Джозеф Нечватал
Джозеф Нечватал | |
---|---|
![]() Нечватал в 2015 году | |
Рожденный | 15 января 1951 г. Чикаго, Иллинойс , США | года ) ( 73
Известный | постконцептуальное искусство , цифровое искусство , саунд-арт , теория искусства , искусствоведение , поэзия , новелла , искусственная жизнь , компьютерно - роботизированная живопись , шумовая музыка , безволновой постминимализм |
Движение | постконцептуализм генеративное искусство no wave |
Джозеф Нечватал (родился 15 января 1951 г.) [1] : 1176 — американский постконцептуальный цифровой художник и теоретик искусства. [2] который создает компьютерные картины и компьютерную анимацию , часто используя специальные компьютерные вирусы .
Жизнь и работа
[ редактировать ]

Джозеф Нечватал родился в Чикаго . [1] : 1176 Он изучал изобразительное искусство и философию в Университете Южного Иллинойса Карбондейл , Корнелльском университете и Колумбийском университете . [1] : 1176 Он получил степень доктора философии в области философии искусства и технологий в Планетарной коллегии . Уэльского университета в Ньюпорте [3] преподавал теорию искусства и историю искусства в Школе визуальных искусств . [3] У него было много персональных выставок. [4] [5]
Его работы в конце 1970-х и начале 1980-х годов в основном состояли из постминимальных серых палимпсестовых рисунков, которые часто увеличивались фотомеханически. [6] Начиная с 1979 года он стал сотрудничать с группой художников Colab , организовал серию Public Arts International/Free Speech и помог основать некоммерческую группу ABC No Rio . [7] В 1983 году он стал соучредителем авангардного электронного музыкального аудиопроекта Tellus Audio Cassette Magazine . [8] В 1984 году Нечватал начал работу над оперой XS: The Opera Opus (1984–6). [9] с композитором no wave музыки Рисом Чэтэмом . [10]
Он начал использовать компьютеры и робототехнику для создания постконцептуальных картин в 1986 году. [11] а позже, в своей фирменной работе, начал использовать компьютерные вирусы, созданные им самим . [12] [13] С 1991 по 1993 год он работал постоянным художником в Луи Пастера Ателье в Арбуа , Франция, и в Салин Рояль / Леду компьютерной лаборатории Фонда . Там он работал над проектом «Компьютерный вирус» , своим первым художественным экспериментом с компьютерными вирусами и компьютерной вирусной анимацией . [14] В 1987 году он выставлял картины с компьютерными роботами на выставке Documenta 8. [15] [16]
В 2002 году он расширил свои эксперименты с вирусной искусственной жизнью , сотрудничая с программистом Стефаном Сикорой из music2eye в работе под названием « Проект компьютерного вируса II» . [17]
Нечватал также создал шумовую музыкальную работу под названием Viral SymphOny , совместную звуковую симфонию, созданную с использованием его компьютерного вирусного программного обеспечения в Институте электронных искусств Университета Альфреда . [18] [19] [20] В 2021 году Pentiments выпустил ретроспективную аудиокассету Нечваталя под названием Selected Sound Works (1981–2021) , а в 2022 году — его The Viral Tempest , двойной виниловый LP с новыми аудиоработами. [21]
С 1999 по 2013 год Нечватал преподавал художественные теории иммерсивной виртуальной реальности и виртуала в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке (SVA). Книга его сборника эссе под названием « На пути к захватывающему интеллекту: очерки произведений искусства в эпоху компьютерных технологий и виртуальной реальности (1993–2006)» была опубликована издательством Edgewise Press в 2009 году. Также в 2009 году его виртуальной реальности теория искусства книга по истории искусства «Иммерсивные идеалы/Критические расстояния» . и Вышла в свет [22] В 2011 году его книга «Погружение в шум» была опубликована издательством Open Humanities Press совместно с Мичиганского университета . научным издательством библиотеки [23] Нечватал также опубликовал три книги в издательстве Punctum Books : «Миной» (шумовая музыка — ред. — 2014 г.), «Разрушитель наивности» (поэзия — 2015 г.) и «Стильная прозорливость» (поэзия — 2022 г.). [24] В 2023 году его теория искусства, киберсекс- фарс, новелла «Венера ©~СВибратор» даже была опубликована в издательстве Orbis Tertius Press. [25]
Виртуализм
[ редактировать ]Вирактуализм — концепция теории искусства , разработанная Нечваталем в 1999 году. [26] [27] от доктора философии исследовать [28] Нечватала проводился в Планетарной коллегии Ньюпорте Уэльского университета в . Там он разработал свою концепцию виртуального , которая стремится создать интерфейс между реальным и виртуальным. [29]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Сара Пендергаст; Том Пендергаст (2002). Современные художники (5-е изд.). Детройт, Мичиган: Сент-Джеймс Пресс. ISBN 1-55862-488-0 . OCLC 47869983 .
