Моравское историческое общество
Аббревиатура | МХС |
---|---|
Формирование | 1857 |
Основан в | Назарет, Пенсильвания |
Тип | Историческое общество |
Юридический статус | Некоммерческая |
Цель | Сохранение истории Моравии |
Штаб-квартира | 1740-1743 гг. Дом Уайтфилда |
Расположение |
|
Область | Средняя Атлантика, Северная Америка |
Веб-сайт | https://www.moravianhistory.org/ |
Моравское историческое общество в Назарете , штат Пенсильвания , было основано в 1857 году. Его миссия — сохранять, интерпретировать и прославлять богатую культуру моравцев . Это третье старейшее историческое общество в Содружестве Пенсильвании. Моравское историческое общество расположено в доме Уайтфилд 1740-1743 годов в центре Назарета. [ 1 ]
Моравское историческое общество собирает предметы, относящиеся к истории Моравии, оказывает помощь в исследованиях, публикует и предлагает лекции, программы, мероприятия и мероприятия для всех возрастов и уровней интереса. [ 1 ] [ 2 ]
Сайт
[ редактировать ]Моравское историческое общество расположено на историческом месте площадью три акра в Назарете, штат Пенсильвания. В нем сохранились два исторических здания: Дом Уайтфилда 1740–1743 годов и Серый коттедж 1740 года, старейшее сохранившееся моравское строение в Северной Америке.
История сайта
[ редактировать ]моравскую группу из Саванны , штат Джорджия, пригласил В 1740 году британский священнослужитель Джордж Уайтфилд построить школу на своем участке в Назарете площадью 5000 акров, который он купил у Уильяма Аллена в том же году.
7 мая 1740 года моравцы прибыли в урочище Назарет и начали работы над Каменным домом. Доктринальные разногласия между Уайтфилдом и моравцами вынудили моравцев отказаться от проекта. Нуждаясь в месте для поселения, моравцы купили 500 акров земли у известного жителя Пенсильвании Уильяма Аллена. На этом участке моравцы начали строить новое поселение, которое будет называться Вифлеем. Они также приобрели у Уайтфилда участок Назарета площадью 5000 акров. Они вернулись, чтобы завершить строительство большого Каменного дома в 1743 году.
Город Назарет был заложен в 1771 году в нескольких кварталах к западу. Первый дом был снесен в 1864 году, но Дом Уайтфилда и Серый коттедж все еще стоят. Здания были внесены в Национальный реестр исторических мест 1 мая 1980 года. [ 3 ] [ 4 ]
Уайтфилд Хаус
[ редактировать ]Строительство дома Уайтфилд началось в 1740 году и завершилось в 1743 году. Первоначально он использовался для размещения 33 супружеских пар, прибывших из Англии . На протяжении многих лет Уайтфилд-Хаус функционировал как место поклонения, школа-интернат для девочек, детский сад, Моравская духовная семинария и квартиры для ушедших в отпуск миссионеров. Сегодня в здании находится музей Моравского исторического общества, а также административные помещения и музейный магазин. В музее проводится серия постоянных и меняющихся выставок, посвященных истории и культуре моравцев и их вкладу в историю. [ 5 ]
Серый Коттедж
[ редактировать ]Серый коттедж был построен моравцами в октябре 1740 года для защиты от предстоящей суровой зимней погоды. Это дубовая бревенчатая конструкция, первоначально называвшаяся «Старый блок-хаус» от немецкого слова Block , что означает «бревно». С 1743 по 1745 год здание использовалось как школа для мальчиков. Он также использовался как школа для девочек, дом для вдов, детский сад и частная резиденция. Это старейшее сохранившееся моравское здание в Северной Америке. [ 5 ]
Первый дом
[ редактировать ]Построенный в июне 1740 года Первый дом приютил моравцев во время строительства Дома Уайтфилда. Его ширина составляла примерно 30 футов, глубина 20 футов, а высота составляла два с половиной этажа. Его снесли в 1864 году, но фундамент был обнаружен археологами в сентябре 2014 года на территории между Уайтфилд-хаусом и Грей-коттеджем. Также было обнаружено несколько артефактов, в том числе красная керамика и латунный конский колокольчик. На этом месте стоит небольшой каменный указатель. [ 6 ]
Памятники
[ редактировать ]Моравское историческое общество установило несколько маркеров в местах, имеющих историческое значение для Американской Моравии:
- Маркер Первого дома Назарета : небольшой каменный указатель на урочище Ефрата, указывающий местонахождение Первого дома Назарета, который был снесен в 1864 году. [ 6 ]
- Мениолагомека в округе Монро (недалеко от Канклтауна ), Пенсильвания: Посвящен 22 октября 1901 года на месте бывшего индейского города Делавэр Мениолагомека. С 1752 по 1755 год здесь трудилось несколько моравских миссионеров. [ 7 ]
