Художественный музей Принстонского университета
Учредил | 1882 |
---|---|
Тип | Художественный музей |
Размер коллекции | 113,000 |
Посетители | 200,000 [1] |
Директор | Джеймс Кристен Стюард |
Доступ к общественному транспорту | Принстон (станция NJT) |
Ближайшая парковка | Нассау-стрит , гараж на Спринг-стрит |
Веб-сайт | artmuseum.princeton.edu |
Маккормик Холл (1923) | |
Расположение | Маккормик Холл, Принстон , Нью-Джерси |
Координаты | 40 ° 20'49,9 "N 74 ° 39'28,9" W / 40,347194 ° N 74,658028 ° W |
Построен | 1923 |
Архитектор | Ральф Адамс Крам |
Архитектурный стиль | Венецианская готика |
Часть | Исторический район Принстона ( ID75001143 [2] ) |
Назначенный CP | 27 июня 1975 г. |
Художественный музей Принстонского университета ( PUAM ) — Принстонского университета художественная галерея , расположенная в Принстоне, штат Нью-Джерси . История коллекционирования началась в 1755 году, музей был официально основан в 1882 году, и сейчас в нем хранится более 113 000 произведений искусства, начиная от античности и заканчивая современным периодом. Художественный музей Принстонского университета посвящает себя поддержке и совершенствованию целей университета в области преподавания, исследований и услуг в области искусства и культуры, а также обслуживанию региональных сообществ и посетителей со всего мира. Его коллекции сосредоточены в Средиземноморском регионе, Западной Европе, Азии, США и Латинской Америке.
В музее имеется большая коллекция греческих и римских древностей, включая керамику, мрамор, бронзу и римскую мозаику из раскопок Принстонского университета в Антиохии . Средневековая Европа представлена скульптурой, изделиями из металла и витражами. Коллекция западноевропейской живописи включает образцы от раннего Возрождения до девятнадцатого века, а также растет коллекция произведений двадцатого века и современного искусства. Особой силой являются фотографические фонды, насчитывающие более 27 000 работ с момента изобретения дагерротипа в 1839 году до наших дней. Музей также известен своей галереей азиатского искусства, которая включает в себя обширную коллекцию китайской каллиграфии, живописи, древних бронзовых изделий, резьбы по нефриту , а также подборку фарфора. В дополнение к своим коллекциям музей регулярно проводит временные выставки, на которых представлены работы из собственных фондов, а также работы, полученные из государственных и частных коллекций по всему миру.
Вход бесплатный, музей открыт во вторник, среду, пятницу и субботу с 10:00 до 17:00, в четверг с 10:00 до 21:00 и в воскресенье с 12:00 до 17:00. [3]
Новое здание музея будет построено на том же месте в течение трех лет, начиная с 2021 года, Дэвид Аджайе . архитектором которого станет [4] Снос бывшего объекта начался в июне 2021 года; Строительство объекта площадью 145 000 квадратных футов началось в конце того же года. В настоящее время открытие запланировано на конец 2024 года.
Художественный музей Принстонского университета является частью сети музеев «Памятники мужчинам и женщинам», созданной в 2021 году Фондом « Памятники мужчинам» по сохранению искусства . [5] Несколько « людей-памятников » являются выпускниками Принстонского университета .
История [ править ]
Начало [ править ]
Первым произведением искусства, принадлежащим и выставленным Колледжем Нью-Джерси (переименованным в Принстонский университет в 1896 году), был портрет Джонатана Белчера в полный рост , губернатора провинции Нью-Джерси, который способствовал созданию колледжа. Портрет был подарком самого Белчера, подаренным незадолго до переезда колледжа в 1756 году в недавно построенный Нассау-холл . К нему присоединился портрет короля Георга II , выдавшего патент на создание колледжа. Два портрета висели в центральном молитвенном зале и выставлялись рядом с различными предметами старины и объектами естественной истории . Две картины были уничтожены во время битвы при Принстоне 1777 года , а другие предметы были потеряны во время пожара в Нассау-холле в 1802 году, но колледж продолжал собирать и преподавать произведения искусства и исторические заметки. [6]
Учреждение [ править ]
Создание Художественного музея в более формальном смысле произошло под руководством Джеймса МакКоша , который занимал пост президента Колледжа Нью-Джерси с 1868–88. Шотландец Маккош привез с собой из Европы новые прогрессивные академические дисциплины, в том числе историю искусства. К 1882 году Маккош поручил Уильяму Кауперу Прайму , выпускнику Принстона и попечителю-основателю Метрополитен-музея , и Джорджу Б. Макклеллану , генералу Гражданской войны , а затем губернатору Нью-Джерси , разработать учебную программу по этому предмету. Они утверждали: «Основой любой системы образования в области исторического искусства, очевидно, должно быть изучение предметов. Музей предметов искусства настолько необходим системе, что без него мы считаем, что было бы бесполезно вводить предлагаемый отдел». Намерение состояло в том, чтобы выйти за рамки области искусства и классики и включить «многие другие отрасли университетского курса». Они ожидали «большого будущего роста», поскольку колледж мог «с уверенностью рассчитывать на своих сыновей во всех частях света» на будущие пожертвования. [6]
Аллан Маркуанд 1882–1922 ( )
Музей и то, что сейчас является факультетом искусства и археологии, были официально созданы в 1882 году, когда Аллан Маркванд из Принстонского класса 1874 года занимал должность первого лектора в новом отделе и директора музея, и на этой должности он будет работать. удерживался до выхода на пенсию в 1922 году. Маркванд ранее преподавал латынь и логику в колледже и был сыном Генри Гердона Маркванда , крупного благотворителя колледжа и одного из основателей Метрополитен-музея. Коллекции музея первоначально хранились в Нассау-холле вместе с растущей коллекцией естествознания профессора Арнольда Генри Гайо , часть которой до сих пор экспонируется в Гайот-холле. Новый специально построенный огнестойкий Музей романского возрождения был спроектирован А. Пейджем Брауном и завершен в 1890 году на месте нынешнего музея.
