Jump to content

Генри Пич Робинсон

Генри Пич Робинсон (ок. 1870 г.)
Робинсона «Когда работа окончена» (1877). Комбинированный отпечаток из шести разных негативов.

Генри Пич Робинсон (9 июля 1830, Ладлоу , Шропшир — 21 февраля 1901, Ройал-Танбридж-Уэллс , Кент ) — английский фотограф- фотограф, наиболее известный своей новаторской комбинированной печатью. [1] - объединение нескольких негативов или отпечатков в одно изображение; [2] ранний пример фотомонтажа . [3] Он участвовал в современных дебатах в фотопрессе и ассоциациях о легитимности «художественной фотографии» и, в частности, объединения отдельных изображений в одно. [4] [5]

Робинсон был старшим из четырех детей Джона Робинсона, школьного учителя из Ладлоу, и его жены Элизы. [6] Он получил образование в академии Горацио Рассела в Ладлоу, пока ему не исполнилось тринадцать, затем он взял годичное обучение рисованию у Ричарда Пенварна, а затем поступил в ученики к книготорговцу и печатнику из Ладлоу Ричарду Джонсу.

Продолжая изучать искусство, его начальная карьера была связана с книготорговлей. В 1850 году он работал у книготорговца из Бромсгроува Бенджамина Маунда, затем в 1851 году в лондонской компании Whittaker & Co. В 1852 году он выставил картину маслом « На тему возле Ладлоу в Королевской академии » . [7] В том же году он начал фотографировать. Пять лет спустя, после встречи с фотографом Хью Уэлчем Даймондом , он решил посвятить себя этой среде. Свою первую студию он открыл в 1855 году в Лимингтон-Спа по продаже портретов.

В 1856 году вместе с Рейландером он стал одним из основателей Бирмингемского фотографического общества.

В 1859 году он женился на Селине Гривс, дочери химика из Ладлоу Джона Эдварда Гривза. Его сын, Ральф Уинвуд Робинсон, также был фотографом. [8]

В 1864 году, в возрасте 34 лет, Робинсон был вынужден покинуть свою студию из-за ухудшения здоровья из-за воздействия токсичных фотографических химикатов. Гернсхайм (1962) показал, что после этого он предпочитал более простой метод создания комбинированных отпечатков «ножницами и горшком с клеем», а не более строгий метод темной комнаты, использованный Рейландером.

Переехав в Лондон, Робинсон продолжил заниматься теоретической стороной фотографии, написав влиятельное эссе «Живописный эффект в фотографии» (1869), «Советы по композиции и светотени для фотографов » , опубликованное в 1868 году. Примерно в это же время его здоровье значительно улучшилось, чтобы открыть новую студию [9] в Танбридж-Уэллсе с Нельсоном Кингом Черриллом , а в 1870 году стал вице-президентом Королевского фотографического общества . Он решительно выступал за то, чтобы фотографию считали видом искусства.

Партнерство с Черриллом распалось в 1875 году, Робинсон продолжал бизнес до выхода на пенсию в 1888 году. Его сын, Ральф Уинвуд Робинсон, взял на себя бизнес студии. [10] После внутренних разногласий внутри Фотографического общества он ушел в отставку в 1891 году и стал одним из первых членов конкурирующего общества «Связанное кольцо» , в котором он был активен до 1897 года, когда он также был избран почетным членом Королевского фотографического общества.

Робинсон был одним из первых сторонников Фотографической конвенции Соединенного Королевства и принимал участие в длительных дебатах этой организации о фотографии как виде искусства. [11] Его пригласили стать президентом ПКУК в 1891 году, но, как он позже описал, «я был вынужден отказаться, зная, что не смогу выполнять свои обязанности так, как они должны выполняться, из-за дефекта голоса, который мог бы не позволяй мне читать мой собственный адрес». Впоследствии его убедили стать президентом в 1896 году, когда его президентские речи были зачитаны коллегой. [12]

Он умер в возрасте 70 лет и был похоронен в Танбридж-Уэллсе в начале 1901 года.