- Wechquetank в округе Монро (недалеко от Гилберта ), Пенсильвания: Открыт 31 мая 1907 года на месте бывшей делавэрской деревни Wechquetank, что означает ива на языке Делавэр . На этом месте находилась моравская миссия с 1750 по 1756 и 1760–1763 годы. [ 8 ]
- Гостиница Rose Inn в округе Нортгемптон (Верхний Назарет), Пенсильвания: построена в 1752 году моравцами; с 1755 по 1756 год он использовался как жилье для беженцев. Официально он был закрыт в 1772 году и снесен в 1858 году. Каменный указатель находится на первоначальном месте возле сарая, частично сделанного из дерева первоначальной гостиницы. [ 9 ]
- Шекомеко в округе Датчесс (недалеко от Пайн-Плейнс ), штат Нью-Йорк : посвящен индейской деревне Шекомеко , первой общине коренных христиан в Америке. Моравские миссионеры работали там с 1740 по 1746 год, пока новое законодательство не изгнало их из этого региона. Первоначальный памятник был установлен на месте могилы миссионера Готлиба Бюттнера в Шекомеко 5 октября 1859 года и повторно освящен в качестве нынешнего, более доступного места 22 июня 1926 года. [ 10 ]
- Гнаденхюттен в Лехайтоне , округ Карбон , Пенсильвания: посвящен миссии в деревне Гнаденхюттен. Деревня была разрушена во время резни в Гнаденхюттене во время французско-индийской войны 24 ноября 1755 года. [ 9 ]
- Миссия Дэнсбери в округе Монро ( Страудсбург ), Пенсильвания: Посвящена 25 июня 1931 года Моравской миссии, которая началась в 1747 году и была разрушена во время франко-индейской войны в 1755 году.
- Фриденсюттен в округе Брэдфорд (недалеко от Вьялусинга ), Пенсильвания: посвящен 15 июня 1871 года в бывшей миссионерской деревне коренных американцев Вьялусинг, 1763–1772 годы. [ 11 ]
- Гнадензее (Индийское озеро) в округе Личфилд (недалеко от Шарона ), Коннектикут : посвящен 6 октября 1859 года в Вечкуанахе недалеко от Шекомеко с видом на Гнадензее. Тело миссионера Дэвида Брюса было перенесено через Гнадензее в Вечкуанах в 1749 году. [ 10 ]
Коллекции
[ редактировать ]Коллекция Дома-музея Уайтфилда насчитывает более 20 000 моравских предметов, которые представлены в постоянных и меняющихся экспозициях. Среди наиболее ярких моментов коллекций:
- 23 картины маслом Джона Валентина Хайдта (1700-1780), первого художника в колониальной Америке, изображавшего преимущественно религиозные темы.
- Орган 1776 года, изготовленный Дэвидом Танненбергом , самым выдающимся мастером органов своего времени.
- Скрипка Антов : самая ранняя известная скрипка, изготовленная в американских колониях.
- Петушок , изготовленный до 1775 года.
- Редкие первые издания книг Иоанна Амоса Коменского , «отца современного образования». [ 1 ]
В музее также представлена большая коллекция артефактов моравской миссии с шести континентов, а также различные ткани, предметы домашнего обихода и артефакты коренных американцев.
Вся коллекция доступна исследователям по предварительной записи.
Музей работает с 13:00 до 16:00, семь дней в неделю, за исключением крупных праздников, включая День Благодарения, Рождество и Пасху. [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]Моравское историческое общество издает различные путеводители и периодические издания , в том числе:
- Труды Моравского исторического общества - издание, выходившее в томах с 1868 по 2000 год.
- Журнал истории Моравии — издание, выходящее два раза в год, и расширенная версия журнала «Транзакции» , созданная в 2006 году в сотрудничестве с Моравскими архивами и теперь публикуемая издательством Пенсильванского государственного университета. Здесь представлены научные статьи, переводы моравских источников и рецензии на книги.
- Информационный бюллетень «Обильное наследие Моравского исторического общества » - информационный бюллетень, выходящий два раза в год, в котором освещаются события и программы, проводимые Моравским историческим обществом.
- Моравская пешеходная экскурсия и путеводитель по долине Лихай - путеводитель, освещающий моравские достопримечательности в Назарете, Вифлееме, Эммаусе, Аллентауне, Истоне и Кристианс-Спрингс. [ 1 ]
- Назарет (Образы Америки) - фотокнига, изображающая историю Назарета от поселения до наших дней.
События
[ редактировать ]Моравское историческое общество предлагает разнообразные мероприятия для всех возрастов и уровней интересов. Пешеходные экскурсии по историческому Назарету проводятся в Уайтфилд-Хаусе каждую вторую субботу и сопровождаются гидом в исторической моравской одежде. Бесплатные летние воскресенья в музее предлагают семьям бесплатную экскурсию по музею, а также исторические молодежные поделки и игры. Ежемесячные лекционные и музыкальные программы позволяют посетителям изучать моравскую и местную историю посредством лекций, музыки, кинопоказов и различных семейных мероприятий.
