Jump to content

Уинслоу Гомер

Уинслоу Гомер
Гомер в 1880 году
Рожденный
Уинслоу Гомер

( 1836-02-24 ) 24 февраля 1836 г.
Умер ( 1910-09-29 ) 29 сентября 1910 г.
(74 года)
Образование литографии Обучение , 1855–56.
Национальная академия дизайна (живопись), 1863 г.
Париж (неофициально), 1867 г.
Известный Рисунок
Гравюра на дереве
Картина маслом
Акварельная живопись
Заметная работа Еженедельный журнал Харпера
Иллюстрированный журнал Баллоу
щелкнуть кнутом
Ветеран на новом поприще
Ветер (Попутный ветер)
Движение Реализм , Американский реализм

Уинслоу Гомер (24 февраля 1836 — 29 сентября 1910) — американский художник-пейзажист и иллюстратор , наиболее известный своими морскими сюжетами. Его считают одним из выдающихся художников Америки XIX века и выдающейся фигурой в американском искусстве в целом.

Во многом самоучка, Гомер начал свою карьеру, работая коммерческим иллюстратором . [1] Впоследствии он занялся масляной живописью и создал крупные студийные работы, характеризующиеся весом и плотностью, которые он использовал в технике. Он также много работал акварелью , создавая подвижные и плодотворные произведения, в первую очередь ведя хронику своих рабочих отпусков. [2] [3]

Ранняя жизнь [ править ]

Портретная иллюстрация Гомера в возрасте 21 года.

Гомер родился в Бостоне , штат Массачусетс, 24 февраля 1836 года и был вторым из трех сыновей Чарльза Сэвиджа Гомера и Генриетты Марии Бенсон Гомер , оба из длинных линий жителей Новой Англии . Его мать была одаренным акварелистом-любителем и первой учительницей Гомера. У нее и ее сына были близкие отношения на протяжении всей жизни. Гомер перенял многие ее черты, в том числе ее тихий, волевой, немногословный, общительный характер, сухое чувство юмора и художественный талант. [4] У Гомера было счастливое детство, он рос в основном в тогдашнем сельском Кембридже, штат Массачусетс . Он был средним учеником, но его художественный талант проявился уже в ранние годы.

Отец Гомера был непостоянным и беспокойным бизнесменом, который всегда стремился «сделать убийство». Когда Гомеру было 13 лет, Чарльз бросил бизнес по продаже скобяных товаров, чтобы разбогатеть на золотой лихорадке в Калифорнии . Когда это не удалось, Чарльз оставил свою семью и отправился в Европу, чтобы собрать капитал для других схем быстрого обогащения, которые не окупились. [5]

После окончания средней школы Гомера его отец увидел объявление в газете и устроился на ученичество. Гомера Ученичество в возрасте 19 лет у Дж. Х. Баффорда , коммерческого литографа из Бостона , было формирующим, но «теговым опытом». [6] В течение двух лет он постоянно работал над обложками нот и другой коммерческой работой. К 1857 году его карьера фрилансера уже началась после того, как он отклонил предложение присоединиться к коллективу Harper's Weekly . «С того момента, как я оторвал нос от этого литографского камня, — заявлял позже Гомер, — у меня не было и никогда не будет хозяина». [7] Гомер открыл собственную студию в Бостоне. [8]

Карьера Гомера как иллюстратора длилась почти двадцать лет. Он публиковал иллюстрации из жизни Бостона и сельской жизни Новой Англии в таких журналах, как Ballou's Pictorial и Harper's Weekly. [9] в то время, когда рынок иллюстраций быстро рос, а причуды и мода быстро менялись. Его ранние работы, в основном коммерческие гравюры на дереве с изображением городских и деревенских социальных сцен, характеризуются чистыми очертаниями, упрощенными формами, резким контрастом света и тьмы, а также живыми группировками фигур - качества, которые оставались важными на протяжении всей его карьеры. [10] Его быстрый успех был обусловлен главным образом глубоким пониманием графического дизайна, а также способностью адаптировать его рисунки к гравюре по дереву.

До переезда в Нью-Йорк в 1859 году Гомер жил со своей семьей в Бельмонте, штат Массачусетс . Особняк его дяди Бельмонт, Дом Гомера 1853 года, послужил источником вдохновения для ряда его ранних иллюстраций и картин, в том числе нескольких его картин о крокете 1860-х годов. Дом Гомера, принадлежащий Женскому клубу Бельмонта, открыт для общественных экскурсий.

