Уинслоу Гомер
Уинслоу Гомер | |
---|---|
Рожденный | Уинслоу Гомер 24 февраля 1836 г. Бостон , Массачусетс , США |
Умер | (74 года) Праутс-Нек, Мэн , США | 29 сентября 1910 г.
Образование | литографии Обучение , 1855–56. Национальная академия дизайна (живопись), 1863 г. Париж (неофициально), 1867 г. |
Известный | Рисунок Гравюра на дереве Картина маслом Акварельная живопись |
Заметная работа | Еженедельный журнал Харпера Иллюстрированный журнал Баллоу щелкнуть кнутом Ветеран на новом поприще Ветер (Попутный ветер) |
Движение | Реализм , Американский реализм |
Уинслоу Гомер (24 февраля 1836 — 29 сентября 1910) — американский художник-пейзажист и иллюстратор , наиболее известный своими морскими сюжетами. Его считают одним из выдающихся художников Америки XIX века и выдающейся фигурой в американском искусстве в целом.
Во многом самоучка, Гомер начал свою карьеру, работая коммерческим иллюстратором . [1] Впоследствии он занялся масляной живописью и создал крупные студийные работы, характеризующиеся весом и плотностью, которые он использовал в технике. Он также много работал акварелью , создавая подвижные и плодотворные произведения, в первую очередь ведя хронику своих рабочих отпусков. [2] [3]
Ранняя жизнь [ править ]
Гомер родился в Бостоне , штат Массачусетс, 24 февраля 1836 года и был вторым из трех сыновей Чарльза Сэвиджа Гомера и Генриетты Марии Бенсон Гомер , оба из длинных линий жителей Новой Англии . Его мать была одаренным акварелистом-любителем и первой учительницей Гомера. У нее и ее сына были близкие отношения на протяжении всей жизни. Гомер перенял многие ее черты, в том числе ее тихий, волевой, немногословный, общительный характер, сухое чувство юмора и художественный талант. [4] У Гомера было счастливое детство, он рос в основном в тогдашнем сельском Кембридже, штат Массачусетс . Он был средним учеником, но его художественный талант проявился уже в ранние годы.
Отец Гомера был непостоянным и беспокойным бизнесменом, который всегда стремился «сделать убийство». Когда Гомеру было 13 лет, Чарльз бросил бизнес по продаже скобяных товаров, чтобы разбогатеть на золотой лихорадке в Калифорнии . Когда это не удалось, Чарльз оставил свою семью и отправился в Европу, чтобы собрать капитал для других схем быстрого обогащения, которые не окупились. [5]
После окончания средней школы Гомера его отец увидел объявление в газете и устроился на ученичество. Гомера Ученичество в возрасте 19 лет у Дж. Х. Баффорда , коммерческого литографа из Бостона , было формирующим, но «теговым опытом». [6] В течение двух лет он постоянно работал над обложками нот и другой коммерческой работой. К 1857 году его карьера фрилансера уже началась после того, как он отклонил предложение присоединиться к коллективу Harper's Weekly . «С того момента, как я оторвал нос от этого литографского камня, — заявлял позже Гомер, — у меня не было и никогда не будет хозяина». [7] Гомер открыл собственную студию в Бостоне. [8]
Карьера Гомера как иллюстратора длилась почти двадцать лет. Он публиковал иллюстрации из жизни Бостона и сельской жизни Новой Англии в таких журналах, как Ballou's Pictorial и Harper's Weekly. [9] в то время, когда рынок иллюстраций быстро рос, а причуды и мода быстро менялись. Его ранние работы, в основном коммерческие гравюры на дереве с изображением городских и деревенских социальных сцен, характеризуются чистыми очертаниями, упрощенными формами, резким контрастом света и тьмы, а также живыми группировками фигур - качества, которые оставались важными на протяжении всей его карьеры. [10] Его быстрый успех был обусловлен главным образом глубоким пониманием графического дизайна, а также способностью адаптировать его рисунки к гравюре по дереву.
До переезда в Нью-Йорк в 1859 году Гомер жил со своей семьей в Бельмонте, штат Массачусетс . Особняк его дяди Бельмонт, Дом Гомера 1853 года, послужил источником вдохновения для ряда его ранних иллюстраций и картин, в том числе нескольких его картин о крокете 1860-х годов. Дом Гомера, принадлежащий Женскому клубу Бельмонта, открыт для общественных экскурсий.
