Jump to content

Салли Манн

Салли Манн
мужчина в 2007 году
Рожденный
Салли Тернер Мангер

( 1951-05-01 ) 1 мая 1951 г. (73 года)
Образование Холлинз Колледж ( бакалавр искусств , магистр искусств )
Известный Фотография
Награды

Салли Манн (урожденная Салли Тернер Мангер ; 1 мая 1951 г.) [1] — американский фотограф, известный тем, что делает широкоформатные черно-белые фотографии людей и мест в ближайшем окружении: детей, мужа и сельских пейзажей, а также автопортреты.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Манн родился в Лексингтоне, штат Вирджиния , и был третьим из троих детей. Ее отец, Роберт С. Мангер, был врачом общей практики , а мать, Элизабет Эванс Мангер, управляла книжным магазином в Университете Вашингтона и Ли в Лексингтоне. С фотографией Манн познакомил ее отец, который поощрял ее интерес к фотографии; его камера 5х7 стала основой ее использования сегодня широкоформатных камер. [6] Манн начала фотографировать, когда ей было шестнадцать.

Большинство ее фотографий и произведений связаны с Лексингтоном, штат Вирджиния. [7] Манн окончил школу Патни в 1969 году и учился в Беннингтонском колледже и Мировом колледже друзей . Она получила степень бакалавра с отличием в Колледже Холлинза (ныне Университет Холлинза ) в 1974 году и степень магистра творческого письма в 1975 году. [8] Она занялась фотографией в Путни, где, по ее словам, ее мотивом было побыть наедине в темной комнате со своим парнем. [9] Манн никогда не имела формального образования в области фотографии и «никогда не читала о фотографии». [10]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После окончания Холлинз-колледжа Манн работал фотографом в Университете Вашингтона и Ли . В середине 1970-х годов она сфотографировала строительство нового здания юридической школы, Льюис-холла (ныне Сиднейский Льюис-холл). Эти фотографии легли в основу ее первой персональной выставки в конце 1977 года в галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия. [11] Галерея искусств Коркоран опубликовала каталог изображений Манна под названием «Портфолио закона Льюиса». [12] Некоторые изображения имели сюрреалистический оттенок; они также были включены в ее первую книгу Second Sight , опубликованную в 1984 году.

В то время как Манн исследовала множество жанров, взрослея в 1970-х годах, она по-настоящему нашла свое дело в своей книге « В двенадцать лет: портреты молодых женщин» (Aperture, 1988). [13]

В 1995 году она была представлена ​​в выпуске Aperture : «На натуре с: Анри Картье-Брессоном , Грасиелой Итурбиде , Барбарой Крюгер , Салли Манн, Андресом Серрано , Клариссой Слай », который был проиллюстрирован фотографиями. [14]

В двенадцать лет: портреты молодых женщин

[ редактировать ]
«Без названия» Манна (1988)

Ее второй сборник « В двенадцать лет: портреты молодых женщин» , опубликованный в 1988 году, вызвал незначительные споры. Изображения «отражают сбивающие с толку эмоции и развивающуюся индивидуальность девочек-подростков, [а] выразительный стиль печати придавал драматическое и задумчивое настроение всем ее изображениям». [15] В предисловии к книге автор Энн Битти написала: «Когда девочке двенадцать лет, она часто хочет – или говорит, что хочет – меньше общаться со взрослыми. […] [это] время, когда девочки жаждут свободы». и взрослые чувствуют, что их собственный контроль над ситуацией становится немного слабее, поскольку они понимают, что им придется отпустить своих детей». [16] : 8  Битти говорит, что фотографии Манна «не преувеличивают мир, но и не превращают его во что-то более неприятное, чем он есть на самом деле». [16] : 11  Девушки, сфотографированные в этой серии, показаны «уязвимыми в молодости». [16] : 50  но Манн сосредотачивается на силе, которой обладают девушки.

