Барбара Крюгер
Барбара Крюгер | |
---|---|
Рожденный | Ньюарк, Нью-Джерси , США | 26 января 1945 г.
Образование | |
Известный | Визуальное искусство и графический дизайн |
Движение | Феминизм , Генерация картинок |
Награды | Золотой лев Венецианской биеннале Гослар Кайзерринг |
Барбара Крюгер (родилась 26 января 1945 года) — американская художница-концептуалист и коллажист , связанная с Pictures Generation . [1] Она наиболее известна своим стилем коллажей, который состоит из черно-белых фотографий, наложенных декларативными подписями, написанными белым на красном Futura Bold Oblique или Helvetica Ultra Condensed . текстом [2] Фразы в ее работах часто включают такие местоимения, как «ты», «ваш», «я», «мы» и «они», обращаясь к культурным конструкциям власти, идентичности, потребительства и сексуальности . Художественные направления Крюгера включают фотографию, скульптуру, графический дизайн, архитектуру, а также видео и аудио инсталляции. [3]
Крюгер живет и работает в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. [4] Она является почетным профессором новых жанров Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [5] В 2021 году Крюгер был включен в Time журнала ежегодный список 100 самых влиятельных людей . [6]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Крюгер родился в рабочей семье. [7] [8] [9] в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Ее отец работал техником-химиком в компании Shell Oil. [10] а ее мать была секретарем по правовым вопросам.
Крюгер окончил среднюю школу Weequahic . [11] Она училась в Сиракузском университете , но покинула его через год из-за смерти отца. [10] посещала Школу дизайна Парсонс После года обучения в Сиракузском университете в 1965 году она в течение семестра в Нью-Йорке. В течение следующих десяти лет Крюгер зарекомендовала себя, занимаясь графическим дизайном для журналов и внештатным редактированием изображений, а также создавая книжные обложки. [12] К концу 1960-х Крюгер заинтересовалась поэзией и начала посещать поэтические чтения, а также писать свои собственные стихи. Во время учебы в школе дизайна Парсонс Крюгер изучал искусство и дизайн у Дайан Арбус и Марвина Исраэля и вскоре получил работу дизайнера в Condé Nast Publications. [4] в позднем подростковом возрасте. [13] Вскоре после этого Крюгер получил должность главного дизайнера на следующий год. Сначала она работала дизайнером в Mademoiselle , а затем перешла на неполный рабочий день фоторедактором в House and Garden , Aperture и других изданиях. [14] Она также вела колонки о кино, телевидении и музыке для Artforum и журнала REALLIFE по предложению своей подруги Ингрид Сиши . [10]
Самые ранние работы Крюгер относятся к 1969 году, когда она начала создавать большие настенные ковры из таких материалов, как пряжа, бисер, блестки, перья и ленты. Эти произведения представляли собой феминистское возрождение ремесла того периода. [15] Крюгер вязал крючком, шил и раскрашивал яркие и эротически вызывающие предметы, некоторые из которых были включены куратором Марсией Такер на биеннале Уитни 1973 года . [9] Вдохновение для создания этих произведений она черпала из выставки Магдалены Абаканович в Музее современного искусства. Хотя некоторые из этих работ были включены в биеннале Уитни, Крюгер стала отстраненной и неудовлетворенной результатами своей работы. [12] В 1976 году она сделала перерыв в создании более абстрактных работ, чувствуя, что ее работа стала бессмысленной и бессмысленной. [10] Затем она переехала в Беркли, Калифорния, где преподавала в Калифорнийском университете и вдохновилась произведениями Уолтера Беньямина и Ролана Барта . [10] В 1977 году она вернулась к творчеству, работая со своими собственными архитектурными фотографиями и опубликовав художественную книгу Picture/Readings в 1979 году. [16] На фотографирование архитектуры ее вдохновила практика ее семьи совершать поездки по «модельным домам, которые они никогда не могли себе позволить». [17]
Сообщается, что в начале своей художественной карьеры Крюгер боялась заходить в галереи Нью-Йорка из-за преобладающей атмосферы арт-сцены, которая, по ее мнению, не приветствовала «особенно независимых, немазохистских женщин». [10] Однако на раннем этапе она получила поддержку своих проектов от таких групп, как Public Art Fund, что побудило ее продолжать заниматься искусством. [17] К своей современной практике коллажа она перешла в начале 1980-х годов.