Студия Гомера [ править ]
В 1859 году он открыл студию в здании студии на Десятой улице в Нью-Йорке , художественной и издательской столице Соединенных Штатов. До 1863 года он посещал занятия в Национальной академии дизайна и некоторое время учился у Фредерика Ронделя, который научил его основам живописи. [12] Всего за год самообучения Гомер добился превосходных результатов в работе с маслом. Его мать пыталась собрать семейные средства, чтобы отправить его в Европу для дальнейшего обучения, но вместо этого Harper's отправил Гомера на передовую Гражданской войны в США (1861–1865), где он зарисовывал батальные сцены и лагерную жизнь, тихие моменты, а также хаотичные. [13] Его первоначальные наброски изображали лагерь, командиров и армию знаменитого офицера Союза генерал-майора Джорджа Б. Макклеллана на берегу реки Потомак в октябре 1861 года.
Хотя в то время рисунки не привлекли особого внимания, они отмечают рост навыков Гомера от иллюстратора до художника. Как и в случае с городскими сценами, Гомер иллюстрировал женщин во время войны и показал последствия войны в тылу. Военная работа была опасной и изнурительной. Вернувшись в свою студию, Гомер восстановил свои силы и переориентировал свое художественное видение. По своим эскизам он приступил к работе над серией картин на военную тематику, среди которых «Снайпер на пикете» (1862), «Дом, милый дом» (1863) и «Фронтовые пленники» (1866). [14] Он выставлял картины на эти темы каждый год в Национальной академии дизайна с 1863 по 1866 год. [9] «Дом, милый дом» был показан в Национальной академии и получил особое одобрение критиков; он был быстро продан, и художник был избран доцентом академика, а в 1865 году — полным академиком. [12] В это время он также продолжал продавать свои иллюстрации периодическим изданиям, таким как «Наши молодые люди» и «Уголок дымохода Фрэнка Лесли» . [9]
После Гражданской войны в США Гомер обратил свое внимание прежде всего на сцены детства и молодых женщин, отражая ностальгию по более простым временам, как своим, так и нации в целом.
Гомера также интересовали послевоенные темы, которые передавали молчаливое напряжение между двумя общинами, стремившимися понять свое будущее. Его картина маслом «Визит старой хозяйки» (1876) изображает встречу группы из четырех освобожденных рабов и их бывшей хозяйки. Формальная эквивалентность стоящих фигур предполагает баланс, который нация надеялась найти в трудные годы Реконструкции. Гомер составил эту картину по наброскам, которые он сделал во время путешествия по Вирджинии. [15]
В самом начале своей живописной карьеры 27-летний Гомер продемонстрировал зрелость чувств, глубину восприятия и владение техникой, которые сразу же были признаны. Его реализм был объективным, верным природе и эмоционально контролируемым. Один критик писал: «Уинслоу Гомер — один из тех немногих молодых художников, которые производят решительное впечатление о своей силе своими первыми работами в Академии… В этот момент он владеет лучшим карандашом, лучше моделирует, лучше красит, чем многие которых, если бы это не было неприлично, мы могли бы упомянуть как постоянных вкладчиков в Академию». Что касается «Дом, милый дом» , в частности: «В этом нет никакой ловушки. Нежность и сила эмоций, которые царят в этой маленькой картине, не превзойдены всей выставкой». «Это произведение настоящего чувства: солдаты в лагере слушают вечерний оркестр и думают о далеких женах и любимых. В нем нет ни натянутого эффекта, ни сентиментальности, а душевная, домашняя действительность, широко, свободно, и просто сработало». [14]
Ранние пейзажи и акварели [ править ]
Прежде чем выставиться в Национальной академии дизайна, Гомер наконец отправился в Париж , Франция, в 1867 году, где пробыл год. Его самая хваленая ранняя картина: «Пленники с фронта» экспонировалась на Всемирной выставке в Париже. одновременно [14] Он не учился формально, но занимался пейзажной живописью, продолжая работать в Harper's , изображая сцены парижской жизни.
