Jump to content

Джозеф Нечватал

Джозеф Нечватал
Нечватал в 2015 году
Рожденный 15 января 1951 г. ( 1951-01-15 ) года ) ( 73
Известный постконцептуальное искусство , цифровое искусство , саунд-арт , теория искусства , искусствоведение , поэзия , новелла , искусственная жизнь , компьютерно - роботизированная живопись , шумовая музыка , безволновой постминимализм
Движение постконцептуализм генеративное искусство no wave

Джозеф Нечватал (родился 15 января 1951 г.) [1] : 1176  — американский постконцептуальный цифровой художник и теоретик искусства. [2] который создает компьютерные картины и компьютерную анимацию , часто используя специальные компьютерные вирусы .

Жизнь и работа

[ редактировать ]
Йозеф Нечватал Рождение виртуального 2001, холст, акрил, с помощью робота.
Полная вирусная обложка симфонии : искусство Йозефа Нечваталя

Джозеф Нечватал родился в Чикаго . [1] : 1176  Он изучал изобразительное искусство и философию в Университете Южного Иллинойса Карбондейл , Корнелльском университете и Колумбийском университете . [1] : 1176  Он получил степень доктора философии в области философии искусства и технологий в Планетарной коллегии . Уэльского университета в Ньюпорте [3] преподавал теорию искусства и историю искусства в Школе визуальных искусств . [3] У него было много персональных выставок. [4] [5]

Его работы в конце 1970-х и начале 1980-х годов в основном состояли из постминимальных серых палимпсестовых рисунков, которые часто увеличивались фотомеханически. [6] Начиная с 1979 года он стал сотрудничать с группой художников Colab , организовал серию Public Arts International/Free Speech и помог основать некоммерческую группу ABC No Rio . [7] В 1983 году он стал соучредителем авангардного электронного музыкального аудиопроекта Tellus Audio Cassette Magazine . [8] В 1984 году Нечватал начал работу над оперой XS: The Opera Opus (1984–6). [9] с композитором no wave музыки Рисом Чэтэмом . [10]

Он начал использовать компьютеры и робототехнику для создания постконцептуальных картин в 1986 году. [11] а позже, в своей фирменной работе, начал использовать компьютерные вирусы, созданные им самим . [12] [13] С 1991 по 1993 год он работал постоянным художником в Луи Пастера Ателье в Арбуа , Франция, и в Салин Рояль / Леду компьютерной лаборатории Фонда . Там он работал над проектом «Компьютерный вирус» , своим первым художественным экспериментом с компьютерными вирусами и компьютерной вирусной анимацией . [14] В 1987 году он выставлял картины с компьютерными роботами на выставке Documenta 8. [15] [16]

В 2002 году он расширил свои эксперименты с вирусной искусственной жизнью , сотрудничая с программистом Стефаном Сикорой из music2eye в работе под названием « Проект компьютерного вируса II» . [17]

Нечватал также создал шумовую музыкальную работу под названием Viral SymphOny , совместную звуковую симфонию, созданную с использованием его компьютерного вирусного программного обеспечения в Институте электронных искусств Университета Альфреда . [18] [19] [20] В 2021 году Pentiments выпустил ретроспективную аудиокассету Нечваталя под названием Selected Sound Works (1981–2021) , а в 2022 году — его The Viral Tempest , двойной виниловый LP с новыми аудиоработами. [21]

С 1999 по 2013 год Нечватал преподавал художественные теории иммерсивной виртуальной реальности и виртуала в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке (SVA). Книга его сборника эссе под названием « На пути к захватывающему интеллекту: очерки произведений искусства в эпоху компьютерных технологий и виртуальной реальности (1993–2006)» была опубликована издательством Edgewise Press в 2009 году. Также в 2009 году его виртуальной реальности теория искусства книга по истории искусства «Иммерсивные идеалы/Критические расстояния» . и Вышла в свет [22] В 2011 году его книга «Погружение в шум» была опубликована издательством Open Humanities Press совместно с Мичиганского университета . научным издательством библиотеки [23] Нечватал также опубликовал три книги в издательстве Punctum Books : «Миной» (шумовая музыка — ред. — 2014 г.), «Разрушитель наивности» (поэзия — 2015 г.) и «Стильная прозорливость» (поэзия — 2022 г.). [24] В 2023 году его теория искусства, киберсекс- фарс, новелла «Венера ©~СВибратор» даже была опубликована в издательстве Orbis Tertius Press. [25]

Виртуализм

[ редактировать ]