Студия Гомера [ править ]

Узники с фронта (1866 г.), сейчас хранятся в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
Лонг-Бранч, Нью-Джерси (1869 г.), сейчас находится в Музее изящных искусств в Бостоне.
Пересечение пастбища (1871–1872 гг.), Сейчас находится в Музее американского искусства Амона Картера.
Визит старой хозяйки (1876 г.), сейчас находится в Смитсоновском музее американского искусства. [11]

В 1859 году он открыл студию в здании студии на Десятой улице в Нью-Йорке , художественной и издательской столице Соединенных Штатов. До 1863 года он посещал занятия в Национальной академии дизайна и некоторое время учился у Фредерика Ронделя, который научил его основам живописи. [12] Всего за год самообучения Гомер добился превосходных результатов в работе с маслом. Его мать пыталась собрать семейные средства, чтобы отправить его в Европу для дальнейшего обучения, но вместо этого Harper's отправил Гомера на передовую Гражданской войны в США (1861–1865), где он зарисовывал батальные сцены и лагерную жизнь, тихие моменты, а также хаотичные. [13] Его первоначальные наброски изображали лагерь, командиров и армию знаменитого офицера Союза генерал-майора Джорджа Б. Макклеллана на берегу реки Потомак в октябре 1861 года.

Хотя в то время рисунки не привлекли особого внимания, они отмечают рост навыков Гомера от иллюстратора до художника. Как и в случае с городскими сценами, Гомер иллюстрировал женщин во время войны и показал последствия войны в тылу. Военная работа была опасной и изнурительной. Вернувшись в свою студию, Гомер восстановил свои силы и переориентировал свое художественное видение. По своим эскизам он приступил к работе над серией картин на военную тематику, среди которых «Снайпер на пикете» (1862), «Дом, милый дом» (1863) и «Фронтовые пленники» (1866). [14] Он выставлял картины на эти темы каждый год в Национальной академии дизайна с 1863 по 1866 год. [9] «Дом, милый дом» был показан в Национальной академии и получил особое одобрение критиков; он был быстро продан, и художник был избран доцентом академика, а в 1865 году — полным академиком. [12] В это время он также продолжал продавать свои иллюстрации периодическим изданиям, таким как «Наши молодые люди» и «Уголок дымохода Фрэнка Лесли» . [9]

После Гражданской войны в США Гомер обратил свое внимание прежде всего на сцены детства и молодых женщин, отражая ностальгию по более простым временам, как своим, так и нации в целом.

Гомера также интересовали послевоенные темы, которые передавали молчаливое напряжение между двумя общинами, стремившимися понять свое будущее. Его картина маслом «Визит старой хозяйки» (1876) изображает встречу группы из четырех освобожденных рабов и их бывшей хозяйки. Формальная эквивалентность стоящих фигур предполагает баланс, который нация надеялась найти в трудные годы Реконструкции. Гомер составил эту картину по наброскам, которые он сделал во время путешествия по Вирджинии. [15]

В самом начале своей живописной карьеры 27-летний Гомер продемонстрировал зрелость чувств, глубину восприятия и владение техникой, которые сразу же были признаны. Его реализм был объективным, верным природе и эмоционально контролируемым. Один критик писал: «Уинслоу Гомер — один из тех немногих молодых художников, которые производят решительное впечатление о своей силе своими первыми работами в Академии… В этот момент он владеет лучшим карандашом, лучше моделирует, лучше красит, чем многие которых, если бы это не было неприлично, мы могли бы упомянуть как постоянных вкладчиков в Академию». Что касается «Дом, милый дом» , в частности: «В этом нет никакой ловушки. Нежность и сила эмоций, которые царят в этой маленькой картине, не превзойдены всей выставкой». «Это произведение настоящего чувства: солдаты в лагере слушают вечерний оркестр и думают о далеких женах и любимых. В нем нет ни натянутого эффекта, ни сентиментальности, а душевная, домашняя действительность, широко, свободно, и просто сработало». [14]

Ранние пейзажи и акварели [ править ]

Художники, рисующие в Белых горах , 1868 год, сейчас хранится в Портлендском художественном музее в Портленде, штат Мэн . [16]
«Ветер (попутный ветер)» (1873–76) сейчас находится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. [17]

Прежде чем выставиться в Национальной академии дизайна, Гомер наконец отправился в Париж , Франция, в 1867 году, где пробыл год. Его самая хваленая ранняя картина: «Пленники с фронта» экспонировалась на Всемирной выставке в Париже. одновременно [14] Он не учился формально, но занимался пейзажной живописью, продолжая работать в Harper's , изображая сцены парижской жизни.

