Jump to content

Камера Работа

Обложка журнала Camera Work , № 2, 1903 год. Дизайн обложки Эдварда Стейхена .

Camera Work — ежеквартальный фотожурнал , издававшийся Альфредом Стиглицем с 1903 по 1917 год. В нем были представлены высококачественные фотогравюры некоторых из самых известных фотографов мира с целью утвердить фотографию как изобразительное искусство. Его называли «совершенно интеллектуальным». [1] «безусловно самый красивый из всех фотожурналов», [2] и «портрет эпохи, [в которой] художественная чувствительность девятнадцатого века трансформировалась в художественное сознание наших дней». [3]

В начале 20-го века Альфред Штиглиц был самой важной фигурой в американской фотографии. [4] В течение многих лет он работал над повышением статуса фотографии как изобразительного искусства, написав многочисленные статьи, организовав выставки, выставив свои собственные работы и, особенно, пытаясь повлиять на художественное направление весьма важного искусства. [ по мнению кого? ] Фотоклуб Нью-Йорка. Последнее ему не удалось, и в результате к весне 1902 года он был одновременно разочарован и измотан. Фотоклуба Последние пять лет он проработал редактором журнала « Camera Notes» , где его усилия по продвижению фотографии как вида изобразительного искусства регулярно подвергались критике со стороны старших, более консервативных членов Клуба, которые считали фотографию не чем иным, как техническим занятием. процесс. Напротив, Штиглиц считал, что фотография — это не просто источник документирования фактов и не инструмент для копирования живописного искусства, но новый способ выражения и творчества ( Пикториализм ). [5] Вместо того, чтобы продолжать борьбу с этими проблемами, он ушел с поста редактора Camera Notes и провел лето в своем доме в Лейк-Джордж , штат Нью-Йорк, думая о том, что ему делать дальше. [2]

Альфред Штиглиц , Элвин Лэнгдон Коберн . Опубликовано в журнале Camera Work № 21, 1908 г.

Его близкие друзья и коллеги-фотографы во главе с Джозефом Кейли поощряли его осуществить свою мечту и издать новый журнал, независимый от каких-либо консервативных влияний. Ему не потребовалось много времени, чтобы придумать новый план. В августе 1902 года он напечатал двухстраничный проспект «в ответ на назойливость многих серьезных деятелей фотографии, требующих, чтобы я взялся за издание независимого журнала, посвященного развитию современной фотографии». [2] Он сказал, что вскоре запустит новый журнал, который будет «лучшим и самым роскошным из фотографических изданий» и что он будет публиковаться полностью им самим, «благодаря преданности только интересам фотографии». [2] Он назвал новый журнал Camera Work , отсылая к фразе в своем проспекте, в которой он хотел отличить таких художественных фотографов, как он сам, от техников старой закалки, с которыми он боролся на протяжении многих лет. Чтобы подчеркнуть тот факт, что это был независимый журнал, на каждой обложке было написано: «Работа камеры: ежеквартальный ежеквартальный журнал, отредактированный и опубликованный Альфредом Стиглицем, Нью-Йорк». [ нужна ссылка ]

Проектирование и производство

[ редактировать ]
«Красный человек », Гертруда Кезебир. Опубликовано в «Камерной работе» № 1, 1903 г.

Штиглиц с самого начала был полон решимости, что Camera Work станет лучшим изданием своего времени. Он попросил Эдварда Стейхена разработать обложку: простой серо-зеленый фон с названием журнала, признанием редакционного контроля Штиглица, номером и датой выпуска шрифтом в стиле модерн, созданным Стейхеном специально для журнала. Даже рекламные объявления в конце каждого номера были творчески разработаны и представлены, часто самим Штиглицем. Eastman Kodak взяла заднюю обложку почти каждого выпуска, и по настоянию Штиглица они использовали тот же шрифт, который Стейхен разработал для обложки. [6]

Глубокие изображения по возможности создавались с оригинальных негативов фотографов, а иногда и с оригинальных отпечатков. Если гравюра происходила с негатива, этот факт отмечался в сопроводительном тексте, и такие гравюры считались тогда оригинальными отпечатками. [6]

Штиглиц, всегда перфекционист, лично вносил чаевые в каждую фотогравюру каждого номера, при необходимости подправляя пыль или царапины. [7] Эта трудоемкая и утомительная работа обеспечивала соблюдение только самых высоких стандартов в каждом экземпляре, но иногда задерживала отправку выпусков по почте, поскольку Штиглиц не позволял никому делать это. Визуальное качество гравюр было настолько высоким, что, когда на выставку Photo-Secession в Брюсселе не прибыл комплект гравюр, вместо них была вывешена подборка гравюр из журнала. Большинство зрителей предполагали, что они смотрят на оригинальные фотографии. [2]

Еще до того, как был напечатан первый номер, Штиглиц получил 68 подписок на свое новое издание. Обладая типичным экстравагантным эстетическим вкусом и нежеланием идти на компромисс, Штиглиц настоял на том, чтобы каждый номер печатался тиражом по 1000 экземпляров независимо от количества подписок. Под финансовым давлением он сократил число последних двух выпусков до 500. Первоначально годовая подписка составляла 4 доллара США или 2 доллара США за отдельные выпуски. [6]

История публикации

[ редактировать ]
Автопортрет Эдварда Стейхена. Опубликовано в «Камерной работе» № 2, 1903 г.