Ссылаясь на изображение из книги «Без названия», показанное здесь, Манн говорит, что молодая девушка крайне не хотела стоять ближе к парню своей матери. Манн сказала, что ей это показалось странным, потому что «именно их особая близость спровоцировала эту фотографию в первую очередь». Манн не хотел отрезать девушке локоть, но девушка отказалась подойти ближе. По словам Манна, спустя несколько месяцев мать девушки выстрелила своему бойфренду в лицо из пистолета 22-го калибра . В суде мать «показала, что, пока она работала по ночам на местной стоянке для грузовиков, он «был дома на вечеринках и приставал к моей дочери». Манн сказал, что «ребенок выразил мне это несколько более прямо». Манн говорит, что теперь она смотрит на эту фотографию с «резким холодком осознания». [16] : 50 

Ближайшая семья и споры

[ редактировать ]

Манн стала широко известна благодаря своей третьей коллекции «Ближайшая семья» , впервые выставленной в 1990 году в галерее Эдвина Хоука в Нью-Йорке и опубликованной в виде монографии в 1992 году. [17] В статье на обложке журнала The New York Times Magazine Ричард Б. Вудворд написал: «Вероятно, ни один фотограф в истории не добился такого всплеска успеха в мире искусства». [9]

«Близкая семья» появилась в то время, когда политики расправлялись даже с подозрениями в детской порнографии , чтобы обратиться к своим избирателям, заставляя художников оправдывать свою работу и приводя многих к самоцензуре. [18] По словам писателя Брюса Хэнди, правые христиане смешивали натуралистические обнаженные дети Манна и Джока Стерджеса с сексуализированными изображениями таких фотографов, как Дэвид Гамильтон . [19]

Манн считал эти фотографии «естественными глазами матери, поскольку она видела своих детей в каждом состоянии: счастливыми, грустными, игривыми, больными, окровавленными, злыми и даже обнаженными». [20] Дебора Чемберс в своей работе над семейными фотоальбомами размышляет об их идиллической природе, но также утверждает, что они редко передают реальный опыт семьи. Работа Манна берет эти идиллические фотографии, предназначенные для получастного потребления, и переносит их в общественную сферу. Работая совместно со своими детьми, Манн использует эти идеализированные семейные фотографии, чтобы создать повествование с точки зрения своих детей. [21] Критики согласились, заявив, что ее «видение в значительной степени [является] точным и долгожданным исправлением привычных представлений о молодости как о времени чистой сладости и невинности». [22] Они сказали, что книга «создала место, похожее на Эдем, а затем пролила на него приглушенный и изменчивый свет ностальгии, сексуальности и смерти». [23]

Когда журнал Time назвал ее «Лучшим фотографом Америки» в 2001 году, он написал:

Манн записал сочетание спонтанных и тщательно организованных моментов детского отдыха и откровенно — иногда пугающе — творческой игры. Чего не смогли принять возмущенные критики ее обнаженных детей, так это явная преданность, проявленная на протяжении всего проекта, и восхищенное участие ее сына и дочерей во многих торжественных или игровых мероприятиях. Никакая другая коллекция семейных фотографий и отдаленно не похожа на нее ни по своей неприкрытой откровенности, ни по пылу материнского любопытства и заботы. [24]

Доктор Аарон Эсман, детский психиатр клиники Пэйн-Уитни, считает, что Манн серьезно относится к своей работе и что она «не намерена подвергать опасности своих детей или использовать их для порнографических изображений». Он говорит, что фотографии обнаженной натуры не вызывают эротического стимулирования ни у кого, кроме «закоренелого педофила или довольно догматичного религиозного фундаменталиста». [25] Манн заявил: «Я не ожидал разногласий по поводу фотографий моих детей. Я была просто матерью, фотографирующей своих детей, пока они росли. Я изучала с ними разные темы». [26]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Четвертая книга Манн « Still Time» , опубликованная в 1994 году, была основана на каталоге передвижной выставки, в которую вошли ее фотографии за более чем 20 лет. Среди 60 изображений были фотографии ее детей, а также более ранние пейзажи с цветными и абстрактными фотографиями.

