Jump to content

Джон П. Белл

Джон П. Белл
Джон П. Белл в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, май 2013 г.
Джон П. Белл в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, май 2013 г.
Рожденный ( 1979-06-01 ) 1 июня 1979 г. (45 лет)
Национальность Американский
Веб-сайт www .johnpbell

Джон П. Белл цифровой художник , педагог и разработчик программного обеспечения в Дартмутском колледже и Университете штата Мэн, чья работа сосредоточена на творческом сотрудничестве и цифровой культуре.

Белл начал разработку программного обеспечения для поддержки цифровых гуманитарных наук и искусства Университета штата Мэн в лаборатории Still Water в 2003 году. В 2008 году он присоединился к преподавательскому факультету факультета новых медиа Университета штата Мэн.

Университета штата Мэн В 2011 году он стал одним из основателей программ инновационного коммуникационного дизайна и цифрового курирования . [ 1 ] Одновременно Белл и его сотрудники Ричард Р. Кори и Бетани Энгстром предложили необычную докторскую программу, в которой все трое будут вместе работать над общим исследовательским проектом и коллективной диссертацией, изучающей сотрудничество в искусстве. На основе этой работы все трое были удостоены междисциплинарных докторских степеней Университета штата Мэн в 2014 году, и образец критического изучения совместных методов с их применением станет заметным в более поздних работах Белла.

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Белл утверждал, что принципы и методы, используемые при разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом, могут быть применены и к другим областям творческого производства. [ 2 ] Он применил эту теорию при создании The Pool, рабочего пространства для онлайн-дизайна проектов, задуманного Джоном Ипполито , Оуэном Смитом, Джолин Блейс , Майком Скоттом и другими, которое было описано в Chronicle of Higher Education как «новый путь для новых идей». медиа-ученым выполнять свою работу». [ 3 ]

Белл подробно остановился на взаимосвязи между кодом и культурой как соавтор книги 10 PRINT CHR$(205,5+RND(1)); : GOTO 10, в котором исследовалось, как титульную однострочную программу BASIC можно прочитать из взаимосвязанных технических, исторических и социальных контекстов, используя методы критического исследования кода . [ 4 ] Публикация книги возобновила интерес к программе 10 PRINT и побудила ее портировать ее на другие языки. [ 5 ] уроки кодирования, [ 6 ] и генеративное творчество [ 7 ] на основе простого шаблона, который он создает. не посвящена явно играм, Несмотря на то, что книга PC Gamer она назвала 10 PRINT одной из лучших книг о видеоиграх 2016 года. [ 8 ]

В 2007 году Ипполито и Белл изменили дизайн опросника переменных медиа — инструмента, который воплощает в себе парадигму переменных медиа для сохранения искусства, впервые предложенную Ипполито в 1990-х годах. [ 9 ] Белл разработал третье поколение инструмента, снова применив принципы проектирования программного обеспечения к искусству, переосмыслив парадигму переменных медиа, чтобы рассматривать произведение искусства как систему модульных компонентов с определенными взаимодействиями и параметрами, вдохновленную шаблонами объектно-ориентированного программирования. [ 10 ]

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Цифровое курирование в Университете штата Мэн» . digitalcuration.umaine.edu . Проверено 28 марта 2024 г.
  2. ^ «Вопросы + ответы с Джоном Ипполито и Джоном Беллом об искусстве с открытым исходным кодом | Центр Беркмана Кляйна» . 29 июля 2008 г.
  3. ^ «Место ученых, занимающихся новыми медиа, в «пуле» может привести к получению должности» . 30 мая 2008 г.
  4. ^ «БАЗОВОЕ кодирование культур и грамотности | инкультурация» .
  5. ^ «Код гольфа — 10 PRINT CHR$(205.5+RND(1)); : GOTO 10 в PHP (или что-нибудь еще, если на то пошло)» .
  6. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Задача кодирования № 76: 10PRINT в p5.js. Ютуб .
  7. ^ «Приключения в 10 печатных изданиях» .
  8. ^ Давенпорт, Джеймс (8 июня 2016 г.). «Лучшие книги по видеоиграм» . ПК-геймер .
  9. ^ «Публикация в переменных СМИ: постоянство через изменения» .
  10. ^ «Джон П. Белл» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e327aa603385ecf90f1b117803050643__1711628700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/43/e327aa603385ecf90f1b117803050643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John P. Bell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)