Jump to content

Барбара Крюгер

Барбара Крюгер
Рожденный ( 1945-01-26 ) 26 января 1945 г. (79 лет)
Образование
Известный Визуальное искусство и графический дизайн
Движение Феминизм , Генерация картинок
Награды Золотой лев Венецианской биеннале
Гослар Кайзерринг

Барбара Крюгер (родилась 26 января 1945 года) — американская художница-концептуалист и коллажист , связанная с Pictures Generation . [1] Она наиболее известна своим стилем коллажей, который состоит из черно-белых фотографий, наложенных декларативными подписями, написанными белым на красном Futura Bold Oblique или Helvetica Ultra Condensed . текстом [2] Фразы в ее работах часто включают такие местоимения, как «ты», «ваш», «я», «мы» и «они», обращаясь к культурным конструкциям власти, идентичности, потребительства и сексуальности . Художественные направления Крюгера включают фотографию, скульптуру, графический дизайн, архитектуру, а также видео и аудио инсталляции. [3]

Крюгер живет и работает в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. [4] Она является почетным профессором новых жанров Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [5] В 2021 году Крюгер был включен в Time журнала ежегодный список 100 самых влиятельных людей . [6]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Крюгер родился в рабочей семье. [7] [8] [9] в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Ее отец работал техником-химиком в компании Shell Oil. [10] а ее мать была секретарем по правовым вопросам.

Крюгер окончил среднюю школу Weequahic . [11] Она училась в Сиракузском университете , но покинула его через год из-за смерти отца. [10] посещала Школу дизайна Парсонс После года обучения в Сиракузском университете в 1965 году она в течение семестра в Нью-Йорке. В течение следующих десяти лет Крюгер зарекомендовала себя, занимаясь графическим дизайном для журналов и внештатным редактированием изображений, а также создавая книжные обложки. [12] К концу 1960-х Крюгер заинтересовалась поэзией и начала посещать поэтические чтения, а также писать свои собственные стихи. Во время учебы в школе дизайна Парсонс Крюгер изучал искусство и дизайн у Дайан Арбус и Марвина Исраэля и вскоре получил работу дизайнера в Condé Nast Publications. [4] в позднем подростковом возрасте. [13] Вскоре после этого Крюгер получил должность главного дизайнера на следующий год. Сначала она работала дизайнером в Mademoiselle , а затем перешла на неполный рабочий день фоторедактором в House and Garden , Aperture и других изданиях. [14] Она также вела колонки о кино, телевидении и музыке для Artforum и журнала REALLIFE по предложению своей подруги Ингрид Сиши . [10]

Самые ранние работы Крюгер относятся к 1969 году, когда она начала создавать большие настенные ковры из таких материалов, как пряжа, бисер, блестки, перья и ленты. Эти произведения представляли собой феминистское возрождение ремесла того периода. [15] Крюгер вязал крючком, шил и раскрашивал яркие и эротически вызывающие предметы, некоторые из которых были включены куратором Марсией Такер на биеннале Уитни 1973 года . [9] Вдохновение для создания этих произведений она черпала из выставки Магдалены Абаканович в Музее современного искусства. Хотя некоторые из этих работ были включены в биеннале Уитни, Крюгер стала отстраненной и неудовлетворенной результатами своей работы. [12] В 1976 году она сделала перерыв в создании более абстрактных работ, чувствуя, что ее работа стала бессмысленной и бессмысленной. [10] Затем она переехала в Беркли, Калифорния, где преподавала в Калифорнийском университете и вдохновилась произведениями Уолтера Беньямина и Ролана Барта . [10] В 1977 году она вернулась к творчеству, работая со своими собственными архитектурными фотографиями и опубликовав художественную книгу Picture/Readings в 1979 году. [16] На фотографирование архитектуры ее вдохновила практика ее семьи совершать поездки по «модельным домам, которые они никогда не могли себе позволить». [17]

Сообщается, что в начале своей художественной карьеры Крюгер боялась заходить в галереи Нью-Йорка из-за преобладающей атмосферы арт-сцены, которая, по ее мнению, не приветствовала «особенно независимых, немазохистских женщин». [10] Однако на раннем этапе она получила поддержку своих проектов от таких групп, как Public Art Fund, что побудило ее продолжать заниматься искусством. [17] К своей современной практике коллажа она перешла в начале 1980-х годов.