Ранние годы (1903–1906)

[ редактировать ]

Первый выпуск Camera Work был датирован январем 1903 года, но фактически был отправлен по почте 15 декабря 1902 года. В нем Штиглиц изложил миссию нового журнала:

«Поскольку фотография в основном представляет собой монохромный процесс, именно от тонких градаций тона и ценности так часто зависит ее художественная красота. Поэтому крайне необходимо, чтобы репродукции фотографических произведений выполнялись с исключительной тщательностью и осмотрительностью духа. оригинала следует сохранить, хотя никакие репродукции не смогут отдать должное тонкостям некоторых фотографий. Такой контроль будет уделяться иллюстрациям, которые будут появляться в каждом номере Camera Work. Только примеры таких работ, которые свидетельствуют об индивидуальности и. художественная ценность, независимо от школы, или содержит какие-то исключительные особенности технического достоинства, или такие, которые иллюстрируют какое-то обращение, достойное внимания, найдут признание на этих страницах. Тем не менее, иллюстрированный журнал будет доминирующей чертой журнала». [8]

В своей первой редакционной статье Штиглиц выразил благодарность группе фотографов, которым он в долгу. Он перечислил их в определенном порядке: Роберт Демаши , Уилл Кэдби, Эдвард Стейхен , Гертруда Кезебир , Фрэнк Юджин , Джеймс Крейг Аннан , Кларенс Х. Уайт , Уильям Дайер, Ева Уотсон , Фрэнсис Бенджамин Джонстон и Р. Чайлд Бэйли. [9] В течение следующих четырнадцати лет он продемонстрировал явную предвзятость, опубликовав множество своих фотографий, в то время как другие талантливые фотографы почти не получили внимания. [2]

Мальчик с камерой , автор Кларенс Х. Уайт. Опубликовано в журнале «Камерная работа» № 9, 1905 г.

В этот ранний период Штиглиц использовал Camera Work , чтобы расширить то же видение и эстетику, которые он продвигал в «Заметках о камере» . Он даже воспользовался услугами тех же трех помощников редактора, которые работали с ним над «Записками камеры»: Даллетта Фюге, Джозефа Кейли и Джона Фрэнсиса Штрауса. На протяжении многих лет и Фюге, и Кейли вносили большой вклад в журнал своими статьями и фотографиями. [10] Роль Штрауса, похоже, была более второстепенной. Ни Штиглиц, ни его помощники редактора не получали зарплату за свою работу, а фотографам не платили за публикацию их работ. [2]

Одной из целей нового журнала было служить средством Photo-Secession , группы, доступной только по приглашениям, которую Штиглиц основал в 1902 году для продвижения фотографии как формы искусства. [6] Большая часть работ, опубликованных в Camera Work, была получена с выставок Фото-Сецессиона, которые он проводил, и вскоре поползли слухи, что журнал предназначен только для тех, кто участвует в Фото-Сецессионе. В 1904 году Штиглиц попытался противостоять этой идее, опубликовав в журнале заметку на всю страницу, чтобы исправить «ошибочное впечатление… что в наш подписной список допускаются только избранные». Затем он сказал: «…хотя это рупор Фото-сецессиона, этому факту не будет позволено ни в малейшей степени препятствовать его независимости». [8]

Делая это заявление в журнале, Штиглиц продолжал беззастенчиво пропагандировать на его страницах фото-сецессион. В 1905 году он написал: «Самый важный шаг в истории фотосецессиона» был сделан с открытием в том же году его фотогалереи. «Без звука труб, без стереотипов, пресс-представлений или подобных устаревших функций сепаратисты и несколько друзей неофициально открыли Маленькие галереи фото-сецессиона на Пятой авеню, 291, Нью-Йорк». [7]

Ленор , Джозеф Кейли. Опубликовано в журнале «Камерная работа» № 17, 1907 г.

Расширение владений (1907–1909)

[ редактировать ]

На протяжении всей публикации невозможно рассматривать «Операторскую работу» отдельно от остальной жизни Стиглица. Он жил, чтобы продвигать фотографию как вид искусства и бросать вызов нормам определения искусства. [2] По мере того как его собственные успехи росли, либо благодаря признанию его собственных фотографий, либо благодаря его усилиям по организации международных фотовыставок, содержание Camera Work отражало эти изменения. Стали появляться статьи с такими названиями, как «Символизм и аллегория» (Чарльз Каффин, № 18, 1907 г.) и «Критик как художник» (Оскар Уайльд, № 27, 1909 г.), а фокус « Камерной работы» сместился с преимущественно американского содержания на больший международный масштаб.

Штиглиц также продолжал переплетать стены своих галерей со страницами своего журнала. Ближайшие друзья Штиглица (Штайхен, Демахи, Уайт, Кезебир и Кейли) были представлены в обоих, в то время как многие другие получили одно, но не другое. [9] Все чаще одному-единственному фотографу отдавалось преимущество в освещении того или иного вопроса, и при этом Штиглиц все больше и больше полагался на свой узкий круг старых сторонников. Это привело к усилению напряженности между Стиглицем и некоторыми из его первоначальных коллег, и когда Штиглиц начал представлять в своей галерее картины, рисунки и другие виды искусства, многие фотографы увидели в этом переломный момент в своих отношениях со Стиглицем.

Пока это происходило, в 1909 году Штиглицу сообщили об еще одном признаке наступления трудных времен. Лондонское «Связанное кольцо» , которое Штиглиц более десяти лет считал образцом для фото-сецессиона, наконец растворилось в антипатии. [2] Штиглиц знал, что это означает конец эпохи, но вместо того, чтобы отступить от этих изменений, он начал строить планы по еще большей интеграции операторской работы в сферу современного искусства.

За пределами фотографии (1910–1914)

[ редактировать ]
Фотография – Нью-Йорк , сделанная Полом Стрэндом. Опубликовано в «Камерной работе» № 49/50, 1917 г.

В январе 1910 года Штиглиц отказался от политики воспроизведения только фотографических изображений и в номер 29 включил четыре карикатуры мексиканского художника Мариуса де Зайаса . С этого момента Camera Work будет включать в себя как репродукции, так и статьи о современной живописи, графике и эстетике, что ознаменовало значительное изменение как в роли, так и в характере журнала. года была известна как «Маленькие галереи фотосецессиона Это изменение было вызвано аналогичным преобразованием в нью-йоркской галерее Штиглица, которая до 1908 ». -гард современных художников, таких как Огюст Роден и Анри Матисс , а также фотографов. Положительные отзывы, которые он получил в галерее, побудили Штиглица также расширить сферу операторской работы , хотя он отказался от любого изменения названия журнала. [3]

В этом же году огромная ретроспективная выставка Фото-Сецессиона прошла в Художественной галерее Олбрайт-Нокс в Буффало, Нью-Йорк . За четыре недели выставку посетило более пятнадцати тысяч человек, а по итогам Галерея приобрела двенадцать отпечатков и зарезервировала одно помещение для постоянной экспозиции фотографий. Это был первый случай, когда музей в США признал, что фотография на самом деле является формой искусства, и во многих отношениях это ознаменовало начало конца фото-сецессиона. [3]

