Историческая ассоциация инженеров по грубым испытаниям
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Историческая ассоциация инженеров-трудоломщиков организует вторую или третью по возрасту Соединенных встречу молотильщиков в Штатах . Он проводится каждый год в середине августа, со среды по субботу, в Кинзерсе, штат Пенсильвания , примерно в восьми милях к востоку от города Ланкастер . Название ассоциации взято из книги «Грубая техника: книга инструкций для операторов сельскохозяйственных и тяговых двигателей» Джеймса Х. Маггарда 1890-х годов.
Молотилки
[ редактировать ]Молотилами назывались бригады рабочих, имевших собственный тяговый двигатель и молотилку , которые переезжали с фермы на ферму, чтобы собрать и обмолотить урожай пшеницы. Многие экипажи за сезон преодолевали несколько штатов и несколько сотен миль. Фермеры и их жены соревновались за право получить и сохранить услуги лучших молотильных бригад. Молотилки устарели с появлением зерноуборочных комбайнов в 1940-х и 1950-х годах.
Воссоединения
[ редактировать ]Первое воссоединение Rough and Tumble состоялось в 1948 году на территории дилерского центра по продаже сельскохозяйственной техники Артура С. Янга к югу от шоссе 30 США в восточной части Кинзерса, штат Пенсильвания, примерно в восьми милях (13 км) к востоку от города Ланкастер. Янг и его отец обслуживали несколько паровых тяговых двигателей, а Янг служил офицером Пенсильванской ассоциации защиты молотильщиков и фермеров. Ряд местных энтузиастов паровых двигателей призвали Янга провести встречу Threshers Reunion, чтобы продемонстрировать свою коллекцию двигателей, и PTFPA согласилась предоставить бесплатное питание и рекламу для этого мероприятия. Преподобный Элмер Ритцман, редактор-основатель « Iron Man Album» (журнала, посвященного сохранению наследия молотьбы и фермерской жизни в целом, ныне принадлежащего Ogden Publications и называющегося Steam Traction Magazine), был главным сторонником первого шоу R&T. и много лет работал директором по исследованиям и технологиям.
Коллекция тяговых двигателей
[ редактировать ]R&T располагает одной из лучших и крупнейших в мире коллекций старых тяговых двигателей, насчитывающей более двух десятков машин. Есть также всевозможные старинные сельскохозяйственные орудия и машины , а также три сарая, полные старых паровых и старых стационарных газовых двигателей , в том числе двигатель Отто-Лангена , один из немногих сохранившихся в мире примеров первых коммерчески успешных газовых двигателей, почти все из которых поддерживаются в рабочем состоянии и используются во время «Воссоединения молотильщиков» и других шоу. Существует также паровоз Shay с боковым редуктором в масштабе 2/3 , который обеспечивает поездки, а также меньший паровоз с приводом под названием Little Toot. На большинстве мероприятий, особенно на встрече молотильщиков, принимают участие множество мастеров, в том числе местные жители амишей и меннонитов , а также множество продавцов с блошиных рынков , приезжающих со всей страны.
Помимо встречи молотильщиков, проводимой в середине августа, R&T предлагает двухдневную «Паровую школу» практического обучения, «Тягу старинного трактора» в апреле, весеннюю «паровку» в мае, « Дни кузнеца» в июне и празднование Времени урожая в октябре. Кроме того, различные ассоциации коллекционеров проводят мероприятия в R&T, в том числе Дни John Deere и Международную выставку Harvester/Farmall.
Железные дороги
[ редактировать ]Ассоциация управляет двумя железными дорогами на своей территории для отдыха гостей. [ 1 ] Один из них — шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). узкая колея [ 2 ] Железная дорога Шей с угольным паровозом с редуктором . Другой — 15 дюймов ( 381 мм ). [ 3 ] Little Toot Railroad — миниатюрная железная дорога с локомотивом, построенным компанией Crown Metal Products .