Jump to content

Управление

Управление (1907) Альфреда Штиглица. Эта версия была опубликована в журнале «291» в 1915 году.

«Руление» — черно-белая фотография, сделанная Альфредом Стиглицем в 1907 году. Некоторые критики назвали ее одной из величайших фотографий всех времен, поскольку в одном изображении запечатлен одновременно определяющий документ своего времени и один из первых произведения художественного модернизма . [ нужна ссылка ]

На нижней палубе третьего класса находились мужчины, женщины и дети. Узкая лестница вела на верхнюю палубу управления, небольшую палубу прямо на носу парохода.

Слева виднелась наклонная воронка, а к верхней палубе был прикреплен трап, блестевший в свежеокрашенном виде. Он был довольно длинный, белый и за время путешествия остался никем не тронутым.

На верхней палубе, глядя через перила, стоял молодой человек в соломенной шляпе. Форма шляпы была круглой. Он наблюдал за мужчинами, женщинами и детьми на нижней палубе управления... Круглая соломенная шляпа, труба, наклоненная влево, лестница, наклоненная вправо, белый подъемный мост с перилами из круглых цепей – белые подтяжки, перекрещивающиеся на задней части мужчина в рубке внизу, круглые формы железных механизмов, мачта, врезающаяся в небо, образующая треугольную форму... Я видел формы, связанные друг с другом. Меня вдохновила картина форм и лежащее в ее основе ощущение жизни». [1]

Хотя Штиглиц описал в этой сцене «наклоняющуюся воронку», фотографии и модели корабля (см. ниже) показывают, что этот объект на самом деле представлял собой большую мачту, к которой были прикреплены стрелы для погрузки и разгрузки груза. Одна из стрел показана в самом верху снимка.

Много было написано об этой сцене как о культурном документе важного периода, когда в Америку приезжало много иммигрантов. На самом деле фотография была сделана во время круиза в Европу из Америки, поэтому некоторые критики интерпретировали ее как запись людей, которым отказали сотрудники иммиграционной службы США и заставили вернуться домой. Хотя некоторым пассажирам, возможно, не разрешили вернуться из-за несоблюдения финансовых или медицинских требований для въезда, скорее всего, большинство из них были различными ремесленниками, которые работали в быстро развивающейся строительной отрасли. Рабочим, квалифицированным в таких ремеслах, как столярное дело, обработка дерева и укладка мрамора, были предоставлены двухлетние временные визы для завершения своей работы, а затем они вернулись домой, когда работа была завершена. [2]

Делаем фотографию

[ редактировать ]
Вероятное место, где Штиглиц стоял на борту « Кайзера Вильгельма II», чтобы сделать фотографию. Показан на модели корабля в Немецком музее , Мюнхен.

В июне 1907 года Штиглиц и его семья отплыли в Европу, чтобы навестить родственников и друзей. Они забронировали проезд на SS Kaiser Wilhelm II , одном из самых больших и быстрых кораблей в мире того времени. Жена Штиглица Эмми настояла на размещении в первом классе, и у семьи была прекрасная каюта на верхних палубах. По словам Штиглица, где-то после третьего дня путешествия он пошел прогуляться по кораблю и наткнулся на смотровую площадку, которая смотрела вниз на зону для пассажиров низшего класса, известную на большинстве кораблей как рулевое управление . [1] Историк фотографии Бомонт Ньюхолл писал, что, скорее всего, фотография была сделана, когда корабль стоял на якоре в Плимуте, Англия, потому что угол теней указывает на то, что он был обращен на запад, а не на восток, как это было бы при пересечении океана. Кроме того, на этой сцене, похоже, нет никаких признаков ветра, который мог бы присутствовать во время движения корабля. [3]

Сцена, которую увидел Штиглиц, описана выше. У него не было с собой фотоаппарата, и он помчался обратно в каюту, чтобы забрать его. В то время он использовал ручной Auto-Graflex 4×5, в котором использовались негативы на стеклянных пластинах . Штиглиц обнаружил, что на тот момент у него была подготовлена ​​только одна стеклянная пластина, и он быстро вернулся к точке обзора и сделал единственную фотографию этой сцены. [4]

Он не смог проявить пластину, пока почти неделю спустя не прибыл в Париж. Он сообщил, что пошел в компанию Eastman Kodak в Париже, чтобы воспользоваться их фотолабораторией, но вместо этого его направили к местному фотографу. Он пошел в дом фотографа и проявил там пластинку. Имя фотографа, предоставившего свое оборудование, неизвестно. Штиглиц предложил фотографу заплатить за использование его темной комнаты и материалов, но, по его словам, фотограф сказал ему: «Я знаю, кто вы, и для меня большая честь видеть вас в моей темной комнате». Штиглиц хранил проявленное изображение в оригинальном держателе для пластин, чтобы защитить его, пока несколько недель спустя не вернулся в Нью-Йорк. [1]

