Jump to content

Джон До

Силуэт Джона раньше

Джон Антес (24 марта 1740 г. - 17 декабря 1811 г.) [ 1 ] был первым американским моравским миссионером, который путешествовал и работал в Египте американского происхождения , одним из первых композиторов камерной музыки и создателем, возможно, самого раннего из сохранившихся смычковых струнных инструментов, сделанных в Америке. [ 2 ] Хотя Антес часто известен своими хоровыми произведениями, такими как Go Congregation Go! и, конечно, он перенёс наши горести , [ 3 ] его три струнных трио также привлекли внимание, а потерянные «шесть квартетов» остаются мучительной загадкой. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Джон Антес родился 24 марта 1740 года во Фредерике, округ Монтгомери, штат Пенсильвания . В 1745 году Антес поступил в Моравский пансион для мальчиков, где получил музыкальное образование у Иоганна Кристофа Пирлея. [ 5 ] Хотя сейчас Пирлей, возможно, впервые известен как учитель Антов, он был основателем Вифлеемской коллегии музыки , способным певцом, инструменталистом и органистом, а также был миссионером среди коренных американцев . [ 6 ] В 1752 году Джон поступил в школу для мальчиков в Вифлееме, штат Пенсильвания , а в 1760 году был принят в хор Единого Братства, также в Вифлееме. [ 2 ]

Антес покинул Вифлеем в 1764 году и отправился в Хернхут ( Германия) , международный центр моравцев, чтобы продолжить карьеру миссионера. Год спустя он перешёл в Нойвид , Германия, где также получил образование часовщика . [ 7 ] Антес был рукоположен в сан моравского министра в январе 1769 года и в том же месяце уехал в Египет, чтобы служить миссионером в Коптской церкви Большого Каира . Первые десять лет его миссии прошли без происшествий до 1779 года, когда Антес был схвачен и подвергнут пыткам некоторыми из последователей Осман-бея . Антес провел оставшиеся два года в Египте, восстанавливаясь после этого инцидента. [ 8 ]

Антес вернулся в Хернхут в 1781 году. По прибытии он начал работать управляющим делами в доме Единственных Братьев в Нойвиде. В 1785 году он был назначен надзирателем всей моравской общины в Фулнеке , Англия . Антес был женат на Сюзанне Крэбтри в 1786 году и провел остаток своей трудовой жизни в Фулнеке. Он удалился в Бристоль , Англия, в 1809 году и умер там в 1811 году. [ 9 ]

Композитор

[ редактировать ]

Антес хорошо известен своими вокальными произведениями, два самых известных гимна Go, Congregation, Go! и воистину, Он вознес наши скорби . [ 3 ] Вероятно, большую часть своих вокальных произведений Антес написал во время работы в моравском поселении Фульнек. В большинстве его гимнов используется английский текст, что подтверждает эту идею, а гимны, в которых используется немецкий текст, возможно, были написаны, когда он был в Нойвиде, Германия, за несколько лет до переезда в Фульнек. [ 10 ]

Струнные трио Антеса, судя по всему, были написаны в течение последних двух лет его миссии в Египте, когда он восстанавливался после травмирующего нападения. Трио были опубликованы лондонским издателем Джоном Бландом в начале 1790-х годов под псевдонимом «Джованни АТС» вместо имени Антес. [ 10 ] Распространенная теория состоит в том, что Антес не считал себя достойным композитором и поэтому не хотел использовать свое настоящее имя. [ 11 ]

Также, находясь в Египте, Антес написал письмо Бенджамину Франклину , с которым он встречался ранее в Филадельфии , в котором говорилось, что он включает «копию шести квартетов». [ 4 ] Хотя Антес утверждает, что он также отправил копию неизвестному коллеге, которому были посвящены квартеты, они так и не были найдены. [ 12 ] Музыковед Карл Крёгер [ 13 ] считает, что вполне возможно, что струнные трио Антеса представляют собой переоркестрованные версии трех из шести его квартетов. [ 14 ]

Производитель инструментов

[ редактировать ]

