Jump to content

Хэге Ян

Хэге Ян
Хэ-Гю Ян
Рожденный ( 1971-12-12 ) 12 декабря 1971 г. (52 года)
Сеул, Южная Корея
Образование Сеульский национальный университет , Städelschule
Занятие Художник
Известный Скульптура, инсталляция
Корейское имя
хангыль
Хэ-Гю Ян
Ханджа
Лян Хуэйгуй
Пересмотренная романизация Ян Хегю
МакКьюн-Рейшауэр Ян Хекю
Веб-сайт www .heikejung .из

Хэге Ян ( корейский : 양혜규 ; родился 12 декабря 1971 года) — южнокорейский художник, в основном работающий в области скульптуры и инсталляций . Получив степень бакалавра искусств в Сеульском национальном университете в 1994 году, Ян получила степень магистра в Städelschule , где сейчас преподает в качестве профессора изящных искусств. В настоящее время она живет и работает в Берлине и Сеуле .

Хэг Ян, Four Times Sol LeWitt UpsideDown, версия Point to Point , 2016–2017 гг. Ремаи Модерн , Саскатун.

Заявлением «Я верю, что из отчуждения можно мобилизовать необычайную силу, чтобы сочувствовать другим», Ян стремится принять уязвимость, исследуя тем самым темы, которые могут включать «индивидуальную и национальную идентичность, перемещение, изоляцию и сообщество». Ян также обеспечивает двусмысленность, чтобы не «привязывать себя к одной [идентичности] по признаку пола, расы или географического положения». [ 1 ] Поэтому в работах Янга разрозненные предметы домашнего обихода, включая пряжу, осветительные приборы и вентиляторы, часто помещаются в альтернативные конфигурации, исследуя значения, которые они могут приобретать за пределами их типичного функционального использования. [ 2 ] : 7  Она особенно известна своими инсталляциями с жалюзи, которые преображают галереи за счет фильтрации света, сегментации пространства и большого масштаба, который требует от зрителей находить несколько точек зрения, чтобы увидеть работу. Ее инсталляции с использованием таких материалов, как колокольчики, движущиеся театральные светильники и ароматические диффузоры, задействуют множество чувств, объединяя свет, запахи, звуки и тактильные материалы, которые переориентируют и перекалибровывают восприятие зрителей. [ 2 ] : 8  Благодаря дополнительному исследованию ее графических настенных рисунков, похожих на фрески, сопоставление и абстракция включены для создания еще более драматического, захватывающего пейзажа. Ян опирается на широкий спектр отсылок, включая свою собственную биографию, исторические события, фильмы и литературу, для создания таких инсталляций, как «Садонг 30» (2006 г.) и таких перформансов, как «Болезнь смерти» (с 2010 г. по настоящее время). В ряде ее работ рассматривается движение как внутри выставочного пространства с движущимися скульптурами, такими как «Транспортные средства в одежде» (2012), так и в глобальном масштабе с работами на открытом воздухе, такими как «Перелетные птицы DMZ на асимметричной линзе» (2020). В целом, материальность, отсылки и участие в искусстве Янга создают «коммуникативный способ разделения жизни», позволяя людям в промежуточном пространстве «воображать события вместе с другими». [ 3 ]

Ян — особенно плодовитая современная художница: в ее каталоге-резонне 2018 года, опубликованном одновременно с ее персональной выставкой «ETA» в Музее Людвига , насчитывается более 1400 работ. [ 4 ] : 99  Она была лауреатом ряда наград, в том числе Премии Республики Корея в области культуры и искусства (Президентская награда) в секторе визуальных искусств в 2018 году. Ее работы собраны в таких музеях, как Национальный музей современного искусства на юге Южной Кореи. Корея, Музей современного искусства и Музей Людвига .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ян родилась в Южной Корее в 1971 году. Ее отец Хансу Ян (род. 1945, Сеул ) — журналист, а мать Мисун Ким (род. 1945, Инчхон ) — писательница. [ 5 ] : 17  Хансу Ян работал в международной строительной компании. [ 5 ] : 18  после того, как он был уволен с работы в Dong-A Ilbo вместе со 160 коллегами за протест против цензуры режима Пак Чон Хи . [ 6 ] : 380  И Хансу Ян, и Мисун Ким были активными участниками движения Минджунг . [ 5 ] : 18 

Хэге Ян получила степень бакалавра изящных искусств (BFA) в 1994 году в Сеульском национальном университете в Корее по специальности скульптура . В 1995 году она переехала в Германию , чтобы учиться у художника Георга Герольда в Städelschule . С 1996 по 1997 год она была студенткой по обмену в Cooper Union в Нью-Йорке . [ 6 ] : 384  В 1999 году она получила степень магистра (Meisterschüler).

