Jump to content

Роберт Джефферсон Бингэм

Фотография архиепископа Жоржа Дарбуа , ок. 1865 г.

Роберт Джефферсон Бингхэм (род. 7 марта 1824 г. - 21 февраля 1870 г.) был английским фотографом-первопроходцем, в основном работавшим во Франции, делая портреты и репродукции картин. Он один из первых фотографов, которые использовали и писали о коллодионном процессе , который, как он утверждал, изобрел. [1]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Бингем родился в Биллесдоне , Лестершир , Англия, где он был крещен в марте 1824 года. Его родителями были Джон Коуэнер Бингхэм и его жена Марта. [2]

В 1853 году в посольстве Великобритании в Париже он женился на Эмме Рив, дочери хирурга Джона Рида из Кинвера , Стаффордшир. [3] Она умерла 15 лет спустя в их доме на улице Ларошфуко в Париже. [4]

Бингем впервые начал работать химиком в Лондонском институте . [1] В 1847 году он опубликовал новое издание « Фотогеничных манипуляций , содержащее теорию и простые инструкции по искусству фотографии», работу, которая в течение следующих нескольких лет будет расширена и переиздана как минимум четыре раза. [5]

Он показал 19 фотографий на Великой выставке 1851 года, и под влиянием Генри Коула , члена Исполнительного комитета, ему было поручено напечатать стеклянные негативы Клода-Мари Феррье с экспонатами, получившими приз, в качестве иллюстраций для фотоиллюстрированные презентационные копии Отчета Жюри. Для выполнения этого контракта Бингхэм открыл в Версале фотопечать. Некоторые фотографии, а также другие работы Бингама, были показаны в 1852 году на выставке « Недавние образцы фотографии», проходившей в Обществе искусств в Лондоне, первой выставке, посвященной исключительно фотографии. [1]

Бингхэм также сделал фотографии Всемирной выставки 1855 года в Париже. Его способность сделать в этом случае около 2500 фотографий на относительно высокой скорости побудила других фотографов также использовать коллодийный процесс в своих работах, что помогло ему стать самым популярным методом с 1855 по 1880 год. [6] Генри Коул одновременно отправил его в Лувр сфотографировать шедевры музейной коллекции. В какой-то момент 1851 г. [6] 1855, [1] или 1859 год, [7] Бингэм переехал в Париж, чтобы работать там фотографом, сначала вместе с американцем Уорреном Т. Томпсоном, пока Томпсон не вернулся в Англию в 1856 году. Бингхэм не только работал на выставке 1855 года, но и выставлял свои собственные портреты в натуральную величину, для которых он выиграл медаль первого класса. Однако из-за отсутствия коммерческого успеха он вскоре прекратил производство этих огромных фотографий и остановился на более стандартных форматах. [1]

Его работа в Лувре вдохновила его на то, чтобы сделать фотографический портрет коммерческим предприятием, и в 1857 году он открыл свое новое ателье в парижском квартале Нувель Афины , одном из горячих точек художественной деятельности того времени. Он подружился со многими художниками, фотографируя их и их работы, и начал работу над новым проектом — фотографической коллекцией работ недавно скончавшегося художника Поля Делароша . Опубликованный в 1858 году, это был первый фотокаталог- резонне . [6] В течение следующих нескольких лет за ним последовали аналогичные работы о других художниках, в том числе одна 1860 года об Ари Шеффере и еще одна с фотографиями основных работ Салона 1860 года . Меньшие работы с несколькими фотографиями были созданы для определенных коллекций и для Музея Наполеона в Амьене . [1]

Его репродукции картин прославились тем, что в них воспроизводились оригинальные цвета черно-белых фотографий, и хвалились как намного превосходящие все другие подобные работы до того времени. Гюстав Моро отправлял фотографии своих картин, сделанных Бингамом, людям, чтобы сообщить им о своих последних творениях, без необходимости ждать Салона или другой выставки. Точно так же Гюстав Курбе показал свои картины, отвергнутые для Салона, через фотографии, сделанные Бингамом. Его работа 1863 года «Retour de conférence», которая была отвергнута даже в Салоне отказников , была уничтожена христианином-фундаменталистом, в результате чего фотографии Бингама остались единственным ее следом. Но общественное возмущение по поводу картины было настолько велико, что правительство приказало уничтожить и негативы в 1867 году. «Венера и Психея» Курбе 1864 года также исчезла и также известна только по фотографиям Бингама. [1]