За время своего пребывания Гомер написал около дюжины небольших картин. Хотя он прибыл во Францию во времена новой моды в искусстве, основным предметом его картин Гомера была крестьянская жизнь, демонстрирующая большее соответствие с устоявшейся французской школой Барбизона и художником Милле , чем с новыми художниками Мане и Курбе . Хотя его интерес к изображению естественного света аналогичен интересу ранних импрессионистов , нет никаких свидетельств прямого влияния, поскольку он уже был художником -пленэром в Америке и уже развил личный стиль, который был намного ближе к Мане, чем к Моне . Гомер очень скрывал свою личную жизнь и свои методы (даже отказывая своему первому биографу в какой-либо личной информации или комментариях), но его позиция явно заключалась в независимости стиля и преданности американским сюжетам. Как писал его коллега-художник Юджин Бенсон, Гомер считал, что художники «никогда не должны смотреть на картины», а должны «заикаться на своем собственном языке». [18]
На протяжении 1870-х годов Гомер продолжал рисовать в основном сельские или идиллические сцены фермерской жизни, играющих детей и ухаживаний молодых людей, в том числе «Деревенскую школу» (1871) и «Утренний звонок» (1872). В 1875 году Гомер оставил работу коммерческого иллюстратора и поклялся выжить только за счет своих картин и акварелей. Несмотря на его превосходную критическую репутацию, его финансы продолжали оставаться нестабильными. [19] Его популярная картина 1872 года «Щелкни кнутом» была выставлена на Столетней выставке 1876 года в Филадельфии , штат Пенсильвания, как и одна из его лучших и самых известных картин «Взлет» (1876). О своей работе того времени Генри Джеймс писал:
Мы откровенно признаемся, что ненавидим его сюжеты... он выбрал наименее живописный диапазон пейзажей и цивилизации; он решительно относился к ним так, как если бы они были живописными... и, в награду за свою смелость, ему это несомненно удалось. [20]
Многие не согласились с Джеймсом. «Взлет» , культовая картина Гомера, изображающая отца и трех мальчиков, отправляющихся в энергичное плавание, получила широкую похвалу. Газета New York Tribune написала: «На этой выставке нет ни одной картины, и мы не можем вспомнить, когда на какой-либо выставке была картина, которую можно было бы назвать рядом с этой». Визиты в Петербург, штат Вирджиния , примерно в 1876 году привели к созданию картин сельской афроамериканской жизни. Та же прямолинейная чувствительность, которая позволила Гомеру выделить искусство из этих потенциально сентиментальных сюжетов, также привела к наиболее незатронутым взглядам на жизнь афроамериканцев того времени, как показано в «Одевании для карнавала» (1877). [21] и «Визит старой хозяйки» (1876). [22]
В 1877 году Гомер впервые выставил в Бостонском художественном клубе картину маслом « Послеполуденное солнце » (принадлежащую художнику). С 1877 по 1909 год Гомер часто выставлялся в Бостонском художественном клубе . Работы на бумаге, как рисунки, так и акварели, Гомер часто выставлял, начиная с 1882 года. Самая необычная скульптура художника « Охотник с собакой – Нортвудс » была выставлена в 1902 году. К этому году Гомер сменил свою основную галерею из Бостонской галереи. - из Долла и Ричардса в нью-йоркскую компанию Knoedler & Co.
Гомер стал членом Клуба плитки, группы художников и писателей, которые часто встречались, чтобы обмениваться идеями и организовывать прогулки по живописи, а также способствовать созданию декоративной плитки. Некоторое время он проектировал изразцы для каминов. [23]
Прозвище Гомера в «Плиточном клубе» было «Тупой бард». Другими известными плиточниками были художники Уильям Меррит Чейз , Артур Квартли и скульптор Огастес Сент-Годенс .
Гомер начал рисовать акварелью регулярно в 1873 году во время летнего пребывания в Глостере, штат Массачусетс . С самого начала его техника была естественной, плавной и уверенной, что демонстрировало его врожденный талант к работе в сложной технике. Его влияние будет революционным. И здесь критики поначалу были озадачены: «Ребенок с чернильницей не мог бы сделать хуже». [24] Другой критик сказал, что Гомер «внезапно и отчаянно погрузился в акварельную живопись». Но его акварели оказались популярными и долговечными, и их стало легче продавать, что значительно улучшило его финансовое положение. Они варьировались от очень детализированных ( «Доска» , 1877 г.) до широко импрессионистических ( «Шхуна на закате» , 1880 г.). Некоторые акварели были выполнены как подготовительные наброски к картинам маслом (например, «Ветер»), а некоторые — как самостоятельные законченные работы. С тех пор он редко путешествовал без бумаги, кистей и красок на водной основе. [25]
В результате разочарования в женщинах или какого-либо другого эмоционального потрясения в конце 1870-х годов Гомер стал затворником, больше не наслаждаясь городской общественной жизнью и вместо этого живя в Глостере. Некоторое время он даже жил в уединенном маяке Истерн-Пойнт (с семьей смотрителя). Восстанавливая свою любовь к морю, Гомер нашел богатый источник тем, внимательно наблюдая за рыбаками, морем и морской погодой. После 1880 года он редко изображал благородных женщин на досуге, вместо этого сосредотачиваясь на работающих женщинах. [26]
- Девушка в гамаке , 1873 год.
