Первая африканская баптистская церковь (Ричмонд, Вирджиния)
Первая африканская баптистская церковь | |
---|---|
![]() Старое здание церкви, ныне принадлежащее Медицинскому колледжу Вирджинии. | |
![]() | |
Расположение | Ричмонд, Вирджиния |
Страна | олень |
Номинал | баптист |
Веб-сайт | firstafricanbaptist.org |
История | |
Основан | 1841 |
Духовенство | |
Старший пастор(ы) | Доктор Родни Д. Уоллер |
Первая африканская баптистская церковь Ричмонда , штат Вирджиния, является баптистской церковью . Основанная в 1841 году, в ее состав входили как рабы , так и вольноотпущенники . С тех пор он оказал большое влияние на местное чернокожее сообщество. Когда-то это была одна из крупнейших протестантских церквей в Соединенных Штатах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая африканская баптистская церковь была основана в 1841 году чернокожими членами Первой баптистской церкви Ричмонда, а также некоторыми членами Второй и Третьей баптистской церкви. В Первой баптистской церкви с момента ее основания в 1802 году до тех пор, пока белые члены общины не построили новую церковь в 1841 году, в Первой баптистской церкви проживала многорасовая община. им неудобно. Многие чернокожие члены также призывали к расколу, поскольку им часто отказывали во входе после того, как здание становилось переполненным. [ 2 ] После того, как они построили новое здание церкви для белых членов Первой баптистской церкви, руководство церкви продало здание, в котором они собирались, чернокожим членам. Затем его переименовали, добавив к названию «Африканский». [ 3 ] Большинство первых членов-рабов изначально были из региона Тайдуотер в Вирджинии, а затем были наняты на предприятия в Ричмонде. Многие вольноотпущенники также приезжали из других городов, чтобы присутствовать на его службах. [ 4 ]
В 1866 году Джеймс Х. Холмс , бывший раб и весьма одаренный проповедник, был избран помощником пастора, а в 1867 году — пастором Церкви. При Холмсе церковь росла как на дрожжах и стала одной из крупнейших церквей в стране. В 1871 году он крестил 600 человек, в 1878 году — 1100. В 1876 году первоначальное здание было снесено, и прихожане построили новую церковь стоимостью 35 000 долларов и установили в 1877 году орган стоимостью 2500 долларов, который был самым большим органом в любой афроамериканской церкви. [ 5 ] Как первоначальное здание церкви, так и новое здание церкви находятся на углу Колледж-стрит и Ист-Брод-стрит. [ 6 ] Снос первоначального здания церкви стал актом, вызвавшим обвинения в «истинном отсутствии у американцев почитания старых вещей» со стороны Harpers Weekly . [ 3 ] Архитектор Томас У. Уолтер спроектировал новое здание, используя дизайн греческого дорического храма. [ 6 ] Многие белые общины Ричмонда использовали аналогичный стиль при строительстве своих церквей. [ 7 ]
Конгрегация Первой африканской баптистской церкви переехала в 1955 году. Затем здание церкви было продано Медицинскому колледжу Вирджинии . Некоторые члены церкви охарактеризовали продажу как нечувствительную к вкладу церкви в историю афроамериканцев . [ 8 ] Сейчас в здании расположены офисы, классы и лаборатории. [ 6 ]
посещаемость
[ редактировать ]На момент отделения от Первой баптистской церкви в общине насчитывалось около тысячи трехсот чернокожих членов. [ 9 ] Вскоре он начал быстро расти, и к 1861 году службы регулярно посещали более трех тысяч человек. [ 1 ] К 1869 году число членов выросло до четырех тысяч пятисот. [ 10 ] В 1880 году произошел спор, из-за которого более семисот членов покинули церковь. The New York Times писала, что после раскола осталось около четырех тысяч членов. [ 11 ]
События
[ редактировать ]Это один из крупнейших залов для собраний в Ричмонде, и его часто арендовали для мероприятий белых. [ 1 ] Его большой интерьер и видное расположение в Ричмонде сделали его популярным местом проведения таких мероприятий, как концерты и политические митинги. Практика аренды церкви вызвала споры среди членов из-за использования церкви для светских мероприятий и из-за расовой сегрегации, часто навязываемой на этих мероприятиях. Однако эта практика продолжалась, отчасти из-за значительного дохода, который она приносила. [ 12 ]
Джон Хартвелл Кок читал лекцию о воздержании на одном из первых крупных мероприятий, проводимых в церкви. [ 12 ] В то время как правительство Конфедеративных Штатов Америки базировалось в Ричмонде во время Гражданской войны в США , церковь часто использовалась для выступлений политиков, включая губернатора Уильяма Смита и президента Джефферсона Дэвиса . Иуда Бенджамин также выступал в церкви с призывом вербовать чернокожих в армию Конфедерации . [ 13 ] В 1865 году Хорас Грили , аболиционистский издатель New York Tribune, говорил в церкви о реконструкции после Гражданской войны . [ 3 ]
Практики
