Jump to content

аль

Совместные проекты

Colab — это широко используемая аббревиатура нью- йоркской группы художников Collaborative Projects . [1] который образовался после серии открытых встреч художников разных направлений. [2] [3]

Члены Colab объединились как коллектив в 1977 году. [4] сначала использовала название Green Corporation и первоначально получила грант на мастер-классы Национального фонда искусств (NEA) через Центр новой художественной деятельности, Inc., небольшую некоммерческую организацию, созданную в 1974 году. В 1978 году была зарегистрирована компания Collaborative Projects. как самостоятельная некоммерческая организация. Собирая собственные источники финансирования, Colab контролировала свои выставки и шоу на кабельном телевидении. [5] [1] : 9–11 

Выступая за форму культурного активизма, ориентированную исключительно на творчество, группа создавала произведения искусства, согласовывала места проведения, курировала выставки и участвовала в дискурсе, который отвечал политическим темам и трудностям своего времени, в том числе рецессии 1970-х годов, эпохе Рейгана. сокращения бюджета и ядерного вооружения, жилищного кризиса и джентрификации Нью-Йорка, а также других насущных социальных проблем. [6]

Чтобы стать членом, артисту нужно было посетить три собрания подряд. Художникам, которые предлагали художественные проекты для финансирования, требовалось как минимум два члена Colab, участвующих в проекте. [1] : 9–11 

Плакат Colab для благотворительного концерта группы No Wave для журнала X Motion Picture Magazine, включая The Contortions , Борис Полицейский оркестр , Theoretical Girls , DNA , Terminal и Erasers

С ноября 1978 года разные артисты организовывали и устанавливали оригинальные разовые групповые шоу в своих собственных студиях или других временных местах, такие как «Шоу Бэтмена» (Бродвей, 591, 1979), «Шоу доходов и богатства» (магазин на Бликер-стрит, 5, 1979), «Врачи». «Шоу стоматологов» (Бродвей, 591, 1979), «Манифест» (магазин на Бликер-стрит, 5, 1979), «Выставка собак» (Бродвей, 591, 1979), «Просто еще одно шоу придурков» (магазин на Бликер-стрит, 5), «Выставка недвижимости» (Делэнси-стрит, январь 2019 г.). 1980), Кинопоказы на Джей-стрит (1979), Экспонат A (Гранд-стрит, 93, 1979), Остров негативной утопии ( Кухня , 1984) и Шоу на Таймс-сквер. [7] [8] [9] [10] [6] [11] (201 W 41st, июнь 1980 г.): большая открытая выставка недалеко от центра нью-йоркского района развлечений (и порнографии) ( Таймс-сквер ), организованная базирующейся в Бронксе компанией Fashion Moda . [12]

Начальный капитал от первого гранта мастерской Colab (Green Corp.) через Center for New Art Inc. привел к созданию телесериала художников Colab на канале Manhattan Cable (1978–1984), который включал All Color News , [13] [14] [15] «Картофельный волк» и «Красный занавес » и «Новое кино» — кинозал на 8-й улице и площади Святого Марка для фильмов новой волны Super 8, переведенных на видео и проецируемых на экран Адвента, — продолжающаяся публикация журнала X Motion Picture Magazine (1979) (а No Wave Благотворительный концерт группы для журнала X Motion Picture Magazine включал в себя группы The Contortions , Борис Policeband , Theoretical Girls , DNA , Terminal и Erasers ); [16] поддержка и вдохновение культурного центра ABC No Rio (1980-82 – по настоящее время), созданного в результате выставки The Real Estate Show ; поддержка журнала Tellus Audio Cassette Magazine (1983), NightShift Theater 1979, журнала Spanner Magazine (3 выпуска 1979 года), видеоклуба MWF (основанного в 1986 году) и журнала Bomb Magazine (1981). [17] Членство в Colab менялось и развивалось с годами, и некоторые члены первоначальной группы до сих пор активно занимаются искусством. В 1980 году художники, подражавшие пуэрториканским активистам 1970-х годов, захватили здание в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка и открыли его как коллективный культурный центр. ABC No Rio передавалась сменяющим друг друга руководителям, и сегодня это анархистский культурный центр, управляемый коллективом, имеющим тесные связи с издательской группой Autonomedia ». [18]

[ редактировать ]

В 2016 году книгу о Colab (и связанной с ней деятельности) опубликовала компания Printed Matter, Inc. . Его редактировал Макс Шуман, директор Printed Matter, и он содержал предисловие и послесловие писателя-художника и члена Colab Уолтера Робинсона . В книге прослеживаются результаты совместных проектов с конца 1970-х до середины 1980-х годов, а также даются свидетельства об их особой практике сотрудничества, коллективизма и социального взаимодействия, отражая при этом знаковый период культурной истории Нью-Йорка. [1] : 9  В соответствии с демократическим идеалом Colab «для художников», издание помещает этот материал рядом с недавно запрошенными текстами от многих членов группы — смесь размышлений и анекдотов, заявлений, манифестов и выдержек из «Годового отчета Colab». ', которые дают более близкое представление о значении Colab для тех, кто попал на его орбиту. [19] [20]