После шоу в Буффало Штиглиц начал демонстрировать все больше и больше произведений искусства в области операторской работы . В 1911 году двойной выпуск был посвящен репродукциям рисунков Родена и анализам его творчества, творчества Сезанна и Пикассо . Хотя это был очень смелый шаг по продвижению современного искусства, он не понравился фотографам, которые по-прежнему составляли большую часть списка подписчиков. Половина существующих подписчиков немедленно отказались от подписки. [3]

К 1912 году количество подписок упало до 304. Переход от фотографии к сочетанию других видов искусства и фотографии стоил Стиглицу многих подписчиков. [6] однако он упорно отказывался изменить свое редакционное направление. Пытаясь повысить стоимость выпусков на рынке и тем самым привлечь больше подписчиков, Штиглиц начал уничтожать ненужные копии. Цена старых выпусков вскоре существенно выросла, но количество платных подписок продолжало сокращаться. [6]

Последние годы (1915–1917)

[ редактировать ]

К 1915 году культурные изменения и экономические последствия войны наконец сказались на операторской работе . Число подписчиков сократилось до тридцати семи, а стоимость и даже доступность бумаги, на которой оно было напечатано, стали проблематичными. В сочетании со снижением интереса публики к живописной фотографии эти проблемы стали просто невыносимыми для Штиглица. Он опубликовал номер 47 в январе 1915 года и посвятил большую часть его тому, что Стейхен назвал «проектом самовосхваления». [3] Тремя годами ранее Штиглиц просил многих своих друзей рассказать ему, что для них значит его галерея «291». Он получил шестьдесят восемь ответов и напечатал их все, неотредактированные (включая ранее упомянутое мнение Стейхена), в выпуске 47. Еще одним признаком перемены времен является то, что только четыре комментария пришли от фотографов, а все остальные были от художников. иллюстраторы и искусствоведы. [2] Это был единственный выпуск, в котором не было никаких иллюстраций.

Выпуск 48 вышел только в октябре 1916 года, шестнадцать месяцев спустя. Тем временем произошли два важных события. По настоянию своего друга Пола Хэвиленда Штиглиц начал еще один журнал, 291 , целью которого было привлечь внимание к его одноименной галерее. Эти усилия занимали большую часть времени и интереса Штиглица с лета 1915 года до тех пор, пока в начале 1916 года не был опубликован последний выпуск. В апреле 1916 года Штиглиц наконец встретил Джорджию О'Киф , хотя последняя с 1908 года ходила смотреть выставки в «291». Эти двое сразу почувствовали влечение друг к другу, и Штиглиц начал уделять все больше и больше времени их развивающимся отношениям.

В выпуске 48 Штиглиц представил работы молодого фотографа Пола Стрэнда , чье фотографическое видение отражало эстетические изменения, лежащие сейчас в основе упадка Camera Work . Стрэнд избегал мягкого фокуса и символического содержания пикториалистов и вместо этого стремился создать новое видение, которое находило красоту в ясных линиях и формах обычных объектов. Публикуя работу Стрэнда, Штиглиц ускорил конец эстетического видения, которое он так долго отстаивал. [10]

Девять месяцев спустя, в июне 1917 года, вышел последний номер « Camera Work» . Этот выпуск почти полностью был посвящен фотографиям Стрэнда. Даже после трудностей с публикацией двух последних номеров Штиглиц не дал понять, что готов сдаться; он включил объявление о том, что в следующем выпуске будут представлены работы О'Киф. Однако вскоре после публикации этого номера Штиглиц понял, что он больше не может позволить себе публиковать «Camera Work» или выпускать «291» из-за войны и изменений на арт-сцене Нью-Йорка. Он прекратил обе эти попытки без официального объявления или уведомления.

Когда он закрыл «291», у Штиглица было несколько тысяч непроданных копий Camera Work , а также более 8000 непроданных копий «291» . Большую часть из них он продал старьевщику оптом, а остальные раздал или уничтожил. Почти все сохранившиеся сегодня экземпляры поступили из коллекций первоначальных подписчиков.

Наследие

[ редактировать ]

На протяжении большей части своего существования Camera Work пользовалась всеобщей похвалой как фотографов, так и критиков. Вот несколько примеров, которые появились в фотожурналах, когда впервые появилась Camera Work :

«Когда «Заметки о камере» были на пике популярности, казалось, что их невозможно превзойти. Мы можем только сказать, что в данном случае он был принят, что Штиглиц превзошел Штиглица и что, создав «Фотоработу», он побил этот рекорд. которую он сам держал, к которой никто никогда не приближался». [11]
«Для операторской работы в целом у нас нет слишком высоких слов похвалы, она стоит особняком; и г-ном Альфредом Штиглицем американские фотографы вполне могут гордиться. Трудно оценить, как много он сделал на благо фотографии, работая в течение многих лет против оппозиции и без сочувствия, и именно его необычайной работоспособности, его мастерской независимости, вызывающей убежденность, и его самоотверженной преданности мы обязаны прекрасной работой, стоящей перед нами». [12]

Хотя Штиглиц определенно заслуживает этой похвалы, его нельзя считать безошибочным. Несмотря на первоначальное заявление Штиглица о том, что операторская работа «не принадлежит никакой организации или клике», [8] в конце концов, это была прежде всего визуальная демонстрация его работ и работ его близких друзей. Из 473 фотографий, опубликованных в журнале Camera Work за пятнадцать лет его существования, 357 были работой всего четырнадцати фотографов: Штиглица, Стейхена, Фрэнка Юджина , Кларенса Х. Уайта , Элвина Лэнгдона Коберна , Дж. Крейга Аннана, Hill & Adamson , Baron. Адольф де Мейер , Генрих Кюн, Джордж Сили, Пол Стрэнд , Роберт Демаши , Гертруда Кезебир и Энн Бригман . Остальные 116 фотографий были сделаны всего тридцатью девятью другими фотографами. [2]

три полных комплекта Camera Work За последние годы на аукционах было продано . Полный набор из 50 номеров в оригинальных переплетах был продан на аукционе Sotheby's в октябре 2011 года за 398 500 долларов. [13] В 2007 году второй полный комплект, хранившийся в современном футляре-раскладушке, был продан за 229 000 долларов. [14] Полный комплект, объединенный в книжные тома, был продан в октябре 2016 года за 187 500 долларов. [15]

Проблемы и содержание

[ редактировать ]

Полный выпуск Camera Work состоит из пятидесяти трех выпусков, включая три специальных (без номера). Три из пронумерованных выпусков имели двойные номера (№ 34–35, 42–43 и 49–50), поэтому было опубликовано только пятьдесят реальных журналов.

