Jump to content

Художественный музей Принстонского университета

Координаты : 40 ° 20'49,9 "N 74 ° 39'28,9" W  /  40,347194 ° N 74,658028 ° W  / 40,347194; -74,658028

Художественный музей Принстонского университета
Карта
Учредил 1882
Тип Художественный музей
Размер коллекции 113,000
Посетители 200,000 [1]
Директор Джеймс Кристен Стюард
Доступ к общественному транспорту Принстон (станция NJT)
Ближайшая парковка Нассау-стрит , гараж на Спринг-стрит
Веб-сайт artmuseum.princeton.edu
Маккормик Холл (1923)
Художественный музей Принстонского университета расположен в округе Мерсер, штат Нью-Джерси.
Художественный музей Принстонского университета
Расположение Маккормик Холл, Принстон , Нью-Джерси
Координаты 40 ° 20'49,9 "N 74 ° 39'28,9" W  /  40,347194 ° N 74,658028 ° W  / 40,347194; -74,658028
Построен 1923
Архитектор Ральф Адамс Крам
Архитектурный стиль Венецианская готика
Часть Исторический район Принстона ( ID75001143 [2] )
Назначенный CP 27 июня 1975 г.

Художественный музей Принстонского университета ( PUAM ) — Принстонского университета художественная галерея , расположенная в Принстоне, штат Нью-Джерси . История коллекционирования началась в 1755 году, музей был официально основан в 1882 году, и сейчас в нем хранится более 113 000 произведений искусства, начиная от античности и заканчивая современным периодом. Художественный музей Принстонского университета посвящает себя поддержке и совершенствованию целей университета в области преподавания, исследований и услуг в области искусства и культуры, а также обслуживанию региональных сообществ и посетителей со всего мира. Его коллекции сосредоточены в Средиземноморском регионе, Западной Европе, Азии, США и Латинской Америке.

В музее имеется большая коллекция греческих и римских древностей, включая керамику, мрамор, бронзу и римскую мозаику из раскопок Принстонского университета в Антиохии . Средневековая Европа представлена ​​скульптурой, изделиями из металла и витражами. Коллекция западноевропейской живописи включает образцы от раннего Возрождения до девятнадцатого века, а также растет коллекция произведений двадцатого века и современного искусства. Особой силой являются фотографические фонды, насчитывающие более 27 000 работ с момента изобретения дагерротипа в 1839 году до наших дней. Музей также известен своей галереей азиатского искусства, которая включает в себя обширную коллекцию китайской каллиграфии, живописи, древних бронзовых изделий, резьбы по нефриту , а также подборку фарфора. В дополнение к своим коллекциям музей регулярно проводит временные выставки, на которых представлены работы из собственных фондов, а также работы, полученные из государственных и частных коллекций по всему миру.

Вход бесплатный, музей открыт во вторник, среду, пятницу и субботу с 10:00 до 17:00, в четверг с 10:00 до 21:00 и в воскресенье с 12:00 до 17:00. [3]

Новое здание музея будет построено на том же месте в течение трех лет, начиная с 2021 года, Дэвид Аджайе . архитектором которого станет [4] Снос бывшего объекта начался в июне 2021 года; Строительство объекта площадью 145 000 квадратных футов началось в конце того же года. В настоящее время открытие запланировано на конец 2024 года.

Художественный музей Принстонского университета является частью сети музеев «Памятники мужчинам и женщинам», созданной в 2021 году Фондом « Памятники мужчинам» по сохранению искусства . [5] Несколько « людей-памятников » являются выпускниками Принстонского университета .

История [ править ]

Факультетский зал Нассау-холла в 1886 году, когда здесь располагался Художественный музей.

Начало [ править ]

Первым произведением искусства, принадлежащим и выставленным Колледжем Нью-Джерси (переименованным в Принстонский университет в 1896 году), был портрет Джонатана Белчера в полный рост , губернатора провинции Нью-Джерси, который способствовал созданию колледжа. Портрет был подарком самого Белчера, подаренным незадолго до переезда колледжа в 1756 году в недавно построенный Нассау-холл . К нему присоединился портрет короля Георга II , выдавшего патент на создание колледжа. Два портрета висели в центральном молитвенном зале и выставлялись рядом с различными предметами старины и объектами естественной истории . Две картины были уничтожены во время битвы при Принстоне 1777 года , а другие предметы были потеряны во время пожара в Нассау-холле в 1802 году, но колледж продолжал собирать и преподавать произведения искусства и исторические заметки. [6]

Первое здание, построенное специально для Художественного музея, на фотографии 1894 года.

Учреждение [ править ]

Создание Художественного музея в более формальном смысле произошло под руководством Джеймса МакКоша , который занимал пост президента Колледжа Нью-Джерси с 1868–88. Шотландец Маккош привез с собой из Европы новые прогрессивные академические дисциплины, в том числе историю искусства. К 1882 году Маккош поручил Уильяму Кауперу Прайму , выпускнику Принстона и попечителю-основателю Метрополитен-музея , и Джорджу Б. Макклеллану , генералу Гражданской войны , а затем губернатору Нью-Джерси , разработать учебную программу по этому предмету. Они утверждали: «Основой любой системы образования в области исторического искусства, очевидно, должно быть изучение предметов. Музей предметов искусства настолько необходим системе, что без него мы считаем, что было бы бесполезно вводить предлагаемый отдел». Намерение состояло в том, чтобы выйти за рамки области искусства и классики и включить «многие другие отрасли университетского курса». Они ожидали «большого будущего роста», поскольку колледж мог «с уверенностью рассчитывать на своих сыновей во всех частях света» на будущие пожертвования. [6]