Получив степень бакалавра искусств , Ян переехала в Германию и начала творческую карьеру в конце 1990-х годов. Ян участвовала в своей первой выставке за пределами Städelschule во франкфуртском rraum, альтернативном выставочном пространстве в квартире Майке Бем и Петера Лютье. [ 6 ] : 384  Ее первая персональная выставка состоялась в 2000 году в галерее берлинского издателя и дилера Барбары Вин после того, как Вин встретила Янг на Франкфуртской книжной ярмарке в 1999 году и впоследствии посетила ее студию. [ 6 ] : 384  Первоначальные трудности с продажей работ Янга привели к тому, что галерея не смогла хранить выставленные произведения, и этот эпизод привел к созданию инсталляции Яна «Storage Piece» (2004) - груды ящиков, заполненных работами Янга, на транспортных поддонах. [ 7 ]

Ян в настоящее время базируется в Берлине и Сеуле . Ее основная студия находится в Кройцберге , Германия. С 2017 года она является профессором изящных искусств в Städelschule . [ 8 ] Ее обширное творчество включает скульптуру , инсталляцию , коллаж , фотографию , видео и перформанс . Куратор и искусствовед Николас Буррио утверждает, что, несмотря на разнообразие техник и техник, работы Янга в конечном итоге являются скульптурными, поскольку затрагивают фундаментальный вопрос присутствия тела в пространстве. [ 9 ] : 265 

В ее скульптурах часто используются предметы домашнего обихода и обыденные материалы. Объекты варьируются от сушилок, лампочек, пряжи, электрических кабелей и жалюзи . Ян отчасти объясняет свой интерес к предметам домашнего обихода тем, что она выросла в Корее в 70-х и 80-х годах. [ 10 ] : 134  Ян иногда сочетает эти объекты с дополнительными сенсорными компонентами, такими как пар от увлажнителя, изменения температуры при использовании обогревателя и кондиционера, а также рассеянные запахи в итерациях своей «Серии уязвимых устройств» (2006-8). [ 2 ] : 11 

Стиль Ян в ее работах можно определить «между минимализмом и концептуализмом», что создает «своего рода модернистский парадокс». Однако в ее работах присутствует «чувство дистанции», призванное «остранить ее модернистские вдохновения». В идеале она продвигает «анахронистическую линзу… для рассмотрения нынешних условий» и «пересмотра нашего понимания модернистской абстракции». Поэтому, хотя Ян утверждает, что ее работы можно рассматривать как концептуальные в самом широком смысле и, таким образом, основанные на концептуальном искусстве 1960-х и 70-х годов, она считает, что необходимо переопределение термина «концептуальное искусство», чтобы определить его роль в современном искусстве сейчас. [ 11 ] : 65  Ян утверждает, что в ее практике абстракция не отменяет возможности повествования в ее работах, а вместо этого «позволяет создать повествование, не устанавливая собственных ограничений». [ 12 ] : 2  Историк искусства Джоан Ки утверждает, что интерес Янга к формализму «отмечается постоянным вниманием к морфологии и структуре». [ 13 ]

Отвечая на вопросы о роли феминизма в своих работах, Ян утверждает, что, хотя такие скульптуры, как Саллим (показанная на 53-й Венецианской биеннале в 2009 году), могут затрагивать гендерные вопросы в отсылках к работе по дому, они имеют множество валентностей, которые могут распространяться и на религию. , иммиграция и класс. [ 11 ] : 67  Она также выступает против критического акцента на ее статусе в диаспоре в интерпретации ее практики. [ 10 ] : 122  Размышляя о взаимосвязи между эстетикой и политикой, Янг цитирует Феликса Гонсалеса-Торреса , чьи работы были показаны вместе с Янгом в шоу «Морская дамба» 2011 года: «Я говорю, что самое лучшее в эстетике — это то, что политика, которая ее пронизывает, полностью невидимый». [ 14 ] : 82 