Художественная практика
[ редактировать ]Обращаясь к проблемам языка и жестов, Крюгер часто объединялся с такими художницами-феминистками-постмодернистами, как Дженни Хольцер , Шерри Левин , Марта Рослер и Синди Шерман . [16] В частности, как Хольцер и Шерман, она использует методы массовой коммуникации и рекламы для исследования гендера и идентичности. [18] Она обсуждает свой интерес к представлению того, «какие мы друг к другу». [19] и «широкий охват» [19] это обеспечивает ее работу. Крюгер считается частью Pictures Generation . [20]
Изображения и текст
[ редактировать ]
Многие из рабочих пар Крюгера нашли фотографии с содержательным и напористым текстом, который бросает вызов зрителю. [9] известный как искусство слова . [21] [22] Ее метод включает разработку своих идей на компьютере с последующим переносом результатов (часто размером с рекламный щит) в печатные изображения. [9] Примеры ее мгновенно узнаваемых слоганов: «Я делаю покупки, значит, я существую», «Ваше тело — поле битвы». [23] и «Ты не ты», написанные ее фирменными белыми буквами на красном фоне. Большая часть ее работ посвящена провокационным темам, таким как феминизм , потребительство , индивидуальная автономия и желания, часто заимствуя изображения из популярных журналов и используя свои смелые фразы, чтобы поместить их в новый контекст.
Крюгер сказал: «Я работаю с картинками и словами, потому что они способны определить, кем мы являемся, а кем нет». [24] Постоянным элементом в ее работах является присвоение и изменение существующих изображений. Описывая свое использование присвоений, Крюгер утверждает:
Изображения и слова, кажется, становятся объединяющими точками для определенных предположений. Существуют предположения об истинности и ложности, и я думаю, что ложные повествования называются выдумками. Я повторяю определенные слова и наблюдаю, как они отклоняются от представлений о факте и вымысле или совпадают с ними. [25]
На ее плакате Женского марша в Вашингтоне 1989 года в поддержку легальных абортов было изображено лицо женщины, разделенное пополам на позитивные и негативные фотографические репродукции, сопровождаемые текстом «Ваше тело - это поле битвы». [9] Год спустя Крюгер использовал этот лозунг на рекламном щите по заказу Центра искусств Векснера . Двенадцать часов спустя группа противников абортов отреагировала на работу Крюгера, заменив соседний рекламный щит изображением восьминедельного плода. [26]
доцифровые работы Крюгера Ранние монохромные , известные как «вставки», демонстрируют влияние опыта художницы в качестве дизайнера журнальной редакции в начале ее карьеры. Эти небольшие работы, самая большая из которых составляет 11 х 13 дюймов (28 х 33 см), состоят из измененных найденных изображений и текстов, взятых из средств массовой информации или придуманных художником. Затем был изготовлен негатив каждой работы, который использовался для создания увеличенных версий этих первоначальных «макетов». [27] Между 1978 и 1979 годами она закончила «Картинки/Чтения» — простые фотографии скромных домов, чередующиеся с панелями со словами. [9] С 1992 года Крюгер оформлял обложки для ряда журналов, включая Ms. , Esquire , Newsweek и The New Republic . [28] Ее фирменный стиль шрифта Futura Bold , вероятно, вдохновлен рекламным стилем «Большая идея» или «Творческая революция» 1960-х годов, с которым она познакомилась во время своего опыта работы в Mademoiselle . [10]
В 1990 году Крюгер взбудоражила японско-американскую общину Маленького Токио, Лос-Анджелес , своим предложением нарисовать « Клятву верности» , окаймленную провокационными вопросами, на стене склада в самом сердце исторического района центра города. [9] MOCA поручило Крюгеру нарисовать фреску для выставки 1989 года «Лес знаков: искусство в кризисе репрезентации», на которой также были представлены работы Барбары Блум , Дженни Хольцер , Джеффа Кунса , Шерри Левайн и Ричарда Принса . Но прежде чем фреска была установлена, сама Крюгер и куратор Энн Гольдштейн представляли ее на различных собраниях сообщества в течение 18 месяцев. [29] После того, как участники выразили протесты по поводу ее дизайна, художница предложила исключить залог из своего предложения по росписи, сохранив при этом ряд вопросов, нарисованных в цветах и формате американского флага: «Кого покупают и продают? Кто вне закона». ? Кто свободен в выборе? Кто выполняет приказы? Кто дольше всех молится? Кто умирает первым? [9] Спустя целый год после закрытия выставки обновленная фреска Крюгера, наконец, была выставлена на двухлетний срок. [29]