Иероним Босх или член его кружка, «Христос перед Пилатом» , ок. 1520 г., подарок Аллана Маркванда. [7]

Аллан Маркуанд 1882–1922 ( )

Музей и то, что сейчас является факультетом искусства и археологии, были официально созданы в 1882 году, когда Аллан Маркванд из Принстонского класса 1874 года занимал должность первого лектора в новом отделе и директора музея, и на этой должности он будет работать. удерживался до выхода на пенсию в 1922 году. Маркванд ранее преподавал латынь и логику в колледже и был сыном Генри Гердона Маркванда , крупного благотворителя колледжа и одного из основателей Метрополитен-музея. Коллекции музея первоначально хранились в Нассау-холле вместе с растущей коллекцией естествознания профессора Арнольда Генри Гайо , часть которой до сих пор экспонируется в Гайот-холле. Новый специально построенный огнестойкий Музей романского возрождения был спроектирован А. Пейджем Брауном и завершен в 1890 году на месте нынешнего музея.

По завершении строительства музей получил коллекцию керамики и фарфора Трамбол-Прайм от Уильяма Прайма и его жены. Ранние дополнения включали покупку большой коллекции кипрской керамики из Метрополитен-музея в 1890 году, а также покупки этрусской , римской и южно-итальянской керамики. Маркуанд учредил пожертвование из своих собственных ресурсов для возможности дальнейших покупок, и оно было значительно увеличено за счет пожертвования Эдварда Харкнесса . [8]

Рост [ править ]

Томас Икинс , семьдесят лет назад , 1877 год, подарок миссис Фрэнк Джуитт Мэзер-младший.

Фрэнк Джуэтт Мэзер младший ( 1922–46 )

Эдгар Дега , Купальщица (Стоящая обнаженная женщина) , 1917, Дар Фрэнка Джуэтта Мэзера-младшего.

Фрэнк Джеветт Мэзер поступил на факультет в 1910 году и сменил Маркванда на посту директора музея в 1922 году. Он был коллекционером произведений искусства Средневековья и Возрождения, но также привел университет к созданию больших коллекций картин и гравюр , включая несколько тысяч предметов, завещанных в 1933 году Юниусом Спенсером. Морган II из Принстонского класса 1888 года. В 1923 году первое из многих расширений Художественного музея было завершено добавлением венецианского готического зала Маккормика, спроектированного Ральфом Адамсом Крамом и подаренного семьей Сайруса Маккормика-младшего. , выпуск 1879 года и Гарольд Фаулер Маккормик , выпуск 1895 года. Новое здание позволило отдать старое здание исключительно музею и привело к созданию зала слепков на первом этаже.

Как и Маркванд до него, Мазер пополнил коллекции музея за счет своего личного состояния, внося вклады от классических и доколумбовых древностей до иллюминированных рукописей и того, что стало одной из лучших коллекций американских рисунков в стране. Основные подарки 1930-х годов включали коллекцию из более чем 40 итальянских картин Генри Уайта Кэннона-младшего, выпускника 1910 года, и более 500 табакерок , которые до сих пор являются одной из лучших таких коллекций в стране, от полковника Джеймса А. Блэр, выпуск 1903 года. В это десятилетие также были добавлены значительные коллекции китайского и японского искусства для поддержки курсов Джорджа Роули, первого в этих областях в американском университете. Годы Второй мировой войны открыли первые занятия американским искусством.

Известные выставки во время правления Мэзера включали одну из работ Поля Сезанна , позаимствованную у Дункана Филипса , и одну из ярких выставок из Музея современного искусства . До выхода на пенсию в 1946 году он курировал массовый приток антиохийских мозаик из археологических раскопок в Антиохии-на-Оронте, в которых университет играл ведущую роль. Некоторые из мозаик сегодня можно найти не только в музее, но и в различных местах библиотеки Файерстоун . Он также приветствовал коллекцию Дэна Феллоуз Платта , огромный ассортимент прекрасных предметов, прибывших на фургоне во время войны. [9]

Альфред Штиглиц , Управление , 1907 год, первая фотография, добавленная в коллекцию музея, подарок Фрэнка Джуэтта Мэзера-младшего.

Эрнест ДеВальд (1946–60) [ править ]

На смену Мэзеру пришел Эрнест ДеВальд, выпускник аспирантуры выпуска 1946 года, один из людей-памятников , которым было поручено защищать культурное наследие Европы во время войны. Большое количество жителей Принстона, как выпускников, так и преподавателей, участвовали в программе «Памятники», в результате чего Художественно-исторический музей в Вене одолжил музей «Искусство живописи» Йоханнеса Вермеера в знак благодарности. ДеВальд был известен своей реставрационной работой: он лично чистил картины в своем кабинете на верхнем этаже музея. К двухсотлетию университета в 1946 году он отремонтировал галереи, в том числе продемонстрировал новую коллекцию китайских свитков, подаренную доктором Дюбуа Шанком Моррисом, выпускником 1893 года. Под руководством ДеВальда коллекция азиатского искусства в музее значительно увеличилась, чему способствовало руководство Профессор Вэнь К. Фонг, выпускник 1951 года, который впоследствии стал директором-основателем азиатского отдела Метрополитен-музея. В 1949 году вышла книга Альфреда Штиглица 1907 года. « Управление» был первым из теперь уже значительной коллекции фотографий музея. [10]

Генри Мур , Овал с точками , 1969–1970, часть коллекции Патнэма часто называют « Носом Никсона ». , которую студенты [11]

Патрик Джозеф Келлехер (1960–73) [ править ]

Патрик Джозеф Келлехер, выпускник 1947 года и еще один специалист по памятникам, сменил ДеВальда на посту директора в 1960 году. Он возглавил строительство нового дома для музея, что стало возможным благодаря знаковой университетской кампании по капиталовложению в 53 миллиона долларов . В 1962 году коллекции были удалены, чтобы можно было снести здание А. Пейджа Брауна и северное крыло строения Ральфа Адамса Крэма, чтобы освободить место для нынешнего здания в международном стиле , спроектированного Штайнманном и Кейном и завершенного в 1966 году.