- ^ Бриер, Сорен (2017). «Системы, власть и феноменологические основы триадической семиотики» . Кибернетика и человеческое познание . 24 (2): 5–8 . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б [1] Центра искусства и медиа ZKM в Карлсруэ Страница лекции Йозеф Нехваталь: Погружение в шум
- ^ «BODY PANDEMONium. Погружение в Шум» . art-in-berlin.de (на немецком языке) . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ [2] Интервью Джозефа Нечватала: Вирусная буря , 10 ноября 2023 г.
- ^ Коллинз, Триша; Милаццо, Ричард (1990). «Лишащая критика». Сборник очерков 1983-1990 гг . Париж: Издания Антуана Кандо. стр. 3–7. ISBN 2-908139-02-2 . ОСЛК 25610584 .
- ^ Гудив, Тирза Николс (9 декабря 2015 г.). «МИГРАНТ КАК СООБЩЕСТВЕННЫЙ ОТКАЗЧИК ДЖОЗЕФ НЕЧВАТАЛ с Тирзой Николсом Гудивом» . Бруклинская железная дорога . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Книга в центре города: арт-сцена Нью-Йорка, 1974–1984 гг . Марвин Дж. Тейлор, Художественная галерея и учебный центр Грея, Библиотека Фалеса, Музей Энди Уорхола, Художественный музей Остина. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. 2006. ISBN 0-691-12286-5 . OCLC 58832292 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Рис Чатем , Die Donnergötter (LP, компакт-диск), Таблица элементов / Радий 2006, CD-книга, стр. 14
- ^ Шарп, Уиллоби (1984). Йозеф Нечватал . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги по машинному языку. OCLC 761232484 .
- ^ Джозеф Нечватал, Избранные произведения . Париж: Издания Антуана Кандо, 1990 г.
- ^ Поппер, Фрэнк (2007). От технологического к виртуальному искусству . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 120–123. ISBN 978-0-262-16230-2 . OCLC 57142521 .
- ^ Лизер, Вольф (2009). Цифровое искусство . Кёльн: Хф Ульманн. п. 87. ИСБН 978-3-8331-5338-9 . OCLC 319500677 .
- ^ Роберт К. Морган Цифровые гибриды, Art Press, том № 255, стр. 75-76.
- ^ Documenta 8 : Kassel 1987, 12. Juni-20. SeptДокумента 8: Кассель, 1987 г., 12–20 июня. Сентябрь Манфред Шнекенбургер, Базон Брок, Витторио Фагоне, Эдвард Ф. Фрай, Documenta GmbH, Museum Fridericianum Veranstaltungs GmbH. Кассель: Вебер и Вайдемейер. 1987. ISBN 3-925272-11-9 . OCLC 16875226 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Нечватал, Дж. 1987. Теоретическое заявление относительно компьютерных роботизированных картин , Каталог Documenta 8, Vol. 3
- ^ Лю, Алан (2004). Законы крутости: интеллектуальный труд и информационная культура . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 331–336 и 485–486. ISBN 978-0-226-48700-7 . OCLC 688291784 .
- ^ «Архив резиденции художника» . Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Иосиф Нехватал :: Вирусная симфония :: МЭА :: 2007» .
- ^ Морган, Роберт (июнь 2012 г.). «Иосиф Нехваталь: Шумовой анусмос» . Бруклинская железная дорога .
- ^ Джозеф Нечватал / Интервью Viral Tempest в музыкальном журнале It's Psychedelic Baby
- ^ Нечватал. J. Идеалы погружения / Критические расстояния , LAP Lambert Academic Publishing (7 июля 2009 г.) ISBN 3-8383-0445-4 / ISBN 978-3-8383-0445-8
- ↑ «Погружение в шум», опубликованное Open Humanities Press совместно с Мичиганского университета научным издательством библиотеки . Энн Арбор. 2011.
- ^ [3] Интервью Джозефа Нечватала: Вирусная буря , 10 ноября 2023 г.
- ^ [4] Интервью Джозефа Нечватала: Вирусная буря , 10 ноября 2023 г.
- ↑ Кристиана Поль в своей книге «Цифровое искусство » обсуждает концепцию вирактуализма Нечваталя на странице 58. Одним из изображений, которые она выбирает для иллюстрации этого раздела книги, является картина Нечваталя под названием « Рождение виртуального» (2001). Джо Льюис в мартовском выпуске журнала «Искусство в Америке» за 2003 год (стр. 123–124) обсуждает виртуальность в своем обзоре Джозефа Нечватала в Universal Concepts Unlimited . Джон Рид в Artforum Web 3-2004 «Выбор критиков» обсуждает эту концепцию в своей статье № 1 «Джозеф Нечватал» . Фрэнк Поппер также пишет о виртуальной концепции в своей книге «От технологического к виртуальному искусству» на странице 122.
- ^ «CTheory.net» . Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 1 сентября 2006 г.