По завершении строительства музей получил коллекцию керамики и фарфора Трамбол-Прайм от Уильяма Прайма и его жены. Ранние дополнения включали покупку большой коллекции кипрской керамики из Метрополитен-музея в 1890 году, а также покупки этрусской , римской и южно-итальянской керамики. Маркуанд учредил пожертвование из своих собственных ресурсов для возможности дальнейших покупок, и оно было значительно увеличено за счет пожертвования Эдварда Харкнесса . [8]
Рост [ править ]
Фрэнк Джуэтт Мэзер младший ( 1922–46 )
Фрэнк Джеветт Мэзер поступил на факультет в 1910 году и сменил Маркванда на посту директора музея в 1922 году. Он был коллекционером произведений искусства Средневековья и Возрождения, но также привел университет к созданию больших коллекций картин и гравюр , включая несколько тысяч предметов, завещанных в 1933 году Юниусом Спенсером. Морган II из Принстонского класса 1888 года. В 1923 году первое из многих расширений Художественного музея было завершено добавлением венецианского готического зала Маккормика, спроектированного Ральфом Адамсом Крамом и подаренного семьей Сайруса Маккормика-младшего. , выпуск 1879 года и Гарольд Фаулер Маккормик , выпуск 1895 года. Новое здание позволило отдать старое здание исключительно музею и привело к созданию зала слепков на первом этаже.
Как и Маркванд до него, Мазер пополнил коллекции музея за счет своего личного состояния, внося вклады от классических и доколумбовых древностей до иллюминированных рукописей и того, что стало одной из лучших коллекций американских рисунков в стране. Основные подарки 1930-х годов включали коллекцию из более чем 40 итальянских картин Генри Уайта Кэннона-младшего, выпускника 1910 года, и более 500 табакерок , которые до сих пор являются одной из лучших таких коллекций в стране, от полковника Джеймса А. Блэр, выпуск 1903 года. В это десятилетие также были добавлены значительные коллекции китайского и японского искусства для поддержки курсов Джорджа Роули, первого в этих областях в американском университете. Годы Второй мировой войны открыли первые занятия американским искусством.
Известные выставки во время правления Мэзера включали одну из работ Поля Сезанна , позаимствованную у Дункана Филипса , и одну из ярких выставок из Музея современного искусства . До выхода на пенсию в 1946 году он курировал массовый приток антиохийских мозаик из археологических раскопок в Антиохии-на-Оронте, в которых университет играл ведущую роль. Некоторые из мозаик сегодня можно найти не только в музее, но и в различных местах библиотеки Файерстоун . Он также приветствовал коллекцию Дэна Феллоуз Платта , огромный ассортимент прекрасных предметов, прибывших на фургоне во время войны. [9]
Эрнест ДеВальд (1946–60) [ править ]
На смену Мэзеру пришел Эрнест ДеВальд, выпускник аспирантуры выпуска 1946 года, один из людей-памятников , которым было поручено защищать культурное наследие Европы во время войны. Большое количество жителей Принстона, как выпускников, так и преподавателей, участвовали в программе «Памятники», в результате чего Художественно-исторический музей в Вене одолжил музей «Искусство живописи» Йоханнеса Вермеера в знак благодарности. ДеВальд был известен своей реставрационной работой: он лично чистил картины в своем кабинете на верхнем этаже музея. К двухсотлетию университета в 1946 году он отремонтировал галереи, в том числе продемонстрировал новую коллекцию китайских свитков, подаренную доктором Дюбуа Шанком Моррисом, выпускником 1893 года. Под руководством ДеВальда коллекция азиатского искусства в музее значительно увеличилась, чему способствовало руководство Профессор Вэнь К. Фонг, выпускник 1951 года, который впоследствии стал директором-основателем азиатского отдела Метрополитен-музея. В 1949 году вышла книга Альфреда Штиглица 1907 года. « Управление» был первым из теперь уже значительной коллекции фотографий музея. [10]
Патрик Джозеф Келлехер (1960–73) [ править ]
Патрик Джозеф Келлехер, выпускник 1947 года и еще один специалист по памятникам, сменил ДеВальда на посту директора в 1960 году. Он возглавил строительство нового дома для музея, что стало возможным благодаря знаковой университетской кампании по капиталовложению в 53 миллиона долларов . В 1962 году коллекции были удалены, чтобы можно было снести здание А. Пейджа Брауна и северное крыло строения Ральфа Адамса Крэма, чтобы освободить место для нынешнего здания в международном стиле , спроектированного Штайнманном и Кейном и завершенного в 1966 году.
Возможно, самым заметным произведением искусства в кампусе является Коллекция скульптур Патнэма . Коллекция является результатом анонимного пожертвования в миллион долларов в 1968 году в честь лейтенанта Джона Б. Патнэма-младшего из Принстонского класса 1945 года, который погиб в авиакатастрофе во время Второй мировой войны. Коллекция была собрана в 1969 и 1970 годах комитетом, возглавляемым Келлехером, в который входили Альфред Х. Барр-младший и Томас Ховинг . Он содержит работы семнадцати крупнейших скульпторов двадцатого века, в том числе Александра Колдера , Пабло Пикассо , Генри Мура , Луизы Невельсон , Исаму Ногучи , Дэвида Смита и Тони Смита . [12]
Руководство Келлехера также отметило растущее внимание к фотографии как важному элементу коллекций музея. Дэвид Хантер Макэлпин, выпускник 1920 года, передал музею большую коллекцию фотографий в 1971 году, а также выделил фонд для дальнейших покупок и профессорскую должность, первую в истории фотографии в стране кафедру с пожертвованиями. Эту должность профессора занял Питер Баннелл , который сменил Келлехера на посту директора в 1973 году. [13]
Дальнейшее расширение
Питер Баннелл занимал должность директора до 1978 года, воспитав поколение ведущих ученых и кураторов фотографии и обеспечив Принстону выдающееся место в этой области с коллекцией, превышающей 27 000 фотографий, и значительными архивами фотографов, включая Кларенса Хадсона Уайта , Майнора Уайта , и Рут Бернхард . В 1980 году Аллен Розенбаум стал директором, сосредоточив внимание на расширении музейной коллекции старых мастеров , особенно картин эпохи Возрождения и барокко в традициях маньеризма . В 1989 году Розенбаум руководил еще одним расширением физического помещения музея, площадью 27 000 квадратных футов (2500 м²). 2 ) Митчелл Вольфсон-младший , выпуск 1963 г., крыло. Новое крыло, спроектированное Митчеллом/Джюрголой, предоставило дополнительные выставочные площади, реставрационную студию, а также помещения для семинаров и учебных помещений для всех частей коллекции музея.