В середине 1990-х годов Манн начала фотографировать пейзажи на мокрых коллодиевых стеклянных негативах размером 8x10 дюймов и использовала ту же 100-летнюю камеру формата 8x10 с сильфонным обзором, которую она использовала для всех предыдущих работ. Эти пейзажи впервые были показаны в «Still Time» , а затем представлены на двух выставках, представленных галереей Эдвина Хоука в Нью-Йорке: «Салли Манн – Земля-мать: недавние пейзажи Джорджии и Вирджинии» в 1997 году, а затем в «Глубоком Юге: Пейзажи Луизианы и Миссисипи». в 1999 году. Многие из этих больших (40 дюймов x 50 дюймов) черно-белых и обработанных отпечатков были сделаны с использованием процесса «мокрой пластины» XIX века, или коллодия , при котором стеклянные пластины покрываются коллодием, погруженным в нитрат серебра . и выставлен напоказ, пока еще влажный. Это придало фотографиям то, что New York Times назвала «кружащимся, неземным изображением с центром сверхъестественной ясности». [27] и выявил множество недостатков и артефактов, некоторые из которых возникли в процессе, а некоторые были привнесены Манном.

Манн стал героем двух документальных фильмов. Первый, «Кровные узы» (1994). [25] Режиссер Стив Кантор и Питер Спирер дебютировали на кинофестивале «Сандэнс» в 1994 году. Он был номинирован на премию Оскар как лучший короткометражный документальный фильм.

Второе, Что осталось: Жизнь и творчество Салли Манн (2005) [28] также был режиссером Стивом Кантором. Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2006 году , а в 2008 году он был номинирован на премию «Эмми» за лучший документальный фильм. В своем в New York Times обзоре фильма Джиния Беллафанте написала: «Это один из самых изысканно интимных портретов не только творческого процесса художника. , но также о браке и жизни, которые недавно появились на телевидении». [29]

Манн использует старинные камеры обзора начала 1890-х годов. Эти камеры имеют деревянные рамки, сильфоны, похожие на аккордеон, и длинные линзы, сделанные из латуни, которые теперь скреплены лентой, внутри которой растет плесень. Такие камеры при использовании со старинными объективами смягчают свет. [30]

Автопортрет (на котором также были изображены две ее дочери) был размещен на обложке журнала The New York Times от 9 сентября 2001 года в тематическом выпуске «Женщины, смотрящие на женщин».

Пятая книга Манна « Что остается» , опубликованная в 2003 году, основана на одноименной выставке в галерее Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия. Книга разбита на четыре раздела: Matter Lent, 8 декабря 2000 г.; Антиетам и то, что осталось. Первый раздел содержит фотографии останков Евы, ее борзой , после разложения, а также фотографии мертвых и разлагающихся тел в федеральном судебно-антропологическом центре (известном как « ферма тел »). «Ферма тел» была еще одним сериалом (помимо сериалов о ее семье), который вызвал споры.

Во второй части подробно описывается место на ее территории, где в перестрелке с полицией был убит вооруженный сбежавший заключенный. Третья часть представляет собой исследование территории Антиетама , места самого кровавого однодневного сражения в американской истории во время Гражданской войны . Четвертая часть — это исследование лиц ее детей крупным планом. [31] [32]

Шестая книга Манна «Глубокий Юг» , опубликованная в 2005 году и содержащая 65 черно-белых изображений, включает пейзажи, снятые в период с 1992 по 2004 год с использованием как обычной пленки 8x10, так и мокрой коллодиевой пластины. Эти фотографии были описаны как «зачарованные пейзажи юга, поля сражений, разрушающийся особняк, окутанные кудзу пейзажи и место, где был убит Эммет Тилль ». [33] Newsweek выбрал ее в качестве книги для праздничного сезона, заявив, что Манн «подходит к каждому южному стереотипу в книге и тонко разрушает каждый по очереди, создавая неизгладимо тревожные образы, которые колеблются где-то между документом и мечтой». [33]

Седьмая книга Манн « Гордая плоть» , опубликованная в 2009 году, представляет собой продолжавшееся в течение шести лет исследование влияния мышечной дистрофии на ее мужа Ларри Манна. Манн сфотографировала своего мужа, используя процесс мокрой пластины с коллодием. [30] Как она отмечает: «Результатом этой редкой смены фотографических ролей являются откровенные, чрезвычайно мучительные и трогательно откровенные портреты человека в его самый уязвимый момент». [13] Проект был представлен в галерее Гагосяна в октябре 2009 года.