Художественная практика

[ редактировать ]

Обращаясь к проблемам языка и жестов, Крюгер часто объединялся с такими художницами-феминистками-постмодернистами, как Дженни Хольцер , Шерри Левин , Марта Рослер и Синди Шерман . [16] В частности, как Хольцер и Шерман, она использует методы массовой коммуникации и рекламы для исследования гендера и идентичности. [18] Она обсуждает свой интерес к представлению того, «какие мы друг к другу». [19] и «широкий охват» [19] это обеспечивает ее работу. Крюгер считается частью Pictures Generation . [20]

Изображения и текст

[ редактировать ]
Вера + сомнение (2012) в музее и саду скульптур Хиршхорна

Многие из рабочих пар Крюгера нашли фотографии с содержательным и напористым текстом, который бросает вызов зрителю. [9] известный как искусство слова . [21] [22] Ее метод включает разработку своих идей на компьютере с последующим переносом результатов (часто размером с рекламный щит) в печатные изображения. [9] Примеры ее мгновенно узнаваемых слоганов: «Я делаю покупки, значит, я существую», «Ваше тело — поле битвы». [23] и «Ты не ты», написанные ее фирменными белыми буквами на красном фоне. Большая часть ее работ посвящена провокационным темам, таким как феминизм , потребительство , индивидуальная автономия и желания, часто заимствуя изображения из популярных журналов и используя свои смелые фразы, чтобы поместить их в новый контекст.

Крюгер сказал: «Я работаю с картинками и словами, потому что они способны определить, кем мы являемся, а кем нет». [24] Постоянным элементом в ее работах является присвоение и изменение существующих изображений. Описывая свое использование присвоений, Крюгер утверждает:

Изображения и слова, кажется, становятся объединяющими точками для определенных предположений. Существуют предположения об истинности и ложности, и я думаю, что ложные повествования называются выдумками. Я повторяю определенные слова и наблюдаю, как они отклоняются от представлений о факте и вымысле или совпадают с ними. [25]

На ее плакате Женского марша в Вашингтоне 1989 года в поддержку легальных абортов было изображено лицо женщины, разделенное пополам на позитивные и негативные фотографические репродукции, сопровождаемые текстом «Ваше тело - это поле битвы». [9] Год спустя Крюгер использовал этот лозунг на рекламном щите по заказу Центра искусств Векснера . Двенадцать часов спустя группа противников абортов отреагировала на работу Крюгера, заменив соседний рекламный щит изображением восьминедельного плода. [26]

доцифровые работы Крюгера Ранние монохромные , известные как «вставки», демонстрируют влияние опыта художницы в качестве дизайнера журнальной редакции в начале ее карьеры. Эти небольшие работы, самая большая из которых составляет 11 х 13 дюймов (28 х 33 см), состоят из измененных найденных изображений и текстов, взятых из средств массовой информации или придуманных художником. Затем был изготовлен негатив каждой работы, который использовался для создания увеличенных версий этих первоначальных «макетов». [27] Между 1978 и 1979 годами она закончила «Картинки/Чтения» — простые фотографии скромных домов, чередующиеся с панелями со словами. [9] С 1992 года Крюгер оформлял обложки для ряда журналов, включая Ms. , Esquire , Newsweek и The New Republic . [28] Ее фирменный стиль шрифта Futura Bold , вероятно, вдохновлен рекламным стилем «Большая идея» или «Творческая революция» 1960-х годов, с которым она познакомилась во время своего опыта работы в Mademoiselle . [10]

В 1990 году Крюгер взбудоражила японско-американскую общину Маленького Токио, Лос-Анджелес , своим предложением нарисовать « Клятву верности» , окаймленную провокационными вопросами, на стене склада в самом сердце исторического района центра города. [9] MOCA поручило Крюгеру нарисовать фреску для выставки 1989 года «Лес знаков: искусство в кризисе репрезентации», на которой также были представлены работы Барбары Блум , Дженни Хольцер , Джеффа Кунса , Шерри Левайн и Ричарда Принса . Но прежде чем фреска была установлена, сама Крюгер и куратор Энн Гольдштейн представляли ее на различных собраниях сообщества в течение 18 месяцев. [29] После того, как участники выразили протесты по поводу ее дизайна, художница предложила исключить залог из своего предложения по росписи, сохранив при этом ряд вопросов, нарисованных в цветах и ​​формате американского флага: «Кого покупают и продают? Кто вне закона». ? Кто свободен в выборе? Кто выполняет приказы? Кто дольше всех молится? Кто умирает первым? [9] Спустя целый год после закрытия выставки обновленная фреска Крюгера, наконец, была выставлена ​​на двухлетний срок. [29]

В 1995 году вместе с архитекторами Генри Смит-Миллером и Лори Хокинсон длиной 200 футов (60 м) и ландшафтным архитектором Николасом Квеннеллом она спроектировала скульптурные буквы «Picture This» для сцены и амфитеатра под открытым небом в Художественном музее Северной Каролины в Роли. [9]