За время своего пребывания Гомер написал около дюжины небольших картин. Хотя он прибыл во Францию ​​во времена новой моды в искусстве, основным предметом его картин Гомера была крестьянская жизнь, демонстрирующая большее соответствие с устоявшейся французской школой Барбизона и художником Милле , чем с новыми художниками Мане и Курбе . Хотя его интерес к изображению естественного света аналогичен интересу ранних импрессионистов , нет никаких свидетельств прямого влияния, поскольку он уже был художником -пленэром в Америке и уже развил личный стиль, который был намного ближе к Мане, чем к Моне . Гомер очень скрывал свою личную жизнь и свои методы (даже отказывая своему первому биографу в какой-либо личной информации или комментариях), но его позиция явно заключалась в независимости стиля и преданности американским сюжетам. Как писал его коллега-художник Юджин Бенсон, Гомер считал, что художники «никогда не должны смотреть на картины», а должны «заикаться на своем собственном языке». [18]

На протяжении 1870-х годов Гомер продолжал рисовать в основном сельские или идиллические сцены фермерской жизни, играющих детей и ухаживаний молодых людей, в том числе «Деревенскую школу» (1871) и «Утренний звонок» (1872). В 1875 году Гомер оставил работу коммерческого иллюстратора и поклялся выжить только за счет своих картин и акварелей. Несмотря на его превосходную критическую репутацию, его финансы продолжали оставаться нестабильными. [19] Его популярная картина 1872 года «Щелкни кнутом» была выставлена ​​на Столетней выставке 1876 года в Филадельфии , штат Пенсильвания, как и одна из его лучших и самых известных картин «Взлет» (1876). О своей работе того времени Генри Джеймс писал:

Мы откровенно признаемся, что ненавидим его сюжеты... он выбрал наименее живописный диапазон пейзажей и цивилизации; он решительно относился к ним так, как если бы они были живописными... и, в награду за свою смелость, ему это несомненно удалось. [20]

Многие не согласились с Джеймсом. «Взлет» , культовая картина Гомера, изображающая отца и трех мальчиков, отправляющихся в энергичное плавание, получила широкую похвалу. Газета New York Tribune написала: «На этой выставке нет ни одной картины, и мы не можем вспомнить, когда на какой-либо выставке была картина, которую можно было бы назвать рядом с этой». Визиты в Петербург, штат Вирджиния , примерно в 1876 году привели к созданию картин сельской афроамериканской жизни. Та же прямолинейная чувствительность, которая позволила Гомеру выделить искусство из этих потенциально сентиментальных сюжетов, также привела к наиболее незатронутым взглядам на жизнь афроамериканцев того времени, как показано в «Одевании для карнавала» (1877). [21] и «Визит старой хозяйки» (1876). [22]

В 1877 году Гомер впервые выставил в Бостонском художественном клубе картину маслом « Послеполуденное солнце » (принадлежащую художнику). С 1877 по 1909 год Гомер часто выставлялся в Бостонском художественном клубе . Работы на бумаге, как рисунки, так и акварели, Гомер часто выставлял, начиная с 1882 года. Самая необычная скульптура художника « Охотник с собакой – Нортвудс » была выставлена ​​в 1902 году. К этому году Гомер сменил свою основную галерею из Бостонской галереи. - из Долла и Ричардса в нью-йоркскую компанию Knoedler & Co.

Гомер стал членом Клуба плитки, группы художников и писателей, которые часто встречались, чтобы обмениваться идеями и организовывать прогулки по живописи, а также способствовать созданию декоративной плитки. Некоторое время он проектировал изразцы для каминов. [23]

Истерн-Пойнт-Лайт (1880; Художественный музей Принстонского университета ).

Прозвище Гомера в «Плиточном клубе» было «Тупой бард». Другими известными плиточниками были художники Уильям Меррит Чейз , Артур Квартли и скульптор Огастес Сент-Годенс .