Восьмая книга Манна « Плоть и дух» , опубликованная в 2010 году, была выпущена одновременно с обширной выставкой в ​​Музее изящных искусств Вирджинии в Ричмонде, штат Вирджиния . [34] По поводу этой выставки директор музея заявил: «Она следует своему собственному голосу. Ее картины проникнуты удивительной степенью души». [26] Хотя эта 200-страничная книга не является строго ретроспективной, она включает в себя новые и недавние работы (неопубликованные автопортреты, пейзажи, изображения ее мужа, лиц ее детей и мертвых в судебно-медицинском институте), а также ранние работы (неопубликованные цветные фотографии ее детей 1990-х годов, цветные полароидные снимки и платиновые отпечатки 1970-х годов). Его объединяющая тема — тело с его капризами болезней и смерти. В него вошли эссе Джона Равенала, Дэвида Леви Штрауса и Энн Уилкс Такер .

В мае 2011 года Манн прочитал трехдневную серию лекций Мэсси в Гарварде . [35] говоря о том, как ее большая семья повлияла на ее работу. Ее мемуары « Hold Still» возникли как дополнение к лекции. [36] В июне 2011 года Манн встретилась с одной из своих современниц, Нэн Голдин , на фестивале фотографии Look3 в Шарлоттсвилле. Оба фотографа обсудили свою карьеру, в частности, то, как фотографирование личной жизни стало источником профессиональных разногласий. [37] За этим последовало выступление в Мичиганском университете в рамках цикла лекций Пенни У. Стэмпс . [38]

Девятая книга Манн « Держись неподвижно: мемуары с фотографиями» , выпущенная 12 мая 2015 года, представляет собой сочетание воспоминаний о ее юности, исследование некоторых основных факторов, оказавших влияние на ее жизнь, и размышления о том, как фотография формирует взгляд на мир. Он дополнен многочисленными фотографиями, письмами и другими памятными вещами. Она выделяет свое «почти дикое» детство и последующее знакомство с фотографией в Путни, свои отношения с 40-летним мужем и загадочную смерть его родителей, а также ностальгию ее валлийской родственницы по материнской линии по земле, фон ее собственной любви к ней. земля в долине Шенандоа, как некоторые из ее важных источников влияния. Она также оценивает Джи-Джи, чернокожую женщину, которая была для нее как родитель, которая открыла Манну глаза на расовые отношения и эксплуатацию; ее отношения с местным художником Саем Твомбли , а также благородное южное наследие ее отца и его возможная смерть. Она размышляет об отношениях Роберта С. Мангера , ее прадеда и южного промышленника, со своими рабочими. New York Times охарактеризовала его как «классику среди мемуаров Юга за последние 50 лет». [39] Статья Манна, адаптированная на основе этой книги, появилась с фотографиями в журнале The New York Times Magazine в апреле 2015 года. [40] «Холд Стилл» стал финалистом Национальной книжной премии 2015 года . [41]

Десятая книга Манна « Вспоминый свет: Сай Твомбли в Лексингтоне» была опубликована в 2016 году. Это фотографический взгляд на студию Твомбли в Лексингтоне, сделанный инсайдером . Он был опубликован одновременно с выставкой цветных и черно-белых фотографий в галерее Гагосяна . Это показывает избыток общего образа действий Твомбли: остатки, мазки и пятна, или, как сказал критик Саймон Шама в своем эссе в начале книги, «отсутствие превратилось в присутствие». [42]