Для специального произведения, которое она создала в Художественном музее Пэрриша в 1998 году, Крюгер разместила в верхней части романского фасада музея ярко-красные буквы с надписью «Ты принадлежишь этому месту»; внизу, на колоннах, разделяющих три арочных входных портала, сложены буквы «Деньги» и «Вкус». [30] В рамках Венецианской биеннале в 2005 году Крюгер установил виниловую фреску с цифровой печатью по всему фасаду итальянского павильона, тем самым разделив его на три части: зеленую слева, красную справа и белую между ними. На английском и итальянском языках слова «деньги» и «власть» поднимались по колоннам портика; на левой стене было написано: «Представь, что все идет по плану», а на правой — «Бог на моей стороне; он мне так сказал». [31] В 2012 году ее инсталляция «Вера+Сомнение» , занимающая площадь 6700 квадратных футов (620 м2). 2 ) площади поверхности и был напечатан на листах, похожих на обои, в фирменных цветах художника: красном, черном и белом, и был установлен в Музее и саду скульптур Хиршхорна . [32]

В 2022 году, будучи, пожалуй, самым важным голосом в искусстве для движений за права на аборты , Крюгер создал серию новых работ в ответ на просочившиеся документы Верховного суда , которые отменили дело Роу против Уэйда . Крюгер сказал: «Конец Роу явно стал результатом яростной кампании правых, направленной на уничтожение репродуктивного здоровья и свободы женщин. Они были неумолимы, в то время как средние и левые слишком часто хранили молчание, рассматривая проблему как третий рельс Американская политика, независимо от результатов опросов в пользу Роу. На протяжении десятилетий аборты отсутствовали или маргинализировались в предвыборных дебатах». [33] [34]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

была установлена ​​книга Крюгера «L'empathie peutchanger le monde » ( «Сочувствие может изменить мир В 1994 году на платформе железнодорожного вокзала в Страсбурге , Франция, »). Для шоу 1997 года в Нью-Йорке Крюгер заказал городские автобусы с цитатами таких личностей, как Малкольм Икс , Кортни Лав и Х.Л. Менкен . Для продвижения первой ретроспективы Крюгера в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе она создала 15 рекламных щитов и бесчисленное количество диких постов, выполненных и установленных как на английском, так и на испанском языках. [9] В поддержку кампании по повышению осведомленности общественности, направленной на продвижение преподавания искусств в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса , Крюгер покрыл автобус фразами вроде: «Уделяйте своему мозгу столько же внимания, сколько и прическе, и вы станете в тысячу раз лучше». ; «отсюда туда»; «Не будь придурком»; и «Вы этого хотите. Вы покупаете это. Вы забываете об этом». [35] В 2017 году произведения Крюгера были представлены на 50 000 картах MetroCard Нью-Йорка ограниченного выпуска, выпущенных Управлением городского транспорта . [36]

В 1984 году Крюгер создал дизайн футболки, на которой было изображено увеличенное изображение женского лица с текстом, пересекающим глаза и рот фигуры: «Я не могу смотреть на тебя... и дышать одновременно. " Рубашка была создана в рамках совместного проекта с модельером Вилли Смитом для его лейбла WilliWear Productions. [37]

В 2017 году Крюгер сотрудничала с брендом одежды Volcom за свой вклад в биеннале Performa 17 в Нью-Йорке. Она создала временный магазин в районе Сохо, где продавались футболки, шапки, толстовки и скейтборды. [38]

Постоянные установки

[ редактировать ]

В период с 1998 по 2008 год Крюгер создал постоянные инсталляции для Бизнес-колледжа Фишера , Музея современного искусства в LACMA и Центра цен в Калифорнийском университете в Сан-Диего . [39] С 2008 по 2011 год Moderna Museet в Стокгольме демонстрировал у входа в музей специальную работу, состоящую из трех больших настенных коллажей. [40] В 2012 году Крюгер создала постоянную инсталляцию своей работы «Вера + сомнение» на нижнем уровне Музея Хиршхорна и Сада скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия.

В 2024 году Крюгер был среди 18 художников, выбранных администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси для создания инсталляций для нового Терминала 6 международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди , открытие которого запланировано на 2026 год. [41]

Барбара Крюгер в ACCA, Мельбурн

Другие работы

[ редактировать ]

С середины 1990-х годов Крюгер создает масштабные иммерсивные видео- и аудиоинсталляции. Окутывая зрителя соблазнами прямого обращения, работа продолжает подвергать сомнению власть, контроль, привязанность и презрение: неподвижные изображения теперь движутся, говорят и пространственно определяют свои комментарии. [42] В 1997 году Крюгер создал серию скульптур из стекловолокна, изображающих скомпрометированных общественных деятелей, в том числе Джона Ф. и Роберта Ф. Кеннеди, поднимающих Мэрилин Монро . на плечи [9] В 2016 году Крюгер создал работу, протестующую против избрания Дональда Трампа, для обложки журнала New York и принял участие в бойкоте инаугурации 20 января 2017 года. [43] [44] На ярмарке Frieze Art Fair 2020 года в Лос-Анджелесе она представила серию из 20 вопросов, в том числе «Кем вы себя считаете?» и «Кто умирает первым? Кто смеется последним?» — отображаются на цифровых рекламных щитах, уличных баннерах, достопримечательностях и общественных местах по всему городу. [45]