Свет и видимость

[ редактировать ]

Янг начала использовать жалюзи в своей работе в 2006 году для выставки в BAK в Утрехте . [ 10 ] : 123  Ее заинтересовало, как жалюзи могут фильтровать свет и тем самым изменять условия видимости для зрителя. [ 10 ] : 123  Использование Яном жалюзи меняет конфигурацию выставочных пространств за счет взаимодействия прозрачности и непрозрачности, одновременно разъединяя и соединяя различные части выставочных пространств. [ 15 ] : 48  Ее крупномасштабные инсталляционные работы, такие как «Приспособление к эпической дисперсии - о некатарсическом объеме дисперсии» (2012), отказываются от единой точки восприятия, трансформируя пространство в сочетании со светом и цветом. [ 15 ] : 52  Использование жалюзи в этой работе требует от посетителей взаимодействия и связи с работой «физически... перцептивно... [и] концептуально».

Освещение

[ редактировать ]

Некоторые скульптуры Янга включают в себя бытовые светильники и их проводку в виде готовых скульптурных компонентов. [ 16 ] : 98  Интерес Янга к свету как скульптурному средству проистекает из его способности претендовать на физическое пространство как отдельный, а иногда даже антропоморфный объект. [ 17 ] : 86  В одной из ее скульптурных инсталляций « Горы встреч » (2008) движущиеся прожекторы даже используются для имитации «эффекта прожекторов» и чередования «проекции теней».

Свет играет важную роль в «Садонг 30» (2006), работе, созданной в бывшем доме бабушки Ян в Инчхоне , которую художница описывает как свое единственное произведение, посвященное этому месту. [ 10 ] : 126  Ян повторно подключил электричество в доме, чтобы зажечь гирлянды, освещающие как бумажные оригами, так и грязь и мусор, скопившиеся после того, как дом был заброшен. [ 18 ] : 9 

Исторические и биографические справки

[ редактировать ]

Отдельные работы Янга напоминают о встречах исторических личностей, таких как жалюзи в « Красном сломанном горном лабиринте» (2008), в которых упоминается борец за независимость Кореи Ким Сан (1905–1938) и американский журналист Ним Уэльс (Хелен Фостер Сноу, 1907–1997). , [ 16 ] : 97  и жалюзи в «Смертельной любви» (2008), в которых упоминаются глава немецкой партии зеленых Петра Келли (1947–1992) и бывший генерал Бундесвера Герт Бастиан (1923 – предположительно 1992). [ 16 ] : 104 

Помимо исторических личностей, Ян часто ссылается на авторов и кинематографистов, в том числе корейско-японского эссеиста Су Кёнсика, писателя Примо Леви , романиста Джорджа Оруэлла , режиссера Нагису Осиму и писательницу Маргариту Дюрас ( «Красная тоска меланхолии» , 2008; «Болезнь смерти », 2010-2010). непрерывный). [ 15 ] : 52  Интерес Ян к работам деятелей диаспоры или сосредоточенным на них проистекает из ее исследований таких людей, как Су, написавший книгу о Леви, [ 19 ] : 74  и рассмотрение параллелей между, казалось бы, несопоставимыми фигурами, охватывающими разные географические регионы и времена. [ 19 ] : 77  Ян меньше заинтересована в установлении прямых связей между ними, а вместо этого озабочена промежутками между ними, которые позволяют ей «превратить это в область продуктивной фантастики». [ 20 ] : 109  Ее работа, исследующая эту «область продуктивной художественной литературы», позволяет ей рассмотреть связи между общественной и частной жизнью. [ 21 ] : 103 

Болезнь смерти (2010-по настоящее время)

[ редактировать ]

Начиная с 2010 года во время ее резидентуры в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе США , . [ 22 ] Ян организовал серию чтений повести французской писательницы Маргариты Дюрас 1982 года «Болезнь смерти» . Язык, исполнители и визуальные компоненты каждого чтения различались.

