Рупперсбург. Литература: обзор. Архивировано 2 мая 2013 г. в Wayback Machine . Энциклопедия Новой Джорджии. Первоначально опубликовано 20 января 2004 г. Проверено 5 декабря 2007 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Генри МакНил Тернер» , This Far by Faith , PBS, 2003, по состоянию на 14 мая 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Джеймс Т., Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в Соединенных Штатах и ​​Южной Африке , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995, стр. 53–54, получено 13 января 2009 г.
  13. ^ Соломон, Адина (9 августа 2018 г.). «На кладбище Саут-Вью Уинифред Уоттс Хемфилл является хранительницей ушедшей истории черной Атланты» . Журнал Атланта . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  14. ^ Публичное право 106-322, 114 законов в целом 1288
  15. ^ Асанте, Молефи Кете (2002). 100 величайших афроамериканцев: Биографическая энциклопедия , Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея. ISBN   1-57392-963-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Энджелл, Стивен Уорд. Генри МакНил Тернер и афроамериканская религия на Юге , Ноксвилл: Университет Теннесси, 1992 г.
  • Каммингс, Мельбурн С. «Риторика епископа Генри Макнила Тернера». Журнал исследований чернокожих 12.4 (1982): 457–467.
  • Джонсон, Андре Э. «Бог - негр: (риторическое) черное богословие епископа Генри Макнила Тернера». Черная теология 13.1 (2015): 29-40. онлайн
  • Джонсон, Андре Э. Забытый пророк: епископ Генри Макнил Тернер и афроамериканская пророческая традиция , 2012 г.
  • Миксон, Грегори. «Генри Макнил Тернер против машины Таскиги: чернокожее лидерство в девятнадцатом веке». Журнал истории негров 79.4 (1994): 363–380. олин

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Коул, Джин Ли, редактор, Свидетель свободы: переписка Генри Макнила Тернера о гражданской войне, 2013 г.
  • Редки, редактор Эдвина С., Уважайте Блэка: сочинения и речи Генри Макнила Тернера , Нью-Йорк: Arno Press, 1971.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 411299c3a9504bccf8a9a06ce94977ad__1722349800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ad/411299c3a9504bccf8a9a06ce94977ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry McNeal Turner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)