Jump to content

Джеймс Уокер Худ

Джеймс Уокер Худ
Худ, гр. 1910 год
Рожденный ( 1831-05-30 ) 30 мая 1831 г.
Умер 30 октября 1918 г. ( 1918-10-30 ) (87 лет)
Национальность Американский
Занятие Министр
Политическая партия республиканец
Персональный
Религия Африканская методистская епископальная Сионская церковь

Джеймс Уокер Худ (30 мая 1831 – 30 октября 1918) был епископом Африканской методистской епископальной Сионской церкви (AME Zion) в Северной Каролине с 1872 по 1916 год. Он родился и вырос в Пенсильвании, переехал в Нью-Йорк и стал активным участником Церковь АМЕ Сион. Задолго до Прокламации об освобождении рабов он был активным аболиционистом .

Во время Гражданской войны в США он отправился в Нью-Берн, Северная Каролина , где проповедовал церковь чернокожим людям и солдатам в этом районе. Он добился большого успеха и стал важным религиозным и политическим лидером в Северной Каролине , став «одним из самых значительных и важных афроамериканских религиозных и расовых лидеров девятнадцатого и начала двадцатого веков». [ 1 ]

К 1887 году он основал более шестисот церквей в Вирджинии, Северной Каролине и Южной Каролине и построил около пятисот церковных зданий. [ 2 ] Он также был политически и религиозно активен, поддерживая образование, гражданские права и рукоположение женщин.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеймс Уокер Худ родился 30 мая 1831 года в городке Кеннетт, округ Честер, штат Пенсильвания. [ 2 ] Гарриет и Леви Худу. У него было одиннадцать братьев и сестер. [ 3 ] С детства он боролся за свое право ездить на общественном транспорте. Между 1848 и 1863 годами он отмечал, что кондукторы на железных дорогах Пенсильвании много раз пытались снять его с вагонов первого класса, но это редко удавалось. Он также активно выступал против рабства. [ 2 ] Впервые Худ получил лицензию на проповедь примерно в 1852 году.

В 1855 году он переехал в Нью-Йорк и в 1856 году получил лицензию на проповедь в филиале Объединенной церкви африканцев . [ 4 ]

В 1860 году он был рукоположен в дьякона в церкви АМЕ Сион , независимой черной деноминации, основанной в Нью-Йорке. Его отправили в миссию Новой Шотландии в Галифаксе . [ 2 ] В 1863 году он находился в Бриджпорте, штат Коннектикут , а через шесть месяцев был назначен миссионером епископом Дж. Дж. Клинтоном .

Худа отправили в Северную Каролину, чтобы заменить другого миссионера, Джона Уильямса, который не успел отправиться на юг достаточно быстро из-за проблем с безопасностью. Он прибыл в Вашингтон, округ Колумбия, к 1 января 1864 года и прибыл в Нью-Берн 20 января. [ 5 ]

Переехать в Северную Каролину

[ редактировать ]

Отправка Клинтоном миссионеров в Северную Каролину была ответом на общее приглашение генерала Батлера , который руководил этим районом в тот момент Гражданской войны в США (1861–1865). Чернокожие солдаты, дислоцированные в то время в Нью-Берне, не имели капеллана , и Худ часто проповедовал войскам. Его должность была неформальной, и он никогда не занимал должности, но его называли «капеллан». Худ присутствовал при нападениях войск Конфедерации на Нью-Берн до окончания войны. [ 2 ] хотя и не под прямой наводкой. В Нью-Берне Худ проповедовал в часовне Эндрюса и во многом сумел сделать свою церковь главной церковью чернокожих в этом районе. [ 5 ]

