Jump to content

Фонд сохранения исторического наследия

Фонд сохранения исторического наследия (HPF) предоставляет финансовую поддержку проектам по сохранению исторического наследия на всей территории Соединенных Штатов. Фонд находится в ведении Службы национальных парков (NPS) в соответствии с Законом о национальном историческом заповеднике 1966 года (NHPA). Фонд предоставляет государственным агентствам по сохранению исторического наследия соответствующие средства для реализации закона. [1] [2]

Предыстория [ править ]

Конгресс предполагал, что NHPA предоставит штатам источник финансирования, выделяющий соответствующие средства для реализации закона. Закон должен был быть реализован посредством партнерства со штатами, индейскими племенами, коренными жителями Гавайских островов, местными органами власти, некоммерческими организациями и частным сектором. Это привело к появлению государственных программ для реализации большей части закона; Национальный реестр исторических мест, охватывающий широкий спектр мест и сооружений, считающихся историческими; партнерство на всех уровнях правительства; стимулы; помощь; и отзывы. NHPA одобрило использование федеральной финансовой поддержки для национальной программы сохранения. [3] и призвал к двум основным категориям помощи, обе из которых обеспечивают финансирование, а не техническую помощь, для проектов по сохранению исторического наследия и для частных лиц для сохранения объектов, перечисленных в Национальном реестре исторических мест . С момента принятия закона в 1966 году неоднократные попытки финансировать HPF были реализованы после 10-летней кампании, когда 28 сентября 1976 года было разрешено последовательное финансирование на основании публичного закона 94-422. [4] Закон внес поправки в Закон о национальной охране исторического наследия, учредив источник финансирования, известный как Фонд сохранения исторического наследия, для программы грантов по сохранению исторического наследия для оказания помощи нефедеральным субъектам. [5]

Источник финансирования [ править ]

Фонд сохранения исторического наследия не финансируется за счет налоговых поступлений. Скорее, он финансируется за счет роялти, накопленных Управлением по доходам от природных ресурсов посредством платежей, арендной платы, бонусов, штрафов, пени и других доходов от аренды и добычи природных ресурсов на федеральных и индийских землях на суше и на внешнем континентальном шельфе . [6] Например, в 2015 финансовом году доходы в размере 9,87 миллиарда долларов были направлены семи фондам: племенам американских индейцев (8,6 процента), Фонду охраны земель и воды (9 процентов), Фонду мелиорации (14,1 процента), Фонду сохранения исторического наследия (1,5 процента или $150 млн), State Share (18,6 процента) и Казначейства США (48,1 процента). [7] Законодательство выделяет допустимую сумму в эти специальные фонды, но их фактическое ассигнование зависит от ежегодного процесса ассигнований Конгресса. В результате, хотя законодательство разрешает направлять эти доходы в эти фонды, их фактическое ассигнование на эти цели происходит редко, если вообще когда-либо.

Полностью санкционированная сумма в 150 миллионов долларов, которая должна быть получена из федеральных доходов от нефти и газа, так и не была использована по назначению. Фонд производил выплаты каждый год еще в 1991 году, что документально подтверждено имеющимися графиками, однако половина суммы так и не была выделена или присвоена намеченным программам. Вместо того, чтобы распределять всю сумму или доходы от роялти на семь фондов, эти доходы остаются в Казначействе США и, по сути, используются в «бухгалтерском учете» для достижения годовых уровней расходования ассигнований. [8] За прошедшие годы сумма, выделенная для HPF, составила более половины утвержденной суммы.

История повторных авторизаций [ править ]

Элизабет Хьюз, президент Национальной конференции государственных специалистов по охране исторических памятников (NCSHPO) и SHPO штата Мэриленд, дает показания перед Комитетом по природным ресурсам Палаты представителей 11 февраля 2016 года по поводу повторного разрешения Фонда охраны исторических памятников США.

С момента создания в 1976 году Фонд сохранения исторического наследия продлевался шесть раз на период от пяти до десяти лет.