- ^ Звание доктора философии. диссертация - «Идеалы погружения / Критические дистанции: исследование близости между художественными идеологиями, основанными на виртуальной реальности, и предыдущими иммерсивными идиомами». URL-адрес введения к диссертации под названием «Рамка и избыток» можно прочитать в Интернете, а всю диссертацию загрузить в формате PDF по адресу: [5]
- ^ Пол, Кристиана (2008). Цифровое искусство (2-е изд.). Лондон: Темза и Гудзон. стр. 55–58. ISBN 978-0-500-20398-9 . OCLC 191753179 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон Джонстон, Очарование машинной жизни: кибернетика, искусственная жизнь и новый искусственный интеллект , MIT Press, 2008, обложка
- Дональд Каспит , Матрица ощущений VI: цифровые художники и новый творческий ренессанс
- Джолин Блейс и Джон Ипполито , The Edge of Art , Thames & Hudson Ltd, стр. 213
- Фрэнк Поппер , От технологического к виртуальному искусству , MIT Press, стр. 120–123.
- Джоанна Друкер , [6] Джозеф Нечватал: критическое удовольствие
- Роберт К. Морган , Сластолюбец: алгоритмическая гермафорнология , журнал Tema Celeste, том № 93, стр. 94
- Брюс Уандс, Искусство цифровой эпохи , Лондон: Thames & Hudson, стр. 65
- Роберт К. Морган , Расслоения души , Издания Антуана Кандау, 1990, стр. 23–30.
- Марго Лавджой , Цифровые течения: искусство в эпоху электронной эпохи, Routledge, 2004 г.
- Джозеф Нечваталь, Иммерсивный эксцесс в апсиде Ласко , Техноноэтические искусства 3, №3. 2005 г.
- Йозеф Нечватал. Погружение в шум . Open Humanities Press совместно с Мичиганского университета научным издательством библиотеки . Энн Арбор. 2011 г.
- Джоанна Друкер , Джозеф Нечватал: критическое удовольствие , Редакция Франка Берндта, 1996, стр. 10–13
- Марио Коста, Феноменология новых технических искусств , Artmedia, Салерно, 2005, с. 6 и стр. 36–38.
- Доминик Мулон , Цифровое искусство: зритель-актер и искусственная жизнь , Цифровые изображения № 47-48, 2004, стр. 124–125
- Кристин Бюси-Глюксманн , Искусство в виртуальную эпоху , в «Эстетических границах искусства» , Arts 8, Париж: L'Harmattan, 2004.
- Брэндон Тейлор, Коллаж , Thames & Hudson Ltd, 2006, с. 221
- Доминик Мулон , [7] Архивировано 17 июня 2009 г. на конференции Wayback Machine. Отчет: Медиа-искусство во Франции , Un Point d'Actu, L'Art Numérique, стр. 124–125
- Эдмон Кушо , Образы, время и машины , под редакцией Actes Sud, 2007, стр. 263–264
- Фред Форест , Искусство и Интернет , Editions Cercle D'Art / Imaginaire Mode d'Emploi, стр. 48–51
- Уэйн Энстис и Мелоди Питерс, Рисование: пространство, форма и выражение , Нью-Джерси: Прентис Холл, стр. 312–313.
- Эллен К. Леви, Синтетическое освещение: комплексное моделирование природы , Photography Quarterly (№ 88), 2004 г., стр. 7–9.
- Мари-Поль Негре, Художники в своем мире , том 2, Gazette de l'Hotel Drout, 2008, стр. 82–83
- Коррадо Леви, Это было так: Хроника и критика искусства 1970–2008 гг ., Джозеф Нечватал, интервью в своей студии в Нью-Йорке (1985–86) , стр. 130–135
- Дональд Куспит , От аналогового искусства к цифровому искусству в цифровом искусстве и видеоарте , Куспит, D. ed., Consorcio del Circulo de Bellas Artes, Мадрид, стр. 33–34 и стр. 210 – 212
- Роберт С. Морган , «Провидческий компьютерный вирус Нечватала» , в Gruson, L. ed. 1993. Джозеф Нечватал: Проект компьютерного вируса , Королевские солеварни в Арк-э-Сенанс : Фонд Клода-Николя Леду , стр. 8-15
- Сара Дж. Роджерс (редактор), «Механическое тело: художественные исследования цифровых миров» , Колумбус, Огайо, Центр искусств Векснера, Университет штата Огайо
- Эдвард А. Шанкен , Искусство и электронные медиа . Лондон: Файдон, 2009. ISBN 978-0-7148-4782-5 , стр. 42, 285, 160
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1951 рождений
- Живые люди
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Факультет Школы визуальных искусств
- Американские художники-концептуалисты
- Американские цифровые художники
- Американские эмигранты во Франции
- Художники из Чикаго
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Сотовые автоматы
- Американские композиторы-экспериментаторы
- Генетическое программирование
- Американские художники-инсталляторы
- Теоретики СМИ
- Американские художники новых медиа
- Американские нойз-музыканты
- Американские художники постмодерна
- Роботизированное искусство
- Американские звукорежиссеры
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские граверы 20-го века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские современные художники
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Художники-техспрессионисты