Возможно, самым заметным произведением искусства в кампусе является Коллекция скульптур Патнэма . Коллекция является результатом анонимного пожертвования в миллион долларов в 1968 году в честь лейтенанта Джона Б. Патнэма-младшего из Принстонского класса 1945 года, который погиб в авиакатастрофе во время Второй мировой войны. Коллекция была собрана в 1969 и 1970 годах комитетом, возглавляемым Келлехером, в который входили Альфред Х. Барр-младший и Томас Ховинг . Он содержит работы семнадцати крупнейших скульпторов двадцатого века, в том числе Александра Колдера , Пабло Пикассо , Генри Мура , Луизы Невельсон , Исаму Ногучи , Дэвида Смита и Тони Смита . [12]

Руководство Келлехера также отметило растущее внимание к фотографии как важному элементу коллекций музея. Дэвид Хантер Макэлпин, выпускник 1920 года, передал музею большую коллекцию фотографий в 1971 году, а также выделил фонд для дальнейших покупок и профессорскую должность, первую в истории фотографии в стране кафедру с пожертвованиями. Эту должность профессора занял Питер Баннелл , который сменил Келлехера на посту директора в 1973 году. [13]

Дальнейшее расширение

Питер Баннелл занимал должность директора до 1978 года, воспитав поколение ведущих ученых и кураторов фотографии и обеспечив Принстону выдающееся место в этой области с коллекцией, превышающей 27 000 фотографий, и значительными архивами фотографов, включая Кларенса Хадсона Уайта , Майнора Уайта , и Рут Бернхард . В 1980 году Аллен Розенбаум стал директором, сосредоточив внимание на расширении музейной коллекции старых мастеров , особенно картин эпохи Возрождения и барокко в традициях маньеризма . В 1989 году Розенбаум руководил еще одним расширением физического помещения музея, площадью 27 000 квадратных футов (2500 м²). 2 ) Митчелл Вольфсон-младший , выпуск 1963 г., крыло. Новое крыло, спроектированное Митчеллом/Джюрголой, предоставило дополнительные выставочные площади, реставрационную студию, а также помещения для семинаров и учебных помещений для всех частей коллекции музея.

Под руководством Сьюзен М. Тейлор в первом десятилетии 21 века в музее появились первые попечители. Нынешний директор Джеймс Стюард возглавляет коллекцию из более чем 112 000 предметов, дополненную известными коллекциями, взятыми в долгосрочную аренду, включая импрессионистов и постимпрессионистов работы Фонда Генри и Роуз Перлман , современное искусство из коллекции Зоннабенда. и, возможно, лучшая коллекция картин Жана-Мишеля Баския , предоставленная Гербертом Шорром, выпускником аспирантуры 1963 года, и его женой Ленор. [14]

В 2015 году музей был включен журналом Fodor's в список 15 лучших музеев США, расположенный в небольшом городке (Принстон, штат Нью-Джерси), и назван «одним из лучших университетских художественных музеев в мире». " [15]

В 2020 году архитектору Дэвиду Аджайе было поручено спроектировать пристройку площадью 144 000 квадратных футов (13 400 квадратных метров), которая увеличит размер музея вдвое. [16] Трехэтажный музей будет включать в себя девять соединенных между собой павильонов с видимыми местами для хранения вещей и местами, где произведения искусства можно будет вставлять в пол и стены. [17] Помимо музейных галерей, в здании будет располагаться университетский факультет искусства и археологии, а также большой зал тройной высоты, многочисленные классы, залы для семинаров, творческие лаборатории и кафе на крыше. [16] Строительство музея началось летом 2021 года и планируется завершить к весне 2025 года. [18]

Предвидя эти сбои, в сентябре 2019 года музей открыл Art@Bainbridge в историческом доме Бейнбридж как галерею для экспериментальной работы. Два месяца спустя компания открыла дополнительный музейный магазин на Палмер-сквер в центре Принстона.

Коллекции [ править ]

Африканское искусство [ править ]

Эфиопия , иллюминированная рукопись , 18 век. [19]

Коллекция африканского искусства призвана раскрыть огромное разнообразие художественных произведений на всем континенте. На выставке представлены предметы из Западной, Центральной и Южной Африки: от королевских регалий и престижных предметов до скульптур, обозначающих обряды посвящения, и скульптур, предназначенных для облегчения взаимодействия с духовными сущностями.

Первое завещание Музею африканского искусства было передано в 1953 году г-жой Дональдом Б. Дойлом в честь своего мужа. Эта коллекция была собрана до 1923 года на территории нынешней Демократической Республики Конго и включает в себя шкатулку Куба необычной формы и редкий подголовник с двойной кариатидой народа чокве . Более поздние подарки были сделаны Перри Э. Х. Смитом, в том числе стулом Чокве, и Х. Келли Роллингсом, среди подарков которого есть эмблема Общества леопардов, яркий пример накопительного объекта из региона Кросс-Ривер . В наследство Джона Б. Эллиота, полученное в 1998 году, входит множество предметов повседневного использования и украшений, а также золотые монеты Акан , от посоха лингвиста до браслета вождя. В 2003 году был приобретен табурет йоруба , считавшийся скульптурным шедевром и служивший средоточием поклонения богу Эсу .

Коллекция африканского искусства невелика по сравнению с другими коллекциями музея, но представляет собой область растущего интереса. [20]

СМИ, связанные с африканским искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?

