Еженедельник Харпера
Иллюстраторы | |
---|---|
Категории | Новости, политика |
Частота | Еженедельно |
Основатель | Флетчер Харпер |
Основан | 1857 |
Первый выпуск | 3 января 1857 г. |
Последний выпуск | 13 мая 1916 г. |
Компания | Харпер и братья |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Язык | Английский |
Harper's Weekly, A Journal of Civilization — американский политический журнал, базирующийся в Нью-Йорке . Издававшийся Harper & Brothers с 1857 по 1916 год, он включал зарубежные и отечественные новости, художественную литературу, эссе на многие темы и юмор, а также иллюстрации. В нем широко освещалась Гражданская война в США , включая множество иллюстраций событий войны. В период своего наибольшего влияния это был форум политического карикатуриста Томаса Наста .
История
[ редактировать ]Зарождение
[ редактировать ]Вместе со своими братьями Джеймсом, Джоном и Уэсли Флетчер Харпер основал издательскую компанию Harper & Brothers в 1825 году. Следуя успешному примеру The Illustrated London News , Харпер начал издавать журнал Harper's Magazine в 1850 году. В ежемесячном издании участвовали известные авторы, такие как Чарльз Диккенса и Уильяма Мейкписа Теккерея , и через несколько лет спрос на журнал стал достаточно большим, чтобы поддерживать его еженедельное издание. [ 1 ]
В 1857 году его компания начала издавать Harper's Weekly в Нью-Йорке. [ 1 ] К 1860 году тираж «Еженедельника » достиг 200 000 экземпляров. Иллюстрации были важной частью содержания еженедельника , и он заработал репутацию благодаря использованию некоторых из самых известных иллюстраторов того времени, в частности Уинслоу Хомера , Грэнвилла Перкинса , Порте Крайона и Ливингстона Хопкинса .
Среди повторяющихся материалов были политические карикатуры Томаса Наста , который был завербован в 1862 году и работал с Weekly более 20 лет. Наст был известным карикатуристом, и его часто называют отцом американской политической карикатуры. [ 2 ] Он был первым, кто использовал слона в качестве символа Республиканской партии . [ 3 ] Он также нарисовал легендарного персонажа Санта-Клауса ; его версия стала прочно ассоциироваться с этой фигурой, которая была популяризирована как часть рождественских обычаев в конце девятнадцатого века.
Освещение гражданской войны
[ редактировать ]Harper's Weekly был самым читаемым журналом в Соединенных Штатах в эпоху Гражданской войны в США в середине 19 века. [ 4 ] [ 5 ] журнал Harper's занимал умеренную редакционную позицию по вопросу рабства До начала Гражданской войны в 1861 году , за что критики прозвали его «слабым изданием Harper's».
19 век
[ редактировать ]Во время президентской кампании в США 1860 года журнал поддерживал Стивена А. Дугласа в его кампании против Авраама Линкольна . Но когда разразилась Гражданская война в США , журнал полностью поддержал Линкольна и Союз . Статья в The Weekly за июль 1863 года о сбежавшем рабе Гордоне включала иллюстрацию, сделанную на основе фотографии его спины, покрытой сильными шрамами от порки. Это изображение предоставило многим читателям на Севере первое визуальное свидетельство жестокости рабства. Этот образ и история вдохновили многих свободных чернокожих на Севере вступить в армию Союза . [ 6 ]
Многие из наиболее важных статей и иллюстраций в Harper's были связаны с Гражданской войной в США. Помимо иллюстраций Гомера и Наста, в журнале публиковались иллюстрации Теодора Р. Дэвиса , Генри Мослера и братьев Альфреда и Уильяма Во . [ нужна ссылка ]
Начиная с 1863 года и до своей смерти в 1892 году Джордж Уильям Кертис , один из основателей Республиканской партии политическим редактором журнала занимал . Его редакционные статьи пропагандировали реформу государственной службы , низкие тарифы и соблюдение золотого стандарта . [ 7 ]
Создатель президента
[ редактировать ]После окончания Гражданской войны Harper's Weekly более открыто поддерживал Республиканскую партию на ее редакционных позициях и поддерживал кандидатуру Улисса С. Гранта в президенты в 1868 году и снова в 1872 году. Он поддерживал радикальную республиканскую позицию в отношении Реконструкции. В 1870-х годах карикатурист Томас Наст начал в журнале агрессивную кампанию против коррумпированного политического лидера Нью-Йорка Уильяма «Босса» Твида . Наст отказался от взятки в размере 500 000 долларов, чтобы положить конец нападению. [ 8 ] Твид был арестован в 1873 году и признан виновным в мошенничестве.
