Jump to content

Джон Ипполито

Джон Ипполито
Рожденный ( 1962-03-19 ) 19 марта 1962 г.
Беркли, Калифорния
Национальность Американский
Награды Тиффани, Ланнан, Американский фонд, Фонд искусств Карла и Мэрилин Тома
Веб-сайт three.org/ippolito

Джон Ипполито художник , педагог , новых медиа исследователь и бывший куратор Музея Соломона Р. Гуггенхайма . Ипполито изучал астрофизику и живопись в начале 1980-х, а затем занялся интернет-искусством в 1990-х . Его работы исследуют сотрудничество и создание сетей, вызванное цифровыми технологиями, - тема, которая занимает видное место в его более поздних исследованиях.

История [ править ]

После подачи заявления на должность, как он считал, музейного охранника, Ипполито был принят на работу в кураторский отдел музея Гуггенхайма , где в 1993 году он курировал «Виртуальную реальность: новая среда» и последующие выставки, исследующие пересечение современного искусства и новых медиа. В 2002 году Ипполито поступил на факультет новых медиа Университета штата Мэн основал компанию Still Water , где вместе с Джолин Блейс . Его статьи о культурных и эстетических последствиях новых медиа появлялись в The Washington Post , Art Journal и многочисленных художественных журналах, в том числе в регулярной колонке «Cross Talk» журнала ArtByte .

Ипполито также постоянно интересуется наследием современных художников концептуальных практик 1960-х и 1970-х годов. Его вклад в эту тему включает курирование мероприятий для нью-йоркской презентации Rolywholyover A Circus для музея Джона Кейджа . Его особенно интересует параллель между цифровым искусством , минималистским и концептуальным искусством , параллель, которая побудила его предложить новую парадигму сохранения искусства, названную Variable Media Network. [1]

В 2015 году Ипполито стал первым лауреатом премии Фонда Тома за писательство в области цифрового искусства, присуждаемой признанному писателю-художнику, внесшему значительный вклад в пересечение искусства и технологий. [2]

Проекты [ править ]

Часто работая совместно, работы Ипполито пересекают цифровое искусство , новые медиа и построение сообщества . Он является профессором новых медиа в Университете штата Мэн , где ведет занятия по программированию, онлайн-культуре, вариативным медиа и вирусным медиа, а также руководит аспирантской программой Digital Curation . Вместе с Джолин Блейс в 2002 году он стал соучредителем Still Water , новой медиа- лаборатории в Университете штата Мэн в Ороно, занимающейся изучением и созданием творческих сетей .

В 1990-е годы Ипполито работал с художниками Джанет Коэн и Китом Фрэнком, создавая работы, раскрывающие состязательную сторону сотрудничества («Согласен не согласен» и «Ненадежный архивариус»). В это время он также курировал выставки «Миры Нам Джун Пайка» и «Виртуальная реальность: новая среда» в Музее Гуггенхайма.

В 2000-х годах Ипполито начал работать с коллегами Джоном Беллом и Крейгом Дитрихом над цифровыми инструментами. Эти проекты включают в себя инструмент для распределенных публикаций ThoughtMesh, журнал Vectors Journal of Culture and Technology 2005 года в рамках комиссии Dynamic Vernacular, который теперь включает материалы конференций , стихи и полноформатные книги . ThoughtMesh — это необычная модель публикации и поиска научных статей в Интернете, которая предоставляет читателям систему навигации на основе тегов, использующую ключевые слова для соединения отрывков из эссе, опубликованных на разных веб-сайтах. Авторы могут разместить эссе в центральном репозитории, размещенном в программе Vectors Университета Южной Калифорнии , спонсора этого проекта, или самостоятельно заархивировать эссе на своем собственном веб-сайте. Основываясь на исследованиях переменных медиа в Музее Гуггенхайма, команда создает анкету для переменных медиа и метасервер — легкий реестр метаданных, который автоматически соединяет связанные данные в отдельных репозиториях.

Ипполито и его коллеги, в том числе Белл, Блейс и Оуэн Смит, разработали The Pool, рабочее пространство для онлайн-проектирования, отмеченное журналом Chronicle of Higher Education как «новая возможность для ученых, работающих в области новых медиа, выполнять свою работу». The Pool — это совместная онлайн-среда для создания рисунков , кода и текстов . Вместо парадигмы одного художника и одного произведения искусства, предпочитаемой подавляющим большинством систем документации, The Pool стимулирует сотрудничество в различных формах, включая проекты с участием нескольких авторов, асинхронные и кросс-медийные проекты. [3]

Дополнительные проекты включают MARCEL, постоянную широкополосную сеть для художественных экспериментов и веб-сайт Maine Intellectual Commons, помогающий устанавливать стандарты творческих и научных исследований, которые способствуют культуре обмена.

Публикации [ править ]

В 2014 году Ипполито вместе с Ричардом Райнхартом стал соавтором книги «Воспоминания: искусство, новые медиа и социальная память», которую назвали «первой книгой, посвященной теме сохранения искусства новых медиа». [4] Авторы рассматривают сохранение искусства новых медиа как с практической, так и с теоретической точки зрения, предлагая конкретные примеры, от Нам Джун Пайка до Danger Mouse . Они исследуют три угрозы творчеству XXI века: технологии, поскольку большая часть нового медиа-искусства зависит от быстро меняющегося программного или аппаратного обеспечения; учреждения, которые могут полагаться на методы сохранения старых медиа; и закон, который усложняет доступ ограничениями интеллектуальной собственности, такими как авторское право и лицензирование. Они отмечают, что эти три угрозы также можно считать союзниками, а не врагами эфемерных артефактов и их сохранения. Подход к переменному медиа, который предлагают Райнхарт и Ипполито, спрашивает, в какой степени произведения, подлежащие сохранению, могут быть независимыми от носителя и могут быть переведены на новые носители, когда их исходные форматы устарели.

Вместе с Жолин Бле Ипполито выпустил в 2006 году книгу «На грани искусства». В книге рассматриваются выдающиеся произведения новых медиа и художники, такие как Александр Р. Гэллоуэй и Джоди , утверждая, что границы устоявшегося мира искусства не могут распознать доморощенное и часто эфемерное искусство, найденное в Интернете . Книга создает метафору между цифровым искусством человека и иммунной системой , связывая аутоиммунную реакцию с важной ролью искусства в обществе.

Кроме того, Ипполито опубликовал более двадцати глав книг и более сорока печатных статей в различных изданиях, таких как The Washington Post , Artforum и Leonardo . Он также провел более 100 презентаций на многочисленных академических и культурных площадках, включая Национальные академии, НАСА и Американскую Ассамблею.

Диалоги [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Джон Ипполито | Дом» . www.three.org . Проверено 7 мая 2021 г.
  2. ^ «Объявление первых лауреатов премии в области цифрового искусства — Art Foundation Карла и Мэрилинн Тома» . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 г. Проверено 21 мая 2015 г.
  3. ^ Андреа Л. Фостер, Хроника высшего образования, 30 мая 2008 г.
  4. ^ Рэйчел Вольф, «Сохраняя новые медиа новыми: сохранение высокотехнологичного искусства», ARTNews (Нью-Йорк) (октябрь 2013 г.), http://www.artnews.com/2013/10/23/keeping-new-media-new , по состоянию на 13 декабря 2014 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34011cc558736df2a13b2d2f1099d82a__1713220800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/2a/34011cc558736df2a13b2d2f1099d82a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jon Ippolito - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)