- Четырехлистный клевер , 1873 год.
- Мальчики в Дори , 1873, Метрополитен-музей.
- Зеленый холм , 1878 год.
- На Стайле , гр. 1878 г.
- Цветение персика , 1878 год.
Жизнь в Соединенном Королевстве [ править ]
Гомер провел два года (1881–1882) в прибрежной деревне Каллеркоутс , Нортумберленд . Сюжетами многих картин в Каллеркоутсе были рабочие мужчины и женщины, их повседневный героизм, проникнутые основательностью и трезвостью, которые были новыми для искусства Гомера и предвещали направление его будущих работ. [9] Он писал: «Женщины — это рабочие пчелы. Крепкие и выносливые существа». [27] Его работы этого периода почти исключительно акварели. [28] Его палитра стала сдержанной и трезвой; его картины крупнее, амбициознее, более сознательно задуманы и исполнены. Его сюжеты более универсальны и менее националистичны, более героичны благодаря его несентиментальному изображению. Хотя он отошел от непосредственности и яркой невинности американских картин 1860-х и 1870-х годов, Гомер нашел новый стиль и видение, которые вывели его талант в новые сферы. [29]
и зрелость Мэн
Вернувшись в США в ноябре 1882 года, Гомер показал свои английские акварели в Нью-Йорке. Критики сразу заметили изменение стиля: «Он совсем не тот Гомер, которого мы знали в былые времена», теперь его картины «касаются гораздо более высокого плана… Это произведения Высокого Искусства». [30] Женщины Гомера больше не были «куклами, выставляющими напоказ свои шляпки», а были «крепкими, бесстрашными, крепкими женами и матерями мужчин», которые вполне способны переносить силы и капризы природы вместе со своими мужчинами. [31]
В 1883 году Гомер переехал в Праутс-Нек, штат Мэн (в Скарборо ), и жил в поместье своей семьи в реконструированном каретном сарае в семидесяти пяти футах от океана. [32] В течение оставшейся части середины 1880-х годов Гомер писал свои монументальные морские сцены. В «Подводном течении» (1886), изображающем драматическое спасение двух купающихся женщин двумя спасателями-мужчинами, фигуры Гомера «имеют вес и авторитет классических фигур». [33] В «Восемь колоколов» (1886) два моряка внимательно ориентируются на палубе, спокойно оценивая свое положение и, как следствие, свои отношения с морем; они уверены в своем мореплавании, но уважают силы, стоящие перед ними. Другими примечательными картинами среди этих драматических изображений борьбы с природой являются «Рыбак Бэнкса» , «Гольфстрим» , «Ромовый остров» , «Починка сетей » и «Прожектор на входе в гавань, Сантьяго-де-Куба» . [34] Некоторые из них он повторил в виде гравюр. [35]
В пятьдесят лет Гомер стал «янки Робинзоном Крузо , затворившимся на своем острове искусства» и «отшельником с кистью». Эти картины сделали Гомера, как писала New York Evening Post , «самым оригинальным и одним из сильнейших американских художников». [32] Но, несмотря на признание критиков, работы Гомера так и не достигли популярности традиционных картин Салона или лестных портретов Джона Сингера Сарджента . На продажу многих морских фотографий уходили годы, а «Подводное течение» принесло ему всего 400 долларов. [36]
В эти годы Гомер получал эмоциональную поддержку прежде всего от своей матери, брата Чарльза и невестки Марты («Мэтти»). После смерти матери Гомер стал «родителем» для своего стареющего, но властного отца, а Мэтти стала его ближайшей подругой. [37] Зимой 1884–1885 годов Гомер отправился в более теплые места Флориды , Кубы и Багамских островов и написал серию акварелей по заказу журнала Century Magazine . Он заменил бурное зеленое, бушующее штормами море Праутс-Нек сверкающим голубым небом Карибского моря, а выносливых жителей Новой Англии - чернокожими туземцами, еще больше расширив свою акварельную технику, тематику и палитру. [38] Во время этой поездки он написал картину «Дети под пальмой» для Эдит Блейк , жены Генри Артура Блейка , тогдашнего губернатора Багамских островов. Пребывание в тропиках вдохновляло и освежало его так же, как Поля Гогена поездки на Таити . [39]
Дети под пальмой были вновь обнаружены в эпизоде Antiques Roadshow в 2008 году и официально приписаны Гомеру в телесериале BBC Fake or Fortune? Филип Молд и Фиона Брюс . Право собственности на картину до сих пор остается спорным.