Одиннадцатая книга Манна «Салли Манн: Тысяча переходов» , написанная Сарой Гриноф и Сарой Кеннел, представляет собой большой (320 страниц) сборник работ, охватывающий 40 лет, с 230 фотографиями Манн. Он служил каталогом выставки в Национальной галерее искусств под названием «Салли Манн: тысяча переходов» , которая открылась 4 марта 2018 года. Это был первый крупный обзор работ художницы, путешествовавший по всему миру. [43]

В своих недавних проектах Манн начала исследовать вопросы расы и наследия рабства, которые были центральной темой ее мемуаров « Держись спокойно» . Они включают в себя серию портретов чернокожих мужчин, сделанных во время часовых сеансов в студии с ранее ей не известными моделями. [44] Манн был вдохновлен использованием Биллом Т. Джонсом стихотворения Уолта Уитмена 1856 года «Поэма о теле» в своем искусстве. Она «позаимствовала идею, используя стихотворение как шаблон для [своего] собственного исследования». Несколько фотографий из этой работы были опубликованы в журнале Aperture Foundation летом 2016 года. [45] и они также появились в «Тысяче переходов» .

Книга и выставка «Перекрестки » представили серию фотографий афроамериканских исторических церквей, снятых на пленку с истекшим сроком годности. Манн также опубликовал серию фотографий болота, которое, как известно, служило убежищем для беглых рабов. Некоторые критики полагают, что она глубоко работает над наследием белого насилия на Юге, в то время как другие выражают обеспокоенность тем, что работы Манн временами повторяют, а не критикуют стереотипы о доминировании белых и насилии в регионе. [46]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Манн родилась и выросла в Вирджинии, дочь Роберта Мангера и Элизабет Мангер. Во введении Манн к своей книге « Ближайшая семья » она «выражает более сильные воспоминания о чернокожей женщине Вирджинии (Джи-Джи) Картер, которая курировала ее воспитание, чем о своей собственной матери». Элизабет Мангер не играла большой роли в жизни Манна, и Элизабет сказала: «Салли может выглядеть как я, но внутри она ребенок своего отца». [9]

Вирджиния Картер, родившаяся в 1894 году, воспитала Манн и двух своих братьев и была замечательной женщиной. «Оставившись с шестью детьми и государственной системой образования, за которую она платила налоги, но которая запрещала занятия для чернокожих детей после седьмого класса, Джи-Джи каким-то образом удалось отправить каждого из них в школы-интернаты за пределами штата и, в конечном итоге, колледж». Вирджиния Картер умерла в 1994 году. [47]

В 1969 году Салли познакомилась с Ларри Манном, а в 1970 году они поженились. [48] Ларри Манн — адвокат. До юридической практики он был кузнецом . Примерно в 1996 году Ларри поставили диагноз « мышечная дистрофия» . [49] Пара живет вместе в своем доме, который они построили на семейной ферме Салли в Лексингтоне, штат Вирджиния. [48]

У них трое детей: Эммет (1979 г.р.), какое-то время служил в Корпусе мира. Он умер в результате самоубийства в 2016 году после борьбы с шизофренией после опасного для жизни автомобильного столкновения. Джесси (1981 г.р.) стала художницей. Вирджиния (1985 г.р.) стала юристом. [48]

Манн увлекается скачками на выносливость . В 2006 году у ее арабской лошади произошел разрыв аневризмы , когда она ехала на нем. В предсмертной агонии лошади Манн повалилась на землю, лошадь перевернулась через нее, и удар сломал ей спину. Ей потребовалось два года, чтобы оправиться от аварии. За это время она сделала серию амбротипов автопортретов- . Эти автопортреты впервые были выставлены на обозрение в ноябре 2010 года в Музее изящных искусств Вирджинии в рамках выставки « Салли Манн: Плоть и дух» . [34]

