Jump to content

Первая африканская баптистская церковь (Саванна, Джорджия)

Первая африканская баптистская церковь
Вид спереди, Первая африканская баптистская церковь
Карта
Расположение 23 Монтгомери-стрит
Франклин-сквер
Саванна, Джорджия
Страна Соединенные Штаты
Номинал баптист
Веб-сайт www.theoldestblackchurch.org
История
Основан 1777
Основатель(и) Джордж Лейл
Архитектура
Годы постройки 1859
Администрация
Разделение Национальная баптистская конвенция, США Inc.
Подразделение Генеральная миссионерская баптистская конвенция Джорджии, Inc.
Духовенство
Пастор(ы) Турмонд Нил Тиллман
Первая африканская баптистская церковь
Часть Исторический район Саванны ( ID66000277 )
Добавлено в НРХП 13 ноября 1966 г. [ 1 ]

Первая африканская баптистская церковь , расположенная в Саванне, штат Джорджия , утверждает, что произошла от первой общины чернокожих баптистов в Северной Америке. Хотя официально она не была организована до 1788 года, она выросла из членов, основавших общину в 1773 году. Ее утверждение о «первости» оспаривается Баптистской церковью Силвер-Блафф , округ Эйкен , Южная Каролина (1773 г.), [ 2 ] [ 3 ] и Первая баптистская церковь Петербурга , штат Вирджиния , чья конгрегация официально была организована в 1774 году. [ 4 ]

В Первой африканской баптистской церкви есть музей, в котором представлены памятные вещи, относящиеся к XVIII веку.

Джордж Лейл , раб, который в 1773 году стал первым афроамериканцем, лицензию получившим от баптистов на проповедь в Джорджии , сыграл свою роль в основании церкви Саванны, обратив некоторых из ее первых членов. Первоначально он получил лицензию баптиста на проповедь рабам на плантациях вдоль реки Саванна , в Джорджии и Южной Каролине .

Хозяин Лейла, баптистский дьякон , освободил его перед войной за независимость США . В течение следующих нескольких лет Лейле обращал и крестил местных рабов. В их число входил Дэвид Джордж , один из восьми рабов, которые крестились и сформировали общину под названием Баптистская церковь Сильвер-Блафф в округе Эйкен, Южная Каролина , через реку от Огасты. Джордж был назначен старейшиной и проповедником, и за следующие несколько лет он привлек около 30 членов.

После начала Войны за независимость в 1778 году Лейл направился в оккупированный британцами город Саванна, чтобы обеспечить свою безопасность в тылу британских войск. Британцы предложили свободу рабам, сбежавшим от своих восставших хозяев. После того, как британцы оккупировали Саванну, мастер-патриот Дэвид Джордж и его последователи бежали в другой район. Все члены церкви Сильвер-Блафф отправились в город, чтобы отправиться в тыл британцев за свободу. Они присоединились к некоторым членам группы Лейле. Другие были обращены проповедью Лейла, в том числе Эндрю Брайан и его жена Ханна в 1782 году. Брайан стал проповедником и лидером собрания.

В 1782 году сотни чернокожих были эвакуированы из Саванны британцами, которые перевезли многих в Новую Шотландию и другие колонии, а некоторых — в Лондон . Лейле и его семья отплыли вместе с британцами на свободу на Ямайку . Дэвид Джордж и его семья отправились с лоялистами в Новую Шотландию. Оба основали баптистские общины на своих новых местах. Позже Джордж и его семья эмигрировали в Сьерра-Леоне , где он основал еще одну баптистскую церковь. [ 5 ]

Брайан, купивший свободу себе и своей жене, был единственным из трех первых чернокожих баптистских проповедников в колониях, который остался в Саванне и новых Соединенных Штатах. [ 5 ] Он продолжал проповедовать и организовывать других рабов в районе Саванны, несмотря на преследования со стороны местных епископальных властей. Он созвал людей вместе как первый пастор церкви.