Для детей Моравское историческое общество ежегодно проводит летний лагерь «Практическая история». Недельный лагерь позволяет отдыхающим погрузиться в историю, занимаясь природой, археологией и художественной деятельностью, вдохновленной предметами из нашей всемирно известной коллекции. Моравское историческое общество также проводит ежегодный фестиваль искусств и ремесел, в котором принимают участие более 100 продавцов ремесел, а также еду и бесплатные мероприятия для детей.
Моравское историческое общество проводит ежегодный аукцион и ужин «Поделись наследием» с целью сбора средств для поддержки своей миссии и многочисленных мероприятий и событий. [ 1 ]
Ежегодное собрание, лекция и прием
[ редактировать ]С 1858 года Моравское историческое общество проводит ежегодное собрание, лекцию и прием, на которых рассказывается о состоянии общества и читается лекция по одному из аспектов моравской истории. Каждый год выступают основные докладчики:
Дата | Спикер | Название лекции |
---|---|---|
2023 | Винель Киртон-Робертс | Свободная дикая природа: мораль, мораль и моравство в Тринидаде, 1885-1935 гг. |
2022 | Лоуренс Либин | Джон Клемм, Дэвид Танненберг и роль моравцев в создании производства клавишных инструментов в Америке |
2021 | Скотт Пол Гордон | Сделано весной Кристиана: история американской революции |
2020 | Дженна М. Гиббс | Обращение и конфликт: Кристиан Игнатий Латроб посещает Южную Африку, 1807–1816 гг. |
2019 | Джеффри Геммелл | Моравская музыка определенного времени и места: Литицкие гимны Иоганна Хербста |
2018 | Крейг Д. Этвуд | Создание Современного Моравского единства в 1957 году. |
2017 | Наташа Лайтфут | Сложности моравских архивов Вест-Индии XIX века: гендер и пределы свободы на Антигуа после рабства |
2016 | Пол Пайкер | Семья любви: еще один взгляд на общую экономику и начало Вифлеема |
2015 | Отто Дрейдоппель | Назарет в 1857 году: от моравской общины до округа Пенсильвании |
2014 | Кэтрин М. Фаулл | Визуализация истории: (скрытая) работа моравских женщин-миссионеров в колониальной Пенсильвании |
2013 | Джеффри Лонг | Ефратский урочище: история дома Моравского исторического общества |
2012 | Скотт Пол Гордон | Радостная пассивность: Мэри Пенри из Литица и становление моравских женщин |
2011 | Риддик Вебер | «Европейские взгляды» на североамериканских моравцев XVIII века: проблемы с применением европейских представлений к североамериканскому опыту |
2010 | Кэтрин Карт Энгель | Моравцы в атлантическом мире восемнадцатого века |
2009 | Рэйчел Уиллер | Могикане и миссионеры на северо-востоке восемнадцатого века |
2008 | Дэвид Фриман | Монументальная история: исторические места, отмеченные Моравским историческим обществом |
2007 | Сьюзан Дрейдоппель | Взгляд назад, движение вперед: 150 лет Моравскому историческому обществу |
2006 | Нола Рид Ноуз | Моравская музыка: введение, тема и вариации |
2005 | Марк А. Турдо | Потрясение веры: нападение на Гнаденхюттен, 1755 и 2005 гг. |
2004 | Элизабет А. Соммер | Страсть к моде: риторика одежды в моравских общинах XVIII века |
2003 | К. Дэниел Крюс | Написание книги «Мужество ради будущего»: история истории |
2002 | Дэвид А. Шатшнайдер | 250-летняя тайна: исчезновение Дж. К. Эрхардта в Лабрадоре |
2001 | Ларри Леон Хэмлин | Попа К.В. Браун и черные моравцы (спектакль исполнен) |
2000 | Крейг Д. Этвуд | Понимание теологии Зинцендорфа «Кровь и раны» |
1999 | Кэтрин М. Фаулл | О жизни сестер: сочинения моравских женщин из Америки XVIII века |
1998 | Джон Ф. Сенсбах | Раса и раннеморавская церковь: сравнительный взгляд |
1997 | Пол Пайкер | Херендейк - Ссылка в Моравской сети: Моравские колонисты, направляющиеся в Пенсильванию. |
1996 | Дэниел Б. Торп | Новое вино в старых бутылках: культурная устойчивость среди небелых новообращенных в Моравскую церковь. |
1995 | Аарон Фоглман | Моравская иммиграция и поселение в Британской Северной Америке, 1734–1775 гг. |
1994 | Роджер Мартин | Дневник Окбрука Джона Оккерсхаузена: первые три года существования моравской общины Дербишира 1750–1753 гг. |