«Сад в Нассау» (1885 г.) — один из лучших образцов таких акварелей. И снова его свежесть и оригинальность были высоко оценены критиками, но оказались слишком продвинутыми для традиционных покупателей произведений искусства, и он «тщетно искал прибыли». Однако Гомер жил скромно, и, к счастью, его богатый брат Чарльз при необходимости оказывал финансовую помощь. [40]
Гомер часто посещал Ки-Уэст, штат Флорида , в период с 1888 по 1903 год. Говорят, что некоторые из его самых известных работ: «Север», «Ки-Уэст», «Гольфстрим», «Взять влажные продукты» и «Пальмы во время шторма » были написаны именно там. [41]
Гомер нашел вдохновение в летних поездках в клуб North Woods Club, недалеко от деревушки Минерва, штат Нью-Йорк , в горах Адирондак . [42] Именно во время этих рыбацких каникул он экспериментировал с акварелью, создавая работы невероятной силы и тонкости, гимны одиночеству, природе и жизни на природе. Гомер не уклоняется ни от дикости кровавых видов спорта, ни от борьбы за выживание. Цветовые эффекты применяются смело и легко. С точки зрения качества и изобретательности достижения Гомера как акварелиста не имеют себе равных: «Гомер использовал свое уникальное видение и манеру живописи, чтобы создать массу работ, которым нет равных». [43]
В 1893 году Гомер написал одно из своих самых известных «дарвиновских» произведений — «Охота на лис» , где изображена стая голодных ворон, спускающихся на лисицу, замедлившуюся глубоким снегом. Это была самая большая картина Гомера, и она была немедленно куплена Пенсильванской академией изящных искусств , став его первой картиной в крупной американской музейной коллекции. [44] В «Охотнике и собаках » (1891) одинокий бесстрастный охотник вместе со своими тявкающими собаками направляется домой после охоты с оленьими шкурами, перекинутыми через правое плечо. Другая поздняя работа, «Гольфстрим» (1899 г.), изображает черного моряка, дрейфующего в поврежденной лодке, окруженного акулами при приближении смерча. [45]
К 1900 году Гомер наконец достиг финансовой стабильности: его картины стали продаваться по хорошим ценам в музеях, и он начал получать ренту от недвижимости. Он также освободился от обязанностей по уходу за своим отцом, который умер двумя годами ранее. [46] Гомер продолжал создавать превосходные акварели, в основном во время поездок в Канаду и на Карибы. Другие поздние работы включают спортивные сцены, такие как «Справа» и «Слева» , а также морские пейзажи без человеческих фигур, в основном с волнами, разбивающимися о скалы при разном освещении. Его поздние морские пейзажи особенно ценятся за драматическое и мощное выражение сил природы, а также за их красоту и интенсивность. [47]
В последнее десятилетие своей жизни он иногда следовал совету, который дал студенту-художнику в 1907 году: «Оставь камни на старость — это легко». [48]
Гомер умер в 1910 году в возрасте 74 лет в своей студии «Прутс-Нек» и был похоронен на кладбище Маунт-Оберн в Кембридже, штат Массачусетс . Его картина «Стрельба по порогам, река Сагеней» остается незавершенной.
Его студия Prouts Neck , являющаяся национальным историческим памятником , теперь принадлежит Портлендскому художественному музею , который предлагает туры. [49]
- Лунный свет , 1874 год.
- Крабовая ловля , 1883 год.
- Сеть для селедки , 1885 год.
- Лунный свет, Свет Вуд-Айленда , 1894, Метрополитен-музей.
- Ловля акул , 1885 год.
Влияние [ править ]
Гомер никогда не преподавал в школе или частным образом, как Томас Икинс , но его работы сильно повлияли на последующие поколения американских художников благодаря их прямой и энергичной интерпретации стоического отношения человека к часто нейтральной, а иногда и суровой дикой природе. [51] Робер Анри назвал творчество Гомера «целостностью природы». [52]
Американский иллюстратор и педагог Говард Пайл почитал Гомера и поощрял своих учеников изучать его. Его ученик и коллега-иллюстратор Н. К. Уайет (а через него Эндрю Уайет и Джейми Уайет ) разделяли влияние и признательность, даже следуя за Гомером в Мэн за вдохновением. [53] Уважение Уайета-старшего к своему предшественнику было «сильным и абсолютным», и это можно наблюдать в его ранней работе « Кошение » (1907). [54] Возможно, строгий индивидуализм Гомера лучше всего отражен в его наставлениях художникам: «Смотрите на природу, работайте независимо и решайте свои собственные проблемы».