В 1995 году вместе с архитекторами Генри Смит-Миллером и Лори Хокинсон длиной 200 футов (60 м) и ландшафтным архитектором Николасом Квеннеллом она спроектировала скульптурные буквы «Picture This» для сцены и амфитеатра под открытым небом в Художественном музее Северной Каролины в Роли. [9]
Для специального произведения, которое она создала в Художественном музее Пэрриша в 1998 году, Крюгер разместила в верхней части романского фасада музея ярко-красные буквы с надписью «Ты принадлежишь этому месту»; внизу, на колоннах, разделяющих три арочных входных портала, сложены буквы «Деньги» и «Вкус». [30] В рамках Венецианской биеннале в 2005 году Крюгер установил виниловую фреску с цифровой печатью по всему фасаду итальянского павильона, тем самым разделив его на три части: зеленую слева, красную справа и белую между ними. На английском и итальянском языках слова «деньги» и «власть» поднимались по колоннам портика; на левой стене было написано: «Представь, что все идет по плану», а на правой — «Бог на моей стороне; он мне так сказал». [31] В 2012 году ее инсталляция «Вера+Сомнение» , занимающая площадь 6700 квадратных футов (620 м2). 2 ) площади поверхности и был напечатан на листах, похожих на обои, в фирменных цветах художника: красном, черном и белом, и был установлен в Музее и саду скульптур Хиршхорна . [32]
В 2022 году, будучи, пожалуй, самым важным голосом в искусстве для движений за права на аборты , Крюгер создал серию новых работ в ответ на просочившиеся документы Верховного суда , которые отменили дело Роу против Уэйда . Крюгер сказал: «Конец Роу явно стал результатом яростной кампании правых, направленной на уничтожение репродуктивного здоровья и свободы женщин. Они были неумолимы, в то время как средние и левые слишком часто хранили молчание, рассматривая проблему как третий рельс Американская политика, независимо от результатов опросов в пользу Роу. На протяжении десятилетий аборты отсутствовали или маргинализировались в предвыборных дебатах». [33] [34]
Общественный транспорт
[ редактировать ]была установлена книга Крюгера «L'empathie peutchanger le monde » ( «Сочувствие может изменить мир В 1994 году на платформе железнодорожного вокзала в Страсбурге , Франция, »). Для шоу 1997 года в Нью-Йорке Крюгер заказал городские автобусы с цитатами таких личностей, как Малкольм Икс , Кортни Лав и Х.Л. Менкен . Для продвижения первой ретроспективы Крюгера в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе она создала 15 рекламных щитов и бесчисленное количество диких постов, выполненных и установленных как на английском, так и на испанском языках. [9] В поддержку кампании по повышению осведомленности общественности, направленной на продвижение преподавания искусств в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса , Крюгер покрыл автобус фразами вроде: «Уделяйте своему мозгу столько же внимания, сколько и прическе, и вы станете в тысячу раз лучше». ; «отсюда туда»; «Не будь придурком»; и «Вы этого хотите. Вы покупаете это. Вы забываете об этом». [35] В 2017 году произведения Крюгера были представлены на 50 000 картах MetroCard Нью-Йорка ограниченного выпуска, выпущенных Управлением городского транспорта . [36]
Мода
[ редактировать ]В 1984 году Крюгер создал дизайн футболки, на которой было изображено увеличенное изображение женского лица с текстом, пересекающим глаза и рот фигуры: «Я не могу смотреть на тебя... и дышать одновременно. " Рубашка была создана в рамках совместного проекта с модельером Вилли Смитом для его лейбла WilliWear Productions. [37]
В 2017 году Крюгер сотрудничала с брендом одежды Volcom за свой вклад в биеннале Performa 17 в Нью-Йорке. Она создала временный магазин в районе Сохо, где продавались футболки, шапки, толстовки и скейтборды. [38]
Постоянные установки
[ редактировать ]В период с 1998 по 2008 год Крюгер создал постоянные инсталляции для Бизнес-колледжа Фишера , Музея современного искусства в LACMA и Центра цен в Калифорнийском университете в Сан-Диего . [39] С 2008 по 2011 год Moderna Museet в Стокгольме демонстрировал у входа в музей специальную работу, состоящую из трех больших настенных коллажей. [40] В 2012 году Крюгер создала постоянную инсталляцию своей работы «Вера + сомнение» на нижнем уровне Музея Хиршхорна и Сада скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия.