1993 | Сэмюэл Р. Зейзер | Моравцы и лютеране: выход из тупика Цинцендорфа-Мюленберга. |
1992 | Беверли Прайор Смаби | Создание хора одиноких сестер в Вифлееме. |
1991 | К. Дэниел Крюс | Через лабиринт: прелюдия к юбилею Коменского 1992 года. |
1990 | Вернон Нельсон | Воспоминания Питера Бёлера о начале Назарета и Вифлеема. |
1989 | Альберт Х. Франк | Духовная жизнь в деревне Шенбрунн. |
1988 | Лоуренс Хартцелл | Джошуа-младший: Моравский индийский музыкант. |
1987 | Мервин Вайднер | Границы расширения Моравской церкви в двадцатом веке: Моравская церковь в Америке (Северная провинция), 1936–1986 гг. |
1986 | Эдвин А. Сойер | Влияние вальденсов на Моравскую церковь. |
1985 | Джеймс Хенкельман | Развитие Аляскино-Моравской церкви 1885–1985 гг. |
1984 | Мюррей Л. Вагнер | Петр Хельчицкий: сепаратист свободной церкви. |
1983 | Эрл Р. Шэй | Мартин Хаузер: старый пионер новой покупки |
1982 | Дэвид А. Шатшнайдер | Моравцы на Среднем Западе — 1850–1900 годы: новое понимание |
1981 | Хельмут Леман | Моравцы в Новой Англии в 18 веке |
1980 | Вернер Г. Маркс | Моравцы в Гондурасе, первые пятьдесят лет |
1979 | Джеймс Д. Нельсон | Уэсли и моравцы |
1978 | Ричард Д. Клейпул, Роберт Э. Стилман | Моравская музыкальная жизнь в отражении музыкальных коллекций Моравских архивов |
1977 | Альберт Х. Франк | Георг Нейссер, раннеморавский историк |
1976 | Джон Р. Вайнлик | Моравцы и революция: обзор |
1975 | Дональд Дж. Лайнбек | Генрих Миллер, исключительный моравец |
1974 | В. Росс Йейтс | Период допроса, 1850-1876 гг. |
1973 | Генри Л. Уильямс | Меняющаяся церковь: Моравская церковь через периодические издания |
1972 | Джон Ф. Морман | Огайо, конец эпохи |
1971 | Дэвид А. Шатшнайдер | Миссия Философия Цинцендорфа и Шпангенберга |
1971 | Кеннет Г. Гамильтон | Спустя 200 лет в Лабрадоре |
1970 | Ярослав Пеликан | Коменский в экуменической перспективе |
1969 | Уолсер Х. Аллен | Двухсотлетняя история Общества вдов в Вифлееме |
1968 | Уинфред Колс (прочитано Джоном Р. Вайнликом) | Сарепта, Моравское поселение в России. |
1967 | миссис Томас Дж. Баттерфилд | История образования в Вифлееме, Пенсильвания |
1966 | Кеннет Г. Гамильтон | Салем в Ваховии и гений моравцев-колонизаторов |
1965 | Вернон Нельсон | Сэмюэл Айлс, первый моравский миссионер на Антикве |
1964 | Ричмонд Э. Майерс | Моравцы и гражданская война |
1963 | Аллан В. Шатшнайдер | История Моравской церкви в Нью-Дорпе, Стейтен-Айленд, штат Нью-Йорк |
1962 | Кларенс Э. Клюэлл | Двести лет истории Моравской церкви в Шенеке |
1961 | Генри Л. Уильямс | Наш Моравский гимн и как мы его получили |
1960 | Эдвин В. Корц | Литургическое развитие Американско-Моравской церкви |
1960 | Джон Флигель | Влияние Цинцендорфа на современную Моравскую церковь |
1959 | Samuel V. Gapp | Филип Х. Гапп, домашний миссионер |
1958 | Эдвин А. Сойер | Религиозный энтузиазм в поселениях раннего Вифлеема и Назарета |
1957 | Хайнц Мотель | Отношение Старой и Обновленной Моравской Церкви к Реформации |
1956 | Энн Харк | Моравский колониальный инцидент |
1955 | Джон Х. Вайнлик | Моравская диаспора |
1954 | Вернон В. Куйяр | Взгляды на жизнь, духовный опыт, работу и убеждения Джона Сенника, методиста-моравца (1718–1755) |
1953 | Джон Х. Вайнлик | Моравская диаспора |
1952 | Кеннет Г. Гамильтон | Канцелярия епископа в обновленной Моравской церкви |
1951 | Герберт Х. Бек | Уильям Генри, Патриот, мастер-оружейник, прародитель парохода |
1950 | Мэйбл Халлер | Аспекты раннеморавского образования |
1949 | АО Даннебергер | Атлантическое побережье Никарагуа, Центральная Америка - политические, экономические и религиозные условия. |
1948 | (Нет динамика) | |
1947 | Ричмонд Э Майерс | Моравская миссионерская работа на Саскуэханне |
1946 | Генри А. Кюль | Начало и развитие моравского поселения Эммаус, штат Пенсильвания. |
1945 | Гарт А. Хауленд | Архитектурная история Моравской церкви Вифлеема, Пенна |
1944 | Джон Р. Макникол | Фэрфилд и Нью-Фэрфилд, округ Кент, Онтарио; Программа восстановления |