Номер 1, январь 1903 г.

  • Фотографии: шесть Гертруды Кезебир ; один Альфреда Штиглица, «Рука человека»; один А. Рэдклиффа Дагмора.
  • Картины: одна Д. У. Трайона; один Пьера Пюви де Шаванна.
  • Тексты: Альфред Штиглиц, Чарльз Каффин, Даллетт Фуге , Джон Барретт Керфут, Сидни Аллан (Садакичи Хартманн), Эдвард Стейхен, Джозеф Кейли и другие.

Номер 2, апрель 1903 г.

  • Фотографии: двенадцать Эдварда Стейхена .
  • Тексты: статьи Чарльза Каффина и Садакичи Хартманна об Эдварде Стейхене; Разное Р. Чайлда Бэйли, Даллетта Фуге, Джона Баррета Керфута и Евы Уотсон-Шютце.

Номер 3, июль 1903 г.

  • Фотографии: пять Кларенса Уайта ; три от Уорда Мьюра ; один Дж. К. Штрауса; один Джозефа Кейли, один Альфреда Стиглица, «Улица: дизайн плаката»; один от Элвина Лэнгдона Коберна .
  • Картины: одна Мэри Кассат ; один Эжена Будена ; один Рембрандта .
  • Тексты: Чарльз Каффин о Кларенсе Уайте; Разное Джона Баррета Керфута, Даллетта Фюге, Уорда Мьюра и других; цитаты Джеймса Макнила Уистлера, Питера Генри Эмерсона.
  • Вкладыши: факсимиле рукописного произведения Мориса Метерлинка, «Je Crois», слишком поздно вышедшего в предыдущем выпуске; принципы и список членов Фото-Сецессиона: «Стипендиаты», включая «Учредителей и Совет»; Партнеры.

Номер 4, октябрь 1903 г.

  • Фотографии: шесть Фредерика Х. Эванса ; один Альфреда Штиглица, Флэтайрон-билдинг; один Артура Ф. Бехера.
  • Тексты: Джордж Бернард Шоу о Ф. Х. Эвансе; Разное Садакичи Хартманн, Даллетт Фуге, Джон Барретт Керфут, Чарльз Каффин, Джозеф Кейли и Эдвард Стейхен.

Номер 5, январь 1904 г.

  • Фотографии: шесть Роберта Демаши ; один Прескотта Адамсона; один Фрэнка Юджина (Смита).
  • Тексты: Джозеф Кейли о Роберте Демаши ; Садакичи Хартманн о критике; Разное Ф. Х. Эванса, Даллетта Фюге и других; цитаты Джеймса Макнила Уистлера.

Номер 6, апрель 1904 г.

  • Фотографии: шесть Элвина Лэнгдона Коберна ; два Уилла А. Кэдби; один от WB Post.
  • Тексты: Чарльз Каффин об Элвине Лэнгдоне Коберне; Садакичи Хартманн на выставке Карнеги; Разное Уилла А. Кэдби, Даллетта Фюге и других.

Номер 7, июль 1904 г.

  • Фотографии: шесть Теодора и Оскара Хофмейстеров; два Роберта Демаши; один Эдварда Стейхена; один от Мэри Девенс .
  • Тексты: Эрнст Юль о Хофмейстерах; Роберт Демаши об отпечатках десен; разное А. К. Бурсо, Ф. Х. Эванса и других; обращение к подписчикам.

Номер 8, октябрь 1904 г.

  • Фотографии: шесть Дж. Крейга Аннана; один Элвина Лэнгдона Коберна; один Ф. Х. Эванса; шесть силуэтных портретов Джона Баррета Керфута.
  • Тексты: Джозеф Кейли о Дж. Крейге Аннане; Джон Барретт Керфут о силуэтах и ​​сатире; Альфред Штиглиц на зарубежных выставках; разные другие.

Номер 9, январь 1905 г.

  • Фотографии: пять — Кларенса Уайта; один Эдварда Стейхена; четыре Евы Уотсон-Шютце .
  • Тексты: Джозеф Кейли о Еве Уотсон-Шютце; Джон В. Битти о Кларенсе Уайте; Ф. Х. Эванс о Лондонском фотосалоне 1904 года; Джон Барретт Керфут о сатире; новая серия репринтов нью-йоркских критиков здесь, на «Первом американском салоне в Нью-Йорке»; разные другие; цитаты Себастьяна Мельмота.

Номер 10, апрель 1905 г.

  • Фотографии: семь — Гертруды Кезебир; два - К. Ярналла Эбботта; один от Э. М. Бэйна.
  • Другое искусство: один принт Outamaro; картины Томаса В. Дьюинга и Сандро Боттичелли , Примавера (ч-б).
  • Тексты: Роланд Руд о плагиате; Чарльз Фицджеральд (в целом антагонистический критик газеты New York Sun, часто переиздаваемый позже в «Camera Work»), «Эдвард Стейхен: художник и фотограф»; разные другие.

Номер 11, июль 1905 г.

  • Фотографии: шесть Дэвида Октавиуса Хилла; два Эдварда Стейхена; один Роберта Демаши; два А. Хорсли Хинтона .
  • Тексты: Дж. Крейг Аннан о холме Дэвида Октавиуса; Даллетт Фюге об искусстве и оригинальности; Джон Барретт Керфут (сатира); различные технические детали; Альфред Штиглиц объявляет о планах Camera Work на 1906 год.

Номер 12, октябрь 1905 г.