  • ПЛ 94-422 [9] (1976).
  • PL 96-422 (12 декабря 1980 г.) сроком на семь лет в рамках существенных поправок к Закону о сохранении национального исторического наследия. [10] [11]
  • PL 100-127 (9 октября 1987 г.) сроком на пять лет как отдельный законодательный акт. [12]
  • PL 102–575, Раздел XL [13] (30 октября 1992 г.) на пять лет в рамках более крупного законопроекта о мелиорации, также известного как поправки к NHPA 1992 года. [14]
  • ПЛ 106-208 [15] (26 мая 2000 г.) как отдельный законодательный акт, повторно разрешающий HPF сроком на пять лет.
  • ПЛ 109-453 [16] (22 декабря 2006 г.) как отдельная часть (в дополнение к поправкам ACHP) на десять лет, срок действия которых истекает 30 сентября 2015 г.
  • HR 2817 был представлен 17 июня 2015 года представителем Майком Тернером. [17] Он стал законом 16 декабря 2016 года, когда президент Обама подписал HR 4680, Закон о столетнем юбилее Службы национальных парков, с семилетним повторным разрешением до 2023 года в рамках PL 114–289.

инспекторы по охране памятников исторических Государственные

В рамках NHPA Раздел 101 реализовал определение Государственной программы сохранения исторического наследия. Офицеры по связям штата, которые позже стали известны как Офицеры по охране исторического наследия штата (SHPO), были созданы для управления грантами на сохранение исторического наследия для Службы национальных парков. В 1970-х годах влияние этих ШПО возросло, поскольку они стали более организованными, эффективными и профессиональными, а также прояснили свои отношения с НПС. Они также сформировали Национальную конференцию специалистов по охране исторических памятников (NCSHPO), чтобы представлять их на национальном уровне, особенно в Вашингтоне. SHPO продолжало играть все более конкретную роль, взяв на себя роль консультанта-консультанта в процессе рассмотрения раздела 106. В 1980 году с внесением поправки в NHPA были окончательно определены точные обязанности SHPO, определившие его роль, которая сохраняется и сегодня. [18]

Сотрудники штатов по сохранению исторического наследия назначаются соответствующими губернаторами и являются ключевым компонентом реализации национальной программы сохранения исторического наследия. SHPO управляют ежегодными ассигнованиями HPF для выполнения федеральных обязанностей по сохранению, требуемых NHPA, и соответствуют полученной сумме как минимум на 40 процентов. Как установлено законом 1966 года, SHPO управляют федеральными программами на уровне штата и на местном уровне, а также управляют своими собственными программами по сохранению исторического наследия штата. Эти программы помогают сообществам выявлять, оценивать, сохранять и возрождать свои исторические, археологические и культурные ресурсы. SHPO также работают с федеральными агентствами, правительствами штатов и местными властями, общественными, образовательными и некоммерческими организациями, чтобы повысить осведомленность о сохранении исторического наследия и привить американцам чувство гордости за свою уникальную историю. Эта осведомленность создает сообщества, поощряет исторический туризм и ускоряет экономическое развитие, и все это лучше всего достигается на уровне штата и на местном уровне.

В обязанности Государственного управления по сохранению исторических памятников в соответствии с Законом о национальной охране исторических памятников 1966 года с внесенными в него поправками входит выполнение Государственной программы сохранения исторических памятников и, как указано в Законе:

  • (A) – В сотрудничестве с федеральными агентствами и агентствами штата, местными органами власти, а также частными организациями и частными лицами руководить и проводить комплексное обследование исторических объектов в масштабе штата и вести инвентаризацию таких объектов;
  • (B) – Выявлять и вносить объекты, отвечающие критериям включения в Национальный реестр, а также иным образом управлять заявками на включение исторических объектов в Национальный реестр;
  • (C) – Подготовить и реализовать комплексный план сохранения исторического наследия в масштабе штата;
  • (D) – Управлять государственной программой федеральной помощи по сохранению исторического наследия в штате;
  • (E) – Консультировать и помогать, при необходимости, федеральным агентствам и агентствам штата, а также местным органам власти в выполнении своих обязанностей по сохранению исторического наследия;
  • (F) – Сотрудничать с Секретарем, Консультативным советом по сохранению исторического наследия и другими федеральными агентствами и агентствами штата, местными органами власти, а также организациями и отдельными лицами, чтобы гарантировать, что исторические объекты принимаются во внимание на всех уровнях планирования и развития;
  • (G) – Обеспечивать общественную информацию, образование и обучение, а также техническую помощь, связанную с федеральными и государственными программами по сохранению исторического наследия; и
  • (H) – Сотрудничать с местными органами власти в разработке местных программ сохранения исторического наследия и помогать местным органам власти в получении сертификации в соответствии с подразделом (C). [19]

Сотрудник по охране исторического наследия племени [ править ]

Сотрудник по сохранению исторического наследия племени (THPO) — это назначенное должностное лицо индейского племени, отвечающее за выполнение определенных обязанностей SHPO, как это разрешено в 1992 году в соответствии с разделом 101 (d) (2) и перечислено в разделе 101 (b). )(3) действия, которое племя взяло на себя по запросу министра внутренних дел. Племя подает свой запрос на обработку в Службу национальных парков, которая также осуществляет административный надзор за другими программами NHPA. Процесс подачи заявки на THPO подробно описан в предложенном правиле, которое в настоящее время находится на окончательной обработке. [ когда? ] кодифицировано в Своде федеральных правил в 36 CFR 61.8. [20]