Обучение

[ редактировать ]

Крюгер преподавал программу независимого обучения в Музее Уитни , Калифорнийском институте искусств в Валенсии, Калифорнийском университете в Беркли и в Чикаго. После пяти лет преподавания в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе она поступила на факультет Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , где является почетным профессором новых жанров. В 1995–96 годах она работала художницей в Центре искусств Векснера , где создавала социальные объявления, посвященные проблеме домашнего насилия. [46] В 2000 году она работала художником Фонда Виганда в резиденции Скриппс-колледжа в Клермонте. [47] Она писала о телевидении, кино и культуре для Artforum , Esquire , The New York Times и The Village Voice .

Связи с другими художниками

[ редактировать ]
Барбара Крюгер в Стеделик-музее Амстердама

Крюгер была связана с группой художников, окончивших CalArts и переехавших в Нью-Йорк в 1970-х годах, в том числе с Россом Блекнером и Дэвидом Салле , назвав их своей первой группой сверстников. Она считала Дайану Арбус своим «первым женским образцом для подражания… которая не мыла пол шесть раз в день». Она также сотрудничала с Джулианом Шнабелем , Мэрилин Лернер, Шерри Левайн , Синди Шерман , Джеймсом Веллингом , Нэнси Дуайер , Луизой Лоулер , Сарой Чарльзуорт , Лори Симмонс , Кэрол Сквайерс, Джудит Барри , Дженни Хольцер , Ричардом Принсом , Бекки Джонстон и Линн Тиллман . Крюгер присоединился к группе под названием «Встреча художников за культурные изменения» в 1970-х годах, но отметил об этом опыте: «Я не был по-настоящему [sic] активным оратором; я был напуган, но в то же время любопытен». [17] В том же интервью Крюгер объяснила, что, хотя она дружила с широким кругом артистов, они не особо повлияли на нее, потому что она работала, чтобы прокормить себя. В начале 1980-х Крюгер также сотрудничал и выставлялся с художниками Colab , например, на выставке Island of Negative Utopia в The Kitchen в 1984 году.

Выставки

[ редактировать ]

В 1979 году Барбара Крюгер выставила свои первые работы, сочетающие присвоенные фотографии и фрагменты наложенного текста, в Центре современного искусства PS 1 в Лонг-Айленд-Сити, Квинс. Ее первая институциональная выставка состоялась в Лондоне, когда Ивона Блазвик решила выставить свои работы в Институте современного искусства в 1983 году. [48] В 1999 году Музей современного искусства в Лос-Анджелесе организовал первую ретроспективную выставку, дающую всесторонний обзор карьеры Крюгера с 1978 года; В 2000 году выставка побывала в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке. [49] С тех пор Крюгер был предметом многих персональных выставок, в том числе выставок, организованных Институтом современного искусства в Лондоне (1983), Музеем современного искусства Монреаля (1985), Галереей Серпентайн в Лондоне (1994), Палаццо делле. Papesse Centro Arte Contemporanea в Сиене (2002 г.), Музей современного искусства Сан-Диего (2005 г.) и Moderna Museet в Стокгольме (2008 г.).

В 2009 году Крюгер был включен в число выдающихся художников, чьи работы были выставлены в рамках выставки « Поколение картинок , 1974–1984» в Метрополитен-музее . Крюгер также участвовал в биеннале Уитни (1983, 1985 и 1987 годы) и Documenta 7 и 8 (1982 и 1987 годы). [50] Она представляла США на Венецианской биеннале в 1982 году и участвовала в 2005 и 2022 годах. [51] Она получила престижную премию Leone d'Oro ( Золотой лев ) за жизненные достижения.

В 2007 году Крюгер была одной из многих художниц, принявших участие в Инчхонской биеннале женщин-художниц Южной Кореи в Сеуле . Это ознаменовало собой в Южной Корее первую женскую биеннале . [52] В том же году она разработала выставку «Подумайте об этом…» в Музее искусств округа Лос-Анджелес . [53] открылась крупная инсталляция Крюгера «Между рождением и смертью» В сентябре 2009 года в архитектурном памятнике Нью-Йорка Lever House , крупная инсталляция, заказанная художественной коллекцией Lever House . В 2012 году, будучи членом правления Музея современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) , Крюгер вызвался стать ведущим спонсором научной выставки музея « Концы Земли: ленд-арт» до 1974 года и создать новую работу, посвященную винил на продажу, а доходы полностью пойдут на бюджет шоу в 1 миллион долларов. [54] прошла выставка новых и недавних работ Крюгера В 2014 году в Оксфорде современного искусства . [55] В 2016 году в рамках празднования открытия галереи East Building Tower после нескольких лет реконструкции Национальная галерея искусств создала выставку, на которой представлены 13 работ Барбары Крюгер. [56]