В декабре 2015 года в рамках Mobile M+: Live Art Ян представил «Болезнь смерти: Écrire et Lire», которая состояла из постановки «Болезни смерти» в гонконгском театре «Солнечный луч» и публикации первого китайского перевода новеллы. На открытии, которое длилось два вечера, был показан гонконгский писатель Хон Лай-чу, декламировавший текст Дюраса. Постановка включала горящую москитную сетку, движущиеся огни и прерывистые фоновые проекции образа французской актрисы Жанны Балибар . [ 23 ]

На сегодняшний день «Болезнь смерти» исполняется в Центре искусств Уокера , Миннеаполис (2010); Центр искусств Намсан, Сеул (2010 г.); «ДОКУМЕНТА» (13) , Кассель , (2013); и Mobile M+: Live Art, Гонконг (2015 г.), Performa (2023 г.).

Движение и миграция

[ редактировать ]

Некоторые из скульптур Ян сосредоточены на теме движения, либо с использованием материалов, которые обычно считаются мобильными (например, движущиеся театральные огни в ее жалюзи), либо с использованием материалов, которые обычно считаются мобильными (например, движущиеся театральные огни в ее жалюзи) [ 20 ] : 102  или путем создания кинетических произведений, требующих от исполнителей взаимодействия с произведением, например, « Вращающиеся заметки — рассеянные эпизоды IV» (2013). Работы, в которых упоминаются представители диаспоры и различные географические регионы, такие как «Координаты спекулятивной солидарности» (2019), также рассматривают перемещение людей через национальные границы и отражают различия, которые эти границы создают. [ 24 ] : 105 

«Искусство и техника складывания земли» (2011)

[ редактировать ]

Название персональной выставки Янга в Художественном музее Аспена отсылает к идеям, присутствующим как в даосизме , так и в западном фольклоре, о необходимости путешествовать на большие расстояния с каждым шагом. [ 10 ] : 136 

Платье Машины (2012)

Яна Транспортные средства состоят из алюминиевых рам, окружающих проницаемые поверхности из жалюзи, пряжи или макраме . Скульптуры оснащены ручками, с помощью которых артисты перемещают фигуры по выставочному пространству. [ 25 ] : 166 

«Звуковые фигуры» (2013-по настоящее время)

[ редактировать ]

Вдохновленные Оскара Шлеммера 1922 «Триадским балетом» года, «Звуковые фигуры» представляют собой серию замысловатых скульптур, состоящих из многочисленных колокольчиков с медным покрытием, прикрепленных к стальным подставкам на колесиках. Артисты вращают детали с помощью ручек, чтобы колокольчики звенели. M+ заказала, а затем и приобрела ее произведение Sonic Rescue Ropes . [ 26 ]

комиссии

[ редактировать ]

Непрозрачный ветер (2015)

[ редактировать ]

Эта открытая комиссия для двенадцатой биеннале в Шардже сформировалась частично благодаря личному интересу Яна к Объединенным Арабским Эмиратам и историческому значению корейских рабочих в стране. Отец Янга работал в Ливии , Либерии и других странах Африки и Ближнего Востока в рамках бума Чунгдонг (Ближний Восток), который привел более миллиона южнокорейских рабочих в регион Персидского залива. [ 27 ] : 9–10  Для наружной части работы Ян объединил вентиляционные скульптуры на постаментах из кирпича и бетонных блоков с вестибюлем из сандалового дерева, спутниковой антенной и стенами из стальных труб и гофрированных металлических листов. Внутренняя часть инсталляции под названием «Отцовская комната» представляла собой запасную комнату с ковриками для пальм, наматрасником, лампой и общественными газетами.

Задержавшиеся мы (2016)

«Затянувшийся разум» (2016) — масштабная слепая инсталляция в Центре Помпиду в Париже, Франция. Подвесная конструкция с алюминиевыми жалюзи и светодиодными трубками занимает три уровня заведения. Поскольку слово Nous относится к человеческому разуму и «пониманию того, что истинно или реально», инсталляция дает право на «потенциал дальнейшего исследования этой способности человеческого мира».