финансируемые HPF программы , Другие прошлые и настоящие

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Фонд сохранения истории» . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков. 14 октября 2021 г.
  2. ^ США. Закон о сохранении национального исторического наследия 1966 года . Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   89–665 54 USC   § 300101 . Утвержден 15 октября 1966 года. Закон устанавливает различные программы сохранения исторического наследия, в том числе программу грантов на сохранение исторического наследия для оказания помощи нефедеральным субъектам в сохранении их культурного наследия, Национальный реестр исторических мест и определение национальных Исторические достопримечательности. Закон уполномочивает министра внутренних дел осуществлять эти программы; Служба национальных парков реализует эти программы и обязанности секретаря.
  3. ^ 16 USC сек. 470а(е)(1)
  4. ^ Паб. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   94–422 Вносит поправки в Закон о сохранении национального исторического наследия 1966 года, предусматривающие создание фонда сохранения исторического наследия в Казначействе США. Предусматривает, что 24 400 000 долларов США за 1977 финансовый год, 75 000 000 долларов США ежегодно за 1978 и 1979 финансовые годы и 100 000 000 долларов США ежегодно за каждый последующий финансовый год до 1989 финансового года будут включены в фонд из доходов, причитающихся и подлежащих выплате Соединенным Штатам в соответствии с Законом о землях внешнего континентального шельфа и другие федеральные законы о горной промышленности. Оговаривается, что такие деньги будут оставаться доступными до тех пор, пока они не будут использованы для достижения целей Закона о сохранении национального исторического наследия 1966 года.
  5. ^ Краткое изложение законопроекта для S. 327. 94-й Конгресс.
  6. ^ «Управление доходов от природных ресурсов» .
  7. ^ «Диаграмма: общий объем выплат Фондом за 2015 финансовый год» (PDF) . Управление доходов от природных ресурсов Министерства внутренних дел США. Что касается производства вблизи побережья, штаты напрямую участвуют в доходах, полученных в рамках трех программ:
    1. Закон о внешних континентальных землях (Закон о землях OCS) предусматривает, что 27 процентов всех доходов от производства в пределах трех миль к морю от федеральной границы/границы штата передаются штатам, в которых осуществляется производство.
    2. Для региона побережья Мексиканского залива распределение доходов в рамках Программы помощи прибрежным воздействиям (CIAP) выходит за пределы трехмильной зоны.
    3. В 2006 году Конгресс принял Закон об энергетической безопасности Мексиканского залива (GOMESA), предусматривающий распределение 37,5 процентов всех роялти от разработки новых месторождений нефти и природного газа в федеральных водах, прилегающих к штатам Техас, Луизиана, Миссисипи и Алабама. Цель состоит в том, чтобы обеспечить штатам достаточные ресурсы для финансирования инициатив по восстановлению и сохранению прибрежных территорий, а также проектов по защите от ураганов.
  8. ^ Джоржани, Эйми (2012). Поиск и определение воздействия: обоснование федеральных конкурсных грантовых программ по сохранению исторического наследия . Гучерский колледж. п. 18.
  9. ^ 54 USC 300101–307108, Национальный закон об охране исторического наследия 1966 года (Публичный закон 89-665, 80 Закон 915), устанавливает различные программы сохранения исторического наследия, включая программу грантов на сохранение исторического наследия для оказания помощи нефедеральным субъектам для сохранение своего культурного наследия, Национальный реестр исторических мест и определение национальных исторических достопримечательностей. Закон уполномочивает министра внутренних дел осуществлять эти программы; Служба национальных парков реализует эти программы и обязанности секретаря.
  10. ^ «ПЛ 96-422» (PDF) . ГПО.
  11. ^ В отчете 96-1457 говорится: «HR 5496 представляет собой 14-летний опыт разработки широкой национальной программы сохранения исторического наследия. Он признает управленческие потребности программы по выявлению и защите более 15 000 лет американской жизни в доисторических охотничьих лагерях, приграничных усадьбах. и города, рабочие кварталы начала 20-го века, а также крупные общественные здания и памятники». Усилия 1980 года стали результатом пятилетних усилий.
  12. ^ «ПЛ 100-127» (PDF) .
  13. ^ «ПЛ 102-575» . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г. Проверено 24 марта 2016 г.
  14. ^ Поправки к Закону о сохранении национального исторического наследия 1992 года открыли программу для племенных и коренных гавайских организаций. Он внес поправки в Закон о сохранении национального исторического наследия, чтобы: (1) потребовать от министра внутренних дел не реже одного раза в четыре года отчитываться перед президентом и Конгрессом о проверке угроз объектам, включенным в Национальный закон или имеющим право на него. Реестр исторических мест; (2) пересмотреть требования к федеральным и государственным программам сохранения исторического наследия; (3) обеспечивать программы сохранения исторического наследия для племенных и коренных гавайских организаций; (4) предусмотреть соответствующие гранты штатам и прямые гранты индейским племенам и организациям коренных жителей Гавайских островов для выполнения настоящего Закона; (5) потребовать разработки комплексной программы обучения и подготовки по вопросам сохранения; (6) пересмотреть требования к присуждению и распределению грантов в соответствии с настоящим Законом; (7) продлить полномочия Фонда охраны исторического наследия; (8) требовать альтернатив адаптивного использования исторических объектов Федерального агентства; и (9) обеспечить профессиональные стандарты в отношении деятельности по сохранению исторического наследия.
  15. ^ «ПЛ 106-208» (PDF) .
  16. ^ «ПЛ 109-453» (PDF) .
  17. ^ «HR 2817, повторно авторизовать HPF» .
  18. ^ Кинг, Томас Ф. Культурный ресурс: законы и практика, 2-е издание. Лэнхэм, Мэриленд: АльтаМира Пресс, 2004, 27.
  19. ^ Национальный фонд сохранения исторического наследия [и] Специальный комитет по сохранению исторического наследия, Конференция мэров США; Альберт Рейнс, председатель; Лоранс Дж. Хендерсон, директор книги «С таким богатым наследием » (Вашингтон, округ Колумбия: Книги по сохранению, (1999), 203.
  20. ^ Дополнительную информацию об истории программы THPO, финансировании, списке племен, взявших на себя обязанности SHPO, и заявке можно найти по адресу [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd7ddfce0ab93ed3fce70d231e0282ed__1657881660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ed/bd7ddfce0ab93ed3fce70d231e0282ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historic Preservation Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)