1943 | Гарт А. Хауленд | Ранние появления моравских построек на Черч-стрит, Вифлеем, Пенсильвания |
1942 | Пол Т. Уорнер | История Первой Моравской церкви, Филадельфия, Пенна, 1742*1942. |
1941 | Джон Джозеф Стаудт | Граф Зинцендорф и Пенсильванская Конгрегация Бога в Духе |
1940 | Амос А. Эттингер | Назарет, американская теократия |
1939 | Кеннет Г. Гамильтон | Епископ Джон Эттвейн и миссионерская деятельность среди североамериканских индейцев |
1938 | Ханс Т. Дэвид | Музыкальная жизнь в поселениях моравцев Пенсильвании |
1937 | Дэвид Сандерс Кларк | Моравская миссия Пилгерру |
1936 | Альберт Дж. Рау | Автобиография Иоанна Кристофера Пирлея |
1935 | Герберт Х. Бек | Городской регламент Литица 1759 г. |
1934 | Аделаида Фрис | Ранние гимны и обычаи |
1933 | Альберт Дж. Рау | Некоторые дополнительные заметки о раннеморавской музыке в Северной Америке |
1932 | Р. Р. Хиллман | Старый Дэнсбери |
1931 | Альберт Дж. Рау | Кристиан Фредерик Пост и колониальная политика, 1755–1763 гг. |
1930 | Дж. Тейлор Хэмилтон | Моравские предприятия в Олее, Пенсильвания |
1929 | Дж. Тейлор Хэмилтон | Контакты моравцев с Союзом ирокезов |
1928 | Х. Дж. Стил | Дело наследника Пенна |
1927 | Епископ Гамильтон | Факты до 13 августа 1727 г. |
1926 | Генри Ф. Маркс | Моравцы в округе Нортгемптон |
1926 | WH Vogler (прочитано Г. Ф. Бансоном) | Старое тутовое дерево |
1925 | Джон Баер | Поселение валлонов на острове Манхэттен в 1624 году. |
1925 | Пол Э. Бек | Дэвид Таннебергер |
1924 | Дж. Тейлор Хэмилтон | Признание Моравской церкви древней протестантской епископальной церковью актом парламента Великобритании 1749 года. |
1923 | Аделаида Фрис | Жизнь и творчество Анны Ничманн |
1922 | ЭВЕР винная страна | История Евангелия у прекрасного источника |
1921 | Дж. Макс Харк | Начало моравской работы в Ланкастере, Пенсильвания |
1921 | Роберт Рау (прочитано Альбертом Г. Рау) | Врачи раннего Вифлеема |
1921 | Роберт Рау (прочитано Юджином А. Рау) | Аптекари раннего Вифлеема |
1921 | WH Фоглер | Музейные ценности |
1920 | Клара А. Бек | Честная попытка спасти Пенсильванию от моравцев |
1920 | Х.Б. Маркс | Завоевание невесты королем Сронг-Бсан-Сгам-По |
1920 | Права на торговую марку | На территорию Индии в 1870 году. |
1919 | Аделаида Фрис | Чтобы ответить на призыв: путешествие преподобного Льюиса Дэвида де Швайница и его невесты в Соединенные Штаты |
1919 | Дж. Тейлор Хэмилтон | Джон Антес, американский миссионер-пионер восемнадцатого века в Египте |
1918 | Альберт Дж. Рау | Музыка Моравской церкви |
1918 | Дж. Аптон Майерс | Социальная эволюция Старого Вифлеема |
1917 | Дж. Аптон Майерс | Рост социального порядка в Вифлееме |
1916 | RE Щиты | Женская семинария «Надежда» |
1915 | МЫ Достер | Вид на Старый Вифлеем |
1914 | А. Д. Телер | Богемия и братья в Богемии |
1914 | Альберт Л. Ортер | Закрытие экономики Единого Братства во время Христианской весны в 1796 году. |
1913 | Авраам Р. Бек | Дневник Кэтрин Фрич, жительницы дома сестер Литиц |
1913 | Альберт Л. Ортер | Тихий уголок во время революции, 1775-1783 гг. |
1913 | Гарри Э. Стокер | Моравская миссия среди индейцев на реке Уайт в Индиане |
1912 | МВт Лейберт | Очерк происхождения и ранней истории Моравской церкви в Нью-Йорке |
1911 | Х.А. Джейкобсон | Воспоминания шестидесятилетней давности |
1911 | Х.А. Джейкобсон | Рыночный дом и машинный дом Назарета |
1910 | Эдвард Т. Клюге | Льюис Фердинанд Ламберт |
1910 | Х.А. Джейкобсон | Ходячая покупка |
1910 | ХХ Хакер | Несколько заметок о раннеморавских школах в Пенсильвании и о первой школе-интернате в Назарет-Холле |
1909 | Альберт Дж. Рау | Некоторые заметки о ремеслах и ремеслах в Вифлееме |
1909 | Пол де Швайниц | Евангелический союз чешских и моравских братьев в Техасе |
1908 | Эдвард Т. Клюге | Экскурсия в Вифлеем и Назарет в 1799 году. |
1908 | Джозеф А. Райс | Очерк газет Вифлеема с кратким описанием типографий и переплетных мастерских. |