До переезда в Европу Антес работал мастером по изготовлению инструментов. Его самым ранним датированным инструментом, который существует до сих пор, является скрипка 1759 года. Эта скрипка сейчас хранится в Музее Моравского исторического общества в Назарете, штат Пенсильвания . [ 5 ] Альт , изготовленный Антесом в 1764 году, считается «самым ранним из сохранившихся альтов, сделанных в Америке, [и находится] в коллекции Конгрегации Лититц». [ 15 ] Антес открыл магазин в 1762 году, и записи магазина показывают, что он создал до семи смычковых струнных инструментов. [ 16 ] Неизвестно, как Антес обучился ремеслу изготовления инструментов, хотя возможно, что он учился у Иоганна Готтлоба Клемма , американского органастроителя, [ 17 ] который провел время в Вифлееме в 1757 году. [ 18 ]


Композиционный стиль Антеса часто сравнивают со стилем Йозефа Гайдна , поскольку они были современниками. Инструментарий струнных трио Антеса мог бы последовать примеру Гайдна, который написал 21 трио с той же партитурой. [ 19 ] Музыка Гайдна была очень заметна в Моравской церкви, скорее всего, составляла большую часть музыкальной библиотеки Фульнека, и к ней присоединились другие композиторы того времени, такие как Игнац Плейель , Муцио Клементи , Джордж Фридрих Гендель и Жан Поль Эгид Мартини . [ 20 ]

Карл Крегер утверждает в своей статье «Джон Антес в Фульнеке», что музыка Антеса хорошо сочетается с творчеством других крупных композиторов того времени, с отсылкой к Гайдну, а также к Францу Антону Хоффмейстеру и Карлу Стамицу . Крегер также описывает струнные части гимнов Антеса как демонстрирующие «тонкую экспрессию, контрапунктическое взаимодействие мотивов и идиоматическое письмо на струнах». [ 10 ] В вокальных произведениях Антеса часто использовались тексты, иллюстрирующие его индивидуальные и порой болезненные отношения с Богом. Это часто выражалось в « гармонической полярности между тоникой и доминантой». [ 21 ] Антес также любил «пунктирные ритмы, мелодичные терции, длинные вокальные линии, высокие тесситуры и широкие диапазоны». [ 22 ] а также одинаковое значение каждого инструмента, как и в его струнных трио. [ 23 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Источник: [ 24 ]

  • Вот Господь провозгласил
    • SATB, SSAB 2 валторны, струнные, континуо
  • Вперед, Конгрегация, вперед!
    • S соло, струнные, континуо
  • Как красиво в горах
    • SATB, фортепиано или орган (первоначально со струнным оркестром) [1]
  • Я буду очень радоваться в Господе
    • САТБ, 2 валторны, струнные, континуо
  • Мое сердце возрадуется Его спасению - 1803 г.
    • САТБ, 2 валторны, струнные, континуо
  • Кричите Небеса, радуйтесь Земля
    • САТБ, 2 валторны или трубы, струнные, континуо
  • Пой и радуйся, дочь Сиона
    • САТБ, 2 валторны, струнные, континуо
  • Воистину, Он понес наши скорби
    • SATB, струнные, континуо
  • Достоин Агнец закланный
    • САТБ, 2 гобоя, 2 валторны, струнные, непрерывный

Гимны-напевы (хоральные)

[ редактировать ]
  • Сборник хоралов Антов был опубликован вместе в 1957 году в «Двенадцати моравских хоралах». [2]
  • Христос Господь, Господь Славный
  • Ради благодати я плачу и расстаюсь
  • Бог Святой Дух в милости нас сохранит
  • Послушай мою душу, это Господь
  • В радостных гимнах хвалы
  • В славном присутствии (2 версии)
  • О глубочайшее горе
  • Господи во мне, исполни
  • О, какая глубина безграничной любви и благодати
  • Отдых в тихой могиле
  • Душа в самое ужасное время года
  • Какие великолепные лучи истины и благодати
  • Монкленд