Публикации

[ редактировать ]
  • Второй взгляд: фотографии Салли Манн. Дэвид Р. Годин, Бостон, 1983 г. ISBN   978-0-87923-471-3 . Введение Джейн Ливингстон .
  • В двенадцать лет: Портреты молодых женщин . Апертура , Нью-Йорк, 1988. ISBN   978-0-89381-296-6 .
  • Ближайшая семья . Апертура, Нью-Йорк, 1992. ISBN   978-0-89381-518-9 .
  • Еще Время . Апертура, Нью-Йорк, 1994. ISBN   978-0-89381-593-6 .
  • Что остается. Булфинч , Бостон, 2003 г. ISBN   978-0-8212-2843-2 .
  • Глубокий Юг. Булфинч, Бостон, 2005 г. ISBN   978-0-8212-2876-0 .
  • Салли Манн. 21-е издание, Саут-Деннис, Массачусетс, 2005 г. Портфолио, тираж 110 экземпляров. [50]
  • Южный пейзаж. 21st Editions, Саут-Деннис, Массачусетс, 2013. Портфолио, тираж 58 экземпляров. [51]
  • Держись неподвижно: мемуары с фотографиями. Литтл, Браун, Нью-Йорк, 2015 г. ISBN   978-0-316-24776-4 .
  • Вспомнившийся Свет: Сай Твомбли в Лексингтоне . Абрамс. 2016. ISBN  978-1-4197-2272-1 .
  • Салли Манн: Тысяча переходов . Абрамс. 2018. ISBN  978-1419729034 .

Каталоги выставок

[ редактировать ]

Публикации с участием Манна

[ редактировать ]

Биографии

[ редактировать ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]
  • Кровные узы: жизнь и творчество Салли Манн . Режиссеры Стивен Кантор и Питер Спирер . Перемещение целевых производств . 30 минут, цветной, DVD. Номинация на премию Оскар за лучший документальный фильм: короткометражный фильм (1992).
  • «Отказ от призрака». Яйцо, Выставка искусств. Продюсер Мэри Ресин для Thirteen/WNET, Нью-Йорк. (2002)
  • "Место". Эпизод первый. «Искусство 21» — режиссер Кэтрин Тэтдж, «Искусство XXI века» для PBS Broadcasting, Вирджиния. 14 минут. Цвет. DVD. (2002)
  • Что осталось: жизнь и творчество Салли Манн . Режиссер Стивен Кантор . Zeitgeist Films, Нью-Йорк. 80 минут, цветной, DVD. (2004). Победитель в номинации «Лучший документальный фильм». Джексонвиллский кинофестиваль. Получил приз Большого жюри за лучший документальный фильм. Кинофестиваль в Нантакете получил награду за лучший рассказ в документальном фильме. Официальный отбор кинофестиваля в Нантакете. Премия кинофестиваля «Сандэнс» в Нью-Йорке «Любит документальное кино». Кинофестиваль Трайбека. (2006)
  • «Некоторые вещи являются личными». Драматурги Дебора Салем Смит, Лора Кепли. Репертуарный театр Тринити, Театр Даулинга. Провиденс, Род-Айленд. (2008)
  • «Гений фотографии: мы семья». Эпизод 6. BBC Four Productions, Wall to Wall Media Ltd. (2008)
  • «Книжный клуб Талия: Салли Манн, держись». Энн Патчетт, Symphony Space (13 мая 2015 г.)

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Манна хранятся в следующих постоянных коллекциях:

  1. ^ Jump up to: а б «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . gf.org . Проверено 3 июля 2018 г.
  2. ^ «Почетная стипендия» . Королевское фотографическое общество. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б « Сочувствующий», «Держись спокойно» получат медали Эндрю Карнеги 2016 года за выдающиеся достижения в области художественной и документальной литературы» (пресс-релиз). Бостон: Американская библиотечная ассоциация. Пиар-новости . 10 января 2016 г. Проверено 17 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «ПРЕМИЯ РПС 2020» . Королевское фотографическое общество . Проверено 23 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Американский фотограф Салли Манн выигрывает в этом году премию Prix Pictet» . Новости Би-би-си . 17 декабря 2021 г. . Проверено 19 декабря 2021 г.
  6. ^ Эпплфорд, Стив (5 декабря 2010 г.). «Исследование Салли Манн жизни, смерти и разложения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 ноября 2023 г.
  7. ^ Манн, Салли (1977). Салли Манн: Юридический портфель Льюиса . Вашингтон, округ Колумбия: Художественная галерея Коркоран.
  8. ^ PBS PBS art:21 - Искусство в 21 веке
  9. ^ Jump up to: а б с Вудворд, Ричард Б. (27 сентября 1992 г.). «Тревожная фотография Салли Манн» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . п. 29 . Проверено 6 ноября 2023 г.
  10. ^ «Салли Манн: По книге» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  11. ^ «Салли Манн / Портфолио закона Льюиса | Corcoran Art + Design» . 26 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 г.
  12. ^ «Салли Манн» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2017 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Манн, Салли. «Салли Манн» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  14. ^ Харрис, Мелисса (1995). На натуре: Анри Картье-Брессон, Грасиела Итурбиде, Барбара Крюгер, Салли Манн, Андрес Серрано, Кларисса Слай . Нью-Йорк: Диафрагма. ISBN  978-0893816094 .
  15. ^ «Музей современной фотографии» . mocp.org .
  16. ^ Jump up to: а б с д Манн, Салли (1988). В двенадцать лет: Портреты молодых женщин . Aperture Foundation, Inc. ISBN  978-0-89381-330-7 .
  17. ^ Манн, Салли. «Резюме Салли Манн» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  18. ^ Ки, Джоан (2019). «Искусство размежевания: «Ближайшая семья» Салли Манн ». Модели честности: искусство и право в Америке после шестидесятых годов . Издательство Калифорнийского университета. стр. 163–190. ISBN  9780520299382 . Проверено 7 ноября 2023 г.
  19. ^ Хэнди, Брюс (16 марта 1998 г.). «За чертой черты» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 7 ноября 2023 г.
  20. ^ Фотографы и фотография. « Салли Манн: мать и американский фотограф » [1] Архивировано 22 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Парсонс, Сара (2008). « Напряженность между обществом и частными лицами в фотографиях Салли Манн ». История фотографии . 32 (2): 124–125. дои : 10.1080/03087290801895720 . S2CID   194099344 .
  22. ^ Чарльз Хаген, «Обзор/Искусство; Детство без сладости». The New York Times, 5 июня 1992 г. Обзор/Искусство; Детство без сладости – New York Times
  23. ^ Лайл Рексер, «Искусство/Архитектура; Брак под стеклом: интимное разоблачение», The New York Times , 10 ноября 2000 г. ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА – Брак под стеклом – Интимное разоблачение – NYTimes.com
  24. ^ Jump up to: а б Прайс, Рейнольдс (9 июля 2001 г.). «Фотограф: Салли Манн» . Время . Архивировано из оригинала 26 октября 2008 года.
  25. ^ Jump up to: а б Стивен Кантор (директор) (1994). Кровные узы: Жизнь и творчество Салли Манн (Кинофильм). Нью-Йорк: Производство фигурок.
  26. ^ Jump up to: а б Проктор, Рой. «Шоу VMFA дает Манну шанс выйти за рамки противоречий» . Галерея Гагосяна . Проверено 12 декабря 2014 г.
  27. ^ Лайл Рексер, « Искусство/Архитектура: Брак под стеклом: интимные разоблачения », The New York Times , 19 ноября 2000 г.
