Jump to content

Джон Ки

Джоан Ки — американский историк искусства, специализирующийся на современном искусстве, профессор истории искусств в Мичиганском университете . [ 1 ] 27 июня 2024 года Ки была назначена директором Института изящных искусств Нью-Йоркского университета Джуди и Майкла Стейнхардов . Эту должность она вступит в должность 19 августа 2024 года. [ 2 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Ки получила докторскую степень в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета . Ее руководителем был ученый Шитао Джонатан Хэй. Исследования для ее диссертации были поддержаны стипендией Фонда Эндрю В. Меллона от Центра перспективных исследований в области визуальных искусств Национальной галереи искусств , Вашингтон, округ Колумбия. Ки также получила степень доктора права в Гарвардской школе права и степень бакалавра в Йельском колледже , который она окончила с отличием. [ 3 ]

Ее первая книга « Современное корейское искусство: Тансаэхва и срочность метода» , опубликованная издательством University of Minnesota Press в 2013 году, получила признание. [ 4 ] [ 5 ] вызывающий глобальный интерес [ 6 ] в Дансаэхва , главном созвездии абстрактных картин, созданных в Южной Корее с 1960-х годов. В 2014 году она была куратором проекта «Со всех сторон: Тансаэхва и срочность метода» . [ 7 ] групповая выставка представителей художников Тансаэхва, получившая широкое признание. [ 8 ] Ее называют самым выдающимся англоязычным ученым Тансаэхвы. [ 9 ]

Последняя книга Ки — «Геометрии афро-Азии: искусство за пределами солидарности», опубликованная в апреле 2023 года, — представляет собой основу для понимания богатых и удивительно малоизученных отношений между чернокожими и азиатскими художниками и мирами, которые они создают своими работами. Ее предыдущая книга « Модели честного искусства и права в Америке после шестидесятых» включает в себя, среди прочего, обсуждение следующих художников; Христо и Жанна-Клод , Гордон Матта-Кларк , Техчинг Се , Феликс Гонсалес-Торрес и Салли Манн . [ 10 ] Ки — пишущий редактор Artforum . [ 11 ] редактор-консультант Oxford Art Journal, [ 12 ] главный редактор Brooklyn Rail , [ 13 ] а также входит в международный консультативный совет по истории искусств . [ 14 ] Ее цитировали в отношении таких артистов, как Зао Воу-ки , Гордон Матта-Кларк и Пак Собо . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Современное искусство Юго-Восточной Азии: правильный вид проблемы, Третий текст , том. 30, 2011 [ 18 ]
  • Современное корейское искусство: Тансаэхва и актуальность метода , University of Minnesota Press , Миннесота, 2013 г. [ 19 ]
  • Современное искусство в ранней колониальной Корее: автопортреты Ко Хуэйдона , История искусства 36:2, стр.392-417, апрель 2013 г. [ 20 ]
  • К праву как художественной среде: чайная Уильяма Э. Джонса , Право, культура и гуманитарные науки , 27 мая 2014 г. [ 21 ]
  • Что нам дает масштаб: оценивая мир через масштаб , Art Margins 3:2, стр. 3-30, июнь 2014 г. [ 22 ]
  • To Scale , соредактор с Эмануэле Лугли, Malden: Wiley-Blackwell, 2015. [ 23 ]
  • Со всех сторон: Тансаэхва об абстракции , Blum & Poe , Лос-Анджелес, 2015 г. [ 24 ]
  • Мера мира: сцены из путешествия в Кэсон , История искусства 38:2, стр. 364-385, апрель 2015 г. [ 25 ]
  • Почему производительность в авторитарной Корее , Tate Papers, 23 мая 2015 г. [ 26 ]
  • Порядки закона в годичных выступлениях Техчин Се , Американское искусство (журнал) , 30, вып. 1, весна 2016 г. [ 27 ]
  • Закон о погоне за искусством: дело об изнасиловании Йоко Оно , Закон и литература (журнал) , июнь 2016 г. [ 28 ]
  • Как искусство и право могут работать вместе за пределами рынка , с Соней К. Катьял, «Гипераллергия» , 12 января 2017 г. [ 29 ]
  • Современное искусство в позднеколониальной Корее, исследовательский эксперимент , Модернизм/современность , том. 25, нет. 2 апреля 2018 г. [ 30 ]
  • Модели честности: искусство и право в Америке после шестидесятых , University of California Press , февраль 2019 г. [ 31 ]
  • Геометрия афро-Азии: искусство за пределами солидарности, University of California Press , апрель 2023 г.

