Jump to content

Институт искусств Кларка

Координаты : 42 ° 42'28 "N 73 ° 12'49" W  /  42,70778 ° N 73,21361 ° W  / 42,70778; -73,21361

Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк
Институт искусств Кларка
Институт искусств Кларка расположен в Массачусетсе.
Институт искусств Кларка
Расположение в Массачусетсе
Учредил 1955  ( 1955 )
Расположение 225 South St, Уильямстаун, Массачусетс 01267
Тип Художественный музей и научно-исследовательский институт
Аккредитация Американский альянс музеев
Основатель Роберт Стерлинг Кларк и Франсин Кларк
Директор Оливье Месле
Архитектор Дэниэл Деверелл Перри, Тадао Андо , Аннабель Селлдорф
Веб-сайт картер .edu

Художественный институт Стерлинга и Франсин Кларк , обычно называемый Кларком , является художественным музеем и исследовательским учреждением, расположенным в Уильямстауне , Массачусетс , США . Его коллекция состоит из европейских и американских картин, скульптур, гравюр, рисунков, фотографий и предметов декоративного искусства с четырнадцатого по начало двадцатого века. Кларк вместе с Массачусетским музеем современного искусства (MASS MoCA) и Художественным музеем колледжа Уильямс (WCMA) образует трио художественных музеев в Беркшире . Институт также служит центром исследований и высшего образования. Он является домом для различных исследовательских и академических программ, в том числе программы стипендий и программы для выпускников колледжа Уильямс по истории искусства, а также одной из самых выдающихся исследовательских библиотек в стране с более чем 295 000 томов на более чем 72 языках. . [1] Кларк посещают 200 000 человек в год, и в течение года он предлагает множество образовательных программ для посетителей всех возрастов. [2]

Отель Clark был создан в 1955 году совместно с колледжем Уильямс предпринимателем, солдатом и известным коллекционером произведений искусства Робертом Стерлингом Кларком и его женой Франсин . После путешествия по Дальнему Востоку Стерлинг поселился в Париже в 1911 году и использовал значительное состояние, унаследованное от своего деда (директора компании Singer Sewing Machine Company ), чтобы начать собирать частную коллекцию произведений искусства. Франсин присоединилась к нему в коллекционировании произведений искусства после их свадьбы в 1919 году.

Кларки держали свою коллекцию в основном в частном порядке и редко давали взаймы какие-либо работы. С началом Холодной войны и быстрым ядерным вооружением они стали все больше беспокоиться о безопасности своих произведений искусства. Они хотели защитить свою коллекцию от возможного нападения на Нью-Йорк ожидаемый наследник их коллекции — Метрополитен-музей , где они жили и где находился . Таким образом, Кларки начали присматриваться к местам в сельской местности Нью-Йорка и Массачусетса с намерением основать музей своего искусства.

Они посетили Уильямстаун, штат Массачусетс, в 1949 году и начали беседовать с руководителями города и администраторами колледжа Уильямс и Художественного музея колледжа Уильямс. Стерлинг был связан с колледжем через своих дедушку и отца, которые оба были его попечителями. 14 марта 1950 года был подписан устав «Института искусств Роберта Стерлинга Кларка», в результате которого организация стала одновременно музеем и образовательным учреждением. Специальное собрание было проведено Стерлингом вскоре после того, как в 1953 году был заложен первый краеугольный камень, в результате которого название было изменено на «Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк», как оно есть сегодня. Стерлинг написал, что включение Франсин произошло из-за «ее постоянного энтузиазма по поводу целей Института, ее участия в накоплении коллекций, которые будут размещены в Институте, и ее вклада в планирование проекта». [3]

Отель Clark открылся для публики 17 мая 1955 года под руководством его первого директора, бывшего торговца серебром Питера Гилле. [4] С тех пор Кларк стал местом назначения для туристов, любителей искусства и ученых, помогая укрепить культурную репутацию Беркшира.

Архитектура

[ редактировать ]
Мраморный фасад здания, спроектированного Дэниелом Перри в 1955 году.