Выставки

[ редактировать ]

В 2011 году компания Printed Matter, Inc. представила выставку под названием « Шоу о Colab (и сопутствующей деятельности)» . [21] [22]

В 2012 году художественные галереи Хантер-колледжа представили «Возвращение к шоу на Таймс-сквер» — углубленный взгляд на оригинальное шоу на Таймс-сквер (1980). [8] [9] [10] Times Square Show Revisited стала первой целенаправленной оценкой знаковой выставки, организованной группой художников Collaborative Projects, Inc. [23]

выставка-мастерская под названием XFR STN (Пересадочная станция) прошла В 2013 году в Новом музее . [24]

В начале 2014 года в Нью-Йорке одновременно проходили четыре художественные выставки, посвященные выставке недвижимости : в галерее Джеймса Фуэнтеса, [25] ABC Нет Рио , [26] Галерея Лоджа и Галерея Кучифритос/Уличный рынок Эссекса. [27] Возвращение к выставке недвижимости . В том же году Art International Radio также показало интервью и беседу между Джейн Диксон , Колин Фитцгиббон ​​и Бекки Хауленд о Colab и шоу недвижимости 1980 года , в результате которого родился культурный центр ABC No Rio . [28] [29]

С 15 апреля по 15 мая 2016 года компания Printed Matter, Inc представила обновленную версию The A. More Store , спонсируемого Colab магазина художников, предлагающего недорогие произведения искусства начала 1980-х годов. На выставке-продаже было представлено более 100 произведений искусства от более чем 50 участников. Члены Colab, включая работы, взятые во временное пользование в исторических магазинах A. More . Первый магазин A. More возник из сувенирного магазина на легендарной выставке The Times Square Show , организованной Colab. [30] [6] [11] и вскоре появился на Брум-стрит в 1980 году с лозунгом «Вы не будете платить больше в магазине A. More». Другие варианты магазина позже были представлены в галерее Барбары Гладстон , Джека Тилтона галерее , White Columns и Printed Matter, Inc. [31]

Документальный фильм 2017 года «Настоящий бум: поздние подростковые годы Жана-Мишеля Баския» Сары Драйвер содержит обширное освещение Colab, The Real Estate Show , The Times Square Show и ABC No Rio посредством интервью на камеру с бывшим президентом Colab Колин Фитцгиббон. и искусствовед Карло Маккормик .