Перелетные птицы демилитаризованной зоны на асимметричной линзе (2020)

[ редактировать ]

Работа Янга для выставки «Земля/работа» 2020–2021 годов в Институте искусств Кларка представляет собой встречу птиц Новой Англии Кореи и демилитаризованной зоны , чтобы провести параллели между экологическим разнообразием двух регионов. В отличие от прошлых скульптур Янга, которые обычно демонстрируются в помещении и сделаны из найденных материалов, [ 28 ] : 106  Три скульптуры, разбросанные по территории отеля Clark, состоят из каменных пьедесталов с биосовместимыми купальнями для птиц, напечатанными на 3D-принтере, для животных в этом районе. [ 29 ] : 19  Купальни для птиц также являются отсылкой к пению птиц, которое можно было услышать в трансляции межкорейского саммита в апреле 2018 года . [ 29 ] : 19 

Другая деятельность

[ редактировать ]

В 2023 году Ян вошел в состав отборочного комитета, который выбрал Эмму Эндерби новым директором Института современного искусства KW . [ 30 ] В том же году она была членом жюри изобразительного искусства ежегодной программы DAAD Artists-in-Berlin . [ 31 ] В рамках первой инициативы «Художник-художнику» в Frieze London в 2023 году Ян предложил Аюнг Киму провести персональную выставку на ярмарке. [ 32 ] [ 33 ] В том же году она заняла 71 место в ежегодном списке The Power 100, публикуемом британским журналом современного искусства Art Review . [ 34 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Многочисленные критики отметили ее плодотворную деятельность и постоянно расширяющийся набор упоминаний. Некоторые, например Эндрю Рассет, хвалят ее многослойные работы. [ 35 ] в то время как другие, такие как Роберта Смит и Карен Розенберг, считают некоторые работы сильнее других. [ 36 ]

Критики, такие как Элизабет Фуллертон и Риккардо Вентури, подчеркивали игривые и открытые элементы даже в самых сложных работах Янга. [ 37 ] Мими Чу утверждает, что Ян бросает вызов стремлению зрителя к «мастерству повествования» в своих работах, которые функционируют как «мультисенсорный изысканный труп». [ 38 ]

Историк искусства Джоан Ки утверждает, что произведения Янга «ставят не что иное, как проблему формализма: каково их место в сегодняшнем якобы глобализированном мире искусства, который гордится именно тем, что преодолел редуктивизм, связанный с формалистическими методами производства и понимания искусства?» Однако она также отмечает, что согласованные усилия Ян по исследованию формальных качеств искусства, возможно, именно то, что позволило ей добиться известности в глобальном мире искусства: «В своем изученном, почти ритуальном внимании к возможностям формы ее искусство задается вопросом, такое внимание на самом деле является единственным жизнеспособным средством, помимо явных заявлений о культурных различиях, для небелого и неевроамериканского художника достичь глобального статуса». [ 39 ]

Избранные выставки и ключевые произведения искусства

[ редактировать ]
Баннер персональной выставки Хэге Янга «ETA» 2018 года в Музее Людвига в Кельне.

Ян участвовал в биеннале искусств в Сан-Паулу в 2006 году , 55-м Международном Карнеги в Питтсбурге , Туринской триеннале 2008 года, dOCUMENTA (13) в Касселе , Лионской биеннале, биеннале в Шардже и 8-й Азиатско-Тихоокеанской триеннале современного искусства . Она представляла Южную Корею на 53-й Венецианской биеннале в 2009 году. Первая выставка Ян в США под названием «О дивные новые миры» прошла в 2007 году в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе , штат Миннесота . У художника также были персональные выставки в азиатских учреждениях включая Центр современного искусства UCCA , в Пекине и Леуум, Музей искусств Samsung в Сеуле .

Садонг 30 (2006)

[ редактировать ]

«Садонг 30 » (2006) был «одним из первых произведений Ян, возвращающихся в старый дом ее бабушки». Ян подчеркивает дом в таком грубом и разрушенном состоянии «отсутствующие окна, отслаивающиеся обои и дыры в потолке» с беспорядок в предметах домашнего обихода — чтобы оставить «всеобщую боль…»

«Конденсат» (2009)

[ редактировать ]

На своей персональной выставке в корейском павильоне 53-й Венецианской биеннале Ян представила три работы, в том числе Саллим (2009), инсталляцию, созданную по образцу кухни в ее доме и студии в Берлине. [ 40 ] : 21  В экспозицию также вошли «Двойник и половинки — события с безымянными соседями» видео-эссе Серия уязвимых устройств — голос и ветер» (2009), снятое в Сеуле и Венеции, и еще одна масштабная инсталляция « (2009) с жалюзи и вентиляторами. и ароматические излучатели.