Оригинальное здание

[ редактировать ]

Стерлинг Кларк предвидел, что музей будет наполнен естественным светом и классическим порядком. Будучи недовольным проектами двух архитектурных фирм, Кларк обратился к Дэниелу Перри по рекомендации Питера Гилле, предложив дизайн, близкий по классическому стилю к дизайну коллекции Фрика , но с меньшим орнаментом.

Строительство длилось почти два года и обошлось почти в 3 миллиона долларов. Здание открылось 17 мая 1955 года и включало в себя частную квартиру, в которой семья Кларк могла остановиться, когда была в Уильямстауне. Этот объект стал последним домом Стерлинга Кларка после того, как пара переехала из своей резиденции на Парк-авеню, и его прах находится под крыльцом здания. [3]

Расширения

[ редактировать ]

Исследовательский центр Мэнтона, спроектированный Пьетро Беллуски , в котором размещаются библиотека и исследовательские программы, был завершен в 1973 году. В 2001 году отель Clark приступил к реализации долгосрочного проекта по улучшению своего кампуса, заручившись помощью ландшафтной фирмы Reed Hilderbrand и архитекторов Тадао Андо и Аннабель Зельдорф . [5] Хильдербранд изменил дизайн территории кампуса, обновив близлежащие пешеходные дорожки, посадив 1000 деревьев и создав отражающий бассейн, питаемый переработанной водой. [6]

Центр Стоун-Хилл

Тадао Андо спроектировал два дополнения: Лундер-центр в Стоун-Хилл и Кларк-центр площадью 42 600 квадратных футов, которые открылись в 2008 и 2014 годах соответственно. [7] [8] Задуманный как убежище в лесу, ожидающее своего открытия, Лундер-центр имеет две галереи и сезонное кафе на террасе. Здесь также находится Центр консервации произведений искусства Уильямстауна, крупнейший региональный центр консервации в стране.

Центр Кларка включает в себя более 11 000 квадратных футов галерейных площадей для специальных выставок; новые рестораны, магазины и семейные помещения; и цельностеклянный музейный павильон, который образует новый вход в первоначальное здание музея. Центр Кларка из камня, бетона и стекла, расположенный к северо-западу от здания музея, является центральным элементом кампуса Кларка и служит его основным входом для посетителей.

Аннабель Селлдорф было поручено отремонтировать существующие конструкции кампуса. [9] К оригинальному мраморному зданию 1955 года были добавлены галереи американского и декоративного искусства, а выставочная площадь увеличилась на 15%. В Мэнтонском исследовательском центре [10] который вновь открылся в 2016 году, были отремонтированы зрительный зал и центральный двор, а также создано несколько галерей и учебный центр. Его реконструкция ознаменовала завершение всеобъемлющего проекта расширения отеля Clark. [11]

Последний проект расширения музея стоимостью 145 миллионов долларов был профинансирован за счет частных пожертвований, поддержки фонда, Фонда культурных объектов Массачусетса и облигационного финансирования, организованного совместно с Содружеством Массачусетса . [ нужна ссылка ]

Коллекция

[ редактировать ]
Пьер Огюст Ренуар , Ложа в театре (На концерте) , 1880, холст, масло. Институт искусств Кларка

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначально Кларки сосредоточились на итальянских, голландских и фламандских картинах старых мастеров. Со временем их вкусы сместились в сторону таких художников, как Джон Сингер Сарджент , Эдгар Дега , Уинслоу Гомер и Пьер-Огюст Ренуар . После 1920 года Кларки сосредоточились в основном на искусстве Франции XIX века, в частности на произведениях импрессионизма и барбизонской школы . В течение следующих 35 лет Кларки пополняли свою частную коллекцию, увеличивая свои запасы картин, фарфора, серебра, гравюр и рисунков с начала четырнадцатого до начала двадцатого века.