Гомер начал рисовать акварелью регулярно в 1873 году во время летнего пребывания в Глостере, штат Массачусетс . С самого начала его техника была естественной, плавной и уверенной, что демонстрировало его врожденный талант к работе в сложной технике. Его влияние будет революционным. И здесь критики поначалу были озадачены: «Ребенок с чернильницей не мог бы сделать хуже». [24] Другой критик сказал, что Гомер «внезапно и отчаянно погрузился в акварельную живопись». Но его акварели оказались популярными и долговечными, и их стало легче продавать, что значительно улучшило его финансовое положение. Они варьировались от очень детализированных ( «Доска» , 1877 г.) до широко импрессионистических ( «Шхуна на закате» , 1880 г.). Некоторые акварели были выполнены как подготовительные наброски к картинам маслом (например, «Ветер»), а некоторые — как самостоятельные законченные работы. С тех пор он редко путешествовал без бумаги, кистей и красок на водной основе. [25]

В результате разочарования в женщинах или какого-либо другого эмоционального потрясения в конце 1870-х годов Гомер стал затворником, больше не наслаждаясь городской общественной жизнью и вместо этого живя в Глостере. Некоторое время он даже жил в уединенном маяке Истерн-Пойнт (с семьей смотрителя). Восстанавливая свою любовь к морю, Гомер нашел богатый источник тем, внимательно наблюдая за рыбаками, морем и морской погодой. После 1880 года он редко изображал благородных женщин на досуге, вместо этого сосредотачиваясь на работающих женщинах. [26]

Жизнь в Соединенном Королевстве [ править ]

Три девушки-рыбачки , Тайнмут, бумага, акварель, 1881 год, Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия.

Гомер провел два года (1881–1882) в прибрежной деревне Каллеркоутс , Нортумберленд . Сюжетами многих картин в Каллеркоутсе были рабочие мужчины и женщины, их повседневный героизм, проникнутые основательностью и трезвостью, которые были новыми для искусства Гомера и предвещали направление его будущих работ. [9] Он писал: «Женщины — это рабочие пчелы. Крепкие и выносливые существа». [27] Его работы этого периода почти исключительно акварели. [28] Его палитра стала сдержанной и трезвой; его картины крупнее, амбициознее, более сознательно задуманы и исполнены. Его сюжеты более универсальны и менее националистичны, более героичны благодаря его несентиментальному изображению. Хотя он отошел от непосредственности и яркой невинности американских картин 1860-х и 1870-х годов, Гомер нашел новый стиль и видение, которые вывели его талант в новые сферы. [29]

и зрелость Мэн

Предупреждение о тумане (1885; Музей изящных искусств, Бостон).

Вернувшись в США в ноябре 1882 года, Гомер показал свои английские акварели в Нью-Йорке. Критики сразу заметили изменение стиля: «Он совсем не тот Гомер, которого мы знали в былые времена», теперь его картины «касаются гораздо более высокого плана… Это произведения Высокого Искусства». [30] Женщины Гомера больше не были «куклами, выставляющими напоказ свои шляпки», а были «крепкими, бесстрашными, крепкими женами и матерями мужчин», которые вполне способны переносить силы и капризы природы вместе со своими мужчинами. [31]

В 1883 году Гомер переехал в Праутс-Нек, штат Мэн Скарборо ), и жил в поместье своей семьи в реконструированном каретном сарае в семидесяти пяти футах от океана. [32] В течение оставшейся части середины 1880-х годов Гомер писал свои монументальные морские сцены. В «Подводном течении» (1886), изображающем драматическое спасение двух купающихся женщин двумя спасателями-мужчинами, фигуры Гомера «имеют вес и авторитет классических фигур». [33] В «Восемь колоколов» (1886) два моряка внимательно ориентируются на палубе, спокойно оценивая свое положение и, как следствие, свои отношения с морем; они уверены в своем мореплавании, но уважают силы, стоящие перед ними. Другими примечательными картинами среди этих драматических изображений борьбы с природой являются «Рыбак Бэнкса» , «Гольфстрим» , «Ромовый остров» , «Починка сетей » и «Прожектор на входе в гавань, Сантьяго-де-Куба» . [34] Некоторые из них он повторил в виде гравюр. [35]

Дети Уинслоу Гомера под пальмой, 1885 год.
«Охота на лис» , 1893. Холст, масло, 96,5 х 174 см. Пенсильванская академия изящных искусств .

