Альфред Хорсли Хинтон
Альфред Хорсли Хинтон | |
---|---|
![]() Хинтон, фотография Перси Г.Р. Райта, ок. 1904 год | |
Рожденный | 1863 [1] Лондон, [2] Англия |
Умер | [1] | 25 февраля 1908 г.
Место отдыха | Кладбище лондонского Сити [3] |
Род занятий | Фотограф, писатель, редактор |
Заметная работа | «Справочник по иллюстрации» (1895 г.), «Художественная пейзажная фотография» (1896 г.), «Практическая живописная фотография» (1898 г.) |
Подпись | |
![]() |
Альфред Хорсли Хинтон (1863 – 25 февраля 1908) был английским фотографом-пейзажистом, наиболее известным своими работами в живописном движении 1890-х и начала 1900-х годов. Будучи одним из первых членов « Связанного кольца» и редактором журнала «Фотограф-любитель» , он был одним из самых стойких защитников движения. [4] Хинтон написал около дюжины книг по технике фотографии, а его фотографии выставлялись на выставках по всей Европе и Северной Америке.
Жизнь
[ редактировать ]Хинтон родился в Лондоне в 1863 году. [1] Он посещал художественную школу с надеждой стать художником и овладел маслом, акварелью и черно-белым рисунком. [5] К 1882 году он открыл фотографию. [6] и был нанят редактором журнала Photographic Art Journal в 1887 году. [7] Хинтон некоторое время работал в компании в Блэкфрайарсе, по продаже фотооборудования прежде чем в 1891 году возглавил филиал портретной студии Ральфа В. Робинсона в Гилфорде . [4] [6] В 1893 году он был нанят редактором журнала «Фотограф-любитель» и занимал эту должность до конца своей жизни. [4]

В конце 1880-х годов Хинтон стал одним из растущего числа фотографов, которые считали, что фотографию следует считать формой высокого искусства, движение, которое стало известно как пикториализм. Пикториализм, по мнению Хинтона, использовал «изображение конкретных вещей для создания абстрактных идей». [8] : 13 Он выставил несколько фотографий на выставке в Лидсе начала 1890-х годов , которую его современник Александр Кейли назвал первой фотохудожественной выставкой. [9] и был одним из первых членов Linked Ring, организации, созданной в 1892 году для продвижения фотографии как изобразительного искусства. [10]

Хинтон помог организовать Фотосалон в 1893 году. [4] и стал основным английским корреспондентом Бюллетеня французской группы фотохудожников Парижского фотоклуба. [11] Опрос, проведенный Photographic Life в 1897 году, показал, что Хинтон является самым популярным фотографом-экспонентом. [7]
Стойкая защита Хинтоном живописи принесла ему множество врагов. [4] Его попытка вступить в Королевское фотографическое общество вызвала ожесточенную дискуссию среди читателей « Британского журнала фотографии» с многочисленными письмами, написанными как в поддержку его членства, так и против него. [7] Хинтон был членом Королевского фотографического общества с 1889 по 1893 год. [12] Он продолжал защищать изобразительное искусство и в следующем столетии, и его не впечатлил рост «американской школы». [4] в том числе такие фотографы, как Эдвард Стейхен (Стайхен однажды назвал Хинтона «склизкой змеей»). [13]
В начале 1900-х годов Хинтон регулярно писал статьи в газетах London Times , Daily Telegraph , Daily Graphic и Yorkshire Post , и его часто приглашали судить фотоконкурсы. [14] В 1904 году он курировал британскую фотовыставку на Всемирной выставке в Сент-Луисе , а последние годы жизни провел за написанием руководств («Маленьких книжек»), чтобы обучать фотографов основным приемам. В феврале 1908 года он заболел, возвращаясь из поездки в Шотландский фотографический салон в Абердине , и умер в своем доме в Вудфорд-Грин . [1] В апреле 1908 года Королевское фотографическое общество провело эксклюзивную выставку работ Хинтона. [7]
Работает
[ редактировать ]
Пейзажные фотографии Хинтона, как правило, характеризуются заметным передним планом и эффектными образованиями облаков, часто в вертикальном формате. [6] Обычно он использовал сепией, платинотипией и бихроматом камеди . процессы печати [7] В отличие от многих фотохудожников, Хинтон предпочитал острую фокусировку линзам с мягким фокусом. [7] Время от времени он обрезал и смешивал сцены с облаками и передний план из разных фотографий, а также, как известно, менял передний план своих объектов, чтобы сделать их более приятными. [9] Его любимой темой была английская сельская местность, особенно илистые равнины Эссекса и болота Йоркшира . [15]
Фотография Хинтона «Реквием» была использована в качестве фронтисписа первого номера Альфреда Штиглица журнала «Заметки камеры » в 1897 году. [6] Его фотография «Закат дня» появилась в третьем томе первого выпуска « Заметок камеры» два года спустя. «Сбор тростника» был выставлен на первом Лондонском Салоне в 1894 году, а его «Солончаки» были выставлены на первом Парижском Салоне в том же году. [15] Фотографии Хинтона, которые привлекли значительное внимание на Фотосалоне в последующие годы, включали «Отпуск» (1901 г.), «Сорняки и камыш» (1902 г.), «Мимолетное и далекое» (1903 г.) и «Белая мельница» (1907 г.). [15] В выпуске журнала The Photographic News за 1907 год Хинтон назвал «Мелтон Медоуз» своей лучшей фотографией. [16]
Работы Хинтона «Мелтон-Медоуз», «За пределами», «Переход», «Леса и камыши», «Мимолетное далеко» и «Ниагара» теперь являются частью коллекции Королевского фотографического общества , хранящейся в Музее Виктории и Альберта . «Мимолетные тени» входит в коллекцию Метрополитен-музея . [17]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Автор
- Справочник иллюстрации (1895 г.)