Под руководством Сьюзен М. Тейлор в первом десятилетии 21 века в музее появились первые попечители. Нынешний директор Джеймс Стюард возглавляет коллекцию из более чем 112 000 предметов, дополненную известными коллекциями, взятыми в долгосрочную аренду, включая импрессионистов и постимпрессионистов работы Фонда Генри и Роуз Перлман , современное искусство из коллекции Зоннабенда. и, возможно, лучшая коллекция картин Жана-Мишеля Баския , предоставленная Гербертом Шорром, выпускником аспирантуры 1963 года, и его женой Ленор. [14]
В 2015 году музей был включен журналом Fodor's в список 15 лучших музеев США, расположенный в небольшом городке (Принстон, штат Нью-Джерси), и назван «одним из лучших университетских художественных музеев в мире». " [15]
В 2020 году архитектору Дэвиду Аджайе было поручено спроектировать пристройку площадью 144 000 квадратных футов (13 400 квадратных метров), которая увеличит размер музея вдвое. [16] Трехэтажный музей будет включать в себя девять соединенных между собой павильонов с видимыми местами для хранения вещей и местами, где произведения искусства можно будет вставлять в пол и стены. [17] Помимо музейных галерей, в здании будет располагаться университетский факультет искусства и археологии, а также большой зал тройной высоты, многочисленные классы, залы для семинаров, творческие лаборатории и кафе на крыше. [16] Строительство музея началось летом 2021 года и планируется завершить к весне 2025 года. [18]
Предвидя эти сбои, в сентябре 2019 года музей открыл Art@Bainbridge в историческом доме Бейнбридж как галерею для экспериментальной работы. Два месяца спустя компания открыла дополнительный музейный магазин на Палмер-сквер в центре Принстона.
Коллекции [ править ]
Африканское искусство [ править ]
Коллекция африканского искусства призвана раскрыть огромное разнообразие художественных произведений на всем континенте. На выставке представлены предметы из Западной, Центральной и Южной Африки: от королевских регалий и престижных предметов до скульптур, обозначающих обряды посвящения, и скульптур, предназначенных для облегчения взаимодействия с духовными сущностями.
Первое завещание Музею африканского искусства было передано в 1953 году г-жой Дональдом Б. Дойлом в честь своего мужа. Эта коллекция была собрана до 1923 года на территории нынешней Демократической Республики Конго и включает в себя шкатулку Куба необычной формы и редкий подголовник с двойной кариатидой народа чокве . Более поздние подарки были сделаны Перри Э. Х. Смитом, в том числе стулом Чокве, и Х. Келли Роллингсом, среди подарков которого есть эмблема Общества леопардов, яркий пример накопительного объекта из региона Кросс-Ривер . В наследство Джона Б. Эллиота, полученное в 1998 году, входит множество предметов повседневного использования и украшений, а также золотые монеты Акан , от посоха лингвиста до браслета вождя. В 2003 году был приобретен табурет йоруба , считавшийся скульптурным шедевром и служивший средоточием поклонения богу Эсу .
Коллекция африканского искусства невелика по сравнению с другими коллекциями музея, но представляет собой область растущего интереса. [20]
СМИ, связанные с африканским искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?
Американское искусство [ править ]
Университет получил свои первые произведения американского искусства в 1750-х годах, но серьезно начал собирать их только под руководством Фрэнка Джуэтта Мэзера-младшего (1922–46). В то время немногие музеи придавали значение американскому искусству, что позволило Принстону собрать коллекцию, которая является одной из лучших в любом академическом музее. Коллекция особенно богата живописью и скульптурой, чему во многом способствует большое количество портретов деятелей, связанных с университетом. Музей силен в области пейзажной живописи, особенно в Школе реки Гудзон .
Коллекция Будино , в основном изобразительного и декоративного искусства XVIII века, ранее экспонировалась в старинных залах, созданных в музейном комплексе, построенном в 1960-х годах, а затем в близлежащем музее и саду Морвен , первоначальные владельцы которого, семья Стоктон , были родственниками Будино. Пожертвование выпускника Эдварда Даффа Балкена в области народного искусства привело к созданию значительной коллекции в этой области. Новые приобретения, сделанные благодаря целевым целевым фондам, сосредоточены на областях, где коллекция была менее сильной, в частности, натюрмортах , жанровой живописи , работах местных мастеров и афроамериканском искусстве. [22]
СМИ, связанные с американским искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?
- Джон Синглтон Копли , Элкана Уотсон , 1782 год. [23] Корабль на заднем плане символизирует отъезд в Америку в знак признания независимости Соединенных Штатов. [24]
- Уильям Меррит Чейз , Пейзаж: Шиннекок, Лонг-Айленд , ок. 1896 г.
- Чарльз Рольфс , Стул с высокой спинкой , ок. 1898–99 [26]
- Томас Икинс , Портрет Чарльза Персиваля Бака , 1904 год.
и Древнее, византийское искусство исламское
Древнее искусство играло центральную роль в коллекции музея с момента его основания. Первое крупное дополнение к коллекции включало множество этрусских ваз, а также ваз из Египта , Греции и Рима . Сейчас в коллекции насчитывается более 5000 предметов, документирующих ранние цивилизации Месопотамии , Ирана, Малой Азии и Леванта . Большое разнообразие артефактов также охватывает различные эпохи Древнего Египта: от керамики до каменных рельефов , амулетов, настенных росписей, бронзовых статуэток и мумий. Греческая коллекция включает в себя значительные произведения как чернофигурной , так и краснофигурной керамики, в том числе вазу, используемую для идентификации принстонского художника . Он охватывает широкий спектр художественных работ: от архаических бронзовых статуэток до терракотовых фигурок, от ювелирных украшений до погребальных рельефов, керамики с Родоса , Кипра и Коринфа .
Древняя Италия особенно хорошо представлена в коллекции: от этрусских ваз, изделий из металла и скульптур до огромного количества римских древностей. Римская коллекция включает портреты, скульптуры, саркофаги , резную кость, монеты, статуэтки и впечатляющую серебряную позолоченную чашу для вина. Наследие археологической работы университета в римской Сирии оставило в наследство базальтовые скульптуры из Хаурана , погребальные рельефы из Пальмиры и знаменитую коллекцию антиохийских мозаик .