В 2024 году Крюгер был среди 18 художников, выбранных администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси для создания инсталляций для нового Терминала 6 международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди , открытие которого запланировано на 2026 год. [41]

Другие работы
[ редактировать ]С середины 1990-х годов Крюгер создает масштабные иммерсивные видео- и аудиоинсталляции. Окутывая зрителя соблазнами прямого обращения, работа продолжает подвергать сомнению власть, контроль, привязанность и презрение: неподвижные изображения теперь движутся, говорят и пространственно определяют свои комментарии. [42] В 1997 году Крюгер создал серию скульптур из стекловолокна, изображающих скомпрометированных общественных деятелей, в том числе Джона Ф. и Роберта Ф. Кеннеди, поднимающих Мэрилин Монро . на плечи [9] В 2016 году Крюгер создал работу, протестующую против избрания Дональда Трампа, для обложки журнала New York и принял участие в бойкоте инаугурации 20 января 2017 года. [43] [44] На ярмарке Frieze Art Fair 2020 года в Лос-Анджелесе она представила серию из 20 вопросов, в том числе «Кем вы себя считаете?» и «Кто умирает первым? Кто смеется последним?» — отображаются на цифровых рекламных щитах, уличных баннерах, достопримечательностях и общественных местах по всему городу. [45]
Обучение
[ редактировать ]Крюгер преподавал программу независимого обучения в Музее Уитни , Калифорнийском институте искусств в Валенсии, Калифорнийском университете в Беркли и в Чикаго. После пяти лет преподавания в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе она поступила на факультет Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , где является почетным профессором новых жанров. В 1995–96 годах она работала художницей в Центре искусств Векснера , где создавала социальные объявления, посвященные проблеме домашнего насилия. [46] В 2000 году она работала художником Фонда Виганда в резиденции Скриппс-колледжа в Клермонте. [47] Она писала о телевидении, кино и культуре для Artforum , Esquire , The New York Times и The Village Voice .
Связи с другими художниками
[ редактировать ]
Крюгер была связана с группой художников, окончивших CalArts и переехавших в Нью-Йорк в 1970-х годах, в том числе с Россом Блекнером и Дэвидом Салле , назвав их своей первой группой сверстников. Она считала Дайану Арбус своим «первым женским образцом для подражания… которая не мыла пол шесть раз в день». Она также сотрудничала с Джулианом Шнабелем , Мэрилин Лернер, Шерри Левайн , Синди Шерман , Джеймсом Веллингом , Нэнси Дуайер , Луизой Лоулер , Сарой Чарльзуорт , Лори Симмонс , Кэрол Сквайерс, Джудит Барри , Дженни Хольцер , Ричардом Принсом , Бекки Джонстон и Линн Тиллман . Крюгер присоединился к группе под названием «Встреча художников за культурные изменения» в 1970-х годах, но отметил об этом опыте: «Я не был по-настоящему [sic] активным оратором; я был напуган, но в то же время любопытен». [17] В том же интервью Крюгер объяснила, что, хотя она дружила с широким кругом артистов, они не особо повлияли на нее, потому что она работала, чтобы прокормить себя. В начале 1980-х Крюгер также сотрудничал и выставлялся с художниками Colab , например, на выставке Island of Negative Utopia в The Kitchen в 1984 году.
Выставки
[ редактировать ]В 1979 году Барбара Крюгер выставила свои первые работы, сочетающие присвоенные фотографии и фрагменты наложенного текста, в Центре современного искусства PS 1 в Лонг-Айленд-Сити, Квинс. Ее первая институциональная выставка состоялась в Лондоне, когда Ивона Блазвик решила выставить свои работы в Институте современного искусства в 1983 году. [48] В 1999 году Музей современного искусства в Лос-Анджелесе организовал первую ретроспективную выставку, дающую всесторонний обзор карьеры Крюгера с 1978 года; В 2000 году выставка побывала в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. [49] С тех пор Крюгер был предметом многих персональных выставок, в том числе выставок, организованных Институтом современного искусства в Лондоне (1983), Музеем современного искусства Монреаля (1985), Галереей Серпентайн в Лондоне (1994), Палаццо делле. Papesse Centro Arte Contemporanea в Сиене (2002 г.), Музей современного искусства Сан-Диего (2005 г.) и Moderna Museet в Стокгольме (2008 г.).
В 2009 году Крюгер был включен в число выдающихся художников, чьи работы были выставлены в рамках выставки « Поколение картинок , 1974–1984» в Метрополитен-музее . Крюгер также участвовал в биеннале Уитни (1983, 1985 и 1987 годы) и Documenta 7 и 8 (1982 и 1987 годы). [50] Она представляла США на Венецианской биеннале в 1982 году и участвовала в 2005 и 2022 годах. [51] Она получила престижную премию Leone d'Oro ( Золотой лев ) за жизненные достижения.