Выбранные выступления

[ редактировать ]

Стипендии и награды

[ редактировать ]
  • Стипендия Эрвина Панофски, Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета, 2003–2008 гг.
  • Эндрю В. Меллон, научный сотрудник Центра перспективных исследований в области визуальных искусств, Национальная галерея искусств, 2007 г. [ 33 ]
  1. ^ «Джоан Ки, профессор и директор аспирантуры» .
  2. ^ МакГлоун, Пегги (27 июня 2024 г.). «Джоан Ки назначена директором Института изящных искусств Нью-Йоркского университета» . Нью-Йоркский университет . Проверено 28 июня 2024 г.
  3. ^ «Джоан Ки, доцент и директор аспирантуры» .
  4. ^ «artnet спрашивает: Аукцион K на рынке в момент Дансаэква» . Новости артнета . 18 мая 2016 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  5. ^ «Почему южнокорейское движение монохромной живописи стало последней навязчивой идеей мира искусства» . 12 декабря 2016 г.
  6. ^ «Корейцы на вершине мира искусства» . Житель Нью-Йорка . 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  7. ^ «СО ВСЕХ СТОРОН: ТАНСАЭХВА ОБ АБСТРАКЦИИ» . Блюм и По . Проверено 6 мая 2016 г.
  8. ^ «Лучшее в Лос-Анджелесе, 2014: Конни Батлер» . 17 декабря 2014 г.
  9. ^ Швабски, Барри (17 декабря 2015 г.). «Пришло время перестать игнорировать южнокорейское абстрактное искусство» . Нация . ISSN   0027-8378 . Проверено 21 декабря 2018 г.
  10. ^ Ки, Джоан (март 2019 г.). Модели целостности . ISBN  9780520299382 .
  11. ^ «Заявление редакторов Artforum по поводу обвинений» . www.artforum.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  12. ^ «Редакционный совет | Оксфордский художественный журнал | Оксфордский академический» . Academic.oup.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  13. ^ Буи, Фонг (5 февраля 2019 г.). «Дорогие друзья и читатели» . Бруклинская железная дорога . Проверено 3 марта 2019 г.
  14. ^ «История искусств» . onlinelibrary.wiley.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  15. ^ Сено, Александра (21 мая 2009 г.). «Тонкая сила Цзао Воу-Ки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2019 г.
  16. ^ Файнштейн, Лаура (22 февраля 2018 г.). «Нью-Йорку сейчас нужен Гордон Матта-Кларк больше, чем когда-либо» . Bloomberg.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  17. ^ Сено, Александра А. (19 мая 2011 г.). «Пак Со Бо: «Роль искусства — заставить людей волноваться » . ВСЖ . Проверено 3 марта 2019 г.
  18. ^ Ки, Джоан (01 июля 2011 г.). «Введение в современное искусство Юго-Восточной Азии». Третий текст . 25 (4): 371–381. дои : 10.1080/09528822.2011.587681 . ISSN   0952-8822 . S2CID   142968600 .
  19. ^ Современное корейское искусство .
  20. ^ Ки, Джоан (2013). «Современное искусство в ранней колониальной Корее: автопортреты Ко Хуэй-донга». История искусств . 36 (2): 392–417. дои : 10.1111/j.1467-8365.2013.00950.x . ISSN   1467-8365 .
  21. ^ «Журналы SAGE: ваш путь к журнальным исследованиям мирового уровня». дои : 10.1177/1743872114533656 . S2CID   147125132 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  22. ^ Ки, Джоан (01 июня 2014 г.). «Что нам дает масштаб: измерение мира через масштаб». ARTMargins . 3 (2): 3–30. дои : 10.1162/ARTM_a_00079 . ISSN   2162-2574 . S2CID   57561517 .
  23. ^ «В масштабе» . Wiley.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  24. ^ «СО ВСЕХ СТОРОН: ТАНСАЭХВА ОБ АБСТРАКЦИИ» . Блюм и По . Проверено 3 марта 2019 г.
  25. ^ Ки, Джоан (2015). «Мера мира: сцены из путешествия в Кэсон». История искусств . 38 (2): 364–385. дои : 10.1111/1467-8365.12154 . ISSN   1467-8365 .
  26. ^ Тейт. «Почему производительность в авторитарной Корее? - Документы Тейта» . Тейт . Проверено 3 марта 2019 г.
  27. ^ Ки, Джоан (2016). «Порядки закона в годичных выступлениях Техчин Се». Американское искусство . 30 : 72–91. дои : 10.1086/686549 . S2CID   155868708 .
  28. ^ Ки, Джоан (2016). «Закон о погоне за произведениями искусства: дело об изнасиловании Йоко Оно». Закон и литература . 28 (2): 187–208. дои : 10.1080/1535685x.2016.1185280 . S2CID   148252029 .
  29. ^ «Как искусство и право могут работать вместе за пределами рынка» . Гипераллергический . 12 января 2017 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
  30. ^ «Современное искусство в позднеколониальной Корее: исследовательский эксперимент | Модернизм / Современность Print +» . сайт Modernismmodernity.org . Проверено 3 марта 2019 г.
  31. ^ Ки, Джоан (март 2019 г.). Модели целостности . ISBN  9780520299382 .
  32. ^ « 12-я Биеннале в Кванджу: Воображаемые границы» | Художественная программа» . Проверено 21 декабря 2018 г.
  33. ^ «Центр перспективных исследований в области визуальных искусств объявляет назначения на 2007–2008 годы» . www.nga.gov . Проверено 21 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c28430ced10535b3e7a65996e12d4dc4__1719588120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/c4/c28430ced10535b3e7a65996e12d4dc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan Kee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)