Византийское и исламское искусство занимают одинаково важное место в коллекции: иконы и украшения из Константинополя делят галерею с керамикой, изделиями из металла и глазурованной плиткой из Египта, Сирии и Ирана.
Помимо работ, выставленных в музее, для студентов и посетителей открыта учебная галерея с сотнями дополнительных работ. [28]
СМИ, связанные с древним, византийским и исламским искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?
- Греческая, эллинистическая , Статуэтка Гермафродита , 2 век до н.э.
- Римский, республиканский или раннеимперский , Рельеф сидящего поэта ( Менандра ) с масками Новой комедии , 1 век до н.э. – начало 1 века нашей эры.
- Греческий, поздневизантийский , Архангел Гавриил , из сцены Благовещения на Царских вратах иконостаса , вторая половина XV века.
Доколумбовое искусство [ править ]
Коллекция искусства древней Америки включает предметы, охватывающие пятитысячелетнюю историю, от Арктики до Чили. Основное внимание в коллекции уделяется небольшим портативным произведениям искусства, обычно из керамики или камня. Особого внимания заслуживают более двадцати ценных произведений полихромной керамики, классическая ваза майя Принстон и более тридцати керамических статуэток из равнинного региона майя . Коллекция предметов ольмеков включает небольшие изделия из нефрита, змеевика и керамики. Из произведений коллекции из Южной Америки наиболее примечательными являются произведения культуры мочика , которая процветала в Перу между 200 г. до н.э. и 700 г. н.э. В фонды музея индейского искусства входят важные коллекции резных фигурок арктических моржей , искусства тлинкитов , и растущее представительство жителей долины Миссисипи и юго-запада Америки .
Сбор доколумбовых произведений начался в XIX веке стараниями преподобного Шелдона Джексона , выпускника 1855 года Принстонской духовной семинарии . Он подарил семинарии коллекцию этнографических предметов коренных американцев, которая передала их университетскому Музею геологии и археологии EM, затем в 1909 году - музею Гайот-Холл, который после его закрытия в 2000 году передал их Художественному музею. Как и в случае с искусством Африки и Океании , искусство коренных американцев не было в центре исторического собрания музея. Тем не менее, в первые десятилетия существования музея предметы постоянно передавались в дар, в том числе из коллекции Трамбулла-Прайма и пожертвований Фрэнка Джуэтта Мэзера-младшего. Коллекция древнего американского искусства получила должное внимание после назначения в 1967 году Джиллетта Г. Гриффина куратор факультета, эту должность он занимал до 2004 года. Нынешняя коллекция во многом является результатом его усилий, как благодаря его собственным коллекциям, так и его влиянию на доноров. [29]
СМИ, связанные с искусством древней Америки, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?
Азиатское искусство [ править ]
Коллекция азиатского искусства началась с основания музея, причем в первые десятилетия основное внимание уделялось японскому искусству . Основные коллекции китайского искусства были собраны в 1930-х и 40-х годах, в том числе коллекция табакерок Джеймса А. Блэра и картины Дюбуа Шанка Морриса. Конец 1950-х годов принес значительные дополнения из китайской ритуальной бронзы и археологических артефактов от Дж. Лионбергера Дэвиса, выпуск 1900 года, а также приобретения из коллекции Честера Дейла и Долли Картер.
Основными преимуществами коллекции музея являются китайское и японское искусство, включая неолитический нефрит и керамику, ритуальные бронзовые сосуды, лаковые изделия, керамику, скульптуру и металлические изделия, а также гравюры на дереве. Коллекция каллиграфии и живописи музея является одной из лучших за пределами Азии, включая редкие шедевры династий Сун и Юань, такие как Хуан Тинцзяня « Свиток для Чжан Датуна» . Коллекция также имеет значительные запасы корейского искусства , включая растущую коллекцию артефактов, начиная от Троецарствия периода и заканчивая династией Чосон . Также представлено искусство Индии , Гандхары , Юго-Восточной Азии и Центральной Азии, влияние ислама и индуизма на художественные традиции субконтинента представлено через скульптуру, статуэтки и раскрашенные миниатюры. [32]
СМИ, связанные с азиатским искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?
- Ни Зан (倪瓚), Деревья-близнецы на южном берегу (Аннан шуаншу) , 1353 г.
- Хонами Коэцу , Отрывки из нового сборника японских стихов древних и новейших времен (Синкакин вакасю) с напечатанными изображениями растений и животных , до 1615 года.
- Японец , Посланник любви (Фумицукай бёбу-э) , 1624–1644 гг.
кампуса Коллекции
Коллекции кампуса включают множество картин, скульптур, мемориалов и памятников, имеющих важное значение для истории и традиций университета. Центральное место в коллекции занимают портреты Принстона , насчитывающие более 600 картин и скульптур, изображающих выдающихся личностей в истории университета. Портреты охватывают всю американскую историю, включая знаковый портрет Джорджа Вашингтона в битве при Принстоне работы Чарльза Уилсона Пила . Средства на работы предоставил сам Вашингтон. Еще одним ярким моментом является серия картин известного скульптора и естествоиспытателя художника- Бенджамина Уотерхауса Хокинса, на которых изображены динозавры и другая доисторическая фауна . Серия была создана по заказу президента Принстона Джеймса Маккоша в 1876 году как прогрессивный ответ на Чарльза Дарвина теории .
Коллекция также является домом для знаменитой коллекции Патнэма , которая включает 22 произведения мастеров 20-го и 21-го веков. Коллекция стала результатом анонимного пожертвования в честь выпускника Принстона, погибшего во Второй мировой войне . Его обычно считают одной из величайших коллекций паблик-арта, дающей на пленэре урок истории искусства . Среди ярких моментов коллекции — «Овал с точками» Генри Мура и «Пять дисков: один пустой» Колдера Александра . [34] чей отец, А. Стирлинг Колдер , ранее создал статую Святого Георгия и Дракона в Генри-холле Принстона. [35] Работа Колдера стала причиной несчастного случая во время установки, когда двое мужчин погибли после того, как скульптура упала на них из-за обрушения крана. Еще одним ярким моментом коллекции Патнэма является Пабло Пикассо , «Голова женщины» созданная Пикассо в 1962 году, а собранная Карлом Нешаром в 1971 году. [36]
СМИ, связанные с коллекциями кампуса Принстонского университета, на Викискладе?