Американское искусство [ править ]

Уинслоу Гомер , «У окна» , 1872 г. [21]

Университет получил свои первые произведения американского искусства в 1750-х годах, но серьезно начал собирать их только под руководством Фрэнка Джуэтта Мэзера-младшего (1922–46). В то время немногие музеи придавали значение американскому искусству, что позволило Принстону собрать коллекцию, которая является одной из лучших в любом академическом музее. Коллекция особенно богата живописью и скульптурой, чему во многом способствует большое количество портретов деятелей, связанных с университетом. Музей силен в области пейзажной живописи, особенно в Школе реки Гудзон .

Коллекция Будино , в основном изобразительного и декоративного искусства XVIII века, ранее экспонировалась в старинных залах, созданных в музейном комплексе, построенном в 1960-х годах, а затем в близлежащем музее и саду Морвен , первоначальные владельцы которого, семья Стоктон , были родственниками Будино. Пожертвование выпускника Эдварда Даффа Балкена в области народного искусства привело к созданию значительной коллекции в этой области. Новые приобретения, сделанные благодаря целевым целевым фондам, сосредоточены на областях, где коллекция была менее сильной, в частности, натюрмортах , жанровой живописи , работах местных мастеров и афроамериканском искусстве. [22]

СМИ, связанные с американским искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?

и Древнее, византийское искусство исламское

Рим, Антиохия, мозаичный пол, голова Медузы , конец II века нашей эры.

Древнее искусство играло центральную роль в коллекции музея с момента его основания. Первое крупное дополнение к коллекции включало множество этрусских ваз, а также ваз из Египта , Греции и Рима . Сейчас в коллекции насчитывается более 5000 предметов, документирующих ранние цивилизации Месопотамии , Ирана, Малой Азии и Леванта . Большое разнообразие артефактов также охватывает различные эпохи Древнего Египта: от керамики до каменных рельефов , амулетов, настенных росписей, бронзовых статуэток и мумий. Греческая коллекция включает в себя значительные произведения как чернофигурной , так и краснофигурной керамики, в том числе вазу, используемую для идентификации принстонского художника . Он охватывает широкий спектр художественных работ: от архаических бронзовых статуэток до терракотовых фигурок, от ювелирных украшений до погребальных рельефов, керамики с Родоса , Кипра и Коринфа .

Древняя Италия особенно хорошо представлена ​​в коллекции: от этрусских ваз, изделий из металла и скульптур до огромного количества римских древностей. Римская коллекция включает портреты, скульптуры, саркофаги , резную кость, монеты, статуэтки и впечатляющую серебряную позолоченную чашу для вина. Наследие археологической работы университета в римской Сирии оставило в наследство базальтовые скульптуры из Хаурана , погребальные рельефы из Пальмиры и знаменитую коллекцию антиохийских мозаик .

Византийское и исламское искусство занимают одинаково важное место в коллекции: иконы и украшения из Константинополя делят галерею с керамикой, изделиями из металла и глазурованной плиткой из Египта, Сирии и Ирана.

Помимо работ, выставленных в музее, для студентов и посетителей открыта учебная галерея с сотнями дополнительных работ. [28]

СМИ, связанные с древним, византийским и исламским искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?

Доколумбовое искусство [ править ]

поздняя классика , майя (стиль «Кодекс»), Принстонская ваза , 670–750 гг. н.э.

Коллекция искусства древней Америки включает предметы, охватывающие пятитысячелетнюю историю, от Арктики до Чили. Основное внимание в коллекции уделяется небольшим портативным произведениям искусства, обычно из керамики или камня. Особого внимания заслуживают более двадцати ценных произведений полихромной керамики, классическая ваза майя Принстон и более тридцати керамических статуэток из равнинного региона майя . Коллекция предметов ольмеков включает небольшие изделия из нефрита, змеевика и керамики. Из произведений коллекции из Южной Америки наиболее примечательными являются произведения культуры мочика , которая процветала в Перу между 200 г. до н.э. и 700 г. н.э. В фонды музея индейского искусства входят важные коллекции резных фигурок арктических моржей , искусства тлинкитов , и растущее представительство жителей долины Миссисипи и юго-запада Америки .

Сбор доколумбовых произведений начался в XIX веке стараниями преподобного Шелдона Джексона , выпускника 1855 года Принстонской духовной семинарии . Он подарил семинарии коллекцию этнографических предметов коренных американцев, которая передала их университетскому Музею геологии и археологии EM, затем в 1909 году - музею Гайот-Холл, который после его закрытия в 2000 году передал их Художественному музею. Как и в случае с искусством Африки и Океании , искусство коренных американцев не было в центре исторического собрания музея. Тем не менее, в первые десятилетия существования музея предметы постоянно передавались в дар, в том числе из коллекции Трамбулла-Прайма и пожертвований Фрэнка Джуэтта Мэзера-младшего. Коллекция древнего американского искусства получила должное внимание после назначения в 1967 году Джиллетта Г. Гриффина куратор факультета, эту должность он занимал до 2004 года. Нынешняя коллекция во многом является результатом его усилий, как благодаря его собственным коллекциям, так и его влиянию на доноров. [29]

СМИ, связанные с искусством древней Америки, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?

Азиатское искусство [ править ]

Хуан Тинцзянь , Свиток Чжан Датуна , 1100 г. н.э., [30] каноническое произведение китайской каллиграфии [31]

Коллекция азиатского искусства началась с основания музея, причем в первые десятилетия основное внимание уделялось японскому искусству . Основные коллекции китайского искусства были собраны в 1930-х и 40-х годах, в том числе коллекция табакерок Джеймса А. Блэра и картины Дюбуа Шанка Морриса. Конец 1950-х годов принес значительные дополнения из китайской ритуальной бронзы и археологических артефактов от Дж. Лионбергера Дэвиса, выпуск 1900 года, а также приобретения из коллекции Честера Дейла и Долли Картер.