Работает

[ редактировать ]
Робинсона Угасание (1858)

Он был одним из самых выдающихся арт-фотографов своего времени. [13] Его третий и самый известный [14] Составная картина «Угасание» (1858) была одновременно популярной и модно болезненной. [15] Он был последователем прерафаэлитов. [16] и находился под влиянием эстетических взглядов Джона Рёскина . [17] В своей прерафаэлитской фазе он пытался реализовать моменты вневременного значения в «средневековой» обстановке, предвосхищая работы Джулии Маргарет Кэмерон , Бёрн-Джонса и символистов . Судя по его письмам, на него повлияли картины Дж Тёрнера . М. У. . Он защищал составную фотографию, утверждая, что создание комбинированных фотографий требовало от фотографа так же, как картины требовали от художника. [18] Робинсон сравнил создание « Угасания » с легендарным объединением Зевксисом лучших черт пяти молодых девушек из Кротоны для создания картины Елены. [19]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Робинсона хранятся в постоянных коллекциях нескольких учреждений, в том числе Художественного музея Джонсона . [20] Институт искусств Кларка , [21] Художественный музей Сиэтла , [22] Луиса Художественный музей Сент- , [23] музей Джорджа Истмана , [24] Художественный музей Вустера , [25] СФМОМА , [26] университета Музей искусств Мичиганского , [27] ЛАКМА , [28] Гарвардские художественные музеи , [29] Художественный музей Принстонского университета , [30] Метрополитен -музей , [31] Музей Дж. Пола Гетти , [32] и Национальная галерея Виктории . [33]

Публикации

[ редактировать ]

Робинсон был автором ряда текстов, в которых он пропагандировал фотографию как вид искусства, а его книги широко использовались в качестве справочного фотоматериала в конце 19 века.

  • Робинсон, HP Живописный эффект в фотографии: подсказки по композиции и светотени для фотографов . Лондон: Пайпер и Картер, 1869.
  • Робинсон, HP и Уильям де Вивлесли Эбни . Искусство и практика печати на серебре . Нью-Йорк: E. & HT Anthony & Co., 1881.
  • Робинсон, HP «Создание изображений с помощью фотографии» . Лондон: Хэзелл, Уотсон и Вини, 1889.
  • Робинсон, HP Художественная фотография в коротких главах Лондон: Хейзелл Уотсон и Вини. 1890 г.
  • Робинсон, HP Фотография как бизнес. Брэдфорд [англ.] Перси Лунд. 1890 г.
  • Робинсон, HP Студия и что в ней делать . Лондон: Пайпер и Картер, 1891.
  • Робинсон, Х.П. Элементы живописной фотографии. Брэдфорд: Перси Лунд и компания, 1896 г.
  • Робинсон, HP Каталог живописных фотографий. Ральф В. Робинсон. Редхилл, Суррей. 1901 год

