Jump to content

Джолин Блейс

Джолин Дж. Блейс
Рожденный ( 1960-05-09 ) 9 мая 1960 г.
Льюистон, Мэн
Национальность Американский
Образование AB Гарвард, 1982 г.; Доктор философии Пенсильванского университета, 1991 г.
Занятие педагог
Известный стипендия на стыке цифровой культуры , культуры коренных народов и пермакультуры

Джолин Блейс — писательница, педагог, исследователь новых медиа и дизайнер пермакультуры .

В качестве доцента штата Мэн Университета кафедры новых медиа Блейс преподает курсы по цифровому повествованию, устойчивому дизайну и пермакультуре. Вместе с Джоном Ипполито в 2002 году она стала соучредителем Still Water , новой медиа- лаборатории, которой она продолжает руководить, и которая занимается изучением и созданием творческих сетей . Публикации и творческие работы Блейса исследуют совпадение цифровой культуры , культуры коренных народов и пермакультуры , что включает в себя пропаганду обновленных критериев владения и продвижения по службе, основанных на обмене, а не на иерархических принципах. [1]

Избранные проекты

[ редактировать ]

Книга Блейса 2006 года «На грани искусства» , написанная в соавторстве с Ипполито и опубликованная Thames & Hudson , исследует, как искусство новых медиа передает силу сетей и распределяет творчество в руки обычных граждан в различных нехудожественных контекстах. [2] Книга создает метафору между цифровым искусством человека и иммунной системой , связывая аутоиммунную реакцию с важной ролью искусства в обществе. В этой книге Блейс вводит термины «автоботография» — личные истории, автоматически записываемые цифровыми устройствами, такими как веб-камеры и блоги, и «исполняемость» — способность выражения XXI века оперировать вычислимыми, социальными или юридическими кодами. [3]

Блейс и его коллеги, в том числе Джон Белл , Ипполито и Оуэн Смит, разработали The Pool , рабочее пространство для онлайн-проектирования, отмеченное журналом Chronicle of Higher Education как «новая возможность для ученых, работающих в области новых медиа, выполнять свою работу». The Pool — это совместная онлайн-среда для создания произведений искусства, кода и текстов . Вместо парадигмы одного художника и одного произведения искусства, предпочитаемой подавляющим большинством систем документации, The Pool стимулирует сотрудничество в различных формах, включая проекты с участием нескольких авторов, асинхронные и кросс-медийные проекты. [4]

В 2005 году Блейс в партнерстве с Нью-Йоркским центром искусств и технологий Eyebeam задумал и провел онлайн-форум по открытой культуре, который охватывал шесть недель и четыре континента. Эта система, получившая название «Распределенное творчество» , объединила корреспондентов из отдельных списков адресов электронной почты, расположенных в Калифорнии ( Creative Commons ), Нью-Йорке ( Rhizome ), Ирландии (DATA), Индии ( Sarai ) и Австралии (Fibrecultural) в глобальном разговоре о будущем творчество, интеллектуальная собственность и мобильные медиа. [5]

Ее проекты устойчивого развития включают LongGreenHouse (2007–2011), который объединил длинный дом Вабанаки , сады пермакультуры и сетевое сотрудничество в гибридном «сообществе» в партнерстве с UMaine, школой Вассукеаг и старейшинами Вабанаки. Другие проекты включают RFC: Request for Ceremony, призыв к тому, чтобы по-новому инвестировать повседневную жизнь в церемонии; и Межкультурное партнерство, правовая основа для развития сетей доверия с коренными народами. [6]

В 2008 году Блейс расширил эту работу с университета на общественный контекст в качестве партнера и члена акционерного общества Belfast Cohousing & Ecovillage , чей прототип дома с нулевой чистой прибылью по версии Совета по экологическому строительству США был признан Проектом года 2011 года . [7]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Джолин Блейс и Джон Ипполито, «Искусство как антитело: новое определение искусства в эпоху Интернета», Intelligent Agent 6, вып. 2 (лето 2006 г.), отражено по адресу http://www.intelligentagent.com/archive/ia6_2_transvergence_blaisippolito_artasantibody.pdf .

Джолин Блейс и Джон Ипполито, На грани искусства (Лондон: Thames & Hudson, 2006).

Жолин Блейс, Домен коренных народов: паломники, пермакультура и Perl

Джолин Блейс, Джон Ипполито, Стив Эванс, Оуэн Смит и Нейт Стормер, «Новые критерии для новых медиа», Леонардо (MIT Press) 42, вып. 1 (весна 2009 г.).

Джолин Блейс и Джон Ипполито, «Новаторы новых медиа», в книге Лукаса Дитриха, изд. 60: «Новаторы, формирующие наше творческое будущее» (Лондон: Thames & Hudson, 2010).

Джолин Блейс, Джон Ипполито, Лоуренс Лессиг и Кэрри Макларен, «Поделитесь/поделитесь одинаково», Intelligent Agent (Нью-Йорк и Батон-Руж) 4.2 (июнь 2004 г.), http://www.intelligentagent.com .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Требор Шольц, «Авторское лево и владение: к сетевой модели / Интервью с Джолин Блейс и Джоном Ипполито», Институт распределенного творчества, 2 апреля 2005 г.
  2. Алессандро Людовико , 9 января 2007 г. «Джолин Блейс, Джон Ипполито – На грани искусства», Neural (журнал) (Бари), http://neural.it/2007/01/joline-blais-jon-ippolito -at-the-edge-of-art/ , по состоянию на 7 ноября 2017 г.
  3. ^ Джолин Блейс и Джон Ипполито, 2006. На грани искусства (Лондон: Темза и Гудзон), 93, 125.
  4. ^ Андреа Л. Фостер, Хроника высшего образования, 30 мая 2008 г.
  5. ^ Джон Ипполито, 24 марта 2005 г. U-Me со-организатор онлайн-форума «Распределенное творчество», http://newmedia.umaine.edu/feature.php?id=285 , по состоянию на 15 марта 2013 г.
  6. ^ Дэвид Болье, 16 января 2012 г. Общие модели культуры коренных народов, пермакультуры и цифрового сообщества, Новости пермакультуры, http://permaculturalnews.org/2012/01/16/the-shared-patterns-of-indigenous-cultural- permacultural-and-digital-commons/ , по состоянию на 15 марта 2013 г.
  7. ^ Дженнифер Митчелл, 15 августа 2012 г. Экопоселению Белфаста через пять лет: идеализм встречается с реальностью, Сеть общественного вещания штата Мэн, http://www.mpbn.net/Home/tabid/36/ctl/ViewItem/mid/3478/ItemId/ 23301/Default.aspx , по состоянию на 15 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b34c9ffee37185c3f4991400efad7638__1713836640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/38/b34c9ffee37185c3f4991400efad7638.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joline Blais - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)