Основными преимуществами коллекции музея являются китайское и японское искусство, включая неолитический нефрит и керамику, ритуальные бронзовые сосуды, лаковые изделия, керамику, скульптуру и металлические изделия, а также гравюры на дереве. Коллекция каллиграфии и живописи музея является одной из лучших за пределами Азии, включая редкие шедевры династий Сун и Юань, такие как Хуан Тинцзяня « Свиток для Чжан Датуна» . Коллекция также имеет значительные запасы корейского искусства , включая растущую коллекцию артефактов, начиная от Троецарствия периода и заканчивая династией Чосон . Также представлено искусство Индии , Гандхары , Юго-Восточной Азии и Центральной Азии, влияние ислама и индуизма на художественные традиции субконтинента представлено через скульптуру, статуэтки и раскрашенные миниатюры. [32]

СМИ, связанные с азиатским искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?

кампуса Коллекции

Чарльз Уилсон Пил , Джордж Вашингтон в битве при Принстоне , 1784 г. [33]

Коллекции кампуса включают множество картин, скульптур, мемориалов и памятников, имеющих важное значение для истории и традиций университета. Центральное место в коллекции занимают портреты Принстона , насчитывающие более 600 картин и скульптур, изображающих выдающихся личностей в истории университета. Портреты охватывают всю американскую историю, включая знаковый портрет Джорджа Вашингтона в битве при Принстоне работы Чарльза Уилсона Пила . Средства на работы предоставил сам Вашингтон. Еще одним ярким моментом является серия картин известного скульптора и естествоиспытателя художника- Бенджамина Уотерхауса Хокинса, на которых изображены динозавры и другая доисторическая фауна . Серия была создана по заказу президента Принстона Джеймса Маккоша в 1876 году как прогрессивный ответ на Чарльза Дарвина теории .

Коллекция также является домом для знаменитой коллекции Патнэма , которая включает 22 произведения мастеров 20-го и 21-го веков. Коллекция стала результатом анонимного пожертвования в честь выпускника Принстона, погибшего во Второй мировой войне . Его обычно считают одной из величайших коллекций паблик-арта, дающей на пленэре урок истории искусства . Среди ярких моментов коллекции — «Овал с точками» Генри Мура и «Пять дисков: один пустой» Колдера Александра . [34] чей отец, А. Стирлинг Колдер , ранее создал статую Святого Георгия и Дракона в Генри-холле Принстона. [35] Работа Колдера стала причиной несчастного случая во время установки, когда двое мужчин погибли после того, как скульптура упала на них из-за обрушения крана. Еще одним ярким моментом коллекции Патнэма является Пабло Пикассо , «Голова женщины» созданная Пикассо в 1962 году, а собранная Карлом Нешаром в 1971 году. [36]

СМИ, связанные с коллекциями кампуса Принстонского университета, на Викискладе?

Европейское искусство [ править ]

Антонис ван Дейк , «Осмеяние Христа» , 1628-30 гг. [40]

Коллекция европейского искусства охватывает почти девятьсот лет, с двенадцатого века по двадцатый. Сильные стороны музейных фондов в этом широком спектре часто отражают учебную программу факультета искусства и археологии, хотя и с множеством неожиданных сокровищ, обусловленных интересами доноров. [41]

Коллекция средневекового искусства — это прежде всего результат музейных покупок, демонстрирующих техники и материалы художников, а также светское и духовное использование их работ. Среди коллекции витражей — окно Шартрского собора . [42] а в коллекции средневековой скульптуры есть гигант испанского рыцаря. [43] Другими сильными сторонами являются полихромные скульптуры из Испании и Германии; французские, немецкие и итальянские металлоконструкции; эмали . и слоновая кость из Франции

тринадцатого и четырнадцатого веков В коллекции раннего Нового времени примечательны редкие итальянские картины с золотым фоном из Сиены, включая работы Фра Анджелико , Франческо Трайни и Гвидо да Сиены . В музее хранится необычная группа картин голландского маньеризма примерно 1600 года, в том числе работы Хендрика Гольциуса и Авраама Блумарта , самые богатые в своем роде в американском музее. Искусство барокко представлено Пьетро да Кортона и Джованни Баттиста Гаулли . Известные рококо мастера включают Жан-Симеона Шардена и Франсуа Буше . Картины эпохи Просвещения включают работы Анжелики Кауфман , Франсиско де Гойи и студии Жака-Луи Давида . [42]

Коллекция девятнадцатого века состоит из произведений эпохи революции и индустриальной эпохи , в которых прослеживаются академические традиции и подготовительные процессы. Представленные темы включают в себя возникновение пейзажной живописи , человеческую фигуру, коллекционирование небольших скульптур, а также последовательные культурные и стилистические волны — стили возрождения , ориентализм , импрессионизм и движение искусств и ремесел . [41] Среди крупнейших представленных художников — Жан-Леон Жером , Гюстав Курбе , Клод Моне и Эдуард Мане . [42]

Модернистские движения начала ХХ века представлены произведениями Одилона Редона , Габриэле Мюнтер и русского мастера Ильи Репина , картины которого редки за пределами его родины. Музей продолжает расширять свою коллекцию произведений искусства двадцатого века, позволяя посетителям и студентам оценить вклад Европы в модернизм . [41]

Фонд Генри и Роуз Перлман свою великолепную коллекцию постимпрессионистского предоставил музею искусства, в том числе шедевры Винсента Ван Гога , Поля Сезанна , Амедео Модильяни , Анри де Тулуз-Лотрека и Хаима Сутина . [42]

СМИ, связанные с европейским искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?