  28. ^ Стивен Кантор (директор) (2005). Что останется (Кинофильм).
  29. Джиния Беллафанте, « Что осталось: жизнь и творчество Салли Манн », The New York Times , 31 января 2007 г.
  30. ^ Jump up to: а б Манн, Салли. «Создание искусства из тел: Салли Манн размышляет о жизни и фотографии» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 11 марта 2017 г.
  31. Малкольм Джонс, « Любовь, Смерть, Свет », Newsweek , 8 сентября 2003 г. Архивировано 9 ноября 2007 г., в Wayback Machine.
  32. ^ Манн, Салли (2003). Что остается (1-е изд.). Бостон, Массачусетс: Булфинч Пресс. ISBN  0-8212-2843-9 .
  33. ^ Jump up to: а б Малкольм Джонс, « Look Books », Newsweek , 25 ноября 2005 г. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ Jump up to: а б «Салли Манн: Плоть и дух» . Музей изящных искусств Вирджинии . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  35. ^ «Если память не изменяет – Салли Манн, фотограф» . Лекция Уильяма Э. Мэсси-старшего по истории американской цивилизации, 2011 г. Факультет искусств и наук Гарварда. Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  36. ^ Кеннеди, Рэнди (13 мая 2015 г.). «Салли Манн о своей истории, кадр за кадром» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2018 г.
  37. ^ «ПРЯМОЙ ЭФИР из беседы Нэн Голдин с INsight» . LOOK3 Фестиваль фотографии. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года.
  38. ^ «Серия выступлений Пенни В. Стэмпс – 20 сентября 2012 г.» . Школа искусств и дизайна Пенни В. Стэмпс . Проверено 3 ноября 2012 г.
  39. ^ Гарнер, Дуайт (5 мая 2015 г.). «Обзор: мемуары Салли Манн «Держись спокойно» раскрывают богатую жизнь фотографа» . Нью-Йорк Таймс .
  40. Салли Манн. « Разоблачение », The New York Times Magazine , 19 апреля 2015 г.
  41. ^ «Национальная книжная премия 2015» . Nationalbook.org .
  42. ^ Манн, Салли (2016). Вспомнившийся Свет: Сай Твомбли в Лексингтоне . Абрамс. п. 7.
  43. ^ «Салли Манн: Тысяча переходов» . Национальная галерея искусств . 2018. Документы о выставках, выставленных в Париже.
  44. ^ Манн, Салли (2015). Держись спокойно . Литтл и Браун.
  45. ^ Стауффер, Джон (лето 2016 г.). «Салли Манн» . Диафрагма (223): 88–95 . Проверено 27 июля 2017 г.
  46. ^ Раймонд, Клэр (2017). Женщины-фотографы и феминистская эстетика . Рутледж. ISBN  978-1138644281 . OCLC   988890552 .
  47. ^ « Две Вирджинии Салли Манн» . Искусство21 . Проверено 27 июля 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Шитс, Хилари (6 сентября 2016 г.). «После смерти сына Салли Манн устраивает захватывающее шоу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2017 г.
  49. ^ NPR, « От объектива к фотографии: Салли Манн запечатлевает свою любовь » «Учитывая все обстоятельства», 17 февраля 2011 г.
  50. ^ «Салли Манн» . 21-е издание, Искусство книги .
  51. ^ «Салли Манн (Южный пейзаж)» . 21-е издание, Искусство книги .
  52. ^ Джей ДеФордж, «Колледж Коркоран награждает Салли Манн почетной докторской степенью. PopPhoto, май 2006 г. [2] Архивировано 16 февраля 2007 г., в Wayback Machine.
  53. ^ «Почетная стипендия (HonFRPS)» . Королевское фотографическое общество . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  54. ^ «Салли Манн» . Проверено 20 декабря 2021 г.
  55. ^ "Поиск" . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей .
  56. ^ «Страница глобального поиска по сайту» . nga.gov .
  57. ^ «Салли Манн в музее Хиршхорна» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
  58. ^ «Салли Манн в Музее изящных искусств в Бостоне» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  59. ^ «Поиск · СФМОМА» . СФМОМА . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года.
  60. ^ «Салли Манн» . Уитни.орг . Проверено 23 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f7c9fca554dd4e24bda4e2311f8b1ce__1718159700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/ce/9f7c9fca554dd4e24bda4e2311f8b1ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sally Mann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)