В 2007 году Крюгер была одной из многих художниц, принявших участие в Инчхонской биеннале женщин-художниц Южной Кореи в Сеуле . Это ознаменовало собой в Южной Корее первую женскую биеннале . [52] В том же году она разработала выставку «Подумайте об этом…» в Музее искусств округа Лос-Анджелес . [53] открылась крупная инсталляция Крюгера «Между рождением и смертью» В сентябре 2009 года в архитектурном памятнике Нью-Йорка Lever House , крупная инсталляция, заказанная художественной коллекцией Lever House . В 2012 году, будучи членом правления Музея современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) , Крюгер вызвался стать ведущим спонсором научной выставки музея « Концы Земли: ленд-арт» до 1974 года и создать новую работу, посвященную винил на продажу, а доходы полностью пойдут на бюджет шоу в 1 миллион долларов. [54] прошла выставка новых и недавних работ Крюгера В 2014 году в Оксфорде современного искусства . [55] В 2016 году в рамках празднования открытия галереи East Building Tower после нескольких лет реконструкции Национальная галерея искусств создала выставку, на которой представлены 13 работ Барбары Крюгер. [56]
С 19 сентября 2021 года по 24 января 2022 года « Барбара Крюгер: Думая о тебе , я имею в виду себя , я имею в виду тебя» — это обширная и захватывающая выставка в Чикагском институте искусств, которая пройдет в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). ) с 20 марта 2022 г. по 17 июля 2022 г. [57]
Слова и изображения Крюгера были выставлены как в галереях, так и в общественных местах, а также предлагались в виде фотографий в рамках и без рамок, плакатов, открыток, футболок, электронных вывесок, фасадных баннеров и рекламных щитов.
Личная жизнь
[ редактировать ]Крюгер живет в районе Бичвуд-Каньон в Лос-Анджелесе. [58] [59]
Признание
[ редактировать ]В 2001 году Музей современного искусства Лос-Анджелеса наградил Крюгер премией MOCA выдающимся женщинам в искусстве . [60] В 2005 году она была включена в программу «Опыт искусства» Венецианской биеннале. [61] и был лауреатом премии « Золотой Леоне» за жизненные достижения. [62] На гала-концерте в честь 10-летия в саду музея Хаммера в 2012 году Крюгера почтила телеведущая Рэйчел Мэддоу . [63] В 2012 году Крюгер вместе с Джоном Балдессари и Кэтрин Опи покинули Музея современного искусства в знак протеста. совет [64] но позже вернулся в поддержку нового директора музея Филиппа Верня в 2014 году. [65] В 2021 году Крюгер был включен в Time журнала ежегодный список 100 самых влиятельных людей . [6]
Арт-рынок
[ редактировать ]Первым дилером Крюгер была галерея Gagosian , с которой она провела две выставки в Лос-Анджелесе в начале 1980-х годов. [48] В 1988 году она стала первой женщиной, присоединившейся к художественной галерее Мэри Бун ; [66] у нее было девять персональных выставок там. После закрытия галереи в 2019 году она переехала в галерею Дэвида Цвирнера . [67] Крюгер также представлен галереей Роны Хоффман, Чикаго; и Sprüth Magers Berlin London (с 1985 г.) [67] и L&M Arts в Лос-Анджелесе.
сделанная Крюгером в 1985 году В конце 2011 года фотография манекена чревовещателя , , «Без названия» («Когда я слышу слово «культура», я достаю свою чековую книжку») , была продана на аукционе Christie's за рекордные 902 500 долларов. [32]
Верховный иск
[ редактировать ]Supreme , бренд скейтбордов и одежды, основанный в 1994 году, был обвинен в том, что заимствовал свой логотип — белое слово «Supreme» на красной коробке — из фирменного стиля Крюгера. Джеймс Джеббиа , основатель Supreme, признал, что логотип был взят из работы Крюгера. [68] Сама Крюгер не комментировала этот вопрос до недавнего судебного процесса между Supreme и Лией МакСвини , основательницей бренда женской уличной одежды Married to the Mob (MTTM). MTTM использовала логотип Supreme для создания логотипа «Supreme Bitch», который печатался на футболках и кепках. В ответ Крюгер сказал: «Какая нелепая кучка совершенно некрутых шутников. Я делаю свою работу на основе такого рода прискорбно глупого фарса. Я жду, пока они все подадут на меня в суд за нарушение авторских прав». [69] В конце концов, иски были прекращены после того, как стороны пришли к соглашению, что МакСвини может продолжать использовать фразу «Верховная сука», если это «не так, как это делает Барбара Крюгер». [70] [71]
Книги
[ редактировать ]- Мой милый пони (1989), текст Стивена Кинга , иллюстрации Барбары Крюгер, сотрудника библиотеки Музея американского искусства Уитни.
- Барбара Крюгер: 7–28 января 1989 г., автор Барбара Крюгер, Галерея Мэри Бун, 1989 г.
- Барбара Крюгер: с 5 по 26 января 1991 г., автор Барбара Крюгер, 1991 г.
- Дистанционное управление: власть, культуры и мир явлений, Барбара Крюгер, 1994 г.
- «Любовь на продажу» , Кейт Линкер, 1996 г.
- Переделывая историю (Дискуссии о современной культуре, № 4) Барбары Крюгер, 1998 г.
- Думая о тебе , 1999 (Музей современного искусства, Лос-Анджелес)
- Барбара Крюгер, автор Анжела Веттезе, 2002 г.