  • Фотографии: десять Альфреда Штиглица: Лошади (1904 г.), Зима, Пятая авеню (ошибочно датирована 1892 г., снято в феврале 1893 г.), Идя на почту (1904 г.), Весна (1901 г.), Ближе к земле (1904 г.), Кэтрин (1905 г.), Мисс. СР (1904 г.), Пахота (1904 г.), Сплетня, Катвик (1894 г.), Сентябрь (1899 г.); три Ф. Бенедикта Херцога .
  • Другое искусство: перепечатанные иероглифы и наскальные рисунки пещер (полстраницы); два Джотто; один Сандро Боттичелли (фрагмент из Примаверы); один Диего Веласкеса.
  • Тексты: Чарльз Каффин о «Истинах и иллюзиях»; Роланд Руд об эволюции искусства; объявление об открытии Малых галерей Фотосецессиона около 1 ноября; разные другие; цитаты Себастьяна Мельмота.

Номер 13, январь 1906 г.

  • Фотографии: три Хьюго Хеннеберга; четыре Генриха Куна; пять Ганса Вацека.
  • Другое искусство: плакат Эдварда Стейхена Photo-Secession.
  • Тексты: Ф. Матис-Мазурен о Хьюго Хеннеберге, Генрихе Куне и Хансе Вацеке; Чарльз Каффин «Истины и иллюзии II»; Ф. Х., Эванс на Лондонском салоне 1905 года (со списком американских фотографий); разные другие.

Номер 14, апрель 1906 г.

  • Фотографии: девять Эдварда Стейхена ; четыре выставки Альфреда Штиглица в 291, Эдварда Стейхена в марте, Кларенса Уайта и Гертруды Казебир в феврале и открытие выставки в ноябре-январе (два изображения). Один дизайн обложки Эдварда Стейхена (женщина с глобусом).
  • Тексты: Джордж Бернард Шоу, «Немеханичность фотографии» и обзор лондонской выставки; Джон Барретт Керфут (сатира); репринты критиков с выставок галереи Photo-Secession; календарь выставок.

Специальное приложение Штайхена, апрель 1906 г.

  • Фотографии: шестнадцать работ Эдварда Стейхена, включая портреты Элеоноры Дузе, Мориса Метерлинка, Дж. Р. Моргана и Огюста Родена, а также несколько полутонов (раскрашенных вручную).
  • Тексты: Морис Метерлинк, «Я верю».

Номер 15, июль 1906 г.

  • Фотографии: пять — Элвина Лэнгдона Коберна; один работы Джорджа Бернарда Шоу , портрет Элвина Лэнгдона Коберна; один Эдварда Стейхена, эксперимент в трехцветной фотографии, неретушированная полутоновая пластина, напечатанная непосредственно гравером с трех диапозитивов; один Джорджа Генри Сили.
  • Тексты: статьи Чарльза Каффина и Роланда Руда; Джордж Бернард Шоу об Элвине Лэнгдоне Коберне; Джон Барретт Керфут, «Азбука фотографии, A – G»; прочее, включая репортаж о фотовыставках Первой Пенсильванской академии, организованных Джозефом Кейли, Эдвардом Стейхеном и Альфредом Стиглицем; продажи репродукций на выставках в галереях в 1905–1906 годах составили около 2800 долларов США за гравюры стоимостью в среднем 45 долларов США.

Номер 16, октябрь 1906 г.

  • Фотографии: семь Роберта Демаши; три - К. (Эмиль Иоахим Констант) Пуйо; два Рене ЛеБега.
  • Тексты: Роберт Демаши о нефтяном процессе Роулинза; Чарльз Каффин на недавних шоу; Джон Барретт Керфут, «Азбука фотографии, H – N»; разные другие.

Номер 17, январь 1907 г.

  • Фотографии: шесть Джозефа Кейли; два Ф. Бенедикта Херцога; один от Гарри Когсуэлла Рубинкама; один А. Рэдклиффа Дагмора.
  • Другое искусство: два Джеймса Монтгомери Флэгга, двухцветные сатирические акварельные «портреты».
  • Тексты: Чарльз Каффин о Ф. Бенедикте Херцоге: Джон Барретт Керфут, «Азбука фотографии, O-T», Ф. Х. Эванс о Лондонском салоне 1906 года; разные другие.

Номер 18, апрель 1907 г.

  • Фотографии: «Шесть» Джорджа Дэвисона; два от Сары К. Сирс ; два Уильяма Б. Дайера.
  • Тексты: Чарльз Каффин, «Символизм и аллегория»; Р. Чайлд Бэйли о живописной фотографии; Джон Барретт Керфут, «Азбука фотографии, U–Z»; Роберт Демаши о «модифицированных» гравюрах, на что ответил Джордж Бернард Шоу; Ф. Х. Эванс; Фрэнк Медоу Сатклифф; разные другие.

Номер 19, июль 1907 г.

  • Фотографии: пять сделаны Дж. Крейгом Аннаном; один Эдварда Стейхена.
  • Тексты: Роберт Демаши о «Прямой печати»; Разное Даллетта Фуге, Чарльза Каффина, Джона Баррета Керфута и других.

Номер 20, октябрь 1907 г.

  • Фотографии: «Шесть» Джорджа Генри Сили; три «снимка» Альфреда Штиглица: «От моей вдовы, Нью-Йорк» (после 1898 г.), «Из моего окна», Берлин (1888–90), «На центральных дворах новых работ» (1903); один У. Ренвика.
  • Тексты: Альфред Штиглиц, «Новая цветная фотография» (первый отчет об автохромах Люмьера; его первые эксперименты с этим процессом были в июне 1907 года); Джозеф Кейли о Гертруде Кезебир; К. А. Брассер о цветной фотографии; разные другие.

Номер 21, январь 1908 г.

  • Фотографии: двенадцать Элвина Лэнгдона Коберна.
  • Тексты: (без подписи) «Фотография – новое искусство?»; Чарльз Каффин и другие. Объяснена задержка с проблемой цвета.