Приезды (2011)

[ редактировать ]

На этой персональной выставке, проходившей со 2 января 2011 г. по 4 марта 2011 г., Ян представил работы на трех этажах Кунстхауса Брегенца . На первом этаже были представлены такие произведения, как «Рыбалка» (1995 г.), «Разворачивающиеся места» (2004 г.), «Сдержанное мужество» (2004 г.) и «Расточительство негативных пространств» (2006 г.), «Гимнастика складных материалов» (2006 г.) и «Три вида в переходный период» (2008 г.). ее инсталляция жалюзи Cittadella На втором этаже все пространство заняла (2011). На третьем этаже Ян установил работу «Воин-верующий-любовник» (2011), состоящую из тридцати трёх световых скульптур, построенных на подставках на колёсах. Трижды в день Игоря Стравинского . » «Весна священная в выставочном пространстве звучала [ 11 ] : 63 

Ян утверждает, что многочисленные коннотации названия включают конец долгого путешествия, божественность и саморефлексивную отсылку к ее приходу в качестве всемирно признанной художницы. [ 11 ] : 61 

Приближаясь: хореография, созданная в непрошедшем времени (2012)

[ редактировать ]

В рамках «Документы» (13) инсталляция Янга, установленная в пустом грузовом депо бывшего железнодорожного вокзала Касселя , включала черные алюминиевые жалюзи, которые автоматически перемещались вверх и вниз, открывались и закрывались. [ 41 ] : 224 

  • Премия Bâloise Art Prize, Гамбургский Кунстхалле , Германия (2007)
  • Премия Кремера, Фонд Cremer Collection, Германия (2008 г.)
  • Конкурс публичного искусства для Malmö Live, Швеция (2015)
  • Премия Вольфганга Хана, Германия (2018).
  • Премия Республики Корея в области культуры и искусства (Президентская награда) в сфере визуальных искусств, Южная Корея (2018 г.)