Брайан привел Первую африканскую баптистскую церковь к официальному признанию с 67 членами 20 января 1788 года в месте их регулярных собраний в сарае Брэмптона, примерно в трех милях к западу от Саванны. Их признал преподобный Авраам Маршалл (европейско-американский священник) и его свободный чернокожий помощник Джесси Питер (взявший имя Джесси Гэлфин). Гальфин также был одним из основателей баптистской церкви Силвер-Блафф . В тот день Маршалл осмотрел и крестил членов Церкви. [ 4 ] [ 6 ]

В 1794 году община построила каркасное строение на земле, которую Брайан купил годом ранее. Они назвали церковь Африканской баптистской церковью на Брайан-стрит. [ 5 ] Брайан дожил до того, чтобы увидеть, как церковь выросла до более чем 400 членов. [ 6 ] Его брат Сэмпсон, который помогал ему, остался рабом. [ 4 ] В 1800 году община выросла до 700 человек. К 1802 году Брайан-стрит переименовала себя в Первую африканскую баптистскую церковь, и были основаны две другие общины чернокожих: Вторая африканская баптистская церковь и Третья баптистская церковь Огичи. [ 4 ]

В 1815 году Эндрю Маршалл, племянник Брайана, стал пастором Первого африканского баптистского общества. [ 4 ] В 1822 году Первая цветная баптистская церковь и Вторая цветная баптистская церковь воссоединились и стали Первой африканской баптистской церковью. церковь организовала первую воскресную школу для афроамериканцев (одобренную Независимой пресвитерианской церковью 26 июля 1826 года ).

К 1830 году при Маршалле община Первой африканской баптистской церкви выросла до 2417 членов. [ 4 ] В 1832 году в общине произошел серьезный раскол по доктринальным вопросам, на решение которого потребовались годы. Некоторые члены считали, что Маршалл был слишком увлечен новыми идеями преподобного Александра Кэмпбелла . Маршалл и более 2600 членов ушли, чтобы основать общину, сохранившую имя Первого африканского баптиста. Они приобрели здание, чтобы использовать площадь Франклина, принадлежавшую Первой баптистской церкви . [ 6 ]

В 1850-х годах они построили новое убежище напротив площади Франклина . С тех пор его постоянно занимает Первый африканский баптист.

Прихожане на Брайан-стрит, насчитывающие менее 200 человек, сохранили здание, построенное при Эндрю Брайане, и приняли название Третья баптистская церковь. [ 6 ] Позже они переименовали ее в Первую баптистскую церковь Брайана. [ 5 ]

По мере того как Ассоциация баптистов Джорджии росла, между общинами шла конкуренция за право стать основными членами и быть объявленными первой церковью в штате. В 1888 году на съезде Джорджии были рассмотрены претензии на первенство Первого африканского баптиста Саванны и Первой Брайанской баптистской церкви. Съезд провозгласил, что Первый африканский баптист Саванны является знаменательной церковью, во многом благодаря руководству Маршалла в трудные годы 1830-х годов, которое сплотило его общину под названием первоначальной церкви. [ 5 ]

Гражданская война и подземная железная дорога

[ редактировать ]

Отверстия в полу святилища образуют узор, напоминающий племенной символ. Это были вентиляционные отверстия для сбежавших рабов, которые прятались в церкви, что интерпретировалось по образцу космограммы Конго . [ 7 ] [ 8 ] который служил остановкой на Подземной железной дороге (МГР). Во время Гражданской войны церковь размещала беглых рабов на пространстве высотой 4 фута (1,2 м) под половицами святилища. Потолок в 9 квадратов показывал, что церковь входила в состав УГР.

Движение за гражданские права

[ редактировать ]

Участники раннего Движения за гражданские права в Саванне проводили еженедельные собрания в церкви.