Современное искусство [ править ]

Клод Моне , «Кувшинки и японский мостик» , 1899 год. [47]

Отдел современного искусства включает в себя произведения, созданные по всему миру в период с 1870 года по настоящее время, включая живопись, скульптуру, видео и перформанс. Систематическая коллекция современных произведений началась в конце 1940-х годов, при этом многие ключевые произведения были получены в качестве подарков выпускниками или по завещанию. Коллекция включает в себя важную группу поздних пейзажей Клода Моне, а также загадочную картину Эдуарда Мане, найденную в его мастерской после его смерти. [48] двадцатого века Модернизм представлен небольшой, но звездной группой работ таких художников, как Одилон Редон , Василий Кандинский , Габриэле Мюнтер , Эмиль Нольде , Макс Эрнст , Пабло Пикассо , Ив Танги и Жан Арп . Редкая поздняя работа Ильи Репина входит в число важнейших его произведений за пределами родной России.

коллекции музея Одной из самых важных работ в послевоенной является Виллема де Кунинга с «Черная пятница» его революционной выставки 1948 года. Среди других художников, представленных в обширной коллекции послевоенного искусства, — Ромаре Бирден , Ли Бонтеку , Дэн Флавин , Яёи Кусама , Сол Левитт , Моррис Луис , Эд Рейнхардт , Марта Рослер , Дэвид Смит , Роберт Смитсон , Фрэнк Стелла и Ханна Уилк и другие. коллекции музея в области поп-арта Особенно сильны , включая работы Джорджа Сигала , Тома Вессельмана и Энди Уорхола . В 2008 году музей возобновил свою приверженность современному искусству, отдавая приоритет произведениям, которые вносят значительный вклад в эту область и иллюстрируют насущные культурные, социальные и философские проблемы своего времени. Недавние приобретения включают работы Дуга Эйткена , Дженнифер Аллоры и Гильермо Кальсадильи , Полли Апфельбаум , Сэнфорда Биггерса , Эллен Галлахер , Уэйда Гайтона , Мэтью Дэй Джексона , Вангечи Муту и ​​Хавьера Теллеса . [49]

СМИ, связанные с современным искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?

Фотография [ править ]

Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон , пресвитерия Дамбартона , 1845 г. [51]

Коллекция фотографий Принстона — одна из ведущих музейных коллекций США. Началом коллекции стал подарок в 1949 году отставного режиссера Фрэнка Джеветта Мэзера-младшего Альфреда Штиглица знаковой картины «Управление» . Решающий момент для Принстона наступил в 1971 году, когда Дэвид Хантер Макэлпин , выпускник 1920 года, пожертвовал свою коллекцию из 457 гравюр. Макэлпин был другом и покровителем двух поколений американских фотографов, пожертвовав значительные изображения работ Стиглица, Пола Стрэнда , Чарльза Шилера , Анселя Адамса , Винна Буллока , Имоджен Каннингем , Эдварда Уэстона и Элиота Портера , среди других. Макэлпин также учредил фонд, который со временем позволил приобрести около 400 фотографий, в том числе работы Хилла и Адамсона , Ласло Мохой-Надя и Уильяма Генри Фокса Талбота . [52] [53]

В 1972 году Питер К. Баннелл, впоследствии директор музея, был нанят профессором истории фотографии и современного искусства Дэвида Х. Макэлпина, что сделало Принстон первым американским университетом и одним из немногих в мире, где фотография преподавалась в рамках учебная программа по истории искусств. За почти тридцать лет, проведенных в Принстоне, он разработал одну из лучших аспирантских программ в этой области и собрал одну из самых выдающихся учебных коллекций исторических фотографий. Строительство Учебного центра Макэлпина во время расширения музея в 1989 году создало пространство для проведения семинаров с использованием оригинальных произведений из коллекции.

В коллекцию вошли работы, охватывающие все основные движения и исторические тенденции. Особые сильные стороны включают британскую фотографию девятнадцатого века, французские фотографии 1850-1870-х годов, а также японскую и американскую послевоенную фотографию. В музее есть основные фонды пикториализма , в том числе коллекция Кларенса Х. Уайта и архивы его одноименной школы фотографии. В 1976 году Майнор Уайт завещал музею свои негативы, библиотеку, переписку и около 20 000 репродукций своих и других художников. Другие архивы, хранящиеся в музее, включают архивы Рут Бернхард и Уильяма Б. Дайера . [52] [53]

СМИ, связанные с фотографиями в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?

Принты и рисунки [ править ]

Эдгар Дега , Танцовщицы , 1900, пастель , уголь, калька, наклеенная на кремовую тканую бумагу. [57]

Коллекция гравюр и рисунков включает 15 000 работ на бумаге, а также небольшое количество иллюминированных рукописей художников с четырнадцатого века до наших дней. Выдающиеся области включают старые мастера девятнадцатого века и европейские гравюры , итальянские и испанские эпохи Возрождения и барокко рисунки , американские и британские рисунки восемнадцатого и девятнадцатого веков, акварели и альбомы для рисования , подборку индийских и персидских миниатюрных картин , а также большую собрание современных и современных латиноамериканских произведений на бумаге.