Марка США [ править ]
В 1962 году почтовое отделение США выпустило памятную марку в честь Уинслоу Гомера. В качестве изображения для оформления этого номера была выбрана знаменитая картина Гомера « Взлет» , которая сейчас висит в Национальной галерее в Вашингтоне. [55] [ нужна полная цитата ] 12 августа 2010 года Почтовая служба выпустила памятную марку стоимостью 44 цента с изображением « Мальчиков Гомера на пастбище» на выставке марок APS в Ричмонде, штат Вирджиния.
Эта марка стала девятой, выпущенной в серии «Сокровища Америки». Оригинал картины является частью коллекции Хайдена в Музее изящных искусств в Бостоне. На ней изображены два мальчика из Белмонта, штат Массачусетс, Джон Карни и Патрик Кинэн, которые позировали художнику за 75 центов в день. [56]
Работает [ править ]
Его работы были частью конкурса художественного года на летних Олимпийских играх 1932 . [57] В отличие от многих художников, которые были хорошо известны тем, что работали только в одной художественной среде , Уинслоу Гомер занимал видное место в различных художественных средах, как показано в следующих примерах:
- Свежие яйца , 1874 год.
- Песня жаворонка , 1876, холст, масло. Художественный музей Крайслера
- «Жнец» , 1878 год.
- Молочница , 1878 год.
- Девушка и Лорел , 1879 год.
Пасторальные пейзажи и образ жизни (см. Скотоводство ) — жанр литературы, искусства и музыки, изображающий пастухов, пасущих скот на открытых участках земли в зависимости от времени года и меняющегося наличия воды и пастбищ. Пастораль – произведение этого жанра.
- Бо-Пип , 1878 г.
- Пастушка, пасущая овец , 1878 год.
- Тёплый полдень ( Пастушка ), 1878
- Синий мальчик , 1876 год.
- Сумерки в Лидсе , 1876 год.
На картинах Уинслоу Гомера часто изображались морские пейзажи. Позже, когда Уинслоу Гомер провел годы между 1881 и 1882 годами в деревне Каллеркоутс, Тайн и Уир, его картины, изображающие берега и прибрежные пейзажи, изменились. На многих картинах с английского побережья изображены работающие мужчины и женщины из этого района.
- На берегу , 1869 год.
- Игл-Хед, Манчестер, Массачусетс , 1870 г.
- Папа идет! , 1873 г.
- Ясное плавание , 1880 г.
- Два мальчика наблюдают за шхунами , 1880 год.
- Корзина с моллюсками , 1873 год.
- Свежий ветерок , гр. 1881 г.
- Девушка, несущая корзину , 1882 год.
- Девушка в красных чулках , 1882 год.
- Линия жизни , 1884 год.
- Летняя ночь , 1890 г.
- «Наблюдение за разрушителями» , 1891 год.
- Уздечка , 1868, картина маслом ( Институт искусств Кларка )
- Охотник и собаки , 1891 год.
- Норковый пруд , 1891 год.
- Река Гудзон , 1892 год.
- Путеводитель по Адирондаку , 1894 г.
- Игра в крокет , 1866 год. [58]
- Сцена крокета , 1866 год.
- Матч по крокету , гр. 1869 г. [59]
- Игроки в крокет , 1865 год. [60]
Ссылки [ править ]
- ^ Пул, Роберт М. Скрытые глубины . Смитсоновский журнал . Апрель 2008 г. Проверено 22 мая 2008 г.
- ^ Купер, Хелен А., Акварели Уинслоу Гомера , с. 16. Издательство Йельского университета, 1986.
- ^ Хобер, Артур (февраль 1911 г.). «Уинслоу Гомер, морской художник» . Мировая работа: история нашего времени . XXI : 14009–14017 . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Купер, с. 16.
- ^ Элизабет Джонс, Уинслоу Гомер: Природа наблюдения , Калифорнийский университет Press, Беркли, 2002, стр. 9, ISBN 0-520-22725-5 .
- ^ Циковский, Николай младший (1990), Уинслоу Гомер , Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, стр. 11–13, ISBN 0-8109-1193-0 ; Робертс, Норма Дж., изд. (1988), Американские коллекции , Художественный музей Колумбуса , с. 2 , ISBN 0-8109-1811-0 (указывая возраст на момент обучения 18 лет)
- ^ Джонс (2002), с. 13.