В пятьдесят лет Гомер стал «янки Робинзоном Крузо , затворившимся на своем острове искусства» и «отшельником с кистью». Эти картины сделали Гомера, как писала New York Evening Post , «самым оригинальным и одним из сильнейших американских художников». [32] Но, несмотря на признание критиков, работы Гомера так и не достигли популярности традиционных картин Салона или лестных портретов Джона Сингера Сарджента . На продажу многих морских фотографий уходили годы, а «Подводное течение» принесло ему всего 400 долларов. [36]

В эти годы Гомер получал эмоциональную поддержку прежде всего от своей матери, брата Чарльза и невестки Марты («Мэтти»). После смерти матери Гомер стал «родителем» для своего стареющего, но властного отца, а Мэтти стала его ближайшей подругой. [37] Зимой 1884–1885 годов Гомер отправился в более теплые места Флориды , Кубы и Багамских островов и написал серию акварелей по заказу журнала Century Magazine . Он заменил бурное зеленое, бушующее штормами море Праутс-Нек сверкающим голубым небом Карибского моря, а выносливых жителей Новой Англии - чернокожими туземцами, еще больше расширив свою акварельную технику, тематику и палитру. [38] Во время этой поездки он написал картину «Дети под пальмой» для Эдит Блейк , жены Генри Артура Блейка , тогдашнего губернатора Багамских островов. Пребывание в тропиках вдохновляло и освежало его так же, как Поля Гогена поездки на Таити . [39]

Дети под пальмой были вновь обнаружены в эпизоде ​​​​Antiques Roadshow в 2008 году и официально приписаны Гомеру в телесериале BBC Fake or Fortune? Филип Молд и Фиона Брюс . Право собственности на картину до сих пор остается спорным.

Гольфстрим , 1899, холст, масло , Метрополитен-музей , Нью-Йорк.
Картина «После урагана» , 1899 год: мужчина лежит на пляже рядом со своей разрушенной лодкой на Багамах.

«Сад в Нассау» (1885 г.) — один из лучших образцов таких акварелей. И снова его свежесть и оригинальность были высоко оценены критиками, но оказались слишком продвинутыми для традиционных покупателей произведений искусства, и он «тщетно искал прибыли». Однако Гомер жил скромно, и, к счастью, его богатый брат Чарльз при необходимости оказывал финансовую помощь. [40]

Гомер часто посещал Ки-Уэст, штат Флорида , в период с 1888 по 1903 год. Говорят, что некоторые из его самых известных работ: «Север», «Ки-Уэст», «Гольфстрим», «Взять влажные продукты» и «Пальмы во время шторма » были написаны именно там. [41]

Гомер нашел вдохновение в летних поездках в клуб North Woods Club, недалеко от деревушки Минерва, штат Нью-Йорк , в горах Адирондак . [42] Именно во время этих рыбацких каникул он экспериментировал с акварелью, создавая работы невероятной силы и тонкости, гимны одиночеству, природе и жизни на природе. Гомер не уклоняется ни от дикости кровавых видов спорта, ни от борьбы за выживание. Цветовые эффекты применяются смело и легко. С точки зрения качества и изобретательности достижения Гомера как акварелиста не имеют себе равных: «Гомер использовал свое уникальное видение и манеру живописи, чтобы создать массу работ, которым нет равных». [43]

В 1893 году Гомер написал одно из своих самых известных «дарвиновских» произведений — «Охота на лис» , где изображена стая голодных ворон, спускающихся на лисицу, замедлившуюся глубоким снегом. Это была самая большая картина Гомера, и она была немедленно куплена Пенсильванской академией изящных искусств , став его первой картиной в крупной американской музейной коллекции. [44] В «Охотнике и собаках » (1891) одинокий бесстрастный охотник вместе со своими тявкающими собаками направляется домой после охоты с оленьими шкурами, перекинутыми через правое плечо. Другая поздняя работа, «Гольфстрим» (1899 г.), изображает черного моряка, дрейфующего в поврежденной лодке, окруженного акулами при приближении смерча. [45]

Норт-Восток , 1895 г.