С 19 сентября 2021 года по 24 января 2022 года « Барбара Крюгер: Думая о тебе , я имею в виду себя , я имею в виду тебя» — это обширная и захватывающая выставка в Чикагском институте искусств, которая пройдет в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). ) с 20 марта 2022 г. по 17 июля 2022 г. [57]

Слова и изображения Крюгера были выставлены как в галереях, так и в общественных местах, а также предлагались в виде фотографий в рамках и без рамок, плакатов, открыток, футболок, электронных вывесок, фасадных баннеров и рекламных щитов.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Крюгер живет в районе Бичвуд-Каньон в Лос-Анджелесе. [58] [59]

Признание

[ редактировать ]

В 2001 году Музей современного искусства Лос-Анджелеса наградил Крюгер премией MOCA выдающимся женщинам в искусстве . [60] В 2005 году она была включена в программу «Опыт искусства» Венецианской биеннале. [61] и был лауреатом премии « Золотой Леоне» за жизненные достижения. [62] На гала-концерте в честь 10-летия в саду музея Хаммера в 2012 году Крюгера почтила телеведущая Рэйчел Мэддоу . [63] В 2012 году Крюгер вместе с Джоном Балдессари и Кэтрин Опи покинули Музея современного искусства в знак протеста. совет [64] но позже вернулся в поддержку нового директора музея Филиппа Верня в 2014 году. [65] В 2021 году Крюгер был включен в Time журнала ежегодный список 100 самых влиятельных людей . [6]

Арт-рынок

[ редактировать ]

Первым дилером Крюгер была галерея Gagosian , с которой она провела две выставки в Лос-Анджелесе в начале 1980-х годов. [48] В 1988 году она стала первой женщиной, присоединившейся к художественной галерее Мэри Бун ; [66] у нее было девять персональных выставок там. После закрытия галереи в 2019 году она переехала в галерею Дэвида Цвирнера . [67] Крюгер также представлен галереей Роны Хоффман, Чикаго; и Sprüth Magers Berlin London (с 1985 г.) [67] и L&M Arts в Лос-Анджелесе.

сделанная Крюгером в 1985 году В конце 2011 года фотография манекена чревовещателя , , «Без названия» («Когда я слышу слово «культура», я достаю свою чековую книжку») , была продана на аукционе Christie's за рекордные 902 500 долларов. [32]

Верховный иск

[ редактировать ]

Supreme , бренд скейтбордов и одежды, основанный в 1994 году, был обвинен в том, что заимствовал свой логотип — белое слово «Supreme» на красной коробке — из фирменного стиля Крюгера. Джеймс Джеббиа , основатель Supreme, признал, что логотип был взят из работы Крюгера. [68] Сама Крюгер не комментировала этот вопрос до недавнего судебного процесса между Supreme и Лией МакСвини , основательницей бренда женской уличной одежды Married to the Mob (MTTM). MTTM использовала логотип Supreme для создания логотипа «Supreme Bitch», который печатался на футболках и кепках. В ответ Крюгер сказал: «Какая нелепая кучка совершенно некрутых шутников. Я делаю свою работу на основе такого рода прискорбно глупого фарса. Я жду, пока они все подадут на меня в суд за нарушение авторских прав». [69] В конце концов, иски были прекращены после того, как стороны пришли к соглашению, что МакСвини может продолжать использовать фразу «Верховная сука», если это «не так, как это делает Барбара Крюгер». [70] [71]

  • Мой милый пони (1989), текст Стивена Кинга , иллюстрации Барбары Крюгер, сотрудника библиотеки Музея американского искусства Уитни.
  • Барбара Крюгер: 7–28 января 1989 г., автор Барбара Крюгер, Галерея Мэри Бун, 1989 г.
  • Барбара Крюгер: с 5 по 26 января 1991 г., автор Барбара Крюгер, 1991 г.
  • Дистанционное управление: власть, культуры и мир явлений, Барбара Крюгер, 1994 г.
  • «Любовь на продажу» , Кейт Линкер, 1996 г.
  • Переделывая историю (Дискуссии о современной культуре, № 4) Барбары Крюгер, 1998 г.
  • Думая о тебе , 1999 (Музей современного искусства, Лос-Анджелес)
  • Барбара Крюгер, автор Анжела Веттезе, 2002 г.
  • Разговоры о деньгах Барбары Крюгер и Лизы Филлипс, 2005 г.
  • Барбара Крюгер , Барбара Крюгер, Риццоли, 2010 г.