Худ также принимал активное участие в политических и социальных движениях. В октябре 1865 года в Роли, Северная Каролина , Худ был избран президентом на, возможно, первом съезде цветных людей, проходившем на Юге, в рамках Движения цветных съездов . [ 2 ] В 1867 году он был делегатом Конституционного съезда Северной Каролины и сыграл настолько важную роль, что некоторые оппоненты назвали принятую конституцию «Конституцией Худа». В 1875 году в документ были внесены поправки, и многие положения, за которые Худ боролся, были ослаблены или удалены белыми, восстановившими господство. Его влияние сильно ощущалось в обеспечении прав чернокожих в сфере поместного права и в государственной школе. Он также очень активно добивался поддержки конституции. В 1868 году он был назначен комиссаром государственных школ штата и помощником суперинтенданта государственного образования в Северной Каролине и занимал эту должность в течение трех лет. [ 2 ]

В 1868 году Худ потребовал и получил проход в каюту на пароходах на реке Кейп-Фир , тем самым объединив пароходы на этих реках. Агенты пароходов утверждали, что допустили его действия только потому, что этот район находился под военной властью. Однако Худ заявил, что его право было от Бога. После окончания Реконструкции пароходы остались интегрированными. Вспоминая свои прежние трудности с ездой на железнодорожных вагонах Пенсильвании, Худ попытался отстоять свое право ездить в белых вагонах и на Юге. [ 2 ]

Его офис в школьном совете находился в Роли, а его основные церковные обязанности - в Шарлотте, Северная Каролина. Три воскресенья в месяц он ездил в Шарлотту проповедовать по выходным. В оставшееся воскресенье он будет проповедовать в методистских и баптистских общинах в Роли, поскольку в этом городе еще не было церкви AME Zion. [ 2 ]

До 1870 года он получил назначение от генерала Оливера О. Ховарда на должность помощника суперинтенданта школ в Бюро вольноотпущенников . В этой роли к 1870 году он основал в Бюро отдел обучения глухонемых и слепых. Он также работал над созданием интегрированного государственного университета, но не добился успеха из-за оппозиции белых демократов в законодательном собрании штата после того, как они получили контроль над этим органом в 1870 году. Он был делегатом Национального съезда Республиканской партии 1872 года и временным председателем Съезд республиканского штата в 1876 году. [ 2 ]

Национальная и международная известность

[ редактировать ]
Худ в 1895 году

Он был избран епископом Генеральной конференции на ее сессии в Северной Каролине 1 июля 1872 года и служил до 1916 года. [ 6 ] В 1881 году он был избран членом Экуменической конференции в Лондоне. [ 2 ] и был президентом этого органа в 1891 году, когда он собрался в Вашингтоне. [ 7 ] Он председательствовал на первом дне столетнего собрания Методистской церкви в 1885 году в Балтиморе. [ 2 ]

Как консервативный епископ, он не был лишен критиков, включая прогрессивных деятелей церкви, таких как Джон В. Смит , Джон Дж. Смайер, Александр Уолтерс и особенно Генри МакНил Тернер . [ 8 ] Однако его решительно поддержали в Северной Каролине и за ее пределами. Он опубликовал том проповедей с предисловием Аттикуса Грина Хейгуда. [ 2 ] в 1884 году под названием « Негр на христианской кафедре » — первый сборник проповедей, опубликованный афроамериканцем. [ 7 ]

Другая деятельность и социальные позиции

[ редактировать ]

Он основал Ливингстонский колледж в Северной Каролине в 1882 году. Он также основал и сотрудничал с журналами, связанными с церковью AME Zion, газетой Star of Zion и AMEZ Quarterly Review . [ 9 ] Он был ярым сторонником борьбы с курением и употреблением алкоголя. [ 2 ] и поддерживал рукоположение женщин. [ 10 ] Он работал над объединением черных методистских церквей, поддерживал испано-американскую войну 1898 года и боролся за гражданские права. [ 9 ]

Он был мастером-масоном, основавшим масонство Принс-Холла в Северной Каролине. В 1864 году он основал первую ложу Принца Холла в Северной Каролине, Ложу Царя Соломона, № 1. [ 11 ] в Нью-Берне, Северная Каролина, а также в нескольких последующих ложах. [ 6 ] Он помог организовать первую Великую Ложу Северной Каролины, а затем был избран первым Великим Магистром. [ 2 ] [ 12 ] К 1874 году в Северной Каролине существовало восемнадцать лож, насчитывавших почти 500 членов. [ 12 ]