- Каспар Нетшер , Вильгельм III , король Англии, принц Оранский и Нассау (1650–1702) , ок. 1672–89, в честь которого были выбраны название Нассау-холл и оранжевый цвет, обозначающий Принстон. [37]
- После сэра Годфри Неллера , Георга II , короля Англии (1683-1760) , ок. 1727–32, монарх, выдавший патент на грамоту об основании Колледжа Нью-Джерси, ныне Принстонского университета. [38]
- Бенджамин Уотерхаус Хокинс , Плейстоценовая фауна Азии , 1876, часть серии, созданной по заказу Джеймса МакКоша в ответ на новую теорию эволюции.
- Джон Сингер Сарджент , Элизабет Аллен Маркванд , 1887 г., мать первого директора музея Аллана Маркванда. [39]
- Джейкоб Адольф Хольцер , История Гомера , 1894, центральная деталь мозаики в Александровском зале , изображающая Гомера, сидящего в центре с Наставником , Еленой и Парисом справа и Телемахом , Пенелопой , Одиссеем и Ахиллом слева.
Европейское искусство [ править ]
Коллекция европейского искусства охватывает почти девятьсот лет, с двенадцатого века по двадцатый. Сильные стороны музейных фондов в этом широком спектре часто отражают учебную программу факультета искусства и археологии, хотя и с множеством неожиданных сокровищ, обусловленных интересами доноров. [41]
Коллекция средневекового искусства — это прежде всего результат музейных покупок, демонстрирующих техники и материалы художников, а также светское и духовное использование их работ. Среди коллекции витражей — окно Шартрского собора . [42] а в коллекции средневековой скульптуры есть гигант испанского рыцаря. [43] Другими сильными сторонами являются полихромные скульптуры из Испании и Германии; французские, немецкие и итальянские металлоконструкции; эмали . и слоновая кость из Франции
тринадцатого и четырнадцатого веков В коллекции раннего Нового времени примечательны редкие итальянские картины с золотым фоном из Сиены, включая работы Фра Анджелико , Франческо Трайни и Гвидо да Сиены . В музее хранится необычная группа картин голландского маньеризма примерно 1600 года, в том числе работы Хендрика Гольциуса и Авраама Блумарта , самые богатые в своем роде в американском музее. Искусство барокко представлено Пьетро да Кортона и Джованни Баттиста Гаулли . Известные рококо мастера включают Жан-Симеона Шардена и Франсуа Буше . Картины эпохи Просвещения включают работы Анжелики Кауфман , Франсиско де Гойи и студии Жака-Луи Давида . [42]
Коллекция девятнадцатого века состоит из произведений эпохи революции и индустриальной эпохи , в которых прослеживаются академические традиции и подготовительные процессы. Представленные темы включают в себя возникновение пейзажной живописи , человеческую фигуру, коллекционирование небольших скульптур, а также последовательные культурные и стилистические волны — стили возрождения , ориентализм , импрессионизм и движение искусств и ремесел . [41] Среди крупнейших представленных художников — Жан-Леон Жером , Гюстав Курбе , Клод Моне и Эдуард Мане . [42]
Модернистские движения начала ХХ века представлены произведениями Одилона Редона , Габриэле Мюнтер и русского мастера Ильи Репина , картины которого редки за пределами его родины. Музей продолжает расширять свою коллекцию произведений искусства двадцатого века, позволяя посетителям и студентам оценить вклад Европы в модернизм . [41]
Фонд Генри и Роуз Перлман свою великолепную коллекцию постимпрессионистского предоставил музею искусства, в том числе шедевры Винсента Ван Гога , Поля Сезанна , Амедео Модильяни , Анри де Тулуз-Лотрека и Хаима Сутина . [42]
СМИ, связанные с европейским искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?
- Авраам Блумарт , «Четыре евангелиста» , ок. 1612-1615 гг. [45]
- Анжелика Кауфман , Портрет Сары Харроп (миссис Бейтс) в образе музы , ок. 1780–81
- Франсиско де Гойя , Монах, разговаривающий со старухой , 1824-25 гг. [46]
Современное искусство [ править ]
Отдел современного искусства включает в себя произведения, созданные по всему миру в период с 1870 года по настоящее время, включая живопись, скульптуру, видео и перформанс. Систематическая коллекция современных произведений началась в конце 1940-х годов, при этом многие ключевые произведения были получены в качестве подарков выпускниками или по завещанию. Коллекция включает в себя важную группу поздних пейзажей Клода Моне, а также загадочную картину Эдуарда Мане, найденную в его мастерской после его смерти. [48] двадцатого века Модернизм представлен небольшой, но звездной группой работ таких художников, как Одилон Редон , Василий Кандинский , Габриэле Мюнтер , Эмиль Нольде , Макс Эрнст , Пабло Пикассо , Ив Танги и Жан Арп . Редкая поздняя работа Ильи Репина входит в число важнейших его произведений за пределами родной России.
коллекции музея Одной из самых важных работ в послевоенной является Виллема де Кунинга с «Черная пятница» его революционной выставки 1948 года. Среди других художников, представленных в обширной коллекции послевоенного искусства, — Ромаре Бирден , Ли Бонтеку , Дэн Флавин , Яёи Кусама , Сол Левитт , Моррис Луис , Эд Рейнхардт , Марта Рослер , Дэвид Смит , Роберт Смитсон , Фрэнк Стелла и Ханна Уилк и другие. коллекции музея в области поп-арта Особенно сильны , включая работы Джорджа Сигала , Тома Вессельмана и Энди Уорхола . В 2008 году музей возобновил свою приверженность современному искусству, отдавая приоритет произведениям, которые вносят значительный вклад в эту область и иллюстрируют насущные культурные, социальные и философские проблемы своего времени. Недавние приобретения включают работы Дуга Эйткена , Дженнифер Аллоры и Гильермо Кальсадильи , Полли Апфельбаум , Сэнфорда Биггерса , Эллен Галлахер , Уэйда Гайтона , Мэтью Дэй Джексона , Вангечи Муту и Хавьера Теллеса . [49]
СМИ, связанные с современным искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?
- Эдуард Мане , Цыганка с сигаретой , до 1883 года. [50]
- Поль Гоген , Фигуры в интерьере , ок. 1890 г.