Наст и Харперс также сыграли важную роль в обеспечении Резерфорда Б. Хейса президентских выборов 1876 года . Позже Хейс заметил, что Наст был «самым мощным, единоличным помощником, который [у него] был». [ 9 ] После выборов роль Наста в журнале значительно уменьшилась. С конца 1860-х годов Наст и Джордж Кертис часто расходились во мнениях по политическим вопросам, особенно по поводу роли карикатур в политическом дискурсе. [ 10 ] Кертис считал, что насмешки посредством карикатур должны быть предназначены только для демократов, и не одобрял карикатуры Наста, нападающие на республиканцев, таких как Карл Шурц и Чарльз Самнер , которые выступали против политики администрации Гранта. Издатель Харпера Флетчер Харпер решительно поддержал Наста в его спорах с Кертисом. В 1877 году Харпер умер, и его племянники, Джозеф В. Харпер-младший и Джон Генри Харпер, взяли на себя контроль над журналом. Они с большим пониманием отнеслись к аргументам Кертиса об отклонении карикатур, противоречащих его редакционной позиции. [ 11 ]
Однако в 1884 году Кертис и Наст согласились, что они не могут поддержать кандидата от республиканской партии Джеймса Дж. Блейна , чья связь с коррупцией была для них анафемой. [ 12 ] Вместо этого они поддержали кандидата от Демократической партии Гровера Кливленда . Карикатуры Наста помогли Кливленду стать первым демократом, избранным президентом с 1856 года. По словам внука художника Томаса Наста Сент-Хилла, «в целом признавалось, что поддержка Наста принесла Кливленду небольшой перевес, с которым он был избран. национальной политической кампании, Наст фактически «сделал президента » » . [ 13 ]
Последним вкладом Наста в Harper's Weekly стала его рождественская иллюстрация в декабре 1886 года. Журналист Генри Уоттерсон сказал, что «покинув Harper's Weekly , Наст потерял свой форум: потеряв его, Harper's Weekly потерял свое политическое значение». [ 14 ] Биограф Наста Фиона Динс Хэллоран говорит, что «первое в определенной степени верно, второе маловероятно. Читатели, возможно, пропустили карикатуры Наста, но Harper's Weekly оставался влиятельным». [ 15 ]
14 января 1893 года Harper's Weekly стал первым американским журналом, опубликовавшим рассказ о Шерлоке Холмсе « Приключение картонной коробки ». [ 16 ]
20 век
[ редактировать ]После 1900 года Harper's Weekly посвятил больше печати политическим и социальным вопросам и опубликовал статьи некоторых наиболее выдающихся политических деятелей того времени, таких как Теодор Рузвельт . журнала «Харпер» Редактор Джордж Харви был одним из первых сторонников кандидатуры Вудро Вильсона , предложив его на пост президента на ужине клуба «Лотос» в 1906 году. [ 17 ] После этого ужина Харви позаботился о том, чтобы он «украсил каждый выпуск Harper's Weekly словами «За президента — Вудро Вильсона » ». [ 18 ]
Родерик К. Пенфилд был главным редактором Harper's Weekly с 1912 по 1914 год. [ 19 ] [ 20 ] Последний номер журнала вышел 13 мая 1916 года. [ 21 ] Она была поглощена The Independent , которая, в свою очередь, слилась с The Outlook в 1928 году.
В середине 1970-х годов журнал Harper's Magazine использовал название Harper's Weekly для дополнительного издания, которое выходило раз в две недели из штаб-квартиры в Нью-Йорке и большая часть его содержания зависела от вкладов читателей.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Палмквист и Кейлборн 2002, стр. 279.
- ^ Холлоран 2012, с. 289.
- ^ Холлоран 2012, с. 214.
- ^ «Еженедельный архив Харпера» . onlinebooks.library.upenn.edu . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Хайдлер и др. 2002, стр. 931.