Постоянная коллекция музея состоит из нескольких элементов. Ренуар , Роден , Джордж Иннесс , Джон Сингер Сарджент и Жан-Леон Жером занимают видное место. В «Кларке» широко представлены Бугро « Нимфы и сатиры» , одна из величайших французских академических работ, наиболее известная сегодня своими произведениями французского импрессионизма.

Картина Гийома Летьера «Брут, осуждающий своих сыновей на смерть » (1788 г.) была приобретена музеем в 2018 г.

Новые приобретения

[ редактировать ]
Кете Кольвиц , Женщина с мертвым ребенком (Frau mit totem kind) , 1903 год. Приобретенная в 2015 году Кларком, Кольвиц использует тонкие линии и глубокие тени, чтобы изобразить трагедию матери, оплакивающей своего ребенка.

Clark продолжает создавать и формировать свою коллекцию, чтобы более полно и эффективно реализовать свою миссию. Среди недавних приобретений - «Брут, осуждающий своих сыновей на смерть» Гийома Гийона-Летьера. [12] а также « Пейзажный альбом» (Paysage) , который содержит около ста пейзажных рисунков, в основном написанных самим Летьером. [13] Также недавно был приобретен « Чайный сервиз знаменитых женщин» (Cabaret des femmes célèbres) , написанный Мари-Виктуар Жакото , один из трех известных наборов, в которых представлены портреты женщин, известных своими достижениями в области управления, литературы, философии и международных отношений. [14] [15] Дополнительные новые приобретения включают в себя «Приведение к присяге президента Бойера во дворце Гаити работы Адольфа-Эжена-Габриэля Роэна» и недавний важный подарок от Фрэнка и Кэтрин Мартуччи в виде ранних фотографий чернокожих американцев и сделанных ими, в частности Эдвардом Дж. Соби и Джеймсом. Ван Дер Зи . [16] В 2013 году Франк и Кэтрин Мартуччи подарили музею восемь пейзажей Джорджа Иннесса , дополнив две его работы, уже находящиеся в коллекции. [17]

Коллекция британского искусства Мэнтона

[ редактировать ]
Дж. М. У. Тернер , Ракеты и синие огни (под рукой), чтобы предупредить пароходы о мелководье, 1840 год, выставлены в Мантонской коллекции британского искусства в Кларке.

С момента своего основания в 1955 году Институт искусств Кларка продолжал пополнять свою коллекцию за счет приобретений, подарков и завещаний, а в последнее время сосредоточился на расширении своей коллекции фотографий . В 2007 году Фонд Мэнтона передал в дар музею коллекцию своих основателей, сэра Эдвина и леди Мэнтон. Коллекция британского искусства Мэнтона [18] включает более 200 работ британских художников, таких как Дж. М. У. Тернер , Томас Гейнсборо и Джон Констебль . [19]

Специальные выставки

[ редактировать ]

В течение года The Clark представляет специальные выставки по широкому кругу тем. С июня 2023 года по октябрь 2023 года в отеле «Кларк» проходил фильм «Эдвард Мунк: Дрожащая Земля» . Это была первая выставка в Соединенных Штатах, посвященная тому, как Мунк использовал природу для передачи более глубокого смысла в своей картине. На выставке «Дрожащая земля» было представлено более 75 работ, многие из которых входят в коллекцию Munchmuseet , а также более 40 картин и гравюр из редко встречающихся частных коллекций.[2] Выставка была организована совместно Институтом искусств Кларка, Музеем Барберини и Munchmuseet. Газета New York Times поместила «Дрожащую Землю» на первое место в своем списке «Лучшее искусство 2023 года». [20]

Более подробную информацию о текущих выставках можно узнать непосредственно на сайте .