К 1900 году Гомер наконец достиг финансовой стабильности: его картины стали продаваться по хорошим ценам в музеях, и он начал получать ренту от недвижимости. Он также освободился от обязанностей по уходу за своим отцом, который умер двумя годами ранее. [46] Гомер продолжал создавать превосходные акварели, в основном во время поездок в Канаду и на Карибы. Другие поздние работы включают спортивные сцены, такие как «Справа» и «Слева» , а также морские пейзажи без человеческих фигур, в основном с волнами, разбивающимися о скалы при разном освещении. Его поздние морские пейзажи особенно ценятся за драматическое и мощное выражение сил природы, а также за их красоту и интенсивность. [47]

В последнее десятилетие своей жизни он иногда следовал совету, который дал студенту-художнику в 1907 году: «Оставь камни на старость — это легко». [48]

Гомер умер в 1910 году в возрасте 74 лет в своей студии «Прутс-Нек» и был похоронен на кладбище Маунт-Оберн в Кембридже, штат Массачусетс . Его картина «Стрельба по порогам, река Сагеней» остается незавершенной.

Его студия Prouts Neck , являющаяся национальным историческим памятником , теперь принадлежит Портлендскому художественному музею , который предлагает туры. [49]

Влияние [ править ]

Девушка-рыбак , 1894 год.

Гомер никогда не преподавал в школе или частным образом, как Томас Икинс , но его работы сильно повлияли на последующие поколения американских художников благодаря их прямой и энергичной интерпретации стоического отношения человека к часто нейтральной, а иногда и суровой дикой природе. [51] Робер Анри назвал творчество Гомера «целостностью природы». [52]

Американский иллюстратор и педагог Говард Пайл почитал Гомера и поощрял своих учеников изучать его. Его ученик и коллега-иллюстратор Н. К. Уайет (а через него Эндрю Уайет и Джейми Уайет ) разделяли влияние и признательность, даже следуя за Гомером в Мэн за вдохновением. [53] Уважение Уайета-старшего к своему предшественнику было «сильным и абсолютным», и это можно наблюдать в его ранней работе « Кошение » (1907). [54] Возможно, строгий индивидуализм Гомера лучше всего отражен в его наставлениях художникам: «Смотрите на природу, работайте независимо и решайте свои собственные проблемы».

Марка США [ править ]

Памятный выпуск Уинслоу Гомера 1962 года.
Съемки порогов реки Сагеней , незавершенные. (1910)

В 1962 году почтовое отделение США выпустило памятную марку в честь Уинслоу Гомера. В качестве изображения для оформления этого номера была выбрана знаменитая картина Гомера « Взлет» , которая сейчас висит в Национальной галерее в Вашингтоне. [55] [ нужна полная цитата ] 12 августа 2010 года Почтовая служба выпустила памятную марку стоимостью 44 цента с изображением « Мальчиков Гомера на пастбище» на выставке марок APS в Ричмонде, штат Вирджиния.

Эта марка стала девятой, выпущенной в серии «Сокровища Америки». Оригинал картины является частью коллекции Хайдена в Музее изящных искусств в Бостоне. На ней изображены два мальчика из Белмонта, штат Массачусетс, Джон Карни и Патрик Кинэн, которые позировали художнику за 75 центов в день. [56]

Работает [ править ]

Его работы были частью конкурса художественного года на летних Олимпийских играх 1932 . [57] В отличие от многих художников, которые были хорошо известны тем, что работали только в одной художественной среде , Уинслоу Гомер занимал видное место в различных художественных средах, как показано в следующих примерах:

Пасторальные пейзажи и образ жизни (см. Скотоводство ) — жанр литературы, искусства и музыки, изображающий пастухов, пасущих скот на открытых участках земли в зависимости от времени года и меняющегося наличия воды и пастбищ. Пастораль произведение этого жанра.

На картинах Уинслоу Гомера часто изображались морские пейзажи. Позже, когда Уинслоу Гомер провел годы между 1881 и 1882 годами в деревне Каллеркоутс, Тайн и Уир, его картины, изображающие берега и прибрежные пейзажи, изменились. На многих картинах с английского побережья изображены работающие мужчины и женщины из этого района.