- Художественная пейзажная фотография (1896)
- Платинотипная печать (1898 г.)
- Практическая живописная фотография (1898)
- POP: Простая инструкция по использованию серебряной бумаги для печати (1902 г.)
- Надежное и простое проявление пластин и пленок (1904 г.)
- Домашняя портретная съемка стала проще (1907)
- Как обеспечить правильную экспозицию (1907)
- Превратить плохой негатив в хороший: просто рассказанные элементарные уроки фотографии для начинающих (1907)
- Автор
- «Изготовление негатива: экспозиция, развитие и последующая обработка» в «Книге фотографий Барнета» (1898 г.)
- Введение в использование ручной камеры» (1898 г.) Клайв Холланд «
- «В Австрии и Германии» в книге «Искусство в фотографии» (1905).
Журналы
[ редактировать ]- Искусство фотографии , редактор, 1887–1889 гг.
- Фотограф-любитель , редактор, 1893–1908 гг.
Галерея
[ редактировать ]- Сбор погоды
- Мотив из Саффолка
- Вне
- Ниагара
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и У. Ховард Хэзелл, « Смерть мистера А. Хорсли Хинтона », Фотограф-любитель , 3 марта 1908 г., стр. 1.
- ^ « Живописные работы А. Хорсли Хинтона », «Фотограф-практик» , май 1904 г., стр. 2 (стр. 85 на скане Google Книги).
- ^ « Новости из многих источников », The Photographic News , 6 марта 1908 г., стр. 233.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Альфред Маскелл, « А. Хорсли Хинтон и фотографический салон », «Фотограф-любитель» , 10 марта 1908 г., с. 220.
- ^ Перси Г. Р. Райт, « Альфред Хорсли Хинтон - каким я его знал », Фотограф-любитель , 24 марта 1908 г., стр. 283–284 (стр. 263–264 на скане Google Books).
- ^ Jump up to: а б с д Кристиан Петерсон, Заметки камеры Альфреда Штиглица (Миннеаполис: Институт искусств Миннеаполиса, 1993), стр. 17, 24, 167.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Феличе Фике, « Художественная пейзажная фотография в теории и практике: А. Хорсли Хинтон, 1863–1908 », Northlight , выпуск 7 (1977), стр. 13–16.
- ^ А. Хорсли Хинтон, Практическая живописная фотография, Часть I (Лондон: Хейзелл, Уотсон и Вини, LD, 1898).
- ^ Jump up to: а б Александр Кейли, « Альфред Хорсли Хинтон – личная признательность близкого друга », Фотограф-любитель , 10 марта 1908 г., стр. 219.
- ^ « Связанное кольцо ». Британская энциклопедия. Британская энциклопедия Интернет. Британская энциклопедия Inc., 2012. Интернет. 9 февраля 2012 г.
- ^ Ранняя британская фотография, имитирующая искусство. Архивировано 6 февраля 2012 года в Wayback Machine . Проверено: 9 февраля 2012 г.
- ^ «Члены Королевского фотографического общества» . rpsmembers.dmu.ac.uk . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Пенелопа Нивен, Стейхен: Биография (Кларксон Поттер, 1997).
- ^ Примечания и комментарии , Новая фотоминиатюра , март 1908 г., с. 121.
- ^ Jump up to: а б с « Заметки и комментарии к событиям недели », Фотограф-любитель , 10 марта 1908 г., стр. 217.
- ^ Альфред Хорсли Хинтон, « Моя лучшая фотография и почему я так думаю », The Photographic News , 22 февраля 1907 г., стр. 148. Скачано из Google Книги, полный просмотр.
- ^ Коллекции Метрополитен-музея – Мимолетные тени . Проверено: 9 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Работы Альфреда Хорсли Хинтона в Project Gutenberg
- Работы Альфреда Хорсли Хинтона или о нем в Интернет-архиве
- А. Хорсли Хинтон (1900). Практическая пикториальная фотография: с иллюстрациями . Хейзелл, Уотсон и Вини.
- А. Хорсли Хинтон – Светящийся ворс