Номер 22, апрель 1908 г. (цветной номер)

  • Фотографии: три Эдварда Стейхена, бакалавр наук, «На плавучем доме», леди Х. (воспроизведено в четырех цветных полутонах компанией A. Bruckmann & Co., Мюнхен).
  • Тексты: Эдвард Стейхен, «Цветная фотография»; Чарльз Каффин и Дж. К. Штраус об исключении Альфреда Штиглица из Нью-Йоркского фотоклуба; список из более чем сорока членов Camera Workers, новой группы фотографов, ушедших из Фотоклуба, со штаб-квартирой по адресу 122 East z5th Street; прочее, включая обзоры рисунков Огюста Родена на сайте 291 в январе.

Номер 23, июль 1908 г.

  • Фотографии: шестнадцать, Кларенс Уайт.
  • Тексты: Чарльз Каффин на выставке Кларенса Уайта и Джорджа Генри Сили; репринты критиков с выставки Анри Матисса; Альфред Штиглиц, «Оборки и автохромы»; разные другие.

Номер 24, октябрь 1908 г.

  • Фотографии: семь — Адольфа де Мейера; один Уильяма Ф. Уилмердинга; два от Гвидо Рей.
  • Тексты: Джордж Бессон берет интервью у художников, включая Огюста Родена и Анри Матисса, о живописной фотографии; Чарльз Каффин, «Точка зрения камеры в живописи и фотографии»; разные другие.

Номер 25, январь 1909 г.

  • Фотографии: пять сделаны Энни В. Бригман; один от Эммы Спенсер; один К. Ярналла Эбботта; два работы Фрэнка Юджина, включая портрет Альфреда Штиглица.
  • Тексты: Шарль Каффен, «Анри Матисс и Айседора Дункан»; Джон Барретт Керфут об Анри Матиссе; Дж. Нильсен Лаурвик об Энни В. Бригман; разное другое: Список членов Фото-Сецессиона.

Номер 26, апрель 1909 г.

  • Фотографии: шесть Элис Боутон; один Дж. Крейга Аннана; один Джорджа Дэвисона.
  • Тексты: Бенджамин де Кассерес , «Карикатура и Нью-Йорк»; сэр (Каспар) Пёрдон Кларк в «Искусстве» и Оскар Уайльд в «Художнике»; Й. Нильсен Лаурвик на выставке «Международная фотография» в Национальном клубе искусств: разное и др.

Номер 27, июль 1909 г.

  • Фотографии: пять Герберта С.;. Французский; четыре Кларенса Уайта и Альфреда Стиглица (совместно).
  • Тексты: Герберт Уэллс, «О красоте» Бенджамин де Кассерес о Памеле Колман Смит; Чарльз Каффин на шоу Адольфа де Мейера и Элвина Лэнгдона Коберна; Нью-йоркские критики об Альфреде Маурере и Джоне Марио — 291 год; цитаты Оскара Уайльда; разные другие.

Номер 28, октябрь 1909 г.

  • Фотографии: шесть Дэвида Октавиуса Хилла; один Джорджа Дэвисона; один Пола Берти Хэвиленда; один Маршалла Р. Керночана; один Элвина Лэнгдона Коберна.
  • Тексты: неподписанная статья об импрессионизме; Чарльз Каффен о картинах Родена «Бальзак» Эдварда Стейхена и о международной фотовыставке в Дрездене; цитаты Фридриха Ницше «Художнику, жаждущему славы»; разные другие,

Номер 29, январь 1910 г.

  • Фотографии: десять Джорджа Генри Сили.
  • Карикатуры: четыре Мариуса де Заяса.
  • Тексты: Садакити Хартманн; Юлиус Мейер-Грефе о литографиях Анри де Тулуз-Лотрека: другие критики на выставке Photo-Secession Galleries; разные другие.

Номер 30, апрель 1910 г.

  • Фотографии: десять Фрэнка Юджина.
  • Карикатуры: Мариуса де Зайаса на Альфреда Штиглица.
  • Тексты: Уильям Д. МакКолл об искусствоведении; Садакичи Хартманн по композиции; Чарльз Каффин об Эдварде Стейхене; Нью-йоркские критики Эдварда Стейхена, Джона Манна и Анри Матисса; прочее, включая анонс выставки в галерее Олбрайт в Рочестере (ноябрь).

Номер 31, июль 1910 г.

  • Фотографии: четырнадцать Фрэнка Юджина.
  • Тексты: Макс Вебер, «Четвертое измерение с пластической точки зрения» и «Китайские куклы и современные колонисты»; Пол Берти Хэвиленд в защиту включения других видов искусства в галерею 291 и в Camera Work; Садакичи Хартманн о Мариусе де Зайасе; Нью-йоркские критики на выставке «Молодые американские художники»; разные другие.

Номер 32, октябрь 1910 г.

  • Фотографии: пять сделаны Дж. Крейгом Аннаном; один Кларенса Уайта; реклама Элвина Лэнгдона Коберна.
  • Рисунки: два Матисса (ню); один Кордона Крейга (дизайн сцены).
  • Тексты: Садакичи Хартманн о пуританстве; Дж. Аннан о фотографии как «художественном выражении»; Бенджамин де Кассерес о «Упадке и посредственности»; Эли Надельман, «Мои рисунки»; разные другие.

Номер 33, январь 1911 г.

  • Фотографии: пятнадцать Генриха Куна (немного меццо-тинта, немного дуплексных полутонов),
  • Тексты: Чарльз Каффин, Джозеф Кейли, Элвин Лэнгдон Коберн и другие на выставках в галерее Олбрайт; Садакичи Хартманн, «Что осталось?»; Макс Вебер, поэма примитивному мексиканскому искусству; разные другие,

Номера 34–35, апрель – июль 1911 г.

  • Фотографии: четыре Эдварда Стейхена, в том числе Огюста Родена и Бальзака.
  • Рисунки: Огюст Роден, две гравюры, семь цветных коллотипий.
  • Тексты: Бенджамин де Кассерес; Агнес Эрнст Мейер ; Садакичи Хартманн об Огюсте Родене; Джордж Бернард Шоу, «Страница из Шоу»; Мариус де Зайас на Парижском осеннем салоне; Шарль Каффин о Поле Сезанна; Мариус де Заяс о Пабло Пикассо; Л.Ф. Херд-младший; разные другие,

Номер 36, октябрь 1911 г.