[ редактировать ]Хотя это была черная церковь с момента ее отделения от Первой баптистской церкви в 1841 году, ее возглавляли белый служитель и совет из тридцати черных дьяконов, поскольку проповедовать чернокожим было незаконно. [ 2 ] Хотя большинство членов были рабами в годы, предшествовавшие Гражданской войне, большинство первых лидеров были вольноотпущенниками из-за больших свобод, которыми они обладали. [ 14 ] Первый пастор, Роберт Райланд , служил с 1841 по 1865 год. Райланд владел рабами и считал, что рабство — лучший способ обратить африканцев в христианство. [ 1 ] Церковь также отправила нескольких своих членов в Африку в качестве миссионеров. [ 15 ]
Хотя закон штата Вирджиния не разрешал рабам вступать в брак, церковь проводила свадебные церемонии для своих членов. Церковь разрешала рабам разводиться и вступать в повторный брак, если их супруга была продана за границу. [ 1 ]
Их службы были отмечены восторженным пением и наставлениями и были популярным развлечением для посетителей Ричмонда. Рядом с кафедрой было место, предназначенное для белых посетителей. Некоторые белые жители Ричмонда часто ссылались на положительный тон служб как на доказательство того, что их рабы жили счастливой жизнью, к большому разочарованию своих рабов. [ 16 ]
Несмотря на то, что учить чернокожих читать было против закона штата, Райланд опубликовал для членов катехизис, который позволял им научиться читать. Эта практика вызвала некоторые споры, но Райланд защищался, сославшись на тот факт, что в его уроках особое внимание уделялось подчинению авторитету. [ 17 ] Его практика обучения рабов изначально вызывала споры, отчасти из-за громкого убийства, совершенного членом общины. Белые церкви Ричмонда в конечном итоге разрядили ситуацию, высказавшись в поддержку образовательных программ Райланда. [ 18 ] Позже Райланд рекламировал консерватизм своей общины в отношении тех, кто боялся восстаний рабов . [ 19 ]
Некоторым членам также разрешалось время от времени проповедовать на скамьях, а некоторые проповедники-миряне были куплены у своих владельцев и освобождены на средства, собранные церковью. [ 1 ] Однако своего первого чернокожего старшего министра он получил только в 1867 году. [ 6 ] Первым чернокожим человеком, занявшим пост старшего министра, был Джеймс Холмс, давний дьякон, родившийся рабом. [ 20 ]
Известные участники
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Левин, Лоис (24 января 2011 г.). «Север Юга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кимбалл 2000 , с. 126
- ^ Jump up to: а б с Ричардсон 2008 , с. 144
- ^ Кимбалл 2000 , с. 29
- ^ Симмонс, Уильям Дж. и Генри МакНил Тернер. Люди Марка: выдающиеся, прогрессивные и восходящие. GM Rewell & Company, 1887. стр. 666–670.
- ^ Jump up to: а б с д «Первая африканская баптистская церковь» . Ричмонд . Служба национальных парков . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Ричардсон 2008 , с. 145
- ^ Уайт, Элвин (28 мая 1949 г.). «Историческое место Первой баптистской церкви разыскивается Медицинским колледжем штата Вирджиния» . Балтиморский афроамериканец . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ Кимбалл 2000 , с. 70
- ^ «Вести» . Гернси Таймс . Кембридж, Огайо. 5 августа 1869 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Церкви и служители, внутренние и зарубежные события» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1880 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кимбалл 2000 , с. 45
- ^ Фургурсон 1996 , с. 292
- ^ Кимбалл 2000 , с. 127
- ^ Кимбалл 2000 , с. 145
- ^ Кимбалл 2000 , с. 51
- ^ Кимбалл 2000 , с. 68
- ^ Кимбалл 2000 , с. 67
- ^ Кимбалл 2000 , с. 248
- ^ Кимбалл 2000 , с. 258
- ^ Нибоун, Джон Т.; Биографический словарь Вирджинии (27 августа 2015 г.). «Люси Гуд Брукс (1818–1900)» . Гуманитарный фонд Вирджинии, Шарлоттсвилл, Вирджиния: Энциклопедия Вирджинии . Проверено 4 декабря 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фургурсон, Эрнест (1996), Пепел славы: Ричмонд в войне (2-е изд.), Нью-Йорк: Vintage Books, ISBN 978-0-679-74660-7
- Кимбалл, Грегг (2000), Американский город, Южное место: Культурная история довоенного Ричмонда , Афины, Джорджия: University of Georgia Press, ISBN 978-0-8203-2234-6
- Ричардсон, Селден (2008), Морис Дьюк (редактор), Построенный чернокожими: афроамериканская архитектура и кварталы в Ричмонде (2-е изд.), Чарльстон, Южная Каролина: The History Press, ISBN 978-1-59629-459-2
- Церкви в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Афро-американские церкви
- Баптистские церкви в Вирджинии
- Баптистские церкви XIX века в США
- История рабства в Вирджинии
- Церкви в Ричмонде, Вирджиния
- 1841 заведение в Вирджинии
- Здания церкви греческого возрождения в Вирджинии
- Церкви построены в 1876 году.
- Евангелические мегацеркви в США
- Мегацеркви в Вирджинии
- Национальный реестр исторических мест в Ричмонде, Вирджиния
- Первые африканские баптистские церкви
- Афро-американские исторические места
- Кирпичные здания и сооружения в Вирджинии