Фильм и видео

[ редактировать ]
  • «Земной шар сжимается». 2010 год
  • «Удовольствие, Боль, Желание, Отвращение». 1997 год
  • "Двенадцать". 2004 г.
  • Bulls on Parade Видеоклип , Rage Against the Machine (1996)
  • «Искусство XXI века». 2001 г.
  • «Кинофайл: Женщины в кино». 1995 год
  • «Изображая Барбару Крюгер». 2015 год [72]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Барбара Крюгер, героиня рекламной индустрии» . Сланец . 19 июля 2000 года . Проверено 10 января 2017 г.
  2. ^ «Женщины-иконоборцы: Барбара Крюгер» . Журнал «Артланд» . 18 сентября 2020 г. . Проверено 10 октября 2021 г.
  3. ^ «Факультет искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе | Факультет» . www.art.ucla.edu . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Барбара Крюгер» . ПБС. Проверено 14 апреля 2014 г.
  5. ^ «Факультет искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе | Факультет» . www.art.ucla.edu . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Барбара Крюгер: 100 самых влиятельных людей 2021 года» . Время . Проверено 10 октября 2021 г.
  7. ^ Хайман, Паула Э., Мур, Дебора Дэш (1998). Еврейские женщины в Америке. Историческая энциклопедия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. При поддержке Американского еврейского исторического общества. ISBN   0-415-91934-7 . (со стр. 764)
  8. Дашкин, Михаил (27 февраля 2009 г.). «Барбара Крюгер, 1945 г. р.» . Еврейские женщины: Комплексная историческая энциклопедия .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дрогоёвска-Филп, Хантер (17 октября 1999 г.). «Она умеет обращаться со словами», Los Angeles Times .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Крюгер, Барбара (2000). Думаю о тебе . Камберленд, Род-Айленд, США: Камберленд, Род-Айленд, США: Mit Pr. стр. 27, 29–31, 112. ISBN.  0262112507 .
  11. ^ Витцлинг, Мара Роуз (1994). «+weequahic Voicing Today's Visions: Сочинения современных женщин-художниц . стр. 265. Вселенная. ISBN   0-87663-640-7 . Проверено 5 марта 2012 г. "Барбара Крюгер Б. 1945   ..."
  12. ^ Jump up to: а б «Барбара Крюгер, американка (1945–)» . Галерея Род-Айленда . 17 марта 2017 г.
  13. ^ Барбара Крюгер: ее собственные слова , 30 сентября 2016 г. , дата обращения 9 августа 2023 г.
  14. ^ «Биография – Барбара Крюгер – Фотоколлаж, Реклама, Лозунги, Искусство» . Барбара Крюгер . Проверено 30 июля 2014 г.
  15. ^ «Барбара Крюгер, американка (1945–)» . Галерея Род-Айленда . 17 марта 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Барбара Крюгер, Без названия (Когда я слышу слово «культура», я достаю чековую книжку) (1985) Кристис из коллекции Питера Нортона, 8 ноября 2011 года, Нью-Йорк. Вечерняя распродажа работ
  17. ^ Jump up to: а б с Боллен, Кристофер (28 февраля 2013 г.). «Барбара Крюгер» . Интервью . Проверено 11 марта 2017 г.
  18. ^ Прочтите мои губы: Дженни Хольцер, Барбара Крюгер, Синди Шерман, 6 июня – 9 августа 1998 г., Национальная галерея Австралии .
  19. ^ Jump up to: а б О'Грейди, Меган (19 октября 2020 г.). «Барбара Крюгер предлагает темное зеркало нашей эпохи, основанной на мемах» . Т. ISSN   0362-4331 . Проверено 9 марта 2021 г.
  20. ^ Эклунд, Дуглас. Хронология истории искусств Хайльбрунна: поколение картинок . Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
  21. ^ Коэн, Алина (5 января 2019 г.). «13 художников, подчеркивающих силу слова» . Артистичный . Проверено 19 мая 2021 г.
  22. ^ «Word Art: текстовая живопись, гравюры, скульптура» . Художественная энциклопедия . Visual-Arts-Cork.com . Проверено 19 мая 2021 г.
  23. ^ Барбара Крюгер объясняет свою обложку для журнала New York Magazine, политически окрашенную полемику против конца дела Роу против Уэйда | Artnet News
  24. ^ Барбара Крюгер: Цирк, 15 декабря 2010 г. - 30 января 2011 г. Архивировано 24 декабря 2010 г. в Wayback Machine Kunsthalle Schirn, Франкфурт.
  25. ^ Крюгер, Барбара; Принц, Ричард (весна 1982 г.). «Интервью с Барбарой Крюгер и Ричардом Принсом» , Бомба .