- Одилон Редон , Явление , 1905–1910 гг.
- Роберт Анри , Милдред Кларк фон Кинбуш , 1914 год.
- Джордж Беллоуз , Калифорнийский мыс , 1917 год.
Фотография [ править ]
Коллекция фотографий Принстона — одна из ведущих музейных коллекций США. Началом коллекции стал подарок в 1949 году отставного режиссера Фрэнка Джеветта Мэзера-младшего Альфреда Штиглица знаковой картины «Управление» . Решающий момент для Принстона наступил в 1971 году, когда Дэвид Хантер Макэлпин , выпускник 1920 года, пожертвовал свою коллекцию из 457 гравюр. Макэлпин был другом и покровителем двух поколений американских фотографов, пожертвовав значительные изображения работ Стиглица, Пола Стрэнда , Чарльза Шилера , Анселя Адамса , Винна Буллока , Имоджен Каннингем , Эдварда Уэстона и Элиота Портера , среди других. Макэлпин также учредил фонд, который со временем позволил приобрести около 400 фотографий, в том числе работы Хилла и Адамсона , Ласло Мохой-Надя и Уильяма Генри Фокса Талбота . [52] [53]
В 1972 году Питер К. Баннелл, впоследствии директор музея, был нанят профессором истории фотографии и современного искусства Дэвида Х. Макэлпина, что сделало Принстон первым американским университетом и одним из немногих в мире, где фотография преподавалась в рамках учебная программа по истории искусств. За почти тридцать лет, проведенных в Принстоне, он разработал одну из лучших аспирантских программ в этой области и собрал одну из самых выдающихся учебных коллекций исторических фотографий. Строительство Учебного центра Макэлпина во время расширения музея в 1989 году создало пространство для проведения семинаров с использованием оригинальных произведений из коллекции.
В коллекцию вошли работы, охватывающие все основные движения и исторические тенденции. Особые сильные стороны включают британскую фотографию девятнадцатого века, французские фотографии 1850-1870-х годов, а также японскую и американскую послевоенную фотографию. В музее есть основные фонды пикториализма , в том числе коллекция Кларенса Х. Уайта и архивы его одноименной школы фотографии. В 1976 году Майнор Уайт завещал музею свои негативы, библиотеку, переписку и около 20 000 репродукций своих и других художников. Другие архивы, хранящиеся в музее, включают архивы Рут Бернхард и Уильяма Б. Дайера . [52] [53]
СМИ, связанные с фотографиями в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?
- Гюстав Ле Грей , Бриг на воде , 1856 год. [54]
- Льюис В. Хайн , девочка-подросток, прядильщик, на хлопковой фабрике в Каролине , 1908 год. [56]
Принты и рисунки [ править ]
Коллекция гравюр и рисунков включает 15 000 работ на бумаге, а также небольшое количество иллюминированных рукописей художников с четырнадцатого века до наших дней. Выдающиеся области включают старые мастера девятнадцатого века и европейские гравюры , итальянские и испанские эпохи Возрождения и барокко рисунки , американские и британские рисунки восемнадцатого и девятнадцатого веков, акварели и альбомы для рисования , подборку индийских и персидских миниатюрных картин , а также большую собрание современных и современных латиноамериканских произведений на бумаге.
Коллекция гравюр началась с большого завещания Юниуса Спенсера Моргана , выпуска 1888 года, в 1932 году, которое включало гравюры и офорты старых мастеров , в первую очередь известных гравёров семнадцатого века Хендрика Гольциуса , Жака Калло и Стефано делла Белла . В 1938 году другое завещание Дэна Феллоуз Платта , выпуск 1895 года, заложило основу коллекции рисунков, включающей работы шестнадцатого и начала двадцатого веков, включая известные группы Гверчино , Сальватора Розы , Джованни Баттисты и Доменико Тьеполо , а также Джордж Ромни . Фрэнк Джеветт Мэзер-младший, второй директор музея, сделал множество покупок в 1940-х годах, в том числе рисунки итальянского Возрождения, работы на бумаге Сэмюэля Палмера и акварели Джона Марина и Поля Сезанна . В 1945 году профессор Клифтон Р. Холл завещал свою коллекцию гравюр старых мастеров и американских акварелей, в том числе три шедевра Эдварда Хоппера . Холл также учредил фонд для Департамента искусства и археологии специально для приобретения работ на бумаге, что позволило приобрести исключительную коллекцию испанских рисунков шестнадцатого-восемнадцатого веков.
Профессор Фелтон Гиббонс, следуя примеру Холла, учредил фонд для приобретения работ на бумаге, что позволило заполнить пробелы в коллекции, включая рисунки Северной и Центральной Европы, и пополнить другие важные области, такие как немецкий экспрессионизм . Современные фонды продолжают расти, уделяя особое внимание таким художникам, как Гленн Лигон , Мартин Пурьер , Роберт Раушенберг и Кики Смит , которые являются важной частью учебной программы университета. [58]
СМИ, связанные с гравюрами в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?
СМИ, связанные с рисунками в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?
- Рембрандт ван Рейн , Христос, распятый между двумя разбойниками ( Три креста ) , 1653–1655, сухая игла и резец , пластина четвертого из пяти штатов [60]
- Поль Гоген , «Вселенная сотворена» , из сюиты «Ноа Ноа», 1893–1894 гг., гравюра на дереве, напечатанная черным цветом на тонком листе плетеной бумаги розового цвета, обрезанном до блока. [61]
- Анри де Тулуз-Лотрек , Жокей , 1899, цветная литография.
- Микеланджело Буонарроти , Бюст юноши и карикатурная голова старика, оба в левом профиле , ок. 1530 г., черный мел на коричневой бумаге.