Известные участники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Шуман, Макс (2015). Книга о Colab: (и сопутствующих мероприятиях) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Printed Matter, Inc. ISBN  978-0-89439-085-2 . OCLC   945369534 . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Литтл, Дэвид Э. (2007). «Колаб забирает кусок, история забирает его обратно: коллективность и альтернативные пространства Нью-Йорка» . Художественный журнал . 66 (1): 60–74. дои : 10.2307/20068517 . ISSN   0004-3249 . JSTOR   20068517 .
  3. ^ Хагер, Стив. Искусство после полуночи: сцена в Ист-Виллидж . Сент-Матинс Пресс, 1986. с. 26
  4. ^ Андерсон, Фиона; Тобин, Эми (2017). «Сотрудничество — не альтернатива: художники, работающие вместе в Лондоне и Нью-Йорке, 1974–1981». В Брауне, Мередит А.; Миллар Фишер, Мишель (ред.). Сотрудничество и его (дис)содержание: искусство, архитектура и фотография с 1950 года . Лондон. стр. 166–170. ISBN  978-1-907485-07-7 . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 22 марта 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Альтернативное искусство, Нью-Йорк, 1965–1985: книга о культурной политике для Social Text Collective . Джули Олт, коллектив Social Text, Центр рисования. Нью-Йорк: Центр рисования. 2002. ISBN  0-8166-3793-8 . OCLC   50253087 . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 г. Проверено 22 марта 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с Липпард, Люси Р. (октябрь 1980 г.). «Секс, смерть, шок и пошлость: длинный обзор шоу на Таймс-сквер» . www.artforum.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 г. Проверено 22 марта 2021 г.
  7. ^ Бох, Ричард (2017). Клуб Мадд . Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом . п. 332. ИСБН  978-1-62731-051-2 . OCLC   972429558 . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 г. Проверено 12 марта 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гольдштейн, Ричард, Первая выставка радикального искусства 80-х , Village Voice 16, июнь 1980 г., стр. 31–32.
  9. ^ Перейти обратно: а б Левин, Ким, Шоу на Таймс-сквер , Искусство, сентябрь 1980 г., стр. 87-90.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дейч, Джеффри, Репортаж с Таймс-сквер , Искусство в Америке, сентябрь 1980 г., стр. 58-63.
  11. ^ Перейти обратно: а б Седжвик, Сусана, Шоу на Таймс-сквер , East Village Eye, лето 1980, с. 21
  12. ^ Грэм Томпсон, Американская культура 1980-х годов , Издательство Эдинбургского университета, 2007, стр. 223
  13. ^ Голдсмит, Кеннет (2020). Дюшан — мой адвокат: полемика, прагматика и поэтика UbuWeb . Нью-Йорк. п. 274. ИСБН  978-0-231-54691-1 . OCLC   1135910913 . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 г. Проверено 22 марта 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  14. ^ «UbuWeb Film & Video: COLAB — образец всех цветных новостей» . ubu.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 г. Проверено 22 марта 2021 г.
  15. ^ Colab 78-80 (1978-80) : Любое шоу ; Конец Света ; 4 июля 1980 г .; Выставка недвижимости ; Кораблекрушение ; Танец прокаженного ; Все цветные новости (Colab)
  16. ^ Мастерс, Марк (2007). Нет волны . Лондон: Черный пес. п. 141. ИСБН  978-1-906155-02-5 . OCLC   153560406 . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 г. Проверено 22 марта 2021 г.
  17. ^ Карло МакКормик , Книга в центре города: Художественная сцена Нью-Йорка, 1974–1984 , Princeton University Press, 2006
  18. ^ Мур, Алан В. (2007). «Коллективы художников: в центре внимания Нью-Йорк, 1975-2000». В Стимсоне, Блейк; Шолетт, Грегори (ред.). Коллективизм после модернизма: искусство социального воображения после 1945 года . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. стр. 193–221. ISBN  978-0-8166-4461-2 . OCLC   645041774 . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 г. Проверено 11 марта 2023 г.
  19. ^ « Магазин More и книга о Colab (и сопутствующей деятельности ») . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 01 мая 2016 г.
  20. ^ Рассет, Эндрю (15 апреля 2016 г.). «Банда Нью-Йорка: печатная продукция снова посещает группу Colab в новой книге» . ARTnews.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
  21. ^ « Шоу о Колабе (и связанных с ним мероприятиях) » . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г. Проверено 10 июля 2013 г.
  22. ^ Чемберлен, Колби (07 ноября 2011 г.). « Шоу о Colab (и связанной с ней деятельности)» в Printed Matter, Inc. www.artforum.com . Архивировано из оригинала 01 апреля 2022 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  23. ^ «Возвращение к шоу на Таймс-сквер» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г. Проверено 10 июля 2013 г.
  24. ^ Рызик, Мелена (11 августа 2013 г.). «Сохраняя эту замечательную производительность — XFR STN предлагает цифровое обновление в новом музее» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  25. ^ Маурер, Даниэль (7 апреля 2014 г.). «Легендарная партизанская выставка «Выставка недвижимости» возрождена в настоящей галерее» . Бедфорд + Бауэри . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  26. ^ Курчанова, Наташа (5 декабря 2014 г.). «Нижний Ист-Сайд: Redux Выставка недвижимости» . www.studiointernational.com . Проверено 8 марта 2021 г.
  27. ^ Литвак, Эд (26 марта 2014 г.). «Возвращение к выставке недвижимости в галерее Джеймса Фуэнтеса» . Ло-Даун: Новости из Нижнего Ист-Сайда . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  28. ^ [1] Архивировано 7 мая 2014 г. на archive.today, Art International Radio Colab. интервью
  29. ^ «Часовая башня – Радио» . clocktower.org . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  30. ^ Бох, Ричард. Клуб Мадд , Feral House, 2017, с. 333