  26. ^ Боллен, Кристофер (13 февраля 2013 г.). «Барбара Крюгер» . Интервью . Проверено 30 июля 2014 г.
  27. ^ Барбара Крюгер: Paste Up, 21 ноября 2009 г. - 23 января 2010 г., Галерея Sprüth Magers, Лондон.
  28. Хаген, Чарльз (14 июня 1992 г.). «Барбара Крюгер: Девушка с обложки» . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ Jump up to: а б Найт, Кристофер (14 декабря 2010 г.). «Беспорядок с фреской MOCA» . Лос-Анджелес Таймс .
  30. Джонсон, Кен (6 августа 2004 г.). «Хэмптонс — площадка для творчества» . Нью-Йорк Таймс .
  31. Найт, Кристофер (21 июня 2005 г.). «Подпитываемый политикой» . Лос-Анджелес Таймс .
  32. ^ Jump up to: а б Кроу, Келли (2 августа 2012 г.). «Художник высказывает свое мнение - по всему вестибюлю и магазину музея» . Уолл Стрит Джорнал .
  33. ^ Касконе, Сара (10 мая 2022 г.). «Барбара Крюгер объясняет свою обложку для журнала New York Magazine: политически окрашенную полемику против окончания дела Роу против Уэйда» . Новости Артнета . Проверено 22 мая 2022 г.
  34. ^ «Пока Роу против Уэйда колеблется, песня Барбары Крюгер «Твое тело — поле битвы» приобретает актуальность» . Лос-Анджелес Таймс . 3 мая 2022 г. . Проверено 22 мая 2022 г.
  35. Блюм, Ховард (8 октября 2012 г.). «Начата кампания по продвижению художественного образования в LA Unified» . Лос-Анджелес Таймс .
  36. ^ Чоу, Эндрю Р. (29 октября 2017 г.). «Карты MetroCards с искусством Барбары Крюгер приезжают в Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 сентября 2021 г.
  37. ^ Сильва, Орасио (2020). «Артвенчер». В Каннингеме Кэмерон, Александра (ред.). Вилли Смит: Уличная мода . Нью-Йорк: Риццоли Электа. п. 184. ИСБН  978-0-8478-6819-3 .
  38. Клэр Селвин (6 августа 2020 г.), Странные, манящие текстовые произведения Барбары Крюгер: как художница критиковала рекламу и прославилась ARTnews .
  39. ^ Барбара Крюгер: Еще один, Калифорнийский университет, Сан-Диего, 2008 г.
  40. ^ Барбара Крюгер, 8 мая 2008 г. - 11 сентября 2011 г. Moderna Museet .
  41. ^ Хилари М. Шитс (16 июля 2024 г.), Move Over, La Guardia и Newark: 18 артистов сыграют главные роли в новом терминале JFK   New York Times .
  42. ^ Барбара Крюгер: Земной шар сжимается, 3 сентября – 23 октября 2010 г., Галерея Sprüth Magers, Берлин.
  43. ^ «Трамп-неудачник, по мнению Крюгера» . Художественная газета . 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  44. ^ «Не бойкотируйте, займитесь протестным искусством!» . trumpprotestart.org . 13 января 2017. Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 13 января 2017 г.
  45. Клэр Селвин (6 августа 2020 г.), Странные, манящие текстовые произведения Барбары Крюгер: как художница критиковала рекламу и прославилась   ARTnews .
  46. Награды за резиденцию Центра Векснера . Архивировано 25 мая 2012 года в Wayback Machine Центре искусств Векснера .
  47. ^ Барбара Крюгер станет художником Фонда Виганда, проживающим в Скриппсе. Архивировано 1 июля 2013 года в колледже Wayback Machine Scripps , Клермонт.
  48. ^ Jump up to: а б Ру, Кэролайн (9 мая 2011 г.). «Барбара Крюгер: Лозунги, которые потрясают общество» . Независимый .
  49. ^ Барбара Крюгер, 17 октября 1999 г. - 13 февраля 2000 г. Музей современного искусства, Лос-Анджелес.
  50. ^ «Беседа о биеннале Уитни 2022 с искусствоведом Рики Амадуром» . Нью-Йорк сказал . 26 апреля 2022 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  51. ^ Маклин, Мэтью; Алемани, Сесилия (22 апреля 2022 г.). «Сесилия Алемани: «Я думаю, что шоу стали более профессиональными или более совершенными, и в каком-то смысле потерянными» » . Фриз . Проверено 22 мая 2022 г.
  52. ^ «Южная Корея открывает первую женскую биеннале» , Art + Auction , 6 ноября 2007 г. , получено 16 апреля 2008 г.
  53. ^ Подумайте об этом..., 9 апреля 2006 г. - 15 января 2007 г. Архивировано 18 мая 2012 г. в Wayback Machine LACMA.
  54. Бём, Майк (28 марта 2012 г.). «MOCA делает ставку на звездную силу фестиваля» . Лос-Анджелес Таймс .