- ^ «Уинслоу Гомер» . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Робертс, Норма Дж., изд. (1988), Американские коллекции , Художественный музей Колумбуса , с. 2 , ISBN 0-8109-1811-0
- ^ Циковский (1990), с. 12
- ^ «Визит старой хозяйки» . Americanart.si.edu. 28 июля 1909 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Купер, с. 13.
- ^ Циковский (1990), с. 15.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Циковский (1990), с. 16.
- ^ «Визит старой хозяйки в Смитсоновский музей американского искусства» . Americanart.si.edu. 28 июля 1909 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ « Художники, рисующие белые горы » . Портлендский художественный музей . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Прогулка в Национальной галерее искусств» . Нга.gov . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Циковский (1990), стр. 32, 42.
- ^ Джонс (2002), с. 84.
- ^ Цитируется Апдайком, Джоном: «Эпический Гомер», Все еще ищу: Очерки американского искусства , стр. 58. Альфред А. Кнопф, 2005.
- ^ «Уинслоу Гомер: Одежда для карнавала (22.220) - Хронология истории искусств Хайльбрунна - Музей искусств Метрополитен» . metmuseum.org .
- ^ Апдайк, Джон, с. 69, 2005. «Среди его подвигов можно назвать лучшие, хотя и наименее карикатурные портреты послевоенных афроамериканцев».
- ^ Циковский (1990), с. 65.
- ^ Черновые заметки о выставке Американского общества акварелистов 1881 года , «Американская королева Эндрюса», с. 110. 12 февраля 1881 г.
- ^ Циковский (1990), с. 57.
- ^ Циковский (1990), с. 72.
- ^ Джонс (2002), с. 98.
- ^ «Внутри бара - Уинслоу Гомер - 54.183 - Произведение искусства - Хронология истории искусств Хайльбрунна» . Метрополитен-музей.
- ^ Циковский (1990), стр. 75–79.
- ^ Циковский (1990), с. 81.
- ^ Джонс (2002), с. 105.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Циковский (1990), с. 91.
- ^ Циковский (1990), с. 84.
- ^ Барроу, Тед (28 июля 2022 г.). «Возрождение самой неуловимой картины Уинслоу Гомера» . www.artforum.com . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Циковский (1990), с. 94.
- ^ Джонс (2002), с. 122.
- ^ Джонс (2002), с. 114.
- ^ Джонс (2002), с. 124.
- ^ Циковский (1990), с. 100.
- ^ Джонс (2002), стр. 127–128.
- ^ Проект федеральных писателей (1939), Флорида. Путеводитель по самому южному штату , Нью-Йорк: Oxford University Press , стр. 159
- ^ Тэтэм, Дэвид (апрель 2004 г.). Уинслоу Гомер в Адирондаке (1-е изд.). Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета . ISBN 9780815607731 . OCLC 492152650 . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Уолш, Джудит: «Инновации в поздних акварелях Гомера», Уинслоу Гомер , стр. 283. Национальная художественная галерея, 1995.
- ^ Циковский (1990), с. 115.
- ^ Циковский (1990), с. 120.
- ^ Джонс (2002), стр. 127–150.
- ^ «Уинслоу Гомер (1836–1910)» . Метрополитен-музей . Проверено 12 сентября 2014 г.
- ^ Циковский (1990), с. 131.
- ^ «Портлендский музей» . Портлендский музей . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ [1] Архивировано 24 марта 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ См . « Затерянные на Больших банках» , сборник Билла Гейтса.
- ↑ Роберт Анри, Дух искусства, Харпер Коллинз, 1984.
- ^ Американское видение: три поколения искусства Уайета , Нью-Йоркское графическое общество, 1987, стр. 68, ISBN 0-8212-1652-X .
- ^ Уайет (1987), с. 38.
- ^ Каталог марок Скотта США.
- ^ «Shops.usps.com» . Магазин.usps.com. 28 марта 2011 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Уинслоу Гомер» . Олимпия . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ «Искусство Уинслоу Гомера» . ubc.ca.
- ^ «Искусство Уинслоу Гомера» . ubc.ca.