1907 | Альберт Дж. Рау | Исторический очерк дома Уайтфилд |
1907 | Генри А. Джейкобсон | История Моравского исторического общества с 1857 по 1907 год. |
1906 | Авраам Р. Бек | Некоторые случайные выдержки из дневников и протоколов комитета по светским делам Литиц-Моравской общины |
1906 | Альберт Дж. Рау | Пожарная защита и пожарные службы в Вифлееме |
1906 | Дж. В. Джордан | Моравский друг Франклина ( Джеймс Хаттон ) |
1905 | Эдвард Т. Клюге | Выдержки из книги А Филадельфийской конгрегации, 1785–1833 гг. |
1905 | Исаак Ханттинг | Последний из пекотов |
1905 | Роберт Рау | Шекомеко |
1904 | Эдвард Т. Клюге | Назаретский зал: закладка краеугольного камня, 3 мая 1755 года, и различные предметы, связанные с возведением здания, а также воспоминания старого мальчика из прихожей 1835 года и позже |
1904 | Роберт Рау | Хроники Моравской конгрегации в Донеголе, Пенсильвания |
1903 | Эдвард Т. Клюге | Кладбище в Назарете и некоторые из самых известных людей, похороненных там |
1903 | Х.А. Джейкобсон | Краткий очерк индейского поселения в Наине |
1902 | Эдвард Т. Клюге | Моравские кладбища в Назарете |
1902 | Эдвард Т. Клюге | Когда и при каких обстоятельствах было создано Моравское историческое общество |
1902 | Генри Т. Клаудер | Ранние миссии Моравской церкви среди индейцев чероки в Северной Грузии |
1901 | Альберт Дж. Рау | Юмористические воспоминания о Вифлееме и Назарете |
1901 | Калифорния Хенле | Отчет о марше армии Наполеона через Эберсдорф, Германия, с 6 по 14 октября 1806 г. |
1901 | Эдвард Т. Клюге | Кое-что о тромбонах и тромбонистах |
1900 | Юджин Лейберт | Wechquetank |
1900 | Джон М. Леверинг | Столетие назад |
1900 | Роберт Рау | Краткая глава о поклонении предкам |
1899 | Юджин Лейберт | Некоторые события в официальном кругу в Хернхуте в 1760 году |
1898 | Юджин Лейберт | Выдержки из дневника Моравской церкви в Литице, штат Пенсильвания, касающиеся войны за независимость. |
1898 | Дж. М. Леверинг | Начало и конец единого Братского дома в Вифлееме, Пенсильвания |
1898 | Дж. Тейлор Хэмилтон | Преемственность единства братьев |
1897 | Юджин Лейберт | Сюрприз и резня на плантации Фредерика Хоэта в 1755 году и последующая судьба его дочери Марианы |
1897 | Дж. М. Леверинг (прочитано Дж. Тейлором Гамильтоном) | Заметки о семье Уильяма Парсонса, отца Истона, а также некоторые сопутствующие вопросы |
1897 | Джон В. Джордан (прочитано М.В. Лейбертом) | Сбор урожая в условиях трудностей в баронстве Назарет в 1746 году. |
1897 | WH Jordan (прочитано Полем де Швайницем) | Воспоминания о старой Первой Моравской церкви Филадельфии и некоторых ее членах |
1896 | Юджин Лейберт | Три моравские свадьбы |
1896 | Дж. М. Леверинг | Наше имя |
1896 | Роберт Рау | Некоторые заметки о возведении Моравской церкви в Вифлееме |
1895 | Генри А. Джейкобсон | Путешествие брата Шналя из Назарета, штат Пенсильвания, в Фэрфилд, Канада, в 1801 году. |
1895 | Дж. М. Леверинг | Некоторые заметки о первом миссионерском обществе в Америке — Обществе распространения Евангелия, основанном 19 августа и полностью организованном 28 ноября 1745 года. |
1895 | Дж. Тейлор Хэмилтон | Эскиз Моравской церкви в Камден-Вэлли, Нью-Йорк |
1894 | Дж. Тейлор Хэмилтон | Автобиография Бернхарда Адама Грубе |
1894 | Джон В. Джордан | Выдержки из дневника Ланкастерской общины |
1893 | Юджин Лейберт | Сески-столетие дома Уайтфилда |
1893 | Джеймс Генри | Наша история – наследие |
1892 | Хелен Белл | Проповедь епископа Лоди, произнесенная перед приведением в исполнение приговора Иоанна Гуса |
1892 | Дж. Тейлор Хэмилтон | Работа моравских евангелистов среди шведов в Нью-Джерси в восемнадцатом веке |
1892 | Уильям Генри Райс | Четыреста миль по суше для невесты |
1891 | Генри А. Джейкобсон | Рождество в Вифлееме |
1891 | Джеймс Генри | Малинская библиотека |
1891 | Джон В. Джордан | Старое письмо 1766 года. |
1890 | Генри А. Джейкобсон | Бегство и рассеяние миссионеров из Фэрфилда, Канада |
1890 | Роберт де Швайниц | Еще один фрагмент из дневника преподобного Льюиса Давида де Швейница во время его путешествия в Америку в 1812 году. |