  • Фотографии: шестнадцать Альфреда Штиглица: Город амбиций (1910), Город через реку (1910), Паром (1910), Мавретания (1910), Нижний Манхэттен (1910), Старый и Новый Нью-Йорк (1910). ), Самолет (1910), Дирижабль (1910), Управление (1907), Раскопки, Нью-Йорк (1911), Урок плавания (1906), Бассейн - сделка (1910), Рука человека

(1902), В центральных дворах Нью-Йорка (1903), Терминал (1892), Весенние ливни, Нью-Йорк (1903).

  • Рисунки: один Пабло Пикассо.
  • Тексты: Бенджамин де Кассерес, «Бессознательное в искусстве»; цитаты Анри Бергсона и Платона; Элвин Лэнгдон Коберн, «Отношение времени к искусству»; разные другие.

Номер 37, январь 1912 г.

  • Фотографии: теперь Дэвид Октавиус Хилл (и Роберт Адамс).
  • Тексты: Бенджамин де Кассерес о современности и декадансе; Садакичи Хартманн об оригинальности; Анри Бергсон о предмете искусства: Арчибальд Хендерсон о Джордже Бернарде Шоу и фотографии; Морис Метерлинк о фотографии; Чарльз Каффин об Адольфе де Мейере; Гелетт Берджесс, «Очерки субъективного символизма»; разные другие,

Номер 38, апрель 1912 г.

  • Фотографии: пять сделаны Энни В., Бригман; восемь Карла Ф. Штрусса,
  • Тексты: Бенджамин де Кассерес, «Ирония в искусстве»; Садакичи Хартманн, «Эстетическое значение кино»; репринты критиков Несс-Йорка; разные другие.

Номер 39, июль 1912 г.

  • Фотографии: «Шесть» Пола Берти Хэвиленда; один от Х. Мортимер Ламб.
  • Картины: две акварели Джона Марина (трехцветные полутона).
  • Рисунки: два Мануэля Маноло.
  • Карикатуры: Мариуса де Зайаса на Альфреда Штиглица.
  • Тексты: Мариус де Заяс, «Солнце зашло»; Садакичи Хартманн об Анри Матиссе; цитаты из книги Василия Кандинского «О духовном в искусстве» (предварительный английский перевод); Дж. Нильсен Лаурвик о Джоне Манне; Садакичи Хартманн о детских рисунках; Бенджамин де Кассерес, «Пересмешник»; разные другие.

Особый номер, август 1912 г.

  • Картины: пять Анри Матисса; три Пабло Пикассо.
  • Рисунки: два Пабло Пикассо.
  • Скульптуры: две работы Анри Матисса; два Пабло Пикассо (все полутоновые репродукции фотографий).
  • Тексты: Редакционная статья по содержанию; Гертруда Стайн, «Анри Матисс» и «Пабло Пикассо» (первая публикация ее работ в США).

Номер 40, октябрь 1912 г.

  • Фотографии: четырнадцать Адольфа де Мейера.
  • Тексты: Джон Голсуорси, «Смутные мысли об искусстве»; Хатчинс Хэпгуд, «Новая форма литературы»; цитаты из писем Винсента Ван Гога; разные другие.

Номер 41, январь 1913 г.

  • Фотографии: пять Джулии Маргарет Кэмерон; четыре Альфреда Штиглица, два под названием «Снимок», Париж (1911), «Асфальтоукладчик», Нью-Йорк (1892), «Портрет SR» (1904).
  • Тексты: Мариус де Зайас, перепечатки «Фотографии» и «Эволюции введения формы» от нью-йоркских критиков; разные другие.

Особый номер, июнь 1913 г.

  • Картины: три Поля Сезанна; один Винсента Ван Гога; два Пабло Пикассо; один Фрэнсиса Пикабиа.
  • Рисунки: один Пабло Пикассо (полутоновая репродукция фотографии).
  • Тексты: Гертруда Стайн, «Портрет Мэйбл Додж на вилле Курония»; Мэйбл Додж, «Спекуляции»; Габриэль Бюффе, «Современное искусство и публика»; Фрэнсис Пикабиа, «Верс аморфизма»; Бенджамин де Кассерес, «Возрождение иррационального»; другие другие; «Интересны ли вы более глубоким смыслом фотографии?»

Номера 42–43, апрель – июль 1913 г. (опубликовано в ноябре).

  • Фотографии: четырнадцать Эдварда Стейхена (включая двустороннюю печать).
  • Картины: три Эдварда Стейхена (воспроизведены в трехцветных полутонах).
  • Тексты: Мариус де Заяс, «Фотография и художественная фотография»; Мэри Стейхен, стихотворение; Критики Нью-Йорка на 291; Джон Манн, «Заявление о его шоу»; Фрэнсис Пикабиа, «Предисловие к его шоу»; Мариус де Заяс, «Предисловие к его шоу»; Джон Вейксель, «Космизм или аморфизм?»

Номер 44, октябрь 1913 г. (опубликован в марте 1914 г.)

  • Фотографии: одна Эдварда Стейхена; один Альфреда Штиглица, «Две башни», Нью-Йорк; один Энни В. Бригман.

Номер 45, январь 1914 г. (опубликовано в июне)

  • Фотографии: восемь Дж. Крейга Аннана.
  • Тексты: Мина Лой, «Афоризмы о футуризме»; Марсден Хартли, предисловие к выставке; Мэйбл Додж о Марсдене Хартли; Гертруда Стайн, «Из пьесы Гертруды Стайн о Марсдене Хартли»; репринты нью-йоркских критиков; уведомление о фотовыставках, запланированных на 291; разные другие.

Номер 46, апрель 1914 г. (опубликовано в октябре)

  • Фотографии: две — Пола Берти Хэвиленда; один Фредерика Х. Пратта.
  • Карикатуры: десять Мариуса де Заяса.
  • Тексты: Джон Вейксель, «Художники и другие»; стихи Кэтрин Роудс и Мины Лой; Мариус де Зайас на карикатуре; Пол Берти Хэвиленд о Мариусе де Зайасе; стихотворение «ССС» (сестры Альфреда Штиглица Сельмы); запланированы выступления.