Кампус и территория

[ редактировать ]
Вид на Институт искусств Кларка со Стоун-Хилла

Природный ландшафт

[ редактировать ]

Помимо самих зданий, кампус Кларка занимает 140 акров (57 га) лугов, лесов и пешеходных троп. [21] В соответствии с первоначальным замыслом Стерлинга и Франсин Кларк, отель Clark подчеркивает природную красоту Беркшира как важнейший аспект впечатлений посетителей. В теплое время года посетителей встречает обширный трехъярусный отражающий бассейн, спроектированный ландшафтным архитектором Ридом Хильдербрандом. [22]

Коровы в Кларке

[ редактировать ]

В теплые месяцы также можно увидеть пасущихся коров на Стоун-Хилле и над ним. Согласно веб-сайту Института искусств Кларка, коровы дружелюбны, но предпочитают, чтобы к ним не приближались. [23]

Проект Снегоступ

[ редактировать ]
Наири Баграмян, Колено и локоть , 2020. Институт искусств Кларка

В зимние месяцы посетители могут взять напрокат пару бесплатных снегоступов, чтобы исследовать кампус Кларка и снежные тропы. [24]

Земля/работа

[ редактировать ]

В кампусе Кларка есть несколько художественных инсталляций на открытом воздухе. Их первая полноценная выставка под открытым небом Ground/work проходила с октября 2020 по октябрь 2021 года и представляла работы из международной коллекции художников, в том числе Наири Баграмяна , Дженни С. Джонс , Хэге Янг и других. [25] Эта выставка, отражающая повышенное внимание Кларка к работе с ныне живущими и современными художниками, превратила луга и леса кампуса в захватывающую галерею под открытым небом. [26] Несмотря на то, что земляные работы завершены, посетители по-прежнему могут бесплатно осмотреть различные скульптуры и инсталляции на открытом воздухе вокруг кампуса.

Академические программы

[ редактировать ]

Научно-академическая программа

[ редактировать ]
Джон Констебль , Пшеничное поле , 1816, холст, масло. Институт искусств Кларка, подарок Фонда искусств Мэнтона в память о сэре Эдвине и леди Мэнтон.

Исследовательская и академическая программа (RAP) является проявлением первоначальной приверженности Кларка академическим исследованиям и научным исследованиям. Программа началась в конце 1990-х годов с создания библиотеки Кларка и аспирантуры по истории искусства. Под руководством Джона Онианса , Майкла Энн Холли и Дарби Инглиш программа с тех пор расширила сферу своей деятельности и стала сотрудничать с региональными и международными учреждениями и учеными, чтобы бросить вызов и расширить сферу изучения и производства изобразительного искусства. Кэролайн Фаулер является старр-директором исследовательской и академической программы в Кларке и преподает в аспирантуре по истории искусства в Уильямс-колледже.

В рамках исследовательской и академической программы также присуждается от десяти до шестнадцати стипендий Кларка в год продолжительностью от четырех недель до десяти месяцев. Стипендии Кларка предоставляют перспективным ученым, критикам и сотрудникам музеев возможности для исследований, выходящих за рамки их профессиональных обязанностей. Стипендиатам, а также ученым и студентам со всего мира предлагается участвовать в различных конференциях, коллоквиумах, семинарах, кураторских круглых столах и семинарах, проводимых в рамках программы.

Такие публикации, как «Исследования Кларка в изобразительном искусстве», [27] основанный на материалах ежегодных конференций Кларка, служит еще одним форумом для междисциплинарного исследования проблем истории искусства. Заинтересованная аудитория также может посмотреть подкаст исследовательской и академической программы « На переднем плане: беседы об искусстве и писательстве», который предлагает живой и глубокий взгляд на жизнь и сознание ученого или художника, работающего с искусствоведческим или визуальным материалом. [28]

Аспирантура колледжа Уильямс по истории искусства

[ редактировать ]

Программа выпускников колледжа Уильямс по истории искусства, созданная в 1972 году в сотрудничестве с Clark, представляет собой интенсивную двухлетнюю программу, которая сочетает в себе академическую работу, кураторские стажировки, семинары, международную ознакомительную поездку и работу с рядом преподавателей, кульминацией которых является степень магистра искусств по истории искусств. Программа, расположенная в кампусе Кларка, опирается на ресурсы по истории искусства обоих учреждений и тесно сотрудничает с ними. Из почти 1500 выпускников программы среди выдающихся выпускников — Саша Суда, директор Художественного музея Филадельфии , [29] Джеймс Рондо, директор Чикагского института искусств , и Пол Провост, заместитель председателя Christie's .