Коллекции

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ян, Хэге. Братья, сестры и близнецы , отл. кот. Нью-Йорк: Штернберг Пресс, 2010.
  • Гиртлер, Камилла и Браат, Лизе, ред. Хэг Ян: Семья двусмысленностей , бывш. кот. Страсбург: L'Aubette и Musée d'Art Moderne Strasbourg, 2013.
  • Макдональд, Кайла и Секкингстад, Стейнар, ред. Не бойтесь считать фонемы . Берлин: Штернберг Пресс, 2013.
  • Чонг, Дорюн, Яо, Полин Дж. и Ян, Хэг, ред. Болезнь смерти , напр. кот. Гонконг: М+, 2015.
  • Коттер, Сюзанна и Ян, Хег. ред. Непрозрачный ветропарк в шести складках , обр. кот. Португалия: Фонд Серралвеша: 2016.
  • Ян, Эг и Буррио, Николя, ред. Хэг Ян: Хронотопические путешествия , напр. кот. Берлин: Бом Диа Боа Тарде Боа Нойте, 2018.
  • Ян, Хэге. Хэг Ян: Союз VIP-персон – фазы I и II , отв. краска. Грац: Кунстхаус Грац, 2018.
  • Барлоу, Энн и Джексон, Джайлз, ред. Хэге Ян: Странные аттракторы , отв. кот. Лондон: Тейт, 2020.
  • Ким, Суки, Ян, Хэг и Ли, Джихой, ред. Хэг-Янг: Письма о воздухе и воде на Хэг-Янг 2001-2020 гг . Сеул: MMCA и Hyunsil Publishing, 2020.
  1. ^ Лесказ. «Художник, чья муза — одиночество» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хайди Цукерман Джейкобсон , «Выбранное одиночество», в книге «Янг Хэг: Дикие против гравитации » , отл. кот. (Оксфорд, Аспен: Современное искусство Оксфорд и Aspen Art Press, 2011), 7–16.
  3. ^ Ларсен, Ларс Банг. Общественная работа: пространство и событие в искусстве Хэге Янга . БАК, Основы современного искусства.
  4. ^ HG Masters, «Haegue Yang: ETA: 1994-2018», ArtAsiaPacific , выпуск 109 (июль/август 2018 г.): 98-99.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Том МакДонаф, «Амфибологическая скульптура Хэге Янга», в книге «Хэге Ян: Затянувшийся разум» , exh. кот. (Дижон, Presses du Réel Editions, 2017), 15–19.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Леони Радин, «О Хэг-Янг», в Хэг-Янг -/+ ETA , отл. кот. (Кёльн: Музей Людвига, 2018), 378–401.
  7. Зои Лесказ, «Художник, чья муза — одиночество», журнал New York Times Style Magazine (26 февраля 2020 г.), https://www.nytimes.com/2020/02/26/t-magazine/haegue-yang .html (получено 28 июня 2022 г.).
  8. ^ «Haegue Yang», Städelschule, по состоянию на 28 июня 2022 г., https://staedelschule.de/en/information/teachers/haegue-yang
  9. ^ Николя Буррио, «Разворачивающийся опыт: Хэг Ян и скульптура сегодня», в Хэг Ян: Антология 2006-2018: Ходьба по канату и его бессловесная тень , эксх. кот. (Милан: Скира, 2019), 264–277.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хэг Янг, «Телепортационные разговоры между Оксфордом и Аспеном: разговор с Хэгом Яном, Эмили Смит, Майклом Стэнли и Хайди Цукерман Джейкобсон», в книге «Янг Хэг: Дикие против гравитации » , exh. кот. (Оксфорд, Аспен: Современное искусство Оксфорд и Aspen Art Press, 2011), 115–138.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Хэге Ян, «Прибытие: разговор между Хэге Яном и Йылмазом Дзиевором », в журнале «Прибытие: Ян Хэге» , отл. кот. (Брегенц: Кунстхаус Брегенца, 2011), 61–73.
  12. ^ «Интервью с Хэге Яном», в книге «Хэге Ян: Честность инсайдера» , exh. брох. (Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 2009).
  13. ^ Джоан Ки, «Хэге Ян», Artforum (апрель 2010 г.), https://www.artforum.com/print/reviews/201004/haegue-yang-25177 (получено 28 июня 2022 г.).
  14. ^ Феликс Гонсалес-Торрес, цитируется в «Приспособление к эпическому рассеянию: Хэг Ян в разговоре с TJ Demos», в Haegue Yang: Accommodating the Epic Dispersion , exh. кот. (Кёльн: Verlag der Buchhandlung Walther König, 2013), 71–83.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Жюльен Лорц, «Изменяющиеся перспективы», в книге «Хэг Ян: приспосабливание к эпической дисперсии» , exh. кот. (Кёльн: Verlag der Buchhandlung Walther König, 2013), 56–84.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Джулиан Сталлабрасс, «Замороженная диалектика в творчестве Хэге Янга», в книге «Янг Хэге: дикость против гравитации» , exh. кот. (Оксфорд, Аспен: Современное искусство Оксфорд и Aspen Art Press, 2011), 93–111.