Книги о Генри Пиче Робинсоне

[ редактировать ]
  • Файнман, Миа; Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк); Национальная галерея искусств (США); Музей изящных искусств, Хьюстон (2012), «Фальсификация: обработка фотографии до использования Photoshop» , Метрополитен-музей; Нью-Хейвен: распространяется издательством Йельского университета, ISBN.  978-1-58839-473-6
  • Хэнди, Эллен (2004) «Робинсон, Генри Пич (1830–1901)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г., по состоянию на 17 декабря 2007 г.
  • Хэнди, Эллен; Райс, Шелли; Лукачер, Брайан (1994), Натуралистическое видение с живописным эффектом: фотографии и теории Генри Пича Робинсона и Питера Генри Эмерсона , Музей Крайслера, ISBN  978-0-940744-66-0
  • Харкер, Маргарет Ф. (Маргарет Флоренс) (1988), Генри Пич Робинсон: мастер фотоискусства, 1830–1901 , Б. Блэквелл, ISBN  978-0-631-16172-1
  • Робертс, Пэм; Смит, Линдси; Лэмб, Дженни (2003), Угасание: возвращение к Генри Пичу Робинсону , Окружной совет Уорика (опубликовано в 2009 г.), ISBN  978-1-872-940113
  • Шайнер, Л.Э. (Ларри Э.) (сентябрь 2001 г.), Изобретение искусства: история культуры , University of Chicago Press (опубликовано в 2001 г.), ISBN  978-0-226-75342-3
  1. ^ Робинсон, HP (1860). О печати фотографических изображений с нескольких негативов. Британский журнал фотографии , 7 (115), 94.
  2. ^ Вертрис, А. (1982). Создание картины Генри Пича Робинсона. Перспективы фотографии, Остин, Техас, Центр гуманитарных исследований Техасского университета, 79, 101.
  3. ^ Оскар Гюстав Рейландер опередил Робинсона в разработке методов комбинированной печати в середине 1850-х годов, представив к 1857 году свой «Два образа жизни» , а в «Журнале фотографии» 1855 года шотландские коллеги Бервик и Аннан предложили такую ​​технику. Ранее, в 1852 году, Де Монфор опубликовал Procede de grouper plusiers Portraits obtenue isolement afin d'en ex ex un seul tableau heliographique (Процедура группировки нескольких отдельно полученных портретов для создания единой гелиографической пластины). Видеть Проджер, Филлип (22 октября 2009 г.), Камера Дарвина: искусство и фотография в теории эволюции , Oxford University Press (опубликовано в 2009 г.), стр. 166, ISBN  978-0-19-515031-5 . Гюстав Ле Грей , также в 1957 году, добился одновременной детализации неба и моря посредством комбинированной печати в своей «Большой волне» 1857 года, альбуминовой печати с коллодионного негатива на стекле. Номер музея. 68:004, Музей Виктории и Альберта, Лондон. Французский архитектурный фотограф Эдуард Бальдюс , которому в 1851 году было поручено документировать состояние французского архитектурного наследия, использовал методы комбинированной печати с бумажных негативов не только для создания панорам, но и для решения технических ограничений диапазона экспозиции и глубины резкости, особенно для своего Монастыря. Сен-Трефин, Арль , 1851 г.
  4. ^ Робинсон, HP (1860). Композиция НЕ Пэчворк. Британский журнал фотографии , 7 (121), 190.
  5. ^ Харкер, М. (1989). Генри Пич Робинсон: «Грамматика искусства». Британская фотография девятнадцатого века .
  6. ^ Харкер, Маргарет Ф. (Маргарет Флоренс) (1988), Генри Пич Робинсон: мастер фотоискусства, 1830–1901 , Б. Блэквелл, ISBN  978-0-631-16172-1
  7. ^ Журнал «The Photogram» в краткой биографии HP Робинсона писал:
    Мистер Робинсон ... рано увлекся художественными и литературными занятиями. Будучи еще совсем мальчиком, он публиковал материалы и наброски в «Лондонских иллюстрированных новостях» и «Журнале археологического общества»; и, не достигнув совершеннолетия, выставил картину на выставке Королевской академии.
    [Фотограмма, март 1895 г., стр.81]
  8. ^ «Ральф Уинвуд Робинсон – Национальная портретная галерея» .