Позже Штиглиц сказал, что сразу признал в этом изображении «еще одну веху в фотографии... шаг в моей собственной эволюции, спонтанное открытие». [1] но это утверждение оспаривается несколькими его биографами, которые отмечают, что, хотя у него было много возможностей сделать это, он не публиковал его до 1911 года и не выставлял его до 1913 года. [4] [5] Вдобавок биограф Ричард Уилан заявляет: «Если бы он действительно знал, что только что создал шедевр, он, вероятно, не был бы в такой депрессии во время своих европейских каникул тем летом [как он указал в нескольких письмах друзьям]». [5]

Уилан предполагает, что, когда Штиглиц впервые взглянул на негатив, он не увидел стилистических качеств, которые он тогда отстаивал, и отложил негатив, занимаясь более насущными проблемами. [4] В период непосредственно до и после съемок «Рулевого управления» Штиглиц все еще создавал фотографии, которые были преимущественно пикториалистическими по стилю, и прошло еще несколько лет, прежде чем он начал порывать с этой традицией. Управление представляет собой «фундаментальный сдвиг в мышлении Штиглица». [6] и критики заявили, что, хотя его разум визуализировал изображение, когда он его сделал, он смог сформулировать причины, по которым он сделал это, лишь позже. [5] Кроме того, художник Макс Вебер утверждает, что обнаружил это изображение, просматривая фотографии Штиглица в 1910 году, и ему принадлежит заслуга того, что он первым указал на эстетическую важность изображения. [7] Правда это или нет, но только после того, как Штиглиц начал серьезно рассматривать работы современных американских художников, таких как Джон Марин , Артур Дав и Вебер, он наконец опубликовал это изображение. Возможно, Штиглиц видел картину Джорджа Лукса «В рулевом управлении» 1900 года (сейчас находится в Художественном музее Северной Каролины). Как и работы этих художников, The Steerage «разделен, фрагментирован и сплющен в абстрактный, почти кубистический дизайн». [8] и его называют одним из первых протокубистских произведений искусства. [9] [10]

Еще одно отвлечение могло стать причиной того, что Штиглиц не сразу опубликовал «Руководство» . Еще находясь в Париже в той же поездке, он впервые увидел и экспериментировал с новым процессом Autochrome Lumière , первым коммерчески жизнеспособным средством получения цветных изображений. В течение следующих двух лет он был увлечен цветной фотографией и не возвращался к «Рулению» и другим черно-белым фотографиям, пока не научился фотографировать, используя этот новый процесс. [4]

Первые выступления

[ редактировать ]

Штиглиц впервые опубликовал «Наблюдение» в октябрьском номере журнала Camera Work за 1911 год , который он посвятил своей собственной фотографии. В следующем году он появился на обложке раздела журнала Saturday Evening Mail (20 апреля 1912 г.), нью-йоркского еженедельника.

Впервые он был выставлен на выставке фотографий Стиглица в « 291 » в 1913 году.

номер № 7–8 журнала «291» весь В 1915 году Штиглиц посвятил «Наблюдению» . Единственным текстом в выпуске стали комментарии к фото Пола Хэвиленда и Мариуса де Зайаса .

Дизайн и эстетика

[ редактировать ]

были высказаны десятки критических интерпретаций С тех пор, как «Руководство» было впервые опубликовано, . Вот некоторые из наиболее выдающихся из них:

  • «Этот фотограф работает в том же духе, что и я». – Пабло Пикассо после просмотра «Наставника» [11]
  • В The Steerage Штиглиц «отказался от идеи, что фотографии должны иметь какое-то сходство с картинами, и встал на новый путь исследования фотографий как фотографий самих по себе». [6]
  • Руководство поочередно занималось геометрическими формами, построенными в пространственных плоскостях в фотографической рамке, а также вопросами социального класса и гендерных различий. [12]
  • В «Наблюдении » Штиглиц «продемонстрировал, что по сути «документальные» фотографии могут передавать трансцендентные истины и полностью воплощать все принципы, согласно которым любое графическое изображение считается «художественным». [13]

Согласно набору ключей, опубликованному Национальной галереей искусств. [14] Существует пять известных версий The Steerage :