Инструментальный

[ редактировать ]
  • Три трио, для двух скрипок и виолончели, Obligato
  1. ^ Нола Рид Ноуз (2008). Музыка Моравской церкви в Америке . Университет Рочестера Пресс. п. 300. ИСБН  978-1-58046-260-0 .
  2. ^ Jump up to: а б Крегер (1985) , с. 12
  3. ^ Jump up to: а б Селч (1992) , с. 169
  4. ^ Jump up to: а б Stolba (1980) , p. 567
  5. ^ Jump up to: а б Клейпул (1978) , с. 10
  6. ^ Кноуз (2008) , с. 281
  7. ^ МакКоркл (1956) , с. 489
  8. ^ МакКоркл (1956) , с. 490
  9. ^ Крегер (1985) , стр. 13–17.
  10. ^ Jump up to: а б с Крегер (1985) , с. 14
  11. ^ МакКоркл (1956) , стр. 494–495.
  12. ^ МакКоркл (1956) , стр. 567–569.
  13. ^ Grove Music Online, «Крегер, Карл», Кэтрин К. Престон и Томас Л. Риис.
  14. ^ Крегер (1996)
  15. ^ Быног ​​(2012) , с. 731
  16. ^ Клейпул (1978) , с. 12
  17. ^ Grove Music Online, св. «Клемм (Клем, Клемм), Иоганн Готтлоб», Барбара Оуэн.
  18. ^ Селч (1992) , с. 46
  19. ^ МакКоркл (1956) , с. 494
  20. ^ Крегер (1985) , с. 16
  21. ^ Фланнаган (1995) , стр. 18–19
  22. ^ МакКоркл (1956) , с. 496
  23. ^ Роберт Эммет, «Зал славы классической музыки: 'Антес-трио ми-бемоль; In d; In C' Питер-Квинтеты In D; In A; In G; In C; In B-бемоль; In E-бемоль», Фанфары- Журнал для серьезных коллекционеров пластинок 24, вып. 1 (2000): 392.
  24. ^ МакКоркл (1956) , стр. 497–499.

Библиография

[ редактировать ]
  • Быног, Дэвид М. (2012). «Альт в Америке: два столетия прогресса». Примечания: Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек . 68 (4): 729–750. дои : 10.1353/not.2012.0070 . hdl : 1911/70934 . S2CID   162031958 .
  • Клейпул, Ричард Д. (1978). «Г-н Джон Антес: производитель инструментов». Вестник Моравского музыкального фонда . 23 (2): 10–13.
  • Фланнаган, Уильям Партик (1995). Исполнительское издание и исследование неопубликованных концертных гимнов Иоанна Антеса (1740–1811) . Католический университет Америки.
  • Ноуз, Нола Рид Ноуз, изд. (2008). «Биографические очерки». Музыка Моравской церкви в Америке . Рочестер, Нью-Йорк: Издательство Рочестерского университета. стр. 267–289. ISBN  9781580462600 .
  • Крегер, Карл (1985). «Джон Антес в Фулнеке». Моравский музыкальный журнал . 30 (1): 12–18.
  • Крегер, Карл (1996). «Что случилось со струнными квартетами Антес?». Моравский музыкальный журнал . 4 : 23–26.
  • Маккоркл, Дональд М. (1956). «Джон Антес, «Американский дилетант» » . Музыкальный ежеквартальный журнал . 42 (4): 486–499. дои : 10.1093/mq/xlii.4.486 . JSTOR   740257 .
  • Селч, Фредерик Р. (1992). «Моравские музыканты и производители музыкальных инструментов в ранней Америке и влияние на них саксонско-фогтландской индустрии изготовления музыкальных инструментов». Журнал Общества скрипачей Америки . 13 (1): 161–194.
  • Столба, К. Мари (1980). «Исследования и отчеты: свидетельства существования квартетов Джона Антеса, моравского композитора американского происхождения». Журнал Американского музыковедческого общества . 33 (3): 565–574. дои : 10.1525/jams.1980.33.3.03a00060 . JSTOR   831306 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a5718fd53926725996c7cbb4e076b0d__1720642500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/0d/0a5718fd53926725996c7cbb4e076b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Antes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)