Коллекция гравюр началась с большого завещания Юниуса Спенсера Моргана , выпуска 1888 года, в 1932 году, которое включало гравюры и офорты старых мастеров , в первую очередь известных гравёров семнадцатого века Хендрика Гольциуса , Жака Калло и Стефано делла Белла . В 1938 году другое завещание Дэна Феллоуз Платта , выпуск 1895 года, заложило основу коллекции рисунков, включающей работы шестнадцатого и начала двадцатого веков, включая известные группы Гверчино , Сальватора Розы , Джованни Баттисты и Доменико Тьеполо , а также Джордж Ромни . Фрэнк Джеветт Мэзер-младший, второй директор музея, сделал множество покупок в 1940-х годах, в том числе рисунки итальянского Возрождения, работы на бумаге Сэмюэля Палмера и акварели Джона Марина и Поля Сезанна . В 1945 году профессор Клифтон Р. Холл завещал свою коллекцию гравюр старых мастеров и американских акварелей, в том числе три шедевра Эдварда Хоппера . Холл также учредил фонд для Департамента искусства и археологии специально для приобретения работ на бумаге, что позволило приобрести исключительную коллекцию испанских рисунков шестнадцатого-восемнадцатого веков.

Профессор Фелтон Гиббонс, следуя примеру Холла, учредил фонд для приобретения работ на бумаге, что позволило заполнить пробелы в коллекции, включая рисунки Северной и Центральной Европы, и пополнить другие важные области, такие как немецкий экспрессионизм . Современные фонды продолжают расти, уделяя особое внимание таким художникам, как Гленн Лигон , Мартин Пурьер , Роберт Раушенберг и Кики Смит , которые являются важной частью учебной программы университета. [58]

СМИ, связанные с гравюрами в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?
СМИ, связанные с рисунками в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе?

Частные коллекции в долгосрочном кредите [ править ]

Генри и Коллекция Роуз Перлман

Поль Сезанн , Мон-Сент-Виктуар , ок. 1904 -06 [66]

Генри Перлман начал свою коллекцию с покупки в 1945 году за 825 долларов картины Хаима Сутина « Вид на Сере» , которую можно увидеть в окне аукционного дома Parke-Bernet во время прогулки по Парк-авеню . Перлман заработал состояние, основав в 1919 году Восточную корпорацию по изоляции холодных хранилищ, и на тот момент, когда начал коллекционировать, он мало знал о Сутине и современном искусстве. [67] европейского искусства конца 19-середины 20-го века В дальнейшем он собрал более пятидесяти шедевров авангардного , одну из самых выдающихся частных коллекций современного искусства в Соединенных Штатах. Среди наиболее известных работ — Поля Сезанна , « Мон Сент-Виктуар» « Ван Гога Винсента Дилижанс Тараскон» и Амедео Модильяни портрет Жана Кокто работы . [68]

Сердцем коллекции является лучшая и лучше всего сохранившаяся коллекция акварелей Сезанна в мире, шестнадцать работ, включая «Три груши» , за которые боролись Эдгар Дега и Пьер-Огюст Ренуар , причем Дега стал победителем на первой продаже Сезанна. [67] В дополнение к тридцати трем работам Сезанна, включая акварели, шесть картин маслом, шесть гравюр и пять рисунков, коллекция может похвастаться семью картинами Сутина, по две Дега и Тулуз-Лотрека и по одной Ван Гога. Ренуар, Камиль Писсарро , Альфред Сислей , Гюстав Курбе , Оноре Домье , Эдуард Мане , Морис Утрилло и Морис Прендергаст . Скульптура представлена ​​работами Поля Гогена , Вильгельма Лембрука , Жака Липшица и Амедео Модильяни, который также представлен двумя картинами маслом и одним рисунком. Единственным исключением из современной направленности коллекции является гравюра Альбрехта Дюрера « Адам и Ева» . Сам Генри Перлман представлен бюстом Джакомо Манцу и портретом Оскара Кокошки . [69]

Коллекция неоднократно выставлялась, в том числе международный тур в 2014–2016 годах, в который входил Музей Эшмола в Оксфордском университете , где это была самая популярная выставка музея за всю историю. [70] Музей Гране в Экс-ан-Провансе , Высокий музей искусств в Атланте и Художественная галерея Ванкувера в Канаде , заканчивающиеся Художественным музеем Принстонского университета, [68] где коллекция находится в долгосрочном пользовании с 1976 года. [71]

СМИ, связанные с коллекцией Генри и Роуз Перлман, на Викискладе?