Ссылки [ править ]

  1. ^ Пул, Роберт М. Скрытые глубины . Смитсоновский журнал . Апрель 2008 г. Проверено 22 мая 2008 г.
  2. ^ Купер, Хелен А., Акварели Уинслоу Гомера , с. 16. Издательство Йельского университета, 1986.
  3. ^ Хобер, Артур (февраль 1911 г.). «Уинслоу Гомер, морской художник» . Мировая работа: история нашего времени . XXI : 14009–14017 . Проверено 10 июля 2009 г.
  4. ^ Купер, с. 16.
  5. ^ Элизабет Джонс, Уинслоу Гомер: Природа наблюдения , Калифорнийский университет Press, Беркли, 2002, стр. 9, ISBN   0-520-22725-5 .
  6. ^ Циковский, Николай младший (1990), Уинслоу Гомер , Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, стр. 11–13, ISBN  0-8109-1193-0 ; Робертс, Норма Дж., изд. (1988), Американские коллекции , Художественный музей Колумбуса , с. 2 , ISBN  0-8109-1811-0 (указывая возраст на момент обучения 18 лет)
  7. ^ Джонс (2002), с. 13.
  8. ^ «Уинслоу Гомер» . Проверено 13 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Робертс, Норма Дж., изд. (1988), Американские коллекции , Художественный музей Колумбуса , с. 2 , ISBN  0-8109-1811-0
  10. ^ Циковский (1990), с. 12
  11. ^ «Визит старой хозяйки» . Americanart.si.edu. 28 июля 1909 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Купер, с. 13.
  13. ^ Циковский (1990), с. 15.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Циковский (1990), с. 16.
  15. ^ «Визит старой хозяйки в Смитсоновский музей американского искусства» . Americanart.si.edu. 28 июля 1909 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  16. ^ « Художники, рисующие белые горы » . Портлендский художественный музей . Проверено 21 марта 2019 г.
  17. ^ «Прогулка в Национальной галерее искусств» . Нга.gov . Проверено 3 декабря 2013 г.
  18. ^ Циковский (1990), стр. 32, 42.
  19. ^ Джонс (2002), с. 84.
  20. ^ Цитируется Апдайком, Джоном: «Эпический Гомер», Все еще ищу: Очерки американского искусства , стр. 58. Альфред А. Кнопф, 2005.
  21. ^ «Уинслоу Гомер: Одежда для карнавала (22.220) - Хронология истории искусств Хайльбрунна - Музей искусств Метрополитен» . metmuseum.org .
  22. ^ Апдайк, Джон, с. 69, 2005. «Среди его подвигов можно назвать лучшие, хотя и наименее карикатурные портреты послевоенных афроамериканцев».
  23. ^ Циковский (1990), с. 65.
  24. ^ Черновые заметки о выставке Американского общества акварелистов 1881 года , «Американская королева Эндрюса», с. 110. 12 февраля 1881 г.
  25. ^ Циковский (1990), с. 57.
  26. ^ Циковский (1990), с. 72.
  27. ^ Джонс (2002), с. 98.
  28. ^ «Внутри бара - Уинслоу Гомер - 54.183 - Произведение искусства - Хронология истории искусств Хайльбрунна» . Метрополитен-музей.
  29. ^ Циковский (1990), стр. 75–79.
  30. ^ Циковский (1990), с. 81.
  31. ^ Джонс (2002), с. 105.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Циковский (1990), с. 91.
  33. ^ Циковский (1990), с. 84.
  34. ^ Барроу, Тед (28 июля 2022 г.). «Возрождение самой неуловимой картины Уинслоу Гомера» . www.artforum.com . Проверено 30 ноября 2022 г.
  35. ^ Циковский (1990), с. 94.
  36. ^ Джонс (2002), с. 122.
  37. ^ Джонс (2002), с. 114.
  38. ^ Джонс (2002), с. 124.
  39. ^ Циковский (1990), с. 100.
  40. ^ Джонс (2002), стр. 127–128.
  41. ^ Проект федеральных писателей (1939), Флорида. Путеводитель по самому южному штату , Нью-Йорк: Oxford University Press , стр. 159
  42. ^ Тэтэм, Дэвид (апрель 2004 г.). Уинслоу Гомер в Адирондаке (1-е изд.). Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета . ISBN  9780815607731 . OCLC   492152650 . Проверено 23 марта 2021 г.
  43. ^ Уолш, Джудит: «Инновации в поздних акварелях Гомера», Уинслоу Гомер , стр. 283. Национальная художественная галерея, 1995.
  44. ^ Циковский (1990), с. 115.
  45. ^ Циковский (1990), с. 120.
  46. ^ Джонс (2002), стр. 127–150.