  55. ^ «Барбара Крюгер: 28 июня – 31 августа» . Современное искусство Оксфорд.
  56. ^ «В Башне: Барбара Крюгер» . www.nga.gov . Проверено 10 октября 2021 г.
  57. ^ «Барбара Крюгер: Думая о тебе. Я имею в виду себя. Я имею в виду тебя» . Институт искусств Чикаго . 19 сентября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
  58. ^ «Она умеет обращаться со словами» . Лос-Анджелес Таймс . 17 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  59. ^ «Старый Голливуд живет в Бичвуд-Каньоне» . www.yahoo.com . 15 января 2020 г. Проверено 3 января 2022 г.
  60. ^ «9-й обед для выдающихся женщин в искусстве MOCA» . www.moca.org . Проверено 20 марта 2020 г.
  61. ^ Фогель, Кэрол (13 июня 2005 г.). «Сдержанная биеннале исключает фактор шока» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 марта 2020 г.
  62. ^ «Барбара Крюгер». Архивировано 28 февраля 2014 года в Wayback Machine музее Соломона Р. Гуггенхайма . Проверено 14 апреля 2014 г.
  63. Миллер, Джули (7 октября 2012 г.). «Стив Мартин и Рэйчел Мэддоу тост за всемирно известных художников в Музее Хаммера; Кэти Перри тост за маникюр» . Ярмарка тщеславия .
  64. ^ «Барбара Крюгер и Кэтрин Опи выходят из совета директоров MOCA» . Лос-Анджелес Таймс . 14 июля 2012 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  65. ^ Бём, Майк; Ванкин, Дебора (19 марта 2014 г.). «Художники возвращаются в правление MOCA» . Лос-Анджелес Таймс .
  66. Спирс, Дороти (24 августа 2010 г.). «Возрождающийся агитпроп заглавными буквами» . Нью-Йорк Таймс .
  67. ^ Jump up to: а б Соломон, Тесса (21 ноября 2019 г.). «Художница Барбара Крюгер, долгое время верная недавно заключенной в тюрьму Мэри Бун, направляется в галерею Дэвида Цвирнера» . АРТньюс .
  68. ^ Делеон, Цзянь (1 мая 2013 г.). «Верховный суд™: 12 величайших моментов судебной битвы Supreme с Лией МакСвини» . Сложный . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  69. ^ Камер, Фостер (2 мая 2013 г.). «Барбара Крюгер отвечает на иск Supreme: «Нелепая кучка совершенно некрутых шутников » . Сложный . Проверено 11 марта 2017 г.
  70. ^ Камер, Фостер (1 июля 2013 г.). «Битва Supreme™ против Married to the Mob окончена, и вот почему» . Сложный . Проверено 11 марта 2017 г.
  71. ^ Дессем, Мэтью (18 ноября 2018 г.). «Посмотрите, как Хасан Минхадж разворачивается от бренда уличной одежды Supreme до Барбары Крюгер, Макса Веблена и Carlyle Group» . Сланец . Проверено 20 июля 2024 г.
  72. ^ «Изображение Барбары Крюгер в постановке Пиппы Бьянко» . 11 ноября 2014 года . Проверено 27 февраля 2016 г. - через Vimeo.
  73. Работа под названием «Pleanty» для арт-инициативы West of Rome в проекте 2008 года «Женщины в городе», куратором которой является креативный директор West of Rome Эми Фонтана . http://www.womeninthecity.org/

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хейд, Милли (1999). Взаимные размышления . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. ISBN  0-8135-2618-3 .
  • Еврейские женщины в Америке. 1: А-Л . Нью-Йорк: Рутледж. 1997. ISBN  0-415-91934-7 .
  • Янсон, Хорст Вольдемар; Янсон, Энтони Ф. (2004). История искусства . Прентис Холл Профессионал. ISBN  0-13-182895-9 .
  • Крюгер, Барбара (1 июля 1982 г.). « Фотосъемка». Экран . 23 (2): 90–96. дои : 10.1093/экран/23.2.90 . ISSN   1460-2474 .
  • Крюгер, Барбара; Линкер, Кейт (1990). Любовь на продажу . Нью-Йорк: АБРАМС. ISBN  978-0-8109-1219-9 .
  • Femme brut(e) , [каталог выставки] Нью-Лондон: Художественный музей Лаймана Аллина, 2006.
  • Рэнкин, А. (1 марта 1987 г.). « Различие и уважение». Экран . 28 (1): 91–101. дои : 10.1093/экран/28.1.91 . ISSN   0036-9543 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c1ad3dc059e7e6df950a5861d6e28d6__1721491260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/d6/8c1ad3dc059e7e6df950a5861d6e28d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Kruger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)