- ^ Goodyear III, Фрэнк Х. «Фотография меняет то, как мы записываем социальные проблемы и реагируем на них» . Нажмите! Фотография меняет все . Смитсоновская инициатива фотографии. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года.
- ^ Холлоран 2012, с. 254.
- ^ Пейн 1904, стр. 181–182 .
- ^ Пейн 1904, с. 349 .
- ^ Холлоран 2012, с. 228.
- ^ Холлоран 2012, с. 230.
- ^ Холлоран 2012, с. 255.
- ^ Наст и Сент-Хилл 1974, с. 33.
- ^ Пейн 1904, с. 528 .
- ^ Холлоран 2012, с. 270.
- ^ Панек 1990, с. 53 .
- ^ Ссылка 1970, с. 4.
- ^ Тронтвейт 2008, с. 30 .
- ^ Джеймс Райт Браун, изд. (16 апреля 1921 г.). «RC Penfield умирает в Японии» . Редактор и издатель . 53 (46): 44.
- ^ «Родерик К. Пенфилд умирает в Японии» . Внутренний принтер . Рота Зигмунда Ульмана: 375. Июнь 1921 г.
- ^ Мотт 1938, стр. 469 .
Ссылки
[ редактировать ]- ДеБрава, Валери (2001). «Наступающая рука войны в Harper's Weekly», American Periodicals, vol. 11, стр. 49–64. В JSTOR
- Goodyear III, Фрэнк Х. (7 октября 2011 г.). «Фотография меняет то, как мы фиксируем социальные проблемы и реагируем на них» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- Холлоран, Фиона Динс (2012). Томас Наст: отец современных политических карикатур . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-80783-587-6 .
- Хайдлер, Дэвид Стивен; Хайдлер, Жанна Т.; Коулз, Дэвид Дж. (2002). Энциклопедия гражданской войны в США: политическая, социальная и военная история . WW Нортон и компания. ISBN 0-39304-758-Х .
- Линк, Артур С. (февраль 1970 г.). «Вудро Вильсон: американец как южанин». Журнал южной истории . 36 (1): 3–17. дои : 10.2307/2206599 . JSTOR 2206599 .
- Мотт, Фрэнк Лютер (1938). История американских журналов, 1850–1865 гг . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-39551-0 .
- Наст, Томас; Сент-Хилл, Томас Н. (1974). Томас Наст: мультфильмы и иллюстрации . Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0-486-23067-8 .
- Пейн, Альберт Бигелоу (1904). Т.е. Наст, его период и его картины . Макмиллан – через Интернет-архив .
- Палмквист, Питер; Кейлборн, Томас (2002). Фотографы-пионеры Дальнего Запада: Биографический словарь, 1840–1865 гг . Издательство Стэнфордского университета.
- Панек, Лерой Л. (1990). Вероятная причина: Криминальная литература в Америке . Популярная пресса. ISBN 978-0-87972-486-3 .
- Преттиман, Гиб (2001). «Harper's Weekly и зрелище индустриализации», American Periodicals, vol. 11, стр. 24–28. В JSTOR
- Тронтвейт, Трюгве (2008). « Общий совет»: прагматический прогрессивизм Вудро Вильсона, 1885–1913». В Джоне Милтоне Купере младшем (ред.). Переосмысление Вудро Вильсона . Пресса Центра Вудро Вильсона. ISBN 978-0-8018-9074-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница онлайн-книг. Harper's Weekly , разные даты Оцифрованные выпуски
- Архив гражданской войны в Вирджинии [ мертвая ссылка ] - онлайн-изображения, включая иллюстрации в Harper's Weekly за 1861–1865 годы, которые конкретно относятся к Содружеству Вирджиния и его участию в Гражданской войне.
- Доступ к выпускам 1861–1865 гг. через sonofthesouth.net.
- Хати Траст. Еженедельник Харпера
- Еженедельник Харпера
- 1857 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1916 года в Нью-Йорке (штат)
- Журналы Гражданской войны в США
- Несуществующие политические журналы, издаваемые в США.
- Журналы, основанные в 1857 году.
- Журналы закрыты в 1916 году.
- Несуществующие журналы, издаваемые в Нью-Йорке
- Нью-Йорк (штат) в Гражданской войне в США
- Еженедельные журналы, издаваемые в США.