Номер 47, июль 1914 г. (опубликовано в январе 1915 г.) Никаких иллюстраций.

  • Тексты: Альфред Штиглиц, «Что такое 291?» Ответы: Мэйбл Додж, Хатчинс Хэпгуд, Чарльз Э.С. Расай, Адольф Вольф, Ходж Кирнан, Энни В. Бригман, Клара Стейхен, Уорд Мьюир, Эбби Хедж Кориелл, Фрэнк Пиз, Стивен Хоуз, Рекс Стовел, Альфред Креймборг, Фрэнсис Брюгьер, Этель Монтгомери Эндрюс, Фрэнсис Симпсон Стивенс, Джуна Барнс, Пол Берти Хэвиленд, Чарльз Демут, Конрад Крамер, Чарльз Дэниэл, Анна К. Пелью, Хелен Р. Гиббс, Х. Мортимер Лэмб, Марсден Хартли, Артур Б. Дэвис, Артур К. Дав, Джон В. Брейфогл, Уильям Зорач, Велида, Макс Мерц, Юджин Мейер. Младший, Артур Б. Кэрис, Эмиль Золер, Дж. Нильсен Лаурвик, ССС, Кристиан Бринтон, Н. Э. Монтросс, Хью Х. Брекенридж, Хелен В. Хендерсон, Эрнест Хаскелл, Фрэнк Флеминг, Ли Симонсон, Артур Хобер , Уильям Ф. Гейбл , А. Валковиц, Ф. В. Хантер, Оскар Блюмнер, К. Дункан, Кэтрин Роудс, Агнес Эрнст Мейер, Мэрион Х. Беккет, Клиффорд Уильямс, Сэмюэл Халперт, Ман Рэй, Мари Дж. Рэпп, Чарльз Каффин, Даллетт Фюге, Белль Грин, Эдвард Стейхен, Ипполит Гавел, Генри МакБридж, Торрес Паломар, Джон Вайхсель, Джон Барретт Керфут, Фрэнсис Пикабиа, Мариус де Заяс, Джон Марин.

Номер 48, октябрь 1916 г.

  • Фотографии: одна Фрэнка Юджина; шесть Пола Стрэнда; один Артура Аллена Льюиса; один Франсиса Брюгьера; шесть Альфреда Штиглица, выставки в 291: Негритянское искусство (ноябрь 1914 г.), Немецкие и венские фотографы (март 1906 г.), Деталь, Пикассо, Брак (январь 1915 г.), Надельманау, комната 1 (декабрь 1915 г.), Надельман, комната 2 (декабрь) 1915).
  • Тексты: 291 выставка 1914–16; Мариус де Заяс, «Современное искусство в связи с негритянским искусством»; А. Е. Мейер о Мэрион Х. Беккер и Кэтрин Роудс; Эли Надельман на своих шоу; Авраам Валковиц на своих шоу; Марсден Хартли на своих шоу; К. Дункан и Эвелин Сэйер о «Джорджии О'Киф, К. Дункан и Рене Лафферти»; Перепечатки нью-йоркских критиков; анонсируем «291, новую публикацию»; перепечатка из 291, июль – август 1915 г. произведения Мариуса де Зайаса; без подписи, «291 и Галерея Модерн»; Марсден Хартли, «Эпитафия AS»

Номера 49–50, июнь 1917 г. (последний выпуск)

  • Фотографии: одиннадцать Пола Стрэнда , в том числе «Белый забор», «Тени крыльца абстракции» и «Чаши абстракции».
  • Тексты: Пол Стрэнд, «Фотография»; У. Мюррелл Фишер о рисунках и картинах О'Кифа; Чарльз Каффин на выставках сезона 1916–17 - 291; Стэнтон Макдональд Райт, предисловие к его шоу; отрывок из письма Фрэнка Юджина; разные другие.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эндрю Рот (2001). Книга 101 книги: основополагающие фотокниги двадцатого века . Нью-Йорк: Издания PPP. п. 7.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ричард Уилан (1995). Альфред Штиглиц: Биография . Нью-Йорк: Маленький, Браун. стр. 189–223 . ISBN  978-0-316-93404-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Джонатан Грин (1973). Операторская работа: критическая антология . Нью-Йорк: Диафрагма. стр. I, 12–23.
  4. ^ Ричард Уилан (2000). Штиглиц о фотографии: его избранные очерки и сочинения . Миллертон, Нью-Йорк: Aperture. п. ix.
  5. ^ Альфред Штиглиц. Камеральная работа. Полное собрание фотографий 1903-1917 годов . Ташен ТМС Арт. 1997. стр. 10–11.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Операторская работа: Полное собрание фотографий 1903–1917 годов . Ташен. 2008.
  7. ^ Jump up to: а б Дороти Норман (1973). Альфред Штиглиц: американский провидец . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 48–68.
  8. ^ Jump up to: а б с Альфред Штиглиц (январь 1903 г.). "Введение". Операторская работа (1): 4.
  9. ^ Jump up to: а б Уэстон Наеф (1978). Коллекция Альфреда Штиглица: пятьдесят пионеров современной фотографии . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. стр. 120–134.
  10. ^ Jump up to: а б Кэтрин Хоффман (2004). Штиглиц: Начальный свет . Нью-Хейвен: Пресс-студия Йельского университета. стр. 213–222.
  11. ^ Р. Чайлд Бэйли (1903). «Камерная работа». Фотография . 15 :738.
  12. ^ А. Хорсли Хинтон (январь 1903 г.). «Камерная работа». Фотограф-любитель . 37 (953): 4.
  13. ^ «Sotheby's: Альфред Штиглиц, редактор: Camera Work : A Photographic Quarterly» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
  14. ^ «Sotheby's: Альфред Штиглиц, редактор: Camera Work : A Photographic Quarterly» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
  15. ^ «Sotheby's: Альфред Штиглиц, редактор: Camera Work : A Photographic Quarterly» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
[ редактировать ]

Полный комплект факсимильных изданий Camera Work https://cameraworkmagazine.com/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c535799ed0c31a9399301dbce0b22e__1722475860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/2e/b9c535799ed0c31a9399301dbce0b22e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camera Work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)