- Разговоры о деньгах Барбары Крюгер и Лизы Филлипс, 2005 г.
- Барбара Крюгер , Барбара Крюгер, Риццоли, 2010 г.
Фильм и видео
[ редактировать ]- «Земной шар сжимается». 2010 год
- «Удовольствие, Боль, Желание, Отвращение». 1997 год
- "Двенадцать". 2004 г.
- Bulls on Parade Видеоклип , Rage Against the Machine (1996)
- «Искусство XXI века». 2001 г.
- «Кинофайл: Женщины в кино». 1995 год
- «Изображая Барбару Крюгер». 2015 год [72]
См. также
[ редактировать ]- Искусство и язык
- Ты не ты , работа Крюгера, 1981 год.
- Феминистское художественное движение в США
- Шепард Фейри
- Эми Фонтана
- Дженни Хольцер
- Мартин Фирелл
- Луиза Лоулер
- Майк Келли
- Джоэл Вакс , член городского совета Лос-Анджелеса, который помог Крюгеру получить разрешение на создание произведения искусства на открытом воздухе. [73]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Барбара Крюгер, героиня рекламной индустрии» . Сланец . 19 июля 2000 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Женщины-иконоборцы: Барбара Крюгер» . Журнал «Артланд» . 18 сентября 2020 г. . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Факультет искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе | Факультет» . www.art.ucla.edu . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Барбара Крюгер» . ПБС. Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Факультет искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе | Факультет» . www.art.ucla.edu . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Барбара Крюгер: 100 самых влиятельных людей 2021 года» . Время . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Хайман, Паула Э., Мур, Дебора Дэш (1998). Еврейские женщины в Америке. Историческая энциклопедия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. При поддержке Американского еврейского исторического общества. ISBN 0-415-91934-7 . (со стр. 764)
- ↑ Дашкин, Михаил (27 февраля 2009 г.). «Барбара Крюгер, 1945 г. р.» . Еврейские женщины: Комплексная историческая энциклопедия .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дрогоёвска-Филп, Хантер (17 октября 1999 г.). «Она умеет обращаться со словами», Los Angeles Times .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Крюгер, Барбара (2000). Думаю о тебе . Камберленд, Род-Айленд, США: Камберленд, Род-Айленд, США: Mit Pr. стр. 27, 29–31, 112. ISBN. 0262112507 .
- ^ Витцлинг, Мара Роуз (1994). «+weequahic Voicing Today's Visions: Сочинения современных женщин-художниц . стр. 265. Вселенная. ISBN 0-87663-640-7 . Проверено 5 марта 2012 г. "Барбара Крюгер Б. 1945 ..."
- ^ Jump up to: а б «Барбара Крюгер, американка (1945–)» . Галерея Род-Айленда . 17 марта 2017 г.
- ^ Барбара Крюгер: ее собственные слова , 30 сентября 2016 г. , дата обращения 9 августа 2023 г.
- ^ «Биография – Барбара Крюгер – Фотоколлаж, Реклама, Лозунги, Искусство» . Барбара Крюгер . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Барбара Крюгер, американка (1945–)» . Галерея Род-Айленда . 17 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Барбара Крюгер, Без названия (Когда я слышу слово «культура», я достаю чековую книжку) (1985) Кристис из коллекции Питера Нортона, 8 ноября 2011 года, Нью-Йорк. Вечерняя распродажа работ
- ^ Jump up to: а б с Боллен, Кристофер (28 февраля 2013 г.). «Барбара Крюгер» . Интервью . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Прочтите мои губы: Дженни Хольцер, Барбара Крюгер, Синди Шерман, 6 июня – 9 августа 1998 г., Национальная галерея Австралии .
- ^ Jump up to: а б О'Грейди, Меган (19 октября 2020 г.). «Барбара Крюгер предлагает темное зеркало нашей эпохи, основанной на мемах» . Т. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Эклунд, Дуглас. Хронология истории искусств Хайльбрунна: поколение картинок . Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
- ^ Коэн, Алина (5 января 2019 г.). «13 художников, подчеркивающих силу слова» . Артистичный . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Word Art: текстовая живопись, гравюры, скульптура» . Художественная энциклопедия . Visual-Arts-Cork.com . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Барбара Крюгер объясняет свою обложку для журнала New York Magazine, политически окрашенную полемику против конца дела Роу против Уэйда | Artnet News
- ^ Барбара Крюгер: Цирк, 15 декабря 2010 г. - 30 января 2011 г. Архивировано 24 декабря 2010 г. в Wayback Machine Kunsthalle Schirn, Франкфурт.
- ^ Крюгер, Барбара; Принц, Ричард (весна 1982 г.). «Интервью с Барбарой Крюгер и Ричардом Принсом» , Бомба .