  47. ^ «Уинслоу Гомер (1836–1910)» . Метрополитен-музей . Проверено 12 сентября 2014 г.
  48. ^ Циковский (1990), с. 131.
  49. ^ «Портлендский музей» . Портлендский музей . Проверено 3 декабря 2013 г.
  50. ^ [1] Архивировано 24 марта 2008 г., в Wayback Machine.
  51. ^ См . « Затерянные на Больших банках» , сборник Билла Гейтса.
  52. Роберт Анри, Дух искусства, Харпер Коллинз, 1984.
  53. ^ Американское видение: три поколения искусства Уайета , Нью-Йоркское графическое общество, 1987, стр. 68, ISBN   0-8212-1652-X .
  54. ^ Уайет (1987), с. 38.
  55. ^ Каталог марок Скотта США.
  56. ^ «Shops.usps.com» . Магазин.usps.com. 28 марта 2011 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  57. ^ «Уинслоу Гомер» . Олимпия . Проверено 4 августа 2020 г.
  58. ^ «Искусство Уинслоу Гомера» . ubc.ca.
  59. ^ «Искусство Уинслоу Гомера» . ubc.ca.
  60. ^ «Игра в крокет» . ubc.ca.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Афины, Элизабет; Рууд, Брэндон; Тедески, Марта, Уход: Уинслоу Гомер и Англия . Вустер, Массачусетс: Художественный музей Вустера; Милуоки, Висконсин: Художественный музей Милуоки; Нью-Хейвен, Коннектикут: совместно с издательством Йельского университета, 2017 г. ISBN   9780300229905
  • Берд, Дана Э.; Гудиер III, Фрэнк Х., Уинслоу Гомер и камера: фотография и искусство живописи . Брансуик, Мэн: Художественный музей колледжа Боудоин; Нью-Хейвен, Коннектикут, совместно с издательством Йельского университета, 2018 г. ISBN   9780300214550
  • Кросс, Уильям Р., Уинслоу Гомер: Американский переход . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2022. ISBN   9780374603793
  • Гриффин, Рэндалл К., Уинслоу Гомер: американское видение . Лондон: Phaidon Press , 2017. ISBN   978-0-7148-7419-7
  • Гроссман, Джулиан, Эхо далекого барабана: Уинслоу Гомер и гражданская война . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс, 1974. ISBN   0810902257 . Переиздано под названием « Гражданская война: поля сражений и палаточные лагеря в искусстве Уинслоу Гомера» . Абрадейл Пресс / Х. Н. Абрамс, 1991. ISBN   9780810981119
  • Хердрич, Стефани Л. и Сильвия Юнт, Уинслоу Гомер: перекрестные течения . Метрополитен-музей, издательство Йельского университета, 2022. Каталог выставки.
  • Малкольм, Джон, «Гомер Симпсона» , 2001 и 2006 годы. В этом художественном детективном романе, единственном романе, в котором фигурирует Уинслоу Гомер, Тим Симпсон выслеживает неизвестную акварель Гомера из Каллеркоутса в 1881 году. ISBN   1-901167-14-3
  • Мерфи, Александра Р., Уинслоу Гомер в коллекции Кларка . Уильямстаун, Массачусетс: Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк, 1986. ISBN   0-931102-19-7
  • Шерман, Фредерик Фэйрчайлд, Американские художники вчера и сегодня , 1919, прив. печать в Нью-Йорке. Глава: Ранние картины Уинслоу Гомера
  • Вуд, Питер Х. и Далтон, Карен СиСи, «Образы чернокожих Уинслоу Гомера: гражданская война и годы реконструкции» . Остин: Техасский университет Press, 1988. ISBN   978-0292790476
  • Вуд, Питер Х., Выдерживая шторм: внутри Гольфстрима Уинслоу Гомера. Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, 2004. ISBN   978-0820326252
  • Вуд, Питер Х., Около Андерсонвилля: Гражданская война Уинслоу Гомера . Кембридж, Массачусетс, и Лондон, Великобритания: Издательство Гарвардского университета, 2010. ISBN   978-0-674-05320-5

Внешние ссылки [ править ]

Внешние видео
значок видео Гомер «Линия жизни»
значок видео Гомера о тумане (Ловля палтуса) Предупреждение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e95d238d0e0af9c7d038b23c3994e1__1717526040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/e1/18e95d238d0e0af9c7d038b23c3994e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winslow Homer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)