Премия Кларка за выдающиеся достижения в области художественного письма

[ редактировать ]
» Джорджа Иннесса « Зеленый пейзаж (1886; дар Фрэнка и Кэтрин Мартуччи) является частью постоянной коллекции Кларка.

Премия Кларка за выдающиеся достижения в области художественной литературы вручается раз в два года, начиная с 2006 года. Эта премия «отмечается информированной, проницательной и доступной прозой, которая способствует лучшему пониманию и оценке изобразительного искусства публикой». [ нужна ссылка ] Награда вручается за «критические или исторические статьи, которые передают сложные идеи в научной манере, но при этом обращаются к самой разнообразной аудитории». [30]

В 2006 году награду получили три человека. Затем каждый раз выбирался один человек при вручении до 2022 года, где из-за остановки пандемии было два победителя. [30] Лауреатами Премии стали:

Библиотека

[ редактировать ]
Джон Сингер Сарджент , Улица в Венеции, ок. 1880-1881 гг.

Библиотека Кларка, основанная в 1962 году, является одной из крупнейших справочных и исследовательских библиотек по искусству в Соединенных Штатах. [31] Библиотека насчитывает более 280 000 томов и множество специальных коллекций, в том числе коллекцию редких книг Роберта Стерлинга Кларка. Материалы включают стандартные справочные издания и базы данных по искусству, монографии и научные журналы на 65 языках из более чем 140 стран, каталоги выставок и музейные публикации, аукционные каталоги (включая многие каталоги девятнадцатого и начала двадцатого века) и книги художников. [32] Библиотека открыта для широкой публики, вход бесплатный.

Директора

[ редактировать ]