- ^ Боллен, Кристофер (13 февраля 2013 г.). «Барбара Крюгер» . Интервью . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Барбара Крюгер: Paste Up, 21 ноября 2009 г. - 23 января 2010 г., Галерея Sprüth Magers, Лондон.
- ↑ Хаген, Чарльз (14 июня 1992 г.). «Барбара Крюгер: Девушка с обложки» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Найт, Кристофер (14 декабря 2010 г.). «Беспорядок с фреской MOCA» . Лос-Анджелес Таймс .
- ↑ Джонсон, Кен (6 августа 2004 г.). «Хэмптонс — площадка для творчества» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Найт, Кристофер (21 июня 2005 г.). «Подпитываемый политикой» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б Кроу, Келли (2 августа 2012 г.). «Художник высказывает свое мнение - по всему вестибюлю и магазину музея» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Касконе, Сара (10 мая 2022 г.). «Барбара Крюгер объясняет свою обложку для журнала New York Magazine: политически окрашенную полемику против окончания дела Роу против Уэйда» . Новости Артнета . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Пока Роу против Уэйда колеблется, песня Барбары Крюгер «Твое тело — поле битвы» приобретает актуальность» . Лос-Анджелес Таймс . 3 мая 2022 г. . Проверено 22 мая 2022 г.
- ↑ Блюм, Ховард (8 октября 2012 г.). «Начата кампания по продвижению художественного образования в LA Unified» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Чоу, Эндрю Р. (29 октября 2017 г.). «Карты MetroCards с искусством Барбары Крюгер приезжают в Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Сильва, Орасио (2020). «Артвенчер». В Каннингеме Кэмерон, Александра (ред.). Вилли Смит: Уличная мода . Нью-Йорк: Риццоли Электа. п. 184. ИСБН 978-0-8478-6819-3 .
- ↑ Клэр Селвин (6 августа 2020 г.), Странные, манящие текстовые произведения Барбары Крюгер: как художница критиковала рекламу и прославилась ARTnews .
- ^ Барбара Крюгер: Еще один, Калифорнийский университет, Сан-Диего, 2008 г.
- ^ Барбара Крюгер, 8 мая 2008 г. - 11 сентября 2011 г. Moderna Museet .
- ^ Хилари М. Шитс (16 июля 2024 г.), Move Over, La Guardia и Newark: 18 артистов сыграют главные роли в новом терминале JFK New York Times .
- ^ Барбара Крюгер: Земной шар сжимается, 3 сентября – 23 октября 2010 г., Галерея Sprüth Magers, Берлин.
- ^ «Трамп-неудачник, по мнению Крюгера» . Художественная газета . 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Не бойкотируйте, займитесь протестным искусством!» . trumpprotestart.org . 13 января 2017. Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ↑ Клэр Селвин (6 августа 2020 г.), Странные, манящие текстовые произведения Барбары Крюгер: как художница критиковала рекламу и прославилась ARTnews .
- ↑ Награды за резиденцию Центра Векснера . Архивировано 25 мая 2012 года в Wayback Machine Центре искусств Векснера .
- ^ Барбара Крюгер станет художником Фонда Виганда, проживающим в Скриппсе. Архивировано 1 июля 2013 года в колледже Wayback Machine Scripps , Клермонт.
- ^ Jump up to: а б Ру, Кэролайн (9 мая 2011 г.). «Барбара Крюгер: Лозунги, которые потрясают общество» . Независимый .
- ^ Барбара Крюгер, 17 октября 1999 г. - 13 февраля 2000 г. Музей современного искусства, Лос-Анджелес.
- ^ «Беседа о биеннале Уитни 2022 с искусствоведом Рики Амадуром» . Нью-Йорк сказал . 26 апреля 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Маклин, Мэтью; Алемани, Сесилия (22 апреля 2022 г.). «Сесилия Алемани: «Я думаю, что шоу стали более профессиональными или более совершенными, и в каком-то смысле потерянными» » . Фриз . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Южная Корея открывает первую женскую биеннале» , Art + Auction , 6 ноября 2007 г. , получено 16 апреля 2008 г.
- ^ Подумайте об этом..., 9 апреля 2006 г. - 15 января 2007 г. Архивировано 18 мая 2012 г. в Wayback Machine LACMA.
- ↑ Бём, Майк (28 марта 2012 г.). «MOCA делает ставку на звездную силу фестиваля» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Барбара Крюгер: 28 июня – 31 августа» . Современное искусство Оксфорд.