- Уинслоу Гомер , Истерн-Пойнт-Лайт , 1880, акварель поверх графита на тканой бумаге (тканная бумага кремового цвета)
- Мэри Кассат , Молодая женщина в черно-зеленой шляпке , 1890, пастель на коричневой бумаге. [64]
- Эдвард Хоппер , Универсалистская церковь , 1926 год. [65]
Частные коллекции в долгосрочном кредите [ править ]
Генри и Коллекция Роуз Перлман
Генри Перлман начал свою коллекцию с покупки в 1945 году за 825 долларов картины Хаима Сутина « Вид на Сере» , которую можно увидеть в окне аукционного дома Parke-Bernet во время прогулки по Парк-авеню . Перлман заработал состояние, основав в 1919 году Восточную корпорацию по изоляции холодных хранилищ, и на тот момент, когда начал коллекционировать, он мало знал о Сутине и современном искусстве. [67] европейского искусства конца 19-середины 20-го века В дальнейшем он собрал более пятидесяти шедевров авангардного , одну из самых выдающихся частных коллекций современного искусства в Соединенных Штатах. Среди наиболее известных работ — Поля Сезанна , « Мон Сент-Виктуар» « Ван Гога Винсента Дилижанс Тараскон» и Амедео Модильяни портрет Жана Кокто работы . [68]
Сердцем коллекции является лучшая и лучше всего сохранившаяся коллекция акварелей Сезанна в мире, шестнадцать работ, включая «Три груши» , за которые боролись Эдгар Дега и Пьер-Огюст Ренуар , причем Дега стал победителем на первой продаже Сезанна. [67] В дополнение к тридцати трем работам Сезанна, включая акварели, шесть картин маслом, шесть гравюр и пять рисунков, коллекция может похвастаться семью картинами Сутина, по две Дега и Тулуз-Лотрека и по одной Ван Гога. Ренуар, Камиль Писсарро , Альфред Сислей , Гюстав Курбе , Оноре Домье , Эдуард Мане , Морис Утрилло и Морис Прендергаст . Скульптура представлена работами Поля Гогена , Вильгельма Лембрука , Жака Липшица и Амедео Модильяни, который также представлен двумя картинами маслом и одним рисунком. Единственным исключением из современной направленности коллекции является гравюра Альбрехта Дюрера « Адам и Ева» . Сам Генри Перлман представлен бюстом Джакомо Манцу и портретом Оскара Кокошки . [69]
Коллекция неоднократно выставлялась, в том числе международный тур в 2014–2016 годах, в который входил Музей Эшмола в Оксфордском университете , где это была самая популярная выставка музея за всю историю. [70] Музей Гране в Экс-ан-Провансе , Высокий музей искусств в Атланте и Художественная галерея Ванкувера в Канаде , заканчивающиеся Художественным музеем Принстонского университета, [68] где коллекция находится в долгосрочном пользовании с 1976 года. [71]
СМИ, связанные с коллекцией Генри и Роуз Перлман, на Викискладе?
- Поль Сезанн, «Три груши» , ок. 1888-90 гг. [72]
- Винсент Ван Гог , Дилижанс в Тараскон , 1888 год. [73]
- Эдгар Дега , Женщина, вытирающаяся после ванны , 1890-е [74]
искусства о разграбленных Споры произведениях
,22 марта 2023 года прокуратуре Манхэттена было разрешено конфисковать из музея одиннадцать предметов, предположительно украденных и провезенных контрабандой, до того, как университет приобрел их. [76] В 2024 году в коллекции музея было обнаружено еще 16 артефактов, связанных с предполагаемым контрабандистом произведений искусства и выпускником Принстона Эдоардо Альмаджиа. [77]
Ссылки [ править ]
- ^ «Годовой отчет» (PDF) . Художественный музей Принстонского университета .
- ^ «Исторический район Принстона» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков.
- ^ "Посещать" . Художественный музей Принстонского университета .
- ^ Тинг, Изабель (18 сентября 2018 г.). «Архитектор выбран для нового университетского художественного музея» . Ежедневный Принстонский .
- ^ «Фонд памятников мужчинам I Вторая мировая война I Сохранение произведений искусства I Связи с музейной сетью» . ПамятникиМужчиныFdn .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стюард и с. ix .
- ^ Стюард , с. 184.
- ^ Стюард и стр. х .
- ^ Стюард и стр. х-хii .
- ^ Стюард и стр. xii-xiii .
- ^ Райнхарт, Раймонд (2000). Принстонский университет: Путеводитель по кампусу . Принстонская архитектурная пресса. п. 10. ISBN 978-1568982090 .
- ^ Мейнард, Уильям Барксдейл (2012). Принстон: Кампус Америки . Издательство Пенсильванского государственного университета. стр. 193–95. ISBN 978-0271050867 .
- ^ Стюард и стр. xiii-xiv .
- ^ Стюард и стр. xv-xvii .
- ^ «15 лучших музеев маленьких городов США» « Путешествие Фодора» . 4 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нэнси Кенни (23 сентября 2020 г.), Камень, бронза, стекло, дорожки: Художественный музей Принстонского университета представляет дизайн Дэвида Аджайе The Art Newspaper .
- ^ Алекс Гринбергер (23 сентября 2020 г.), Дэвид Аджай представляет элегантный дизайн для Художественного музея Принстонского университета: «Кампус внутри кампуса» ARTnews .
- ^ «Информационный бюллетень проекта» . Художественный музей Принстонского университета .
- ^ Стюард , с. 169.
- ^ Стюард , с. 147.
- ^ Стюард , с. 248.
- ^ Стюард , с. 225.
- ^ Стюард , с. 228.
- ^ Бэйли, Фрэнк Уильям; Перкинс, Огастес Торндайк (1915). Жизнь и творчество Джона Синглтона Копли: основано на работах Огастеса Торндайка Перкинса . Тейлор Пресс. стр. 254–5.
- ^ Стюард , с. 239.
- ^ Стюард , с. 258.
- ^ Стюард , с. 256.
- ^ Стюард , с. 61.
- ^ Стюард , с. 107.
- ^ Стюард , стр. 20–21.
- ^ Паттон, Энди Дж. (2013). «Кисть художника, которая тоже пишет стихи»: современная живопись по мотивам каллиграфии северных песен» . Электронный репозиторий диссертаций и диссертаций, документ 1302.
- ^ Стюард , с. 3.
- ^ Стюард , стр. 226–7.
- ^ «Коллекции кампуса» . Художественный музей Принстонского университета .
- ^ Мейнард, Уильям Барксдейл (2012). Принстон: Кампус Америки . Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 248. ИСБН 978-0271050867 .
- ^ Мейнард, Уильям Барксдейл (2012). Принстон: Кампус Америки . Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 194. ИСБН 978-0271050867 .
- ^ «Вильгельм III, король Англии, принц Оранский и Нассау (1650–1702) (PP1)» . Художественный музей Принстонского университета .