Работы в постоянной коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ «О библиотеке» . www.clarkart.edu . Проверено 24 февраля 2023 г.
  2. ^ «Центр для посетителей, Институт искусств Кларка» . Проверено 21 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Конфорти, Майкл (2006). Братья Кларк коллекционируют: импрессионистов и раннюю современную живопись из коллекций Стерлинга и Стивена Кларков [выставка, Художественный институт Стерлинга и Франсин Кларк, Уильямстаун, Массачусетс, 4 июня-4 сентября 2006 г.; Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 22 мая — 19 августа 2007 г.] . Институт искусств Кларка, Метрополитен-музей. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-11619-9 .
  4. ^ «Институт искусств Кларка в воскресенье отметит 60-летие» . Беркширский орел . 16 мая 2015 г.
  5. ^ «Институт искусств Кларка, Уильямстаун, Массачусетс» . Библиотека американской ландшафтной истории . 1 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 25 января 2017 г.
  6. ^ Смит, Роберта (10 июля 2014 г.). «Институт искусств Кларка вновь открывается с новым и отремонтированным помещением» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ «安藤忠雄 Тадао Андо» . tadao-ando.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 24 января 2017 г.
  8. ^ «Институт искусств Кларка: Тадао Андо, Селлдорф, Рид Хильдербранд, Генслер / Architects 2014» . Ежеквартальный журнал «Искусство и архитектура» . 21 декабря 2015 года . Проверено 25 января 2017 г.
  9. ^ «Добро пожаловать — Selldorf Architects — Нью-Йорк» . Selldorf Architects — Нью-Йорк . Проверено 24 января 2017 г.
  10. ^ Стэпли-Браун, Виктория (11 ноября 2016 г.). «Институт искусств Кларка вновь открывает свое «бьющееся сердце» — Исследовательский центр Мэнтона» . Художественная газета . Проверено 26 января 2017 г.
  11. ^ «Институт искусств Кларка / Тадао Андо Architect & Associates + Selldorf Architects + Ландшафтная архитектура Рида Хильдербранда + Генслер» . Арч Дейли . 22 июля 2014 г.
  12. ^ Артдейли. «Институт искусств Кларка приобретает шедевр Гийома Гийона Летьера «Брут, приговаривающий своих сыновей к смерти» » . artdaily.cc . Проверено 24 февраля 2023 г.
  13. ^ «Пейзажный альбом (Paysage)» . www.clarkart.edu . Проверено 24 февраля 2023 г.
  14. ^ «Чайный сервиз изображает шестнадцать женщин, известных в европейской истории» . www.clarkart.edu . Проверено 16 июня 2023 г.
  15. ^ Артдейли. «Институт искусств Кларка приобретает чайный сервиз с изображением 16 женщин, выдающихся в европейской истории» . artdaily.cc . Проверено 24 февраля 2023 г.
  16. ^ «Коллекторская деятельность» . www.clarkart.edu . Проверено 24 февраля 2023 г.
  17. ^ Вильярреал, Игнасио. « Джордж Иннесс: подарки от Фрэнка и Кэтрин Мартуччи» открывается в Институте искусств Кларка» . artdaily.com . Проверено 26 января 2017 г.
  18. ^ Миллер, Майкл. «Коллекция Мэнтона: Кларк в одночасье становится главным хранилищем британского искусства» . berkshirefinearts.com . Проверено 26 января 2017 г.
  19. ^ «Пейзаж, инновации и ностальгия: коллекция британского искусства Мэнтона в SearchWorks» . searchworks.stanford.edu . Проверено 26 января 2017 г.
  20. ^ Смит, Роберта; Коттер, Голландия (7 декабря 2023 г.). «Лучший арт 2023 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 января 2024 г.
  21. ^ "Пейзаж" . www.clarkart.edu . Проверено 20 июня 2023 г.
  22. ^ «Обзор» . www.clarkart.edu . Проверено 20 июня 2023 г.
  23. ^ «Посетить выставку» . www.clarkart.edu . Проверено 20 июня 2023 г.
  24. ^ «Проект Снегоступы» . www.clarkart.edu . Проверено 20 июня 2023 г.
  25. ^ "Выставка" . www.clarkart.edu . Проверено 20 июня 2023 г.
  26. ^ «Земля/работа» . www.clarkart.edu . Проверено 20 июня 2023 г.
  27. ^ «Исследования Кларка в изобразительном искусстве» . www.clarkart.edu . Проверено 28 февраля 2023 г.
  28. ^ «О подкасте» . www.clarkart.edu . Проверено 24 февраля 2023 г.
  29. ^ «Администрация» . philamuseum.org . Проверено 20 июня 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Обзор» . www.clarkart.edu . Проверено 24 февраля 2023 г.
  31. ^ Мюррей, Стюарт; Басбанес, Николас; Дэвис, Дональд (2009). Библиотека: Иллюстрированная история . Нью-Йорк: Издательство Skyhorse . п. 209. ИСБН  978-1-62873-322-8 .
  32. ^ «Часто задаваемые вопросы о библиотеках» . Библиотека Кларка . Проверено 11 апреля 2021 г.
  33. ^ «Питер Гийе, серебряник и куратор искусств, умер, 59 лет» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1970 года.
  34. ^ Сисарио, Бен (1 апреля 2004 г.). «Джордж Херд Гамильтон, 93 года, директор музея и писатель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2023 г.
  35. ^ «Некролог ДЭВИДА БРУКА (2019) New York Times» . Legacy.com .
  36. ^ «Директор Кларка Майкл Конфорти уходит в отставку» . 19 марта 2015 г.
  37. ^ Кеннеди, Рэнди (13 июня 2016 г.). «Институт искусств Кларка объявляет о новом руководителе из музея Далласа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2023 г.
[ редактировать ]

42 ° 42'28 "N 73 ° 12'49" W  /  42,70778 ° N 73,21361 ° W  / 42,70778; -73,21361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce686c146bf97f544c7236a111c9c298__1717877520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/98/ce686c146bf97f544c7236a111c9c298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clark Art Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)