  • Джордж Лейл (1778–1787)
  • Эндрю Брайан (1788–1812)
  • Эндрю Кокс Маршалл (1812–1856)
  • Уильям Дж. Кэмпбелл (1857–1877)
  • Джордж Гиббонс (1878–1884)
  • Эмануэль Кинг Лав (1885–1900)
  • Сенника Дж. Торнтон (1901–1907)
  • Ламонта М. Уильямс (1909–1913)
  • Малачи Дж. Уильямс (1915–1922)
  • Эдгар Гарфилд Томас (1924–1928)
  • Мак Т. Уолтон (1929–1931)
  • Дж. Альфред Уилсон (1931–1939)
  • Ральф Марк Гилберт (1939–1956)
  • Кертис Дж. Джексон (1957–1961)
  • Уильям Ф. Стоукс II (1963–1973)
  • Лоуренс МакКинни (1973–1980)
  • Турмонд Н. Тиллман (1982 – настоящее время)

Нынешнее святилище расположено в историческом районе Саванны, на углу улиц Вест-Брайан и Монтгомери , напротив площади Франклина. Он был построен в 1850-х годах (завершен в 1859 году) как свободными афроамериканцами, так и рабами . Строители сделали кирпичи и построили церковь после того, как рабы поработали в полях. Церковь была первым кирпичным зданием, принадлежавшим афроамериканцам в штате Джорджия. Он внесен в Национальный реестр исторических мест как часть исторического района Саванны .

На балконе наверху находятся некоторые оригинальные скамьи , сделанные рабами. Скамьи вырезаны западноафриканской арабской вязью . [ 9 ] Витражи в здании датируются 1885 годом и изображают афроамериканскую тематику.

Оригинальная колокольня церкви была разрушена ураганом в начале 20 века.

В церковном музее хранятся архивы и памятные вещи, относящиеся к 18 веку, в том числе памятные вещи, относящиеся к основанию общины в 1773 году. Здесь также хранятся фотографии семнадцати пасторов церкви, письменные записи (с 1800-х годов по настоящее время), наборы для причастия, датированные 1814 годом. и газетные статьи (1861 года, показывающие посвящение объекта). ручной работы лоскутные одеяла Также представлены , рассказывающие историю их дизайна.

Музей открыт для посетителей ежедневно в обычные часы работы (с 10:00 до 16:00 с понедельника по пятницу), а в другое время по предварительной записи. Гостям проводятся экскурсии по церковному помещению и музею. Церковь начала предлагать экскурсии для публики в начале 1970-х годов. Ежегодно объект посещают от 20 000 до 25 000 посетителей.

Принадлежности

[ редактировать ]

Церковь является членом Национальной баптистской конвенции США, Inc. (второй по величине баптистской организации в мире после Южной баптистской конвенции ) и Генеральной миссионерской баптистской конвенции Джорджии, Inc. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Работо, Альберт Дж . (2004). Рабская религия: «Невидимый институт» на довоенном Юге . Издательство Оксфордского университета. п. 139. ИСБН  978-0-19-517413-7 . Проверено 28 мая 2013 г.
  3. ^ Брукс, Уолтер Х. (1 апреля 1922 г.). «Приоритет церкви Силвер-Блафф и ее сторонников». Журнал истории негров . 7 (2): 172–196. дои : 10.2307/2713524 . ISSN   0022-2992 . JSTOR   2713524 . S2CID   149920027 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Работо, Альберт Дж. (2004). Рабская религия: «невидимый институт» на довоенном Юге . Издательство Оксфордского университета. стр. 139, 141, 189. ISBN.  9780195174137 . Проверено 27 декабря 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Первая африканская баптистская церковь Саванны» . Африканцы в Америке . ПБС . Проверено 29 января 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д С любовью, Эмануэль Кинг (1888). «История Первой африканской баптистской церкви от ее организации с 20 января 1788 г. по 1 июля 1888 г., включая празднование столетия, обращения, проповеди и т. д.» . Печать утренних новостей . Проверено 8 декабря 2006 г.
  7. ^ «История Первой африканской баптистской церкви» . Первая африканская баптистская церковь . Проверено 15 сентября 2017 г.
  8. ^ «Нари Уорд: Дышащий флаг» . Музей Квинса . Проверено 15 сентября 2017 г.
  9. ^ «Черная церковь, считающаяся старейшей в США, завершает ремонт» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 028fc0e8b96af4d157fc3a8c7423049a__1707628320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/9a/028fc0e8b96af4d157fc3a8c7423049a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First African Baptist Church (Savannah, Georgia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)