искусства о разграбленных Споры произведениях

,22 марта 2023 года прокуратуре Манхэттена было разрешено конфисковать из музея одиннадцать предметов, предположительно украденных и провезенных контрабандой, до того, как университет приобрел их. [76] В 2024 году в коллекции музея было обнаружено еще 16 артефактов, связанных с предполагаемым контрабандистом произведений искусства и выпускником Принстона Эдоардо Альмаджиа. [77]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Годовой отчет» (PDF) . Художественный музей Принстонского университета .
  2. ^ «Исторический район Принстона» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков.
  3. ^ "Посещать" . Художественный музей Принстонского университета .
  4. ^ Тинг, Изабель (18 сентября 2018 г.). «Архитектор выбран для нового университетского художественного музея» . Ежедневный Принстонский .
  5. ^ «Фонд памятников мужчинам I Вторая мировая война I Сохранение произведений искусства I Связи с музейной сетью» . ПамятникиМужчиныFdn .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стюард и с. ix .
  7. ^ Стюард , с. 184.
  8. ^ Стюард и стр. х .
  9. ^ Стюард и стр. х-хii .
  10. ^ Стюард и стр. xii-xiii .
  11. ^ Райнхарт, Раймонд (2000). Принстонский университет: Путеводитель по кампусу . Принстонская архитектурная пресса. п. 10. ISBN  978-1568982090 .
  12. ^ Мейнард, Уильям Барксдейл (2012). Принстон: Кампус Америки . Издательство Пенсильванского государственного университета. стр. 193–95. ISBN  978-0271050867 .
  13. ^ Стюард и стр. xiii-xiv .
  14. ^ Стюард и стр. xv-xvii .
  15. ^ «15 лучших музеев маленьких городов США» « Путешествие Фодора» . 4 марта 2015 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нэнси Кенни (23 сентября 2020 г.), Камень, бронза, стекло, дорожки: Художественный музей Принстонского университета представляет дизайн Дэвида Аджайе The Art Newspaper .
  17. ^ Алекс Гринбергер (23 сентября 2020 г.), Дэвид Аджай представляет элегантный дизайн для Художественного музея Принстонского университета: «Кампус внутри кампуса»   ARTnews .
  18. ^ «Информационный бюллетень проекта» . Художественный музей Принстонского университета .
  19. ^ Стюард , с. 169.
  20. ^ Стюард , с. 147.
  21. ^ Стюард , с. 248.
  22. ^ Стюард , с. 225.
  23. ^ Стюард , с. 228.
  24. ^ Бэйли, Фрэнк Уильям; Перкинс, Огастес Торндайк (1915). Жизнь и творчество Джона Синглтона Копли: основано на работах Огастеса Торндайка Перкинса . Тейлор Пресс. стр. 254–5.
  25. ^ Стюард , с. 239.
  26. ^ Стюард , с. 258.
  27. ^ Стюард , с. 256.
  28. ^ Стюард , с. 61.
  29. ^ Стюард , с. 107.
  30. ^ Стюард , стр. 20–21.
  31. ^ Паттон, Энди Дж. (2013). «Кисть художника, которая тоже пишет стихи»: современная живопись по мотивам каллиграфии северных песен» . Электронный репозиторий диссертаций и диссертаций, документ 1302.
  32. ^ Стюард , с. 3.
  33. ^ Стюард , стр. 226–7.
  34. ^ «Коллекции кампуса» . Художественный музей Принстонского университета .
  35. ^ Мейнард, Уильям Барксдейл (2012). Принстон: Кампус Америки . Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 248. ИСБН  978-0271050867 .
  36. ^ Мейнард, Уильям Барксдейл (2012). Принстон: Кампус Америки . Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 194. ИСБН  978-0271050867 .
  37. ^ «Вильгельм III, король Англии, принц Оранский и Нассау (1650–1702) (PP1)» . Художественный музей Принстонского университета .
  38. ^ «Георг II, король Англии (1683–1760) (PP2)» . Художественный музей Принстонского университета .
  39. ^ Стюард , с. 252.
  40. ^ Стюард , стр. 196–7.
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стюард , с. 173.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Европейское искусство» . Художественный музей Принстонского университета . Принстонский университет.
  43. ^ «Гизант: рыцарь в доспехах» . Художественный музей Принстонского университета . Принстонский университет.
  44. ^ Стюард , с. 176.
  45. ^ Стюард , с. 193.
  46. ^ Стюард , с. 210.
  47. ^ Стюард , с. 219.
  48. ^ Мане, Эдуард; Кашен, Франсуаза; Моффетт, Чарльз С.; Баро, Джульет Уилсон (1983). Мане, 1832–1883 . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. стр. 93–95. ISBN  978-0870993596 .
  49. ^ «Современное и актуальное искусство» . Художественный музей Принстонского университета . Принстонский университет.
  50. ^ Стюард , с. 214.
  51. ^ Стюард , с. 366.
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Фотография» . Художественный музей Принстонского университета . Принстонский университет.
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стюард , с. 363.
  54. ^ Стюард , с. 369.
  55. ^ Стюард , с. 375.
  56. ^ Стюард , с. 381.
  57. ^ Стюард , стр. 344–5.
  58. ^ Стюард , с. 313.
  59. ^ Стюард , с. 315.
  60. ^ Стюард , с. 321.
  61. ^ Стюард , с. 341.
  62. ^ Стюард , с. 314.
  63. ^ Стюард , стр. 324–35.
  64. ^ Стюард , с. 342.
  65. ^ Стюард и стр. 350 .
  66. ^ «Мон Сент-Виктуар (La Montagne Sainte-Victoire)» . Коллекция Генри и Роуз Перлман.
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вулльшлагер, Джеки (14 марта 2014 г.). «Сезанн и современные шедевры из коллекции Перлмана» . Файнэншл Таймс .
  68. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ДеЛю, Рэйчел З. «Сезанн и современность: шедевры европейского искусства из коллекции Перлмана» . Издательство Йельского университета .
  69. ^ «Художники» . Коллекция Генри и Роуз Перлман .
  70. ^ Племинг, Клеменси. «Последний шанс увидеть самую популярную выставку Ашмола» . Оксфордский университет .
  71. ^ «Коллекция Генри и Роуз Перлман» . Художественный музей Принстонского университета .
  72. ^ «Три груши (Труа Пуар)» . Коллекция Генри и Роуз Перлман .
  73. ^ «Винсент Ван Гог» . Фонд Перлмана.
  74. ^ «После ванны женщина вытирается (Après le bain, femme s'essuyant)» . Коллекция Генри и Роуз Перлман.
  75. ^ «Жан Кокто» . Коллекция Генри и Роуз Перлман.
  76. ^ «Пять артефактов, связанных с квасцами, находящимися под следствием по делу о контрабанде произведений искусства, останутся в Университетском художественном музее» . Принстонский . Проверено 25 января 2024 г.
  77. ^ «Еще 16 предметов Художественного музея связаны с предполагаемым выпускником, занимающимся контрабандой произведений искусства» . Принстонский . Проверено 25 января 2024 г.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b6d9470ce92430e4e93e9578807b3dc__1717966260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/dc/7b6d9470ce92430e4e93e9578807b3dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Princeton University Art Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)