1889 | Генри А. Джейкобсон | Попытки основать миссию среди индейцев чиппуэй в Канаде, с 1800 по 1807 год (Кристиан Генри Денке и Джон Шналл) |
1889 | Джеймс Генри | Выдающиеся моравские женщины старины |
1889 | Джон В. Джордан | Льюис Вайс |
1889 | Роберт де Швайниц | Отрывок из дневника преподобного Льюиса Дэвида де Швейница, описывающего путешествие из Голландии в Америку во время захватывающих времен войны 1812 года. |
1888 | Генри А. Джейкобсон | Дневник путешествия Кристиана Фрелиха и негра Эндрю среди негров Нью-Джерси, Нью-Йорка, Лонг-Айленда и Брансуика в ноябре и декабре 1748 года. |
1888 | Джеймс Генри | Музыка в Назарете |
1888 | Джон В. Джордан | Биографический очерк Эдварда Эванса |
1887 | Авраам С. Шропп | Джеймс Бернсайд, плантатор, евангелист и политик |
1887 | Эдвард Т. Клюге | Назаретский зал и его шпиль |
1887 | Джеймс Генри | Дети из питомника |
1886 | Джеймс Генри | Первое моравское кладбище в Назарете |
1886 | Джон В. Джордан | Исторический очерк моравского поселения в Брод-Бэй, штат Мэн |
1886 | Роберт Рау | Фредерика Мискау, затворница из Гнаденхюттена на Махонинге |
1885 | Джон В. Джордан | История судов, перевозивших колонистов в моравские поселения в 1742–1767 гг. |
1884 | Джеймс Генри | Мемуары епископа Кристиана Готлиба Хюффеля |
1884 | Джон В. Джордан | Жизнь Мэри Аллен |
1883 | Генри А. Джейкобсон | Братский дом в Назарете |
1883 | Джон В. Джордан | Паром Лихай в Вифлееме |
1882 | Генри А. Джейкобсон | Очерк истории Моравского исторического общества за последние двадцать пять лет |
1882 | Джеймс Генри | Общий обзор деятельности Моравского исторического общества с момента его создания |
1882 | Джон В. Джордан | Биографический очерк Джона Генри Миллера, печатника и члена Братской церкви в Филадельфии во время войны за независимость |
1881 | Генри А. Джейкобсон | Рассказ Генерального синода 1789 года. |
1881 | Дж. Макс Харк | Арест и суд над нашими миссионерами среди индейцев Новой Англии в июне 1743 года, по рассказу Джона Кристофера Пирлея |
1881 | Джеймс Генри | Некоторые дополнения к истории трактира «Роза» и соседних поселений |
1880 | Дж. Макс Харк | Исторический очерк миссии и индийской деревни в Мениолагомеке |
1880 | Джеймс Генри | Впечатления, произведенные на почетных посетителей Назарета в первые дни его существования |
1880 | Джон В. Джордан | Моравские прачечные |
1879 | Генри А. Джейкобсон | Перевод дневника группы братьев, путешествовавших из Петербурга в Сарепту, Россия, в январе 1790 г. |
1879 | Джеймс Генри | Правительство Моравской деревни во время эксклюзивной системы |
1878 | Генри А. Джейкобсон | Дневник братьев Каммергофа и Готлиба Петцольда во время их путешествия в Вехкваднах и Пахгатгох, с 28 февраля по 11 марта 1749 года, А. А. Рейнке - Отрывки из дневника Шевкирка в Нью-Йорке во времена революции |
1878 | Дж. Макс Харк | Выдержки из протокола девятого ежегодного собрания Общества распространения Евангелия среди язычников, Вифлеем, 1795 г. |
1878 | Джеймс Генри | Исторический элемент в моравских писаниях |
1877 | Генри А. Джейкобсон | Заметки о состоянии Назарета, Кристианского источника и Фриденсталя во время революции |
1877 | Генри А. Джейкобсон | Краткий конспект протоколов Моравского исторического общества со времени его организации двадцать лет назад |
1877 | Джеймс Генри | Воспоминания о революционных временах на примере поселений Вифлеема и Назарета |
1877 | Джон В. Джордан | Исторический очерк использования тромбонов в американских общинах за последнее столетие |
1876 | Генри А. Джейкобсон | Путешествие Кристиана Генри Рауха к индейцам-могавкам |
1876 | Генри А. Джейкобсон | Стихотворение, написанное Бро. Грегор для дочери по случаю ее дня рождения |
1876 | Джеймс Генри | Выдержки из писем епископа Каммерхофа, касающихся ранних времен в Назарете |
1876 | Джон В. Джордан | Исторические фрагменты, относящиеся к церкви в Ливане или Хевроне |