  17. Дорюн Чонг, «Маленький словарь Хэгэ Янга», в «Хэге Ян: Антология 2006–2018: Ходьба по канату и его бессловесная тень» , exh. кот. (Милан: Скира, 2019), 66–92.
  18. ^ Юнги Джу, «Встреча» в «Асимметричном равенстве»: Хэг Ян , экс. кот. (Бильбао: Рой и Эдна Дисней/Театр CalArts, 2008), 3–10.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хэг Ян, «Приспособление к эпическому рассеянию: Хэг Ян в разговоре с TJ Demos», в книге «Хэг Ян: Приспособление к эпическому рассеянию» , exh. кот. (Кёльн: Verlag der Buchhandlung Walther König, 2013), 71–83.
  20. ^ Перейти обратно: а б Дорюн Чонг, «Менее маленький словарь (для HY)» в «Хэге Ян: Антология 2006–2018: Ходьба по канату и его бессловесная тень» , exh. кот. (Милан: Скира, 2019), 96–123.
  21. ^ Лейре Вергара, «Хэге Ян: несвоевременные истории», Afterall 34 (осень/зима 2013 г.), 98-107.
  22. ^ Памела Джонсон, Кэтлин Маклин, ред., Paper Control , exh. кот. (Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 2011).
  23. ^ «Хэге Ян: Разговор с Кэти Фоллен», Ocula (15 января 2016 г.), https://ocula.com/magazine/conversations/haegue-yang-(1)/ .
  24. ^ Силива Карман Кубинья, Лейлани Линч и Филипп Вернь, ред., Хэг Янг: В конусе неопределенности , отл. кот. (Берлин: Hatje Cantz Verlag GmbH, 2019).
  25. ^ Хэг Ян, Семья двусмысленностей , exh. кот. (Страсбург: Musées de la Ville de Strasbourg, 2013).
  26. ^ «Гонконгский музей M+ решает собрать «Sonic Rescue Ropes» художника Хэ-Гю Яна» . Ежедневный Гонконг (на корейском языке). 19 августа 2022 г.
  27. Юнги Джу, «Комната отца», в книге «Хэг Ян: непрозрачный ветер» , exh. кот. (Берлин, Wiens Verlag, 2016), 7–13.
  28. ^ Павел С. Пысь, «Предложение о встрече: о мигрирующих птицах демилитаризованной зоны Хэге Янга на асимметричной линзе », в журнале Ground/work , exh. кот. (Уильямстаун: Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк, 2021), 94–133.
  29. ^ Перейти обратно: а б Молли Эпштейн, «Пейзаж как найденный объект», в журнале «Земля/работа» , упр. кот. (Уильямстаун: Институт искусств Стерлинга и Фрэнсис Кларк, 2021), 15–24.
  30. Эмма Эндерби станет директором Института современного искусства KW Берлинского   института современного искусства KW , пресс-релиз от 10 октября 2023 г.
  31. ^ Жюри программы «Художники в Берлине» DAAD .
  32. ^ «Художник-художнику» отмечает творческое сообщество на ярмарке Frieze Art Fair в Лондоне 2023 , пресс-релиз от 12 июля 2023 года.
  33. ^ Тесса Соломон (12 октября 2023 г.), признанная чемпионка среди художников «Восходящие звезды в проекте Frieze, который нельзя пропустить»   ARTnews .
  34. ^ «Сила 100» . artreview.com . Проверено 2 марта 2024 г.
  35. Эндрю Рассет, «Радикальное искусство неясных наслаждений», New York Times (24 апреля 2022 г.).
  36. Роберта Смит, «Квази-языческий минимум» Хеге Янга в Зеленом Нафтали, New York Times (1 апреля 2016 г.), C. 21; Карен Розенберг, «Хэге Ян», New York Times (16 марта 2012 г.), C.30.
  37. ^ Элизабет Фуллертон, «Хэг Ян: Тейт Сент-Айвс», Скульптура 40, вып. 2 (март/апрель 2021 г.), 84–85; Риккардо Вентури, «Haegue Yang: Galerie Chantal Crousel», Artforum 56, вып. 6 (февраль 2018 г.), 199.
  38. ^ Мими Чу, «Хэге Ян: Галерея Кукче, Сеул, Корея», Frieze , вып. 207 (ноябрь/декабрь 2019 г.), 157.
  39. ^ Джоан Ки, «Хэге Янг: Центр искусств Уокера, Миннеаполис», Artforum 48, вып. 8 (апрель 2010 г.), 191.
  40. ^ Аделина Влас, «От одного ко многим: появление в творчестве Хэге Янга», в журнале « Появление: Хэге Янга» , exh. кот. (Торонто: Художественная галерея Онтарио, 2020), 9–23.
  41. ^ Уте Мета Бауэр, «Ограничить и перерисовать», в Haegue Yang: Anthology 2006-2018: Ходьба по канату и ее бессловесная тень , exh. кот. (Милан: Скира, 2019), 218–227.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ca5922668e7379ea719aa5912cfb938__1722889620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/38/2ca5922668e7379ea719aa5912cfb938.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haegue Yang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)