Семейная жизнь и смерть

[ редактировать ]
Эскиз Кезии П. Маккоя Худа, 1895 год. [ 13 ]

Он женился трижды. Примерно в 1853 году он женился на Ханне Л. Ральф, которая умерла от чахотки в 1855 году. Примерно в 1858 году он женился на Софии Дж. Ньюджент из Вашингтон-Сити. У них было четверо детей. [ 2 ] и София умерла 13 сентября 1875 года. [ 14 ] В июне 1877 года он женился на Кезии П. Маккой. У них было трое детей. [ 2 ] Его шестью детьми, пережившими младенчество, были Гертруда К. (Миллер), Лилиан А. (МакКаллум), Маргарет Дж. (Бэнкс), Мод Э., Джозеф Джексон и Джеймс Уокер-младший. Кезия несколько лет занимал пост президента и секретаря. Женского дома Сиона и Общества иностранных миссионеров и опубликовала колонку в «Звезде Сиона» . [ 15 ]

30 октября 1918 года Джеймс Уокер Худ умер в Фейетвилле, Северная Каролина. [ 16 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Худ, Джеймс Уокер. Негр на христианской кафедре, или Два характера и две судьбы: как описано в двадцати одной практической проповеди . Эдвардс, Бротон, 1884 г.
  • Худ, Джеймс Уокер. Сто лет Африканской методистской епископальной Сионской церкви: или Столетие африканского методизма . Книжный концерн AME Zion, 1895 г.
  • Худ, Джеймс Уокер. План Апокалипсиса . П. Анштадт и сыновья, 1900.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мартин 1999, стр. 3.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Уильям Дж. Симмонс и Генри МакНил Тернер. Люди Марка: выдающиеся, прогрессивные и восходящие . GM Rewell & Company, 1887. стр. 133–143.
  3. ^ Мартин 1999, стр. 24.
  4. ^ Мартин 1999, стр. xvi.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мартин 1999, стр. 51.
  6. ^ Перейти обратно: а б Мартин, 1999, стр. 4, 88.
  7. ^ Перейти обратно: а б Энтони Б. Пинн, Афроамериканские религиозные культуры, ABC-CLIO, 2009, стр. 71.
  8. ^ Мартин 1999, стр. 194, xvi.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хилл, Сэмюэл С., Чарльз Х. Липпи и Чарльз Рейган Уилсон. Энциклопедия религии Юга . Издательство Мерсерского университета, 2005. стр. 386.
  10. ^ Мартин 1999, стр. 172.
  11. ^ Бишир, Кэтрин В. Ремесленная жизнь: афроамериканские ремесленники в Нью-Берне, Северная Каролина, 1770–1900 . UNC Press Books, 2013. стр. 186.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хакетт, Дэвид Г. (2000). «Масоны Принца Холла и афроамериканская церковь: Труды Великого Магистра и епископа Джеймса Уокера Худа, 1831–1918» . История Церкви . 69 (4): 770–802. дои : 10.2307/3169331 . ISSN   0009-6407 .
  13. ^ Худ, Джеймс Уокер. Сто лет Африканской методистской епископальной Сионской церкви: или Столетие африканского методизма . Книжный концерн AME Zion, 1895. стр. 283, по состоянию на 26 августа 2016 г., https://books.google.com/books?id=aPc4AQAAMAAJ&pg=PA283.
  14. ^ Мартин 1999 стр. 31
  15. ^ Мартин 1999, стр. 42.
  16. ^ Мартин 1999, стр. 194.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мартин, Сэнди Дуэйн. За Бога и расу: религиозное и политическое лидерство епископа AMEZ Джеймса Уокера Худа . Университет Южной Каролины Press, 1999.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Джеймсом Уокером Худом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 064718c1b6ce3af2e555bed0352f73bd__1722085140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/bd/064718c1b6ce3af2e555bed0352f73bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Walker Hood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)