  31. ^ «Магазин More и книга о Colab (и сопутствующих мероприятиях)» . Печатная материя. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Морган, Тирнан (20 февраля 2015 г.). «Кристи Рапп о крысах, гусях и экологии паблик-арта» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 г. Проверено 02 марта 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Морган, Тирнан (10 мая 2016 г.). «Тридцать лет спустя члены Colab оценивают свои успехи и неудачи» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Спампинато, Франческо (30 июля 2015 г.). «Снова Колаб» . Стеделикские исследования . Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Курчанова, Наташа. «Нижний Ист-Сайд: Redux Выставка недвижимости» . www.studiointernational.com . Архивировано из оригинала 07 марта 2021 г. Проверено 20 марта 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и Маллет, Ана Елена (2008). «Граф. Некоторые исследования творчества Кики Смит» . Феминистские дебаты . 37 : 117–120. doi : 10.22201/cieg.2594066xe.2008.37.1356 . ISSN   0188-9478 . JSTOR   42625514 .
  37. ^ Перейти обратно: а б с Ситни, П. Адамс; Фитцгиббон, Колин (2013). «Колин Фицгиббон» . БОМБА (123): 120–127. ISSN   0743-3204 . JSTOR   24365423 .
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тинти, Мэри М. (24 февраля 2010 г.), «Colab» , Oxford Art Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/gao/9781884446054.article.t2085677 , ISBN  978-1-884446-05-4 , получено 6 марта 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рассет, Эндрю (15 апреля 2016 г.). «Банда Нью-Йорка: печатная продукция снова посещает группу Colab в новой книге» . ARTnews.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 20 марта 2021 г.
  40. ^ Рызик, Мелена (11 августа 2013 г.). «Сохранение этой великолепной производительности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 01 апреля 2022 г. Проверено 20 марта 2021 г.
  41. ^ «Смертельное искусство выживания. 1979. Режиссер Чарли Ахерн ЛЕС. 1976. Режиссер Колин Фитцгиббон ​​| МоМА» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Дэниел (07 апреля 2014 г.). «Легендарная партизанская выставка «Выставка недвижимости» возрождена в настоящей галерее» . Бедфорд + Бауэри . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 20 марта 2021 г.
  43. ^ Ходара, Сьюзен (24 марта 2012 г.). «Когда коллектив Южного Бронкса вышел на международный уровень (опубликовано в 2012 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и Нгуен, Тронг Гиа (23 июня 2008 г.). «Colab Redux в Брук Александр» . Журнал Арт21 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  45. ^ Ходара, Сьюзен (24 марта 2012 г.). «Когда коллектив Южного Бронкса вышел на международный уровень (опубликовано в 2012 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Глюк, Грейс (6 января 1984 г.). «ИСКУССТВО: РАДОСТНАЯ ПАМЯТЬ РИЧАРДУ СТАНКЕВИЧУ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 01 апреля 2022 г. Проверено 22 марта 2021 г.
  47. ^ Джонсон, Кен (17 апреля 2014 г.). « Выставка недвижимости была тогда: 1980» (опубликовано в 2014 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  48. ^ «ABC No Rio | История» . 06 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  49. ^ Ходара, Сьюзен (24 марта 2012 г.). «Когда коллектив Южного Бронкса вышел на международный уровень (опубликовано в 2012 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  50. ^ «Джуди Рифка выставляет новые работы во дворе, штат Нью-Йорк» . Журнал современного искусства Whitehot . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  51. ^ Блох, Марк (август 2016 г.). «Джуди Рифка выставляет новые работы во дворе, штат Нью-Йорк» . Журнал современного искусства Whitehot . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 г. Проверено 20 марта 2021 г.
  52. ^ Аллен, Гвен (2011). Журналы художников: альтернативное пространство для искусства . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-01519-6 . Архивировано из оригинала 20 июня 2024 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  53. ^ Ходара, Сьюзен (24 марта 2012 г.). «Когда коллектив Южного Бронкса вышел на международный уровень (опубликовано в 2012 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  54. ^ Вейтман, Венди (2003). Кики Смит: гравюры, книги и вещи . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 3. В конце 1970-х Смит присоединился к Collaborative Projects, Inc., слабо сплоченному кооперативу художников, который работал вне системы коммерческих галерей. Colab также управляла серией магазинов, в которых продавались недорогие произведения искусства и аксессуары, созданные художниками. Смит была заядлым участником и сделала свою первую трафаретную печать — футболку — для сувенирного магазина на обширной выставке Colab «The Times Square Show» в 1980 году.
  55. ^ https://www.moma.org/documents/moma_catalogue_2099_300063001.pdf. Архивировано 6 января 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
  56. ^ Ходара, Сьюзен (24 марта 2012 г.). «Когда коллектив Южного Бронкса вышел на международный уровень (опубликовано в 2012 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  57. ^ Киммельман, Майкл (5 ноября 2006 г.). «Интуиционист (опубликовано в 2006 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 13 марта 2021 г.
  58. ^ «Проекты 36: Эрика Ротенберг | МоМА» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 13 марта 2021 г.
  59. ^ «Смертельное искусство выживания. 1979. Режиссер Чарли Ахерн ЛЕС. 1976. Режиссер Колин Фитцгиббон ​​| МоМА» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 8 марта 2021 г.
[ редактировать ]
  1. ^ «Путеводитель по документам Андреа Каллард 1966–2000 MSS 156» . dlib.nyu.edu . Архивировано из оригинала 7 мая 2014 г. Проверено 18 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb509bd994f975ea5833d4568e811804__1721640120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/04/bb509bd994f975ea5833d4568e811804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)