  9. ^ В Национальной портретной галерее в Лондоне хранится несколько примеров коммерческих портретов, которые он там сделал.
  10. ^ «Ральф Уинвуд Робинсон – Национальная портретная галерея» .
  11. Британский журнал фотографии, 14 июля 1999 г., страницы 437 стр., Президентское обращение Уильяма Крука к Фотоконвенту Соединенного Королевства, 10 июля 1899 г.
  12. ^ Британский журнал фотографии, 17 июля 1896 г., страницы 454 стр., Президентское обращение Х. П. Робинсона к фотографическому съезду Соединенного Королевства, 13 июля 1896 г.
  13. В 1895 году журнал «The Photogram» в краткой биографии Г. П. Робинсона написал:
    «Г-н Робинсон, как и в течение многих лет, является, вероятно, самым известным человеком в фотографии, и тем, чьи слова и пример сделали больше, чем слова любого другого человека, для создания и поощрения фотографических работников».
    [Фотограмма, март 1895 г., стр.81]
  14. ^ Могенсен, Ю. (2006). Угасание невинности: смерть, сексуальность и моральное восстановление в «Угасании» Генри Пича Робинсона. Викторианское обозрение, 1–17. Чикаго
  15. ^ «Угасание» представляет собой образ смертности, который можно рассматривать попеременно как инкриминирующую парадигму викторианского батоса и культа красивой смерти девятнадцатого века, или как жуткую визуализацию торжественного заявления Ролана Барта о том, что смерть — это эйдос фотографии . Брайан Лукачер, «Сила зрения: Робинсон, Эмерсон и полемика живописной фотографии», в книге «Живописный эффект», «Натуралистическое видение: фотографии и теории Генри Пича Робинсона и Питера Генри Эмерсона» , изд. Эллен Хэнди (Норфолк, Вирджиния: Музей Крайслера, 1994), 32 года.
  16. ^ Бартрам, Майкл (1985). Фотоаппарат прерафаэлитов: аспекты викторианской фотографии . Вайденфельд и Николсон, Лондон
  17. ^ Джон Тейлор (1979) Генри Пич Робинсон и викторианская теория, История фотографии, 3:4, 295–303,
  18. ^ Журнал «Искусство» (1 февраля 1863 г.), с. 38
  19. ^ «Угасание» было сделано из пяти отдельных негативов, и потребовалось три года практики, прежде чем основной объект смог в достаточной степени передать видимость ускользания в небытие (см. Brit. journ. Photo. (1860), стр. 95 и «Изобразительный эффект Робинсона в фотографии». (1869))
  20. ^ «Помогая ей (из серии «Фигуры в пейзаже», Северный Уэльс)» . emuseum.cornell.edu . Проверено 2 июля 2021 г.
  21. ^ «После обеда» . www.clarkart.edu . Проверено 2 июля 2021 г.
  22. ^ «Веселая сказка» . Художественный музей Сиэтла . Проверено 2 июля 2021 г.
  23. ^ "Красная Шапочка" . Художественный музей Сент-Луиса . Проверено 2 июля 2021 г.
  24. ^ «Иду на дойку» . Collections.eastman.org . Проверено 2 июля 2021 г.
  25. ^ «Растхолл Коммон, Танбридж» . worcester.emuseum.com . Проверено 2 июля 2021 г.
  26. ^ «Рассвет и закат» . СФМОМА . Проверено 2 июля 2021 г.
  27. ^ «Обмен: кратчайший путь летом» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 2 июля 2021 г.
  28. ^ «Когда рабочий день окончен | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 2 июля 2021 г.
  29. ^ Гарвард. «Из коллекции Гарвардского художественного музея Трогательная история» . Harvardartmuseums.org . Проверено 2 июля 2021 г.
  30. ^ «Кормление телят (х1983-1547)» . artmuseum.princeton.edu . Проверено 2 июля 2021 г.
  31. ^ «Генри Пич Робинсон | Страх» . www.metmuseum.org . Проверено 2 июля 2021 г.
  32. ^ «Когда работа дня окончена (Музей Гетти)» . Дж. Пол Гетти в Лос-Анджелесе . Проверено 2 июля 2021 г.
  33. ^ «Работы | NGV | Посмотреть работы» . www.ngv.vic.gov.au. ​Проверено 2 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cfc582d9f82b7a98b0810557375f534__1717532220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/34/4cfc582d9f82b7a98b0810557375f534.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Peach Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)