- ^ «Георг II, король Англии (1683–1760) (PP2)» . Художественный музей Принстонского университета .
- ^ Стюард , с. 252.
- ^ Стюард , стр. 196–7.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стюард , с. 173.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Европейское искусство» . Художественный музей Принстонского университета . Принстонский университет.
- ^ «Гизант: рыцарь в доспехах» . Художественный музей Принстонского университета . Принстонский университет.
- ^ Стюард , с. 176.
- ^ Стюард , с. 193.
- ^ Стюард , с. 210.
- ^ Стюард , с. 219.
- ^ Мане, Эдуард; Кашен, Франсуаза; Моффетт, Чарльз С.; Баро, Джульет Уилсон (1983). Мане, 1832–1883 . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. стр. 93–95. ISBN 978-0870993596 .
- ^ «Современное и актуальное искусство» . Художественный музей Принстонского университета . Принстонский университет.
- ^ Стюард , с. 214.
- ^ Стюард , с. 366.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Фотография» . Художественный музей Принстонского университета . Принстонский университет.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стюард , с. 363.
- ^ Стюард , с. 369.
- ^ Стюард , с. 375.
- ^ Стюард , с. 381.
- ^ Стюард , стр. 344–5.
- ^ Стюард , с. 313.
- ^ Стюард , с. 315.
- ^ Стюард , с. 321.
- ^ Стюард , с. 341.
- ^ Стюард , с. 314.
- ^ Стюард , стр. 324–35.
- ^ Стюард , с. 342.
- ^ Стюард и стр. 350 .
- ^ «Мон Сент-Виктуар (La Montagne Sainte-Victoire)» . Коллекция Генри и Роуз Перлман.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вулльшлагер, Джеки (14 марта 2014 г.). «Сезанн и современные шедевры из коллекции Перлмана» . Файнэншл Таймс .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ДеЛю, Рэйчел З. «Сезанн и современность: шедевры европейского искусства из коллекции Перлмана» . Издательство Йельского университета .
- ^ «Художники» . Коллекция Генри и Роуз Перлман .
- ^ Племинг, Клеменси. «Последний шанс увидеть самую популярную выставку Ашмола» . Оксфордский университет .
- ^ «Коллекция Генри и Роуз Перлман» . Художественный музей Принстонского университета .
- ^ «Три груши (Труа Пуар)» . Коллекция Генри и Роуз Перлман .
- ^ «Винсент Ван Гог» . Фонд Перлмана.
- ^ «После ванны женщина вытирается (Après le bain, femme s'essuyant)» . Коллекция Генри и Роуз Перлман.
- ^ «Жан Кокто» . Коллекция Генри и Роуз Перлман.
- ^ «Пять артефактов, связанных с квасцами, находящимися под следствием по делу о контрабанде произведений искусства, останутся в Университетском художественном музее» . Принстонский . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Еще 16 предметов Художественного музея связаны с предполагаемым выпускником, занимающимся контрабандой произведений искусства» . Принстонский . Проверено 25 января 2024 г.
Библиография [ править ]
- Антонарас, Анастасиос (8 января 2013 г.). Огонь и песок: древнее стекло в Художественном музее Принстонского университета . Принстон, Нью-Джерси: Художественный музей Принстонского университета. ISBN 978-0300179811 .
- Баннер, Лиза А. (2012). Испанские рисунки в Художественном музее Принстонского университета . Принстон, Нью-Джерси: Художественный музей Принстонского университета. ISBN 978-0300149319 .
- Сезанн и модерн: шедевры европейского искусства из собрания Перлмана . Принстон, Нью-Джерси: Художественный музей Принстонского университета. 30 декабря 2013 г. ISBN. 978-0300174403 .
- Фонг, Вэнь К. (1987). Образы разума: избранные из коллекций каллиграфии и живописи семьи Эдварда Л. Эллиотта и Джона Б. Эллиотта в Художественном музее Принстонского университета . Принстон, Нью-Джерси: Художественный музей Принстонского университета. ISBN 978-0943012049 .
- Джайлз, Лаура М.; Ван Клив, Клэр (20 мая 2014 г.). Рисунки итальянских мастеров из Художественного музея Принстонского университета . Принстон, Нью-Джерси: Художественный музей Принстонского университета. ISBN 978-0300149326 .
- Хьюз, Майкл (1 декабря 2002 г.). Завещание Блера: китайские табакерки из Художественного музея Принстонского университета . Международное общество китайских табакерок. ISBN 978-9627502623 .
- Келлехер, Патрик Дж. (1982). Жизнь с современной скульптурой: Мемориальная коллекция Джона Б. Патнэма-младшего . Принстон, Нью-Джерси: Художественный музей Принстонского университета.
- Поп-арт: современные перспективы . Принстон, Нью-Джерси: Художественный музей Принстонского университета. 2007. ISBN 978-0300122121 .
- Риджуэй, Брюнильда Сисмондо (13 июня 1994 г.). Греческая скульптура в Художественном музее Принстонского университета . Принстон, Нью-Джерси: Художественный музей Принстонского университета. ISBN 978-0943012162 .
- Стюард, Джеймс Кристен (2013). Справочник коллекций Художественного музея Принстонского университета, переработанное и расширенное издание (2-е изд.). Принстон, Нью-Джерси: Художественный музей Принстонского университета. ISBN 978-0943012414 .
- Уилмердинг, Джон; Фостер, Кэтлин (11 октября 2004 г.). Американское искусство в Художественном музее Принстонского университета: Том 1: Рисунки и акварель . Принстон, Нью-Джерси: Художественный музей Принстонского университета. ISBN 978-0300106060 .
Внешние ссылки [ править ]
- Недвижимость в историческом районе округа Мерсер, штат Нью-Джерси.
- Художественный музей Принстонского университета
- Здания Принстонского университета
- Художественные музеи и галереи Нью-Джерси
- Университетские музеи в Нью-Джерси
- Музеи Принстона, Нью-Джерси
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1882 году.
- 1882 заведения в Нью-Джерси
- Музеи древней Греции в США
- Музеи древнего Рима в США
- Музеи азиатского искусства в США
- Музеи мезоамериканского искусства в США
- Археологические музеи Нью-Джерси
- Музеи африканского искусства в США
- Фотомузеи и галереи в США
- Музеи американского искусства
- Музеи современного искусства в США
- Галереи современного искусства в США