- ^ «Игра в крокет» . ubc.ca.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Афины, Элизабет; Рууд, Брэндон; Тедески, Марта, Уход: Уинслоу Гомер и Англия . Вустер, Массачусетс: Художественный музей Вустера; Милуоки, Висконсин: Художественный музей Милуоки; Нью-Хейвен, Коннектикут: совместно с издательством Йельского университета, 2017 г. ISBN 9780300229905
- Берд, Дана Э.; Гудиер III, Фрэнк Х., Уинслоу Гомер и камера: фотография и искусство живописи . Брансуик, Мэн: Художественный музей колледжа Боудоин; Нью-Хейвен, Коннектикут, совместно с издательством Йельского университета, 2018 г. ISBN 9780300214550
- Кросс, Уильям Р., Уинслоу Гомер: Американский переход . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2022. ISBN 9780374603793
- Гриффин, Рэндалл К., Уинслоу Гомер: американское видение . Лондон: Phaidon Press , 2017. ISBN 978-0-7148-7419-7
- Гроссман, Джулиан, Эхо далекого барабана: Уинслоу Гомер и гражданская война . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс, 1974. ISBN 0810902257 . Переиздано под названием « Гражданская война: поля сражений и палаточные лагеря в искусстве Уинслоу Гомера» . Абрадейл Пресс / Х. Н. Абрамс, 1991. ISBN 9780810981119
- Хердрич, Стефани Л. и Сильвия Юнт, Уинслоу Гомер: перекрестные течения . Метрополитен-музей, издательство Йельского университета, 2022. Каталог выставки.
- Малкольм, Джон, «Гомер Симпсона» , 2001 и 2006 годы. В этом художественном детективном романе, единственном романе, в котором фигурирует Уинслоу Гомер, Тим Симпсон выслеживает неизвестную акварель Гомера из Каллеркоутса в 1881 году. ISBN 1-901167-14-3
- Мерфи, Александра Р., Уинслоу Гомер в коллекции Кларка . Уильямстаун, Массачусетс: Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк, 1986. ISBN 0-931102-19-7
- Шерман, Фредерик Фэйрчайлд, Американские художники вчера и сегодня , 1919, прив. печать в Нью-Йорке. Глава: Ранние картины Уинслоу Гомера
- Вуд, Питер Х. и Далтон, Карен СиСи, «Образы чернокожих Уинслоу Гомера: гражданская война и годы реконструкции» . Остин: Техасский университет Press, 1988. ISBN 978-0292790476
- Вуд, Питер Х., Выдерживая шторм: внутри Гольфстрима Уинслоу Гомера. Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, 2004. ISBN 978-0820326252
- Вуд, Питер Х., Около Андерсонвилля: Гражданская война Уинслоу Гомера . Кембридж, Массачусетс, и Лондон, Великобритания: Издательство Гарвардского университета, 2010. ISBN 978-0-674-05320-5
Внешние ссылки [ править ]
Внешние видео | |
---|---|
Гомер «Линия жизни» | |
Гомера о тумане (Ловля палтуса) Предупреждение |
- Анализ 126 известных картин Уинслоу Гомера
- Вуд, Питер Х. «Уинслоу Гомер и гражданская война в США» . Лекция о картине Гомера « Под Андерсонвиллем» и его отношении к Гражданской войне. Южные просторы , 4 марта 2011 г.
- Анализ 125 знаменитых картин Уинслоу Гомера
- Winslow-Homer.com
- Примеры работ Уинслоу Гомера на AskART.
- «Уинслоу Гомер: Создавая искусство, создавая историю» . Выставка проходила в Художественном институте Стерлинга и Франсин Кларк в 2005 году. На веб-сайте выставки представлен широкий спектр работ Гомера: картины маслом, акварелью, рисунками и офортами, а также около 120 гравюр на дереве и другие репродукции из коллекций Кларка.
- Уинслоу Гомер в Кларке: серия видеороликов, созданных Художественным институтом Стерлинга и Франсин Кларк, в которых исследуются темы, контекст и техника работ Уинслоу Гомера из коллекции Кларка.
- Биография Уинслоу Гомера , Метрополитен-музей.
- Галерея Уинслоу Гомера в MuseumSyndicate
- Документы Филипа К. Бима, ок. 1946– ок. 1993 год ; Историк Гомера и связанная с ним коллекция из Смитсоновского архива американского искусства .
- Коллекция Уинслоу Гомера в Национальном музее дизайна Купер-Хьюитт
- 1836 рождений
- 1910 смертей
- Американские художники-пейзажисты
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Художники из Бостона
- Позолоченный век
- Люди из Скарборо, штат Мэн
- Американские художники-реалисты
- Американские художники-маринисты
- Американские акварелисты
- Похороны на кладбище Маунт-Оберн
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские граверы 20-го века
- Американские художники-пейзажисты
- Художники из Флориды
- История Ки-Уэста, Флорида
- Олимпийские участники художественных конкурсов
- Люди из Каллеркоутса
- Члены Американской академии искусств и литературы