Бингем продолжал выставляться в Великобритании и Франции, выиграв еще одну медаль на Международной выставке 1862 года в Лондоне. Он был одним из ведущих членов Французского общества фотографии , представив множество работ для их выставок. В начале 1870 года он внезапно уехал из Парижа в Брюссель, где и умер в феврале того же года. Его ателье оставалось открытым до 1875 года, публикуя новые репродукции его негативов. [1]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Фотогеничная манипуляция: содержащая теорию и простые инструкции в искусстве фотографии», первое издание Бингама (в целом пятое издание) 1847 года, переиздавалось не менее 4 раз до 1850 года, опубликовано Джорджем Найтом.
  • 1858: «Работа Поля Делароша: воспроизведена в фотографии Бингхэмом; сопровождается заметкой о жизни и творчестве Поля Делароша», опубликованная Goupil & Cie .
  • 1859: «Творения мистера Шиффлара. Гран-при Рима», опубликованные Альфредом Кадаром .
  • 1860: «Работа Ари Шеффера, воспроизведенная в фотографии Бингхэмом. Сопровождается заметкой о жизни и творчестве Ари Шеффера, сделанной LV», опубликованной Goupil.
  • 1860: «Альбом: собрание фотографий шедевров современного искусства», изданный Полем Дюран-Рюэлем , с текстами Теофиля Готье и других.

Споры о коллодионном процессе

[ редактировать ]

Изобретение коллодионного процесса , наиболее распространенного процесса фотографии между 1855 и 1881 годами, обычно приписывают Фредерику Скотту Арчеру , который опубликовал метод достижения этого в 1851 году и, как говорят, изобрел его еще в 1848 году. Другим кандидатом был Гюстав Ле Грей , опубликовавший в 1850 году другой, менее практичный коллодионный процесс. Но до конца жизни Бингам с гордостью заявлял, что он был первым, кто написал о коллодионном процессе, либо в своей книге 1848 года, [7] или в издании за январь 1850 года, [8] сделав его изобретателем процесса. [6] Хотя его обычно называют одним из первых изобретателей, независимо предложивших коллодий в качестве альтернативы бумаге, изобретение обычно по-прежнему передается Арчеру, поскольку он опубликовал первое практически пригодное описание процесса. [9] [10]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бойер, Лора (ноябрь 2002 г.). «Роберт Дж. Бингхэм, фотограф мира искусства времен Второй империи» . Фотографические исследования (на французском языке) (12).
  2. ^ Англия, избранные рождения и крестины, 1538–1975 гг.
  3. ^ «Брак» . Вустерский журнал . 6 августа 1853 г. с. 5 . Проверено 23 июля 2018 г.
  4. ^ "Летальные исходы" . Лондонский вечерний стандарт . 26 октября 1868 г. с. 7 . Проверено 23 июля 2018 г.
  5. ^ Фотогеничная манипуляция . Мировой кот. OCLC   532171 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Ханнави, Джон (2013). Энциклопедия фотографии девятнадцатого века . Рутледж. ISBN  9781135873271 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Роберт Джефферсон Бингэм (1825–1870)» . Национальная портретная галерея .
  8. ^ Бингэм, Роберт Джефферсон (1850). Фотогеничная манипуляция: содержащая теорию и простые инструкции в искусстве фотографии или создании изображений с помощью света: включая калотип, флюротип, ферротип, хромотип, хризотип, цианотип, каталистотип и антотип. Часть I. Джордж Найт и сын. п. 67.
  9. ^ Гернсхайм, Гельмут (1986). Краткая история фотографии . Курьер Дувр. п. 16. ISBN  9780486251288 .
  10. ^ Перес, Майкл Р. (2014). Фокальная энциклопедия фотографии . Тейлор и Фрэнсис. п. 31. ISBN  9781136106149 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 409fec66559f95e3c2726c84b27a78e9__1720970820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/e9/409fec66559f95e3c2726c84b27a78e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Jefferson Bingham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)