Вирактуализм концепция теории искусства , разработанная Нечваталем в 1999 году. [26] [27] от доктора философии исследовать [28] Нечватала проводился в Планетарной коллегии Ньюпорте Уэльского университета в . Там он разработал свою концепцию виртуального , которая стремится создать интерфейс между реальным и виртуальным. [29]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Сара Пендергаст; Том Пендергаст (2002). Современные художники (5-е изд.). Детройт, Мичиган: Сент-Джеймс Пресс. ISBN  1-55862-488-0 . OCLC   47869983 .
  2. ^ Бриер, Сорен (2017). «Системы, власть и феноменологические основы триадической семиотики» . Кибернетика и человеческое познание . 24 (2): 5–8 . Проверено 3 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б [1] Центра искусства и медиа ZKM в Карлсруэ Страница лекции Йозеф Нехваталь: Погружение в шум
  4. ^ «BODY PANDEMONium. Погружение в Шум» . art-in-berlin.de (на немецком языке) . Проверено 3 апреля 2021 г.
  5. ^ [2] Интервью Джозефа Нечватала: Вирусная буря , 10 ноября 2023 г.
  6. ^ Коллинз, Триша; Милаццо, Ричард (1990). «Лишащая критика». Сборник очерков 1983-1990 гг . Париж: Издания Антуана Кандо. стр. 3–7. ISBN  2-908139-02-2 . ОСЛК   25610584 .
  7. ^ Гудив, Тирза Николс (9 декабря 2015 г.). «МИГРАНТ КАК СООБЩЕСТВЕННЫЙ ОТКАЗЧИК ДЖОЗЕФ НЕЧВАТАЛ с Тирзой Николсом Гудивом» . Бруклинская железная дорога . Проверено 13 марта 2021 г.
  8. ^ Книга в центре города: арт-сцена Нью-Йорка, 1974–1984 гг . Марвин Дж. Тейлор, Художественная галерея и учебный центр Грея, Библиотека Фалеса, Музей Энди Уорхола, Художественный музей Остина. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. 2006. ISBN  0-691-12286-5 . OCLC   58832292 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  9. ^ Рис Чатем , Die Donnergötter (LP, компакт-диск), Таблица элементов / Радий 2006, CD-книга, стр. 14
  10. ^ Шарп, Уиллоби (1984). Йозеф Нечватал . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги по машинному языку. OCLC   761232484 .
  11. ^ Джозеф Нечватал, Избранные произведения . Париж: Издания Антуана Кандо, 1990 г.
  12. ^ Поппер, Фрэнк (2007). От технологического к виртуальному искусству . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 120–123. ISBN  978-0-262-16230-2 . OCLC   57142521 .
  13. ^ Лизер, Вольф (2009). Цифровое искусство . Кёльн: Хф Ульманн. п. 87. ИСБН  978-3-8331-5338-9 . OCLC   319500677 .
  14. ^ Роберт К. Морган Цифровые гибриды, Art Press, том № 255, стр. 75-76.
  15. ^ Documenta 8 : Kassel 1987, 12. Juni-20. SeptДокумента 8: Кассель, 1987 г., 12–20 июня. Сентябрь Манфред Шнекенбургер, Базон Брок, Витторио Фагоне, Эдвард Ф. Фрай, Documenta GmbH, Museum Fridericianum Veranstaltungs GmbH. Кассель: Вебер и Вайдемейер. 1987. ISBN  3-925272-11-9 . OCLC   16875226 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  16. ^ Нечватал, Дж. 1987. Теоретическое заявление относительно компьютерных роботизированных картин , Каталог Documenta 8, Vol. 3
  17. ^ Лю, Алан (2004). Законы крутости: интеллектуальный труд и информационная культура . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 331–336 и 485–486. ISBN  978-0-226-48700-7 . OCLC   688291784 .
  18. ^ «Архив резиденции художника» . Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 17 октября 2012 г.
  19. ^ «Иосиф Нехватал :: Вирусная симфония :: МЭА :: 2007» .
  20. ^ Морган, Роберт (июнь 2012 г.). «Иосиф Нехваталь: Шумовой анусмос» . Бруклинская железная дорога .
  21. ^ Джозеф Нечватал / Интервью Viral Tempest в музыкальном журнале It's Psychedelic Baby
  22. ^ Нечватал. J. Идеалы погружения / Критические расстояния , LAP Lambert Academic Publishing (7 июля 2009 г.) ISBN   3-8383-0445-4 / ISBN   978-3-8383-0445-8
  23. «Погружение в шум», опубликованное Open Humanities Press совместно с Мичиганского университета научным издательством библиотеки . Энн Арбор. 2011.
  24. ^ [3] Интервью Джозефа Нечватала: Вирусная буря , 10 ноября 2023 г.
  25. ^ [4] Интервью Джозефа Нечватала: Вирусная буря , 10 ноября 2023 г.
  26. Кристиана Поль в своей книге «Цифровое искусство » обсуждает концепцию вирактуализма Нечваталя на странице 58. Одним из изображений, которые она выбирает для иллюстрации этого раздела книги, является картина Нечваталя под названием « Рождение виртуального» (2001). Джо Льюис в мартовском выпуске журнала «Искусство в Америке» за 2003 год (стр. 123–124) обсуждает виртуальность в своем обзоре Джозефа Нечватала в Universal Concepts Unlimited . Джон Рид в Artforum Web 3-2004 «Выбор критиков» обсуждает эту концепцию в своей статье № 1 «Джозеф Нечватал» . Фрэнк Поппер также пишет о виртуальной концепции в своей книге «От технологического к виртуальному искусству» на странице 122.