  1. Фотогравюра, опубликованная в журнале Camera Work , № 36, 1911 г., лист 9 (набор ключей № 310). Размер изображения составляет примерно 7 + 5 8 дюймов × 5 + 15 16 дюймов (194 мм × 151 мм).
  2. Фотогравюра, идентифицированная как доказательство изображения, опубликованного в Camera Work (набор ключей № 311). Размер изображения составляет примерно 7 + 3 4 дюйма × 6 + 1 дюйма (200 мм × 160 мм).
  3. Фотогравюра, представленная на нескольких выставках работ Штиглица (Набор ключей № 312). Размер изображения составляет примерно 13 + 1 6 дюймов × 10 + 5 8 дюймов (330 мм × 270 мм).
  4. Фотогравюра, опубликованная на японской бумаге в качестве вкладыша в роскошное издание номера 291 за сентябрь – октябрь 1915 года (набор ключей № 313). Размер изображения составляет примерно 13 + 1 8 дюймов × 10 + 1 2 дюйма (330 мм × 270 мм). Копия этой версии была продана на аукционе в октябре 2008 года за 110 500 долларов США. [15]
  5. Желатиново-серебряная фотография, напечатанная Стиглицем где-то в конце 1920-х или начале 1930-х годов (набор ключей № 314). Размер изображения составляет примерно 4 + 7 16 дюймов × 3 + 5 8 дюймов (113 мм × 92 мм).

Известно, что существует несколько копий каждой версии. Большинство из них находятся в крупных музеях. Другие отпечатки с немного другими размерами, вероятно, будут одной из пяти версий, перечисленных выше. Размеры изображений могут незначительно отличаться от одной копии к другой из-за усадки бумаги.

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Отпечатки этой фотографии имеются в нескольких публичных коллекциях, в том числе в Метрополитен-музее в Нью-Йорке , Музее современного искусства в Нью-Йорке , Музее американского искусства Уитни , в Нью-Йорке , Национальной галерее искусств , в Нью-Йорке. Вашингтон, округ Колумбия , Смитсоновский музей американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия , Библиотека Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия , Институт искусств Чикаго , Музей Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе и Художественный музей Принстонского университета . [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Штиглиц, Альфред (1942). «Как произошло управление ». Дважды в год (8–9): 175–178.
  2. ^ Уилан, Ричард (2000). Штиглиц о фотографии: его избранные очерки и заметки . Нью-Йорк: Диафрагма. п. 197.
  3. ^ Ньюхолл, Бомонт (март 1988 г.). «Альфред Штиглиц: Дорога домой». Новости искусства . 87 (3): 141–142.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Хоффман, Кэтрин (2004). Штиглиц: Начало света . Нью-Хейвен: Пресс-студия Йельского университета . стр. 233–238.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уилан, Ричард (1995). Альфред Штиглиц: Биография . Нью-Йорк: Маленький, Браун. стр. 224–226.
  6. ^ Перейти обратно: а б Институт искусств Миннеаполиса. «Альфред Штиглиц: Управление» . Проверено 20 декабря 2008 г.
  7. ^ Терри, Джеймс (июль 1988 г.). «Проблема «Управления» ». История фотографии . 6 (3): 211–215. дои : 10.1080/03087298.1982.10443043 .
  8. ^ Гриноф, Сара (2000). Современное искусство и Америка: Альфред Штиглиц и его нью-йоркские галереи . Вашингтон: Национальная галерея искусств. п. 135.
  9. ^ Орвел, Майлз (2003). Американская фотография . Издательство Оксфордского университета . п. 88.
  10. ^ Халик, Дайана Эмери (март 1992 г.). «Фотография: пасынок модернизма». Журнал эстетического воспитания . 26 (1): 75–81. дои : 10.2307/3332729 . JSTOR   3332729 .
  11. ^ Мариус де Заяс (1944). История американца: Альфред Штиглиц, 291 год и после . Художественный музей Филадельфии. п. 7.
  12. ^ Джон Ханнави, изд. (2007). Энциклопедия фотографии девятнадцатого века . Том. 1. Нью-Йорк: Рутледж. п. 1342.
  13. ^ Ричард Питник. «Возникновение фотографии как коллекционного искусства» . Проверено 20 декабря 2008 г.
  14. ^ Сара Гриноф (2002). Альфред Штиглиц: Набор ключей . Нью-Йорк: Абрамс. стр. 190–194.
  15. ^ «Sotheby's: Результаты аукциона: Фотографии» . Проверено 20 декабря 2008 г.
  16. ^ «Альфред Штиглиц | Управление» . Метрополитен-музей .
  17. ^ «Альфред Штиглиц | Управление» . Уитни.орг .
  18. ^ «Альфред Штиглиц. Управление. 1907 | МоМА» . Музей современного искусства .
  19. ^ «Директива» . www.nga.gov . 1907.
  20. ^ «Руководство | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu .
  21. ^ «Рутинг / Альфред Штиглиц» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США .
  22. ^ Институт искусств Чикаго
  23. ^ «Назначение (Коллекция музея Дж. Пола Гетти)» . Коллекция музея Дж. Пола Гетти .
  24. ^ «Наблюдение (x1949-154)» . artmuseum.princeton.edu .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5321c9e965c99bef71d174cc20f43842__1698864600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/42/5321c9e965c99bef71d174cc20f43842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Steerage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)