- ^ «В Башне: Барбара Крюгер» . www.nga.gov . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Барбара Крюгер: Думая о тебе. Я имею в виду себя. Я имею в виду тебя» . Институт искусств Чикаго . 19 сентября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Она умеет обращаться со словами» . Лос-Анджелес Таймс . 17 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Старый Голливуд живет в Бичвуд-Каньоне» . www.yahoo.com . 15 января 2020 г. Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «9-й обед для выдающихся женщин в искусстве MOCA» . www.moca.org . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Фогель, Кэрол (13 июня 2005 г.). «Сдержанная биеннале исключает фактор шока» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Барбара Крюгер». Архивировано 28 февраля 2014 года в Wayback Machine музее Соломона Р. Гуггенхайма . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ↑ Миллер, Джули (7 октября 2012 г.). «Стив Мартин и Рэйчел Мэддоу тост за всемирно известных художников в Музее Хаммера; Кэти Перри тост за маникюр» . Ярмарка тщеславия .
- ^ «Барбара Крюгер и Кэтрин Опи выходят из совета директоров MOCA» . Лос-Анджелес Таймс . 14 июля 2012 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Бём, Майк; Ванкин, Дебора (19 марта 2014 г.). «Художники возвращаются в правление MOCA» . Лос-Анджелес Таймс .
- ↑ Спирс, Дороти (24 августа 2010 г.). «Возрождающийся агитпроп заглавными буквами» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Соломон, Тесса (21 ноября 2019 г.). «Художница Барбара Крюгер, долгое время верная недавно заключенной в тюрьму Мэри Бун, направляется в галерею Дэвида Цвирнера» . АРТньюс .
- ^ Делеон, Цзянь (1 мая 2013 г.). «Верховный суд™: 12 величайших моментов судебной битвы Supreme с Лией МакСвини» . Сложный . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Камер, Фостер (2 мая 2013 г.). «Барбара Крюгер отвечает на иск Supreme: «Нелепая кучка совершенно некрутых шутников » . Сложный . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Камер, Фостер (1 июля 2013 г.). «Битва Supreme™ против Married to the Mob окончена, и вот почему» . Сложный . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Дессем, Мэтью (18 ноября 2018 г.). «Посмотрите, как Хасан Минхадж разворачивается от бренда уличной одежды Supreme до Барбары Крюгер, Макса Веблена и Carlyle Group» . Сланец . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ «Изображение Барбары Крюгер в постановке Пиппы Бьянко» . 11 ноября 2014 года . Проверено 27 февраля 2016 г. - через Vimeo.
- ↑ Работа под названием «Pleanty» для арт-инициативы West of Rome в проекте 2008 года «Женщины в городе», куратором которой является креативный директор West of Rome Эми Фонтана . http://www.womeninthecity.org/
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хейд, Милли (1999). Взаимные размышления . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. ISBN 0-8135-2618-3 .
- Еврейские женщины в Америке. 1: А-Л . Нью-Йорк: Рутледж. 1997. ISBN 0-415-91934-7 .
- Янсон, Хорст Вольдемар; Янсон, Энтони Ф. (2004). История искусства . Прентис Холл Профессионал. ISBN 0-13-182895-9 .
- Крюгер, Барбара (1 июля 1982 г.). « Фотосъемка». Экран . 23 (2): 90–96. дои : 10.1093/экран/23.2.90 . ISSN 1460-2474 .
- Крюгер, Барбара; Линкер, Кейт (1990). Любовь на продажу . Нью-Йорк: АБРАМС. ISBN 978-0-8109-1219-9 .
- Femme brut(e) , [каталог выставки] Нью-Лондон: Художественный музей Лаймана Аллина, 2006.
- Рэнкин, А. (1 марта 1987 г.). « Различие и уважение». Экран . 28 (1): 91–101. дои : 10.1093/экран/28.1.91 . ISSN 0036-9543 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография, интервью, эссе, изображения иллюстраций и видеоклипы из PBS сериала «Искусство: 21 - Искусство в XXI веке - сезон 1» (2001).
- Барбара Крюгер в Музее современного искусства
- Коллекция Крюгера в Broad Art Foundation
- Страница архива еврейских женщин
- Страница «Арт-история»
- Американские художницы-феминистки
- Американские художники-инсталляторы
- Американские художники-евреи
- Еврейские феминистки
- Американские художники постмодерна
- Цензура в искусстве
- Художники из Ньюарка, Нью-Джерси
- Выпускники средней школы Weequahic
- 1945 рождений
- Живые люди
- Американские художники-концептуалисты
- Американские женщины-художницы-концептуалисты
- Факультет Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Теоретики СМИ
- Художники Франклина Фёрнеса
- Американские музыканты-феминистки
- Американские женщины-фотографы XX века
- Американские фотографы 20-го века
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Американские фотографы XXI века
- Художественные споры
- Американские евреи XXI века
- Женщины-художницы-коллажисты