1876 | Уильям Генри Райс | Заухтентальский плющ. Запись о посадке плюща на северо-западном фронтоне дома Уайтфилд |
1875 | Генри А. Джейкобсон | Дом сестер в Назарете, вторая статья |
1875 | Джеймс Генри | Дом сестер в Назарете, первая статья |
1875 | Джон В. Джордан | Выход трех членов и их семей из Церкви в Филадельфии |
1874 | Генри А. Джейкобсон | Отчет о посещении Чарльзом Готхольдом Райхелем Вайоминга и некоторых других мест округа Люцерн в 1791 году. |
1874 | Джеймс Генри | Отчет об организации Назаретского зала в 1785 году |
1874 | Уильям К. Райхель | Жизнь Давида Ничмана, Вагонрайта, известного как основатель Вифлеема |
1873 | Генри А. Джейкобсон | Выдержки из дневника Хекевельдера о посещении Петкоттинга в 1789 году. |
1873 | Джеймс Генри | Визит глав шести народов в Назарет в 1792 году. |
1872 | Джеймс Генри | Моравская рукописная литература |
1871 | Уильям К. Райхель | Disjecta Membra: фрагментарная история дома Ефраты |
1870 | (Нет динамика) | |
1869 | Эдмунд де Швайниц | Протест реформатской и лютеранской церквей Филадельфии против моравцев, 1742 г. |
1869 | Юджин Лейберт | Выдержки из Вифлеемского дневника, 1742 г. |
1868 | Джеймс Генри | Жизнь в моравской деревне в старину (прообразом является Назарет) |
1868 | Джон К. Брикенштейн | Выдержки из Вифлеемского дневника |
1868 | Луи Р. Хюбенер | Выдержки из дневника Братского дома Литиц |
1867 | Джеймс Генри | История христианской весны |
1866 | (Нет динамика) | |
1865 | Джеймс Генри | Моравские проповеди |
1865 | Джон К. Брикенштейн | Старое кладбище в Назарете |
1864 | Эдмунд де Швайниц | Дэвид Зейсбергер (Вторая статья) |
1864 | Джон К. Брикенштейн | Вторая Морская Конгрегация |
1863 | Чарльз Ф. Клюге | История надежды, Нью-Джерси |
1863 | Эдмунд де Швайниц | Дэвид Зейсбергер (Первая статья) |
1863 | Джон К. Брикенштейн | Первая Морская Конгрегация |
1862 | Джон К. Брикенштейн | Дополнительные выдержки из дневника Назарета, 1746 г. |
1861 | Джеймс Генри | Моравская вечерня |
1861 | Джон К. Брикенштейн | Выдержки из «Дневника Назарета», 1745 и 1746 гг. |
1860 | Джеймс Генри | Глубокие основы раннегоморавства |
1859 | (Нет динамика) | |
1858 | Джеймс Генри | Дом Ефраты |
1857 | ХА Брикенштейн | Дуб Питера Бёлера |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Добро пожаловать в Моравское историческое общество, место, где ваша семья может открыть для себя историю» . www.moravianhistory.org . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Моравское историческое общество: его организация и цели». Труды Моравского исторического общества . 1 . 1876.
- ^ «Форма номинации Национального реестра исторических мест» (PDF) . Служба охраны и отдыха Министерства внутреннего наследия США. 1 мая 1980 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Исторический указатель Назарета» . Изучите историю Пенсильвании . Исторический маркер. 2011 . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шатшнайдер, AW; Фрэнкс, АХ (2009). Через 500 лет и далее . Вифлеем, Пенсильвания: Моравская церковь в Северной Америке. п. 80.
- ^ Перейти обратно: а б Звонок, утро. «Посмотрите, что археологи находят в Назарете» . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ "Полный текст "ПОСВЯЩЕНИЕ ПАМЯТНИКА В МЕНИОЛАГОМЕКЕ, 22 ОКТЯБРЯ 1901 ГОДА" " . archive.org . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «ПОСВЯЩЕНИЕ ПАМЯТНИКА В ВЕШКЕТАНКЕ». Труды Моравского исторического общества . 8 (1): 1–5. 01.01.1907. JSTOR 41179641 .
- ^ Перейти обратно: а б Мурта, WJ (1967). Моравская архитектура и градостроительство . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 95–100.
- ^ Перейти обратно: а б «Полный текст «Мемориала посвящения памятников, воздвигнутых Моравским историческим обществом в честь мест древних миссионерских станций в Нью-Йорке и Коннектикуте» » . archive.org . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «История округа Брэдфорд, Пенсильвания, ХК Брэдсби, 1891 г. - городок Виалусинг» . www.joycetice.com . Проверено 21 июля 2016 г.