  27. ^ «CTheory.net» . Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 1 сентября 2006 г.
  28. ^ Звание доктора философии. диссертация - «Идеалы погружения / Критические дистанции: исследование близости между художественными идеологиями, основанными на виртуальной реальности, и предыдущими иммерсивными идиомами». URL-адрес введения к диссертации под названием «Рамка и избыток» можно прочитать в Интернете, а всю диссертацию загрузить в формате PDF по адресу: [5]
  29. ^ Пол, Кристиана (2008). Цифровое искусство (2-е изд.). Лондон: Темза и Гудзон. стр. 55–58. ISBN  978-0-500-20398-9 . OCLC   191753179 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джон Джонстон, Очарование машинной жизни: кибернетика, искусственная жизнь и новый искусственный интеллект , MIT Press, 2008, обложка
  • Дональд Каспит , Матрица ощущений VI: цифровые художники и новый творческий ренессанс
  • Джолин Блейс и Джон Ипполито , The Edge of Art , Thames & Hudson Ltd, стр. 213
  • Фрэнк Поппер , От технологического к виртуальному искусству , MIT Press, стр. 120–123.
  • Джоанна Друкер , [6] Джозеф Нечватал: критическое удовольствие
  • Роберт К. Морган , Сластолюбец: алгоритмическая гермафорнология , журнал Tema Celeste, том № 93, стр. 94
  • Брюс Уандс, Искусство цифровой эпохи , Лондон: Thames & Hudson, стр. 65
  • Роберт К. Морган , Расслоения души , Издания Антуана Кандау, 1990, стр. 23–30.
  • Марго Лавджой , Цифровые течения: искусство в эпоху электронной эпохи, Routledge, 2004 г.
  • Джозеф Нечваталь, Иммерсивный эксцесс в апсиде Ласко , Техноноэтические искусства 3, №3. 2005 г.
  • Йозеф Нечватал. Погружение в шум . Open Humanities Press совместно с Мичиганского университета научным издательством библиотеки . Энн Арбор. 2011 г.
  • Джоанна Друкер , Джозеф Нечватал: критическое удовольствие , Редакция Франка Берндта, 1996, стр. 10–13
  • Марио Коста, Феноменология новых технических искусств , Artmedia, Салерно, 2005, с. 6 и стр. 36–38.
  • Доминик Мулон , Цифровое искусство: зритель-актер и искусственная жизнь , Цифровые изображения № 47-48, 2004, стр. 124–125
  • Кристин Бюси-Глюксманн , Искусство в виртуальную эпоху , в «Эстетических границах искусства» , Arts 8, Париж: L'Harmattan, 2004.
  • Брэндон Тейлор, Коллаж , Thames & Hudson Ltd, 2006, с. 221
  • Доминик Мулон , [7] Архивировано 17 июня 2009 г. на конференции Wayback Machine. Отчет: Медиа-искусство во Франции , Un Point d'Actu, L'Art Numérique, стр. 124–125
  • Эдмон Кушо , Образы, время и машины , под редакцией Actes Sud, 2007, стр. 263–264
  • Фред Форест , Искусство и Интернет , Editions Cercle D'Art / Imaginaire Mode d'Emploi, стр. 48–51
  • Уэйн Энстис и Мелоди Питерс, Рисование: пространство, форма и выражение , Нью-Джерси: Прентис Холл, стр. 312–313.
  • Эллен К. Леви, Синтетическое освещение: комплексное моделирование природы , Photography Quarterly (№ 88), 2004 г., стр. 7–9.
  • Мари-Поль Негре, Художники в своем мире , том 2, Gazette de l'Hotel Drout, 2008, стр. 82–83
  • Коррадо Леви, Это было так: Хроника и критика искусства 1970–2008 гг ., Джозеф Нечватал, интервью в своей студии в Нью-Йорке (1985–86) , стр. 130–135
  • Дональд Куспит , От аналогового искусства к цифровому искусству в цифровом искусстве и видеоарте , Куспит, D. ed., Consorcio del Circulo de Bellas Artes, Мадрид, стр. 33–34 и стр. 210 – 212
  • Роберт С. Морган , «Провидческий компьютерный вирус Нечватала» , в Gruson, L. ed. 1993. Джозеф Нечватал: Проект компьютерного вируса , Королевские солеварни в Арк-э-Сенанс : Фонд Клода-Николя Леду , стр. 8-15
  • Сара Дж. Роджерс (редактор), «Механическое тело: художественные исследования цифровых миров» , Колумбус, Огайо, Центр искусств Векснера, Университет штата Огайо
  • Эдвард А. Шанкен , Искусство и электронные медиа . Лондон: Файдон, 2009. ISBN   978-0-7148-4782-5 , стр. 42, 285, 160
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b31c5aa515172e6f5e3777f1389de863__1721912100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/63/b31c5aa515172e6f5e3777f1389de863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Nechvatal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)